РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Биология 6-9 класс
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
биология
6 кл—9 кл
31.03.2017
Биология как учебный предмет – неотъемлемая составная часть естественнонаучного образования на всех ступенях обучения. Как один из важных компонентов образовательной области «Естествознание» биология вносит значительный вклад в достижение целей общего образования, обеспечивая освоение учащимися основ учебных дисциплин, развитие интеллектуальных и творческих способностей, формирование научного мировоззрения и ценностных ориентаций. Модернизация образования предусматривает повышение биологической грамотности подрастающего поколения. Независимо от того, какую специальность выберут в будущем выпускники школы, их жизнь будет неразрывно связана с биологией. Здоровье человека, его развитие, жизнь и здоровье будущих детей, пища, которую мы едим, воздух, которым мы дышим, та среда, в которой мы живем, - все это объекты биологии.
рабочая программа по биологии.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО
Пояснительная записка Программа составлена на основе
Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; Ø
Они должны знать, что человек — часть природы, его жизнь зависит от нее и поэтому он обязан сохранить природу для себя и последующих поколений людей
Увеличено количество часов на изучение тем «Индивидуальное развитие животных» (4 ч), «Развитие и закономерности размещения животных на
Биология — наука о живой природе
Изучение строения спороносящего папоротника (хвоща)
Демонстрация комнатных растений и гербарных экземпляров растений различных экологических групп
Класс паукообразные . Многообразие
Содержание программы 8 класс
Скелет и мышцы, их функции. Химический состав костей, их макро- и микростроение, типы костей
Нервная и гуморальная регуляция дыхания
Тема 2.12. Нервная система человека (5 часов)
Лабораторные работы: Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и выработки нового динамического стереотипа
Основные положения клеточной теории
Биосфера — глобальная экосистема
Название тем курса.Кол-во часов по программеКол-во
Учебно-тематический план (9класс) № п/п
В результате изучения предмета выпускники основной школы должны : называть · общие признаки живых организмов; · признаки царств живой природы, отделов растений, классов и семейств…
· вирусы как неклеточные формы жизни; · среды обитания организмов, экологические факторы (абиотические, биотические, антропогенные); · природные сообщества, пищевые связи в них, приспособленность организмов к…
· строение и функции клеток растений и животных; · организмы прокариот и эукариот, автотрофов и гетеротрофов; · семейства, классы покрытосеменных растений, типы животных, классы хордовых,…
Формы контроля уровня достижений учащихся : предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, экспериментальная домашняя работа, тестирование, диктант,…
Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы
Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ
Энциклопедический словарь юного биолога
Общая биология: Уровни организации живой природы,
Календарно-тематическое планирование «Биология
Сентябрь Таблица «Клетка», микроскоп, предметные и покровные стекла, стакан с водой, йод, пипетка, припаровальные иглы
Грибы. Общая характеристика грибов, их строение и жизнедеятельность
Октябрь § 12, с. 179 18
Цветковые растения , их строение и многообразие
Термины побег, почки, узлы, междоузлия
Л/р №22 « Изучение типов плодов по муляжам»
Опыт, доказывающей выделение зеленым растением кислорода на свету
ФевральРис. 125. Опыты, показывающие испарение воды растениями
Портреты ученых, презентация
Л/р №27 «Изучение представителей семейства на гербарных материалах»
Классификация растений»апрельТесты по вариантам
Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир
Радиолярии. Солнечники. Жгутиковые
Кл. Сцифоидные. Коралловые полипы
Значение в природе и жизни человека
Внешнее строение раковин». октябрьДемонстр табл
Внешнее строение речного рака»ноябрьТаблицы
Сравнивать образ жизни представителей различных отрядов насекомых
Значение в природе и жизни человека
Многообразие : Костные рыбы. Отряды:
Класс пресмыкающиеся. Среда обитания, образ жизни и поведение
Выявление особенностей строения перьев в связи с их функциями» январьЧучело птицы, перья, рис
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.