Рабочая программа по алгебре 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
24.03.2019
Рабочая программа по алгебре 7 класс
Рабочая программа по алгебре составлена на основе: • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения; • Учебного плана МКОУ «Раздольевская СОШ» на 2018-2019 учебный год; • Авторской программы Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка и др. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова. –М.: Просвещение, 2014г).
рабочая программа 7 класс алгебра.docx
Рабочая программа по алгебре составлена на основе:  Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения;  Учебного плана МКОУ «Раздольевская СОШ» на 2018­2019 учебный год;  Авторской программы Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка и др. (Программы общеобразовательных учреждений.  Алгебра 7­9  классы.  Составитель Т.А.Бурмистрова. –М.: Просвещение, 2014г). Место предмета в учебном плане:  Согласно базисному учебному плану на изучение алгебры в 7 классе отводится 136 часов  (4 часа  в неделю) 1.2. Причины создания рабочей программы. Дополнительные 34 часа позволяют глубже изучить наиболее трудные для учащихся темы, рассмотреть большее количество разнообразных задач и упражнений изучаемых тем. Уровень обучения Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников.    Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекса:  1. Учебник «Алгебра. 7 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2016.   2. Дидактические материалы по алгебре 7 класс/ М. К. Потапов, А В. Шевкин – М.: Просвещение, 2016. 3. Тематические тесты по алгебре 7 класс/ Ю.А.Глазков, М.Я.Гаиашвили ­ М.: Экзамен, 2017 Планируемые результаты изучения учебного предмета Личностные: ­ умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; ­ критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; ­ креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; 2 ­ умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; Метапредметными  результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: ­ самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности; ­ выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели; ­ составлять план решения проблемы; ­ использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, компьютер); ­ планировать свою индивидуальную образовательную траекторию; ­ работать по составленному плану, сверяясь с ним, исправляя ошибки; ­ свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки; ­ самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха. Познавательные УУД: ­ анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; ­ строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей; ­ составлять тезисы, различные виды планов; преобразовывать информацию из одного вида в другой; ­ уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценить её достоверность; ­ уметь использовать компьютерные и коммуникативные технологии как инструмент для достижения своих целей. Коммуникативные УУД: ­ самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; ­ отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждать их фактами; ­ в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; ­ учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения; ­ понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; ­ уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми других позиций. Предметные: Алгебраические выражения Ученик  научится: 1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами; 2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с натуральными показателями; 3) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями; 3 4) выполнять разложение многочленов на множители; 5)самостоятельно   приобретать   и   применять   знания   в   различных   ситуациях   для   решения   несложных   практических   задач,   в   том   числе   с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера; Ученик  получит возможность: 1) научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; 2) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения  наибольшего/наименьшего значения выражения). Уравнения Ученик  научится: 1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными; 2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые  задачи алгебраическим методом; 3) применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными. Ученик получит возможность: 1) овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных  задач из математики, смежных предметов, практики; 2) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты. Основные понятия. Числовые функции Ученик  научится: 1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); 2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; 3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный  язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами. Ученик  получит возможность научиться: 1) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных  функций строить более сложные графики (кусочно­заданные, с «выколотыми» точками и т. п.); 2) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса. Основное содержание предмета Повторение курса математики 6 класса (3 часа). 4 1.  Выражения, тождества, уравнения (25ч) Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные  преобразования выражений. Уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений. Среднее  арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.  Контрольная работа №1  Контрольная работа №2 Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной. 2. Функции (16ч) Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и её график. Линейная функция и  её график.  Контрольная работа №3  Цель:  ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида. 3. Степень с натуральным показателем (16ч) Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени. Одночлен и его  стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Функции у = x2 и у = x3 и их графики.  Контрольная работа №4  Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.   4. Многочлены (23ч) Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за  скобки. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители способом группировки.  Контрольная работа №5 Контрольная работа №6  Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.     5. Формулы сокращённого умножения (22 ч) 5 Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.  Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности  квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности  кубов. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители.  Контрольная работа №7 Контрольная работа №8       Цель:  выработать   умение   применять   формулы   сокращенного   умножения   в   преобразованиях   целых   выражений   в   многочлены   и   в разложении многочленов на множители.     6. Системы линейных уравнений (18 ч) Линейные уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ  подстановки. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.  Контрольная работа №9 Цель:  ознакомить   обучающихся   со   способом   решения   систем   линейных   уравнений   с   двумя   переменными,   выработать   умение   решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.   7. Итоговое повторение (13ч) Итоговая контрольная работа   Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры  7 класса.        Тематическое планирование Наименование темы Кол-во часов в примерно й программ е Кол-во часов в рабочей программе Количество  контрольных работ Повторение курса математики 5-6 класса 0 3 6 Выражения, тождества, уравнения. Статистические характеристики Функции Степень с натуральным показателем Многочлены Формулы сокращенного умножения 22 11 11 17 19 Системы линейных уравнений 16 Повторение. Решение задач 5 25 16 16 23 22 18 13 2 1 1 2 2 1 1 ИТОГО: 102 136 10 7 № Содержание учебного материала Тип урока Кол -во час ов а Характеристик деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерите ли уровню Требования к подготовки обучающихся Оборудова ние план Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5-6 классов Блок 1. Выражения, тождества, уравнения (28ч) ПОВТОРЕНИЕ. (3) 1 2 3 Повторение темы «Обыкновенные дроби» Повторение темы «Положительные и отрицательные числа » Повторение темы «Отношения и пропорции» 1 1 1 КУ КУ КУ Исследовательская работа, устный индивидуальная опрос, работа Коррекция знаний, тестирование, устный счет С/Р по карточкам Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа С/Р по карточкам §1. ВЫРАЖЕНИЯ. (6) 3.09 Таблица «Положительн ые и отрицательны е числа», карточки Таблица «Пропорция» 5.09 6.09 знать: правила и свойства сложения и вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел знать: правила и свойства сложения и вычитания, умножения и деления рациональных чисел знать: понятия: отношение двух чисел, пропорция, члены пропорции, основное свойство пропорции, понимать какие величины являются прямо пропорциональными величии обратно пропорциональными величинами 3 Числовые выражения 1 КУ Исследовательская работа, устный Знать какие числа являются целыми, 8.09 8 Числовые выражения Выражения с переменными Выражения с переменными Сравнение значений выражений Сравнение значений выражений 1 1 1 1 1 УПЗУ УОНМ УПЗУ УОНМ УПЗУ С/Р по карточкам с/р под контролем учителя: № №23, 29 С/Р по карточкам С/Р по карточкам опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа Исследовательская работа, индивидуальная работа Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа §2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. (5+к/р) 1 УОНМ 4 5 6 7 8 9 Свойства действий над числами 10 11 Свойства действий над числами Тождества 1 1 УПЗУ УОНМ Исследовательская работа, групповая, индивидуальная работа Коррекция знаний, тестирование, устный счет Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа с/р №№71 (а,в), 73 (б), 75 (в,г), 76 (в,г), 77 (б) С/Р по карточкам С/Р по карточкам 9 дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. Карточки, рабочая тетрадь Карточки, РТ РТ, карточки с сам.р. Тренировочны е тесты Рт, карточки презентация 10.0 9 12.0 9 13.0 9 17.0 9 19.0 9 20.0 9 22.0 9 24.0 9 12 Тождественные преобразования, п.6. 13 Повторение по теме « Выражения и их преобразования. Тождества ». 14 Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества» 1 1 1 УОСЗ УОНМ УКЗУ Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания Коррекция знаний, тестирование, устный счет Самостоятельное выполнение контрольной работы §3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. (8) 15 16 17 18 19 Уравнение и его корни Линейное уравнение с одной переменной Линейное уравнение с одной переменной Линейное уравнение с одной переменной Решение задач с помощью 1 1 1 1 1 УОНМ УПЗУ УПЗУ УПЗУ УОНМ Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Коррекция знаний, устный счет, самостоятельная работа Коррекция знаний, тестирование, устный счет С/Р по карточкам С\Р: №№ 126(а,в,д), 127(а,в,д), 128(а,в,ж), 129(в,е,з,и,к, м) С/Р: 1вар- №129(г), №131(а), №132(б), 2вар- №129(л), 131(б), 132(в) Тест по карточкам Исследовательская работа, устный МД 10 Уметь применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений. Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. Тест по карточкам Тренировочны е тесты 26.0 9 27.0 9 29.0 9 1.10 3.10 4.10 Таблица «Решение уравнений» Презентация Таблица «Решение уравнений» Таблица «Решение уравнений» Таблица «Решение уравнений» 6.10 презентация 8.10 20 21 уравнений Решение задач с помощью уравнений Решение задач с помощью уравнений 22 Обобщающий урок по теме «Уравнение с одной переменной» 23 Среднее  арифметическое,  размах и мода. 24 Среднее  арифметическое,  размах и мода. 25 Медиана как  статистическая  характеристика. 26 Медиана как  27 статистическая  характеристика. Повторение по теме « Уравнения с одной  переменной ». 28 Контрольная работа №2 «Уравнения.  Статистические  характеристики» 1 1 1 1 1 1 КУ  УПЗУ КУ  УПЗУ УОСЗ УКЗУ 1 1 1 УПЗУ УПЗУ УОСЗ С/Р по карточкам С/Р по карточкам опрос Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Фронтальный, работа у доски, творческие задания Презентация , карточки Карточки, рт §4. Статистические характеристики. (5+к/р) КУ  УОНМ Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Коррекция знаний, тестирование, устный счет работа, устный опрос Коррекция знаний, устный счет с/р 1вар- №168(б); 2 вар- №168(г) -уметь решать задачи, используя статистические характеристики презентация С/Р по карточкам -уметь определять медиану произвольного ряда чисел Тренировочны е тесты презентация Тренировочны е тесты КУ УОНМ Исследовательская Фронтальный, работа у доски, творческие задания Самостоятельное выполнение контрольной работы Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с 11 10.1 0 11.1 0 13.1 0 15.1 0 17.1 0 18.1 0 20.1 0 22.1 0 24.1 0 помощью уравнений, решать задачи, используя статистические характеристики Блок 2. Функции (16ч) Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида. §4. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ. (7) Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая презентация 25.1 0 27.1 0 0 Рт, карточки 29.1 Тренировочн ые тесты 31.1 0 презентация 1.11 Тренировочн ые тесты 12.1 1 карточки 14.1 1 29 30 31 32 33 Что такое функция Что такое функция Вычисление значений функции по формуле Вычисление значений функции по формуле График функции 1 1 1 1 1 УОНМ УПЗУ УОНМ УПЗУ УПЗУ 34 График функции 1 УПЗУ 35 Построение и чтение графика функции. 1 УОСЗ Фронтальный опрос Коррекция знаний, устный счет Фронтальный опрос, дифференцирован ные задания Коррекция знаний, устный счет Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный, работа у доски, творческие задания с/р: 1вар- №294(а,г); 2 вар- №294(б,в) с/р: 1вар- №288(а), 290(а), 291; 2вар- №288(б), 290(б), 291 с/р: 1вар- №293(а), №356(а); 2вар- №293(б), №356(б) 12 §5. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. (8+к/р) 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Контрольная Прямая пропорциональн ость и ее график Прямая пропорциональн ость. График прямой пропорциональн ости. Построение и чтение графика прямой пропорциональн ости. Линейная функция и ее график Частные случаи графиков линейной функции Взаимное расположение графиков линейных функций. Применение взаимного расположения графиков к решению задач. Повторение по теме « Функции ». работа №3 «Линейная функция» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УОНМ УПЗУ УПЗУ УОНМ УПЗУ УПЗУ УОСЗ УОСЗ УКЗУ Фронтальный опрос Исследовательская работа, устный опрос МД (матем диктант) Коррекция знаний, тестирование, устный счет Тест по карточкам Фронтальный опрос, дифференцирован ные задания Исследовательская работа, устный опрос Коррекция знаний, тестирование, устный счет Фронтальный, работа у доски, творческие задания Коррекция знаний, тестирование, устный счет Самостоятельное выполнение контрольной работы С/Р по карточкам Тест по карточкам С/Р по карточкам 13 Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы. Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики. презентация 15.1 1 17.1 1 19.1 1 21.1 1 Таблица «Линейная функция» 22.1 1 Таблица «Линейная функция» РТ, карточки 24.1 1 презентация 26.1 1 карточки 28.1 1 29.1 1 Блок 3. Степень с натуральным показателем (16ч) Анализ к.р. № 3. Определение степени с натуральным показателем Вычисление значений выражений, содержащих степени. Умножение и деление степеней Умножение и деление степеней Возведение в степень произведения и степени Возведение в степень произведения и степени Возведение в степень произведения и степени 45 46 47 48 49 50 51 52 Обобщающий урок по теме Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями §6. СТЕПЕНЬ И ЕЕ СВОЙСТВА. (8) 1 УОНМ Фронтальный опрос, дифференцирован ные задания С/Р по карточкам 1 1 1 1 1 1 1 УПЗУ УОНМ УПЗУ УОНМ УПЗУ УПЗУ Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, дифференцирован ные задания Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Коррекция знаний, устный счет КУ УОСЗ Фронтальный, работа у доски, с/р: №№514, 517, 518, 520 (1вар- а,г; 2вар-б,в) МД; проверочная работа по карточкам С/Р по карточкам МД; С/Р по карточкам Тест по карточкам 14 Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3. Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду. Таблица квадратов , таблица «квадраты и кубы натуральн ых чисел 1-10» РТ 1.12 3.12 презентация 5.12 Тренировочн ые тесты 6.12 Таблица «Степени чисел 2 и 3» Тренировочн ые тесты 8.12 10.1 2 12.1 2 13.1 «Степень и ее свойства» тестирование, творческие задания §7. ОДНОЧЛЕНЫ (7 +к/р) 53 Одночлен и его стандартный вид 54 55 56 Умножение одночленов Возведение одночлена в степень Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень 57 Функции у=х2, 58 Функции у=х2, у=х3 и их графики у=х3 и их графики 59 Обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем» 60 Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» 1 1 1 1 1 1 1 1 УОНМ КУ КУ УПЗУ УОНМ УПЗУ УСЗО УКЗУ Исследовательская работа, устный опрос Исследовательская работа, устный опрос Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работ Коррекция знаний, устный счет Исследовательская работа, устный опрос Фронтальный опрос, работа у доски Фронтальный опрос, работа у доски Самостоятельное выполнение контрольной работы С/Р по карточкам Уметь применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. 15 2 презентация 15.1 2 презентация 17.1 2 Карточки, РТ 19.1 2 Тренировочн ые тесты 20.1 2 презентация 22.1 2 24.1 2 26.1 2 27.1 2 Блок 4. Многочлены (23ч) §9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ. (5) 61 Многочлен и его стандартный вид 1 УОНМ Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители §10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА. (7 + к/р) 1 УОНМ 62 63 64 65 66 67 68 1 1 1 1 УПЗУ КУ УПЗУ УПЗУ Многочлен и его стандартный вид Сложение и вычитание многочленов Сложение и вычитание многочленов Применение сложения и вычитания многочленов для преобразования выражений Умножение одночлена на многочлен 1 1 УПЗУ УПЗУ Умножение одночлена на многочлен Применение умножения одночлена на многочлен для упрощения Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Исследовательская работа, устный опрос Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания с/р по карточкам с/р по карточкам - №№592, 593,604 (1вар-а, 2вар-б) с/р по карточкам с/р по карточкам 16 ­уметь приводить подобные  члены; ­записывать в стандартном виде  многочлен прзентация 29.1 2 РТ, карточки 9.01 ­знать как раскрыть скобки со  знаком «плюс» или «минус»  перед ними; -уметь приводить подобные слагаемые 10.0 1 Карточки, РТ 12.0 1 ­знать правило умножения  одночлена на многочлен; -выполнять умножение по правилу Тренировочн ые тесты 14.0 1 презентация 16.0 1 Тренировочн ые тесты 17.0 1 19.0 1 1 1 1 1 1 УОНМ УПЗУ УПЗУ УОСЗ УКЗУ Эвристическая беседа, игровой момент Фронтальный опрос, работа у доски ­видеть общий множитель и выносить его за скобки; -уметь решать уравнения Коррекция знаний, тестирование, устный счет Тест по карточкам Фронтальный, работа у доски, творческие задания Самостоятельное выполнение контрольной работы Решение задач ­проводить сложение и  вычитание многочленов; ­выполнять умножение  одночлена на многочлен; -уметь выносить общий множитель за скобки Тренировочн ые тесты карточки 21.0 1 23.0 1 24.0 1 26.0 1 28.0 1 §11. ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. (9+к/р) выражений. Вынесение общего множителя за скобки Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки. Вынесение общего множителя за скобки 72 Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание многочленов» 73 Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов» 69 70 71 74 75 76 77 Умножение многочлена на многочлен. 1 УОНМ 1 1 1 УПЗУ УОСЗ УОНМ Умножение многочлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители способом Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос Коррекция знаний, устный счет Фронтальный, работа у доски, творческие задания Эвристическая беседа Решение задач п/р №778 1вар-а,в; 2 вар-б,г с/р по карточкам Решение задач 17 ­знать правило умножения  многочлена на многочлен; -выводить формулу (a+b) (c+d)=ac+bc+ad+bd ­знать и применять алгоритм  разложения многочлена на  множители способом  презентация 30.0 1 Тренировочн ые тесты 31.0 1 2.02 4.02 78 79 80 81 группировки. Разложение многочлена на множители способом группировки. Разложение многочлена на множители способом группировки. Использование преобразования многочленов при решении уравнений. Использование преобразования многочленов при решении задач и доказательств тождеств. 82 Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» 83 Контрольная работа №6 «Многочлены» 1 1 1 1 1 1 с/р по карточкам № №791 (1вар- д,ж; 2 вар- е,з), 790 (1вар-а, 2вар-б) Решение задач Решение задач Решение задач УПЗУ Коррекция знаний, устный счет УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УКЗУ Фронтальный, работа у доски, творческие задания Фронтальный опрос, работа у доски Фронтальный, работа у доски, творческие задания Фронтальный, работа у доски, творческие задания Самостоятельное выполнение контрольной работы группировки РТ, карточки 6.02 Тренировочн ые тесты 7.02 9.02 11.0 2 Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки РТ Карточки, РТ 13.0 2 14.0 2 Применение изученного материала при преобразовании выражений. §12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ.(6) 1 УОНМ Эвристическая беседа, игровой момент 84 85 Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений Возведение в 1 КУ Исследовательская с/р по 18 22 2 2 bab   ­знать формулы:  aba ­уметь представлять в виде  многочлена квадрат суммы и  разности Таблица «Формулы сокращенно го умножения» Таблица 16.0 2 18.0 Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители Блок 5 Формулы сокращенного умножения (22ч) квадрат и в куб суммы и разности двух выражений Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности Решение уравнений, используя разложение на множители. 1 1 1 1 УПЗУ КУ УПЗУ УОСЗ Умножение разности двух выражений на их сумму Умножение разности двух выражений на их сумму 1 1 КУ УПЗУ 86 87 88 89 90 91 §13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ, СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ (6+к/р) -уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле:  22 bababa     Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Коррекция знаний, тестирование, устный счет с/р по карточкам 19 работа, устный опрос, индивидуальная работа Коррекция знаний, тестирование, устный счет карточкам с/р по карточкам Исследовательская работа, устный опрос -уметь представлять трехчлен в виде квадрата двучлена Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания с/р по карточкам 2 20.0 2 21.0 2 «Формулы сокращенно го умножения» Таблица «Формулы сокращенно го умножения» Тренировочн ые тесты Таблица «Формулы сокращенно го умножения» 25.0 2 Таблица «Формулы сокращенно го умножения» Карточки, РТ 27.0 2 28.0 2 2.03 Таблица «Формулы сокращенно го умножения» , презентация Таблица «Формулы сокращенно го умножения» 1 1 1 1 92 93 94 Разложение разности квадратов на множители Применение разности квадратов для разложения выражений на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов 95 Обобщающий урок. Разность квадратов, сумма и разность кубов. КУ КУ УОНМ УОСЗ Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, Фронтальный, работа у доски, творческие задания с/р по карточкам 96 Контрольная работа №7 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» 1 УКЗУ Самостоятельное выполнение контрольной работы §14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ(8+к/р) 20 ­знать формулу:  ;     bababa 22 -уметь правильно применять формулу Знать различные способы разложения многочленов на множители; Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме. Таблица «Формулы сокращенно го умножения» , презентация Таблица «Формулы сокращенно го умножения» Таблица «Формулы сокращенно го умножения» , карточки, РТ Таблица «Формулы сокращенно го умножения» 4.03 6.03 7.03 9.03 11.0 3 97 98 99 Преобразование целого выражения в многочлен Преобразование целого выражения в многочлен Преобразование целого выражения в многочлен 100 Преобразование целого выражения в многочлен 101 Применение различных способов для разложения на множители 102 Применение различных способов для разложения на множители 103 Применение различных способов для разложения на множители 104 Применение различных способов для разложения на множители 105 Контрольная работа №8 «Преобразование целых 1 1 1 1 1 1 1 1 1 КУ УПЗУ УПЗУ УПЗУ КУ УПЗУ УПЗУ УПЗУ УКЗУ Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Коррекция знаний, тестирование, устный счет Коррекция знаний, тестирование, устный счет Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Коррекция знаний, устный счет Коррекция знаний, тестирование, устный счет Самостоятельное выполнение контрольной работы ­знать, что любое целое  выражение можно представить в  виде многочлена; -уметь применять формулы сокращенного умножения при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений с/р по карточкам с/р по карточкам ­уметь применять  последовательно несколько  способов для разложения; -знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки с/р по карточкам ­правильно определить способ  для разложения на множители; -знать формулы сокращенного умножения 21 презентация 13.0 3 Карточки,РТ 14.0 3 Тренировочн ые тесты Тренировочн ые тесты 16.0 3 18.0 3 20.0 3 Карточки,РТ 21.0 3 РТ 1.04 Тренировочн ые тесты 3.04 4.04 Цель: ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых Блок 6. Системы линейных уравнений (18ч) задач. § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (7) 106 Линейное 1 УОНМ выражений» уравнение с двумя переменными 107 Линейное уравнение с двумя переменными линейного уравнения с двумя переменными линейного уравнения с двумя переменными 108 График 109 График 110 Системы линейных уравнений с двумя переменными. 111 Системы линейных уравнений с двумя переменными. 112 Графический способ решения системы линейных уравнений с 1 1 1 1 1 1 УПЗУ УОНМ УПЗУ УОНМ УПЗУ КУ Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Коррекция знаний, тестирование, устный счет Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Коррекция знаний, тестирование, устный счет с/р по карточкам с/р по карточкам Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Коррекция знаний, тестирование, устный счет Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос 22 ­знать, какое уравнение  называется линейным  уравнением с двумя  переменными; -уметь определять является ли пара чисел решением уравнения ­знать, что графиком линейного  уравнения с двумя переменными  является прямая; ­определять принадлежность  точки графику; ­уметь строить график  уравнения уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными презентация 6.04 8.04 Карточки,РТ 10.0 4 Тренировочн ые тесты 11.0 4 13.0 4 Карточки,РТ 15.0 4 17.0 4 двумя переменными. § 16. Решение систем линейных уравнений (10 + к/р) УОНМ 113 Способ подстановки. 114 Способ подстановки. 1 1 КУ Эвристическая беседа, дифференцирован ные задания Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Коррекция знаний, тестирование, устный счет Эвристическая беседа, дифференцирован ные задания Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа Фронтальный ­знать алгоритм решения систем  двух линейных уравнений  способом подстановки с/р по карточкам презентация 18.0 4 Карточки, РТ 20.0 4 РТ 22.0 4 ­знать алгоритм решения систем  двух линейных уравнений  способом сложения ­определять неизвестные и  составить систему уравнений по  условию задачи; -уметь решать систему разными способами 23 Тренировочн ые тесты презентация 25.0 24.0 4 4 Тренировочн ые тесты 27.0 4 29.0 4 4.05 Карточки,РТ 6.05 115 Способ подстановки. 1 УПЗУ 116 Способ подстановки. 1 УПЗУ 117 Способ сложения 1 УОНМ 118 Способ сложения 1 КУ 119 Способ сложения 1 УПЗУ 120 Решение задач с помощью систем уравнений. 1 КУ 121 Решение задач с 1 УПЗУ помощью систем уравнений. 1 1 122 Решение задач с помощью систем уравнений. 123 Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений » УПЗУ УКЗУ опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Коррекция знаний, тестирование, устный счет Самостоятельное выполнение контрольной работы ­уметь решать системы  уравнений способом  подстановки и способом  сложения; ­решать задачи на составление  систем; -уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам Тесты, РТ 8.05 11.0 5 Блок 7. Итоговое повторение (13ч) Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 7 класса. ­уметь пользоваться всеми  арифметическими операциями  над числами ­уметь решать линейные  уравнения ­уметь строить график линейной  функции и работать по нему ­знать все свойства степени; ­уметь упрощать выражения,  используя свойства степени -уметь перемножать многочлены по правилу Карточки,РТ 15.0 5 13.0 5 16.0 5 18.0 5 20.0 5 124 Выражения,  1 тождества, уравнения 125 Функции 126 Степень с натуральным показателем 127 Многочлены 128 Формулы сокращенного умножения 1 1 1 1 УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ Фронтальный, работа у доски, творческие задания Фронтальный, работа у доски, творческие задания Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Фронтальный, работа у доски, творческие задания ­знать формулы сокращенного  умножения и их вывод; -уметь их применять; Карточки,РТ 24 129 Системы линейных уравнений 130 Контрольная работа №10 Итоговая работа. Решение тестовых заданий 131 132 133 134 - Итоговые занятия. 135 136 Резерв – 3ч 1 1 4 2 УОСЗ УКЗУ УПЗУ Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцирован ные задания Самостоятельное выполнение контрольной работы Коррекция знаний, тестирование, устный счет Решение задач Уроки занимате льных задач -уметь применять способы решения систем линейных уравнений Карточки,РТ 22.0 5 Тренирово чные тесты 23.0 5 25.0 5 27.0 5 29.0 5 30.0 5 25

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019