Рабочая программа надомное обучение 11 класс
Оценка 5

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Оценка 5
Домашнее обучение +1
doc
информатика
11 кл
11.10.2017
Рабочая программа надомное обучение 11 класс
Данная рабочая программа разработана по учебнику Н.Д. Угринович для 11 класса надомное обучение. Рабочая программа рассчитана на 17 часов (0,5 часа в неделю). В данной программе используются различные методы обучения. Практические работы Компьютерного практикума могут выполняться, как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.
Рабочая программа 11 класс дом обучение 2017.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Усмани Липецкой области РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей  математического цикла ПРИНЯТО на заседании педагогического  совета  УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ СОШ№3 __________/Шарапова Н.И. /  Протокол №_1_  от «_26_»_августа__ 2017 г.   Протокол №_1_  от «_30_»_августа__ 2017г. Приказ № _202_  от «_30_»_августа _2017г.   Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса на 2017­2018 учебный год                                                                                                                                                        Составила учитель информатики                                                                           Бубнова Е.М. Цели и задачи Пояснительная записка Изучение информатики и информационно­коммуникационных технологий в старшей школе направлено на достижение следующих целей:  освоение   системы   базовых   знаний,   отражающих   вклад   информатики   в   формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;  овладение   умениями   применять,   анализировать,   преобразовывать   информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;  развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; воспитание   ответственного   отношения   к   соблюдению   этических   и   правовых   норм информационной деятельности;   приобретение   опыта   использования   информационных   технологий   в   индивидуальной   и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. Основная  задача  базового   уровня   старшей   школы   состоит   в   изучении  общих закономерностей   функционирования,   создания  и  применения  информационных   систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного  видения  мира,  расширить  возможности  информационного  моделирования,  обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С  точки  зрения  деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования   основных  автоматизированных  информационных  систем  в  решении  конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов. Нормативно­правовые документы, на основании которых составлена программа Программа составлена на основе нормативных правовых документов:  Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".  Федеральный   закон   от   29   декабря   2010   г.   N   436­ФЗ   "О   защите   детей   от   информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".  Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149­ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".  Приказ   Минобразования   РФ   от   5   марта   2004   г.   N   1089   "Об   утверждении   федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"  Приказ   Минобрнауки   РФ   от   17   мая   2012   г.   N   413   «Об   утверждении   и   введении   в   действие Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».   Приказ Минобрнауки РФ от 26.01.2016 N 38 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253"  Приказ   Минобрнауки   РФ   от   31.03.2014   г.   №253   "Об   утверждении   федерального   перечня учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".  Санитарно­эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340­03 "Гигиенические требования   к   персональным   электронно­вычислительным   машинам   и   организации   работы"   (с изменениями и дополнениями от 3 сентября 2010).  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении   СанПиН   2.4.2.2821­10   "Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (с изменениями и дополнениями от 25 декабря 2013 г.).  Приказ УОиН от 17.03.2017 №259 «О базисных учебных планах для образовательных организаций Липецкой области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, на 2017/2018 учебный год»   Положение о  структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)   Календарный учебный график МБОУ СОШ №3 на 2017­2018 учебный год.  Учебный план МБОУ СОШ №3 на 2017­2018 учебный год.  Сведения о программе Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 11 класса составлена на основании авторской программы Н.Д. Угриновича «Программа курса «Информатика и ИКТ» для 10­11   классов   средней   общеобразовательной   школы   (базовый   уровень)»,   изданной   в   сборнике «Информатика.   Программы   для   общеобразовательных   учреждений.   2­11 классы: методическое пособие / Составитель М.Н. Бородин.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.» с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» Информация о количестве учебных часов. В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком  МБОУ СОШ №3,  рабочая программа по информатике и ИКТ  для 11 класса рассчитана на 17 часов.  Из них:  ­ контрольных работ –  4 ­ практических работ – 5 Информация об используемом учебнике Преподавание   курса   «Информатика   и   ИКТ»   в   11   классе   ориентировано   на   использование учебника  «Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович.  – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012»;  Учебник   «Информатика   и   ИКТ»   является   мультисистемным,   т.   к.   практические   работы Компьютерного   практикума  могут   выполняться,   как   в   операционной   системе   Windows,   так   и   в операционной системе Linux. Содержание программы.  1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (5 часов) История развития вычислительной техники. Архитектура персонального компьютера. Операционные системы.   Основные   характеристики   операционных   систем.   Операционная   система   Windows. Операционная система Linux. Защита от несанкционированного доступа к информации. Защита с использованием паролей. Биометрические системы защиты. Физическая защита данных на дисках. Защита от вредоносных программ. Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них. Сетевые черви и защита от них. Троянские программы и защита от них. Хакерские утилиты и защита от них. Компьютерный практикум Практическая работа №1.1. Установка пакетов в операционной системе Linux. Практическая работа №1.2. Защита от троянских программ. Практическая работа №1.3. Защита от хакерских атак. Контрольных работ ­ 1 (тестирование). Учащиеся должны знать: историю развития вычислительной техники; архитектуру персонального компьютера; основные характеристики операционных систем; средства и методы защиты данных на компьютере; типы вредоносных и антивирусных программ, средства защиты от них; Учащиеся должны уметь: уметь работать с виртуальными компьютерными музеями; определять архитектуру персонального компьютера; определять логические разделы дисков; настраивать графический интерфейс операционной системы; устанавливать пакеты в ОС Linux; идентифицировать человека по характеристикам речи; защищать   компьютер   от   компьютерных   вирусов,   сетевых   червей,   троянских   программ, хакерских атак. 2. Моделирование и формализация (4 часа) Моделирование  как метод познания. Системный  подход в моделировании.  Формы представления моделей.     Формализация.   Основные   этапы   разработки   и   исследования   моделей   на   компьютере. Исследование   интерактивных   компьютерных   моделей.     Исследование   физических   моделей. Исследование   астрономических   моделей.     Исследование   алгебраических   моделей.   Исследование геометрических   моделей   (планиметрия).   Исследование   геометрических   моделей   (стереометрия). Исследование химических моделей. Исследование биологических моделей. Контрольных работ ­ 1 (тестирование). Учащиеся должны знать: понятие моделирование, модель; виды информационных моделей; формы представления моделей; понятие формализация, формальные модели; основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере; Учащиеся должны уметь: приводить примеры разных видов моделей; исследовать интерактивные компьютерные модели; исследовать физические модели;  исследовать астрономические модели; исследовать алгебраические модели; исследовать геометрические модели (планиметрия и стереометрия); исследовать биологические модели; исследовать химические модели.  3.Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД) (3 часов) Табличные базы данных. Система управления базами данных. Основные объекты СУБД: таблицы, формы,   запросы,   отчеты.   Использование   формы   для   просмотра   и   редактирования   записей   в табличной базе данных.  Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.  Сортировка записей в табличной базе данных. Печать данных с помощью отчетов. Иерархические базы данных. Сетевые базы данных. Компьютерный практикум Практическая работа №3.1. Создание табличной базы данных.  Практическая работа №3.2.Сортировка записей в табличной базе данных.  Контрольных работ ­ 1 (тестирование). Учащиеся должны знать: понятие база данных; виды баз данных; табличные базы данных, их характеристики; система управления базами данных;  основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты; иерархические базы данных.  сетевые базы данных. Учащиеся должны уметь: уметь строить табличные базы данных; создавать формы в табличной базе данных; использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных.  производить поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов. сортировать записи в табличной базе данных; создавать отчеты в табличной базе данных и производить печать данных с помощью отчетов; строить генеалогическое древо семьи. 4.Информационное общество (3 часа) Право   в   Интернете.   Этика   в   Интернете.   Перспективы   развития   информационных   и коммуникационных технологий. Контрольных работ ­ 1 (тестирование). Учащиеся должны знать: право в Интернете.  этику в Интернете. перспективы развития информационных и коммуникационных технологий. Учащиеся должны уметь: применять правила этикета для электронной почты, общения в сети Интернет. 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ (2 часа) Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование».  Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера».  Учащиеся должны знать: основные понятия за курс средней школы. Учащиеся должны уметь: применять полученные знания при решении задач. Учебно­тематический план  Наименование раздела, темы. № разде ла, Количеств о часов на теорию Контрол ьные работы Практи ческие работы Всего часов темы 1. 2. 3. 4. 5. Компьютер   как   средство   автоматизации информационных процессов. Моделирование и формализация. Базы данных. Системы управления  базами данных (СУБД). Информационное общество. Повторение ИТОГО: 4 3 2 2 2 13 1 1 1 1 4 3 2 5 5 4 3 3 2 17  Требования  к уровню подготовки  выпускников Учащиеся должны: знать/понимать Распознавать информационные процессы в различных системах. Различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать   Объяснять различные подходы к определению понятия "информация".  единицы измерения информации.  Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной  деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов,  электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей;.  Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.  Использование алгоритма как модели автоматизации деятельности  Назначение и функции операционных систем. уметь  Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.   Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному  объекту и целям моделирования.  Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной  задачей.  Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.  Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.  Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.  Осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.  Представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график,  диаграмма и пр.)  Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании  средств ИКТ.  Осуществлять поиск нужной информации по заданной теме и источникам различного типа, в  том числе поиск информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной  деятельности, вакансиями на рынке труда и работой служб занятости населения.  Извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых  система, отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно  поставленной цели.  Перевод информации из одной знаковой системы в другую, выбор знаковых систем адекватно  познавательной и коммуникативной ситуации.   Обосновывать суждения, давать определения, проводить доказательства.  Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.  Понимание взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной  деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: эффективной организации индивидуального информационного пространства; автоматизации коммуникационной деятельности; эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной     деятельности.

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс

Рабочая программа надомное обучение 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2017