Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс
Оценка 5

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
06.11.2017
Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс
В данной программе предусмотрено продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры.начать обучение четким геометрическим формулировкам и рассуждениям; постепенно подводить обучающихся к пониманию необходимости доказательства каждого утверждения; начать обучение умению выделить из текста геометрической задачи что дано и что требуется найти (или доказать), отразить ситуацию, данную в условии задачи и возникающую по ходу ее решения, на рисунке, кратко и чётко записать решение задачи.
Важные вопросы геометрии 2016 -2017 Беляева С.Б..doc
Министерство образования Республики Саха (Якутия) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1 г. Нерюнгри имени С.С. Каримовой» Рассмотрено  и утверждено: Руководитель МО Краснятова О.В. Согласовано:  Зам. директора  Cултанова С. В. Утверждаю: Директор     Блинков С.И. ___________________ Протокол заседания МО №37  «30» августа 2016г. _____________________ «_30_»__августа___2016г _________________________ Приказ № 253 от «31»  августа  2016 г. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Важные вопросы геометрии» 7  класс 2016­2017 учебный год Разработчик: Беляева С.Б.  учитель математики, высшая квалификационная категория ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа курса лаборатории «Важные вопросы геометрии» составлена учителем   математики МОУ « Гимназии №1 г. Нерюнгри им.С.С,Каримовой» Беляевой С.Б. и утверждена на заседании МО протокол  № 37  от 30.08.2016г. В программе используются современные  технологии преподавания: индивидуально ориентированный способ обучения,  ИКТ и проектно­модульное обучение. Изучаемые в курсе геометрические фигуры, знание их свойств находит широкое применение как в смежных учебных предметах, прежде всего в курсе черчения, так и в будущей   практической   деятельности   выпускников   школы.   Большое   значение   для   изучения   ряда   естественнонаучных   предметов   имеет   аппарат   исследования   теоретических вопросов и решения задач, формируемый при изучении геометрии.  Программа курса лаборатории «Важные вопросы геометрии»  рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) Практическая цель изучения  курса  геометрии  в   VII классе  является систематическое изучение свойств  геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных   дисциплин    (физика,    черчение   и   т. д.)    и   курса стереометрии в старших классах. Таким образом, изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей: ­   продолжить   овладение   системой   геометрических   знаний   и   умений,   необходимых   для   применения     в   практической   деятельности,   изучения   смежных   дисциплин, продолжения образования; ­ продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли,   критичности   мышления,   интуиции,   логического   мышления,   элементов   алгоритмической   культуры,   пространственных   представлений,   способности   к   преодолению трудностей; ­ воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры. Задачи: ­ начать обучение четким геометрическим формулировкам и рассуждениям; ­ постепенно подводить обучающихся к пониманию необходимости доказательства каждого утверждения; ­ начать обучение умению выделить из текста геометрической задачи что дано и что требуется найти (или доказать), отразить ситуацию, данную в условии задачи и возникающую по ходу ее решения, на рисунке, кратко и чётко записать решение задачи.  Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к геометрии.  Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Обучающиеся овладевают приемами аналитико­ синтетической   деятельности   при   доказательстве   теорем   и   решении   задач.   Систематическое   изложение   курса   позволяет   начать   работу   по   формированию   представлений обучающихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения обучающихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания. Практическая направленность курса определяется систематическим развитием геометрического аппарата для решения задач на вычисление значений геометрических величин, доказательство и построение. Образовательные технологии. ­ технология объяснительно­иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения; принципы: научности, наглядности, последовательности, доступности и др);  ­технология проблемного обучения; ­технология развивающего обучения. 1 СЕМЕСТР (МОДУЛЬ 1) «Элементы истории геометрии» СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА № 1. 2. 3.  4.  5.  6. 7. 8. Название Знакомство с модульной программой Введение. Исторические сведения Первые шаги в геометрии. Связь геометрии и действительности Пространство и размерность. Задачи на разрезание и складывания фигур. Оригами – искусство складывания из бумаги Геометрические головоломки. 2 СЕМЕСТР (МОДУЛЬ 2) «Треугольники» № Название 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Треугольник. Свойства его сторон и углов. Равенство треугольников Вертикальные и смежные углы. Первый признак равенства треугольников Равнобедренный треугольник и его свойства. Второй признак равенства треугольников Третий признак равенства треугольников Обобщающий урок. 3 СЕМЕСТР (МОДУЛЬ 3) «Параллельные прямые» Количество часов 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час Количество часов 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час № Название Количество часов Параллельные прямые. Аксиома параллельных прямых. Пересечение двух прямых секущей. Признаки параллельности прямых. Пятый постулат Евклида Свойства параллельных прямых. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 4 СЕМЕСТР (МОДУЛЬ 4) «Геометрические построения» № Название Построения с помощью циркуля и линейки. Общая схема решения задач на построение Задачи на построение треугольников Построения с помощью двусторонней линейки. Сведения из истории: классические задачи. Обобщающий урок. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 5 СЕМЕСТР (МОДУЛЬ 5) «Геометрические построения» № Название Построения с помощью циркуля и линейки. Общая схема решения задач на построение. Задачи на построение треугольников. Построения с помощью двусторонней линейки. Сведения из истории: классические задачи. Сведения из истории: задачи, неразрешимые с помощью циркуля и линейки. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час Количество часов 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час Количество часов 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час Обобщающий урок. 7. 1 час Занятия на курсе предполагают реализацию ряда этапов:  Умение выбрать тему для проектной деятельности.   Поставить цели, задачи и определить методы изучения темы.  Умение видеть проблемы и ставить вопросы.  Умение слушать и вступать в диалог.  Умение интегрироваться в группу сверстников.  Умение классифицировать и оформлять полученные результаты.  Использовать различные методы изучения и защиты проекта.  Делать выводы, объяснять  и доказывать.   Умение защищать и представлять полученные результаты (проект).  Применять на практике полученные знания. Требования к планируемым результатам изучения программы Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: личностные: 1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; 3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач; 7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; метапредметные: 1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; 3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; 4) умения устанавливать причинно­следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; 5) умения создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности); 8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники; 9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки; 13) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; предметные: 1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию; 2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность); формирование представлений о пространственных геометрических фигурах (многогранный угол пирамида, конус); 3) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов. Занятия проводятся в форме практикумов и семинаров, на которых знания по темам углубляются и закрепляются.   Затем рассматривается  применение знаний в новой, измененной ситуации, в нестандартной ситуации. Разработка и обсуждение теории, алгоритмов в группах. Ученики в микрогруппах, в сотрудничестве с учителем выполняют различные задания по сложности, в результате чего выявляются и устраняются пробелы в знаниях учащихся. Также обучающиеся решают жизненные задачи (модель реальной ситуации, для разрешения которой необходим набор математических знаний) Организация учебного процесса. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; • вычисления длин реальных объектов при решении практических задач. Се мес тр I Кол­ во часов 8 Календарно­тематическое планирование модульной программы «Важные вопросы геометрии» 7 класс 1 модуль. Элементы истории геометрии. (8 часов)   Структура модуля    (ТМ) Интегрирующая дидактическая цель       (ИДЦ) № занятия Дата  Тема занятия УУД Форма занятия Вводная часть Теоретическая часть. - дать   представление   о   целях   и модульной   содержании программы; 1 2 3 06.09 13.09 20.09 Знакомство с модульной  программой.  Введение. Исторические  сведения Первые шаги в геометрии. Работа с учебником. Выполнение инструкции. Овладение   различными   способами контроля   и   оценки   деятельности. Сравнение   полученных   результатов с учебной задачей. Установочная лекция. проектную   Компоненты деятельности. Введение   в   деятельность. проектной Выбор темы проекта.  Связь геометрии и  действительности    Работа с учебником. Выполнение инструкции. Овладение   различными   способами контроля   и   оценки   деятельности. Сравнение   полученных   результатов с учебной задачей. Беседа.  Индивидуальная консультация.    4 27.09 Разработка последовательных  шагов выполнения проекта.  Поиск  информации по  проекту. Пространство и размерность Задачи на разрезание и  складывания фигур. 04.10 11.10         слушать, цель внимание работы, Осознавать распределять на определенный   период   времени, записывать, уметь планировать   и   проверять     свою работу. работы, Осознавать распределять на определенный   период   времени, записывать, уметь планировать   и   проверять     свою работу. цель внимание слушать,                 Беседа.  Практикум   решению задач. по   Практикум   по решению задач. 18.10 Оригами – искусство  складывания из бумаги Овладение   различными   способами контроля и оценки деятельности. Групповая консультация. 5 6 7 - дать представление о  результатах обучения в данном  модуле; - изучить методику решения  типовых задач;  - дать представление о решении  нестандартных, творческих  задач. Диалогическая часть   анализ Информационный проекта. - определить   исходный   уровень ОУУНов   и   КК,   необходимых для   осуществления   проектной деятельности (навыки решения задач); - осуществить     отбор   активных форм   обучения,   на   основе деятельно   –   ценностных технологий; - определить компоненты проектной   деятельности   и этапы ее реализации.   навыки Практическая реализация  проекта - формировать   проектной деятельности; - определить     продукты     и формы презентации; - отрабатывать  приемы   решения типовых  задач; - углубить     познания   учащихся по   решению   нестандартных, творческих  задач; формировать групповой работы. навыки -     Итоговая часть Защита проекта. - оценка   собственных интеллектуальных   качеств   и качества   своей   проектной деятельности. 8 25.10 Геометрические головоломки. Овладение   различными   способами контроля и оценки деятельности. Презентация готовых   проектов. Решение конкурсной задачи. Се мес тр II Кол­ во часов 8 Структура модуля    (ТМ) Интегрирующая дидактическая цель       (ИДЦ) № занятия Дата  Тема занятия УУД Форма занятия 2 модуль. Треугольники. (8 часов)   Вводная часть Диалогическая часть Теоретическая часть. - дать   представление   о   целях   и модульной   содержании программы; - дать представление о  результатах обучения в данном  модуле; - изучить методику решения  типовых задач;  - дать представление о решении  нестандартных, творческих  задач.   анализ Информационный проекта. - определить   исходный   уровень ОУУНов   и   КК,   необходимых для   осуществления   проектной деятельности (навыки решения задач); - осуществить     отбор   активных форм   обучения,   на   основе деятельно   –   ценностных технологий; - определить компоненты проектной   деятельности   и этапы ее реализации.   1 2 3 4 5 6 08.11 15.11 22.11 29.11 06.12 13.12   проектную Знакомство   с   модульной программой.  Введение   в   деятельность  Выбор темы проекта. Треугольник. Свойства его  сторон и углов.  Равенство треугольников  Вертикальные и смежные углы.   проектную Введение   в   деятельность.   Компоненты проектной деятельности. Выбор темы проекта.  Первый признак равенства  треугольников    Работа с учебником. Выполнение инструкции. Овладение   различными   способами контроля   и   оценки   деятельности. Сравнение   полученных   результатов с учебной задачей. Установочная лекция.  Работа с учебником. Выполнение инструкции. Овладение   различными   способами контроля   и   оценки   деятельности. Сравнение   полученных   результатов с учебной задачей. Беседа.  Индивидуальная консультация.    Разработка последовательных  шагов выполнения проекта.  Поиск  информации по  проекту. Равнобедренный треугольник и  его свойства Второй признак равенства  треугольников.           слушать, цель внимание работы, Осознавать на распределять определенный   период   времени, записывать, уметь планировать   и   проверять     свою работу. работы, Осознавать распределять на определенный   период   времени, уметь записывать, планировать   и   проверять     свою работу. цель внимание слушать,               Беседа.    Практикум решению задач. по   Практикум   по решению задач. Практическая реализация  проекта - формировать   навыки 7 20.12 Третий признак равенства  треугольников Овладение   различными   способами контроля и оценки деятельности. Групповая консультация. проектной деятельности; - определить     продукты     и формы презентации; - отрабатывать  приемы   решения типовых  задач; - углубить     познания   учащихся по   решению   нестандартных, творческих  задач; формировать групповой работы. навыки -     Итоговая часть Защита проекта. - оценка   собственных интеллектуальных   качеств   и качества   своей   проектной деятельности. 8 27.12 Защита проектов Овладение   различными   способами контроля и оценки деятельности. Презентация готовых   проектов. Решение конкурсной задачи. Структура модуля    (ТМ) Интегрирующая дидактическая цель       (ИДЦ) № занятия Дата  Тема занятия УУД Форма занятия 3 модуль. Параллельные прямые. (6 часов)   Вводная часть Теоретическая часть. - дать   представление   о   целях   и модульной   содержании программы; - дать представление о  результатах обучения в данном  модуле; - изучить методику решения  типовых задач;  - дать представление о решении  нестандартных, творческих  задач. Знакомство   с   модульной программой.  Введение   в   деятельность  Выбор темы проекта. Параллельные прямые. Аксиома параллельных прямых   проектную   проектную   Компоненты деятельности. Введение   в   деятельность. проектной Выбор темы проекта.  Пересечение двух прямых  секущей.   1 2 3 10­11/01 17­18/01 24­25/01   Работа с учебником. Выполнение инструкции. Овладение различными способами   контроля   и   оценки деятельности. Сравнение полученных   результатов   с учебной задачей.     Работа с учебником. Выполнение инструкции. различными Овладение способами   контроля   и   оценки деятельности. Сравнение полученных   результатов   с учебной задачей.   Установочная лекция.  Беседа.  Индивидуальная консультация.    Се мес тр III Кол­ во часов 6 Диалогическая часть   анализ Информационный проекта. - определить   исходный   уровень ОУУНов   и   КК,   необходимых для   осуществления   проектной деятельности (навыки решения задач); - осуществить     отбор   активных форм   обучения,   на   основе деятельно   –   ценностных технологий; - определить компоненты проектной   деятельности   и этапы ее реализации.   Практическая реализация  проекта - формировать   проектной деятельности; - определить     продукты     и навыки Разработка последовательных  шагов выполнения проекта.  Поиск  информации по  проекту. 31/01 01/02 Признаки параллельности  прямых.   цель Осознавать   работы, распределять   внимание   на определенный   период   времени, уметь   слушать,   записывать, планировать  и проверять    свою работу. Осознавать   работы, распределять   внимание   на определенный   период   времени, уметь   слушать,   записывать, планировать  и проверять    свою работу.   цель Беседа.  Практикум   решению задач. по   Практикум   по решению задач. 07­08/02 каникулы 14­15/02 каникулы Пятый постулат Евклида   Овладение различными способами   контроля   и   оценки деятельности. Групповая консультация. 4 5 формы презентации; - отрабатывать  приемы   решения типовых  задач; - углубить     познания   учащихся по   решению   нестандартных, творческих  задач; формировать групповой работы. навыки -     Итоговая часть Защита проекта. - оценка   собственных интеллектуальных   качеств   и качества   своей   проектной деятельности. 6 21­22/02 Свойства параллельных  прямых. Обобщающий урок.    Овладение различными способами   контроля   и   оценки деятельности. Презентация готовых   проектов. Решение конкурсной задачи. 4 модуль. Геометрические построения. (6 часов)   Се мес тр Кол­ во часов Структура модуля    (ТМ) Интегрирующая дидактическая цель       (ИДЦ) № занятия Дата  Тема занятия УУД Форма занятия IV 6 Вводная часть Диалогическая часть Теоретическая часть. - дать   представление   о   целях   и модульной   содержании программы; - дать представление о  результатах обучения в данном  модуле; - изучить методику решения  типовых задач;  - дать представление о решении  нестандартных, творческих  задач.   проектную Знакомство   с   модульной программой.  Введение   в   деятельность  Выбор темы проекта. Построения с помощью  циркуля и линейки. Общая схема решения задач на  построение  1 2 28/02 01/03 07­08/03 праздник Работа с учебником. Выполнение инструкции. Овладение   различными   способами контроля   и   оценки   деятельности. Сравнение   полученных   результатов с учебной задачей. Установочная лекция.  3 14­15/03     проектную   Компоненты деятельности. Введение   в   деятельность. проектной Выбор темы проекта.  Задачи на построение  треугольников. Разработка последовательных  шагов выполнения проекта.  Поиск  информации по  проекту. 4 21­22/03 Построения с помощью  двусторонней линейки.   анализ Информационный проекта. - определить   исходный   уровень ОУУНов   и   КК,   необходимых для   осуществления   проектной деятельности (навыки решения задач); - осуществить     отбор   активных форм   обучения,   на   основе деятельно   –   ценностных технологий; - определить компоненты проектной   деятельности   и этапы ее реализации.   Работа с учебником. Выполнение инструкции. Овладение   различными   способами контроля   и   оценки   деятельности. Сравнение   полученных   результатов с учебной задачей. работы, Осознавать распределять на определенный   период   времени, записывать, уметь планировать   и   проверять     свою работу. цель внимание слушать,                   цель внимание Осознавать работы, распределять на определенный   период   времени, записывать, уметь планировать   и   проверять     свою работу. слушать,       Беседа.  Индивидуальная консультация.    Беседа.  Практикум   решению задач. по   Практикум   по решению задач. Практическая реализация  проекта - формировать   навыки 5 28­29/03 Сведения из истории:  классические задачи Овладение   различными   способами контроля и оценки деятельности. Групповая консультация. проектной деятельности; - определить     продукты     и формы презентации; - отрабатывать  приемы   решения типовых  задач; - углубить     познания   учащихся по   решению   нестандартных, творческих  задач; формировать групповой работы. навыки -     Итоговая часть Защита проекта. - оценка   собственных интеллектуальных   качеств   и качества   своей   проектной деятельности. 6 04­05/04 Обобщающий урок.  Овладение   различными   способами контроля и оценки деятельности. Презентация готовых   проектов. Решение конкурсной задачи. Структура модуля    (ТМ) Интегрирующая дидактическая цель       (ИДЦ) № занятия Дата  Тема занятия УУД Форма занятия 5 модуль.  Геометрические построения. (7 часов)   Вводная часть Теоретическая часть. - дать   представление   о   целях   и модульной   содержании программы; - дать представление о  результатах обучения в данном  модуле; - изучить методику решения  типовых задач;  - дать представление о решении  нестандартных, творческих  задач.   проектную Знакомство   с   модульной программой.  Введение   в   деятельность  Выбор темы проекта. Построения с помощью  циркуля и линейки.  Общая схема решения задач на построение Задачи на построение  треугольников Введение   в   деятельность. проектной Выбор темы проекта.  Построения с помощью  двусторонней линейки   проектную   Компоненты деятельности.   Работа с учебником. Выполнение инструкции. Овладение   различными   способами контроля   и   оценки   деятельности. Сравнение   полученных   результатов с учебной задачей. Установочная лекция.  Работа с учебником. Выполнение инструкции. Овладение   различными   способами контроля   и   оценки   деятельности. Сравнение   полученных   результатов с учебной задачей. Беседа.  Индивидуальная консультация.    1 2 3 4 18/04 25/04 02/05 09/05 Се мес тр V Кол­ во часов 7 Диалогическая часть   анализ Информационный проекта. - определить   исходный   уровень ОУУНов   и   КК,   необходимых для   осуществления   проектной деятельности (навыки решения задач); - осуществить     отбор   активных форм   обучения,   на   основе деятельно   –   ценностных технологий; - определить компоненты проектной   деятельности   и этапы ее реализации.   Практическая реализация  проекта - формировать   проектной деятельности; - определить     продукты     и навыки Разработка последовательных  шагов выполнения проекта.  Поиск  информации по  проекту. Равнобедренный треугольник и  его свойства Сведения из истории:  классические задачи. 16/05       слушать, цель внимание Осознавать работы, распределять на определенный   период   времени, записывать, уметь планировать   и   проверять     свою работу. работы, Осознавать распределять на определенный   период   времени, уметь записывать, планировать   и   проверять     свою работу. цель внимание слушать,                   Беседа.  Практикум   решению задач. по   Практикум   по решению задач. 23/05 Сведения из истории: задачи,  неразрешимые с помощью  циркуля и линейки Овладение   различными   способами контроля и оценки деятельности. Групповая консультация. 5 6 формы презентации; - отрабатывать  приемы   решения типовых  задач; - углубить     познания   учащихся по   решению   нестандартных, творческих  задач; формировать групповой работы. навыки -     Итоговая часть Защита проекта. - оценка   собственных интеллектуальных   качеств   и качества   своей   проектной деятельности. 7 30/05 Обобщающий урок.  Овладение   различными   способами контроля и оценки деятельности. Презентация готовых   проектов. Решение конкурсной задачи. Для учителя  1) Стандарт по математике. 500 геометрических задач. И. Ф. Шарыгин, М., Просвещение, 2007г. 2) Наглядная геометрия. 5­6 класс. И. Ф. Шарыгин, Л. Н. Ерганжиева М. «Дрофа» 2010 г. 3). Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7  класса. ­М.: Илекса, 2011г. 4). Ершова А.П. , Голобородько В.В. Устные прверочные и зачётные работы по геометрии для 7­9 классов. –М.: Илекса, 2010, ­176 с. 5). Зив Б. Г. И др. Задачи по геометрии для 7­11 классов/Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский.­М.: Просвещение, 1991.­171 с.­(Б­ка учителя математики). 6). Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7­9 классы. Геометрия. –М.:Илекса, Харьков: Гимназия, 2010,­56с. Для учащихся 1) Стандарт по математике. 500 геометрических задач. И. Ф. Шарыгин, М., Просвещение, 2007г. 2) Наглядная геометрия. 5­6 класс. И. Ф. Шарыгин, Л. Н. Ерганжиева М. «Дрофа» 2010 г. 3) Зив Б.Г., Мейлер В.М.  Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. 2010

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс

Рабочая программа лаборатории "Важные вопросы геометрии" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017