Данная программа рассчитана на 34 занятия которые рекомендуется проводить
один раз в неделю в течении всего учебного года. Реализация курса проводится без балльного оценивания результатов освоения программы. Содержательный контроль и оценка учащихся направлены на выявление индивидуальной динамики развития обучающихся (от начала учебного года к концу) с учётом личностных особенностей и индивидуальных успехов.
9.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа – интернат № 67
Пушкинского района Санкт – Петербурга
ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНА
решением педагогического совета приказом от. № __
ГБОУ школыинтерната № 67 Директор _________________ Азацкая Т.В.
протокол № от
Рабочая программа
«Мы выбираем профессию»__________________________
__________________групповая_______________________класс 9
(курс)
(форма организации занятия: индивидуальная, групповая)
2018 – 2019 учебный год
(срок реализации)
Рабочая программа составлена на основе:
Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школыинтерната № 67
Пушкинского района СанктПетербурга;
«Психология и выбор профессии» Г.В. Резапкиной, 2014г.
Разработчик программы:
_ Болотчева Надежда Викторовна____________________________
(Ф.И.О. учителя)
___________________
педагогпсихолог_________________
1 (занимаемая должность, квалификационная категория)
1. Пояснительная записка
Актуальность курса «Мы выбираем профессию» состоит в том, что реформа
российского общества предъявляет новые требования к системе образования: необходимо не
только организовать образовательный процесс и дать знания, но и подготовить выпускника
школы к жизни и профессиональной работе в экономических условиях. Для того чтобы
выдержать профессиональную конкурентную борьбу и достичь поставленных целей,
российским учащимся необходимо ознакомиться с большим спектром профессий и соотнести
свои возможности и способности с необходимыми требованиями профессий. Наряду с этим,
для данного возраста свойственно практически полное отсутствие опыта профессиональной
деятельности в какой бы то ни было области. Поэтому подросток должен делать выбор
только на основании изучения своей личности, осознания своих интересов и получения
исчерпывающей информации об особенностях и требованиях той или иной профессии.
В психологическом плане самоопределившаяся личность — это субъект, осознавший,
что он хочет (цели, жизненные планы, склонности),
что он есть (интеллект, личностные, психологические и физические свойства),
что он может (возможности и способности),
что от него хочет общество, и что он ждет от общества.
1.1. Рабочая программа «Мы выбираем профессию» для 9 класса составлена на основе:
Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школыинтерната № 67
Пушкинского района СанктПетербурга;
«Психология и выбор профессии» Г.В. Резапкиной, 2014г.
1.2. Описание места курса «Мы выбираем профессию»
Данная программа рассчитана на 34 занятия которые рекомендуется проводить
один раз в неделю в течении всего учебного года. Реализация курса проводится без балльного
оценивания результатов освоения программы. Содержательный контроль и оценка учащихся
направлены на выявление индивидуальной динамики развития обучающихся (от начала
учебного года к концу) с учётом личностных особенностей и индивидуальных успехов.
1.3. Психологопедагогическая характеристика 9 класса
В классе преобладает низкая социальная мотивации успеха, безразличное отношение к
учёбе, игнорирование школьных правил. Мотивы посещения школы – пообщаться с друзьями,
преобладает «внеучебная» мотивация. Эмоциональный фон неустойчивый. Показатели
самостоятельности на среднем уровне, слегка повышенный уровень тревожности.
Способность к планированию, прогнозированию целенаправленной деятельности снижена.
Волевое усилие затруднительно. Очень низкая способность к согласованию усилий по
достижению общей цели. Лишь несколько обучающихся имеют сформированный учебно
познавательный мотив.
2 1.4. Планируемые результаты освоения курса «Мир профессий»
Обучающиеся должны знать:
самооценка,
понятия:
темперамент,
стресс,
профессия,
специальность,
Предметные результаты обучения
компетентность, профессиональная/непрофессиональная мотивация;
словарь чувств и эмоций;
отличия профессии от других видов деятельности;
классификации профессий Е.А. Климова и Д. Голланда
требования к различным видам профессиональной деятельности;
особенности современного рынка;
причины возможных ошибок при выборе профессий;
пути получения профессий;
формулу выбора профессии.
Обучающиеся должны уметь:
определять свои личностные особенности (характер, темперамент, мотивы, интересы)
обозначать профессию формулой;
приводить примеры профессий каждой группы;
соотносить профессии и способности;
анализировать достоинства и недостатки профессии;
критически подходить к сомнительным объявлениям о работе.
Метапредметные результаты обучения
Обучающиеся должны уметь:
1. Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя
новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы
своей познавательной деятельности.
2. Самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее
эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
3. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий
в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией.
4. Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её
решения.
5. Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
3 6. Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач.
7. Пользоваться смысловым чтением.
8. Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и
разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
9. Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для
выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной и письменной
речью, монологической контекстной речью.
10.Формировать и развивать компетентности в области использования информационно
коммуникационных технологий.
Личностные результаты обучения
Учащиеся должны уметь:
1. Усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности
многонационального российского общества.
2. Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
3. Формировать целостное мировоззрение, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное
многообразие современного мира.
4. Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к
истории, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность
и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
5. Осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в
группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.
6. Развивать моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе
личностного выбора, формировать нравственные чувства и нравственное поведение,
осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам.
7. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со
сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, учебноисследовательской, творческой
и других видов деятельности.
8. Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни.
9. Осознать значение семьи в жизни человека и общества, принять ценности семейной жизни,
уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
1.5. Используемая методическая литература:
Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии/.М.: «Гнезис», 2003. Периодическое
издание «Школьный психолог».
1 сентября Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
http:festival/ 1september.ru/loqopedics.
Самоукина Н.В., психология профессиональной деятельности . 2изд./. СПб.:Питер
2003.
Прощитская Е.Н. Выбирай профессию. – М.: Просвещение , 2011.
4 №
п/п
I
Оборудование:
Персональный компьютер, раздаточный материал, наглядные пособия.
2. Содержание программы
Программа содержит занятия которые способствуют:
Сформировать ценностное отношение к познанию окружающего мира через развитие
интереса к профессиям.
Осознание учениками общественной значимости различных профессий, их важности и
необходимости.
Содержание тем учебного курса
Наименование темы
Виды деятельности обучающихся
Что я знаю о своих возможностях
Самооценка и уровень притязаний
Темперамент и профессия. Определение
темперамента
Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки
негативных эмоций
Стресс и тревожность
Определение типа мышления
Внимание и память
Уровень внутренней свободы. Мой
психологический портрет
Упражнение «Кто Я? Какой Я»
Определение темперамента. Построение графика
личности
Отгадывание эмоций по лицам одноклассников.
Анализ эмоционального опыта. Тест эмоций.
Определение качеств характера, провоцирующих
и препятствующих конфликты. Тест на
личностную тревожность. Тест на школьную
тревожность.
Работа с модифицированной методикой
«Определение типа мышления»
Микротренинг познавательных процессов
Работа с модифицированной методикой УСК.
Заполнение таблицы «Мой психологический
портрет»
5 II
III
Что я знаю о мире профессий
Классификация профессий. Признаки
профессии
Определение типа будущей профессии
Профессия, специальность, должность.
Формула профессии
Интересы и склонности в выборе
профессии
Определение профессионального типа
личности
Профессионально важные качества
Профессия и здоровье. Моя будущая
профессия
Способности и профессиональная
пригодность
Способности общие и специальные.
Способности к практическим видам
деятельности
Способности к интеллектуальным видам
деятельности
Способности к профессиям социального
типа
Способности к офисным видам
деятельности
Способности к предпринимательской
деятельности
Артистические способности
Уровни профессиональной пригодности.
Мои способности
IV Планирование профессиональной карьеры
Мотивы и потребности
Ошибки в выборе профессии
Современный рынок труда
Пути получения профессии
Навыки самопрезентации
Стратегия выбора профессии.
Планирование профессиональной карьеры
Игра «Аукцион профессий» Заполнение пирамиды
Климова
Игра «Аукцион профессий». Работа с методикой
Е.А. Климова «Определение типа будущей
профессии»
Формулирование отличий профессии от других
видов трудовой деятельности. Моделирование
профессии по заданным характеристикам.
Выстраивание формулы будущей профессии по
методике Н.С. Пряжникова
Работа с методикой «Профиль»
Работа с модифицированной методикой
«Определение профессионального типа
личности»
Работа в микрогруппах. Заполнение таблицы
«Профессионально важные качества»
Работа с методикой «Мое здоровье». Заполнение
таблицы «Моя будущая профессия»
Решение ряда задач, в которых поставлены
технические задачи. Анализ отрывка из книги В.И.
Речицкого
Работа с методикой ШТУР
Работа с тестом Томаса «Поведение в
конфликтных ситуациях». Ролевая игра
«Конфликт»
Работа с тестом «Интеллектуальная лабильность»
Самооценка степени развития качеств
руководителя. Самоанализ стратегий по заданию
«Акулы» и «дельфины»
Работа с упражнением «Мыслитель и художник».
Анализ научнопопулярного текста. Мини
сочинение о творческой удаче
Работа с классификацией Э. Фромма. Заполнение
таблицы «Мои способности»
Работа с методикой Е. головахи «Определение
мотивации». Работа с книгой М. Веллера «Все о
жизни»
Игра «Оптимисты и скептики»
Анализ сомнительных газетных объявлений о
приеме на работу
Работа с матрицей выбора профессии
Упражнение «Личное пространство». Тренинг
деловой речи. Написание резюме
Заполнение таблицы «За» и «против»
6 3.Учебнотематический план
Раздел 1. Что я знаю о своих возможностях (9часов)
Раздел.
К
л
о
№
1
2
3
45
6
78
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Самооценка и уровень притязаний
Темперамент и профессия. Определение темперамента
Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций
Стресс и тревожность
Определение типа мышления
Внимание и память
Уровень внутренней свободы. Мой психологический портрет
Раздел 2. Что я знаю о мире профессий (7 часов)
Классификация профессий. Признаки профессии
Определение типа будущей профессии
Профессия, специальность, должность. Формула профессии
Интересы и склонности в выборе профессии
Определение профессионального типа личности
Профессионально важные качества
Профессия и здоровье. Моя будущая профессия
Раздел 3. Способности и профессиональная пригодность (11 часов)
Способности общие и специальные. Способности к практическим видам
деятельности
1
1
1
2
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
2
2
1
2
1
1
1
1
1
1819 Способности к интеллектуальным видам деятельности
2021 Способности к профессиям социального типа
22
Способности к офисным видам деятельности
2324 Способности к предпринимательской деятельности
2526 Артистические способности
27
Уровни профессиональной пригодности.
Раздел 4. Планирование профессиональной карьеры (7 часов)
2829 Мотивы и потребности
30
31
Ошибки в выборе профессии
Современный рынок труда
Пути получения профессии
Навыки самопрезентации
Стратегия выбора профессии. Планирование профессиональной карьеры
33
34
7 Дата
№ урока
у
м
о
н
б
е
ч
у
у
н
а
л
п
о
П
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
Ф
а
л
а
ч
а
н
С
а
д
о
г
е
м
е
т
о
П
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
1
2
3
1
1
1
4. Календарнотематическое планирование
Тема
Цели
Планируемые результаты УУД
Раздел 1. Что я знаю о своих возможностях (9 ч)
Самооценка и
уровень
притязаний.
Темперамент и
профессия.
Определение
темперамента
Знать понятие:
самооценка как
измерительный прибор;
формулу самооценки
Уметь: разнопланово
отвечать на вопрос
«Кто Я?»
Знать: понятие:
темперамент
Уметь: определять
свой темперамент
Чувства и эмоции.
Тест эмоций.
Истоки негативных
эмоций
Знать: словарь чувств и
эмоций.
Уметь: пользоваться
словарем, изображать
эмоции.
Л Осознают целостность мира и
многообразие взглядов на него
Р Определяют цель, проблему,
выдвигают версии
П Устанавливают причинно
следственные связи
К Излагают свое мнение,
аргументируя его
Л Осваивают социальные нормы
поведения
Р Ставят цель своего обучения,
развивают мотивы деятельности
П Умеют правильно
интерпретировать информацию,
полученную из наблюдений
К Различают в речи другого мнения,
доказательства, факты
Л Формируют ответственное
отношение к учению
Р Самостоятельно оценивают
правильность выполнения задания
П Обобщают и систематизируют
разумные виды информации
Формы
контроля
Взаимоконтроль
Самоконтроль
Диагностика:
тест. 45
6
78
9
2
1
2
1
Стресс и
тревожность
Знать: механизм
возникновения стресса
Уметь: учитывать
свойства нервной
системы
Определение типа
мышления
Знать: основные черты
мышления талантливых
людей.
Внимание и память
Уметь: давать
характеристику
каждому типу
мышления.
Знать: виды памяти и
внимания.
Уметь: выполнять
упражнения на
внимание
Уровень
внутренней
свободы. Мой
психологический
портрет
Знать: роль внутренней
свободы в жизни
человека.
Уметь:
9
К Корректируют свое мнение,
аргументируя его
Л Формируют уважительное
отношение к другому человеку, его
мнению
Р Принимают решения в проблемной
ситуации
П Формируют представление об
особенностях общения
К Учатся доверительно, открыто
говорить о своих чувствах
Л Осознают целостность мира и
многообразие взглядов на него
Р Определяют цель, проблему,
выдвигают версии
П Устанавливают причинно
следственные связи
К Излагают свое мнение,
аргументируя его
Л Формируют ответственное
отношение к учению
Р Самостоятельно оценивают
правильность выполнения задания
П Обобщают и систематизируют
разумные виды информации
К Корректируют свое мнение,
аргументируя его
Л Умеют занимать свою позицию в
деятельности
Р Самостоятельно оценивают
правильность выполнения действий
Самоконтроль.
Самооценка.
Самооценка.
Самооценка. 10
11
12
1
1
1
объективно оценивать
себя
П Представляют информацию в
разных формах (таблицах, схемах)
К Организуют учебное
сотрудничество
Раздел 2. Что я знаю о мире профессий (7 ч.)
Классификация
профессий.
Признаки
профессии
Знать: классификацию
профессий Е.А.
Климова.
Уметь: обозначать
профессию формулой.
Определение типа
будущей
профессии
Знать: предмет соей
будущей профессии.
Уметь: приводить
примеры профессий
каждой группы.
Профессия,
специальность,
должность.
Формула
профессии
Знать: отличия
профессии от других
видов трудовой
деятельности.
Уметь: обозначать
профессию формулой.
10
Самоконтроль.
Самоконтроль;
взаимоконтроль.
Самоконтроль.
Л Умеют занимать свою позицию в
обществе
Р Выдвигают версии, работают по
плану
П Строят логически обоснованные
рассуждения
К Корректируют свое мнение под
воздействием контраргументов
Л Формируют уважительное и
доброжелательное отношение к
другому мнению
Р Самостоятельно оценивают
правильность выполнения задания
П Понимают психологические
механизмы формирования
представления о человеке
К Слушают и понимаю речь других
детей
Л Осваивают роли и формы
социальной жизни в обществе
Р Оценивают степень достижения
цели
П Сравнивают объекты по заданным
критериям
К Учатся позитивно проявлять себя
в общении 13
14
15
16
1
1
1
1
Интересы и
склонности в
выборе профессии
Знать: примеры из
жизни великих людей.
Уметь: определить
свой круг интересов
Определение
профессиональног
о типа личности
Профессионально
важные качества
Профессия и
здоровье. Моя
будущая
профессия
Знать: американскую
классификацию
профессий.
Уметь: дать описание
каждому
профессиональному
типу
Знать: понятие –
компетентность.
Уметь: определять для
каждого типа важные
качества
Знать: медицинские
ограничения
профессиональной
пригодности.
Уметь: смоделировать
свою будущую
профессию
11
Самоконтроль.
Самоконтроль.
Взаимоконтроль.
Рефлексивный.
Л Формируют нравственные чувства
и поведение
Р Работают по плану, находят и
исправляют ошибки
П Понимают роль стереотипов,
предрассудков в понимании другого
человека
К Формулируют свое мнение,
аргументируя его
Л Умеют занимать свою позицию в
обществе
Р Выдвигают версии, работают по
плану
П Строят логически обоснованные
рассуждения
К Корректируют свое мнение под
воздействием контраргументов
Л Формируют ответственное
отношение к учению
Р Планируют деятельность в
учебной и жизненной ситуации
П Осознают свою потребность в
общении
К Организуют работу в парах,
группе
Л Формируют готовность к
саморазвитию
Р Определяют цель, способы
достижения
П Находят достоверную
информацию, необходимую для Раздел 3. Способности и профессиональная пригодность (11 ч.)
решения учебных задач
К Учатся доверительно и открыто
говорить о своих чувствах
17
1
1819
2
Способности
общие и
специальные.
Способности к
практическим
видам
деятельности
Знать: понятия: общие
и специальные
способности.
Уметь: соотнести
профессии и
способности.
Способности к
интеллектуальным
видам
деятельности
Знать: требования к
интеллектуальным
видам деятельности.
Уметь: соотнести
профессии и
способности.
2021
2
Способности к
профессиям
социального типа
Знать: требования к
профессиям
социального типа.
Уметь: соотнести
профессии и
способности.
Самоконтроль;
рефлексивный.
Рефлексивный.
Самооценка.
Л Определяют свое отношение к
правилам и нормам общения
Р Сопоставляют полученную
информацию с имеющимся
жизненным опытом
П Находят ответы на вопросы в
разных источниках информации
К Учатся контролировать свою речь
Л Формируют целостное
мировоззрение
Р Выделяют ориентиры
деятельности на новом учебном
материале
П Обобщают и систематизируют
разные виды информации
К Организуют работу в группах
Л Осознают себя в мире
Р Определяют цель, проблему
деятельности
П Формируют представление о
самом себе через работу с
информацией
К Осознают особенности своей
позиции
12 22
1
Способности к
офисным видам
деятельности
Знать: требования к
офисным видам
деятельности.
Уметь: соотнести
профессии и
способности
2324
2
Способности к
предпринимательс
кой деятельности
Знать: требования к
предпринимательской
деятельности.
2526
2
Артистические
способности
Уметь: соотнести
профессии и
способности
Знать: понятие:
специальные
способности.
Уметь: соотнести
профессии и
способности
13
Самооценка.
Самооценка.
Самоконтроль.
Л Формируют ответственное
отношение к учению
Р Планируют деятельность в
учебной и жизненной ситуации
П Осознают свою потребность в
общении
К Организуют работу в парах,
группе
Л Умеют занимать свою позицию в
обществе
Р Выдвигают версии, работают по
плану
П Строят логически обоснованные
рассуждения
К Корректируют свое мнение под
воздействием контраргументов
Л Формируют уважительное,
доброжелательное отношение к
другому мировоззрению, культуре
Р Работают по плану, сверяясь с
целью
П Обобщают и систематизируют
виды информации
К Осознают особенности позиции
другого 27
1
Уровни
профессиональной
пригодности
Знать: степени
профессиональной
пригодности.
Уметь: определить
степень
сформированности
своих способностей
Самоконтроль.
Л Определяют свое отношение к
правилам и нормам общения
Р Сопоставляют полученную
информацию с имеющимся
жизненным опытом
П Находят ответы на вопросы в
разных источниках информации
К Учатся контролировать свою речь
Раздел 4. Планирование профессиональной карьеры (7 ч.)
2829
30
2
1
Мотивы и
потребности
Ошибки в выборе
профессии
Знать: понятия:
профессиональная и
непрофессиональная
мотивация.
Уметь: ранжировать
потребности по
степени важности
Знать: причины
возможных ошибок при
выборе профессии.
Уметь: анализировать
достоинства и
недостатки профессий.
Л Формируют ответственное
отношение к учению
Р Планируют деятельность в
учебной и жизненной ситуации
П Осознают свою потребность в
общении
К Организуют работу в парах, групп
Л Умеют занимать свою позицию в
деятельности
Р Самостоятельно оценивают
правильность выполнения действий
П Представляют информацию в
разных формах (таблицах, схемах)
К Организуют учебное
сотрудничество
Самоконтроль.
Самооценка.
14 31
32
33
1
1
1
Современный
рынок труда
Знать: особенности
современного рынка
труда.
Уметь: критически
подходить к
сомнительным
объявлениям о работе
Пути получения
профессии
Знать: пути получения
профессии.
Уметь: спроектировать
получение выбранной
профессии.
Навыки
самопрезентации
Знать: секреты
самопрезентации.
Уметь: строить
правильную речь.
Самоконтроль;
рефлексивный.
Самооценка.
Взаимоконтроль.
Л Формируют уважительное,
доброжелательное отношение к
другому мировоззрению, культуре
Р Работают по плану, сверяясь с
целью
П Обобщают и систематизируют
виды информации
К Осознают особенности позиции
другого
Л Действуют в рамках социальных
норм, правил поведения
Р Принимают решения на основе
переговоров
П Определяют понятия, делают
выводы
К Корректируют свое мнение под
воздействием аргументов
Л Стремятся вести диалог с другими
людьми
Р Соотносят способ действия и его
результат
П Делают выводы о результатах
совместной работы
К Учатся понимать эмоции и
поступки других людей
15 34
1
Стратегия выбора
профессии.
Планирование
профессиональной
карьеры
Знать: формулу выбора
профессии: «ХОЧУ
МОГУНАДО».
Уметь: дать себе
объективную оценку
Самооценка.
Л Умеют занимать свою позицию в
обществе
Р Выдвигают версии, работают по
плану
П Строят логически обоснованные
рассуждения
К Корректируют свое мнение под
воздействием контраргументов
Итого: 34 часа
Лист корректировки рабочей программы (календарнотематического планирования (КТП) рабочей программы)
Курс: «Мы выбираем профессию».
16 Класс: 9
Педагогпсихолог: Болотчева Н.В.
№ п/п
Даты по
осн. КТП
Даты
проведения
2018/1019 учебный год
Тема
Количество часов
Причины корректировки
Способ
по плану
дано
корректировки
«____» _________________________201___
Педагогпсихолог__________________ (Болотчева Н.В.)
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УР ГБОУ школыинтерната №67 _____________________ Чернелевская М.А.
«____» ________________________201___
17 Лист корректировки рабочей программы (календарнотематического планирования (КТП) рабочей программы)
Курс: «Мы выбираем профессию».
Класс: 9
Педагогпсихолог: Болотчева Н.В.
№ п/п
Даты по
осн. КТП
Даты
проведения
2018/1019 учебный год
Тема
Количество часов
Причины корректировки
Способ
по плану
дано
корректировки
«____» _________________________201___
Педагогпсихолог__________________ (Болотчева Н.В.)
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УР ГБОУ школыинтерната №67 _____________________ Чернелевская М.А.
«____» ________________________201___
18 19
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Рабочая программа "Мы выбираем профессию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.