Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)
Оценка 4.9

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
10.04.2018
Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)
Рабочая программа по математике 11класс (базовый уровень) составлена на основе авторской программы для образовательных учреждений «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы» изд. Москва «Мнемозина» 2011год, составитель И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович и «Программы общеобразовательных учреждений Геометрия 10-11 классы» изд. Москва «Просвещение» 2010 год, составитель Т. А. Бурмистрова, с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Для реализации программы используются учебники: УМК: А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - 11 – е издание - М. «Мнемозина», 2011г. А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. - М. «Мнемозина», 2010г. Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2006г.Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)
11 класс рабочая программа 2017-2018.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОДСОСНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» «Принято» Руководитель ШМО ________/_Анфилофьева Г.Б./ Протокол №__1_____  от «__30__» __08_____  2017 г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Подсосновская СОШ» _____________/Демидова Е.А./ «Утверждено» Директор  МБОУ «Подсосновская СОШ» ______________/Миленко Е.С./ «_31__»____08_____2017 г. Приказ № __59____  от«__31__»_____08____2017 г. Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень) Составлена Анфилофьевой Г.Б. учителем математики МБОУ «Подсосновская СОШ», высшая квалификационная  категория с.Подсосново 2017 год 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Статус документа Рабочая программа по математике 11класс (базовый уровень) составлена на основе  авторской программы для образовательных учреждений  «Программы. Математика. 5­ 6 классы. Алгебра. 7­9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10­11  классы» изд. Москва «Мнемозина» 2011год, составитель И.И. Зубарева, А.Г.  Мордкович и «Программы общеобразовательных учреждений Геометрия 10­11  классы» изд. Москва «Просвещение» 2010 год, составитель Т. А. Бурмистрова,  с  учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего  образования.  Для реализации программы используются учебники: УМК: А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 ­ 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений  ­ 11 – е издание ­ М. «Мнемозина», 2011г.  А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 ­ 11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. ­   М. «Мнемозина», 2010г.  Геометрия,   10­11:   Учебник     для   общеобразовательных   учреждений:   базовый   и профильный   уровни   /Л.С.Атанасян,         В.Ф.Бутузов,   С.Б.Кадомцев   и   др.   –   М.: Просвещение, 2006г. Общая характеристика учебного предмета В старшей школе на базовом уровне математика представлена двумя предметами: алгебра и начала анализа и геометрия. Цель изучения курса алгебры и начал анализа – систематическое   изучение   функций   как   важнейшего   математического   объекта средствами   алгебры   и     математического   анализа,   раскрытие   политехнического   и прикладного   значения   общих   методов   математики,   связанных   с   исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики. Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся   к   началам   анализа.   Выявлением   их   практической   значимости.   При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости   изложения   определяется   с   учётом   общеобразовательной   направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала   в   смежных   дисциплинах.   Характерной   особенностью   курса   является систематизация   и   обобщение   знаний   учащихся,   закрепление   и   развитие   умений   и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении повторения. Учащиеся   систематически   изучают   тригонометрические,   показательную   и логарифмическую   функции   и   их   свойства,   тождественные   преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к   решению   соответствующих   уравнений   и   неравенств.   Знакомятся   с   основными понятиями,   утверждениями,   аппаратом   математического   анализа   в   объёме, позволяющим   исследовать   элементарные   функции   и   решать   простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи. При   изучении   курса   математики   продолжается   и   получает   развитие содержательная линия: «Геометрия».  Цели и задачи обучения в 11 классе Цели:    формирование   представлений   о  математике,   как  универсальном  языка  науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;  развитие   логического   мышления,   пространственного   воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения   в   высшей   школе   по   соответствующей   специальности,   в   будущей профессиональной деятельности; овладение   математическими   знаниями   и   умениями,   необходимыми   в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом   уровне,   для   получения   образования   в   областях,   не   требующих углубленной математической подготовки; воспитание   средствами   математики   культуры   личности:  отношения   к математике   как   части   общечеловеческой   культуры:  знакомство   с   историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.  Задачи: систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;  расширение   и   систематизация   общих   сведений   о   функциях,   пополнение   класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; изучение   свойств   пространственных   тел,   формирование   умения   применять полученные знания для решения практических задач; развитие   представлений   о   вероятностно­статистических   закономерностях   в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; знакомство с основными идеями и методами математического анализа.      Место предмета в учебном плане Изучение курса математики в 11 классе (базовый уровень) рассчитано на 153 часа из расчёта 4,5 часов в неделю.   Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Универсальные учебные действия Изучение математики в средней школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития: в личностном направлении: 1) сформированность  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки  и  общественной  практики;   2) сформированность  основ  саморазвития  и  самовоспитания  в  соответствии  с общечеловеческими   нравственными   ценностями   и   идеалами   российского гражданского   общества;   готовность   и   способность   к   самостоятельной, творческой     и     ответственной     деятельности     (образовательной,     учебно­ исследовательской,  проектной,  коммуникативной,  иной); 3) сформированность     навыков     сотрудничества     со     сверстниками,     детьми старшего  и  младшего  возраста,  взрослыми  в  образовательной,  общественно полезной,  учебно­исследовательской, проектной и других видах деятельности; 4) готовность  и  способность  к  образованию,  в  том  числе  самообразованию, на   протяжении     всей     жизни;     сознательное     отношение     к     непрерывному образованию     как     условию   успешной   профессиональной   и   общественной деятельности;   5) осознанного     выбора     будущей     профессии,   на     основе     понимания     её ценностного     содержания     и     возможностей     реализации     собственных жизненных     планов;     отношение     к   профессиональной     деятельности     как возможности   участия  в  решении  личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;  в метапредметном направлении: 1) умение     определять     самостоятельно     планы; самостоятельно  осуществлять,  контролировать  и  корректировать  урочную и     внеурочную     (включая     внешкольную)     деятельность;     использовать различные  ресурсы  для  достижения  целей;  выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;      составлять     цели     и   2) умение  продуктивно  общаться  и  взаимодействовать  в  процессе  совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты; 3) владение  навыками  познавательной,  учебно­исследовательской  и  проектной деятельности,   навыками   разрешения   проблем;   способность   и   готовность   к самостоятельному  поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;   4) готовность     и     способность     информационно­ познавательной  деятельности,  включая  умение  ориентироваться  в различных источниках     информации,     критически     оценивать     и     интерпретировать информацию,  получаемую  из  различных  источников;     самостоятельной     к   5) владение  языковыми  средствами  –  умение  ясно,  логично  и  точно  излагать свою  точку зрения, использовать адекватные языковые средства;  6) владение  навыками  познавательной  рефлексии  как  осознания  совершаемых действий  и  мыслительных процессов, их  результатов  и  оснований,  границ своего   знания     и     незнания,   новых   познавательных   задач   и   средств   их достижения.   в предметном направлении: 1) сформированность     представлений     о     математике     как     части     мировой культуры  и  о месте  математики  в  современной  цивилизации,  о  способах описания  на  математическом  языке явлений реального мира;   2) сформированность     представлений     о     математических     понятиях     как     о важнейших   математических   моделях,   позволяющих   описывать   и   изучать разные     процессы     и     явления;     понимание   возможности   аксиоматического построения математических теорий;    3) владение   методами   доказательств   и   алгоритмов   решения;   умение   их 4) владение     стандартными   применять,  проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;     рациональных     и иррациональных,  показательных,  степенных,  тригонометрических  уравнений и  неравенств,  их  систем;  использование  готовых  компьютерных  программ, в том  числе  для  поиска  пути  решения  и  иллюстрации решения уравнений и неравенств;     приёмами     решения   5) сформированность  представлений  об  основных  понятиях,  идеях  и  методах математического анализа;   6) владение     основными     понятиями     о     плоских     и     пространственных геометрических     фигурах,     их     основных     свойствах;     сформированность умения     распознавать     на     чертежах,     моделях     и     в     реальном     мире геометрические   фигуры;   применение   изученных   свойств   геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;   7) сформированность     представлений     о     процессах     и     явлениях,     имеющих вероятностный характер,  о статистических закономерностях в реальном мире, об     основных     понятиях     элементарной     теории     вероятностей;     умений находить   и   оценивать   вероятности   наступления   событий   в   простейших практических  ситуациях  и  основные  характеристики  случайных величин;   8) владение   навыками   использования   готовых   компьютерных   программ   при решении  задач.     В   ходе   освоения   содержания   математического   образования   учащиеся   овладевают системой     коммуникативных универсальных     учебных     действий,   построения   и   исследования   математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;    познавательных,     регулятивных,     личностных,        выполнение и самостоятельное составление алгоритмических  предписаний и инструкций   на   математическом   материале;   выполнения   расчетов практического   характера;   использования   математических   формул   и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельная   работа   с   источниками   информации,   обобщения   и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; проведение   доказательных   рассуждений,   логического   обоснования   выводов, различения   доказанных   и   недоказанных   утверждений,   аргументированных   и эмоционально убедительных суждений; самостоятельная и коллективная деятельность, включения своих результатов в результаты   работы   группы,   соотнесение   своего   мнения   с   мнением   других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. развитие   у   обучающихся   способности   к   самосознанию,   саморазвитию   и самоопределению;     формирование  личностных  ценностно­смысловых  ориентиров  и  установок, способности   их   использования   в   учебной,   познавательной   и   социальной практике;  самостоятельного  планирования  и  осуществления  учебной  деятельности  и организации   учебного   сотрудничества   с   педагогами   и   сверстниками,   к построению  индивидуальной  образовательной траектории;   формирование     у     обучающихся     системных     представлений     и     опыта применения  методов,  технологий  и  форм  организации  проектной  и  учебно­ исследовательской   деятельности для достижения практико­ориентированных результатов образования;  формирование     навыков     общественной презентации     обучающимися     результатов     исследования,     индивидуального проекта,   направленного   на   решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.   разработки,     реализации     и   Обоснование выбора УМК для реализации рабочей учебной программы В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов  учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики  учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет необходимый  набор форм учебной деятельности. Учебник А.Г. Мордковича дает цельное и полное представление о школьном курсе алгебры и начал математического анализа. Отличительные особенности учебника —  более доступное для школьников изложение материала по сравнению с  традиционными учебными пособиями, наличие большого числа примеров с  подробными решениями. Построение всего курса осуществляется на основе  приоритетности функционально­графической линии. Предлагаемый задачник по курсу «Алгебра и начала математического анализа» в 10—11­м классах соответствует  одноименному учебнику. В каждом параграфе задачника представлена разнообразная  система упражнений, включающая четыре уровня — по степени нарастания  трудности. Класс Авторы учебника Название учебника 11 А.Г. Мордкович Алгебра и начала математического анализа. 10 ­ 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений  ­ 11 – е  издание. Издательство М.; Мнемозина,  2011г. А.Г. Мордкович . Алгебра и начала математического анализа. 10  ­ 11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся  общеобразовательных учреждений. М.; Мнемозина,  2010г. В.И. Глизбург Алгебра и начала математического анализа. 11  класс. Базовый уровень. Контрольные работы. М.; Мнемозина,  2013г. Л.А. Александрова Алгебра и начала математического анализа. 11  класс. Базовый уровень. Самостоятельные  работы. М.; Мнемозина,  2013г. А.Г Мордкович,  П.В. Семёнов Алгебра и начала математического анализа. 10 ­ 11 класс. Базовый уровень. Методическое  пособие для учителя. М.; Мнемозина,  2014г. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Геометрия, 10­11: Учебник  для общеобразоват.  учреждений: базовый и профильный уровни Б.Г. Зив Геометрия 11 класс. Дидактические материалы. М.;Просвещение, 2006г. М.;Просвещение, 2012г. 2.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ Предметные результаты Результаты   обучения   представлены   в   Требованиях   к   уровню   подготовки   и задают   систему   итоговых   результатов   обучения,   которых   должны   достигать   все учащиеся,   оканчивающие   основную   школу,   и   достижение   которых   является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни». При этом последние две компоненты представлены отдельно по каждому из разделов, содержания. Очерченные   стандартом   рамки   содержания   и   требований   ориентированы   на развитие учащихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.  В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе  ученик должен          Обучающиеся должны знать/понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;   широту   и   ограниченность   применения   математических   методов   к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение   практики   и   вопросов,   возникающих   в   самой   математике,   для формирования и развития математической науки; идеи   расширения   числовых   множеств   как   способа   построения   нового математического   аппарата   для   решения   практических   задач     и   внутренних задач математики; значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций; возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения; универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их применимость в различных областях человеческой деятельности; различие   требований,   предъявляемых   к   доказательствам   в   математике, естественных, социально­экономических и гуманитарных науках, на практике; роль   аксиоматики   в   математике;   возможность   построения   математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики; вероятностных характер различных процессов и закономерностей  окружающего мира. Уметь:    Числовые и буквенные выражения выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени,   степени   с   рациональным   показателем,   логарифма,   используя   при необходимости     вычислительные   устройства;   пользоваться   оценкой   и прикидкой при практических расчетах; находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители; проводить   преобразования   числовых   и   буквенных   выражений,   включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для   практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы,   логарифмы   и   тригонометрические   функции,   при   необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. Функции и графики Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;  строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;     решать   уравнения,   системы   уравнений,   неравенства,   используя   свойства функций и их графические представления;  Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для :   описания   и   исследования   с   помощью   функций   реальных   зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов. Начала математического анализа Уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии; вычислять   производные   и   первообразные   элементарных   функций,   применяя правила   вычисления   производных   и   первообразных,   используя   справочные материалы;   исследовать функции и строить их графики с помощью производной,; решать задачи с применением  уравнения касательной к графику функции; решать задачи на нахождение наибольшего  и наименьшего значения функции на отрезке; вычислять площадь криволинейной трапеции; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для  решения   геометрических,   физических,   экономических   и   других   прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Уметь                решать   простейшие   комбинаторные   задачи   методом   перебора,   а   также   с использованием   известных   формул,   треугольника   Паскаля;   вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;    вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни:   для  анализа  реальных  числовых  данных,  представленных  в  виде  диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера. Уравнения и неравенства Уметь решать   рациональные,   показательные   и   логарифмические   уравнения   и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; доказывать несложные неравенства; решать текстовые задачи с помощью   составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи; изображать   на   координатной   плоскости   множества   решений   уравнений   и неравенств с двумя переменными и их систем. находить   приближенные   решения   уравнений   и   их   систем,   используя графический метод;  решать   уравнения,   неравенства   и   системы   с   применением     графических представлений, свойств функций, производной; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для  построения и исследования простейших математических моделей. Геометрия Знать Многогранники.   Призма,   ее   основания,   боковые   ребра,   высота,   боковая поверхность. Прямая и наклонная.  призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.  Пирамида,   ее   основание,   боковые   ребра,   высота,   боковая   поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.  Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в   пространстве   (центральная,   осевая,   зеркальная).   Примеры   симметрий   в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).  Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные   основанию.   Шар   и   сфера,   их   сечения,   касательная   плоскость   к сфере.  Объемы  тел  и  площади  их  поверхностей.  Понятие  об объеме  тела.  Отношение объемов подобных тел. Формулы   объема   куба,   прямоугольного   параллелепипеда,   призмы,   цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Координаты   и   векторы.   Декартовы   координаты   в   пространстве.   Формула расстояния   между   двумя   точками.   Уравнения   сферы   и   плоскости.   Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора   на   число.   Угол   между   векторами.   Координаты   вектора.   Скалярное произведение векторов.  Уметь  распознавать   на   чертежах   и   моделях   пространственные   формы;   соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; анализировать   в   простейших   случаях   взаимное   расположение   объектов   в пространстве; изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  решать   планиметрические   и   простейшие   стереометрические   задачи   на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;       Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для    исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления   объемов   и   площадей   поверхностей   пространственных   тел   при решении   практических   задач,   используя   при   необходимости   справочники   и вычислительные устройства. владеть   компетенциями:   учебно   –   познавательной,   ценностно   –   ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой. 3.УЧЕБНО  ­ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Количество часов, на которое рассчитана авторская программа 11 класса по  математике, составляет 153 часа ( 102 часа по алгебре и началам анализа, 51 час по  геометрии). 4,5 часа в неделю распределены следующим образом: 1 полугодие 3 часа алгебры и  начала анализа и 2 часа геометрии; 2 полугодие 3 часа алгебры и начала анализа и 1 час  геометрии. Плановых контрольных работ­10    Срок реализации программы  ­    2017­2018 учебный год № темы Наименование разделов и  тем Количество часов по примерной программе Количество часов по авторской программе Количество часов по рабочей программе Количество часов контрольных работ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7 8 9 10 11   и Степени и корни.  Степенная функция. Показательная и  логарифмическая  функции. Первообразная интеграл. Элементы математической статистики, комбинаторики   и   теории вероятностей. Уравнения и неравенства.  Системы уравнений и  неравенств. Обобщающее повторение. Векторы в пространстве Метод координат  Цилиндр,конус,шар Оъемы Заключительное  повторение геометрии Итого: 18 29 8 15 20 12 6 11 13 15 6 18 29 8 15 20 12 6 11 13 15 6 1 3 1 1 1 1 ­ 1 1 1 ­ 153 153 11 4.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Алгебра и начала анализа(102ч) Степени и корни. Степенные функции(18ч)  Понятие корня n­й степени из действительного числа. Функции  ,  их свойства и y  n x графики. Свойства   корня n­й степени. Преобразование выражений, содержащих  радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их  свойства и графики (включая  дифференцирование и интегрирование).  Извлечение корней n­й  степени из комплексных чисел. Показательная и логарифмическая функции(29ч)  Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и   неравенства. Понятие логарифма. Функция  , ее свойства и график. Свойства  y a loq x логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.       Первообразная и интеграл(8ч) Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных  неопределённых интегралов. Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла. Определенный интеграл, его  вычисление и свойства. Формула Ньютона – Лейбница. Вычисление площадей плоских  фигур. Примеры применения интеграла в физике. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей(15ч) Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов  данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного  множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение  комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных  коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события.  Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность  противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и  статистическая частота наступления события.  Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(20ч)  Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений.  Уравнения с  модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение  рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями.  Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными.  Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. Обобщающее повторение(12ч)  Числовые функции. Преобразования тригонометрических выражений. Производная.  Первообразная и интеграл. Показательные и логарифмические уравнения и  неравенства. Геометрия(51ч) Векторы в пространстве(6ч) Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на  число.Компланарные векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула  расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула  расстояния от точки до плоскости. Метод координат в пространстве(11ч) Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение  векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах.  Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах. Цилиндр, конус, шар(13ч) Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность,  образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Объемы тел (15ч) Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра.  Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и  конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Обобщающее повторение(6ч) Многогранники. Взаимное расположение прямых и плоскостей. Площади  поверхностей. Объёмы. Сечения многогранников и круглых тел. Решение комбинированных задач. контрольных работ по математике в 11 классе График  2017­2018 уч.г. Дата       № к/р №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 Тема Степени и корни Метод координат в пространстве Степенная и показательная функции Логарифм и логарифмическое уравнение Цилиндр, конус ,шар Показательная и логарифмическая функции Определенный интеграл Элементы статистики и теории вероятностей Объемы тел Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств Тексты контрольных работ составлены на основе дидактических материалов: Алгебра  и начала математического анализа. 11 класс. Базовый уровень. Контрольные работы   В.И. Глизбург М.; Мнемозина, 2013г. .Геометрия. Дидактические материалы.11 класс Б.Г. Зив, М.; Просвещение, 2012г. № урока п/п 5.КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока по алгебре № п/п № п/п Тема урока по геометрии дата по факти 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Понятие корня n­й  степени из  действительного числа. Понятие корня n­ й  степени из  действительного числа. ,  Функции вида  их свойства и графики x y n n y x Функции вида  ,  их свойства и графики Функции вида  ,  их свойства и графики. Свойства корня n­й  степени. x y n Свойства корня n­й  степени. Свойства корня n­й  степени. Преобразование  выражений,  содержащих радикалы. Понятие   вектора   в пространстве. Равенство векторов. Сложение и  вычитание  векторов. Сумма  нескольких  векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.  Правило параллеле­ пипеда. Компланарные векторы.  Правило параллеле­ пипеда. Разложение вектора по   трем   некомпла­ нарным   векторам   . Зачёт № 1 по теме: «Векторы». 1 2 3 4 5 6 чески плану 05.09 05.09 06.09 07.09 07.09 12.09 12.09 13.09 14.09 14.09 19.09 19.09 20.09 21.09 21.09 Прямоугольная система   координат в пространстве. 7 26.09 1 2 3 4 5 6 7 8 9 18. 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Преобразование  выражений,  содержащих  радикалы. Преобразование  выражений,  содержащих  радикалы. Контрольная работа  № 1 по теме  «Степени и корни». Обобщение понятия  о показателе  степени. Обобщение понятия  о показателе  степени. Обобщение понятия  о показателе  степени. Степенные функции,  их свойства и  графики. Степенные функции,  их свойства и  графики. Степенные функции,  их свойстваи  графики. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Координаты вектора. 8 26.09 9 10 11 12 Связь между  координатами  векторов и  координатами  точек. Простейшие  задачи в  координатах. Угол между  векторами.  Скалярное  произведение  векторов. Угол между  векторами.  Скалярное  произведение  векторов. 27.0 9 28.0 9 28.0 9 03.1 0 03.1 0 04.1 0 05.1 0 05.1 0 10.1 0 10.1 0 11.1 0 12.1 0 12.1 0 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Показательная  функция, ее свойства и график. Показательная  функция, ее свойства и график. Показательная  функция, ее свойства и график. Показательная  функция, ее свойства и график. Показательные  уравнения и   неравенства. Показательные  уравнения и   неравенства. Показательные  уравнения и   неравенства. 19 20 21 22 23 24 25 13 14 15 16 17 18 Вычисление  углов между  прямыми и  плоскостями. Решение задач по теме: «Скалярное произведение». Центральная  симметрия.  Осевая  симметрия.  Зеркальная  симметрия.  Параллельный  перенос. Контрольная  работа № 2 (г) по теме: «Метод  координат  в  пространстве». Зачёт № 2 по  теме: «Метод  координат в  пространстве». Понятие  цилиндра.  Площадь  поверхности  цилиндра. . 17.1 0 17.1 0 18.1 0 19.1 0 19.1 0 24.1 0 24.1 0 25.1 0 26.1 0 26.1 0 07.1 1 07.1 1 08.1 1 Показательные  уравнения и   неравенства. Контрольная работа  № 3 по теме  « Степенная и  показательная  функции». Понятие логарифма. Понятие логарифма. Логарифмическая  функция, её свойства и график. Логарифмическая  функция, её свойства и график. Логарифмическая  функция, её свойства и график. Свойства  логарифмов. Свойства  логарифмов. Свойства  логарифмов. Логарифмические  уравнения. 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Решение задач по теме: «Цилиндр». Решение задач по теме: «Цилиндр». 19 20 Решение задач по теме: «Цилиндр». Усечённый  конус. 21 22 Решение задач по теме: «Конус». Сфера и шар.  Уравнение  сферы. 23 24 Взаимное  25 09.1 1 09.1 1 14.1 1 14.1 1 15.1 1 16.1 1 16.1 1 21.1 1 21.1 1 22.1 1 23.1 1 23.1 1 28.1 1 28.1 1 29.1 1 30.1 1 30.1 1 05.1 расположение  сферы и  плоскости. Касательная  плоскость к  сфере. Площадь сферы. Разные задачи на  многогранники,  цилиндр, конус и  шар. Контрольная  работа № 5 (г) по теме: «Цилиндр,  конус, шар». Зачёт № 3 по  теме: «Цилиндр,  конус, шар». 26 27 28 29 30 2 05.1 2 06.1 2 07.1 2 07.1 2 12.1 2 12.1 2 13.1 2 14.1 2 14.1 2 19.1 2 19.1 2 20.1 2 21.1 2 21.1 2 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Логарифмические  уравнения. Логарифмические  уравнения. Контрольная работа  № 4 по теме «  Логарифм.  Логарифмические  уравнения». Логарифмические  неравенства. Логарифмические  неравенства. Логарифмические  неравенства. Переход  к новому  основанию  логарифма Переход  к новому  основанию  логарифма. Дифференцирование  показательной и  логарифмической  37 38 39 40 41 42 43 44 45 функций. Дифференцирование  показательной и  логарифмической  функций. Дифференцирование  показательной и  логарифмической  функций. Контрольная работа  № 6 по теме  «Показательная и  логарифмическая  функции». Первообразная. Первообразная. Первообразная. Определенный  интеграл. Определенный  интеграл. Определенный  интеграл. 46 47 48 49 50 51 52 53 54 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 Понятие объёма.  Объём  прямоугольного  параллелепипеда. Понятие объёма.  Объём  прямоугольного  параллелепипеда. Объём прямой  призмы,  основанием  которой является прямоугольный  треугольник. Решение задач. Теорема об  объёме прямой  призмы. Теорема об  объёме цилиндра. 31 32 33 34 26.1 2 26.1 2 27.1 2 28.1 2 28.1 2 11.0 1 11.0 1 16.0 1 17.0 1 18.0 1 18.0 1 23.0 1 24.0 1 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 Определенный  интеграл. Контрольная работа  № 7 по теме :  «Определенный  интеграл». Статистическая  обработка данных. Статистическая  обработка данных. Статистическая  обработка данных. Простейшие  вероятностные  задачи. Простейшие  вероятностные  задачи. Простейшие  вероятностные  задачи. Сочетания  и  размещения. Сочетания  и  размещения. Сочетания  и  размещения. Формула бинома  Ньютона. 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 35 36 37 38 Решение задач по теме: «Объём  прямой призмы и  цилиндра». Вычисление  объёмов тел с  помощью  определённого  интеграла. Объём наклонной  призмы. Объём пирамиды. Формула объёма  усечённой  пирамиды. Объём пирамиды. Формула объёма  усечённой  пирамиды. 25.0 1 25.0 1 30.0 1 31.0 1 01.0 2 01.0 2 06.0 2 07.0 2 08.0 2 08.0 2 13.0 2 14.0 2 15.0 2 15.0 2 20.0 2 21.0 2 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Формула бинома  Ньютона. Случайные события  и их вероятности. Случайные события  и их вероятности. Случайные события  и их вероятности. Контрольная работа  № 8 по теме  «Элементы  математической  статистики,  комбинаторики и  теории  вероятностей». Равносильность  уравнений. Равносильность  уравнений. Общие методы  решения уравнений. Общие методы  решения уравнений. Общие методы  решения уравнений. Решение неравенств  с одной переменной. Решение неравенств  с одной переменной. 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Объём конуса. 39 40 41 Формула объёма шара. Объем шарового  сегмента,  шарового слоя и  шарового сектора Объём шарового 42 сегмента, шарового слоя и шарового сектора. 22.0 2 22.0 2 27.0 2    28. 02 01.0 3 01.0 3 06.0 3 07.0 3 13.0 3 14.0 3 15.0 3 15.0 3 20.0 3 21.0 3 22.0 3 22.0 3 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 Решение неравенств  с одной переменной. Решение неравенств  с одной переменной. Уравнения и  неравенства с двумя  переменными. Уравнения и  неравенства с двумя  переменными. Системы уравнений. Системы уравнений. Системы уравнений. Системы  уравнений     132 Уравнения и  неравенства с  параметрами. 133 134 135 136 137 Уравнения и  неравенства с  параметрами. Уравнения и  неравенства с  параметрами. Повторение «степени и корни. Степенная  функция» Контрольная работа  79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 43 03.0 4 Площадь сферы. Решение задач по темам: «Объём шара и его частей», «Площадь сферы». 44 Контрольная  работа №9 (г) по  теме: «Объёмы  тел». Зачёт № 4по теме: «Объёмы тел». 45 Повторение по теме 46 «Многогранники » 04.0 4 05.0 4 05.0 4 10.0 4 11.0 4 12.0 4 12.0 4 17.0 4 18.0 4 19.0 4 19.0 4 24.0 4 25.0 4 26.0 4 26.0 4 02.0 №10 «Уравнения и  неравенства.  Системы уравнений и неравенств»  Контрольная работа  №10 «Уравнения и  неравенства.  Системы уравнений и неравенств» Повторение .   «Показательная и  логарифмическая  функции». Повторение .   «Показательная и  логарифмическая  функции». Повторение.  «Первообразная и  интеграл». Повторение.  «Элементы  математической  статистики,  комбинаторики и  теории  вероятности». Повторение.  «Уравнения и  неравенства.  Системы уравнений и неравенств». Учебно­ тренировочные  тестовые задания  ЕГЭ. 92 93 94 95 96 97 98 99 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 47  Повторение по  теме: «Взаимное  расположение  прямых и  плоскостей». Повторение по теме: «Площади поверхностей». 48 Повторение по теме: «Объёмы». 49 5 03.0 5 03.0 5 08.0 5 10.0 5 10.0 5 15.0 5 16.0 5 17.0 5 17.0 5 22.0 5 23.0 5 24.0 5 24.0 5 50 51 . Повторение по  теме: «Сечения». Повторение по  теме: «Решение  комбинаторных  задач»   Учебно­ тренировочные  тестовые задания  ЕГЭ. Учебно­ тренировочные  тестовые задания  ЕГЭ. Учебно­ тренировочные  тестовые задания  ЕГЭ. 100 101 Учебно­ тренировочные  тестовые задания  ЕГЭ. Итого: 102 102+5 1=153 149 150 151 152 153 6. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Способы и формы оценивания образовательных результатов, средства контроля   образование Личностно­ориентированное предусматривает дифференцированный   подход   к   обучению   с   учетом   уровня   интеллектуального развития ученика, с учетом его подготовки по предмету, его способностей, задатков. При   таком   типе   обучения   формы   и   методы   контроля   должны   не   только   быть направлены   на   проверку   усвоения   каждым   учеников   обязательного   минимума образования   по   математике,   но   и   максимально   учитывать   индивидуальные особенности школьника.   Для этого используются разные формы текущего и итогового контроля:  проверка остаточных знаний;   тестирование;   контрольная работа;  Оценивание происходит следующим образом: Задание   считается   выполненным  безупречно,   если   содержание   ответа   точно соответствует   вопросу,   указывает   на   наличие   у   школьника   необходимых теоретических   знаний   и   практических   навыков,   окончательный   ответ   дан   при правильном ходе решения и аккуратном оформлении. Задание считается невыполненным, если ученик не приступил к его выполнению или   допустил   в   нем   погрешность,   считающуюся   в   соответствии   с   целью   работы ошибкой. Оценка за усвоение темывыставляется на основе всех текущих отметок. Особый вес   придается  оценкам   за  итоговую   контрольную   работу  или   ответы   учащихся   на зачетном занятии по всей теме.  Годовая   оценка  должна   отражать   фактический   уровень   знаний   учащихся   на конец учебного года. Для   оценивания   результатов   обучения   используются   следующие   нормы оценок:  Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.   Среди   погрешностей   выделяются   ошибки   и   недочеты.   Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.  К  недочетам  относятся   погрешности,   свидетельствующие   о   недостаточно полном   или   недостаточно   прочном   усвоении   основных   знаний   и   умений   или   об отсутствии   знаний,   не   считающихся   в   программе   основными.   Недочетами   также считаются:   погрешности,   которые   не   привели   к   искажению   смысла   полученного учеником   задания   или   способа   его   выполнения;   неаккуратная   запись;   небрежное выполнение чертежа.  Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При   одних   обстоятельствах   допущенная   учащимися   погрешность   может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.  Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач. Ответ   на   теоретический   вопрос   считается   безупречным,   если   по   своему содержанию   полностью   соответствует   вопросу,   содержит   все   необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.  Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение   сопровождается   необходимыми   объяснениями,   верно   выполнены   нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.  Оценка   ответа   учащегося   при   устном   и   письменном   опросе   проводится   по пятибалльной   системе,   т.   е.   за   ответ   выставляется   одна   из   отметок:   2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).  Учитель   может   повысить   отметку   за   оригинальный   ответ   на   вопрос   или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.  Критерии ошибок К грубым ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание  учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять;  незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также  вычислительные ошибки, если они не являются опиской;  К негрубым  ошибкам   относятся:   потеря   корня   или   сохранение   в   ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им; К недочетам  относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях.  Оценка устных ответов учащихся Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:   полно   раскрыл   содержание   материала   в   объеме,   предусмотренном программой и учебником,  изложил   материал   грамотным   языком   в   определенной   логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;   правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал   умение   иллюстрировать   теоретические   положения   конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;  продемонстрировал сформированность и устойчивость используемых    при отработке умений и навыков, усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов; отвечал   самостоятельно   без   наводящих   вопросов   учителя.   Возможны одна  ­  две  неточности   при  освещении  второстепенных  вопросов   или  в  выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.  Ответ   оценивается   отметкой   «4»,   если   он   удовлетворяет   в   основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:  в   изложении   допущены   небольшие   пробелы,   не   исказившие математическое содержание ответа;  допущены один – два недочета при освещении основного содержания    ответа, исправленные по замечанию учителя;  допущены   ошибка   или   более   двух   недочетов   при   освещении второстепенных   вопросов   или   в   выкладках,   легко   исправленные   по   замечанию учителя.  Отметка «3» ставится в следующих случаях:    неполно   или   непоследовательно   раскрыто   содержание   материала,   но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего   усвоения   программного   материала   (определенные   «Требованиями   к математической подготовке учащихся»);  имелись   затруднения   или   допущены   ошибки   в   определении   понятий, использовании   математической   терминологии,   чертежах,   выкладках,   исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;  ученик   не   справился   с   применением   теории   в   новой   ситуации   при выполнении   практического   задания,   но   выполнил   задания   обязательного   уровня сложности по данной теме;    при   знании   теоретического   материала   выявлена   недостаточная сформированность основных умений и навыков.  Отметка «2» ставится в следующих случаях:    не раскрыто основное содержание учебного материала;  обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;   допущены   ошибки   в   определении   понятий,   при   использовании математической   терминологии,   в   рисунках,   чертежах   или   графиках,   в   выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.  Оценка письменных контрольных работ учащихся Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума ­ до первой черты, задания среднего уровня ­ между  первой и второй чертой, задания уровня выше среднего ­ после второй черты. Отметка «5» ставится:  за успешное выполнение заданий всех трёх уровней Отметка «4» ставится:   за   успешное   выполнение   заданий   обязательного   минимума   и   одного дополнительного ( после первой или второй черты) Отметка «3» ставится:   Отметка «2» ставится, если:   за успешное выполнение только заданий обязательного минимума допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере. Примечание. Каждый вариант контрольной работы по алгебре и началам анализа   выстроен   по   одной   и   той   же   схеме:   задания   обязательного   минимума­до первой   черты,   задания   среднего   уровня­   между   первой   и   второй   чертой,   задания уровня   выше среднего – после черты. Учитель имеет право корректировать ту или иную контрольную работу как в сторону усложнения, так и в сторону упрощения; важно лишь не менять заданную концепцию контрольной работы. При   этом   оценку   не  рекомендуется  снижать   за   одно  неверное   решение   в первой части работы( допустимый люфт). Число заданий теста 12 11 10 9 8 Оценка  тестовых работ: Оценка  Баллы  отметка Баллы  отметка Баллы  отметка Баллы  отметка Баллы  отметка 12 5 11 5 10 5 9 5 8 5 10­11 4 9­10 4 8­9 4 7­8 4 6­7 4 6­9 3 6­8 3 5­7 3 5­6 3 4­5 3 0­5 2 0­5 2 0­4 2 0­4 2 0­3 2 Учебно­лабораторное оборудование     Компьютер Проектор Аудиторная доска с меловой поверхностью Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (450, 450), циркуль 7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.  АлександроваЛ.А.   Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные  работы 11 класс базовый уровень, М.: Мнемозина, 2013г. 2.  АтанасянЛ.С., БутузовВ.Ф., КадомцевС.Б. и др. Геометрия, 10­11: Учебник  для  общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни, М.: Просвещение, 2006г.  3.  Балаян Э.Н.  Математика. Задачи типа С2. Геометрия. Стереометрия, Ростов н/Д.:  «Феликс», 2014г. 4.  БурмистроваТ.А.  «Программы общеобразовательных учреждений Геометрия 10­11 классы» изд. Москва «Просвещение» 2010 г. 5.  ГлизбургВ.И.  Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы 11  класс базовый уровень, М.: Мнемозина, 2013г. 6.  Захарова О.В. Готовимся к ЕГЭ. Математика 10­11 классы Тригонометрические  уравнения, Волгоград .: «Учитель», 2011г. 7.  ЗубареваИ.И., МордковичА.Г.  Программы.Математика. 5­6 классы. Алгебра. 7­9  классы. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы» изд. Москва  «Мнемозина» 2011год 8.  ЛысенкоФ.Ф., КулабуховаС.Ю.  Учебно­ методическое пособие. Математика  экспресс­подготовка. Базовый уровень ЕГЭ 2015,Ростов н/Д.:  «Легион», 2014г. 9.  МордковичА.Г.  Алгебра и начала математического анализа. 10 ­ 11 класс. В 2 ч.  Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений  ­ 11 – е издание, М.;  Мнемозина, 2011г. 10.  МордковичА.Г.  Алгебра и начала математического анализа. 10 ­ 11 класс. В 2 ч.  Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений, М.; Мнемозина, 2010г. 11.РурукинА.Н., МасленниковаИ.А., Мишина Т.Г. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа к УМК А.Г. Мордковича, М.: «ВАКО», 2014г.   12. Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии. Дифференцированный  подход. 11 класс, М.: «ВАКО», 2012г Список электронных ресурсов 1.http://center.fio.ru/som/  ­ cетевое объединение методистов (огромный набор  методических материалов по предметам) 2.http://teacher.fio.ru/ ­ каталог всевозможных учебных и методических  материалов по всем аспектам преподавания в школе 3.http://school.holm.ru   ­ школьный мир (каталог образовательных ресурсов) 4.http://www.iro.yar.ru:8101   ­ Ярославский институт развития образования  (много методических материалов, ссылки) 5.http://www.edu.ru ­ Федеральный портал Российское образование 6.http://www.school.edu.ru ­ Российский общеобразовательный портал 7.www.ug.ru ­ «Учительская газета» 8.www.1september.ru ­ все приложения к газете «1сентября» 9. www.informika.ru/text/magaz/herald – «Вестник образования»          10.  http://school­sector.relarn.ru –школьный сектор дистанционного образования  11.http://school­collection.edu.ru  – единая коллекция цифровых образовательных  ресурсов 12.http://gifchik.boom.ru/ ­ коллекция анимированных картинок 13.http://gifs.ru/ ­ коллекция анимированных картинок  14.http://solnet.ee/ ­ портал для детей и любящих их взрослых 15.http://picanal.narod.ru ­ Пиканал. Некоторый предметный справочник 16.http://vschool.km.ru ­ виртуальная школа Кирилла и Мефодия 17.http://college.ru/ ­ открытый колледж 18.http://mat­game.narod.ru/  ­ математическая гимнастика 19.http://www.kcn.ru/school/vestnik/n36.htm ­ математическая гостиная 20.http://www.zaba.ru  ­ математические олимпиады и олимпиадные задачи 21.http://mathc.chat.ru/ ­  математический калейдоскоп 22.http://www.mccme.ru  ­ московский центр непрерывного математического  образования 23.http://www.krug.ural.ru/keng/ ­  Кенгуру 24.http://www.mathematics.ru  ­ открытый Колледж. Математика          25.http://golovolomka.hobby.ru/ ­  головоломки для умных людей 26.http://sch0000.dol.ru/KUDITS/  ­ домашний компьютер и школа 27.http://math.child.ru  ­ сайт и для учителей математики  http://archive.1september.ru/nsc/2002/28/2.htm ­ ребусы и кроссворды по  геометрии 28.http://www.it­n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com – сеть творческих учителей/сообщество учителей математики 29.http://www.uroki.net/docmat.htm ­ для учителя математики, алгебры и  геометрии 30.http://matematika­na5.narod.ru/ ­ математика на 5! Сайт для учителей  математики 31.http://www.uotula.ru/cgi­bin/index.cgi?id=98 ­ методические рекомендации  учителям математики 32.http://www.alleng.ru/edu/math1.htm ­ к уроку математики           33.http://www.mathvaz.ru/ ­ досье школьного учителя математики 34. http://www.proshkolu.ru/club/maths/file2/322771/ ­ интернет портал     PROШколу.ru   35.http://school­collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных 36. http://ege.sdamgia /«Решу ЕГЭ» ­образовательный портал для подготовки к  экзаменам. Лист изменений и корректировки рабочей программы по математике в  11классе. Учитель Анфилофьева Г.Б. Название раздела, темы Дата проведения по плану Причина корректировки (карантин, природные факторы, болезнь учителей и т.д) Корректирующие мероприятия (дополнительный урок, оптимизация) Дата проведения по факту №  п\п 1 2 3 4 5        Подпись сотрудника, внесшего изменение  ______________________________  /_____________________/                                                                                                                                                      (подпись)                                (расшифровка подписи)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа  основного общего образования по математике 11 класс (базовый уровень)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018