Рабочая программа по алгебра 8 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
26.06.2017
Рабочая программа по алгебра 8 класса
Публикация является частью публикации:
7. факультатив 5-6 класс сюжетные задачи.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Тайшета Рассмотрено                                                     Согласовано                                                  Утверждаю На заседании Ш МО                                      зам.  Директора по УВР                                   Директор школы      Протокол № ___                                                ___________________                                   _______________                                             «___»_____2017                                                Федосеева В.В.                                               Иванова Г.А. Руководитель МО                                             «___»________2017                                        приказ № ______ от           _____ Павлушенко О.А.                                                                                                            «___»________2017    Класс: 5 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО  КУРСА  «От сюжетной задачи к учебному проекту» Учитель: Пономаренко Наталья Геннадьевна Квалификационная категория: первая 2017 – 2018 учебный год. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа элективного курса составлена на основе программы «Математика подсказывает выбор профиля », опубликованной в сборнике «Сборник программ курсов по выбору ( 5 – 11 классы)». Рекомендовано МОУ ЦИМПО для внедрения в качестве вариативной   составляющей   в   учебный   процесс   общеобразовательных     инновационных   учебных   заведений.   Программа зарегистрирована в МКОУ ДПО ЦИМПО г. Иркутска / регистрационный номер 3306, май 2014 г./   Авторы:   Быстрова   Наталья   Васильевна,   кандидат   педагогических   наук,   доцент   кафедры   математики   и   методики   обучения математики ФГБОУ ВПО « ВСГАО» Вид программы: учебная авторская программа предметно – ориентированного курса по выбору   по математике с методическими рекомендациями по изучению содержания курса Количество часов:  34 Программа ориентирована на учащихся  5 классов.  Цель курса :   Формирование у обучающихся методологических знаний и практических умений  по линии сюжетных задач  Развитие   творческих   способностей     обучающихся,   мышления,   формирование   и   развитие   исследовательских   умений учащихся на основе обучения преобразованию задачной ситуации в учебный проект  Формирование   у   учащихся   положительных   мотивов   учебной   деятельности,   привитие   познавательного   интереса, потребностей в расширении и приобретении знаний в процессе преобразования задачной ситуации в учебный проект Задачи:  Формирование   у   обучающихся   методологических   знаний   и   практических   умений     по   линии   сюжетных   задач   и исследовательских умений по разработке учебных проектов  Формирование умения учащихся работать в группах  Формирование самостоятельности, творческой  активности, инициативы  Обучение школьников умениям ставить промежуточные цели в своей учебной работе, планировать отдельные учебные действия их последовательность процессе  преобразования задачной ситуации в учебный проект  Развитие творческого мышления школьников Ожидаемые результаты По итогу проведения курса, оценивается владение учащимися ниже перечисленными методологическими знаниями о  сюжетных задачах и наличие умений: Знать  о структуре задачи и уметь  выделять условие и требование в сюжетной задаче, уметь составлять структурную схему  к задаче, создавать сюжет задачи по ее структурной схеме   Уметь выделять объекты в задаче, устанавливать зависимости между ними, соотносить данные в условии задачи с      реальностью, уметь составлять свои жизненные задачи Знать различные способы записи условия задачи, уметь составлять краткую запись, по краткой записи составлять свои  задачи Знать приемы поиска решения задач и уметь составлять план решения задач, осуществлять данный план, проверять решение Знать типы задач, уметь распознавать задачи разных типов, уметь составлять свои задачи по каждому типу, уметь  определять модель задачи, к которой можно свести простейшую житейскую ситуацию  Иметь понятия об аналогичных, взаимно­ обратных задачах, уметь составлять и решать задачи данных типов учебные   Уметь разрабатывать простейшие проекты на основе переконструирования сюжетных задач, содержащих жизненную  ситуацию   Список литературы для учителя и учеников:  Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений  Дорофеев Г.В. Математика 5 класс  Дорофеев Г.В. Математика 6 класс  Муравин Г.К. О.В. Муравина Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений  Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений  Пойа Д. Как решать задачу / Журнал « Квантор,  1991/ № Тема занятия дата фа кт По пл ан у Ко л­ во ча со в Календарно тематическое планирование Форма занятия Требования к уровню подготовки Форма контроля учащихся Информа ционное сопровожд ение 1 Вводное занятие « Поговорим   о 1 Беседа   в форме Иметь представления тестирова ние   о карточки 2 3 сюжетных задачах» Как сюжетная задача   устроена Формы   краткой записи   условия сюжетной задачи 4­5 Что   описывает сюжетная задача ? объекты сюжетной   задачи, их качественные и количественные характеристики 1 1 2 Беседа   в форме диалога Самостоят ельная работа Урок презентаци я 6 Понятие о сюжетной   задаче,   1 Урок презентаци диалога сюжетной задаче Практиче ская работа уметь  распознавать  сюжетные задачи.   Карточки Практиче ская работа о Иметь представления специальностях повар, какие математические задачи   решаются этими профессиями кулинар;     Иметь представления о процессах,   объектах реальной действительности, об их   качественных   и количественных характеристиках   и их   отражениях   в задаче Иметь   понятие   о сюжетной   задаче, Практиче ская карточки 7 8­ 9­ 10 11 12­ 13 14­ 15 аналогичной данной   Понятие о сюжетной   задаче, обратной данной Конструирование сюжетной задачи Тестовая контрольная работа   по   теме «Конструировани е сюжетной задачи» Моделирование   в сюжетной задачи   Поиск   решения сюжетной   задачи и   составление   ее математической модели 1 3 1 2 2 я  Урок презентаци я Исслеатель ская работа Тестовая контрольна я работа Беседа   в форме диалога Групповая исследоват ельская работа аналогичной данной Составлять такого  рода задачи Иметь   понятие   о сюжетной   задаче, обратной  данной Составлять   такого рода задачи Уметь   выполнять преобразование сюжетных   задач   на основе   изменения качественных и количественных характеристик Уметь   применять знания на практике     Иметь представление процессах о моделирования   в реальной действительности,   о моделях, видах моделей Уметь   осуществлять поиск решения сюжетной   задачи     и составление ее   математической модели     работа Практиче ская работа Практиче ская работа, доклады карточки тестирова ние Карточки Карточки Практиче ская работа проект Карточки 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 3 3 3 2 2 Виды   сюжетных задач на движение и их переконструирова ние   Сюжетные   задачи на   совместную работу   и   их переконструирова ние Сюжетные   задачи на проценты и их переконструирова ние Логические сюжетные   задачи на   составление таблиц   и   их переконструирова ние Логические сюжетные   задачи на   составление графа   и   их переконструирова ние Кино­ урок Уметь комбиниро ванный 29 30 Сюжетные   задачи на комбинаторные 2 комбиниро ванный Самостоят ельная работа Урок презентаци я Проблемны й урок     Уметь решать сюжетные   задачи   на движение   и   делать их переконструировани е Уметь решать сюжетные   задачи   на совместную работу е и их переконструировани е решать Уметь сюжетные   задачи   на процентые   и   делать их переконструировани е делать         решать   логические сюжетные   задачи   на составление таблиц и делать их переконструировани е Уметь   логические сюжетные   задачи   на составление графа и делать их переконструировани е Уметь   логические решать решать   Карточки Практиче ская работа Карточки Практиче ская работа Карточки Практиче ская работа Карточки Практиче ская работа Карточки Практиче ская работа Практиче ская Карточки соединения     и   их переконструирова ние 31 Контрольная работа   по   теме «Виды задач и их переконструирова ние 32 33 Преобразов ание сюжетной задачи   в учебный проект 34 Итоговое   занятие. Защита   учебных проектов 1 2 1 работа сюжетные   задачи   на комбинаторные соединения  и делать их переконструировани е Уметь   применять знания на практике Карточки проект Иметь представления   об учебном проекте, их видах, уметь выполнять преобразование сюжетной   задачи   в учебный проект   Защита учебных проектов Контрольн ая работа Групповая исследоват ельская работа Защита учебных проектов

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса

Рабочая программа по алгебра 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017