Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
5 кл
07.02.2017
Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
КТП.docx
Календарно­тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. «Английский с  удовольствием» “Enjoy English” Тема урока о в т с е ч и л о К в о к о р у Характеристика деятельности учащихся я л о р т н о к ы д и В   Планируемые результаты Дата проведения факт план 5Б 5Б                           I четверть. Раздел 1 «Рады видеть вас снова» 27 часов № уро ка 1 Первый день в школе. Новый ученик в нашей школе Классная комната Джима и его друзей. Твоя классная комната 1ч/2ч  самост .  изучен ие Чтение имитативное вслух. Восприятие текста на слух. Рассказ о том, что  школьники делают на уроках. Написание и перевод новых  слов по теме. Чтение с полным  пониманием текста,  используя языковую догадку. Восприятие текста на слух. Различение синонимов  глаголов  speak, say, tell ,  употребление их в речи Написание новых  лексических единиц. Высказывание на заданную  тему, опираясь на ключевые  слова. Написание новых  лексических единиц. Выражение собственного  предпочтения и пожелания  посредством структуры: I  would like to… Монологическое  высказывание по образцу. Восполнение связного текста глаголами в требуемой  форме Восприятие на слух текста и  лексических единиц Устный опрос Л.:   Формирование ответственного отношения к учебе, стремление к совершенствованию  собственной речевой культуры. М.: .: Развитие навыков работы с  информацией: поиск и выделение нужной  информации, умение преобразовывать  информацию, схему для решения  познавательной задачи. П.: Умение вести диалог  этикетного  характера, диалог­расспрос, развитие умений  речевого взаимодействия на базе выученного  лексико­грамматического материала, умение  выражать свои предпочтения и пожелания,  используя  новую грамматическую структуру.  Составление монолога, используя полученные  речевые клише. Письме нный  опрос Л.: Развитие ответственного сознания и  компетентности в решении проблем на основе  собственного выбора, формирование таких  качеств, как воля, инициативность М.:Развитие прогнозирования содержания  2 Режим дня.  Что тебе нравится в твой первый день в школе 1ч/2ч  самост .  изучен ие 3 4 Письмо­приглашение о  школьном обмене. Речевой этикет, вежливая  просьба 1ч/2ч  самост .  изучен ие Школьные каникулы Известные люди России и  Англии Как  проводят свое свободное  время наши друзья 1ч/2ч  самост .  изучен ие Диалог­обсуждение режима  дня Раскрытие скобок с выбором нужного слова из списка.  Написание небольшого  рассказа о режиме дня. Чтение имитативное вслух. Восприятия и закрепление  новой грамматической  структуры: Could you…?  Could I…? Ответы на вопросы по теме,  высказывания на заданную  тему с опорой на ключевые  слова.  Использование пройденной  лексики  в письменной речи Чтение имитативное вслух Восприятие на слух текстов  описательного характера. Диалог­обсуждение  кандидатур по обмену. Овладение правилами  словообразования  (конверсия,  существительное­глагол) Восприятие текста на слух Разыгрывание диалогов по  ролям Использование модальных  глаголов can, may (мочь,  можно) Восприятие на слух текста   описательного характера с  пониманием основного  содержания Ведение диалога ­  запрашивание информации,  сообщение информации с  опорой на краткий план. Описание последних летних  каникул с опорой на текст текста по ключевым словам , развитие умения  строить логические рассуждения, делать  выводы. П.: Развитие умений поискового чтения,  умение писать краткий  текст с опорой на  образец,  применение базовых знаний при  употреблении структур, выражающих просьбы  пожелания Устный опрос Л.: Осознание себя гражданином своей  страны. Освоение социальных норм, правил  поведения в социальной жизни. М.: Развитие умений взаимодействовать с  окружающими, выполняя разные социальные  роли П.: Развитие умений делать сообщения в связи  с прочитанным текстом, применять  пройденное правило словообразования, умение вести диалог этикетного характера, используя  пройденные глаголы Устный опрос   Л.: Развитие умений высказываться на  заданную тему, соблюдая нормы речевого  этикета, воспитание чувства гордости за народ своей Родины М.: Осуществление прогнозирования  содержания текста по ключевым словам,  формирование умения строить логическое  высказывание по опорным фразам, писать  резюме. П.: Развитие умений писать короткий текст с 5 Посещение  достопримечательностей  России во время каникул  Посещение Великобритании,  Лондона Текст «Как Лена провела свои  летние каникулы» 1ч/2ч  самост .  изучен ие опорой на образец, представление о целостном поликультурном мире, выдающихся людях и  их вкладе в мировую культуру, освоение  употребления в речи исчисляемых и  неисчисляемых местоимений Устный опрос   Л.: Формирование мотивации в изучении  иностранных языков М.: Умение самостоятельно определять,  формулировать для себя новые задачи в  познавательной деятельности, строить  логические рассуждения, делать выводы П.: Владение иностранным языком как  средством общения, применение базовых  знаний при употреблении степеней сравнения  прилагательных, умение выполнять задания с  использованием пройденных лексико­ грамматических структур Ознакомительное  просмотровое чтение Диалог­расспрос  об  известной личности Чтение с извлечением  информации Разыгрывание диалогов по  ролям Употребление исчисляемых  и неисчисляемых  местоимений many, much, a  little, a few, a lot of в устной и письменной речи. Чтение текста с пониманием  основного содержания  Восприятие и понимание  текста на слух Составление высказывания  по аналогии с написанным. Описание последних  посещений  достопримечательностей Употребление изученных  лексических единиц в речи Употребление степеней  сравнения прилагательных в  речи Употребление  соответствующих предлогов  в речи 6 Школьные клубы Какой клуб по интересам  предпочитаешь ты? Клубы для мальчиков и  девочек Угадай, что за клуб. 1ч/2ч  самост .  изучен ие 7 Правила поведения в школе  Правила для учеников и  учителей 1ч/2ч  самост .  изучен ие Устный опрос   Л.:  Формирование уважительного и  доброжелательного отношения к другому  человеку, его мнению, осознание этнической  принадлежности, знание истории, культуры  страны изучаемого языка М.:  Развитие коммуникативной компетенции,  включая умение взаимодействовать  с  окружающими, выполняя разные социальные  роли П.: Владение иностранным языком как  средством общения П.: Научиться использовать в речи  пройденную грамматическую конструкцию,  знание особенностей образования  разделительного вопроса и использование его в речи. Устный опрос Л.: Формирование навыков  самоконтроля,  самокоррекции. М.: Умение создавать. применять и  преобразовывать  материал для учебных задач П.: Умение выполнять задания с  использованием пройденной лексики,  грамматических структур Л.: Формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его мнению. М.: Развитие умения формулировать.  Аргументировать и отстаивать свое мнение. П.: Готовность и умение осуществлять  индивидуальную и совместную работу. Чтение с полным  пониманием текста . Восприятие текста на слух,  фиксируя нужную  информацию в таблице  Обобщение правила  образования  существительных,  обозначающих профессии, от глаголов при помощи  суффиксов – er, ­or, ­ist Использование в речи  конструкции: Мне  нравится… ( l like doing или I like to do). Написание  рекламы о любимом  школьном клубе Диалог­расспрос,  приветствие, прощание.  Нахождение запрашиваемой  информации Описание происходящего на  картинках, с опорой речевые  образцы Чтение текста  страноведческого  характера  с извлечением нужной  информации Восприятие текста на слух и  ответ на поставленный к  тексту вопрос. Высказывания по тексту,  отвечая на вопросы учителя. Чтение выражений по теме с  полным их пониманием. Восприятие на слух речи  учителя и одноклассников. Составление диалога между  учеником и учителем. Дополнить предложения,  ориентируясь на лексику по  теме. ……………. 8 Британская школа Сайт британской школы,  любимые предметы   Отношение к школьной форме. 1ч/2ч  самост .  изучен ие Устный опрос Устный опрос Письме нный  опрос Чтение аутентичного текста  с полным пониманием Прослушивание информации  относительно предметов в  британской школе. Ответы на вопросы по теме. Монологическое  высказывание по теме:  «Школа». Восприятие на слух текста  по теме, чтение с полным  пониманием Восприятие на слух диалогов британского школьника о  школьной форме. Ответы на вопросы по теме. Написание статьи об  идеальной школьной форме 9 Контрольная работа «Рады  видеть вас снова» Контро льная  работа  №1 1ч/2ч  самост .  изучен ие Выполнение упражнений с  целью проверки усвоения  пройденных лексических и  грамматических тем.   Формирование способности к осуществлению  самоконтроля изученных  понятий и алгоритмов  Страницы 24­25 в рабочей  тетради к УМК данного  класса Л.: Освоение социальных норм,  правил  поведения, ролей и форм социальной жизни в  группах и сообществах М.: Умение самостоятельно определять цели  своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной  деятельности П.: Умение правильно выстраивать  вопросительные конструкции. Л.: Формирование навыков самоконтроля,  самокоррекции. М.: Умение создавать, преобразовывать и  применять материал для решения учебных  задач. П.: Умение правильно выстраивать  монологическое высказывание Л.: Формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его мнению. М.: Умение соотносить свои действия с  планируемым результатом, корректировать  их в соответствии с изменяющейся ситуацией. П.: Высказывать свое мнение, отвечать  согласием, несогласием в пределах изученной  тематики. Л.: Формирование ответственного отношения  к учению М.: Умение создавать, применять и  преобразовывать материал для решения  учебных задач П.:  Умение выполнять задания   с целью  проверки усвоения пройденных лексических и  грамматических тем. 10 Подготовка к школьному  обмену Согласование условий  обмена Распределение обязанностей 1ч/2ч  самост .  изучен Восприятие на слух  телефонного разговора с  извлечением информации. Расставление реплик диалога Устный опрос Л.: Формирование мотивации изучения  иностранных языков и стремление к  самосовершенствованию в образовательной  области « Иностранный язык» II четверть. Раздел 2: «Собираемся в путешествие в Лондон » Всего 21 час ие 11 Текст « Хандра в день  рождения» Планы на ближайшее будущее 1ч/2ч  самост .  изучен ие по смыслу Восприятие на слух текста  диалогического характера,  извлечение из него  информации . Краткое высказывание на  тему письма­приглашения.  Чтение с полным  пониманием короткого  прагматического текста.  Составление собственного  диалога с опорой на диалог­ образец. Краткие ответы на  разделительные вопросы в  письменной форме Восприятие на слух речи  одноклассников и учителя, а  также текстов  диалогического характера. Составление вопросов  по  теме обмена. Отработка нового типа  словообразования –  окончание –  существительное от глагола  при помощи окончания  ­tion  к основе глагола Чтение текста  с пониманием основного содержания,  ответы на вопросы по тексту Прослушивание текста с  опорой на ключевые слова Выполнение лексических  упражнений по тексту. Тренировка структуры с  модальным глаголом shall  (cтоит ли что­то сделать)  Восприятие на слух  информации телефонного  разговора. Высказывание на тему, что  М.: Умение формулировать новые задачи в  учебе и познавательной деятельности П.: Умение высказываться по теме, понимать  роль владения иностранным языком в  современном мире Л.: Стремление к улучшению речевой  культуры в целом М.: Использование средств информационных и коммуникативных технологий для решения  коммуникативных и познавательных задач  П.: Формирование построения диалога и  закрепление пройденной грамматической  темы: разделительные вопросы Л.: Освоение социальных норм, ролей и форм  социальной жизни в группах М.: Умение соотносить свои действия с  планируемым результатом. П.: Умение составлять отглагольные  существительные по изученному правилу. Устный опрос  Л.: Осознание возможности самореализации  посредством иностранного языка М.: Развитие смыслового чтения, умение  выделять  тему, выделять основную мысль,  главные факты Умение организовать  сотрудничество, работать индивидуально и в  паре. Находить общее решение П.: Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного  содержания. Уметь употреблять в речи оборот to be going  to для выражения ближайшего будущего 12 Текст «Выходной с Мери  Поппинс» Твои планы на вечер 13 Праздник «Хеллоуин» Покупка сувениров Правила вежливого поведения  в Англии и России 1ч/2ч  самост .  изучен ие 1ч/2ч  самост .  изучен ие ты и твоя семья собираются  делать в выходные Употребление структуры:  собираться что­то сделать ( to be going to) в речи Чтение с пониманием общего содержания текста,  соотнесение фрагментов  текста с картинками Восприятие на слух  необходимой информации. Высказывания на заданную  тему, опираясь на картинки  на основе прочитанного. Составление собственного  диалога­расспроса о планах  на вечер в письменной  форме.  Передача основного  содержания прочитанного  текста с опорой на план Овладение правилами  словообразования,  использование конверсии в  письменной речи Расспрос одноклассников об  их хобби, высказывания на  заданную тему Сравнение и обобщение  полученной информации,  заполнение таблицы Чтение текста с пониманием  основного содержания Восприятие на слух  запрашиваемой информации  в тексте, Устный опрос Письме нный  опрос Л.: Стремление к совершенствованию речевой  культуры, формирования уважительного  отношения  к другой культуре. Осознание  значения семьи в жизни человека и общества М.: Умение устанавливать причинно­ следственные связи, строить логическое  заключение, развитие навыков смыслового  чтения П.: Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с понимание основного содержания  текста.  Знание основных способов  образования вопросительных предложений. Л.: Стремление к совершенствованию речевой  культуры, формирование уважительного  отношения к другой культуре. Воспитание  гражданской идентичности основ культурного  наследия народов РФ, РТ. М.: Умение адекватно и осознанно  использовать речевые средства  в соответствии с задачей коммуникации П.: Представление о целостном  поликультурном мире, знание одного из   основных способов словообразования –  конверсии. Развитие техники чтения вслух,  умение выражать пожелания, переспрашивать.  Воспринимать на слух краткие тексты и  выделять необходимую информацию 14 Создание школьного альбома Обсуждение событий,  происходящих в момент речи 15 Из истории Деда Мороза Зимние каникулы Подготовка к празднованию  Рождества и Нового года 16 Рождество в Великобритании 1ч/2ч  самост .  изучен ие 1ч/2ч  самост .  изучен ие 1ч/2ч  самост .  изучен ие Употребления временной  формы ­ Настоящее  Продолженное (Present  Continuous) Выполнение лексических  упражнений по теме. Чтение  и восприятие на слух диалогов по заданной  ситуации Разыгрывание этикетных  диалогов по ролям Описание действий на фото  друзей, комментирование  действий, изображенных на  картинке Нахождение формы  Настоящего Продолженного  (Present Continuous) в тексте. Восприятие на слух  интервью с Дедом Морозом Составление интервью  Восприятие  текста на слух Исправление неправильных  предложений по тексту. Чтение с полным  пониманием текста  страноведческого характера Восприятие на слух  запрашиваемой информации,  интервью у одноклассников о любимом времени года. Заполнение таблицы после  прослушивания текста Разыгрывание диалогов по  ролям, составление устного  сообщеня о традициях  встречи Нового года в вашем городе. Написание заметок в  процессе групповой работы Устный и  письме нный  опрос Л.: Воспитание гражданской идентичности.  М.: Умение самостоятельно определять цели  своего обучения, ставить и формулировать  новые цели и задачи в познавательной  деятельности П.:  Умение употреблять в речи изученные  грамматические конструкции, временные  формы: настоящее простое, настоящее  продолженное. Устный и  письме нный  опрос Л.: Стремление к лучшему осознанию  культуры своего народа и готовность  познакомить с ней представителей других  стран. Формирование ответственного  отношения к учебе. М.: Умение адекватно использовать речевые  средства  в соответствии с задачей  коммуникации. П.: Научиться составлять интервью по  заданной теме. Читать аутентичные тексты  разных жанров и стилей с пониманием  основного содержания. Читать с полным  пониманием текст страноведческого  характера, восполняя пропуски необходимой  информацией. Устный опрос  Л.: Формирование коммуникативной  компетенции в межкультурной и  межэтнической коммуникации. М.: Развитие исследовательских учебных  действий, включая навыки работы с  информацией. П.: Умение составлять устное сообщение по  теме. 17 Каникулы Санта Клауса и  Деда Мороза Праздники и каникулы 18 Контрольная работа  «Собираемся в путешествие в  Лондон» 19 Прибытие русских школьников в английские семьи.  Великие  города России 1ч/2ч  самост .  изучен ие 1ч/2ч  самост .  изучен ие 1ч/2ч  самост .  изучен ие Чтение страноведческого   диалогического текста  с  полным пониманием. Ответы  на вопросы Прослушивание рассказов об  общем и отличительном у  Санта Клауса и Деда Мороза Составление словосочетаний, предложений из изученных  слов , перевод их на русский  язык Описание происходящего на  картинках с опорой на  речевые образцы Выполнение упражнений на  лексические и  грамматические темы с  целью повторения и  подготовки к контрольной  работе. Выполнение упражнений с  целью проверки усвоения  пройденных лексических и  грамматических тем.  Формирование способности к осуществлению  самоконтроля изученных  понятий и алгоритмов.  Страницы 34­36 в рабочей  тетради к УМК данного  класса Устный и  письме нный  опрос  Л.: Готовность отстаивать национальные и  общечеловеческие ценности, свою  гражданскую позицию. Формирование  ответственного отношения к учебе. М.: Развитие навыков работы с информацией.  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по  материалу и его освоению. П.: Уметь делать сравнительный анализ  полученной информации. Знание признаков  изученных грамматических явлений и лексики. Контро льная  работа  № 2 Л.: Стремление к совершенствованию  английского языка. М.: Умение самостоятельно планировать  альтернативные пути достижения цели,  выбирать эффективные способы решения  учебных задач. П.:  Умение выполнять задания   с целью  проверки усвоения пройденных лексических и  грамматических тем. III четверть. Раздел 3. «Лица Лондона». Всего 30 часов. Читать тексты  страноведческого характера  и находить в них  запрашиваемую информацию Восприятие и полное  понимание на слух  монологического и  диалогического текста Восполнять реплики в  диалоге, разыгрывать диалог  (о визите в англоговорящую  Устный опрос  Л.: Освоение социальных норм, осознание  ответственного поведения к собственным  поступкам. Формирование бережного  отношения к истории , культуре народов мира. М.: Умение формулировать для себя новые  задачи в учебно­познавательной деятельности,  развивать мотивы и интересы познавательной  деятельности П.: Умение составлять монологическое и  диалогическое высказывание. Иметь 20 Карта Великобритании Лондонский зоопарк Карта Лондона 1ч/2ч  самост .  изучен ие 21 Достопримечательности  Лондона. Путешествие по  Темзе.  Ориентирование  в  незнакомом городе 1ч/2ч  самост .  изучен ие страну) Составлять собственные  диалоги (какие  достопримечательности  хотел бы посетить в Москве,  Лондоне) с опорой на  речевые образцы Образовывать и употреблять  Present Continuous  Чтение текста с полным его  пониманием Уметь высказываться на  заданную тему Правильно употреблять  артикли с именами  собственными. Описывать происходящее на  картинках, исправляя  предложенные варианты  высказываний Восприятие текста на слух Рассказывать о  достопримечательностях  Лондона, опираясь на  информацию из текстов Изучение правила по   употреблению определенного артикля с названиями  достопримечательностей  Лондона Читать с полным  пониманием короткий текст  страноведческого характера,  восполняя пропуски новой  лексикой. Рассказывать с опорой на  речевые образцы о том, что  обычно, часто, иногда делают туристы, посещая разные  страны и города, правильно  употребляя данные наречия  времени. представление о сходстве и различиях своей  страны и страны изучаемого языка. Устный опрос    Л.: Формирование бережного отношения к  истории, культуре народов мира М.: Умение использовать знаково­ символические средства в процессе  грамматического моделирования. Развитие  смыслового чтения П.: Умение пользоваться справочными  материалами, употреблять артикли с именами  собственными и названиями  достопримечательностей Лондона. Овладевать употреблением глаголов в настоящем  продолженном времени, знать глаголы­ исключения. Устный опрос  Л.: Формирование бережного отношения к  истории. Культуре народов мира. Готовности и способности достигать взаимопонимания в  диалоге с другими людьми. М.: Развитие умений прогнозирования  содержания текста по заголовку, использовать. преобразовывать и применять знаки и  символы. П.: Умение правильно употреблять наречия  времени и  фразовый глагол take в устной и  письменной речи. Умение выходить из  трудного положения  в условиях дефицита 22 Трафальгарская площадь  Это стоит посмотреть Музеи Лондона 1ч/2ч  самост .  изучен ие языковых средств.. Устный и  письме нный  опрос Л.:  Формирование основ мировой культуры   через освоение культурных ценностей страны  изучаемого языка. М.: Уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.  Формирование и развитие компетентности в  области использования ИКТ­ технологий. П.: Представление о  культурном наследии  страны изучаемого языка. Формирование  умения монологической речи. Употреблять в речи  фразовый глагол take (брать,  взять), учитывая его разное  значение в зависимости от  разных сопровождающих  слов. Воспринимать на слух  высказывания школьников о  Лондоне, восполняя  отсутствующие слова.  Восполнять специальные  вопросы уместными  вопросительными словами  Читать диалог­расспрос  между туристом и жителем  Лондона Разыграть этикетный диалог­ расспрос  (ориентация в  незнакомом городе) по  ролям Читать текст с полным  пониманием содержания,  восполняя пропуски  недостающими лексическими единицами. Выполнение лексических  упражнений по теме. Усвоение конструкции:Это  стоит… (посмотреть и т.д.)  (It’worth … (seeing etc.). Усвоение правила  словообразования:  отглагольные  существительные,  образованные путем  прибавления окончания –er,  выполнение упражнений на  данную тему. Употребление конструкции:  «Ты когда­либо был..?» ­ (Have you ever been to…?) Кратко пересказать  прочитанный текст с опорой 23 История моей бабушки.   Посещение колеса обозрения  Останкинская башня Встреча в парке Наши ежедневные занятия 1ч/2ч  самост .  изучен ие на план и картинку Выполнение послетекстовых  заданий. Читать письмо  страноведческого характера,  восполнять пропуски в  тексте глаголами в нужной  форме Воспринимать на слух и  понимать запрашиваемую  информацию из диалога  (телефонный разговор) Комментировать  происходящее на картинке с  опорой на речевые образцы. Составлять словосочетания с изученными глаголами,  употреблять их в письменной речи Рассказать об известном  месте в своем городе Образовывать формы:   Причастие 1, 2 (Participle I,  II), переводить на русский  язык  Задавать специальные  вопросы. Устный опрос  Л.:  Формирование основ мировой культуры  через освоение культурных ценностей страны  изучаемого языка. М.:  Развитие смыслового чтения.  Умение  организовать учебное сотрудничество и  совместную деятельность с учителем.  П.: Уметь оценивать полученную информацию, читать с использованием различных приемов  смысловой переработки текста. Научиться  употреблять в речи новые ЛЕ П.: Умение рассказывать, используя  пройденную лексику с опорой на образец, а  также образовывать и употреблять в речи  пройденные грамматические структуры.  Умение задавать общие вопросы и  специальные вопросы, видя в них  определенное сходство. 24 Организация вечеринки.  Меню сладкоежки, чаепитие по­ английски За столом Поведение за столом 1ч/2ч  самост .  изучен ие Использовать специальные  вопросы в письменной речи Учиться различать на слух,  образовывать и употреблять  в речи глаголы в Рresent  Perfect. Составлять  предложения,  опираясь на образец.  Составлять подписи к  картинкам, используя  данную временную форму. Читать диалог с полным  пониманием, восстанавливая  реплики собеседников,  используя Простое  прошедшее время (Past  Simple). Составлять рассказ о дне  рождения, пользуясь  картинками и заданной  лексикой Понимать на слух  запрашиваемую информацию  в тексте (телефонном  разговоре) Составлять и записывать  рецепт приготовления  сэндвича, используя  ключевые слова Разыгрывать по ролям  диалоги, восстановленные с  помощью клише речевого  этикета, рассказывать о  помощи по дому Закрепление пройденных  лексических единиц и  грамматического материала   при выполнении  соответствующих  упражнений. Устный опрос  Л.: Принятие ценностей семейной жизни,  уважительное отношение к членам своей семьи и другим членам социума. Стремление к  совершенствованию речевой культуры в целом. М.:  Владение основами самоконтроля,  самооценки, развитие умения взаимодействия  с окружающими,  выполняя разные социальные роли. Развитие смыслового чтения, включая  умение прогнозировать содержание текста по  заголовку. П.: Закрепление употребления в речи  Простого прошедшего времени. Умение  описывать различные события, правильно  используя пройденные грамматические  структуры в речи 25 Знаменитые люди  англоговорящих стран Известные литературные  персонажи Факты биографии (Ч. Дарвин,  Ч. Чаплин и т.д.) 1ч/2ч  самост .  изучен ие 26 Контрольная работа «Лица  Лондона» 1ч/2ч  самост .  изучен ие Устный опрос    Л.: Стремление к лучшему осознанию  культурного наследия страны изучаемого  языка. М.: Умение адекватно и осознанно  использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации. Развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать   содержание по заголовку, выделять главные  факты, их логическую последовательность. П.: Знакомство с образцами художественной  литературы. Умение разыгрывать диалог­ расспрос по ролям, запрашивая информацию у  собеседника. Читать текст (биография Д.  Дефо),  исправлять  предложения в соответствии  с содержанием прочитанного Рассказывать о романе Д.  Дефо, опираясь на план Понимать на слух  запрашиваемую информацию  в тексте Вести диалог –расспрос,  обобщать полученную  информацию Делать короткое сообщение  о своей любимой книге,  опираясь на план в виде  вопросов Восприятие на слух текста о  В. Тернере, отвечать на  вопросы и восстанавливать  последовательность фактов  текста Восстанавливать целостность текстов путем добавления  слов и словосочетаний Выполнение упражнений с  целью проверки усвоения  пройденных лексических и  грамматических тем.  Формирование способности к осуществлению  самоконтроля изученных  понятий и алгоритмов  Страницы стр. 76­77 в  рабочей тетради к УМК  данного класса.                             IV четверть. Раздел 4. Узнаем больше друг о друге. Всего  27 часов Контро льная  работа  № 3 Л.: Стремление к совершенствованию  английского языка. М.: Умение самостоятельно планировать  альтернативные пути достижения цели,  выбирать эффективные способы решения  учебных задач. П.: Умение выполнять задания   с целью  проверки усвоения пройденных лексических и  грамматических тем. 27 Могу я задать тебе вопрос? Обмен впечатлениями о  пребывании в Лондоне Письма домой  1ч/2ч  самост .  изучен ие Устный и  письме нный  опрос  Л.: Формирование целостного мировоззрения,  соответствующего современному уровню  развития науки и общественно практики.  Осознание важности семьи  в жизни человека и общества. М.: Умение формулировать для себя новые  задачи в учебе и познавательной деятельности. Развивать мотивы и интересы познавательной  деятельности. П.: Умение составлять связный рассказ о  визите в Великобританию с опорой на  предлагаемый план. Полностью понимать  прослушанный текст (интервью с британской  школьницей), находить запрашиваемую  информацию. Оформлять письмо в  соответствии с нормами письменного этикета. Читать текст­письмо с  полным пониманием, читать  интервью и находить в нем  запрашиваемую информацию Понимать запрашиваемую  информацию Задавать разделительные  вопросы, рассказывать о  содержании прослушанного  текста, используя план за рубежом, опираясь на  образец Рассказывать о поездке в  Лондон, своих впечатлениях, основных  достопримечательностях с  опорой на прочитанный текст Восстанавливать целостность текста путем добавления  слов Написание письма личного  характера о своей поездке в  Лондон, используя  грамматические конструкции Настоящего Простого и  Настоящего Продолженного  времени, составление  письменного сообщения по  аналогии с образцом 28 Внешность и характер членов  семьи Отношения в семье Рассказ о своей семье и  друзьях. 1ч/2ч  самост .  изучен ие 29 Любимое домашнее животное.  Детективная история об  английском мальчике и его  собаке Интервью о домашнем питомце 1ч/2ч  самост .  изучен ие Читать текст с пониманием  основного содержания. Восприятие на слух речи  одноклассников Описывать внешность и  черты характера членов  семьи, о которой прочитали.  Слушать и читать вслух  стихотворение “Get on well  with your sister” (Хорошо  ладить со своей сестрой) Восприятие содержания  текста стихотворения с  опорой на текст Устный опрос    Л.: Ценностно­смысловые установки  учащихся, отражающие их личные позиции. М.: Развитие коммуникативной компетенции,  включая умение взаимодействовать с  окружающими, выполняя разные социальные  роли. П.: Давать краткую характеристику  персонажей, уметь рассказать о своей семье и  друзьях, используя пройденные ЛЕ и  грамматические структуры. Чтение текста интервью с  полным и точным  пониманием содержания Восприятие речи  одноклассников на слух Рассказать о домашнем  питомце, используя план Написать короткий рассказ о  питомце. Рассказать о своем домашнем питомце, используя план Писать короткий рассказ о  своем питомце или питомце  своего друга Письме нный  опрос  Л.: Формирование основ культуры на основе  признания жизни во всех ее проявлениях и  необходимости ответственного отношения к  животным. Развитие эстетического сознания  через художественное наследие народов мира. М.: Умение соотносить свои действия с  планируемыми результатами и осуществлять  контроль своей деятельности. П.: Участвовать в диалоге­обмене мнениями о  домашнем питомце, высказывая и  аргументируя свою точку зрения. Читать  тексты с выборочным пониманием  интересующей информации. 30 Хобби, которыми увлекаются  люди Странные и необычные хобби Хобби твои и твоих друзей 1ч/2ч  самост .  изучен ие 31 Мир профессий.   Предпочтения твоих  сверстников в выборе  профессии Типичные черты для  определения профессии Рассказы людей разных  профессий   1ч/2ч  самост .  изучен ие Устный и  письме нный  опрос  Л.: Развитие таких качеств. как воля,  целеустремленность, креативность,  трудолюбие, инициативность. Осознание  самореализации средствами английского языка М.: Умение соотносить свои действия с  планируемыми результатами. Осуществлять  контроль своей деятельности. Уметь  составлять собственные диалоги с целью  решения поставленной коммуникативной  задачи с опорой на речевые образцы. П.: Вести различные виды диалогов, соблюдая  нормы речевого этикета, при необходимости  уточняя и переспрашивая. Устный и  письме нный  опрос Л.: Формирование осознанного выбора  дальнейшего образования на базе  ориентировки  в мире профессий. М.: Уметь анализировать и преобразовывать  информацию, используемую для восполнения  текста  биографического характера, выбирая  наиболее логичный вариант. П.: Высказывать свое мнение о какой­либо  профессии, опираясь на предложенную  лексику. Рассказывать о профессиях своих родителей с  опорой на план, представленный в виде  вопросов. Знание основных способов словообразования,  понимание и использование явлений  многозначности иностранного языка. Читать с полным  пониманием прочитанного.  Объяснять свою точку  зрения Восприятие на слух речи  учащихся Высказывать предположение  об увлечениях детей,  изображенных на картинках Составление диалогов с  использованием вопросов,  начинающихся с  Wh (Wh­ questions). Выполнение послетекстовых  заданий Описание людей с  использованием  смысловой  переработки материала,  воображения, догадки Выбрать требующуюся  форму глагола и заполнить  диалог Читать высказывания детей  об их будущих профессиях,  восполняя недостающую  информацию Слушать и читать вслух  стихотворение « What are  going to be?» (Кем ты  собираешься стать?) Описание внешности и  характера человека Заполнение таблицы  соответствия профессий и  личностных характеристик  людей. Рассказ о профессии своих  родителей с опорой на  прочитанный текст Описание профессий по  образцу Писать небольшое сочинение  об идеальной профессии, 32   Идеальная работа в твоем  понимании Тексты о профессиях 33 Узнаем больше друг о друге  34 Межличностные отношения 35 Межличностные отношения используя план Чтение с извлечением  информации по теме Восприятие на слух речи  учащихся Рассказ о самой популярной  профессии среди  одноклассников: девочек,  мальчиков Занесение в таблицу  извлеченной информации Передавать основное  содержание прочитанного с  опорой на текст. Выполнение послетекстовых  заданий.  Выполнение упражнений с  целью проверки усвоения  пройденных лексических и  грамматических тем. Стр.  93­94 в рабочей тетради к  УМК данного класса. Выполнение упражнений с  целью проверки усвоения  пройденных лексических и  грамматических тем.  Формирование способности к осуществлению  самоконтроля изученных  понятий и алгоритмов.  Страницы прилагаются к  КТП. Работа над ошибками. Тренинг изученных понятий,  алгоритмов.   1ч/2ч  самост .  изучен ие 1ч/2ч  самост .  изучен ие 1ч/2ч  самост .  изучен ие 1ч/2ч  самост .  изучен ие Письме нный и  устный опрос  Л.: Освоение социальных норм, социальных и  экономических особенностей. Формирование  основ гражданской идентичности. М.: Умение адекватно использовать речевые  средства в соответствии с коммуникативной  задачей. П.: Вести диалог – расспрос, запрашивая  информацию о будущей профессии. Обобщать  полученную в ходе чтения информацию. Тест  Итогов ая  контро льная  работа  (к/р №  4) Письме нный  опрос Л.: Сформированность мотивации к обучению. М.: Развитие умения выбирать эффективные  способы решения учебных задач. П.:  Умение выполнять задания   с целью  проверки усвоения пройденных лексических и  грамматических тем. Л.: Стремление к совершенствованию  английского языка.  М.: Умение самостоятельно планировать  альтернативные пути достижения цели.  Выбирать эффективные способы решения  учебных задач. П.:  Умение выполнять задания   с целью  проверки усвоения пройденных лексических и  грамматических тем. Л.: Формирование осознанного отношения к  учебе. М.: Развитие смыслового чтения. П.: Обобщение навыка использования  пройденной грамматики и лексики.

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс

Рабочая программа надомного обучения по английскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017