Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
3 кл
07.02.2017
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
КТП.docx
№ Тема  Урока  1 Употребление структуры  «Эта/Та книга моя». «Эти/Те  книги мои». 2 «Его/Ее зовут…» Домашние  животные. Время суток. Кол­во  уроков 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучени е 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучени е Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты  Виды контроля  Дата проведения план факт 3А 3А Устный опрос Устный опрос Раздел 1. «Мир вокруг нас» 2,25 часов Повторяют английский алфавит;  знакомятся с указательными  местоимениями единственного и  множественного числа, тренируются в  их употреблении и используют в речи; Знакомятся с притяжательными  местоимениями his, her, its, учатся  правильно использовать их в речи.  Понимают на слух текст с опорой на  картинку. Ведут диалог­расспрос. Знакомятся с названиями времени  суток, домашних питомцев, их  транскрипционными обозначениями,  учатся их произносить; ведут диалоги  на основе структурно­ функциональной опоры.  Л: умение  строить речевое высказывание  в устной форме, высказывать своё  предположение на основе прослушанного  текста, обосновывать свой выбор.  М: соблюдение норм речевого и  неречевого этикета, что проявляется в  соответствующем поведении в  моделируемых ситуациях общения.  П:  знакомство с указательными  местоимениями единственного числа. :  понимание и выполнение указаний учителя (выражения классного обихода) Л: умение строить речевое  высказывание в устной форме. М: развитие самостоятельности,  целеустремлённости,  соблюдение норм  речевого и неречевого этикета, что  проявляется в соответствующем  поведении в моделируемых ситуациях  общения. П:  прослушать рассказ, закрепить  употребление местоимений his, her, its,   умение вести диалог­расспрос, знать  перевод пройденной структуры.. 3 Мой день. Притяжательные  местоимения, повторение. 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучени е Читая краткий текст, устанавливают  соответствия между содержанием  текста и картинкой, иллюстрирующей  его; соблюдают нормы произношения  английского языка при чтении вслух и  в устной речи; Понимание на слух текста с опорой на  картинку. Л: умение логически выстраивать  монологическое высказывание, владеть  элементарными умениями самооценки.  владеть элементарными умениями  самооценки при выполнении работы. М: соблюдение норм речевого и  неречевого этикета, что проявляется в  соответствующем поведении в  моделируемых ситуациях общения.   П:  имитация речевой единицы на уровне  слова, фразы; выявление главного  (основной идеи)                                                                                                                   Раздел 2. Что мы любим. – 3,75 часов 4 Личные местоимения и  притяжательные.  Кто ты? Описывают картинку с изображением  животных; учатся подбирать русский  эквивалент к английскому слову 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучени е 5 6 Говорим о времени Употребление структуры «8  часов утра/вечера 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучени е Восприятие и понимание на слух  основного содержания несложного  текста. Понимание на слух речи  одноклассников. Расспрос  собеседника, задавая  вопросы. Учатся правильно здороваться в  разное время суток; знакомятся с  обозначением частей суток в  английском языке; Английские имена. Я могу. Мне нравится. 0,75ч/  1,25ч  самост.  Знакомятся   с   модальным   глаголом can и   используют   его   в   речи. Знакомятся   с   поисковым   чтением, Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Л:  осознанно строить речевое  высказывание в устной форме М: развитие навыков сотрудничества с  учителем, другими взрослыми и  сверстниками в процессе совместной  деятельности. П:  восприятие текста на слух,  восстановление рассказа, чтение текста,  ответы на вопросы, умение составлять  небольшой рассказ. Л:  работать в паре в соответствии с  нормами общения, правилами  поведения и этикета, договариваться  о распределении ролей в совместной  деятельности М: развитие навыков сотрудничества с  учителем, другими взрослыми и  сверстниками в процессе совместной   деятельности. П:  умение выстраивать диалог­ расспрос. Л: использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи,  владеть элементарными умениями  самооценки при выполнении работы. Выражение «Очень, не очень хорошо рисует» изучени е учатся употреблять в монологических высказываниях   структуру   «   Я   могу. Мне нравится.» 7 Джек и Стив. 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучени е Понимание  содержание небольшого  сообщения (с опорой на   иллюстрации). Составление  предложений с  изученными словами и  словосочетаниями. 8 Контрольная работа «Мир  вокруг нас. Что мы любим» Выполнение упражнений с целью  контроля усвоения изученных  грамматических и лексических тем.  0,75ч/  1,25ч  самост.  изучени е М: развитие самостоятельности,  целеустремлённости,  доброжелательности, эмоционально­ нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем  поведении в моделируемых ситуациях  общения.  П: осознанное выстраивание речевого  высказывания в соответствии с  коммуникативными задачами; составление диалога, ознакомительное чтение.  Л: формирование коммуникативной  компетентности в общении. М: развитие умения адекватно  использовать речевые средства в  соответствии с поставленной  коммуникативной задачей. П:  навыки аудирования с  извлечением нужной информации,  умение исправлять утверждения,  составлять короткие рассказы.  Л: формирование ответственного  отношения к учению, самоконтроля. М:формирование умения создавать,  применять и преобразовывать материал  для решения учебных задач. П: формирование умения выполнять  проверочные задания с использованием  пройденного материала.                                                                                                                   Раздел 3. Цвета. – 0,75 часа. 9 Цвета. Стр –ра: у меня есть.  Это… Я вижу. Какого цвета? 0,75ч/  1,25ч  самост .  Работа над ошибками. Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся Л: умение самостоятельно находить  ошибки и исправлять их. М: формирования умения самооценки и саморегуляции. Устный опрос Контрольная  работа № 1 Устный или  письменный  опрос изучен ие строить предложения с использованием форм глагола «быть», получают элементарные представления о цвете П:закрепление  лексико­ грамматического материала. Раздел 4. Вещи для дома. – 2,25 часов 10 Вещи для дома. Боб и Лизи.  Структура  Я  могу, я не могу 11 Описание людей и предметов 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­ строят предложения с  однородными членами с помощью  союза and, прогнозируют  содержание и структуру фразы; ­ построение рассуждений, работа  с информацией (текстом) 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­понимание  содержания небольшого  текста ­ сообщения. ­составление  простого  монологического высказывания с  использованием нового  грамматического материала. 12 Вопросы Что это? Какое это?  Характеристика людей,  животных и предметов. 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­ учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать  в речи  вопросительную конструкцию  What is it?  ­восприятие на слух содержания   небольшого сообщения с опорой на  иллюстрацию. ­рассказ о своем друге. ­расспрос собеседника, используя  Устный и  письменный опрос Устный  опрос Устный  опрос  Л: принимать  учебную задачу и следовать  инструкции учителя. М: излагать свое мнение и аргументировать  свою точку зрения и оценку событий;  определение общей цели и путей ее  достижения. П:  восприятие на слух рассказа,  диалог  расспрос. чтение слов и предложений,  умение составлять рассказ по теме; Л: понимать цель и смысл  выполняемых заданий; формировать установку на здоровый образ жизни; входить в коммуникативную  игровую и учебную ситуацию. М:  излагать   свое   мнение   и аргументировать свою точку зрения и оценку   событий;   определение   общей цели и путей ее достижения. П:  учиться   давать   оценочные характеристики людям и предметам; Л: использовать речь для регуляции  своих действий; адекватно  использовать речевые действия для  решения коммуникативной задачи,.  преобразовывать практическую задачу  в познавательную; М: осознание иностранного языка как  средства международного  межкультурного общения, сближающего Раздел 5. Числительные. Сколько? – 2,25 часов грамматические модели.  людей, обеспечивающего дружеские  контакты и деловое взаимодействие,  расширяющего познавательные  возможности. 13 Время. Стр­ра «Который час?» Числительные. Структура:  Сколько? 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­ учатся понимать время на  английском языке  с использованием  соответствующей структуры 14 Время. Числа, возможности 15 Телефонный номер. Выполнение упражнений с целью  контроля усвоения изученных  грамматических и лексических тем.  Повторение числительных,  употребление их в речи 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение Л: понимать цель и смысл выполняемых  заданий; осознанно строить речевое высказывание в  устной форме; выполнять логические действия (анализ,  сравнение). М: осознание иностранного языка как  средства международного  межкультурного общения, сближающего  людей, обеспечивающего дружеские  контакты и деловое взаимодействие,  расширяющего познавательные  возможности. П: ознакомительное чтение, диалог­ расспрос. Л: формирование ответственного  отношения к учению. М:формирование умения создавать,  применять и преобразовывать материал  для решения учебных задач.. П: формирование умения выполнять  проверочные задания с использованием  пройденного материала. Л: владеть действием моделирования, а  также широким спектром логических  действий и операций, включая общие  приёмы решения задач. М: понимать цель и смысл выполняемых  заданий; проговаривать  последовательность действий для решения  Устный  опрос Контрольна я работа№2 Устный  опрос учебно­познавательной задачи; П: выявление языковых закономерностей  (выведение правил) 3 четверть. Раздел 6.  «С днем рождения!» ­ 2,25 часов 16 Сколько тебе лет? С днем  рождения! Предлоги места.  Обращения. 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение 17 Билли Харрисон и его день  рождения. 18 Рой и его игрушки. Структура: Не имею… Распорядок дня. 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение Составление   рассказа   с   опорой   на рисунок.  Составление   предложений,   используя грамматические модели. Понимание   содержание   небольшого сообщения с опорой на иллюстрацию. Учащиеся   пишут   новые   слова, словосочетания   и   новую   форму неопределенного артикля ­ восприятие на слух информации ­ чтение текста с полным пониманием ­  восприятие на слух информации  (с опорой на иллюстрацию); ­составление высказывания  ­соотносить вопросы и ответы;  общие вопросы   с   глаголом   to   be во   множественном монологического     числе, Л: Оформлять свои мысли в устной  форме, понятной для собеседников;  понимать цель и смысл выполняемых  заданий,  в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи. М: развитие навыков сотрудничества с  взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях, умения не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. П: формирование умения составлять  предложения, монолог, используя  пройденные грамматические и  лексические структуры.   Л: участвовать в распределении ролей для  ролевой сценки; проявлять познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве; М:  осознание иностранного языка как  средства международного  межкультурного общения, сближающего  людей, обеспечивающего дружеские  контакты и деловое взаимодействие. П: формирование умения поискового  чтения текста.   Л: участвовать в распределении ролей для  ролевой сценки; договариваться с  одноклассниками о правилах поведения и  общения; проявлять познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве; М:  осознание   иностранного   языка   как Устный  опрос Устный  опрос Устный  опрос писать   слова,   короткие   вопросы   с глаголом to be ­  учатся   строить   монологические высказывания   с   использованием грамматических структур   средства международного межкультурного   общения,   сближающего людей,   обеспечивающего   дружеские контакты и деловое взаимодействие.   П:отработать пройденные  грамматические структуры ;  формирование умения правильного  монологического высказывния.                                                                                   Раздел 7. Профессии, спорт, продукты – 4,5 часов 19 Названия профессий. 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­  восприятие на слух информации  (с опорой на иллюстрацию), ­составление предложений,  ­ чтение текста с полным пониманием    Л: оценивать действия одноклассников,  используя лексику урока; планировать  действия одноклассников; осознанно  строить речевое высказывание в устной  форме, преобразовывать практическую  задачу в познавательную. М: развитие навыков сотрудничества с  взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях, умения не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. П:  уметь читать и понимать слова по  заданной теме     Л: понимать цель и смысл выполняемых  заданий; проговаривать последовательность  действий для решения учебно­ познавательной задачи; владеть широким  спектром логических действий и операций М: развитие этических чувств,  доброжелательности; осознание  иностранного языка как средства  международного межкультурного  общения, сближающего людей,  обеспечивающего дружеские контакты и  деловое взаимодействие. П: умение вести  диалог­расспрос,   поисковое чтение, составлять объявление.  Л: понимать цель и смысл выполняемых  Устный  опрос Устный  опрос Устный  20 Профессии. Какая твоя  работа? 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­ составление рассказа о своей работе, ­   вести   элементарный   этикетный диалог,  ­ чтение диалога, выбор необходимой информации 21 Человек и его состояние. Что  0,75ч/  ­составление рассказа по картинкам; случилось? Внешний вид  человека. 1,25ч  самост.  изучение ­чтение   текста,   замена   картинок словами, ­ составление диалога. 22 Продукты. Общие вопросы. 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­ восприятие на слух информации из текста; ­   чтение   текста   с   пониманием основного содержания; ­ выражение мнения о прочитанном, ­ ознакомление со структурой  общего вопроса. опрос Устный  опрос заданий, осознанно строить речевое  высказывание в устной форме, адекватно  использовать речевые средства для  эффективного решения разнообразных  коммуникативных задач. М: развитие навыков сотрудничества с  взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях, умения не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  П:  читать предложения с целью  детального понимания прочитанного  (соотнести фразу с картинкой),  аудирование,  формирование  диалогической речи.   Л: адекватно использовать речевые  средства для эффективного решения  разнообразных коммуникативных задач. М: развитие навыков сотрудничества с  взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях, умения не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.   П: ответить на вопросы учителя; слушать  утверждения, уметь задавать вопросы и  отвечать на них. 23 Спорт в нашей жизни. 24 Профессии. Спорт   25 В мире животных 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­понимание   содержания   небольшого сообщения; ­ чтение вслух / про себя   несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, необходимую информацию ­ ответы на вопросы учителя.   извлекая     Выполнение   упражнений   с   целью контроля   усвоения   изученных грамматических и лексических тем.  Устный  опрос Контрольна я работа№3 Л:  понимать   цель   и   смысл   выполняемых заданий;   осознанно   строить   речевое высказывание в устной форме. преобразовывать практическую задачу в  познавательную; М: развитие осознания иностранного  языка как средства международного  межкультурного общения, сближающего  людей, обеспечивающего дружеские  контакты и деловое взаимодействие. П:  читать тексты с целью извлечения  необходимой информации; найти  эквиваленты русским словам; отвечать на  вопросы учителя к текстам. Л: формирование ответственного  отношения к учению. М:формирование умения создавать,  применять и преобразовывать материал  для решения учебных задач.. П: формирование умения выполнять  проверочные задания с использованием  пройденного материала. 4 четверть Раздел 8. «Люди и животные » 3 часа   рассказа­описания составление животного; ­   составление   общих   и   специальных вопросов и ответов на них; ­ чтение текста с полным пониманием Устный  опрос Л:  опираться  на языковую догадку в  процессе восприятия на слух, осознанно  строить речевое высказывание М: умение формулировать новые задачи в познавательной деятельности, развивать  мотивы и интересы данной деятельности. П:  умение описать,  понимать текст,  исользуя языковую догадку. 26 Описание человека  Повелительное наклонение.  Вежливые слова. 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­   восприятие   на   слух   содержание небольшого сообщения; ­ описание ученика; ­составление специальных вопросов; ­ чтение текста с полным пониманием. ­ чтение буквосочетания th; ­ чтение словосочетания и  предложения с новыми словами, ­ диалог­расспрос 27 «Я люблю/мне нравится…»  Страны и континенты. 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­  различают семантику синонимичных глаголов   like и   love, словосочетания don’t like и глагола hate; ­ вопросы составление вопросов по образцу.    микродиалоги; картинке; по   составляют     28 Множественное число имен  существительных 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­  знакомятся   с   особыми   случаями образования   множественного   числа отдельных   существительных   (fish, sheep,   mice,   geese,   men,   children, women, deer); Устный  опрос Устный  опрос Устный  опрос  Л: работать в паре в соответствии с  нормами общения, правилами поведения и  этикета, работать по предложенному  учителем плану осознанно М: умение формулировать новые задачи в познавательной деятельности, развивать  мотивы и интересы данной деятельности   П: прослушать рассказ, описать  одноклассника, закончить предложения,  диалог­расспрос,  поисковое чтение текста. Л: умение конструировать  монологическое высказывание,   работать в паре в соответствии с  нормами общения, правилами  поведения и этикета, слушать и  понимать собеседника. М: развитие навыков сотрудничества  с учителем, другими взрослыми и  сверстниками в процессе совместной  деятельности,  П: построение высказывания в  соответствии с коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор) Л: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в  устной форме М: развитие навыков сотрудничества с  учителем, другими взрослыми и  сверстниками в процессе совместной   деятельности.  П: умение догадываться (на основе  словообразования, аналогии с родным  языком, контекста, иллюстративной Раздел 9. «Времена года» ­ 5,25 часов 29 Названия времен года.  Описание времен года 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­ знакомятся с новыми словами,  используют их при чтении и в речи, ­ пишут новые слова изолированно и в контексте­   обыгрывание   ситуаций   с одноклассниками; ­ составление рассказа по картинкам; ­ чтение текста с полным пониманием наглядности и др.). Л: работать в паре и группе в  соответствии с нормами общения,  правилами поведения и этикета М: развитие навыков сотрудничества с  учителем, другими взрослыми и  сверстниками в процессе совместной  деятельности. П:  выявление языковых закономерностей (выведение правил), уметь соотнести  предложения с рисунками, вести диалог­ расспрос. 30 Названия месяцев 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение ­ восприятие на слух информации из текста; ­участие   в   элементарном   этикетном диалоге,   обыгрывание   диалога­ расспроса. 31 Мои планы на лето. ­   представление   своей   проектной работы 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение 32 Люди и животные. Времена  года  0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение Выполнение проверочных упражнений с целью контроля усвоения изученных грамматических и лексических тем.  Л: опираться  на языковую догадку в  процессе восприятия на слух, слушать и  слышать собеседника. М: формирование умения строить  логическое высказывание по опорным  фразам.   П: умение вести диалог­расспрос,   поисковое чтение текста. Л: конструировать монологическое  высказывание с опорой на  грамматические модели М: развитие навыков сотрудничества с  учителем, другими взрослыми и  сверстниками в процессе проектной  деятельности.   П:  мотивация к самореализации в  познавательной и учебной деятельности Л.: Формирование ответственного  отношения к учению. М.: Умение оценивать правильность   выполнения учебной задачи. Устный  опрос Устный  опрос Устный  опрос Самостояте льная  работа 33 Мы узнали много нового. 34 Мы узнали много нового. 35 Резервный урок 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение 0,75ч/  1,25ч  самост.  изучение Выполнение проверочных упражнений с   целью   контроля   овладения материалом за 3 класс. Работа над ошибками. Упражнения на исправление   допущенных   ошибок   в итоговой контрольной работе Проектная   работа.   Оформление письма  ученику лесной школы о себе, своей семье  Итоговая  контрольна я работа  (к/р № 4) Письменны й или  устный  опрос Письменны й опрос П.: Осознание роли иностранного языка  как средства социальной адаптации  Л: формирование ответственного  отношения к учению М: формирование умения создавать,  применять и преобразовывать материал  для решения учебных задач.. П: формирование умения выполнять  проверочные задания с использованием  пройденного материала. Л: умение самостоятельно находить  ошибки и исправлять их М: формирование умения самооценки и  саморегуляции. П: повторение лексико­грамматического  материала. Л: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, адекватно  оценивать собственное поведение и  поведение одноклассников. М: развитие навыков сотрудничества с  учителем, другими взрослыми и  сверстниками в процессе совместной  проектной деятельности. П: составлять предложения, соблюдая  правила грамматики.

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017