Рабочая программа по алгебра 8 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
26.06.2017
Рабочая программа по алгебра 8 класса
Пояснительная записка. Рабочая программа факультативного курса по математике составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования . Основной целью обучения являются: формирование практически значимых знаний и умений; интеллектуальное развитие средствами математики на материале. Задачи: формировать и развивать у учащихся интеллектуальные, учебно-информационные, учебно-логические, общеучебные умения и навыки.
Публикация является частью публикации:
5. Алгебра 8 кл.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №2 г. Тайшета Согласовано                                                          Согласовано                                                    Утверждено Руководитель МО                                                 Замдиректора по УВР                                    Директор МКОУ СОШ №2 _______Павлушенко О.А.                                   _______Федосеева В.В.                                 ___________Иванова Г.А.  «__»  _______ 2017 г.                                       «__» __________ 2017 г.                                  _____________2017 г.                                                                                         Автор:  Пономаренко Наталья Геннадьевна Рабочая программа учебного предмета Алгебра  Класс   8   (базовый) Год разработки  2017 Пояснительная записка. Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного общего образования и примерной программы основного общего образования по математике. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 классов и реализуется на основе следующих документов: ­ Закон № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ­ Федеральный компонент государственного стандарта (основного общего) по математике, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 года № 1089; ­   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт,   утвержденный   Приказом   министерства   образования   и   науки   РФ,   утвержденный  Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;  ­  учебный план МБОУ СОШ № 2 г.Тайшета на 2017/2018 учебный год; ­ письмо службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 15.04.2011  года № 75­37­0541/11.  Программы общеобразовательных учреждений. / Алгебра 7­ 9 классы,   Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва. Просвещение, 2015 Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса в рамках обучения по учебникам «Алгебра­8» / Ю.М.Макарычев, Н. Г Миндюк, К. И. Нешков и др./,    Общая характеристика учебного предмета Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы,  владеть  приемами  геометрических  измерений  и построений, читать информацию,  представленную  в виде таблиц,  диаграмм,  графиков, понимать вероятный   характер   случайных   событий,   составлять   несложные   алгоритмы   и   др.   Без   базовой   математической   подготовки   невозможна   постановка   образования современного человека. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитания умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач – основной учебной деятельности на уроках математики –развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Использование в математике наряду с естественным нескольких математических языков, дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь.   Изучение   математики   способствует   эстетическому   воспитанию   человека,   пониманию   красоты   и   изящества   математических   рассуждений,   восприятию геометрических   форм,   усвоению   идеи   симметрии.   Математическое   образование   в   8   классе   складывается   из   нескольких   содержательных   компонентов,   которые естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах. Арифметика  способствует приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни, служит базой для всего дальнейшего изучения математики. Алгебра  формирует математический аппарат для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности; подчеркивает значение математики как языка для построения   математических   моделей,   процессов   и   явлений   реального   мира.   Алгебра   .развивает   алгоритмическое   мышление,   необходимое   для   освоения   курса информатики; воображение, творчество. Учащиеся получают конкретные знания о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных   процессов.   Алгебра   является   органическим   продолжением   и   обобщением   курса   арифметики.   Центральное   понятие   этого   курса   –   понятие   числа, развивается и расширяется от рационального до действительного.    Место предмета в федеральном базисном учебном плане Данная рабочая программа предполагает изучение алгебры 8 класса из расчета 3 часов в неделю (всего 102 часа),         Содержание разделов и тем учебного курса; Рациональные дроби (23 часа) Основная цель — выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями: сумма, разность, произведение и частное дробей. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными   в   преобразованиях   дробных   выражений.   Поэтому   им   следует   уделить   особое   внимание.   Задания   на   все   действия   с   дробями   не   должны   быть   излишне громоздкими и трудоемкими. При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у = k/х Квадратные корни (19 часов)  Основная цель — систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение   выполнять   преобразования   выражений,   содержащих   квадратные   корни.   Понятие   об   иррациональных   числах.   Общие   сведения   о   действительных   числах. Квадратный   корень.   Понятие   о   нахождении   приближенного   значения   квадратного   корня.   Свойства   квадратных   корней.   Преобразования   выражений,   содержащих квадратные корни. Функция у =    , ее свойства и график. Дается представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс. Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби. Квадратные уравнения (21 час) Основная цель — выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида. Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2+ Ьх + с = 0, где а ≠0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители. Изучается способ решения дробных рациональных уравнений, который состоит  в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней. Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач Неравенства (20 часов) Основная цель ­ выработка умений решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся  понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.  В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств. В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств. Степень с целым показателем (11 часов) Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.  Основная цель — выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации. В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств   показывается   на   примере   умножения   степеней   с   одинаковыми   основаниями,   дается   понятие   о   записи   числа   в   стандартном   виде.   Приводятся   примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.  Элементы статистики (8 часов)  Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот.   Учащимся   предлагаются   задания   на   нахождение   по   таблице   частот   таких   статистических   характеристик,   как   среднее   арифметическое,   мода,   размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм, полигона и гистограммы.        Учебно­тематический план № 1 2 3 4 5 6   Тема Рациональные дроби Квадратные корни Квадратные уравнения Неравенства Степень с целым показателем Элементы статистики  Итого  К/р 2 2 2 2 1 1  10 Всего часов 23 19 21 20 11 8  102         Требования к уровню подготовки учащихся по данной программе. В результате изучения алгебры 8 класса учащиеся должны овладевать знаниями, умениями, разнообразными способами деятельности как общеучебного  характера, так и умениями по отдельным содержательным курсам. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности: планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирования новых алгоритмов; решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательская и проектная деятельность, развитие идей, проведение экспериментов, обобщение, постановка и формулирование новых задач;   ясное,  точное,  грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной  речи,  использование различных языков  математики (словесного,  символического, графического), свободный переход с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижение гипотез и их обоснование; поиск, систематизация, анализ и классификация информации, использование разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. Арифметика  уметь:  выполнять устно арифметические действия;  переходить от одной формы записи чисел к другой;  выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; значения квадратных корней; находить значения числовых выражений;  решать текстовые задачи использовать знания и умения в практической деятельности для решения практических расчетных задач, устной прикидки и оценки результатов вычислений, интерпретации результатов решения задач с учетом содержания.  Алгебра уметь:   составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять   соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;   выполнять   основные   действия   со   степенями   с   целыми   показателями,   с   многочленами   и   с   алгебраическими   дробями;   выполнять   тождественные   преобразования рациональных выражений;  применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;  решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;  решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;  решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;  определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;   находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;  определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;  описывать свойства изученных функций, строить их графики;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Элементы статистики уметь:   проводить   несложные   доказательства,   получать   простейшие   следствия   из   известных   или   ранее   полученных   утверждений,   оценивать   логическую   правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;  извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;  решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; вычислять средние значения результатов измерений;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге; распознавания логически некорректных рассуждений; записи математических утверждений, доказательств; анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;  решения учебных и практических задач, требующих систематического  перебора вариантов; понимания статистических утверждений. Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся применительно к различным формам контроля знаний. Опираясь на эти нормы оценки, учитель оценивает знания, умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных особенностей. Содержание и объем материала, подлежащего   проверке,   определяется   программой.   При   проверке   усвоения   материала   нужно   выявлять   полноту,   прочность   усвоения   учащимися   теории   и   умения применять   ее   на  практике   в  знакомых   и  незнакомых   ситуациях.  Основными   формами   проверки   знаний   и   умений,  учащихся   по   математике   являются   письменная контрольная работа и устный опрос. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по пятибалльной системе. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося, за решение более сложной задачи  или  ответ   на  более  сложный   вопрос,   предложенные   учащемуся   дополнительно  после  выполнения  им  задания.  Итоговые  отметки   (за   тему,   четверть,  курс) выставляются по состоянию знаний на конец этапа обучения с учетом текущих отметок. Перечень учебно­методического обеспечения 1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2007. 2. Атанасян Л.С. Геометрия 7 –9. Учебник для 7 –9 классов средней школы. М., «Просвещение», 2006. Список литературы  (основной и дополнительный) Основная литература Бурмистрова Т.А. Алгебра 7 ­9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.Бурмистрова Т.А. Геометрия 7 ­9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение»,2009. В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. М., «Просвещение», 2007  Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса М.,  «Просвещение», 2007. Дополнительная литература  А.П.Ершова, В.В.Голобородько. Алгебра, Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы М.­Илекса, ­2007 Звавич Л.И., Л.В.Кузнецова. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. М., «Просвещение», 2007 Мельникова Н.Б., Лепихова Н.М. Тематический контроль по геометрии 8 класс.­ М.: Интеллект –Центр Ю.А.Глазков, М.Я. Ганашвили. Тесты. Геометрия 8 класс /в трех вариантах/  м.: Центр тестирования МО РФ Тематические тесты. Алгебра 8 класс. Учебно ­методическое пособие. Центр тестирования МО РФ Тестирование online: 5 – 11 классы:      http://www.kokch.kts.ru/cdo   Сеть творческих учителей: http://itn.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com ,  Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:  Министерство образования РФ:   http://www.ed.gov.ru/ ;   http://www.edu.ru       Новые технологии в образовании:  http://edu.secna.ru/main   Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru   Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:  http://mega.km.ru     ://   www     .  encyclopedia   сайты «Энциклопедий»: http  сайт для самообразования и он­лайн тестирования:  http   ://   uztest досье школьного учителя математики: http://www.mathvaz.ru/   .  ru   /    ://   www   .  rubricon    .  ru   /;    h  ttp   .  ru  Используемые сокращения: Т­ тест СР­ самостоятельная работа МД – математический диктант КР – контрольная работа № Тема Подтема КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Календарные сроки План Факт Тип урока Требования к уровню подготовки обучающихся (компетенции) Информационн ое сопровождение Примечание (д\з, работа с учащимися ОВЗ) я л о р т н о к д и В   Повторение по теме: «Формулы  сокращенного умножения» Повторение по теме: «Формулы  сокращенного умножения» Входная диагностическая  работа 2.09 5.09 7.09 Повторение за курс 7 класса 3 часа Урок  систематизации  материала Урок обобщения  материала Комбинированный. Проверка ЗУН Уметь: преобразовывать целые  выражения, используя формулы сокращенного умножения Знать: теоретический  материал, изученный на  предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на  практике Рациональные дроби 23 часа Рациональные выражения 9.09 Рациональные выражения 12.09 Основное свойство дроби.  14.09 Урок усвоения  новых знаний; Урок закрепления  изучаемого  материала Урок усвоения  новых знаний; Сокращение дробей 16.09 19.09 Урок закрепления  изучаемого  материала Знать, что называется  рациональным выражением,  рациональной дробью;  Уметь: находить значения  рациональных выражений при  допустимых значениях  переменных, находить  допустимые значения  переменной в выражениях. Знать: основное свойство  дроби;  Уметь: применять основное  свойство дроби для сокращения дробей 1 2 3 4 5 6 7 8 Т Карточки  Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Фронтальный  опрос, работа у доски Опрос теории,  работа у доски Работа у доски, самостоятельна я работа  (10мин) Опрос теории,  работа у доски, индивидуальны е задания 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями Контрольная работа № 1 по  теме: «Сложение и вычитание рациональных дробей» Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками. Умножение дробей. 21.09 23.09 26.09 28.09 30.09 3.10 5.10 7.10 Умножение дробей. 10.10 Возведение дроби в степень 12.10 Деление рациональных дробей 14.10 Урок усвоения  новых знаний Урок закрепления  изучаемого  материала Урок усвоения  новых знаний Урок закрепление  изучаемого  материала Урок  систематизации и  обобщения нового  материала Урок проверки и  оценки знаний Комбинированный  урок Урок усвоения  новых знаний Урок закрепления  изучаемого  материала Урок усвоения  новых знаний; Урок закрепления  изучаемого  материала Знать: правила сложения и  вычитания дробей с  одинаковыми знаменателями; Уметь: применять эти правила  для преобразования выражений. Знать: правила сложения и  вычитания дробей с разными  знаменателями; Уметь: складывать и вычитать  алгебраические дроби с  разными знаменателями Знать: правила умножения  дробей и возведение дроби в  степень; Уметь: применять их для  преобразования дробей. Знать: правила деления дробей; Уметь: применять его для  преобразования дробей Опрос теории,  работа у доски Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Фронтальный и индивидуальны й опрос, работа у доски,  самостоятельна я работа (15  мин) Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» КР Фронтальный  опрос, работа у доски Опрос теории,  работа у доски Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» 20 21 22 23 22 23 24 Преобразование рациональных  выражений Функция у =   и её график Контрольная работа № 2 по  теме: «Преобразование  рациональных выражений» 25 Рациональные числа 17.10 19.10 21.10 24.10 26.10 28.10 31.10 Урок усвоения  новых знаний Урок закрепление  изучаемого  материала Урок  систематизации и  обобщения нового  материала Урок проверки и  оценки знаний. Урок усвоения  новых знаний Урок закрепления  изучаемого  материала Урок проверки и  оценки знаний Знать: основное свойство  дроби, правила сложения,  вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в  степень; Уметь: применять их для  тождественных преобразований  выражения. Работа у доски, самостоятельна я работа  (10мин) Фронтальный и индивидуальны й опрос, работа у доски Презентация Карточки  Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Знать: определение обратной  пропорциональности, вид  графика функции  y  k x Уметь: строить график  функции  y  k x Опрос теории,  работа у доски, индивидуальны е задания Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» КР Дидактические материалы Квадратные корни 19 часов Комбинированный  урок Уметь: объяснить какие числа  составляют множество  рациональных чисел;  представлять рациональные  числа в виде бесконечной  Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» 26 27 28 29 30 31 32 Иррациональные числа Комбинированный  урок Квадратные корни.  Арифметический квадратный  корень Комбинированный  урок периодической дроби и  обратно;отличать  иррациональные и  рациональные числа, уметь их  сравнивать Знать: что называется  квадратным корнем,  арифметическим квадратным  корнем из числа, его свойства. Уметь: извлекать  арифметический квадратный  корень,  находить значения  элементарных выражений,  содержащих  арифметический  квадратный корень. Фронтальный  опрос, работа у доски СР Уравнения   = а  Нахождение приближённых  значений корня Комбинированный  урок Уметь: решать уравнения вида  х2= а Комбинированный  урок Уметь: находить  приближённые значения  арифметического корня Функция    у =      и её график Комбинированный  урок Знать: свойства функции  у = . х  Уметь строить график этой  функции, с помощью графика  находить значения функции при конкретных значениях  аргумента и находить значение  аргумента функции, если  известное значение функции Квадратный корень из  произведения и дроби Урок усвоения  новых знаний Урок закрепления  изучаемого  материала Знать:  теоремы о квадратном  корне  из произведения и дроби; Уметь: их доказывать и  применять при решении задач. СР Т Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Квадратный корень из степени Контрольная работа № 3 по  теме: «Свойства квадратного  корня» Анализ контрольной работы.  Вынесение и внесение множителя  под знак корня Преобразование выражений,  содержащих корни Контрольная работа №4 по  теме: «Преобразование  выражений содержащих  корень» Неполные квадратные уравнения 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Знать: теорему о квадратном  корне из степени; Уметь: её доказывать и  применять при решении задач. МД Комбинированный  урок Урок проверки и  оценки знаний Урок усвоения  новых знаний Урок закрепления  изучаемого  материала Уметь: выносить множитель из­ под знака корня, вносить  множитель под знак корня;  сравнивать выражения,  содержащие арифметические  квадратные корни; Знать: все возможные, раннее  изученные преобразования  выражений, содержащих  квадратные корни; Уметь: применять их на  практике Урок усвоения  новых знаний Урок закрепление  изучаемого  материала Урок  систематизации и  обобщения нового  материала Урок проверки и  оценки знаний СР СР Т КР Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Дидактические материалы Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Дидактические материалы Квадратные уравнения 21 час Урок усвоения  новых знаний  Комбинированный  урок Знать: определение  квадратного корня, неполного  квадратного уравнения; Уметь: решать неполные  квадратные уравнения, а также  уравнения, приводящиеся к ним Фронтальный  опрос, работа у доски Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Формула корней квадратного  уравнения Решение задач с помощью  квадратных уравнений Применение теоремы Виета и  обратной ей теоремы Применение теоремы Виета и  обратной ей теоремы Контрольная работа № 5 по  теме: «Квадратные уравнения» Решение дробных рациональных  уравнений Урок закрепления  изучаемого  материала Урок закрепления  изучаемого  материала Урок  систематизации и  обобщения нового  материала Урок усвоения  новых знаний; Урок закрепление  изучаемого  материала Урок  систематизации и  обобщения нового  материала Знать:  формулы  дискриминанта и корней  квадратного уравнения (I и II) Уметь: применять их для  решения уравнений Опрос теории,  работа у доски, индивидуальны е задания Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Уметь: решать задачи с  помощью квадратных  уравнений Фронтальный и индивидуальны й опрос, работа у доски,  самостоятельна я работа (15  мин) Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Урок усвоения  новых знаний; Урок закрепления  изучаемого  материала Знать: теорему Виета и ей  обратную Уметь:  применять формулы  Виета для приведённого  квадратного уравнения Фронтальный и индивидуальны й опрос, работа у доски Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Урок проверки и  оценки знаний Урок усвоения  новых знаний Знать: что называется дробным рациональным уравнениям, КР Дидактические материалы Презентация 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Решение дробных рациональных  уравнений с помощью  дискриминанта.  Решение дробных рациональных  уравнений по теореме Виета. Решение дробных рациональных  уравнений. Тест Решение задач с помощью  рациональных  уравнений Решение задач с помощью  рациональных  уравнений через  дискриминант Решение задач с помощью  рациональных  уравнений по  теореме Виета Решение задач с помощью  рациональных  уравнений,  подготовка к контрольной работе Контрольная работа №6 по  теме: «Дробные рациональные  уравнения». 65 Числовые неравенства Урок закрепление  изучаемого  материала Урок  систематизации и  обобщения нового  материала Урок проверки и  оценки знаний. Урок усвоения  новых знаний Урок закрепление  изучаемого  материала Урок  систематизации и  обобщения нового  материала Урок  систематизации и  обобщения нового  материала Урок проверки и  оценки знаний Урок проверки и  оценки знаний Уметь: решать дробно  рациональные уравнения Работа у доски, самостоятельна я работа  (10мин) Уметь: решать задачи с  помощью рациональных  уравнений Т Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Опрос теории,  работа у доски Опрос теории,  работа у доски, индивидуальны е задания Опрос теории,  работа у доски Работа у доски, самостоятельна я работа  (10мин) Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» КР Дидактические материалы Неравенства 20 часов Ознакомление с  новым материалом Знать: понятие числового  неравенства Уметь: сравнивать числа а и в,  Презентация Учебное  пособие Свойства числовых неравенств Сложение и умножение числовых  неравенств Контрольная работа №7 по  теме: «Числовые неравенства  и их свойства» Погрешность и точность  приближения 66­ 68 69 70 71 72 73 Пересечение и объединение  множеств Комбинированный доказывать неравенства «Алгебра 8  класс» Ознакомление с  новым материалом. Закрепление  изученного Знать: свойства числовых  неравенств Уметь: их доказывать  и  применять для решения  числовых неравенств Опрос теории,  работа у доски, индивидуальны е задания Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Ознакомление с  новым материалом Закрепление  изученного. Знать: теоремы о сложении и   умножении числовых  неравенств Уметь: их доказывать  и  применять для решения Фронтальный и индивидуальны й опрос, работа у доски,  самостоятельна я работа (15  мин) Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» КР Дидактические материалы Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Урок проверки и  оценки знаний Комбинированный Знать: понятия «абсолютной» и «относительной» погрешности. Уметь: находить «абсолютную» и «относительную»  погрешность. Знать: понятие пересечение,  объединение множеств, пустое  множество Уметь: находить пересечение и  объединение множеств,  заданных различными  способами Ознакомление с  новым материалом. Закрепление  изученного. Применение знаний  и умений Урок проверки и  оценки знаний Ознакомление с  новым материалом. Закрепление  изученного. Закрепление  изученного. Применение знаний  и умений Знать: понятие числового  промежутка, все его виды;  Уметь: изображать числовой  промежуток на числовой  прямой. Знать: определения  линейного  неравенства с одним  неизвестным, решения  линейного неравенства с одним  неизвестным; Уметь: применять свойства при их решении, уметь решать  числовые неравенства Знать: определения  системы  линейных неравенств с одним  неизвестным, числового  промежутка, модуля числа.  Уметь: решать неравенства с  одним неизвестным, системы  неравенств, уравнения и  неравенства, содержащих знак  модуля. Знать: определения  системы  линейных неравенств с одним  неизвестным, числового  промежутка, модуля числа.  Уметь: решать неравенства с  одним неизвестным, системы  неравенств, уравнения и  неравенства, содержащих знак  модуля. Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Видеофильм Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Опрос теории,  работа у доски, индивидуальны е задания Работа у доски, самостоятельна я работа  (10мин) Т Работа у доски, самостоятельна я работа  (10мин) Фронтальный и индивидуальны й опрос, работа у доски Опрос теории,  работа у доски Т КР Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Дидактические материалы Решение систем неравенств с  одной переменной. Подготовка к  контрольной работе. Применение знаний  и умений Контрольная работа № 8 по  теме: «Линейные неравенства  и системы неравенств с одной  переменной» Урок проверки и  оценки знаний Числовые промежутки.  74 75 76 77 Числовые промежутки. Тест Решение неравенств с одной  переменной Решение систем неравенств с  одной переменной. Решение  уравнений. 78 79 80 81 82 83 84 83 84 85 86 87 88 Определение степени с целым  показателем Определение степени с целым  показателем. Решение уравнений. Свойства степени с целым  показателем Свойства степени с целым  показателем. Решение уравнений. Свойства степени с целым  показателем. Решение задач. 89 Стандартный вид числа 90 91 92 93 Сбор и группировка  статистических данных Наглядное представление  статистической информации Наглядное представление  статистической информации.  Решение неравенств. Контрольная работа №9 по  теме: «Степень с целым  показателем» Степень с целым показателем. Элементы статистики  11 часов Уметь: представлять степень с  целым показателем в виде  дроби. Знать: свойства степени с  целым показателем; Уметь: применять их при  решении задач. Урок усвоения  новых знаний Урок закрепления  изучаемого  материала Урок усвоения  новых знаний Урок закрепление  изучаемого  материала Урок  систематизации и  обобщения нового  материала Комбинированный  урок Урок усвоения  новых знаний Урок усвоения  новых знаний Урок закрепление  изучаемого  материала Урок проверки и  оценки знаний Уметь: записывать числа в  стандартном виде Знать: основные  статистические характеристики Уметь: находить по таблице  частот основные  статистические характеристики – среднее арифметическое,  размах, моду, медиану. Знать: различные способы  наглядного представления  результатов статистических   исследований. Уметь: строить интервальный  ряд, уметь находить основные  статистические  характеристики. Итоговое повторение курса алгебры 8 класса. Решение задач Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Презентация Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Презентация Презентация Дидактические материалы СР Т СР СР КР 94­ 96 Рациональные дроби и действия  над ними 97 98 Преобразование выражений,  содержащих квадратные корни Квадратные уравнения 99 100 101 Неравенства и их системы  102 Итоговая контрольная работа за курс 8 класса №10 Урок повторения Урок повторения Урок  систематизации и  обобщения Урок повторения Урок проверки и  оценки знаний Знать: основные определения  и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме Знать: основные определения  и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме Знать: основные определения  и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме Знать: основные определения  и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме Знать: теоретический  материал, изученный в 8 классе. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на  практике Опрос теории,  работа у доски, индивидуальны е задания, тест  (15 мин) Фронтальный и индивидуальны й опрос, работа у доски Опрос теории,  работа у доски, индивидуальны е задания, тест  (15 мин) Фронтальный и индивидуальны й опрос, работа у доски КР Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Учебное  пособие  «Алгебра 8  класс» Дидактические материалы

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017