Календарнотематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. «Английский с
удовольствием» “Enjoy English”
Тема урока
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
к
о
р
у
Характеристика
деятельности учащихся
я
л
о
р
т
н
о
к
ы
д
и
В
Планируемые результаты
Дата проведения
факт
план
5Б
5Б
I четверть. Раздел 1 «Рады видеть вас снова» 27 часов
№
уро
ка
1
Первый день в школе.
Новый ученик в нашей школе
Классная комната Джима и его
друзей.
Твоя классная комната
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Чтение имитативное вслух.
Восприятие текста на слух.
Рассказ о том, что
школьники делают на уроках.
Написание и перевод новых
слов по теме.
Чтение с полным
пониманием текста,
используя языковую догадку.
Восприятие текста на слух.
Различение синонимов
глаголов speak, say, tell ,
употребление их в речи
Написание новых
лексических единиц.
Высказывание на заданную
тему, опираясь на ключевые
слова.
Написание новых
лексических единиц.
Выражение собственного
предпочтения и пожелания
посредством структуры: I
would like to…
Монологическое
высказывание по образцу.
Восполнение связного текста
глаголами в требуемой
форме
Восприятие на слух текста и
лексических единиц
Устный
опрос
Л.: Формирование ответственного отношения
к учебе, стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры.
М.: .: Развитие навыков работы с
информацией: поиск и выделение нужной
информации, умение преобразовывать
информацию, схему для решения
познавательной задачи.
П.: Умение вести диалог этикетного
характера, диалограсспрос, развитие умений
речевого взаимодействия на базе выученного
лексикограмматического материала, умение
выражать свои предпочтения и пожелания,
используя новую грамматическую структуру.
Составление монолога, используя полученные
речевые клише.
Письме
нный
опрос
Л.: Развитие ответственного сознания и
компетентности в решении проблем на основе
собственного выбора, формирование таких
качеств, как воля, инициативность
М.:Развитие прогнозирования содержания
2
Режим дня. Что тебе нравится
в твой первый день в школе
1ч/2ч
самост
.
изучен ие
3
4
Письмоприглашение о
школьном обмене.
Речевой этикет, вежливая
просьба
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Школьные каникулы
Известные люди России и
Англии
Как проводят свое свободное
время наши друзья
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Диалогобсуждение режима
дня
Раскрытие скобок с выбором
нужного слова из списка.
Написание небольшого
рассказа о режиме дня.
Чтение имитативное вслух.
Восприятия и закрепление
новой грамматической
структуры: Could you…?
Could I…?
Ответы на вопросы по теме,
высказывания на заданную
тему с опорой на ключевые
слова.
Использование пройденной
лексики в письменной речи
Чтение имитативное вслух
Восприятие на слух текстов
описательного характера.
Диалогобсуждение
кандидатур по обмену.
Овладение правилами
словообразования
(конверсия,
существительноеглагол)
Восприятие текста на слух
Разыгрывание диалогов по
ролям
Использование модальных
глаголов can, may (мочь,
можно)
Восприятие на слух текста
описательного характера с
пониманием основного
содержания
Ведение диалога
запрашивание информации,
сообщение информации с
опорой на краткий план.
Описание последних летних
каникул с опорой на текст
текста по ключевым словам , развитие умения
строить логические рассуждения, делать
выводы.
П.: Развитие умений поискового чтения,
умение писать краткий текст с опорой на
образец, применение базовых знаний при
употреблении структур, выражающих просьбы
пожелания
Устный
опрос
Л.: Осознание себя гражданином своей
страны. Освоение социальных норм, правил
поведения в социальной жизни.
М.: Развитие умений взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные
роли
П.: Развитие умений делать сообщения в связи
с прочитанным текстом, применять
пройденное правило словообразования, умение
вести диалог этикетного характера, используя
пройденные глаголы
Устный
опрос
Л.: Развитие умений высказываться на
заданную тему, соблюдая нормы речевого
этикета, воспитание чувства гордости за народ
своей Родины
М.: Осуществление прогнозирования
содержания текста по ключевым словам,
формирование умения строить логическое
высказывание по опорным фразам, писать
резюме.
П.: Развитие умений писать короткий текст с 5
Посещение
достопримечательностей
России во время каникул
Посещение Великобритании,
Лондона
Текст «Как Лена провела свои
летние каникулы»
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
опорой на образец, представление о целостном
поликультурном мире, выдающихся людях и
их вкладе в мировую культуру, освоение
употребления в речи исчисляемых и
неисчисляемых местоимений
Устный
опрос
Л.: Формирование мотивации в изучении
иностранных языков
М.: Умение самостоятельно определять,
формулировать для себя новые задачи в
познавательной деятельности, строить
логические рассуждения, делать выводы
П.: Владение иностранным языком как
средством общения, применение базовых
знаний при употреблении степеней сравнения
прилагательных, умение выполнять задания с
использованием пройденных лексико
грамматических структур
Ознакомительное
просмотровое чтение
Диалограсспрос об
известной личности
Чтение с извлечением
информации
Разыгрывание диалогов по
ролям
Употребление исчисляемых
и неисчисляемых
местоимений many, much, a
little, a few, a lot of в устной и
письменной речи.
Чтение текста с пониманием
основного содержания
Восприятие и понимание
текста на слух
Составление высказывания
по аналогии с написанным.
Описание последних
посещений
достопримечательностей
Употребление изученных
лексических единиц в речи
Употребление степеней
сравнения прилагательных в
речи
Употребление
соответствующих предлогов
в речи 6
Школьные клубы
Какой клуб по интересам
предпочитаешь ты?
Клубы для мальчиков и
девочек
Угадай, что за клуб.
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
7
Правила поведения в школе
Правила для учеников и
учителей
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Устный
опрос
Л.: Формирование уважительного и
доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, осознание этнической
принадлежности, знание истории, культуры
страны изучаемого языка
М.: Развитие коммуникативной компетенции,
включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные
роли
П.: Владение иностранным языком как
средством общения
П.: Научиться использовать в речи
пройденную грамматическую конструкцию,
знание особенностей образования
разделительного вопроса и использование его в
речи.
Устный
опрос
Л.: Формирование навыков самоконтроля,
самокоррекции.
М.: Умение создавать. применять и
преобразовывать материал для учебных задач
П.: Умение выполнять задания с
использованием пройденной лексики,
грамматических структур
Л.: Формирование осознанного, уважительного
отношения к другому человеку, его мнению.
М.: Развитие умения формулировать.
Аргументировать и отстаивать свое мнение.
П.: Готовность и умение осуществлять
индивидуальную и совместную работу.
Чтение с полным
пониманием текста .
Восприятие текста на слух,
фиксируя нужную
информацию в таблице
Обобщение правила
образования
существительных,
обозначающих профессии, от
глаголов при помощи
суффиксов – er, or, ist
Использование в речи
конструкции: Мне
нравится… ( l like doing или I
like to do). Написание
рекламы о любимом
школьном клубе
Диалограсспрос,
приветствие, прощание.
Нахождение запрашиваемой
информации
Описание происходящего на
картинках, с опорой речевые
образцы
Чтение текста
страноведческого характера
с извлечением нужной
информации
Восприятие текста на слух и
ответ на поставленный к
тексту вопрос.
Высказывания по тексту,
отвечая на вопросы учителя.
Чтение выражений по теме с
полным их пониманием.
Восприятие на слух речи
учителя и одноклассников.
Составление диалога между
учеником и учителем.
Дополнить предложения,
ориентируясь на лексику по
теме. …………….
8
Британская школа
Сайт британской школы,
любимые предметы
Отношение к школьной форме.
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Устный
опрос
Устный
опрос
Письме
нный
опрос
Чтение аутентичного текста
с полным пониманием
Прослушивание информации
относительно предметов в
британской школе.
Ответы на вопросы по теме.
Монологическое
высказывание по теме:
«Школа».
Восприятие на слух текста
по теме, чтение с полным
пониманием
Восприятие на слух диалогов
британского школьника о
школьной форме.
Ответы на вопросы по теме.
Написание статьи об
идеальной школьной форме
9
Контрольная работа «Рады
видеть вас снова»
Контро
льная
работа
№1
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Выполнение упражнений с
целью проверки усвоения
пройденных лексических и
грамматических тем.
Формирование способности к
осуществлению
самоконтроля изученных
понятий и алгоритмов
Страницы 2425 в рабочей
тетради к УМК данного
класса
Л.: Освоение социальных норм, правил
поведения, ролей и форм социальной жизни в
группах и сообществах
М.: Умение самостоятельно определять цели
своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учебе и познавательной
деятельности
П.: Умение правильно выстраивать
вопросительные конструкции.
Л.: Формирование навыков самоконтроля,
самокоррекции.
М.: Умение создавать, преобразовывать и
применять материал для решения учебных
задач.
П.: Умение правильно выстраивать
монологическое высказывание
Л.: Формирование осознанного, уважительного
отношения к другому человеку, его мнению.
М.: Умение соотносить свои действия с
планируемым результатом, корректировать их
в соответствии с изменяющейся ситуацией.
П.: Высказывать свое мнение, отвечать
согласием, несогласием в пределах изученной
тематики.
Л.: Формирование ответственного отношения
к учению
М.: Умение создавать, применять и
преобразовывать материал для решения
учебных задач
П.: Умение выполнять задания с целью
проверки усвоения пройденных лексических и
грамматических тем.
10
Подготовка к школьному
обмену Согласование условий
обмена
Распределение обязанностей
1ч/2ч
самост
.
изучен
Восприятие на слух
телефонного разговора с
извлечением информации.
Расставление реплик диалога
Устный
опрос
Л.: Формирование мотивации изучения
иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной
области « Иностранный язык»
II четверть. Раздел 2: «Собираемся в путешествие в Лондон » Всего 21 час ие
11
Текст « Хандра в день
рождения»
Планы на ближайшее будущее
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
по смыслу
Восприятие на слух текста
диалогического характера,
извлечение из него
информации .
Краткое высказывание на
тему письмаприглашения.
Чтение с полным
пониманием короткого
прагматического текста.
Составление собственного
диалога с опорой на диалог
образец.
Краткие ответы на
разделительные вопросы в
письменной форме
Восприятие на слух речи
одноклассников и учителя, а
также текстов
диалогического характера.
Составление вопросов по
теме обмена.
Отработка нового типа
словообразования –
окончание –
существительное от глагола
при помощи окончания tion
к основе глагола
Чтение текста с пониманием
основного содержания,
ответы на вопросы по тексту
Прослушивание текста с
опорой на ключевые слова
Выполнение лексических
упражнений по тексту.
Тренировка структуры с
модальным глаголом shall
(cтоит ли чтото сделать)
Восприятие на слух
информации телефонного
разговора.
Высказывание на тему, что
М.: Умение формулировать новые задачи в
учебе и познавательной деятельности
П.: Умение высказываться по теме, понимать
роль владения иностранным языком в
современном мире
Л.: Стремление к улучшению речевой
культуры в целом
М.: Использование средств информационных и
коммуникативных технологий для решения
коммуникативных и познавательных задач
П.: Формирование построения диалога и
закрепление пройденной грамматической
темы: разделительные вопросы
Л.: Освоение социальных норм, ролей и форм
социальной жизни в группах
М.: Умение соотносить свои действия с
планируемым результатом.
П.: Умение составлять отглагольные
существительные по изученному правилу.
Устный
опрос
Л.: Осознание возможности самореализации
посредством иностранного языка
М.: Развитие смыслового чтения, умение
выделять тему, выделять основную мысль,
главные факты Умение организовать
сотрудничество, работать индивидуально и в
паре. Находить общее решение
П.: Читать аутентичные тексты разных жанров
и стилей с пониманием основного содержания.
Уметь употреблять в речи оборот to be going
to для выражения ближайшего будущего 12
Текст «Выходной с Мери
Поппинс»
Твои планы на вечер
13
Праздник «Хеллоуин»
Покупка сувениров
Правила вежливого поведения
в Англии и России
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
ты и твоя семья собираются
делать в выходные
Употребление структуры:
собираться чтото сделать (
to be going to) в речи
Чтение с пониманием общего
содержания текста,
соотнесение фрагментов
текста с картинками
Восприятие на слух
необходимой информации.
Высказывания на заданную
тему, опираясь на картинки
на основе прочитанного.
Составление собственного
диалогарасспроса о планах
на вечер в письменной
форме.
Передача основного
содержания прочитанного
текста с опорой на план
Овладение правилами
словообразования,
использование конверсии в
письменной речи
Расспрос одноклассников об
их хобби, высказывания на
заданную тему
Сравнение и обобщение
полученной информации,
заполнение таблицы
Чтение текста с пониманием
основного содержания
Восприятие на слух
запрашиваемой информации
в тексте,
Устный
опрос
Письме
нный
опрос
Л.: Стремление к совершенствованию речевой
культуры, формирования уважительного
отношения к другой культуре. Осознание
значения семьи в жизни человека и общества
М.: Умение устанавливать причинно
следственные связи, строить логическое
заключение, развитие навыков смыслового
чтения
П.: Читать аутентичные тексты разных жанров
и стилей с понимание основного содержания
текста. Знание основных способов
образования вопросительных предложений.
Л.: Стремление к совершенствованию речевой
культуры, формирование уважительного
отношения к другой культуре. Воспитание
гражданской идентичности основ культурного
наследия народов РФ, РТ.
М.: Умение адекватно и осознанно
использовать речевые средства в соответствии
с задачей коммуникации
П.: Представление о целостном
поликультурном мире, знание одного из
основных способов словообразования –
конверсии. Развитие техники чтения вслух,
умение выражать пожелания, переспрашивать.
Воспринимать на слух краткие тексты и
выделять необходимую информацию 14
Создание школьного альбома
Обсуждение событий,
происходящих в момент речи
15
Из истории Деда Мороза
Зимние каникулы
Подготовка к празднованию
Рождества и Нового года
16
Рождество в Великобритании
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Употребления временной
формы Настоящее
Продолженное (Present
Continuous)
Выполнение лексических
упражнений по теме.
Чтение и восприятие на слух
диалогов по заданной
ситуации
Разыгрывание этикетных
диалогов по ролям
Описание действий на фото
друзей, комментирование
действий, изображенных на
картинке
Нахождение формы
Настоящего Продолженного
(Present Continuous) в тексте.
Восприятие на слух
интервью с Дедом Морозом
Составление интервью
Восприятие текста на слух
Исправление неправильных
предложений по тексту.
Чтение с полным
пониманием текста
страноведческого характера
Восприятие на слух
запрашиваемой информации,
интервью у одноклассников о
любимом времени года.
Заполнение таблицы после
прослушивания текста
Разыгрывание диалогов по
ролям, составление устного
сообщеня о традициях
встречи Нового года в вашем
городе.
Написание заметок в
процессе групповой работы
Устный
и
письме
нный
опрос
Л.: Воспитание гражданской идентичности.
М.: Умение самостоятельно определять цели
своего обучения, ставить и формулировать
новые цели и задачи в познавательной
деятельности
П.: Умение употреблять в речи изученные
грамматические конструкции, временные
формы: настоящее простое, настоящее
продолженное.
Устный
и
письме
нный
опрос
Л.: Стремление к лучшему осознанию
культуры своего народа и готовность
познакомить с ней представителей других
стран. Формирование ответственного
отношения к учебе.
М.: Умение адекватно использовать речевые
средства в соответствии с задачей
коммуникации.
П.: Научиться составлять интервью по
заданной теме. Читать аутентичные тексты
разных жанров и стилей с пониманием
основного содержания. Читать с полным
пониманием текст страноведческого
характера, восполняя пропуски необходимой
информацией.
Устный
опрос
Л.: Формирование коммуникативной
компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации.
М.: Развитие исследовательских учебных
действий, включая навыки работы с
информацией.
П.: Умение составлять устное сообщение по
теме. 17
Каникулы Санта Клауса и
Деда Мороза
Праздники и каникулы
18
Контрольная работа
«Собираемся в путешествие в
Лондон»
19
Прибытие русских школьников
в английские семьи. Великие
города России
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Чтение страноведческого
диалогического текста с
полным пониманием. Ответы
на вопросы
Прослушивание рассказов об
общем и отличительном у
Санта Клауса и Деда Мороза
Составление словосочетаний,
предложений из изученных
слов , перевод их на русский
язык
Описание происходящего на
картинках с опорой на
речевые образцы
Выполнение упражнений на
лексические и
грамматические темы с
целью повторения и
подготовки к контрольной
работе.
Выполнение упражнений с
целью проверки усвоения
пройденных лексических и
грамматических тем.
Формирование способности к
осуществлению
самоконтроля изученных
понятий и алгоритмов.
Страницы 3436 в рабочей
тетради к УМК данного
класса
Устный
и
письме
нный
опрос
Л.: Готовность отстаивать национальные и
общечеловеческие ценности, свою
гражданскую позицию. Формирование
ответственного отношения к учебе.
М.: Развитие навыков работы с информацией.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по
материалу и его освоению.
П.: Уметь делать сравнительный анализ
полученной информации. Знание признаков
изученных грамматических явлений и лексики.
Контро
льная
работа
№ 2
Л.: Стремление к совершенствованию
английского языка.
М.: Умение самостоятельно планировать
альтернативные пути достижения цели,
выбирать эффективные способы решения
учебных задач.
П.: Умение выполнять задания с целью
проверки усвоения пройденных лексических и
грамматических тем.
III четверть. Раздел 3. «Лица Лондона». Всего 30 часов.
Читать тексты
страноведческого характера
и находить в них
запрашиваемую информацию
Восприятие и полное
понимание на слух
монологического и
диалогического текста
Восполнять реплики в
диалоге, разыгрывать диалог
(о визите в англоговорящую
Устный
опрос
Л.: Освоение социальных норм, осознание
ответственного поведения к собственным
поступкам. Формирование бережного
отношения к истории , культуре народов мира.
М.: Умение формулировать для себя новые
задачи в учебнопознавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы познавательной
деятельности
П.: Умение составлять монологическое и
диалогическое высказывание. Иметь 20
Карта Великобритании
Лондонский зоопарк
Карта Лондона
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
21
Достопримечательности
Лондона. Путешествие по
Темзе. Ориентирование в
незнакомом городе
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
страну)
Составлять собственные
диалоги (какие
достопримечательности
хотел бы посетить в Москве,
Лондоне) с опорой на
речевые образцы
Образовывать и употреблять
Present Continuous
Чтение текста с полным его
пониманием
Уметь высказываться на
заданную тему
Правильно употреблять
артикли с именами
собственными.
Описывать происходящее на
картинках, исправляя
предложенные варианты
высказываний
Восприятие текста на слух
Рассказывать о
достопримечательностях
Лондона, опираясь на
информацию из текстов
Изучение правила по
употреблению определенного
артикля с названиями
достопримечательностей
Лондона
Читать с полным
пониманием короткий текст
страноведческого характера,
восполняя пропуски новой
лексикой.
Рассказывать с опорой на
речевые образцы о том, что
обычно, часто, иногда делают
туристы, посещая разные
страны и города, правильно
употребляя данные наречия
времени.
представление о сходстве и различиях своей
страны и страны изучаемого языка.
Устный
опрос
Л.: Формирование бережного отношения к
истории, культуре народов мира
М.: Умение использовать знаково
символические средства в процессе
грамматического моделирования. Развитие
смыслового чтения
П.: Умение пользоваться справочными
материалами, употреблять артикли с именами
собственными и названиями
достопримечательностей Лондона. Овладевать
употреблением глаголов в настоящем
продолженном времени, знать глаголы
исключения.
Устный
опрос
Л.: Формирование бережного отношения к
истории. Культуре народов мира. Готовности и
способности достигать взаимопонимания в
диалоге с другими людьми.
М.: Развитие умений прогнозирования
содержания текста по заголовку, использовать.
преобразовывать и применять знаки и
символы.
П.: Умение правильно употреблять наречия
времени и фразовый глагол take в устной и
письменной речи. Умение выходить из
трудного положения в условиях дефицита 22
Трафальгарская площадь
Это стоит посмотреть
Музеи Лондона
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
языковых средств..
Устный
и
письме
нный
опрос
Л.: Формирование основ мировой культуры
через освоение культурных ценностей страны
изучаемого языка.
М.: Уметь взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные социальные роли.
Формирование и развитие компетентности в
области использования ИКТ технологий.
П.: Представление о культурном наследии
страны изучаемого языка. Формирование
умения монологической речи.
Употреблять в речи
фразовый глагол take (брать,
взять), учитывая его разное
значение в зависимости от
разных сопровождающих
слов.
Воспринимать на слух
высказывания школьников о
Лондоне, восполняя
отсутствующие слова.
Восполнять специальные
вопросы уместными
вопросительными словами
Читать диалограсспрос
между туристом и жителем
Лондона
Разыграть этикетный диалог
расспрос (ориентация в
незнакомом городе) по
ролям
Читать текст с полным
пониманием содержания,
восполняя пропуски
недостающими лексическими
единицами.
Выполнение лексических
упражнений по теме.
Усвоение конструкции:Это
стоит… (посмотреть и т.д.)
(It’worth … (seeing etc.).
Усвоение правила
словообразования:
отглагольные
существительные,
образованные путем
прибавления окончания –er,
выполнение упражнений на
данную тему.
Употребление конструкции:
«Ты когдалибо был..?»
(Have you ever been to…?)
Кратко пересказать
прочитанный текст с опорой 23
История моей бабушки.
Посещение колеса обозрения
Останкинская башня Встреча в
парке
Наши ежедневные занятия
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
на план и картинку
Выполнение послетекстовых
заданий.
Читать письмо
страноведческого характера,
восполнять пропуски в
тексте глаголами в нужной
форме
Воспринимать на слух и
понимать запрашиваемую
информацию из диалога
(телефонный разговор)
Комментировать
происходящее на картинке с
опорой на речевые образцы.
Составлять словосочетания с
изученными глаголами,
употреблять их в письменной
речи
Рассказать об известном
месте в своем городе
Образовывать формы:
Причастие 1, 2 (Participle I,
II), переводить на русский
язык
Задавать специальные
вопросы.
Устный
опрос
Л.: Формирование основ мировой культуры
через освоение культурных ценностей страны
изучаемого языка.
М.: Развитие смыслового чтения. Умение
организовать учебное сотрудничество и
совместную деятельность с учителем.
П.: Уметь оценивать полученную информацию,
читать с использованием различных приемов
смысловой переработки текста. Научиться
употреблять в речи новые ЛЕ
П.: Умение рассказывать, используя
пройденную лексику с опорой на образец, а
также образовывать и употреблять в речи
пройденные грамматические структуры.
Умение задавать общие вопросы и
специальные вопросы, видя в них
определенное сходство. 24
Организация вечеринки. Меню
сладкоежки, чаепитие по
английски
За столом
Поведение за столом
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Использовать специальные
вопросы в письменной речи
Учиться различать на слух,
образовывать и употреблять
в речи глаголы в Рresent
Perfect.
Составлять предложения,
опираясь на образец.
Составлять подписи к
картинкам, используя
данную временную форму.
Читать диалог с полным
пониманием, восстанавливая
реплики собеседников,
используя Простое
прошедшее время (Past
Simple).
Составлять рассказ о дне
рождения, пользуясь
картинками и заданной
лексикой
Понимать на слух
запрашиваемую информацию
в тексте (телефонном
разговоре)
Составлять и записывать
рецепт приготовления
сэндвича, используя
ключевые слова
Разыгрывать по ролям
диалоги, восстановленные с
помощью клише речевого
этикета, рассказывать о
помощи по дому
Закрепление пройденных
лексических единиц и
грамматического материала
при выполнении
соответствующих
упражнений.
Устный
опрос
Л.: Принятие ценностей семейной жизни,
уважительное отношение к членам своей семьи
и другим членам социума. Стремление к
совершенствованию речевой культуры в целом.
М.: Владение основами самоконтроля,
самооценки, развитие умения взаимодействия
с окружающими, выполняя разные социальные
роли. Развитие смыслового чтения, включая
умение прогнозировать содержание текста по
заголовку.
П.: Закрепление употребления в речи
Простого прошедшего времени. Умение
описывать различные события, правильно
используя пройденные грамматические
структуры в речи 25
Знаменитые люди
англоговорящих стран
Известные литературные
персонажи
Факты биографии (Ч. Дарвин,
Ч. Чаплин и т.д.)
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
26
Контрольная работа «Лица
Лондона»
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Устный
опрос
Л.: Стремление к лучшему осознанию
культурного наследия страны изучаемого
языка.
М.: Умение адекватно и осознанно
использовать речевые средства в соответствии
с задачей коммуникации. Развитие смыслового
чтения, включая умение прогнозировать
содержание по заголовку, выделять главные
факты, их логическую последовательность.
П.: Знакомство с образцами художественной
литературы. Умение разыгрывать диалог
расспрос по ролям, запрашивая информацию у
собеседника.
Читать текст (биография Д.
Дефо), исправлять
предложения в соответствии
с содержанием прочитанного
Рассказывать о романе Д.
Дефо, опираясь на план
Понимать на слух
запрашиваемую информацию
в тексте
Вести диалог –расспрос,
обобщать полученную
информацию
Делать короткое сообщение
о своей любимой книге,
опираясь на план в виде
вопросов
Восприятие на слух текста о
В. Тернере, отвечать на
вопросы и восстанавливать
последовательность фактов
текста
Восстанавливать целостность
текстов путем добавления
слов и словосочетаний
Выполнение упражнений с
целью проверки усвоения
пройденных лексических и
грамматических тем.
Формирование способности к
осуществлению
самоконтроля изученных
понятий и алгоритмов
Страницы стр. 7677 в
рабочей тетради к УМК
данного класса.
IV четверть. Раздел 4. Узнаем больше друг о друге. Всего 27 часов
Контро
льная
работа
№ 3
Л.: Стремление к совершенствованию
английского языка.
М.: Умение самостоятельно планировать
альтернативные пути достижения цели,
выбирать эффективные способы решения
учебных задач.
П.: Умение выполнять задания с целью
проверки усвоения пройденных лексических и
грамматических тем. 27
Могу я задать тебе вопрос?
Обмен впечатлениями о
пребывании в Лондоне
Письма домой
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Устный
и
письме
нный
опрос
Л.: Формирование целостного мировоззрения,
соответствующего современному уровню
развития науки и общественно практики.
Осознание важности семьи в жизни человека и
общества.
М.: Умение формулировать для себя новые
задачи в учебе и познавательной деятельности.
Развивать мотивы и интересы познавательной
деятельности.
П.: Умение составлять связный рассказ о
визите в Великобританию с опорой на
предлагаемый план. Полностью понимать
прослушанный текст (интервью с британской
школьницей), находить запрашиваемую
информацию. Оформлять письмо в
соответствии с нормами письменного этикета.
Читать текстписьмо с
полным пониманием, читать
интервью и находить в нем
запрашиваемую информацию
Понимать запрашиваемую
информацию
Задавать разделительные
вопросы, рассказывать о
содержании прослушанного
текста, используя план
за рубежом, опираясь на
образец
Рассказывать о поездке в
Лондон, своих впечатлениях,
основных
достопримечательностях с
опорой на прочитанный текст
Восстанавливать целостность
текста путем добавления
слов
Написание письма личного
характера о своей поездке в
Лондон, используя
грамматические конструкции
Настоящего Простого и
Настоящего Продолженного
времени, составление
письменного сообщения по
аналогии с образцом 28
Внешность и характер членов
семьи
Отношения в семье
Рассказ о своей семье и
друзьях.
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
29
Любимое домашнее животное.
Детективная история об
английском мальчике и его
собаке
Интервью о домашнем питомце
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Читать текст с пониманием
основного содержания.
Восприятие на слух речи
одноклассников
Описывать внешность и
черты характера членов
семьи, о которой прочитали.
Слушать и читать вслух
стихотворение “Get on well
with your sister” (Хорошо
ладить со своей сестрой)
Восприятие содержания
текста стихотворения с
опорой на текст
Устный
опрос
Л.: Ценностносмысловые установки
учащихся, отражающие их личные позиции.
М.: Развитие коммуникативной компетенции,
включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные
роли.
П.: Давать краткую характеристику
персонажей, уметь рассказать о своей семье и
друзьях, используя пройденные ЛЕ и
грамматические структуры.
Чтение текста интервью с
полным и точным
пониманием содержания
Восприятие речи
одноклассников на слух
Рассказать о домашнем
питомце, используя план
Написать короткий рассказ о
питомце.
Рассказать о своем домашнем
питомце, используя план
Писать короткий рассказ о
своем питомце или питомце
своего друга
Письме
нный
опрос
Л.: Формирование основ культуры на основе
признания жизни во всех ее проявлениях и
необходимости ответственного отношения к
животным. Развитие эстетического сознания
через художественное наследие народов мира.
М.: Умение соотносить свои действия с
планируемыми результатами и осуществлять
контроль своей деятельности.
П.: Участвовать в диалогеобмене мнениями о
домашнем питомце, высказывая и
аргументируя свою точку зрения. Читать
тексты с выборочным пониманием
интересующей информации. 30
Хобби, которыми увлекаются
люди
Странные и необычные хобби
Хобби твои и твоих друзей
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
31
Мир профессий.
Предпочтения твоих
сверстников в выборе
профессии
Типичные черты для
определения профессии
Рассказы людей разных
профессий
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Устный
и
письме
нный
опрос
Л.: Развитие таких качеств. как воля,
целеустремленность, креативность,
трудолюбие, инициативность. Осознание
самореализации средствами английского языка
М.: Умение соотносить свои действия с
планируемыми результатами. Осуществлять
контроль своей деятельности. Уметь
составлять собственные диалоги с целью
решения поставленной коммуникативной
задачи с опорой на речевые образцы.
П.: Вести различные виды диалогов, соблюдая
нормы речевого этикета, при необходимости
уточняя и переспрашивая.
Устный
и
письме
нный
опрос
Л.: Формирование осознанного выбора
дальнейшего образования на базе
ориентировки в мире профессий.
М.: Уметь анализировать и преобразовывать
информацию, используемую для восполнения
текста биографического характера, выбирая
наиболее логичный вариант.
П.: Высказывать свое мнение о какойлибо
профессии, опираясь на предложенную
лексику.
Рассказывать о профессиях своих родителей с
опорой на план, представленный в виде
вопросов.
Знание основных способов словообразования,
понимание и использование явлений
многозначности иностранного языка.
Читать с полным
пониманием прочитанного.
Объяснять свою точку
зрения
Восприятие на слух речи
учащихся
Высказывать предположение
об увлечениях детей,
изображенных на картинках
Составление диалогов с
использованием вопросов,
начинающихся с Wh (Wh
questions).
Выполнение послетекстовых
заданий
Описание людей с
использованием смысловой
переработки материала,
воображения, догадки
Выбрать требующуюся
форму глагола и заполнить
диалог
Читать высказывания детей
об их будущих профессиях,
восполняя недостающую
информацию
Слушать и читать вслух
стихотворение « What are
going to be?» (Кем ты
собираешься стать?)
Описание внешности и
характера человека
Заполнение таблицы
соответствия профессий и
личностных характеристик
людей.
Рассказ о профессии своих
родителей с опорой на
прочитанный текст
Описание профессий по
образцу
Писать небольшое сочинение
об идеальной профессии, 32
Идеальная работа в твоем
понимании
Тексты о профессиях
33
Узнаем больше друг о друге
34 Межличностные отношения
35
Межличностные отношения
используя план
Чтение с извлечением
информации по теме
Восприятие на слух речи
учащихся
Рассказ о самой популярной
профессии среди
одноклассников: девочек,
мальчиков
Занесение в таблицу
извлеченной информации
Передавать основное
содержание прочитанного с
опорой на текст.
Выполнение послетекстовых
заданий.
Выполнение упражнений с
целью проверки усвоения
пройденных лексических и
грамматических тем. Стр.
9394 в рабочей тетради к
УМК данного класса.
Выполнение упражнений с
целью проверки усвоения
пройденных лексических и
грамматических тем.
Формирование способности к
осуществлению
самоконтроля изученных
понятий и алгоритмов.
Страницы прилагаются к
КТП.
Работа над ошибками.
Тренинг изученных понятий,
алгоритмов.
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
1ч/2ч
самост
.
изучен
ие
Письме
нный и
устный
опрос
Л.: Освоение социальных норм, социальных и
экономических особенностей. Формирование
основ гражданской идентичности.
М.: Умение адекватно использовать речевые
средства в соответствии с коммуникативной
задачей.
П.: Вести диалог – расспрос, запрашивая
информацию о будущей профессии. Обобщать
полученную в ходе чтения информацию.
Тест
Итогов
ая
контро
льная
работа
(к/р №
4)
Письме
нный
опрос
Л.: Сформированность мотивации к обучению.
М.: Развитие умения выбирать эффективные
способы решения учебных задач.
П.: Умение выполнять задания с целью
проверки усвоения пройденных лексических и
грамматических тем.
Л.: Стремление к совершенствованию
английского языка.
М.: Умение самостоятельно планировать
альтернативные пути достижения цели.
Выбирать эффективные способы решения
учебных задач.
П.: Умение выполнять задания с целью
проверки усвоения пройденных лексических и
грамматических тем.
Л.: Формирование осознанного отношения к
учебе.
М.: Развитие смыслового чтения.
П.: Обобщение навыка использования
пройденной грамматики и лексики.
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.