Рабочая программа. Математика 7 класс.
Оценка 4.9

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
06.11.2017
Рабочая программа. Математика 7 класс.
Данная рабочая программа основного общего образования по математике для 7 класса разработана в соответствии с учётом требований:  федерального ком¬понента Государственного образовательного стандарта основного общего образования;  федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год;  ООП ОУ МБОУ « Пожеревицкая средняя школа»;  учебного плана МБОУ « Пожеревицкая средняя школа» на 2017-2018 учебный год;  УМК по математике;  рекомендациями примерной программы основного общего образования по математике. («Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы». Составитель: Т.А.Бурмистрова / М.: Просвещение, 2011г.; «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 – 9 классы». Составитель: Т.А.Бурмистрова / М.: Просвещение, 2011г.). Сроки освоения программы: 1 год. Объем учебного времени: 175 часов Форма обучения: очная. Режим занятий: 5 часов в неделю
7 кл. 2017-2018 уч.гг..docx
МБОУ «Пожеревицкая средняя школа» УТВЕРЖДАЮ Директор школы________________  Г.С.Космачкова Рабочая программа по предмету математика 7 класс УМК к учебникам: Алгебра. 7 класс. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворова. Под редакцией  С. А. Теляковского./М.: Просвещение. 2014. Геометрия 7­9 классы. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина./ М.: Просвещение. 2014. Программа разработана  на основе  примерной «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы». Составитель: Т.А. Бурмистрова  и «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 – 9 классы». Составитель: Т.А.Бурмистрова . Составитель: учитель  математики  Иванова Антонина Михайловна 2017 Данная рабочая программа  основного общего образования по математике для 7 класса  разработана в соответствии  с  учётом требований:   федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования;  федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в  образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017­2018  учебный год;   ООП ОУ МБОУ « Пожеревицкая средняя школа»;   учебного плана  МБОУ « Пожеревицкая средняя школа» на 2017­2018 учебный год;   УМК по математике;  рекомендациями примерной программы основного общего образования по математике. («Программы общеобразовательных  учреждений. Алгебра 7 – 9 классы». Составитель: Т.А.Бурмистрова / М.: Просвещение, 2011г.; «Программы  общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 – 9 классы». Составитель: Т.А.Бурмистрова / М.: Просвещение, 2011г.). Сроки освоения программы: 1 год.                                 Объем учебного времени: 175 часов Форма обучения: очная.                                                  Режим занятий: 5 часов в неделю ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.            Личностные:  ответственное   отношение   к   учению,   готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию   и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  первичная   сформированность   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности;  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития значимости для развития цивилизации;  критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;  креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;  формирование   способности   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов,   задач,   решений, рассуждений; Метапредметные:  способность   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей,   осознанно   выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;  способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;  умение   устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логические   рассуждения,   умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;  умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаково­символические   средства,   модели   и   схемы   для решения учебных и познавательных задач;  развитие   способности   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  формирование учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно­ коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности);  первоначального  представление   об  идеях   и  о  методах  математики   как  об   универсальном   языке   науки  и техники;  развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;  умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и  представлять  её  в понятной  форме;  принимать   решение  в  условиях  неполной  и избыточной,  точной  и вероятностной информации;  умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;  умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;  понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;  умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;  способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.  Предметные:  Ученик научится: Предметная область «Арифметика» •   переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки; •   выполнять   арифметические   действия   с   рациональными   числами,   сравнивать   рациональные   и   действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений; • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений; •  пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.  Ученик получит возможность научиться:                  •   решать   несложные   практические   расчетные задачи,   в том числе  c  использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; •  выполнять устную  прикидку и оценку результата вычислений; проверку результата вычисления с использованием различных приемов; •     интерпретировать     результаты   решения   задач   с   учетом   ограничений,   связанных   с   реальными   свойствами рассматриваемых процессов и явлений. Ученик научится: Предметная область «Алгебра» •   составлять   буквенные   выражения   и   формулы   по   условиям   задач;   осуществлять   в   выражениях   и   формулах числовые   подстановки   и   выполнять   соответствующие   вычисления,   осуществлять   подстановку   одного   выражения   в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; •   выполнять   основные   действия   со   степенями   с   целыми   показателями,   с   многочленами   и   с   алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными; •   решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; •  изображать числа точками на координатной прямой; •  определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами. Ученик получит возможность научиться: •   выполнять   расчеты   по   формулам,   для   составления   формул,   выражающих   зависимости   между   реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах; • моделировать практические ситуации и проводить исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; •   описывать   зависимости   между   физическими   величинами   соответствующими   формулами,   при   исследовании несложных практических ситуаций. Предметная область «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики» Ученик научится: •   проводить   несложные   доказательства,   получать   простейшие   следствия   из   известных   или   ранее   полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; •   извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; •     решать   комбинаторные   задачи   путем   систематического   перебора   возможных   вариантов   и   с   использованием правила умножения; •  вычислять средние значения результатов измерений; • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; •  находить вероятности случайных событий в простейших случаях. Ученик получит возможность научиться: •  выстраивать аргументации при доказательстве и в диалоге; •  распознавать логически некорректные рассуждения; •  записывать математические утверждения, доказательства; • анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков, таблиц; • решать практические задачи в повседневной  и профессиональной  деятельности  с использованием  действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости; • решать учебные и практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; •  сравнивать шансы наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; •  понимать статистические утверждения. В  результате изучения алгебры 7 класса Выпускник научится:  понимать сущность математического доказательства; приводить примеры доказательств;  характеризовать существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;  определять, как используются математические формулы, уравнения и неравенства; приводить примеры их  применения для решения математических и практических задач;  понимать, как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры  такого описания;  числа;  определять, как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия  характеризовать вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; приводить примеры  статистических закономерностей и выводов.  составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые  подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из  формул одну переменную через остальные;  выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями;  выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;  применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых  выражений, содержащих квадратные корни;  решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных  уравнений и несложные нелинейные системы;   решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор  решений, исходя из формулировки задачи;   изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;   распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;   находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение  аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;  определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений,  систем, неравенств;  описывать свойства изученных функций, строить их графики;  Выпускник получит возможность научиться   выполнять расчеты по формулам, составлять  формулы, выражающие зависимости между реальными  величинами; находить  нужные  формулы в справочных материалах;  моделировать  практические ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата  алгебры;   описывать  зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании  несложных практических ситуаций;  интерпретировать  графики реальных зависимостей между величинами. Предметная область «Геометрия» Выпускник научится: • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; • вычислять   значения   геометрических   величин   (длин,   углов,   площадей,   объемов),   находить   стороны,   углы треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них; • решать   геометрические   задачи,   опираясь   на   изученные   свойства   фигур   и   отношений   между   ними,   применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии; • проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач,   используя   известные   теоремы,   обнаруживая возможности для их использования;  Выпускник получит возможность научиться: • описывать реальные ситуации на языке геометрии; • проводить расчеты, включающие простейшие формулы; • решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства); выполнять построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). • В  результате изучения геометрии 7 класса Выпускник научится:  понимать существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;  понимать существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;  объяснять, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  приводить примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;  объяснять смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры  ошибок, возникающих при идеализации                                        Содержание учебного предмета Алгебра 1. Повторение курса математики за 6 класс(3ч.) 2.  Выражения,  тождества,  уравнения(18ч) Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами.  Тождества. Тождественные преобразования выражений. Уравнение и его корни. Линейное  уравнение с одной переменной.  Решение задач с помощью уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая  характеристика. 3.  Функции(14ч.) Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая  пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график. 4.   Степень с натуральным показателем(14ч.) Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение  одночлена в степень.  Функции у = х2,  у =х3 и их графики. 5.   Многочлены(18ч) Многочлен и его стандартный вид.  Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Умножение  многочлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки. Разложение многочлена на множители способом  группировки. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. Умножение разности двух выражений на и сумму.  Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители.  6.   Формулы сокращенного умножения(18ч.) Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных  уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений способом подстановки и способом сложения.  Решение задач с помощью систем уравнений. 7.   Системы линейных уравнений(12ч.) Решение задач курса алгебры 7­го класса. 8. Итоговое повторение(8ч). Геометрия 1. Начальные геометрические сведения­ 10ч. Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур.  Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и  вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности. 2. Треугольники – 17ч. Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты  треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Окружность. Задачи на построение с помощью циркуля и  линейки. 3. Параллельные прямые – 14ч. Определение параллельных прямых. Признаки параллельности  двух прямых. Практические способы построения  параллельных прямых.  Аксиомы геометрии. Аксиома параллельных прямых. Теоремы об углах, образованных двумя  параллельными прямыми и секущей. Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами.  4.Соотношения между сторонами и углами треугольника  ­ 19ч. Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника.  Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между  параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам. 3.Итоговое повторение – 10ч. Решение задач курса геометрии 7­го класса. Тематическое  планирование  по алгебре (всего  ­ 105 часов;  в неделю –3часа) Тема урока Количество часов Дата План Факт. Повторение курса математики за 6 класс­ 3 часа Повторение. Сравнение, сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Повторение. Решение уравнений. Повторение. Координаты на плоскости. Глава 1.Выражения, тождества, уравнения ­18 часов. Числовые выражения Выражения с переменными  Сравнение значений выражений  Свойства действий над числами Тождества. Тождественные преобразования выражений Тождества. Тождественные преобразования выражений Обобщающий урок по теме «Выражения. Тождественные преобразования выражений» Контрольная работа №1 по теме «Выражения. Тождественные преобразования выражений» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Уравнение и его корни Уравнение и его корни  Линейное уравнение с одной переменной;  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.  Линейное уравнение с одной переменной  Решение задач с помощью уравнений Линейное уравнение с одной переменной, решение задач с помощью уравнений Таблицы. Диаграммы. Среднее арифметическое, размах и мода. 16. 17. 18. 19. Медиана как статистическая характеристика. 20. 21. Обобщающий урок по теме «Уравнения с  одной переменной. Статистические характеристики»  Контрольная  работа  №2 по теме «Уравнения с  одной переменной. Статистические  характеристики» Глава 2. Функции ­14 часов. Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Что такое функция.  Вычисление значений функции по формуле  Вычисление значений функции по формуле График функции График функции Прямая пропорциональность и ее график Прямая пропорциональность и ее график Прямая пропорциональность и ее график Линейная функция и ее график Линейная функция и ее график Линейная функция и ее график Линейная функция и ее график Обобщающий урок по теме «Функции» Контрольная работа №3 по теме «Функции» 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. Глава 3. Степень с натуральным показателем ­14 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Определение степени с натуральным показателем Определение степени с натуральным показателем.  Умножение и деление степеней. Умножение и деление степеней. Умножение и деление степеней  Возведение в степень произведения и степени.  Возведение в степень произведения и степени. Одночлен и его стандартный вид Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень  Функция у = х2 и ее график  Функция у = х3 и ее график Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем» Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» Глава 4. Многочлены – 18 часов Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Многочлен и его стандартный вид 50. 51. Многочлен и его стандартный вид 52. 53. 54. 55. 56. 57. Сложение и вычитание многочленов Умножение одночлена на многочлен Умножение одночлена на многочлен Вынесение общего многочлена за скобки Вынесение общего многочлена за скобки Обобщающий урок по теме  « Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена» Контрольная работа №5 по теме   « Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»  58. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен Умножение многочлена на многочлен Умножение многочлена на многочлен Разложение многочлена на множители способом группировки Разложение многочлена на множители способом группировки Разложение многочлена на множители способом группировки Разложение многочлена на множители способом группировки Обобщающий урок по теме  « Произведение многочленов» Контрольная работа № 6 урок по теме  « Произведение многочленов» Глава 5. Формулы сокращенного умножения ­18 часов  Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений  Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности Умножение разности двух выражений на их сумму. Умножение разности двух выражений на их сумму Разложение разности квадратов на множители  Разложение на множители суммы и разности кубов. Обобщающий урок по теме «Формулы сокращённого умножения» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1. 1 1 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения» Анализ контрольной  работы. Работа над ошибками. Преобразование целого выражения в многочлен Преобразование целого выражения в многочлен  Преобразование целого выражения в многочлен  Применение различных  способов для разложения на множители Применение различных  способов для разложения на множители Обобщающий урок по теме  « Преобразование целых выражений» Контрольная работа № 8 по теме  « Преобразование целых выражений» Глава 6. Системы линейных уравнений ­12 часов. Линейное уравнение с двумя переменными График линейного уравнения с двумя переменными График линейного уравнения с двумя переменными  Системы линейных уравнений с двумя переменными  Способ подстановки  Способ подстановки  Способ  сложения Способ сложения  Решение задач с помощью систем уравнений  Решение задач с помощью систем уравнений Обобщающий урок по теме «Системы линейных уравнений» Контрольная работа №9 по теме  «Системы линейных уравнений » Итоговое повторение ­8 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 98 99 100 101 102 103 104 105  Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Уравнения с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений Повторение. Функции. Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства Повторение. Многочлены. Повторение. Формулы сокращенного умножения Повторение. Формулы сокращенного умножения Повторение. Системы линейных уравнений.  Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного ма­ териала Обобщение и систематизация изученного материала 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1                                                                                                                                                                                                               Итого: 135 часов. Контрольных работ:10. Тематическое  планирование  по геометрии (всего  ­ 70 часов;  в неделю – 2 часа) Тема урока Количество часов Дата План Факт. Глава 1. Начальные геометрические сведения­ 10 часов. Прямая и отрезок Луч и угол Сравнение отрезков и углов Измерение отрезков Решение задач по теме «Измерение отрезков» Измерение углов. Смежные и вертикальные углы Перпендикулярные прямые Обобщающий урок по теме «Начальные геометрические сведения» Контрольная работа № 1по теме «Начальные геометрические сведения» Глава 2.Треугольники­ 17 часов. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Треугольники. Первый признак равенства треугольников. Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы  и высоты треугольника. Свойства равнобедренного треугольника Решение задач по теме «Равнобедренный  треугольник» Второй признак равенства треугольников. Решение задач на применение  второго признака равенства треугольников. Третий  признак равенства треугольников. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Решение задач на применение  признаков  равенства треугольников. Окружность Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение. Решение задач на применение  признаков  равенства треугольников. Решение задач Обобщающий урок по теме «Треугольники» Контрольная работа № 2 по теме « Треугольники» Глава 3. Параллельные прямые­ 14 часов. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Определение параллельных прямых.  Признаки параллельности  двух прямых Признаки параллельности  двух прямых Практические способы построения параллельных прямых Решение задач по теме  «Признаки параллельности прямых» Аксиома параллельных прямых Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей Углы с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами. Решение задач по теме  «Параллельные прямые» Решение задач по теме  «Параллельные прямые» Решение задач по теме  «Параллельные прямые» Решение задач по теме  «Параллельные прямые» Решение задач по теме  «Параллельные прямые» Обобщающий урок по теме «Параллельные прямые» Контрольная работа № 3 по теме « Параллельные прямые»                                                                                                                                                                   Глава 4.Соотношения между сторонами и углами треугольника­ 19 часов. 42 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сумма углов треугольника. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Сумма углов треугольника. Решение задач. Соотношения между сторонами и углами треугольника Соотношения между сторонами и углами треугольника Неравенство треугольника Обобщающий урок по темам « Сумма углов треугольника», «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Контрольная работа № 4 по темам «« Сумма углов треугольника», «Соотношения между  сторонами и углами треугольника» Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение упражнений. Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник. Решение задач. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трём элементам. Построение треугольника по трём элементам. Построение треугольника по трём элементам. Решение задач. Решение задач на построение Обобщающий урок по темам  « Прямоугольные треугольники», «Построение треугольника по трём элементам» Контрольная работа № 5 по темам  « Прямоугольные треугольники», «Построение треугольника по трём элементам» Итоговое повторение­10 часов. 61 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение темы «Начальные  геометрические сведения» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Повторение темы «Треугольники. Признаки равенства треугольников»  Повторение темы «Треугольники. Признаки равенства треугольников» Повторение темы «Параллельные прямые» Повторение темы «Параллельные прямые» Повторение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Повторение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Повторение темы «Задачи на построение» Итоговая контрольная работа за курс геометрии 7 класса. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение упражнений. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Итого: 70 часов Контрольных работ: 6

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.

Рабочая программа. Математика 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017