Рабочая программа по алгебре 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
05.01.2017
Рабочая программа по алгебре 7 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ АЛГЕБРА 7 КЛАСС Рабочая программа учебного курса алгебры для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений Макарычев Ю.Н. .Алгебра.7-9 классы //Сборник программ по алгебре 7-9 классы. М.Просвещение,2009 составитель Т.А. Бурмистрова. Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры по учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., под редакцией Теляковского С.А. «Алгебра 7 класс» (издательство «Просвещение» 2010 год). Программа рассчитана на 105 часов 10 часов отведено для проведения текущих контрольных работ.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ АЛГЕБРА 7 КЛАСС Рабочая программа учебного курса алгебры для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений Макарычев Ю.Н. .Алгебра.7-9 классы //Сборник программ по алгебре 7-9 классы. М.Просвещение,2009 составитель Т.А. Бурмистрова. Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры по учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., под редакцией Теляковского С.А. «Алгебра 7 класс» (издательство «Просвещение» 2010 год). Программа рассчитана на 105 часов 10 часов отведено для проведения текущих контрольных работ.
рабочая программа алгебра 7 класс.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ АЛГЕБРА 7 КЛАСС с   федеральным   компонентом   Рабочая программа учебного курса алгебры для 7 класса составлена в соответствии   государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, на основе   авторской   программы   для   общеобразовательных   учреждений Макарычев   Ю.Н.   .Алгебра.7­9   классы   //Сборник   программ   по   алгебре   7­9 классы. М.Просвещение,2009 составитель Т.А. Бурмистрова.  Данная   рабочая   программа   составлена   для   изучения   алгебры   по учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., под редакцией   Теляковского   С.А.   «Алгебра   7   класс»     (издательство «Просвещение» 2010 год). Программа рассчитана на 105 часов 10 часов отведено для проведения текущих контрольных работ. В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны: знать/понимать  существо   понятия   математического   доказательства;   примеры доказательств;  существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;  как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;  как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;  как   потребности   практики   привели   математическую   науку   к необходимости расширения понятия числа;  примеры статистических закономерностей и выводов;  каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики. АЛГЕБРА уметь  составлять   буквенные   выражения   и   формулы   по   условиям   задач; осуществлять   в   выражениях   и   формулах   числовые   подстановки   и выполнять   соответствующие   вычисления,   осуществлять   подстановку одного   выражения   в   другое;   выражать   из   формул   одну   переменную через остальные;  выполнять   основные   действия   со   степенями   с   натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители;   выполнять   тождественные   преобразования   рациональных выражений;  решать линейные уравнения решать линейные решать текстовые задачи алгебраическим   методом,   интерпретировать   полученный   результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;  изображать числа точками на координатной прямой;  определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;   находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;  применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;  описывать свойства изученных функций (у=кх, где к 0, у=кх+b, у=х2, у=х3), строить их графики. использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для:  выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости   между   реальными   величинами;   нахождения   нужной формулы в справочных материалах;  моделирования   практических   ситуаций   и   исследовании   построенных моделей с использованием аппарата алгебры;   описания   зависимостей   между   физическими   величинами соответствующими   формулами   при   исследовании   несложных практических ситуаций;  интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь  проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;   решать   комбинаторные   задачи   путем   систематического   перебора возможных   вариантов,   вычислять   средние   значения   результатов измерений; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для:  выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);  распознавания логически некорректных рассуждений;   записи математических утверждений, доказательств;  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;  решения   практических   задач   в   повседневной   и   профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;  решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;  понимания статистических утверждений. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ   1. Выражения, тождества, уравнения.  Числовые   выражения   с   переменными.   Простейшие   преобразования выражений.   Уравнение,   корень   уравнения.   Линейное   уравнение   с   одной переменной.   Решение   текстовых   задач   методом   составления   уравнений. Статистические характеристики. Основная   цель   ­  систематизировать   и   обобщить   сведения   о преобразованиях   алгебраических   выражений   и   решении   уравнений   с  одной переменной. Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики   5—6   классов   и   курсом   алгебры.   В   ней   закрепляются вычислительные   навыки,   систематизируются   и   обобщаются   сведения   о преобразованиях выражений и решении уравнений. Нахождение   значений   числовых   и   буквенных   выражений   даёт возможность повторить с обучающимися правила действий с рациональными числами.   Умения   выполнять   арифметические   действия   с   рациональными числами   являются   опорными   для   всего   курса   алгебры.   Следует   выяснить, насколько   прочно   овладели   ими   учащиеся,   и   в   случае   необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры. В   связи   с   рассмотрением   вопроса   о   сравнении   значений   выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки ≥ и ≤, дается понятие о двойных неравенствах. При рассмотрении преобразований выражений формально­оперативные умения остаются на том же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество»,   «тождественное   преобразование   выражений»,   содержание которых   будет   постоянно   раскрываться   и   углубляться   при   изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу   тождественных   преобразований   составляют   свойства   действий   над числами. Усиливается   роль   теоретических   сведений   при   рассмотрении уравнений.   С   целью   обеспечения   осознанного   восприятия   обучающимися алгоритмов   решения   уравнений   вводится   вспомогательное   понятие равносильности  уравнений, формулируются  и  разъясняются  на  конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется   вопрос   о   числе   его   корней.   В   системе   упражнений   особое внимание уделяется решению уравнений вида ах=b при различных значениях а и  b.  Продолжается   работа   по   формированию   у   обучающихся   умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе. Изучение   темы   завершается   ознакомлением   обучающихся   с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическим, модой,   медианой,   размахом.   Учащиеся   должны   уметь   пользовать   эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.    2. Функции. Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по   формуле.   График   функции.   Прямая   пропорциональность   и   ее   график. Линейная функция и её график. Основная   цель   ­  ознакомить   обучающихся   с   важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида. Данная   тема   является   начальным   этапом   в   систематической функциональной подготовке обучающихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа   по   формированию   у   обучающихся   умений   находить   по   формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.  Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной   функции   и   ее   частного   вида   —   прямой   пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у=кх,  где к 0, как зависит от значений к и  b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх+b. Формирование   всех   функциональных   понятий   и   выработка соответствующих   навыков,   а   также   изучение   конкретных   функций сопровождаются   рассмотрением   примеров   реальных   зависимостей   между величинами,  что способствует   усилению прикладной направленности  курса алгебры.  3. Степень с натуральным показателем. Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3 и их графики. Основная цель ­ выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.  В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В   курсе   математики   6   класса   учащиеся   уже   встречались   с   примерами возведения   чисел   в   степень.   В   связи   с  вычислением   значений   степени   в   7 классе   дается   представление   о   нахождении   значений   степени   с   помощью калькулятора;   Рассматриваются   свойства   степени   с   натуральным показателем: На примере доказательства свойств аm ∙ аn = аm+n;  аm : аn = аm­n, где  m  >  n;   (аm)n  =  аm∙n;  (ab)m  =  ambm  учащиеся   впервые   знакомятся   с доказательствами,   проводимыми   на   алгебраическом   материале.   Указанные свойства   степени   с   натуральным   показателем   находят   применение   при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий. Рассмотрение   функций  у=х2,   у=х3  позволяет   продолжить   работу   по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание   обучающихся   на   особенности   графика   функции  у=х2:  график проходит   через   начало   координат,   ось   Оу   является   его   осью   симметрии, график расположен в верхней полуплоскости. Умение   строить   графики   функций  у=х2  и  у=х3  используется   для ознакомления обучающихся с графическим способом решения уравнений. 4. Многочлены. Многочлен.   Сложение,   вычитание   и   умножение   многочленов. Разложение многочленов на множители. Основная цель ­  выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.   Данная   тема   играет   фундаментальную   роль   в   формировании   умения выполнять   тождественные   преобразования   алгебраических   выражений. Формируемые здесь формально­оперативные умения являются опорными при изучении   действий   с   рациональными   дробями,   корнями,   степенями   с рациональными показателями. Изучение   темы   начинается   с   введения   понятий   многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами — сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов   всегда   можно   представить   в   виде   многочлена.   Действия сложения,   вычитания   и   умножения   многочленов   выступают   как   составной компонент   в   заданиях   на   преобразования   целых   выражений.   Поэтому нецелесообразно   переходить   к   комбинированным   заданиям   прежде,   чем усвоены основные алгоритмы. Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями. В   данной   теме   учащиеся   встречаются   с   примерами   использования рассматриваемых   преобразований   при   решении   разнообразных   задач,   в частности   при   решении   уравнений.   Это   позволяет   в   ходе   изучения   темы продолжить   работу   по   формированию   умения   решать   уравнения,   а   также решать   задачи   методом   составления   уравнений.   В   число   упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.  5. Формулы сокращенного умножения. Формулы (а ­ b )(а + b ) = а2 ­ b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2 b  +   За  b2  ±  b3,    (а  ±  b)  (а2     а  b  +  b2)  =   а3  ±  b3.   Применение   формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений. Основная цель ­ выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители. В данной теме продолжается работа по формированию у обучающихся умения   выполнять   тождественные   преобразования   целых   выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а ­ b)(а + b) = а2 ­ b 2, (а ± b)2 = а2± 2а  b  +  b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».  Наряду с указанными рассматриваются также формулы (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2   а b + b2) = а3 ± b3. Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование. В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов   разложения   многочленов   на   множители,   а   также   использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач. 6. Системы линейных уравнений. Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений. Основная цель ­ ознакомить обучающихся со способом решения систем линейных   уравнений   с   двумя   переменными,   выработать   умение   решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач. Изучение   систем   уравнений   распределяется   между   курсами   7   и   9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений. Изложение   начинается   с   введения   понятия   «линейное   уравнение   с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах. Формируется умение строить график уравнения ах + bу=с, где а≠0 или b≠0, при различных значениях  а,  b, с.  Введение графических образов даёт возможность   наглядно   исследовать   вопрос   о   числе   решений   системы   двух линейных уравнений с двумя переменными.  Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем   двух   линейных   уравнений   с   двумя   переменными   способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить   круг   текстовых   задач,   решаемых   с   помощью   аппарата   алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений. 7. Повторение. Основная   цель   ­  повторение,   обобщение   и   систематизация   знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса.  Итоговый зачет, итоговая контрольная работа. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №  п/п 1 Название раздела, темы Выражения, тождества, уравнения  2 Функции 3 Степень с натуральным показателем 4 Многочлены 5 Формулы сокращенного умножения 6 Системы линейных уравнений 7 Повторение Количество часов Примечание  19 12 13 18 18 15 10 ПОУРОЧНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  Название темы Дата проведения Примечания №  уро ка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. переменной. Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значение  выражений. Свойства действий над числами. Тождества.  Тождественные преобразования выражений Правила раскрытия скобок. Контрольная работа №1 по теме «Выражения  и их преобразования». Уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. 9. 10. 11. Алгоритм решения линейного уравнения с одной  факт план 02.09 05.09 07.09 09.09 12.09 14.09 16.09 19.09 21.09 23.09 26.09 28.09 30.09 03.10 05.10 07.10 10.10 12.10 14.10 17.10 19.10 21.10 24.10 26.10 28.10 31.10 02.11 Решение задач с помощью уравнений. Выбор, обозначение неизвестного и  составление  уравнения по условию задачи. 12. 13. 14. Исследование результата уравнения в соответствии с информации. условием задачи.  Статистические характеристики. Сбор и  15. группировка статистических данных; Среднее арифметическое, размах и мода. 16. 17. Наглядное представление статистической  18. Медиана, как статистическая характеристика. 19. Контрольная работа №2 по теме «Уравнение». 20. Что такое функция. 21. 22. 23. Чтение графика. Построение по точкам графика   функции, заданной формулой. 24. Прямая пропорциональность. 25. 26. Линейная функция и ее график. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Работа с графиком прямой пропорциональности.  27. 28. Построение и чтение графика функции у = kх + b,  при различных значениях  к и b. Нахождение координат  точек пересечения с осями  координат графика функции у = kх + b. Взаимное  расположение графиков линейных функций. Геометрический смысл коэффициентов  к и b. Возведение в степень произведения . Возведение в степень степени. Выполнение  действий со степенями. 29. 30. 31. Контрольная работа №3 по теме «Функции». 32. Определение степени с натуральным показателем.  33. Свойства степеней с натуральным показателем. 34. Умножение и деление степеней. 35. Применение свойства степени. 36. 37. 38. 39. Одночлен и его стандартный вид. 40. Умножение одночленов. Возведение в степень. 41. Функции  у =  х2 ,  у = х3  и их графики. 42. 43. Абсолютная и относительная погрешности  44. Контрольная работа №4 по теме «Степень с  45. Многочлен и его стандартный вид. 46. Сложение и вычитание многочленов. 47. Алгоритм сложения и вычитания многочленов. 48. Применение правил сложения и вычитания. 49. Умножение одночлена на многочлен. 50. Преобразование произведения одночлена и  погрешность и точность приближения. натуральным показателем». Графическое решение уравнений. многочлена в многочлен стандартного вида. Вынесение общего множителя за скобки. Разложение многочлена на множители.  51. Приведение подобных слагаемых многочлена. 52. 53. 54. Контрольная работа №5  по теме «Сложение и  55. Умножение многочлена на многочлен. 56. Преобразование произведения двух многочленов в  вычитание многочленов». многочлен стандартного вида. Разложение многочлена на множители способом  группировки. выражений. Решение уравнений путем разложения на множители. 57. 58. Применение способа группировки при упрощении  59. 60. Доказательство тождеств. 61. 62. Контрольная работа №6 по теме «Умножение  Тождественные преобразования выражений.  и деление многочленов». Возведение в квадрат суммы и разности двух  выражений. Преобразование целых выражений с помощью  формул (а  b)2 = a2  2ab + b2. Разложение на множители с помощью формул  квадрата суммы и квадрата разности. Преобразование многочлена с помощью формул     a2   2ab + b2 = (а  b)2. 63. 64. 65. 66. 67. Умножение разности двух выражений на их сумму. 68. Применение формулы (а – b)(a + b) = a2–b2. 69. Разложение разности квадратов на множители. 70. Применение формулы a2–b2 = (а – b)(a + b) для  разложения на множители. Преобразование многочлена с помощью формулы a2– b2 = (а – b)(a + b).  71. 72. Контрольная работа № 7  по теме «Формулы  сокращенного умножения». 73. Разложение на множители суммы и разности кубов. 74. Преобразование целого выражения в многочлен. 75. Преобразование произведения двух или нескольких  76. Применение различных способов для разложения на  77. Нахождение значение многочлена при заданных  78. Применение преобразований целых выражений. 79. Упрощение выражений. Подготовка к контрольной  80. Контрольная работа № 8  по теме  многочленов в многочлен стандартного вида. значениях переменной. множители. работе. «Преобразование выражений» 81. Линейное уравнение с двумя переменными.  82. График линейного уравнения с двумя переменными.  Построение графика функции  ax + by + c = 0. 83. Системы линейных уравнений с двумя переменными. 84. Графический метод решения систем уравнений. Взаимное расположение двух прямых при различных  85.   решениях системы уравнений  y y   ax cx b d Решение систем уравнений способом подстановки.  86. Способ подстановки. 87. 88. Способ сложения. 89. Способ сложения решения систем  уравнений. 90. Алгоритм решения систем уравнений с двумя  переменными способом сложения. 91. Решение задач с помощью систем уравнений. 92. Составление систем уравнений в типовых задачах. 93. Исследование полученных ответов по условию задачи. 94. Применение систем линейных уравнений при  решении задач. Подготовка к контрольной работе. 95. Контрольная работа № 9  по теме «Системы  96. 97. Степень с натуральным показателем. 98­ 99 100. Анализ итоговой контрольной работы.  101. Формулы сокращенного умножения. 101 Системы линейных уравнений. 102. Решение задач с помощью уравнений, систем  103. Графики функций. 104. Итоговое тестирование по курсу алгебры 7 класса. 105. Итоговый урок. линейных уравнений». Выражения и их преобразования. Уравнения. Итоговая контрольная работа. уравнений. К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е   Р А Б О Т Ы КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № I КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9 ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 7 КЛАССА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ: 1. Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 7 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / Ю.  Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова ; под ред. С. А.  Теляковского. – М. : Просвещение, 2013. 2. Миндюк, М. Б. Алгебра : рабочая тетрадь для 7 класса / М. Б. Миндюк, Н. Г.  Миндюк. – М. : Издательский дом «Генжер», 2013. 3. Жохов, В. И. Уроки алгебры в 7 классе : кн. для учителя / В. И. Жохов, Г. Д.  Карташева. – М. : Просвещение, 2012. 4. Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова.. — М.: Просвещение, 2005—2011. 5. Уроки алгебры в 7 классе: кн. для учите ля / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М.:  Просвещение,  2005— 2011. 6. Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б»  Суворова. — М.: Просвещение, 2013.  7. Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7­9  кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А.  Теляковского. –– М.: Просвещение,2001 ­2011.          УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС УЧЕНИКА: 1. Алгебра­7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б.  Суворова,  Просвещение, 2014 2. Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7­9  кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А.  Теляковского. –– М.: Просвещение,2001 ­2011. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов  основного  общего  образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089). 2. Временные требования к минимуму содержания основного общего образования  (утверждены приказом МО РФ от 19.05.98 № 1236). 3. Примерная программа по математике (письмо Департамента государственной  политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03­1263) 4. Примерная программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы,  к  учебному комплексу для 7­9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н.  Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение»,  2008. – с. 22­26) 5. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике/  Г.В.Дорофеев и др.– М.: Дрофа, 2000. 6. Алгебра­7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б.  Суворова,  Просвещение, 2013 7. Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова.. — М.: Просвещение, 2005—2011. 8. Уроки алгебры в 7 классе: кн. для учите ля / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М.:  Просвещение,  2005— 2011. 9. Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б»  Суворова. — М.: Просвеще ние, 2007—2011. 10. Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7­9  кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А.  Теляковского. –– М.: Просвещение, 2001 ­2011г. 11. Дополнительная литература: 12. Я иду на урок математики: 7 класс: Книга для учителя. – М.: Издательство «1  сентября», 2000; 13. Алгебра. 7  класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.­сост.  Л.А Топилина, Т.Л. Афанасьева. – Волгоград: Учитель, 2006;  14. Математика 5­11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.­сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. ­ Волгоград, Учитель, 2007; 15. В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева Уроки алгебры в 7 классе­  М.: «Вербум ­ М», 2000; 16. Н.П.Кострикина Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7­9 классов ­  М :  Просвещение», 1991; 17. Нестандартные уроки алгебры. 8 класс. Сост. Ким Н.А. – Волгоград: ИТД  «Корифей», 2006; 18. Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. / Л.В. Кузнецова, С.В. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2004; 19. ЕГЭ Математика 9 класс. Экспериментальная экзаменационная работа. Типовые  тестовые задания / Т.В. Колесникова, С.С. Минаева. – М.: Издательство «Экзамен»,  2007; 20. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов События. Вероятности. Статистическая обработка  данных. 7­9 классы. – М.: «Мнемозина»,2003; 21. Конструирование современного урока математики: кн. для учителя / С.Г. Манвелов. – М.: Просвещение,2005.

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017