Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
22.04.2017
Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк
Рабочая программа по алгебре 7-8 класс,"Алгоритм успеха" УМК А.Г. Мерзляк,В. Б. Полонский,М.С. Якир,издательского центра «Вентана-Граф». Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.Рабочая программа содержит пояснительную записку с планируемыми результатами освоения учебного предмета планируемыми результатами,с содержанием курса «Алгебры» 7- 8 класс ,тематическое планирование ,календарно-тематическое планирование.Рабочая программа 7-8 класс по алгебре А.Г. Мерзляк
Рабочая программа 7-8.doc
УПравление образования АДМИНИСТРАЦИИ томского района МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ общеОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «петуховская средняя общеобразовательная школа»  634570, Томская область, Томский район, село Петухово, улица Рабочая, 20 томского района телефон/факс 8 (3822) 960­484, Е­mail: [email protected] КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ алгебре (указать учебный предмет, курс) Класс 7­8 Учитель Алеева Олеся Владимировна Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа; Календарно — тематическое планирование составлено на основе: рабочей программы Алеевой Олеси Владимировны , утвержденной  приказом № 64 – 1 от 01.09.2016 год Рабочая программа «Алгебра» 7­8 классы Рабочая программа по предмету составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, с учетом примерной программы по Математике для 5­9 классов (авторы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир) и в соответствии с основной общеобразовательной программой основного общего образования МБОУ «Петуховская СОШ» Томского района.  Рабочая   программа   составлена   в   рамках   УМК   по   Алгебре   7­8   классы   (авторы:   А.Г.Мерзляк,   В.Б.Полонский,   М.С.   Якир) издательского центра «Вентана­Граф» Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы по математике 5­6 класс и составляет вместе с ней описание непрерывного школьного курса математики.  Планируемые результаты освоения учебного предмета Формирование универсальных учебных действий Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных и метапредметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Личностные результаты: 1. воспитание российской гражданской идентичности: осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3. осознанный  выбор  и построение  дальнейшей  индивидуальной  траектории  образования  на базе ориентировки  в мире  профессий  и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; 4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Метапредметные результаты: 1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2. соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата,   определять   способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои   действия   в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4. умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5. развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий; 6. первоначальные   представления   об   идеях   и   о   методах   математики   как   об   универсальном   языке   науки   и   техники,   о   средстве моделирования явлений и процессов; 7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; 9. умение   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности   (графики,   таблицы,   схемы   и   др.)   для   иллюстрации, интерпретации, аргументации; 10. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; 11. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Предметные результаты: 1.Осознание значения математики для повседневной жизни человека. 2.Представление о математической науке как сфере математической деятельности, об       этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 3.Развитие   умений   работать   с   учебным   математическим   текстом,   точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   с   применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; 4.Владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам      содержания; 5.Систематические знания о функциях и их свойствах; 6. Практически значимые математические умения и навыки:       выполнять вычисления с действительными числами; решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; решать текстовые задачи арифметическим способом, способом составления  и решения уравнений; проводить практические расчёты;  выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; выполнять операции над множествами;   исследовать функции и строить их графики;  решать простейшие комбинаторные задачи. По окончании изучения курса учащийся научится:   Осознавать значение математики для повседневной жизни человека; Иметь представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;  Развить   умение   работать   с   учебным   математическим   текстом,   точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   с   применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;  Владеть   базовым   понятийным   аппаратом   по   основным   разделам   содержания;   систематические   знания   о   функциях   и   их свойствах;   Выполнять вычисления с действительными числами: решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств: решать текстовые задачи арифметическим способом, способом составления  и решения уравнений; проводить практические расчёты; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; выполнять операции над множествами; исследовать функции и строить их графики; решать простейшие комбинаторные задачи. Учащийся получит возможность: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; аргументировать свои суждения об этом расположении.    Планируемые результаты изучения алгебры в 7­8 классах Алгебраические выражения По окончании изучения курса учащийся научится:  • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами; алгебраическими дробями;  • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;  •  выполнять   тождественные   преобразования   рациональных   выражений   на   основе   правил   действий   над   многочленами   и Учащийся получит возможность:  • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.  Уравнения  По окончании изучения курса учащийся научится:  • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;   •  применять   графические   представления   для   исследования   уравнений,   исследования   и   решения   систем   уравнений   с   двумя переменными.  Учащийся получит возможность:   •  овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;  • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.  Числовые множества  По окончании изучения курса учащийся научится: • понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел. Учащийся получит возможность:  • развивать представление о множествах;  • развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).  Функции  По окончании изучения курса учащийся научится: • понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);  • строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;   •  понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами; Выпускник получит возможность:   • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно­заданные, с «выколотыми» точками и т.п.);  • использовать функциональные представления и свойства функций решения математических задач из различных разделов курса; Элементы прикладной математики По окончании изучения курса учащийся научится: • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин; • • • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; находить относительную частоту и вероятность случайного события; решать комбинаторные задачи на нахождение числа, объектов или комбинаций; Выпускник получит возможность:  понять, что числовые данные, которые используются  для характеристики объектов, окружающего мира являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; понять что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных ; приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ , представлять результаты опроса в виде таблицы , диаграммы; приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов; научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач . • • • • • Содержание курса «Алгебры» 7­ 8 класс Алгебраические выражения Выражение   с   переменными.   Значение   выражения   с   переменными.   Допустимые   значение   переменных.   Тождество.   Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств. Степень   с   натуральным   показателем   и   её   свойства.   Одночлены.   Одночлен   стандартного   вида.   Степень   одночлена.   Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности и суммы двух выражений. Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений. Квадратный трёхчлен. Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадратного трёхчлена. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Рациональные   выражения.   Целые   выражения.   Дробные   выражения.   Рациональная   дробь.   Основное   свойство   рациональной   дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и её свойства. Квадратные   корни.   Арифметический   квадратный   корень  и   его   свойства.   Тождественные   преобразования   выражений,   содержащих квадратные корни. Уравнения Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Линейное   уравнение.   Квадратное   уравнение.   Формула   корней   квадратного   уравнения.   Теорема   Виета.   Рациональные   уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или к квадратным уравнениям. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.   Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы   уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений  методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации. Неравенства Числовые неравенства  и их свойства. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенство с одной переменной. Равносильные неравенства. Числовые промежутки. Линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Системы неравенств с одной переменной. Числовые множества Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. Подмножество. Операции над множествами. Иллюстрация   соотношений   между   множествами   с   помощью   диаграмм   Эйлера.   Множества   натуральных,   целых,   рациональных   чисел. Рациональное   число   как   дробь   вида   N,   и   как   бесконечная   периодическая   дробь.   Представление   об иррациональном   числе.   Множество   действительных   чисел.   Представление   действительного   числа   в   виде   бесконечной   непериодической десятичной дроби. Сравнение действительных чисел. Связь между множествами N, Z, Q,R. ,   где   m  n Функции. Числовые функции Функциональные   зависимости   между   величинами.   Понятие   функции.   Функция   как   математическая   модель   реального   процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Построение графиков функций с помощью преобразований фигур. Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции. Промежутки возрастания и убывания функции. Линейная функция, обратная пропорциональность, квадратичная функция, функция y= Числовые последовательности Понятие   числовой   последовательности.   Конечные   и   бесконечные   последовательности.   Способы   задания   последовательности. Арифметическая  и геометрическая прогрессии. Свойства членов арифметической и геометрической прогрессий. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий. Формулы суммы n­ первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой  . Представление периодической десятичной дроби в виде обыкновенной дроби. , их свойства и графики. Элементы прикладной математики Математическое   моделирование.   Процентные   расчёты.   Формула   сложных   процентов.   Приближённые   вычисления.   Абсолютная   и относительная   погрешности.   Основные   правила   комбинаторики.   Частота   и   вероятность   случайного   события.   Классическое   определение вероятности.   Начальные   сведения   о   статистике.   Представление   данных   в   виде   таблиц,   круговых   и   столбчатых   диаграмм,   графиков. Статистические характеристики совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки. Математика     в историческом развитии Алгебра в историческом развитии Зарождение алгебры, книга о восстановлении и противопоставлении Мухаммеда аль­ Хорезми. История формирования математического языка. Как зародилась идея координат. Открытие иррациональности. Из истории возникновения формул   для   решения   уравнений   3­й   и   4­й   степеней.   История   развития   понятия   функции.   Как   зародилась   теория   вероятностей.   Числа Фибоначчи. Задача JI. Пизанского (Фибоначчи) о кроликах. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. Н.И. Лобачевский. В.Я. Буняковский. А.Н. Колмогоров. Ф. Виет. П. Ферма Тематическое планирование по алгебре 7 класс п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. ТЕМА Повторение курса математики 6 класса Линейное уравнение с одной переменной Целые выражения Функции Системы линейных уравнений с двумя переменными Повторение и систематизация учебного материала Всего: Кол­во часов 5 14 47 11 18 7 102 Тематическое планирование по алгебре 8 класс № п/п Разделы программы 1. 2. 3. 4. 5. Повторение курса математики 7 класса  Рациональные выражения Квадратные корни.  Действительные числа Квадратные уравнения Повторение и систематизация учебного материала Всего уроков Кол­во часов 5 44 25 22 6 102 Календарно­тематическое планирование «Алгебра» 7 класс  на 2016 – 2017 учебный год 3 часа в неделю (всего 102 часа).  № п/п          Дата  план  факт                     Тема метапредметные Повторение учебного материала за курс 6 класса (5 часов) предметные  личностные Планируемые      результаты 1 2 3 4 5 6 Делимость   Обыкновенные Повторение.   натуральных чисел. Повторение. дроби. Повторение. пропорции. Повторение. Рациональные числа и действия над ними. Входная контрольная работа.   Отношения   и Линейное уравнение с одной переменной (14 часов) Анализ   входной   контрольной работы. Введение в алгебру Познакомить   учащихся с  числовыми  Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  Формировать целостное мировоззрение, выражениями, с  выражениями с  переменными,  алгебраическими  выражениями, целым и выражениями,  закрепить навыки  вычисления значений числовых  выражений. Обобщить и  систематизировать  знания учащихся о  целых  алгебраических  выражениях Познакомить  учащихся с  понятием линейного  уравнения,  формировать навыки решения линейного  уравнения Закрепить навыки  решения линейных  уравнений 7 8 9 Буквенное выражение Уравнение и его корни Линейное   уравнение   с   одной переменой 10 Решение линейных уравнений Закрепить навыки  решения линейных  уравнений Развивать понимание  сущности  алгоритмических  практической  деятельности. соответствующее современному   уровню развития науки. Формировать умение  ставить и формулировать для себя новые задачи в  учебе и познавательной  деятельности , развивать  мотивы и интересы своей познавательной  деятельности Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности Формировать умение  самостоятельно  определять цели своего  обучения Развивать готовность к самообразованию   и решению   творческих задач Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения Формировать   умение контролировать процесс   и   результат математической деятельности Формировать   умение свои планировать действия в 11 12 13 14 Уравнения, линейным.   приводящиеся   к Решение приводящихся к линейным   уравнений, Математическая модель реальной ситуации. Закрепить навыки  решения линейных  уравнений,  формировать навыки решения уравнений с модулем и  параметром Обобщить и  систематизировать  знания учащихся о  решении линейных  уравнений Формировать навыки решения задач с  помощью уравнений Решение   задач   с   помощью уравнений Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений предписаний и умение  действовать в  соответствии  предложенным  алгоритмом Формировать умение  сравнивать ,  анализировать, обобщать  по разным  показателям  ,моделировать выбор  способов деятельности Формировать умение  выдвигать гипотезы при  решении задач и  понимание  необходимости их  проверки Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  соответствии   учебным заданием с Развить познавательный интерес к математике   навыки Развивать самостоятельной работы,   анализа   своей работы Формировать ответственное отношение к обучению, к готовность саморазвитию и самообразованию     Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию 15 16 17 18 19 20 Решение   задач   на   составление уравнений. Закрепить навыки  решения задач с  помощью уравнений Задачи на совместную работу. Задачи на движение Закрепить навыки  решения задач с  помощью уравнений,  сформировать  навыки решения  задач на  производительность  с помощью  уравнений Закрепить навыки  решения задач с  помощью уравнений,  сформировать  навыки решения  задач на движение с  помощью уравнений алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Формировать умение  видеть математическую  задачу в контексте  проблемной ситуации в  других дисциплинах, в  окружающей среде Формировать умение  видеть математическую  задачу в контексте  проблемной ситуации в  других дисциплинах, в  окружающей среде Формировать способность осознанного   выбора   и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному   уровню развития   науки   и общественной практики Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному   уровню развития   науки   и общественной практики пройденного Обобщение материала. Контрольная   работа   теме: «Линейное уравнение»     по Анализ   контрольной   работы. Ввести понятие  Развивать понимание  Формировать   умение Целые выражения (47 часов) Тождественно равные выражения. Тождества. Определение степени натуральным показателем     с Степень   показателем с   натуральным Умножение и деление степеней тождества ,научить  использовать  тождественные  преобразования для  доказательства  тождеств Закрепить навыки  применения  тождественных  преобразований для  доказательства  тождеств Ввести понятие  степени с  натуральным  показателем ,  сформировать  умение выполнять  возведение в степень Обобщить и  систематизировать  знания учащихся о  степени   Научить учащихся  делить и умножать  степени с  натуральными  показателями сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Формировать умение  определять понятие Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами Формировать умение  строить логическое  рассуждение ,  умозаключение  и делать  выводы 21 22 23 24     планировать действия соответствии   учебным заданием свои в с Формировать   умение соотносить полученный результат с поставленной целью      Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному   уровню развития   науки   и общественной практики Развивать самостоятельной работы,   анализа   своей работы  навыки   Формировать   умение соотносить полученный результат с поставленной целью 25 26 27 Возведение произведения   в   степень Научить учащихся  возводить  в степень Возведение в степень степени Понятие одночлена. Формировать умение  самостоятельно  определять цели своего  обучения Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Формировать умение  определять понятия ,  устанавливать аналогии Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами,  осуществлять контроль      Формировать ответственное отношение к обучению, к готовность саморазвитию и самообразованию   на основе   мотивации   к обучению и познанию Формировать   умение свои планировать в действия   соответствии с учебным заданием     Формировать ответственное отношение к обучению, к готовность саморазвитию и самообразованию   на основе   мотивации   к обучению и познанию       навыки Развивать самостоятельной работы,   анализа   своей работы Закрепить навыки  применения свойств  степени с  натуральным  показателем Сформировать  представления  учащихся об  одночленах, научить  распознавать  одночлены,  записывать одночлен в стандартном виде,  определять степень и коэффициент  одночлена Закрепить навыки  преобразования  выражения в  одночлен  стандартного вида 28 Одночлен и его стандартный вид Многочлен и его стандартный вид Сформировать  представления  учащихся о  многочленах,  научить  распознавать  многочлены,  записывать  многочлен в  стандартном виде,  определять степень   многочлена   Формировать   Формировать   умение вычитать  многочлены Сложение многочленов Вычитание многочленов   пройденного Обобщение материала. Контрольная   работа   по   теме «Степень   с   натуральным показателем» Анализ   контрольной   работы. Умножение   на многочлен   одночлена Формировать умение умножать одночлен  на многочлен Умножение   одночлена   на Закрепить навыки  своей деятельности в  процессе достижения  результата Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами,  осуществлять контроль  своей деятельности в  процессе достижения  результата Формировать умение  строить логическое  Формировать умение строить логическое рассуждение , умозаключение  и делать выводы Развивать познавательный интерес   к   математике, навыки самостоятельной работы,   анализа   своей работы Формировать умение Формировать   умение свои планировать действия в соответствии с   учебным заданием      Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами Осуществлять контроль  Формировать   умение представлять результат своей деятельности Развивать   навыки 29 30 31 32 33 34 35 многочлен умножения  одночлена на  многочлен Умножение многочлен   одночлена   на Умножение   многочлена   на многочлен Закрепить навыки  умножения  одночлена на  многочлен Формировать умение умножать многочлен на многочлен Произведение многочленов Закрепить навыки  умножения  многочлен на  многочлен своей деятельности в  процессе достижения  результата, определять  способы действий в  рамках предложенных  условий и требований,  корректировать свои  действия в соответствии  с изменяющейся  ситуацией Формировать умение  самостоятельно  определять цели своего  обучения Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Формировать умение  сравнивать ,  анализировать ,  моделировать выбор  способов деятельности Произведение многочленов Закрепить навыки  умножения  многочлен на  Формировать умение  осуществлять контроль  своей деятельности в  36 37 38 39 самостоятельной работы,   анализа   своей работы Формировать   умение формулировать собственное мнение Умение контролировать процесс   и   результат математической деятельности Формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность решении математических задач при     навыки Развивать самостоятельной работы,   анализа   своей 40 41 42 43 44 Произведение многочленов Разложение   многочлена   на множители. Вынесение множителя за скобки   Разложение   многочлена   на множители     методом вынесения общего множителя.           Разложение   многочлена   на множители . Метод  группировки Разложение   многочлена   на множители методом группировки процессе достижения  результата Формировать умение  ставить и формулировать для себя новые задачи в  учебе и познавательной  деятельности Формировать  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности Формировать умение  самостоятельно  определять цели своего  обучения Формировать умение  ставить и формулировать для себя новые задачи в  учебе и познавательной  деятельности Развивать мотивы и  интересы  своей  познавательной  деятельности работы Развивать познавательный интерес к математике Формировать способность осознанного   выбора   и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения Формировать   умение представлять результат своей деятельности     Формировать   умение планировать свои в действия соответствии   с учебным заданием Развивать познавательный интерес к математике многочлен Обобщить и  систематизировать  знания учащихся об  умножении  многочлена на  многочлен Познакомить  учащихся с  операцией  разложения  многочлена на  множители,  формировать умение вынесения общего  множителя за скобки Закрепить навык  вынесения общего  множителя за скобки Закрепить навык  разложения  многочлена на  множители методом  группировки Обобщить и  систематизировать  знания и навыки  разложения  многочлена на  множители методом  группировки 45 46 47 48 49 50   пройденного Обобщение материала. Контрольная   работа     по   теме «Действия   с   одночленами   и многочленами» Анализ контрольной работы. Произведение   разности   и   суммы двух выражений Формировать умение применять правила  разности и суммы  двух выражений Формировать умение  самостоятельно  определять цели своего  обучения  Произведения разности и суммы двух выражений  Произведения разности и суммы двух выражений Разность выражений   квадратов   двух Закрепить навык  применения правила  произведения  разности и суммы  двух выражений Формировать умение  развивать мотивы и  интересы  своей  познавательной  деятельности Обобщить и  систематизировать  знания и навык  применения правила  произведения  разности и суммы  двух выражений Формировать   умение применять  формулу разности  квадратов двух  выражений Формировать умение  осуществлять контроль  своей деятельности в  процессе достижения  результата Формировать умение  сравнивать ,  анализировать ,  моделировать выбор  способов деятельности Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному   уровню развития   науки   и общественной практики Формировать способность осознанного   выбора   и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения Развивать самостоятельной работы,   анализа   своей работы навыки   Формировать ответственное отношение к обучению, к готовность саморазвитию и 51 52 53 54 55 Разность   квадратов   двух   выражений   Квадрат   суммы   и   квадрат разности  двух выражений Квадрат   суммы   и   квадрат разности  двух выражений Преобразование   многочлена   в квадрат суммы или разности двух выражений Закрепить навык  применения  формулы разности  квадратов двух  выражений Формировать умение доказывать и  применять формулы  квадрата суммы  и  квадрата разности  двух выражений Закрепить навыки  применения  формул квадрата суммы  и  квадрата разности  двух выражений Формировать умение преобразовывать  многочлен в квадрат  суммы или разности  двух выражений Формировать умение  определять способы  действий в рамках  предложенных условий и  требований,  корректировать свои  действия в соответствии  с изменяющейся  ситуацией Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами Формировать умение  устанавливать аналогии ,  самостоятельно выбирать основания и критерии  для классификации  Преобразование   многочлена   в квадрат суммы или разности двух Закрепить навыки  преобразования  Определять способы  действий в рамках  самообразованию   на основе   мотивации   к обучению и познанию Развивать самостоятельной работы,   анализа   своей работы навыки   Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения      Формировать   умение свои планировать в действия соответствии   с учебным заданием Формировать ответственное отношение к обучению, к готовность саморазвитию и самообразованию   на основе   мотивации   к обучению и познанию Формировать способность выражений Преобразование   многочлена   в квадрат суммы или разности двух выражений многочлен в квадрат  суммы или разности  двух выражений Обобщить и  систематизировать  знания и навыки  преобразования  многочлена в  квадрат суммы или  разности двух  выражений  предложенных условий и  требований,  корректировать свои  действия в соответствии  с изменяющейся  ситуацией Формировать умения  ставить и формулировать для себя новые задачи в  учёбе и познавательной  деятельности , развивать  мотивы и интересы своей познавательной  деятельности осознанного   выбора   и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения Развивать готовность к самообразованию   и решению   творческих задач   пройденного Обобщение материала. Контрольная   работа     по   теме «Преобразование выражений» Анализ   контрольной   работы. Сумма   и   разность   кубов   двух выражений Формировать умение доказывать и  применять формулы  суммы и разности  кубов двух  выражений Формировать умение  строить логическое  рассуждение ,  умозаключение  и делать  выводы Разложение   на   множители разности   и   суммы   кубов   двух выражений Закрепить навыки  применения формул  суммы и разности  кубов двух  выражений Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами     Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию   на основе   мотивации   к обучению и познанию Развивать самостоятельной работы,   анализа   своей работы навыки   Применение   различных   способов Формировать умение Формировать умение  Формировать интерес к 56 57 58 59 60 61 разложения   многочленов   на множители Применение   различных   способов разложения   многочленов   на множители Применение   различных   способов разложения   многочленов   на множители Применение   различных   способов разложения   многочленов   на множители применять  различные способы  разложения  многочлена на  множители Закрепить навыки  применения   различных способов  разложения  многочлена на  множители Применение  различных способов  разложения  многочленов на  множители Обобщить и  систематизировать  знания и навыки  применения  различных способов  разложения  многочленов на  множители устанавливать аналогии ,  самостоятельно выбирать основания и критерии  для классификации,  делать выводы Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами Формировать умение  соотносить результат с  поставленной целью Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения Формировать   умение представлять результат своей деятельности     Формировать   умение свои планировать в действия соответствии   с учебным заданием Развивать познавательный интерес к математике   пройденного Обобщение материала. Контрольная работа  по теме «Разложение   многочленов   на множители» Анализ   контрольной   работы. Связи   между   величинами. Ввести понятие  функции,  Формировать умение  видеть математическую  Формировать представление   о Функции (11 часов) 62 63 64 65 66 67 Функция. функциональной  зависимости Способы задания функции Способы задания функции График функции График функции Познакомить  учащихся со  способами задания   функции:  описательным, с  помощью формул,  табличным Закрепить знания  учащихся со  способами задания   функции:  описательным, с  помощью формул,  табличным Ввести понятие  графика функции  Закрепить знания  учащихся о графике  функций задачу в контексте  проблемной ситуации в  других дисциплинах, в  окружающей жизни Формировать  первоначальные  представления об идеях  и о методах математики,  как об универсальном  языке науки и техники, о  средстве моделирования  явлений и процессов Формировать умения  ставить и формулировать для себя новые задачи в  учёбе и познавательной  деятельности Формировать умение  понимать и использовать  математические средства наглядности (графики,  таблицы) Формировать умение  сравнивать ,  анализировать ,  моделировать выбор  способов деятельности Линейная   функция   ее   график   и Ввести понятие  Формировать умение  68 69 70 71 72     о   ее   для математической   науке, как сфере математической деятельности, значимости развития цивилизации Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения Формировать   умение планировать свои в действия соответствии   с учебным заданием     Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения Формировать   умение представлять результат своей   деятельности, развивать познавательный интерес к математике Формировать свойства Линейная   функция   ее   график   и свойства Линейная   функция   ее   график   и свойства Построение   графиков   в   одной системе координат определять понятия,  сравнивать,  анализировать, делать  выводы Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности Формировать умения  ставить и формулировать для себя новые задачи в  учёбе и познавательной  деятельности целостное мировоззрение, соответствующее современному   уровню развития   науки   и общественной практики Формировать   умение соотносить полученный результат с поставленной целью   Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения Развивать познавательный интерес к математике линейной функции и  прямой  пропорциональности , познакомить  учащихся со  свойствами  линейной функции,  сформировать навык построения графика  линейной функции    Закрепить знания о  линейной функции и  ее свойствах и навык построения графика  линейной функции    Закрепить знания о  линейной функции и  ее свойствах, навыке применения свойств  функции  Обобщить и  систематизировать  знания учащихся о  линейной функции и  ее свойствах, навыке применения свойств  функции при  решении задач пройденного Обобщение материала. Контрольная   работа     по   теме «Функции. Линейная     73 74 75 76 77 78 79 80 81 функция» Системы линейных уравнений с двумя переменными (18 часов) Анализ   контрольной   работы. Уравнение с двумя переменными Уравнение с двумя переменными Линейное   уравнение   с   двумя переменными и его график Линейное   уравнение   с   двумя переменными и его график Ввести понятие  уравнения с двумя  переменными и его  графика, научить  применять свойства  уравнений с двумя  переменными Закрепить знания  учащихся об  уравнениях с двумя  переменными Ввести понятия  линейного уравнения с двумя  переменными  и его  графика;  формировать навык  построения графика  линейного уравнения с двумя  переменными Обобщить и  систематизировать  знания учащихся о  линейном с двумя  переменными Формировать умение  определять понятия,  создавать обобщения,  устанавливать аналогии Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности     Формировать   умение свои планировать действия в соответствии с   учебным заданием Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения Формировать   умение представлять результат своей деятельности Формировать умение  определять способы  действий в рамках  предложенных условий и  требований,  корректировать свои  действия в соответствии  с изменяющейся 82 83 84 Системы   уравнений   с   двумя переменными. Графический метод   Системы   линейных   уравнений   с двумя переменными. Графический метод   Графический   метод   решения системы   линейных уравнений с двумя переменными двух   Ввести понятие  системы уравнений с двумя переменными  и решения и решения системы уравнений с двумя переменными, познакомить  учащихся с  графическим  методом решения  систем линейных  уравнений,  сформировать  умение определять  количество решений  системы двух  линейных уравнений  с двумя  переменными  Закрепить навыки  определения  количества решений  системы двух  линейных уравнений  с двумя  переменными  графическим  методом Обобщить и  систематизировать  знания учащихся о  системах двух  ситуацией Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Формировать   умение свои планировать действия в соответствии с   учебным заданием     Формировать умение  сравнивать,  анализировать, обобщать  по разным показателям,  Формировать   умение соотносить полученный результат с поставленной целью 85 86 87 88 линейных уравнений  с двумя  переменными Ввести алгоритм  решения системы  двух линейных  уравнений с двумя  переменными  методом  подстановки,  формировать навык  решения системы  двух линейных  уравнений методом  подстановки Закрепить навык  решения системы  двух линейных  уравнений с двумя  переменными  методом  подстановки Ввести  алгоритм  решения системы  двух линейных  уравнений с двумя  переменными  методом сложения   моделировать выбор  способов деятельности,  группировать Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Решение   систем   линейных уравнений методом подстановки Решение   систем   уравнений методом подстановки Решение   систем   уравнений методом сложения Решение   систем   уравнений методом сложения Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения   навыки Развивать самостоятельной работы,   анализа   своей работы Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения 89 90 91 92 Решение   систем   линейных уравнений различными способами Решение задач с помощью систем уравнений Решение задач с помощью систем уравнений Решение задач с помощью систем уравнений Закрепить навык  решения системы  двух линейных  уравнений с двумя  переменными  методом сложения   Формировать навык  решения текстовых  задач, в которых  используют системы  двух линейных  уравнений с двумя  переменными как  математические  модели реальных  ситуаций Формировать навык  решения текстовых  задач на движение в  которых используют  системы двух  линейных уравнений  с двумя  переменными как  математические  модели реальных  ситуаций Формировать навык  решения текстовых  задач на проценты и  части в которых  Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности Формировать способность осознанного   выбора   и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  Формировать   навык решения   текстовых задач   на   движение   в которых   используют деятельности системы двух линейных уравнений   с   двумя переменными как математические модели ситуаций реальных     Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности Формировать интерес к изучению   темы   и желание   применять приобретенные   знания и умения Решение задач с помощью систем линейных уравнений  используют системы  двух линейных  уравнений с двумя  переменными как  математические  модели реальных  ситуаций Обобщить и  систематизировать  навык решения  текстовых задач в  которых используют  системы двух  линейных уравнений  с двумя  переменными как  математические  модели реальных  ситуаций   пройденного Обобщение материала. Контрольная   работа     по   теме «Системы линейных уравнений»   Повторение и систематизация учебного материала (7 часов) Анализ   контрольной   работы. Решение уравнений Линейная функция и ее график Преобразование выражений Системы линейных уравнений целых   93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Решение задач Итоговая контрольная работа   Анализ   итоговой   контрольной работы. Итоговый урок. Календарно­тематическое планирование «Алгебра» 8 класс  на 2016 – 2017 учебный год 3 часа в неделю (всего 102 часа).  № п/п          Дата             Тема урока план факт предметные Планируемые результаты метапредметные личностные                                                        Повторение    учебного материала   за курс  7 класса  (5 часов) 1 2 3 4 5 Повторение Повторение Повторение Повторение Входная контрольная работа                                                         Глава 1. Рациональные выражения (44 часа) 6 Рациональные дроби.    Формировать умение  определять понятия,  создавать обобщения,  устанавливать аналогии,  классифицировать Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Познакомить учащихся  с понятиями «дробное   выражение»,  «рациональное  выражение»,  «рациональная дробь»,  формировать умение  находить значение  рационального  выражения при  заданных значениях  переменных и  допустимые значения 7 8 9 10 11 Рациональные дроби.    Основное свойство рациональной дроби.    Основное свойство рациональной дроби.    Основное свойство рациональной дроби.    переменных, входящих  в рациональное  выражение Формировать умение  находить допустимые  значения переменных,  входящих в  рациональное  выражение Формировать понятие  основного свойства  рациональной дроби,  формировать умение  приводить дробь к  новому знаменателю Формировать умение  приводить  рациональные дроби к  общему знаменателю Формировать умение  решать математические  задачи , используя  основное свойство  дроби Сложение   рациональных одинаковыми знаменателями.   дробей вычитание с и     Формировать умение  складывать и вычитать  рациональные дроби с  Формировать умение  соотносить свои  действия с  Формировать умение  определять понятия,  создавать обобщения,  устанавливать аналогии,  классифицировать Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать умение  определять понятия,  создавать обобщения,  устанавливать аналогии,  классифицировать Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами Формировать   умение формулировать собственное мнение Формировать   умение свои планировать в действия   соответствии с учебным заданием       навыки Развивать самостоятельной работы, анализа своей работы,   готовность   к самообразованию   и решению   творческих задач Формировать   умение представлять результат   своей 12 13 14 15 16 Сложение   рациональных одинаковыми знаменателями.   дробей вычитание с и     Сложение   рациональных одинаковыми знаменателями.   дробей вычитание с и       и Сложение вычитание рациональных   дробей   с разными знаменателями.     и Сложение вычитание рациональных   дробей   с разными знаменателями.   Сложение вычитание рациональных   дробей   с разными и     одинаковыми  знаменателями Формировать умение  решать математические  задачи , используя  сложение и вычитание  рациональных дробей с  одинаковыми  знаменателями Обобщить и  систематизировать  сложение и вычитание  рациональных дробей с  одинаковыми  знаменателями Формировать умение  складывать и вычитать  рациональные дроби с  разными знаменателями Формировать умение  складывать и вычитать  рациональные дроби с  разными знаменателями Формировать умение  складывать и вычитать  планируемыми  результатами Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами деятельности Формировать   умение представлять результат   деятельности своей Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Формировать умение  определять способы  действий в рамках  предложенных условий и  требований,  корректировать свои  действия в соответствии  с изменяющейся  ситуацией Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами Формировать умение  соотносить свои    навыки Развивать самостоятельной работы, анализа своей работы,   готовность   к самообразованию   и решению   творческих задач Формировать ответственное отношение к обучению Формировать   умение представлять результат   деятельности своей Формировать   умение представлять 17 18 19 20 21 22 знаменателями.   и Сложение вычитание рациональных   дробей   с разными знаменателями      и Сложение вычитание рациональных   дробей   с разными знаменателями.     Повторение   и   систематизация учебного материала Контрольная работа по теме: «Сложение вычитание рациональных   дробей   с разными знаменателями». Анализ   контрольной   работы. Умножение деление рациональных дробей и и         Умножение деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. и   рациональные дроби с  разными знаменателями Формировать умение  складывать и вычитать  рациональные дроби с  разными знаменателями Формировать  умение  решать математические  задачи, используя   сложение и вычитание  рациональных дробей  с разными  знаменателями действия с  планируемыми  результатами Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами результат   деятельности своей Формировать   умение представлять результат   деятельности своей Формировать   умение представлять результат   деятельности своей Формировать умение  применять правила  умножение и деление  рациональных дробей Формировать умение  выполнять  умножение  и деление рациональных Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  Формировать   умение контролировать процесс математической деятельности учебной   Формировать ответственное отношение к обучению 23 24 25 26 Умножение рациональных дробей и     деление     Умножение деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень и Тождественные   преобразования рациональных выражений. дробей и возведение  рациональной дроби в  степень Формировать умение  упрощать выражения,  используя правила  умножения и деления  рациональных дробей ,  правило возведения  рациональной дроби в  степень Формировать  умение  решать математические  задачи, используя   умножение и деление  рациональных дробей и  правила возведения  рациональной дроби в  степень Формировать умение  преобразовывать  рациональные  выражения Тождественные   преобразования рациональных выражений. Формировать умение  преобразовывать  рациональные  выражения предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Формировать умения  ставить и формулировать для себя новые задачи в  учёбе и познавательной  деятельности Формировать способность осознанного   выбора   и построения дальнейшей индивидуальной траектории Развивать   готовность к   самообразованию   и решению   творческих задач Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания 27 28 29 30 Тождественные   преобразования рациональных выражений. Формировать умение  преобразовывать  рациональные  выражения Тождественные   преобразования рациональных выражений. Формировать умение  преобразовывать  рациональные  выражения Тождественные   преобразования рациональных выражений. Формировать умение  преобразовывать  рациональные  выражения Тождественные   преобразования рациональных выражений. Обобщить и  систематизировать  умение  преобразовывать  рациональные  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  и умения Формировать   умение планировать свои в действия соответствии   с учебным заданием     Формировать   умение свои планировать в действия соответствии с   учебным заданием     Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения 31 32 33 34 35 Повторение   и   систематизация учебного материала Контрольная работа по теме: «Тождественные   преобразования рациональных выражений». Анализ   контрольной   работы. Равносильные уравнения .Рациональные уравнения.   Равносильные Рациональные уравнения.   уравнения Равносильные Рациональные уравнения.   уравнения выражения соответствии с  предложенным  алгоритмом Сформировать у  учащихся  представление о  равносильных  уравнениях,  формировать умение  решать рациональные  уравнения Формировать умение  решать рациональные  уравнения Формировать умение  решать рациональные  уравнения Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать   умение представлять результат   деятельности своей Формировать   умение соотносить полученный  результат с поставленной целью Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом 36 37 38 39 40 Степень с целым отрицательным показателем. Степень с целым отрицательным показателем. Степень с целым отрицательным показателем. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства   степени   с целым показателем. Сформировать у  учащихся  представление о  степени с целым  отрицательным  показателем Формировать умение  вычислять значения  выражения ,  содержащего степень с  целым отрицательным  показателем Формировать умение  вычислять значения  выражения и  преобразовывать  выражение содержащее  степень с целым  отрицательным  показателем Формировать умение  вычислять значения  выражения и  преобразовывать  выражение ,  содержащее  степень с  целым отрицательным  показателем Формировать умение  формулировать,  доказывать и применять свойства степени с  целым показателем Формировать умение  определять понятия Формировать   умение формулировать собственное мнение Формировать умение  определять понятия и  делать выводы Формировать   умение формулировать собственное мнение Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами   Формировать   умение вычислять   значения выражения , содержащего   степень с целым отрицательным показателем     навыки Развивать самостоятельной работы, анализа своей работы,   готовность   к самообразованию   и решению   творческих задач Формировать умение  устанавливать причинно­ следственные связи,  строить логическое  рассуждение,  Формировать ответственное отношение к обучению,   готовность к   саморазвитию   и 41 42 43 44 Свойства   степени   с целым показателем. Свойства   степени   с целым показателем. Свойства   степени   с целым показателем. Функция y   и её график. k x Формировать умение  вычислять значение  выражения и  преобразовывать  выражение, содержащее степень с целым  отрицательным  показателем Формировать умение  вычислять значение  выражения и  преобразовывать  выражение, содержащее степень с целым  отрицательным  показателем Формировать умение решать математические задачи , используя свойства степени с целым показателем Формировать умение  задавать обратно  пропорциональную  зависимость величин умозаключение и делать  выводы Формировать умение  устанавливать причинно­ следственные связи,  строить логическое  рассуждение,  умозаключение и делать  выводы Формировать умение  устанавливать причинно­ следственные связи,  строить логическое  рассуждение,  умозаключение и делать  выводы Формировать умение  устанавливать причинно­ следственные связи,  строить логическое  рассуждение,  умозаключение и делать  выводы Формировать умение  видеть математическую  задачу в контексте  проблемной ситуации в  других дисциплинах, в  окружающей жизни самообразованию   на основе   мотивации   к обучению и познанию Формировать   умение формулировать собственное мнение Формировать   умение свои планировать в действия соответствии   с учебным заданием     Развивать   готовность к   самообразованию   и решению   творческих задач Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения 45 46 47 48 49 50 Функция y   и её график. k x Формировать умение  строить график и  исследовать функцию  вида y=k/x Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности  Функция y   и её график. k x Формировать умение  строить график и  исследовать функцию  вида y=k/x Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности Функция y   и её график. k x Формировать умение  строить  графики  функций, содержащих  модуль,  заданных  кусочно Формировать умение  корректировать свои  действия в соответствии  с изменяющейся  ситуацией Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному   уровню развития     науки   и общественной практики Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному   уровню развития     науки   и общественной практики Развивать   готовность к   самообразованию   и решению   творческих задач Повторение   и   систематизация учебного материала Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения. k x   и её график».   Функция y Анализ   контрольной   работы Функция y = x2 и её график . Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа (25 часов) Формировать умение  формулировать  свойства функции y=x2    Формировать умение  понимать и использовать  математические средства Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать и строить ее график наглядности 51 52 53 54 55 Функция y = x2 и её график . Функция y = x2 и её график . Квадратные корни. Арифметический   квадратный корень   Квадратные корни. Арифметический   квадратный корень   Квадратные корни. Арифметический   квадратный корень   Формировать умение   строить график  функции y=x2   и  функции , заданной  кусочно Формировать умение   строить график  функции y=x2   и  функции , заданной  кусочно Формировать умение  находить значение  арифметического  квадратного корня Формировать умение  находить значение  выражения,  содержащего  арифметические  квадратные корни,  решать уравнения вида  x2=a и  =a Формировать умение  решать математические  задачи , используя  определения и свойства арифметического  квадратного корня Формировать умение  понимать и использовать  математические средства наглядности Формировать умение  понимать и использовать  математические средства наглядности Формировать умение  определять понятия Определять способы  действий в рамках  предложенных условий и  требований приобретенные   знания и умения Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать   умение представлять результат   деятельности Формировать   умение свои планировать действия в соответствии с   учебным заданием своей     Формировать умение  корректировать свои  действия в соответствии  с изменяющейся  ситуацией   Формировать ответственное отношение к обучению,   готовность к   саморазвитию   и самообразованию   на основе   мотивации   к обучению и познанию 56 57 58 59 Множество и его элементы.  Множество и его элементы.  Подмножество.   Операции   над множествами Подмножество.   Операции   над множествами Формировать умение  описывать понятие  множества, элемента  множества, задавать  конечные множества,  распознавать равные  множества Формировать умение  описывать понятие  множества, элемента  множества, задавать  конечные множества,  распознавать равные  множества Формировать умение  находить подмножества данного множества,  пересечение и  объединение множеств,  иллюстрировать  результат операции над  множествами с  помощью диаграмм  Эйлера Формировать умение  находить подмножества данного множества,  пересечение и  объединение множеств,  иллюстрировать  результат операции над  Формировать  представление об идеях и методах математики как  об универсальном языке  науки и техники Формировать  представление об идеях и методах математики как  об универсальном языке  науки и техники Формировать умение  видеть математическую  задачу в контексте  проблемной ситуации в  других дисциплинах, в  окружающей жизни Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному   уровню развития     науки   и общественной практики Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному   уровню развития     науки   и общественной практики Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать умение  видеть математическую  задачу в контексте  проблемной ситуации в  других дисциплинах, в  окружающей жизни Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения 60 61 62 Числовые множества Числовые множества множествами с  помощью диаграмм  Эйлера Формировать умение  описывать множество  натуральных чисел,  множество целых чисел, множество  рациональных чисел,  множество  действительных чисел,  связи между этими  множествами,  распознавать  рациональные и  иррациональные числа,  оперировать  бесконечной  непериодической  десятичной дробью Формировать умение  оперировать над  рациональными и  иррациональными  числами Свойства квадратного корня.   арифметического Формировать умение   формулировать,  доказывать и применять свойства  арифметического  Формировать умение  устанавливать причинно­ следственные связи,  строить логическое  рассуждение,  Формировать умение  определять понятия и  делать выводы Формировать   умение видеть математическую задачу   в   контексте проблемной   ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному   уровню развития     науки   и общественной практики Формировать   умение использовать приобретенные   знания в практической деятельности 63 64 65 66 67 68 Свойства квадратного корня.   арифметического Свойства квадратного корня.   арифметического Тождественные   преобразования выражений, содержащих квадратные корни.   Тождественные   преобразования выражений, содержащих квадратные корни.   Тождественные   преобразования выражений, содержащих квадратные корни.   Тождественные   преобразования выражений, содержащих   квадратного корня Формировать умение   применять свойства  арифметического  квадратного корня Формировать умение   применять свойства  арифметического  квадратного корня при  решении  математических задач Формировать умение  выносить множитель из­ под знака корня и  вносить множитель под  знак корня Формировать умение  преобразовывать  выражение, содержащее арифметические  квадратные корни Формировать умение  преобразовывать  выражение, содержащее арифметические  квадратные корни,  освобождать дробь от  иррациональности в  знаменателе Формировать умение  преобразовывать  умозаключение и делать  выводы Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами Формировать умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами Формировать умение  самостоятельно  определять цели своего  обучения Формировать умение  корректировать свои  действия в соответствии  с изменяющейся  ситуацией Формировать умение  корректировать свои  действия в соответствии  с изменяющейся  ситуацией Формировать ответственное отношение к обучению навыки   Развивать самостоятельной работы Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать   умение соотносить полученный   результат с поставленной целью Формировать независимость суждений Формировать умение  корректировать свои  Формировать   умение соотносить 69 70 71 72 73 квадратные корни. Тождественные   преобразования выражений, содержащих квадратные корни.   Функция y x  и её график.  Функция y x  и её график.  Функция y x  и её график.  Повторение   и   систематизация учебного материала выражение, содержащее арифметические  квадратные корни Формировать умение  корректировать свои  действия в  соответствии с  изменяющейся  ситуацией действия в соответствии  с изменяющейся  ситуацией Формировать умение  осуществлять контроль  своей деятельности в  процессе достижения  результата Формировать умение  строить и исследовать  x функцию вида  y ,  применять свойства  x функции вида  y для решения задач Формировать умение  применять свойства  x функции вида  y для решения задач Формировать умение  применять свойства  x функции вида  y для решения задач Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности Формировать умение  устанавливать аналогии,  классифицировать,  самостоятельно выбирать основание и критерии  для классификации Формировать умение  ставить и формулировать для себя новые задачи в  учебе и познавательной  деятельности полученный   результат с поставленной целью   Формировать ответственное отношение к обучению,   готовность к   саморазвитию   и самообразованию   на основе   мотивации   к обучению и познанию Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному   уровню развития     науки   и общественной практики Формировать   умение соотносить полученный   результат с поставленной целью Формировать   умение соотносить полученный   результат с поставленной целью 74 75 76 77 78 Контрольная работа по теме: «Тождественные   преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  y = x2 и её график».   Глава 3.Квадратные уравнения (21 часов) Анализ   контрольной   работы. Квадратные уравнения.  Квадратные   уравнения.   Решение неполных квадратных уравнений Квадратные   уравнения.   Решение неполных квадратных уравнений Формула   корней   квадратного уравнения Формировать умение  распознавать и  приводить примеры  полных, неполных и  приведенных  квадратных уравнений Формировать умение  распознавать виды  неполных квадратных  уравнений, находить в  общем виде решение  неполных квадратных  уравнений, решать  неполные квадратные  уравнения Формировать умение  решать математические  задачи, используя  неполные квадратные  уравнения Формировать умение  доказывать формулу  корней квадратного  уравнения, находить  дискриминант  квадратного уравнения, Формировать умение  устанавливать аналогии,  классифицировать,  самостоятельно выбирать основание и критерии  для классификации Формировать умение  устанавливать аналогии,  классифицировать,  самостоятельно выбирать основание и критерии  для классификации Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать умение  корректировать свои  действия в соответствии  с изменяющейся  ситуацией Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  Развивать способность с   самообразованию   и решению   творческих задач Формировать   умение свои планировать действия в соответствии с   учебным заданием 79 80 81 82 исследовать количество корней квадратного  уравнения  в  зависимости от знака  дискриминанта, решать  квадратные уравнения Формировать умение  решать квадратные  уравнения Формула   корней   квадратного уравнения Формула   корней   квадратного уравнения Формировать умение  решать  задачи,  используя квадратные  уравнения Теорема Виета Теорема Виета Формировать умение  доказывать и применять теорему Виета и  теорему, обратную  теореме Виета Формировать умение  использовать  теорему  Виета и теорему,  обратную теореме  Виета, при решении  задач предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Развивать понимание  сущности  алгоритмических  предписаний и умение  действовать в  соответствии с  предложенным  алгоритмом Строить логическое  рассуждение,  умозаключение и делать  выводы Формировать умение  устанавливать аналогии,  классифицировать,  самостоятельно выбирать основание и критерии  для классификации Формировать   умение свои планировать действия в соответствии с   учебным заданием     Формировать   умение планировать свои в действия соответствии   с учебным заданием     Формировать   умение формулировать собственное мнение   навыки Развивать самостоятельной работы, анализа своей работы 83 84 85 86 87 88 Повторение   и   систематизация учебного материала Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения». Анализ   контрольной   работы. Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Решение   уравнений,   сводящихся к квадратным уравнениям Решение   уравнений,   сводящихся к квадратным уравнениям Формировать умение  доказывать теорему о  разложении  квадратного трехчлена  на множители ,  находить корни  квадратного трехчлена  и раскладывать его на  множители Формировать умение  решать математические  задачи, используя  разложение  квадратного трехчлена  на множители Формировать умение  решать биквадратные  уравнения , решать  уравнения методом  замены переменных,  решать дробно­ рациональные  уравнения Формировать умение  решать уравнения  Формировать умение  устанавливать причинно­ следственные связи,  строить логическое  рассуждение,  умозаключение и делать  выводы Формировать умение  определять способы  действий в рамках  предложенных условий и  требований,  корректировать свои  действия в соответствии  с изменяющейся  ситуацией Формировать умение  определять понятия,  создавать обобщения,  устанавливать аналогии,  классифицировать,  самостоятельно выбирать основания и критерии  для классификации Формировать умение  устанавливать аналогии,  Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать   умение свои планировать действия в соответствии с   учебным заданием     Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать   умение планировать свои 90 91 92 93 94 Решение   уравнений,   сводящихся к квадратным уравнениям Решение   уравнений,   сводящихся к квадратным уравнениям Рациональные   уравнения   как математические модели реальных ситуаций Рациональные   уравнения   как математические модели реальных ситуаций Рациональные   уравнения   как математические модели реальных ситуаций методом замены  переменных, решать  дробно­рациональные  уравнения Формировать умение  решать уравнения  методом замены  переменных, решать  дробно­рациональные  уравнения Формировать умение  решать уравнения  методом замены  переменных, решать  дробно­рациональные  уравнения Формировать умение   решать текстовые  задачи на движение  с  помощью рациональных уравнений Формировать умение  решать текстовые  задачи на движении с  помощью рациональных уравнений Формировать умение  решать текстовые  задачи на  производительность  с  помощью рациональных уравнений классифицировать,  самостоятельно выбирать основания и критерии  для классификации Формировать умение  устанавливать аналогии,  классифицировать,  самостоятельно выбирать основания и критерии  для классификации Формировать умение  устанавливать аналогии,  классифицировать,  самостоятельно выбирать основания и критерии  для классификации Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности Формировать умение  использовать  приобретенные знания в  практической  деятельности   действия   соответствии учебным заданием в с Формировать   умение планировать свои в действия соответствии   с учебным заданием     Формировать   умение планировать свои в действия соответствии   с учебным заданием     Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Формировать   интерес к   изучению   темы   и желание   приобретать приобретенные   знания и умения Развивать   готовность к   самообразованию   и решению   творческих задач 95 96 97 98 99 100 101 102 Повторение   и   систематизация учебного материала Контрольная работа по теме: «Рациональные уравнения» Повторение и систематизация учебного материала (6 часов)   и   Анализ   контрольной   работы. Сложение вычитание рациональных   дробей   с разными знаменателями Свойства   степени   с целым показателем. Функция y Квадратные уравнения.  и её график.  x   контрольная Итоговая работа Анализ   итоговой   контрольной работы.

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая программа по алгебре 7-8 класс А.Г. Мерзляк
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017