РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Биология 6-9 класс
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Биология 6-9 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
биология
6 кл—9 кл
31.03.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  Биология 6-9 класс
Биология как учебный предмет – неотъемлемая составная часть естественнонаучного образования на всех ступенях обучения. Как один из важных компонентов образовательной области «Естествознание» биология вносит значительный вклад в достижение целей общего образования, обеспечивая освоение учащимися основ учебных дисциплин, развитие интеллектуальных и творческих способностей, формирование научного мировоззрения и ценностных ориентаций. Модернизация образования предусматривает повышение биологической грамотности подрастающего поколения. Независимо от того, какую специальность выберут в будущем выпускники школы, их жизнь будет неразрывно связана с биологией. Здоровье человека, его развитие, жизнь и здоровье будущих детей, пища, которую мы едим, воздух, которым мы дышим, та среда, в которой мы живем, - все это объекты биологии.
рабочая программа по биологии.doc

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО

Пояснительная записка Программа составлена на основе

Пояснительная записка Программа составлена на основе

Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; Ø

Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; Ø

Они должны знать, что человек — часть природы, его жизнь зависит от нее и поэтому он обязан сохранить природу для себя и последующих поколений людей

Они должны знать, что человек — часть природы, его жизнь зависит от нее и поэтому он обязан сохранить природу для себя и последующих поколений людей

Увеличено количество часов на изучение тем «Индивидуальное развитие животных» (4 ч), «Развитие и закономерности размещения животных на

Увеличено количество часов на изучение тем «Индивидуальное развитие животных» (4 ч), «Развитие и закономерности размещения животных на

Биология — наука о живой природе

Биология — наука о живой природе

Изучение строения спороносящего папоротника (хвоща)

Изучение строения спороносящего папоротника (хвоща)

Демонстрация комнатных растений и гербарных экземпляров растений различных экологических групп

Демонстрация комнатных растений и гербарных экземпляров растений различных экологических групп

Класс паукообразные . Многообразие

Класс паукообразные . Многообразие

Содержание программы 8 класс

Содержание программы 8 класс

Скелет и мышцы, их функции. Химический состав костей, их макро- и микростроение, типы костей

Скелет и мышцы, их функции. Химический состав костей, их макро- и микростроение, типы костей

Нервная и гуморальная регуляция дыхания

Нервная и гуморальная регуляция дыхания

Тема 2.12. Нервная система человека (5 часов)

Тема 2.12. Нервная система человека (5 часов)

Лабораторные работы: Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и выработки нового динамического стереотипа

Лабораторные работы: Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и выработки нового динамического стереотипа

Основные положения клеточной теории

Основные положения клеточной теории

Биосфера — глобальная экосистема

Биосфера — глобальная экосистема

Название тем курса.Кол-во часов по программеКол-во

Название тем курса.Кол-во часов по программеКол-во

Учебно-тематический план (9класс) № п/п

Учебно-тематический план (9класс) № п/п

В результате изучения предмета выпускники основной школы должны : называть · общие признаки живых организмов; · признаки царств живой природы, отделов растений, классов и семейств…

В результате изучения предмета выпускники основной школы должны : называть · общие признаки живых организмов; · признаки царств живой природы, отделов растений, классов и семейств…

· вирусы как неклеточные формы жизни; · среды обитания организмов, экологические факторы (абиотические, биотические, антропогенные); · природные сообщества, пищевые связи в них, приспособленность организмов к…

· вирусы как неклеточные формы жизни; · среды обитания организмов, экологические факторы (абиотические, биотические, антропогенные); · природные сообщества, пищевые связи в них, приспособленность организмов к…

· строение и функции клеток растений и животных; · организмы прокариот и эукариот, автотрофов и гетеротрофов; · семейства, классы покрытосеменных растений, типы животных, классы хордовых,…

· строение и функции клеток растений и животных; · организмы прокариот и эукариот, автотрофов и гетеротрофов; · семейства, классы покрытосеменных растений, типы животных, классы хордовых,…

Формы контроля уровня достижений учащихся : предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, экспериментальная домашняя работа, тестирование, диктант,…

Формы контроля уровня достижений учащихся : предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, экспериментальная домашняя работа, тестирование, диктант,…

Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы

Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы

Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ

Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ

Энциклопедический словарь юного биолога

Энциклопедический словарь юного биолога

Общая биология: Уровни организации живой природы,

Общая биология: Уровни организации живой природы,

Календарно-тематическое планирование «Биология

Календарно-тематическое планирование «Биология

Сентябрь Таблица «Клетка», микроскоп, предметные и покровные стекла, стакан с водой, йод, пипетка, припаровальные иглы

Сентябрь Таблица «Клетка», микроскоп, предметные и покровные стекла, стакан с водой, йод, пипетка, припаровальные иглы

Грибы. Общая характеристика грибов, их строение и жизнедеятельность

Грибы. Общая характеристика грибов, их строение и жизнедеятельность

Октябрь § 12, с. 179 18

Октябрь § 12, с. 179 18

Цветковые растения , их строение и многообразие

Цветковые растения , их строение и многообразие

Термины побег, почки, узлы, междоузлия

Термины побег, почки, узлы, междоузлия

Л/р №22 « Изучение типов плодов по муляжам»

Л/р №22 « Изучение типов плодов по муляжам»

Опыт, доказывающей выделение зеленым растением кислорода на свету

Опыт, доказывающей выделение зеленым растением кислорода на свету

ФевральРис. 125. Опыты, показывающие испарение воды растениями

ФевральРис. 125. Опыты, показывающие испарение воды растениями

Портреты ученых, презентация

Портреты ученых, презентация

Л/р №27 «Изучение представителей семейства на гербарных материалах»

Л/р №27 «Изучение представителей семейства на гербарных материалах»

Классификация растений»апрельТесты по вариантам

Классификация растений»апрельТесты по вариантам

Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир

Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир

Радиолярии. Солнечники. Жгутиковые

Радиолярии. Солнечники. Жгутиковые

Кл. Сцифоидные. Коралловые полипы

Кл. Сцифоидные. Коралловые полипы

Значение в природе и жизни человека

Значение в природе и жизни человека

Внешнее строение раковин». октябрьДемонстр табл

Внешнее строение раковин». октябрьДемонстр табл

Внешнее строение речного рака»ноябрьТаблицы

Внешнее строение речного рака»ноябрьТаблицы

Сравнивать образ жизни представителей различных отрядов насекомых

Сравнивать образ жизни представителей различных отрядов насекомых

Значение в природе и жизни человека

Значение в природе и жизни человека

Многообразие : Костные рыбы. Отряды:

Многообразие : Костные рыбы. Отряды:

Класс пресмыкающиеся. Среда обитания, образ жизни и поведение

Класс пресмыкающиеся. Среда обитания, образ жизни и поведение

Выявление особенностей строения перьев в связи с их функциями» январьЧучело птицы, перья, рис

Выявление особенностей строения перьев в связи с их функциями» январьЧучело птицы, перья, рис
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017