Рабочая программа по алгебре 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
25.03.2017
Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре в 7 классе, работа ориентирована на учебник 7 класса под редакцией С.А. Теляковского ( 4 часа в неделю, всего 140 часов). В работе приведен учебно-тематический план к рабочей программе для 7 класса и подробное календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся.
Алгебра 7 ФГОС.docx

Принято на педагогическом совете

Принято на педагогическом совете

Пояснительная записка 1.1.

Пояснительная записка 1.1.

Общая характеристика учебного предмета

Общая характеристика учебного предмета

В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления

В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

ИКТ-компетентности); 3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 5) планировать…

ИКТ-компетентности); 3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 5) планировать…

Общая характеристика процесса обучения

Общая характеристика процесса обучения

При изучении предмета "Алгебра" в школе, я использую различные интерактивные методы с точки зрения формирования

При изучении предмета "Алгебра" в школе, я использую различные интерактивные методы с точки зрения формирования

Мозговой штурм" является эффективным методом стимулирования познавательной активности, формирования творческих умений обучающихся как в малых, так и в больших группах

Мозговой штурм" является эффективным методом стимулирования познавательной активности, формирования творческих умений обучающихся как в малых, так и в больших группах

Промежуточное (итоговое) оценивание (в конце учебного года) — уровень освоения обучающимися культурных предметных способов и средств действия, а также ключевых компетентностей

Промежуточное (итоговое) оценивание (в конце учебного года) — уровень освоения обучающимися культурных предметных способов и средств действия, а также ключевых компетентностей

Нормально» — знакомая задача решена с недочётами, с ошибкой или с чьей-то помощью

Нормально» — знакомая задача решена с недочётами, с ошибкой или с чьей-то помощью

Для конструкторских проектов (изготовление моделей и др

Для конструкторских проектов (изготовление моделей и др

рабочая программа, справочная литература, учебники, разноуровневые тесты, тексты самостоятельных и контрольных работ, задания для проектной деятельности.

рабочая программа, справочная литература, учебники, разноуровневые тесты, тексты самостоятельных и контрольных работ, задания для проектной деятельности.

Учебно-тематический план к рабочей программе для 7 класса № урока

Учебно-тематический план к рабочей программе для 7 класса № урока

Взаимное расположение графиков линейных функций 3 47 48

Взаимное расположение графиков линейных функций 3 47 48

Контрольная работа по теме «Произведение много членов

Контрольная работа по теме «Произведение много членов

Формулы сокращённого умножения 2 136 137

Формулы сокращённого умножения 2 136 137

Содержание тем учебного курса

Содержание тем учебного курса

Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности

Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности

В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества

В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества

ИКТ- компетентности); 9) первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники , о средстве моделирования явлений и процессов; 10)…

ИКТ- компетентности); 9) первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники , о средстве моделирования явлений и процессов; 10)…

В рамках когнитивного компонента будут сформированы: • освоение общекультурного наследия

В рамках когнитивного компонента будут сформированы: • освоение общекультурного наследия

Я-концепции; • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе…

Я-концепции; • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе…

Познавательные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Список литературы Данная программа обеспечена учебно-методическим комплектом, в который входят следующие издания

Список литературы Данная программа обеспечена учебно-методическим комплектом, в который входят следующие издания

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

Решение задач на пропорции

Решение задач на пропорции

Числовые выражения Урок повторения изученного материала

Числовые выражения Урок повторения изученного материала

Сравнение значений выражений

Сравнение значений выражений

Тождества. Тождественные преобразования выражений

Тождества. Тождественные преобразования выражений

Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатовУравнение с одной переменной

Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатовУравнение с одной переменной

Урок исследования и рефлексииЗдоровьесбережение, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыковСвойства корней линейного уравнения

Урок исследования и рефлексииЗдоровьесбережение, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыковСвойства корней линейного уравнения

Математическая модель решения задачи на составление линейного уравнения

Математическая модель решения задачи на составление линейного уравнения

Размах. Значение размаха ряда.Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний: устный опрос, выполнения практических заданий из

Размах. Значение размаха ряда.Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний: устный опрос, выполнения практических заданий из

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «

Вычисление значений функции Урок исследования и рефлексииЗдоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельностиЗадание функции по формуле

Вычисление значений функции Урок исследования и рефлексииЗдоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельностиЗадание функции по формуле

Формирование навыков организации анализа своей деятельности 38

Формирование навыков организации анализа своей деятельности 38

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Взаимное расположение графиков линейных функций

Взаимное расположение графиков линейных функций

Решение упражнений. Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатовГрафик линейной функции и его нахождение на координатной плоскости

Решение упражнений. Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатовГрафик линейной функции и его нахождение на координатной плоскости

Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала

Умножение и деление степеней.

Умножение и деление степеней.

Определение одночлена. Стандартный вид одночлена

Определение одночлена. Стандартный вид одночлена

Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем"

Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем"

Урок изучения нового материалаЗдоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельностиМногочлен

Урок изучения нового материалаЗдоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельностиМногочлен

Познакомиться с понятиями алгебраическая сумма многочленов и ее применение

Познакомиться с понятиями алгебраическая сумма многочленов и ее применение

Умножение одночлена на многочлен

Умножение одночлена на многочлен

Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки

Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки

Приведение многочленов к стандартному видуФормирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение…

Приведение многочленов к стандартному видуФормирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017