Рабочая программа по алгебре 11 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
03.09.2017
Рабочая программа по алгебре 11 класс
Календарно – тематическое планирование разработано в соответствии с Примерными программами среднего (полного) общего образования по математике профильного уровня, с учётом федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования, на основе авторских программ А. Г. Мордковича и др, рассчитана на 3 часа в неделюКалендарно – тематическое планирование разработано в соответствии с Примерными программами среднего (полного) общего образования по математике профильного уровня, с учётом федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования, на основе авторских программ А. Г. Мордковича и др
11 А РП.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КИЧКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА                                                                                                                                                                               «Утверждаю» Директор МБОУ КИЧКИНСКАЯ СОШ ________ Н.Г.Быченко ______________________                                                                             Рабочая программа   по алгебре и началам анализа базовый уровень                                                                                                                           11 класс                                                                                                                                           Составитель: Бабанская Ольга Сергеевна                                                                                                                                                                                         учитель математики                                                                                                                                  2016­2017  учебный год  А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. «Алгебра и начала анализа. 11 класс» (3 ч). ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Календарно – тематическое планирование разработано в соответствии с Примерными программами среднего (полного) общего образования по  математике профильного уровня, с учётом федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования, на основе авторских  программ А. Г. Мордковича и др. Календарно – тематический план ориентирован на использование учебников:  Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник базового уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. – М.: Мнемозина, 2013.  Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс: задачник базового уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. – М.: Мнемозина, 2013.   Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Самостоятельные работы, базовый уровень. – М.: Мнемозина, 2011. Глинзбург В.И.  Алгебра и начала анализа. 11 класс. Контрольные работы, базовый уровень. – М.: Мнемозина, 2011. Дополнительные пособия для учащихся:  Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2014, 2015,2016 Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностей человеческой деятельности: учёба, познание, коммуникация, профессионально­трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации,  поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладение не только определённой суммой знаний, но и  системой соответствующих умений и навыков, как процесс овладения компетенции. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:  Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и  методах математики;  Развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне,  необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;  Овладения математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных  дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;  Воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно­технического прогресса, отношения  к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей. На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 года в содержании календарно­тематического планирования  предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения: 2  Приобретение математических знаний;  Овладения обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельности;  Освоение компетенций: учебно­познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно­ ориентационной и профессионально­трудового выбора. Показательная и логарифмическая функции. Показательная функция, её свойства и графики. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция у = logax, её  свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической  функций. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Интеграл. Первообразная и неопределённый интеграл. Определённый интеграл, его вычисления и свойства. Вычисление площадей плоских фигур.  Примеры применения интеграла в физике. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова  кривая. Закон больших чисел. Уравнения и неравенства. Система уравнений, неравенств. Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательства  неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и  неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 10­11 КЛАССОВ В результате изучения математики  учащиеся должны знать:  Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения  математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений природе и обществе; Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;   Идеи расширения числовых множеств как способы построения нового математического аппарата для решения практических задач и  внутренних задач математики; Значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;  3  Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;  Различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально­экономических и гуманитарных науках, на  практике;  Вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира. Числовые и буквенные выражения Уметь:  Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение  корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;  Находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;  Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчётов по  формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и  простейшие вычислительные устройства. Функции и графики Уметь:  Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;  Строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;  Описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;  Решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;  Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни дл описания и исследования с  помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов. Уметь:  Находить сумму бесконечной убывающей геометрической прогрессии;  Вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя  Начало математического анализа справочные материалы;  Исследовать функции и строить их графики с помощью производной; 4  Решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;  Решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;  Вычислять площадь криволинейной трапеции;  Использовать   приобретённые   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и   повседневной   жизни  для   решения   геометрических   , физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшее и наименьшее значения с применением аппарата математического анализа. Уравнения и неравенства Уметь: системы;  Решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их   Доказывать несложные неравенства;  Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учётом ограничений условия задачи;  Изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;  Находить приближённые решения уравнений и их систем, используя графический метод;  Решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;  Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования  простейших математических моделей. Структура курса Тема  Степени и корни. Степенные функции. Показательная и логарифмическая функции.  Первообразная и интеграл.   Элементы математической статистики, комбинаторики и теории. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенства. Выполнение учебно­тренировочных заданий в формате ЕГЭ. №  1. 2. 3. 4. 5. 6. Итого Количество часов  14 33 12 10 21 12 101 5 Календарно­тематическое планирование на 2016­2017 учебный год Предмет  ­ алгебра и начала математического анализа Класс: 11А, 11Б Учитель: Кутоманова Е.М. Количество часов:  - на учебный год: 101  - в неделю: 3 Плановых контрольных уроков –6. Плановых диагностических работ –3. Номер урока  Раздел, название урока в  поурочном планировании Глава 6. Степени и корни. Степенные функции. 14 часов 1 2 3 4 5 6 7 8 Понятие корня из действительного числа Понятие корня из действительного числа Функции  у=n√x  , их свойства и графики. Функции  у=n√x  , их свойства и графики. Свойства корня п­ой степени. Свойства корня п­ой степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Преобразования выражений, содержащих радикалы. 11 А класс 11Б класс План Факт План Факт 01.09 06.09 07.09 08.09 13.09 14.09 15.09 20.09 01.09 02.09 07.09 08.09 09.09 14.09 15.09 16.09 6 9 10 11 12 13 14 Обобщение понятия о показателе степени. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Степенные функции, их свойства и графики. Контрольная работа № 1 по теме «Степени и корни. Степенные функции.» Анализ контрольной работы. Решение задач. Глава 7. Показательная и логарифмическая функции. 33 часа 15/1 16/2 17/3 18/4 19/5 20/6 21/7 22/8 23/9 24/10 25/11 26/12 27/13 28/14 29/15 30/16 31/17 32/18 33/19 Показательная функция, её свойства и график Показательная функция, её свойства и график Диагностическая работа. Показательные уравнения и неравенства Показательные уравнения и неравенства Показательные уравнения и неравенства Показательные уравнения и неравенства Контрольная работа № 2 по теме «Показательные уравнения и неравенства» Анализ контрольной работы. Решение задач. Понятие логарифма   Функция у = logax,её свойства и график Функция у = logax,её свойства и график Свойства логарифмов Свойства логарифмов Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения Контрольная работа № 3 по теме «Свойства логарифмов. Логарифмические  21.09 22.09 27.09 28.09 29.09 04.10 05.10 06.10 11.10 12.10 13.10 18.10 19.10 20.10 25.10 26.10 27.10 01.11 02.11 03.11 15.11 16.11 17.11 22.11 23.11 21.09 22.09 23.09 28.09 29.09 30.09 05.10 06.10 07.10 12.10 13.10 14.10 19.10 20.10 21.10 26.10 27.10 28.10 02.11 03.11 04.11 16.11 17.11 18.11 23.11 7 34/20 35/21 36/22 37/23 38/24 39/25 40/26 41/27 42/28 43/29 44/30 45/31 46/32 47/33 48/1 49/2 50/3 51/4 52/5 53/6 54/7 55/8 56/9 57/10 уравнения» Анализ контрольной работы. Решение задач. Логарифмические неравенства Логарифмические неравенства Логарифмические неравенства Переход к новому основанию логарифма Переход к новому основанию логарифма Диагностическая работа Анализ диагностической работы. Решение задач. Дифференцирование показательной и логарифмической функций Дифференцирование показательной и логарифмической функций Дифференцирование показательной и логарифмической функций Дифференцирование показательной и логарифмической функций Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмические неравенства» Анализ контрольной работы. Решение задач. Глава 8.  Первообразная и интеграл. 12 часов. Первообразная Первообразная Первообразная Первообразная Определённый интеграл Определённый интеграл Определённый интеграл Определённый интеграл Определённый интеграл Определённый интеграл 24.11 29.11 30.11 01.12 06.12 07.12 08.12 13.12 14.12 15.12 20.12 21.12 22.12 27.12 28.12 29.12 11.01 12.01 17.01 18.01 19.01 24.01 25.01 26.01 24.11 25.11 30.11 01.12 02.12 07.12 08.12 09.12 14.12 15.12 16.12 21.12 22.12 23.12 28.12 29.12 11.01 12.01 13.01 18.01 19.01 20.01 25.01 26.01 8 58/11 59/12 60/1 61/2 62/3 63/4 64/5 65/6 66/7 67/8 68/9 69/10 70/1 71/2 72/3 73/4 74/5 75/6 76/7 77/8 78/9 79/10 80/11 81/12 82/13 83/14 84/15 Контрольная работа №5 по теме «Первообразная и интеграл» Анализ контрольной работы 31.01 01.02 Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей. 10 часов Статистическая обработка данных Статистическая обработка данных Простейшие вероятностные задачи Простейшие вероятностные задачи Сочетания и размещения Сочетания и размещения Формула бинома Ньютона Формула бинома Ньютона Случайные события и их вероятности Случайные события и их вероятности 02.02 07.02 08.02 09.02 14.02 15.02 16.02 21.02 22.02 23.02 Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенства . 21 час Равносильность уравнений Равносильность уравнений Общие методы решений уравнений Общие методы решений уравнений Общие методы решений уравнений Решение неравенств с одной переменной Решение неравенств с одной переменной Решение неравенств с одной переменной Уравнения и неравенства с двумя переменными Уравнения и неравенства с двумя переменными Уравнения и неравенства с двумя переменными Системы уравнений Системы уравнений Системы уравнений Уравнения и неравенства с параметрами 28.02 01.03 02.03 07.03 08.03 09.03 14.03 15.03 16.03 21.03 22.03 23.03 04.04 05.04 06.04 27.01 01.02 02.02 03.02 08.02 09.02 10.02 15.02 16.02 22.02 23.02 24.02 01.03 02.03 03.03 08.03 09.03 10.03 15.03 16.03 17.03 22.03 23.03 24.03 05.04 06.04 07.04 9 85/16 86/17 87/18 88/19 89/20 90/21 91/1 92/2 93/3 94/4 95/5 96/6 97/7 98/8 99/9 10/10 101/11 Уравнения и неравенства с параметрами Уравнения и неравенства с параметрами Контрольная работа № 6  по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и  неравенства» Анализ контрольной работы Диагностическая работа Анализ диагностической работы. Решение задач. Повторение. 11 часов. Диагностическая работа Анализ диагностической работы. Решение задач. Выполнение учебно­тренировочных заданий в формате ЕГЭ. Выполнение учебно­тренировочных заданий в формате ЕГЭ. Выполнение учебно­тренировочных заданий в формате ЕГЭ. Выполнение учебно­тренировочных заданий в формате ЕГЭ. Выполнение учебно­тренировочных заданий в формате ЕГЭ. Выполнение учебно­тренировочных заданий в формате ЕГЭ. Выполнение учебно­тренировочных заданий в формате ЕГЭ. Выполнение учебно­тренировочных заданий в формате ЕГЭ. Выполнение учебно­тренировочных заданий в формате ЕГЭ. Резерв Резерв Резерв 11.04 12.04 13.04 18.04 19.04 20.04 25.04 26.04 27.04 02.05 03.05 04.05 09.05 10.05 11.05 16.05 17.05 23.05 24.05 25.05 12.04 13.04 14.04 19.04 20.04 21.04 26.04 27.04 28.04 03.05 04.05 05.05 10.05 11.05 12.05 17.05 18.05 19.05 24.05 25.05 Учебно­методическое обеспечение:  Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник базового уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. – М.: Мнемозина, 2013.  Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс: задачник базового уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. – М.: Мнемозина, 2013.   Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Самостоятельные работы, базовый уровень. – М.: Мнемозина, 2011. Глинзбург В.И.  Алгебра и начала анализа. 11 класс. Контрольные работы, базовый уровень. – М.: Мнемозина, 2011. 10  Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2013,2014, 2015.  Алгебра: типовые задания для формирования УУД / Л.И.Боженкова, Москва 2014 СОГЛАСОВАНО.  Протокол заседания ШМО учителей математики  11 №______от_____________  СОГЛАСОВАНО.  Зам. директора по УВР  _______________С.В. Сенина  ______________________  дата  12

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017