№ Тема
Урока
1
Употребление структуры
«Эта/Та книга моя». «Эти/Те
книги мои».
2
«Его/Ее зовут…» Домашние
животные. Время суток.
Колво
уроков
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучени
е
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучени
е
Характеристика деятельности
учащихся
Планируемые результаты
Виды
контроля
Дата
проведения
план
факт
3А
3А
Устный опрос
Устный опрос
Раздел 1. «Мир вокруг нас» 2,25 часов
Повторяют английский алфавит;
знакомятся с указательными
местоимениями единственного и
множественного числа, тренируются в
их употреблении и используют в речи;
Знакомятся с притяжательными
местоимениями his, her, its, учатся
правильно использовать их в речи.
Понимают на слух текст с опорой на
картинку.
Ведут диалограсспрос.
Знакомятся с названиями времени
суток, домашних питомцев, их
транскрипционными обозначениями,
учатся их произносить; ведут диалоги
на основе структурно
функциональной опоры.
Л: умение строить речевое высказывание
в устной форме, высказывать своё
предположение на основе прослушанного
текста, обосновывать свой выбор.
М: соблюдение норм речевого и
неречевого этикета, что проявляется в
соответствующем поведении в
моделируемых ситуациях общения.
П: знакомство с указательными
местоимениями единственного числа. :
понимание и выполнение указаний учителя
(выражения классного обихода)
Л: умение строить речевое
высказывание в устной форме.
М: развитие самостоятельности,
целеустремлённости, соблюдение норм
речевого и неречевого этикета, что
проявляется в соответствующем
поведении в моделируемых ситуациях
общения.
П: прослушать рассказ, закрепить
употребление местоимений his, her, its,
умение вести диалограсспрос, знать
перевод пройденной структуры.. 3
Мой день. Притяжательные
местоимения, повторение.
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучени
е
Читая краткий текст, устанавливают
соответствия между содержанием
текста и картинкой, иллюстрирующей
его; соблюдают нормы произношения
английского языка при чтении вслух и
в устной речи;
Понимание на слух текста с опорой на
картинку.
Л: умение логически выстраивать
монологическое высказывание, владеть
элементарными умениями самооценки.
владеть элементарными умениями
самооценки при выполнении работы.
М: соблюдение норм речевого и
неречевого этикета, что проявляется в
соответствующем поведении в
моделируемых ситуациях общения.
П: имитация речевой единицы на уровне
слова, фразы; выявление главного
(основной идеи)
Раздел 2. Что мы любим. – 3,75 часов
4
Личные местоимения и
притяжательные. Кто ты?
Описывают картинку с изображением
животных; учатся подбирать русский
эквивалент к английскому слову
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучени
е
5
6
Говорим о времени
Употребление структуры «8
часов утра/вечера
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучени
е
Восприятие и понимание на слух
основного содержания несложного
текста. Понимание на слух речи
одноклассников.
Расспрос собеседника, задавая
вопросы.
Учатся правильно здороваться в
разное время суток; знакомятся с
обозначением частей суток в
английском языке;
Английские имена. Я
могу. Мне нравится.
0,75ч/
1,25ч
самост.
Знакомятся с модальным глаголом
can и используют его в речи.
Знакомятся с поисковым чтением,
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Л: осознанно строить речевое
высказывание в устной форме
М: развитие навыков сотрудничества с
учителем, другими взрослыми и
сверстниками в процессе совместной
деятельности.
П: восприятие текста на слух,
восстановление рассказа, чтение текста,
ответы на вопросы, умение составлять
небольшой рассказ.
Л: работать в паре в соответствии с
нормами общения, правилами
поведения и этикета, договариваться
о распределении ролей в совместной
деятельности
М: развитие навыков сотрудничества с
учителем, другими взрослыми и
сверстниками в процессе совместной
деятельности.
П: умение выстраивать диалог
расспрос.
Л: использовать речевые средства для
решения коммуникативной задачи,
владеть элементарными умениями
самооценки при выполнении работы. Выражение «Очень,
не очень хорошо
рисует»
изучени
е
учатся употреблять в монологических
высказываниях структуру « Я могу.
Мне нравится.»
7
Джек и Стив.
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучени
е
Понимание содержание небольшого
сообщения (с опорой на
иллюстрации).
Составление предложений с
изученными словами и
словосочетаниями.
8
Контрольная работа «Мир
вокруг нас. Что мы любим»
Выполнение упражнений с целью
контроля усвоения изученных
грамматических и лексических тем.
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучени
е
М: развитие самостоятельности,
целеустремлённости,
доброжелательности, эмоционально
нравственной отзывчивости, соблюдение
норм речевого и неречевого этикета, что
проявляется в соответствующем
поведении в моделируемых ситуациях
общения.
П: осознанное выстраивание речевого
высказывания в соответствии с
коммуникативными задачами; составление
диалога, ознакомительное чтение.
Л: формирование коммуникативной
компетентности в общении.
М: развитие умения адекватно
использовать речевые средства в
соответствии с поставленной
коммуникативной задачей.
П: навыки аудирования с
извлечением нужной информации,
умение исправлять утверждения,
составлять короткие рассказы.
Л: формирование ответственного
отношения к учению, самоконтроля.
М:формирование умения создавать,
применять и преобразовывать материал
для решения учебных задач.
П: формирование умения выполнять
проверочные задания с использованием
пройденного материала.
Раздел 3. Цвета. – 0,75 часа.
9
Цвета. Стр –ра: у меня есть.
Это… Я вижу. Какого цвета?
0,75ч/
1,25ч
самост
.
Работа над ошибками.
Прогнозируют содержание и
структуру фразы; учатся
Л: умение самостоятельно находить
ошибки и исправлять их.
М: формирования умения самооценки и
саморегуляции.
Устный опрос
Контрольная
работа № 1
Устный или
письменный
опрос изучен
ие
строить предложения с
использованием форм глагола
«быть», получают
элементарные представления
о цвете
П:закрепление лексико
грамматического материала.
Раздел 4. Вещи для дома. – 2,25 часов
10
Вещи для дома.
Боб и Лизи. Структура Я
могу, я не могу
11 Описание людей и предметов
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
строят предложения с
однородными членами с помощью
союза and, прогнозируют
содержание и структуру фразы;
построение рассуждений, работа
с информацией (текстом)
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
понимание содержания небольшого
текста сообщения.
составление простого
монологического высказывания с
использованием нового
грамматического материала.
12
Вопросы Что это? Какое это?
Характеристика людей,
животных и предметов.
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
учатся называть предмет и давать его
характеристику; учатся использовать
в речи вопросительную конструкцию
What is it?
восприятие на слух содержания
небольшого сообщения с опорой на
иллюстрацию.
рассказ о своем друге.
расспрос собеседника, используя
Устный и
письменный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Л: принимать учебную задачу и следовать
инструкции учителя.
М: излагать свое мнение и аргументировать
свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее
достижения.
П: восприятие на слух рассказа, диалог
расспрос. чтение слов и предложений,
умение составлять рассказ по теме;
Л: понимать цель и смысл
выполняемых заданий; формировать
установку на здоровый образ жизни;
входить в коммуникативную
игровую и учебную ситуацию.
М:
излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения и
оценку событий; определение общей
цели и путей ее достижения.
П:
учиться давать оценочные
характеристики людям и предметам;
Л: использовать речь для регуляции
своих действий; адекватно
использовать речевые действия для
решения коммуникативной задачи,.
преобразовывать практическую задачу
в познавательную;
М: осознание иностранного языка как
средства международного
межкультурного общения, сближающего Раздел 5. Числительные. Сколько? – 2,25 часов
грамматические модели.
людей, обеспечивающего дружеские
контакты и деловое взаимодействие,
расширяющего познавательные
возможности.
13
Время. Стрра «Который час?»
Числительные. Структура:
Сколько?
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
учатся понимать время на
английском языке с использованием
соответствующей структуры
14
Время. Числа, возможности
15
Телефонный номер.
Выполнение упражнений с целью
контроля усвоения изученных
грамматических и лексических тем.
Повторение числительных,
употребление их в речи
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
Л: понимать цель и смысл выполняемых
заданий;
осознанно строить речевое высказывание в
устной форме;
выполнять логические действия (анализ,
сравнение).
М: осознание иностранного языка как
средства международного
межкультурного общения, сближающего
людей, обеспечивающего дружеские
контакты и деловое взаимодействие,
расширяющего познавательные
возможности.
П: ознакомительное чтение, диалог
расспрос.
Л: формирование ответственного
отношения к учению.
М:формирование умения создавать,
применять и преобразовывать материал
для решения учебных задач..
П: формирование умения выполнять
проверочные задания с использованием
пройденного материала.
Л: владеть действием моделирования, а
также широким спектром логических
действий и операций, включая общие
приёмы решения задач.
М: понимать цель и смысл выполняемых
заданий; проговаривать
последовательность действий для решения
Устный
опрос
Контрольна
я работа№2
Устный
опрос учебнопознавательной задачи;
П: выявление языковых закономерностей
(выведение правил)
3 четверть. Раздел 6. «С днем рождения!» 2,25 часов
16 Сколько тебе лет? С днем
рождения! Предлоги места.
Обращения.
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
17 Билли Харрисон и его день
рождения.
18
Рой и его игрушки. Структура:
Не имею… Распорядок дня.
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
Составление рассказа с опорой на
рисунок.
Составление предложений, используя
грамматические модели.
Понимание содержание небольшого
сообщения с опорой на иллюстрацию.
Учащиеся пишут новые слова,
словосочетания и новую форму
неопределенного артикля
восприятие на слух информации
чтение текста с полным пониманием
восприятие на слух информации (с
опорой на иллюстрацию);
составление
высказывания
соотносить вопросы и ответы; общие
вопросы с глаголом
to be во
множественном
монологического
числе,
Л: Оформлять свои мысли в устной
форме, понятной для собеседников;
понимать цель и смысл выполняемых
заданий, в сотрудничестве с учителем
ставить новые учебные задачи.
М: развитие навыков сотрудничества с
взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не
создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций.
П: формирование умения составлять
предложения, монолог, используя
пройденные грамматические и
лексические структуры.
Л: участвовать в распределении ролей для
ролевой сценки; проявлять познавательную
инициативу в учебном сотрудничестве;
М: осознание иностранного языка как
средства международного
межкультурного общения, сближающего
людей, обеспечивающего дружеские
контакты и деловое взаимодействие.
П: формирование умения поискового
чтения текста.
Л: участвовать в распределении ролей для
ролевой сценки; договариваться с
одноклассниками о правилах поведения и
общения; проявлять познавательную
инициативу в учебном сотрудничестве;
М: осознание иностранного языка как
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос писать слова, короткие вопросы с
глаголом to be
учатся строить монологические
высказывания с использованием
грамматических структур
средства
международного
межкультурного общения, сближающего
людей,
обеспечивающего дружеские
контакты и деловое взаимодействие.
П:отработать пройденные
грамматические структуры ;
формирование умения правильного
монологического высказывния.
Раздел 7. Профессии, спорт, продукты – 4,5 часов
19 Названия профессий.
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
восприятие на слух информации (с
опорой на иллюстрацию), составление
предложений,
чтение текста с полным пониманием
Л: оценивать действия одноклассников,
используя лексику урока; планировать
действия одноклассников; осознанно
строить речевое высказывание в устной
форме, преобразовывать практическую
задачу в познавательную.
М: развитие навыков сотрудничества с
взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не
создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций.
П: уметь читать и понимать слова по
заданной теме
Л: понимать цель и смысл выполняемых
заданий; проговаривать последовательность
действий для решения учебно
познавательной задачи; владеть широким
спектром логических действий и операций
М: развитие этических чувств,
доброжелательности; осознание
иностранного языка как средства
международного межкультурного
общения, сближающего людей,
обеспечивающего дружеские контакты и
деловое взаимодействие.
П: умение вести диалограсспрос,
поисковое чтение, составлять объявление.
Л: понимать цель и смысл выполняемых
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
20 Профессии. Какая твоя
работа?
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
составление рассказа о своей работе,
вести элементарный этикетный
диалог,
чтение диалога, выбор необходимой
информации
21 Человек и его состояние. Что
0,75ч/
составление рассказа по картинкам; случилось? Внешний вид
человека.
1,25ч
самост.
изучение
чтение текста, замена картинок
словами,
составление диалога.
22 Продукты. Общие вопросы.
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
восприятие на слух информации из
текста;
чтение текста с пониманием
основного содержания;
выражение мнения о прочитанном,
ознакомление со структурой общего
вопроса.
опрос
Устный
опрос
заданий, осознанно строить речевое
высказывание в устной форме, адекватно
использовать речевые средства для
эффективного решения разнообразных
коммуникативных задач.
М: развитие навыков сотрудничества с
взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не
создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций.
П: читать предложения с целью
детального понимания прочитанного
(соотнести фразу с картинкой),
аудирование, формирование
диалогической речи.
Л: адекватно использовать речевые
средства для эффективного решения
разнообразных коммуникативных задач.
М: развитие навыков сотрудничества с
взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не
создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций.
П: ответить на вопросы учителя; слушать
утверждения, уметь задавать вопросы и
отвечать на них. 23 Спорт в нашей жизни.
24 Профессии. Спорт
25
В мире животных
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
понимание содержания небольшого
сообщения;
чтение вслух / про себя несложные
тексты, содержащие отдельные новые
слова,
необходимую
информацию
ответы на вопросы учителя.
извлекая
Выполнение упражнений с целью
контроля усвоения изученных
грамматических и лексических тем.
Устный
опрос
Контрольна
я работа№3
Л: понимать цель и смысл выполняемых
заданий;
осознанно строить речевое
высказывание в устной форме.
преобразовывать практическую задачу в
познавательную;
М: развитие осознания иностранного
языка как средства международного
межкультурного общения, сближающего
людей, обеспечивающего дружеские
контакты и деловое взаимодействие.
П: читать тексты с целью извлечения
необходимой информации; найти
эквиваленты русским словам; отвечать на
вопросы учителя к текстам.
Л: формирование ответственного
отношения к учению.
М:формирование умения создавать,
применять и преобразовывать материал
для решения учебных задач..
П: формирование умения выполнять
проверочные задания с использованием
пройденного материала.
4 четверть Раздел 8. «Люди и животные » 3 часа
рассказаописания
составление
животного;
составление общих и специальных
вопросов и ответов на них;
чтение текста с полным пониманием
Устный
опрос
Л: опираться на языковую догадку в
процессе восприятия на слух, осознанно
строить речевое высказывание
М: умение формулировать новые задачи в
познавательной деятельности, развивать
мотивы и интересы данной деятельности.
П: умение описать, понимать текст,
исользуя языковую догадку. 26 Описание человека
Повелительное наклонение.
Вежливые слова.
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
восприятие на слух содержание
небольшого сообщения;
описание ученика;
составление специальных вопросов;
чтение текста с полным пониманием.
чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и
предложения с новыми словами,
диалограсспрос
27
«Я люблю/мне нравится…»
Страны и континенты.
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
различают семантику синонимичных
глаголов like и love, словосочетания
don’t like и глагола hate;
вопросы
составление вопросов по образцу.
микродиалоги;
картинке;
по
составляют
28 Множественное число имен
существительных
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
знакомятся с особыми случаями
образования множественного числа
отдельных существительных (fish,
sheep, mice, geese, men, children,
women, deer);
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Л: работать в паре в соответствии с
нормами общения, правилами поведения и
этикета, работать по предложенному
учителем плану осознанно
М: умение формулировать новые задачи в
познавательной деятельности, развивать
мотивы и интересы данной деятельности
П: прослушать рассказ, описать
одноклассника, закончить предложения,
диалограсспрос, поисковое чтение текста.
Л: умение конструировать
монологическое высказывание,
работать в паре в соответствии с
нормами общения, правилами
поведения и этикета, слушать и
понимать собеседника.
М: развитие навыков сотрудничества
с учителем, другими взрослыми и
сверстниками в процессе совместной
деятельности,
П: построение высказывания в
соответствии с коммуникативными
задачами (с опорами и без
использования опор)
Л: осознанно строить речевое высказывание
в соответствии с задачами коммуникации в
устной форме
М: развитие навыков сотрудничества с
учителем, другими взрослыми и
сверстниками в процессе совместной
деятельности.
П: умение догадываться (на основе
словообразования, аналогии с родным
языком, контекста, иллюстративной Раздел 9. «Времена года» 5,25 часов
29 Названия времен года.
Описание времен года
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
знакомятся с новыми словами,
используют их при чтении и в речи,
пишут новые слова изолированно и в
контексте обыгрывание ситуаций с
одноклассниками;
составление рассказа по картинкам;
чтение текста с полным пониманием
наглядности и др.).
Л: работать в паре и группе в
соответствии с нормами общения,
правилами поведения и этикета
М: развитие навыков сотрудничества с
учителем, другими взрослыми и
сверстниками в процессе совместной
деятельности.
П: выявление языковых закономерностей
(выведение правил), уметь соотнести
предложения с рисунками, вести диалог
расспрос.
30 Названия месяцев
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
восприятие на слух информации из
текста;
участие в элементарном этикетном
диалоге,
обыгрывание диалога
расспроса.
31 Мои планы на лето.
представление своей проектной
работы
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
32 Люди и животные. Времена
года
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
Выполнение проверочных упражнений
с целью контроля усвоения изученных
грамматических и лексических тем.
Л: опираться на языковую догадку в
процессе восприятия на слух, слушать и
слышать собеседника.
М: формирование умения строить
логическое высказывание по опорным
фразам.
П: умение вести диалограсспрос,
поисковое чтение текста.
Л: конструировать монологическое
высказывание с опорой на
грамматические модели
М: развитие навыков сотрудничества с
учителем, другими взрослыми и
сверстниками в процессе проектной
деятельности.
П: мотивация к самореализации в
познавательной и учебной деятельности
Л.: Формирование ответственного
отношения к учению.
М.: Умение оценивать правильность
выполнения учебной задачи.
Устный
опрос
Устный
опрос
Устный
опрос
Самостояте
льная
работа 33 Мы узнали много нового.
34 Мы узнали много нового.
35
Резервный урок
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
0,75ч/
1,25ч
самост.
изучение
Выполнение проверочных упражнений
с целью контроля овладения
материалом за 3 класс.
Работа над ошибками. Упражнения на
исправление допущенных ошибок в
итоговой контрольной работе
Проектная работа.
Оформление
письма ученику лесной школы о себе,
своей семье
Итоговая
контрольна
я работа
(к/р № 4)
Письменны
й или
устный
опрос
Письменны
й опрос
П.: Осознание роли иностранного языка
как средства социальной адаптации
Л: формирование ответственного
отношения к учению
М: формирование умения создавать,
применять и преобразовывать материал
для решения учебных задач..
П: формирование умения выполнять
проверочные задания с использованием
пройденного материала.
Л: умение самостоятельно находить
ошибки и исправлять их
М: формирование умения самооценки и
саморегуляции.
П: повторение лексикограмматического
материала.
Л: договариваться о распределении ролей
в совместной деятельности, адекватно
оценивать собственное поведение и
поведение одноклассников.
М: развитие навыков сотрудничества с
учителем, другими взрослыми и
сверстниками в процессе совместной
проектной деятельности.
П: составлять предложения, соблюдая
правила грамматики.
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.