Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
10.02.2017
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС
Данная программа предназначена для изучения курса алгебры в 7 классе по учебнику Макарычева. Программа полностью соответствует ФГОС, содержит подробное календарно-тематическое планирование. КТП содержит следующие разделы: номер урока, тема урока, планируемые результаты на уровне УУД предметные и метапредметные, регулятивные и личностные.
алгебра 7 класс.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:  предметные: 1) умение работать с математическим текстом, (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной   и   письменной   речи,   применяя   математическую   терминологию   и   символику,   использовать   различные   язык   математики   (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, доказывать математические утверждения;  2) владение базовым понятным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о статических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенности выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; 3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; 4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента; 5)   умение   решать   линейные   уравнения   и   неравенства,   а   также   приводимые   к   ним   уравнения,   неравенства;   системы;   применять   графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики; 6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать их функционально­графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей; 7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных;         В результате изучения данной программы       ученик научится:      владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами; выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями; выполнять разложение многочленов на множители. решать основные виды линейных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными; понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными. понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами. преобразовывать рациональные выражения, записанные с помощью степени с целым показателем;      формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем;  применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений, выбирая наиболее рациональный способ; находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира, использовать запись числа в   стандартном виде   для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с многочленами; раскладывать многочлен на множители; раскладывать многочлен на множители способом группировки,  доказывать тождества. доказывать формулы сокращённого умножения; применять формулы сокращённого умножения для преобразования выражений, доказательства тождеств, разложения многочлена на множители, в вычислениях; владеть понятиями «квадрат суммы», «квадрат разности», «разность квадратов», «сумма кубов», «разность кубов», «куб суммы», «куб разности»; понимать, что такое формула; различным способам разложения многочлена на множители; выполнять преобразования выражений в соответствии с поставленной целью выполнять работу по предъявленному алгоритму; работать с математическим текстом; применять и преобразовывать знаково­ символические средства, модели; осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; осуществлять контроль и оценку деятельности (по зачёту); составлять план действий;  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и с условиями реализации.               Ученик получит возможность:         ­    умножать многочлен на многочлен,       научиться выполнять многошаговые преобразования целых выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты. проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно­заданные, с «выколотыми» точками и т. п.); использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса. вычислять значение степени с нулевым показателем и с отрицательным показателем;           представлять степень в виде степени, основание которой является степенью;  использовать запись числа в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем ми ре. Формирование   умений работать самостоятельно с различными источниками информации: работа со справочником, использование Интернет­ресурсов;  выполнять задания повышенного уровня сложности; выбирать рациональный способ решения. овладеть   приёмами   сложения,   вычитания,   умножения   многочленов,   уверенно   применять   их   для   решения   разнообразных   задач   из   математики, смежных предметов, практики; применять умения для решения задач из различных разделов курса. применять различные способы разложения многочлена на множители; решать занимательные задачи с формул сокращённого умножения. изучить исторические сведения по теме. строить логические рассуждения; устанавливать причинно­следственные связи;  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения систем уравнений;         личностные: у учащихся будут сформированы: 1)  ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;  2) целостность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;  3) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно­творческой и других видах деятельности;  4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 5) представление о человеческой науке как о сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; у учащихся могут быть сформированы: 6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;  8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. метапредметные:  1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; 3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; 4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; 5) умение устанавливать причинно­следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; 6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели схемы для решения учебных и познавательных задач; 7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий;   9) первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 12)   умение   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности   (рисунки,   чертежи,   схемы   и   др.)   для   иллюстрации,   интерпретации, аргументации; 13) умение выдвигать гипотезы при решении различных задач и понимать необходимость их проверки;  14) умение принимать индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;  15) понимание сущности алгоритмических предписаний и действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных и математических проблем; 17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Содержание учебного предмета. 1.Выражения и их преобразования. Уравнения (20 ч.) Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. 2.Функции (14 ч.) Функция, область определения функции. Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+в  и её график. Функция у=кх и её график. 3.Степень с натуральным показателем (14 ч.) Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики. 4.Многочлены (19 ч.) Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители. 5.Формулы сокращённого умножения (17 ч.) Формулы (a±b) = a2 ±2ab+b2, (a­b)(a + b) = а2–b2 ,[(a±b)(a2+ab+b 2 ) ] .  Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители. 6.Системы линейных уравнений (12 ч.) Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.  7.Повторение. Решение задач (6 ч.) Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам   Тематический план. №   Тема Количество часов Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ (20 ч) 1 Выражения 1 Числовые выражения 2 Выражения с переменными 3 Сравнение значений выражений 2 Преобразование выражений 4 Свойства действий над числами 5 Тождества. Тождественные преобразования выражений Контрольная   работа   №   1   по   теме   «Выражения   и тождества» 3 Уравнения с одной переменной 6 Уравнение и его корни 7 Линейное уравнение с одной переменной 8 4 Статистические характеристики 9 Среднее арифметическое, размах и мода 10 Медиана как статистическая характеристика Решение задач с помощью уравнений Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения» Глава II. ФУНКЦИИ (13 ч) 5 Функции и их графики 12 Что такое функция 13 Вычисление значений функции по формуле 14 График функции 6 Линейная функция 15 Прямая пропорциональность и ее график 4 1 2 1 4 1 2 1 7 2 2 3 3 1 1 1 5 1 2 2 6 2 16 Линейная функция и ее график 3 1 Контрольная работа № 3 по теме «Функции» Глава III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ (13 ч) 5 1 2 2 6 2 2 7 Степень и ее свойства 18 Определение степени с натуральным показателем 19 Умножение и деление степеней 20 Возведение в степень произведения и степени 8 Одночлены 21 Одночлен и его стандартный вид 22 Умножение   одночленов.   Возведение   одночлена   в степень 23  Функции y = x2 и y = x3 и их графики Контрольная   работа   №   4   по   теме   «Степень   с натуральным показателем» Глава IV. МНОГОЧЛЕНЫ (17 ч) 9 Сумма и разность многочленов 25 Многочлен и его стандартный вид 26  Сложение и вычитание многочленов 10  Произведение одночлена и многочлена 27  Умножение одночлена на многочлен 28 Вынесение общего множителя за скобки Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены» 11 Произведение многочленов 29  Умножение многочлена на многочлен 30 Разложение   многочлена   на   множители   способом группировки 1 1 3 1 2 7 3 3 1 7 3 3 Контрольная   работа   №   6   по   теме   «Произведение многочленов» Глава V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ (15 ч) 5 2 12 Квадрат суммы и квадрат разности 32 Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух 1 выражений 33 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности 13 Разность квадратов. Сумма и разность кубов 34 Умножение разности двух выражений на их сумму 35 Разложение разности квадратов на множители 36 Разложение на множители суммы и разности кубов Контрольная   работа   №   7   по   теме   «Формулы сокращенного умножения» 14 Преобразование целых выражений 37 Преобразование целого выражения в многочлен 38 Применение   различных   способов   для   разложения   на множители Контрольная   работа   №   8   по   теме   «Преобразование целых выражений» Глава VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (11 ч) 3 7 2 2 2 1 7 3 3 1 15 Линейные   уравнения   с   двумя   переменными   и   их системы 40 Линейное уравнение с двумя переменными 41 График линейного уравнения с двумя переменными 42 Системы линейных уравнений с двумя переменными 16   Решение систем линейных уравнений 43 Способ подстановки 44 Способ сложения 45 Решение задач с помощью систем уравнения Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений и их решения» ПОВТОРЕНИЕ (6 ч) Функции Одночлены. Многочлены Формулы сокращенного умножения Системы линейных уравнений  Итоговая контрольная работа Всего 5 1 2 2 11 3 3 4 1 1 1 1 1 1 102 №    № Тема урока Кол­ во часов Тип  урока 1. Числовые  выражения 1Урок  открытия  нового  знания Календарно­тематическое планирование. Алгебра 7 класс Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Формы  организа ции    ПД Формы контроля Дата План Факт  2.09 Познакомиться   с   понятиями   числовое алгебраическое   значение   выражения, и выражение, выражение, переменная, недопустимое значение выражения.   допустимое       Коммуникативные: представлять конкретное  содержание и сообщать его в письменной и  устной форме; уметь с помощью вопросов  добывать недостающую информацию. Формирование    устойчивой мотивации  фронтальная к обучению Фронтальны й опрос 1 Урок  рефлекси и рефлекси и рефлекси и 1 Урок  Знать и понимать термин «выражение с переменными». Уметь   осуществлять   в   буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.   1 Урок  Познакомиться с понятием неравенство.  Научиться сравнивать значения  буквенных выражений, используя  строгие и нестрогие неравенства 1 Урок  рефлекси и Уметь применять свойства действий над числами   при   нахождении   значений числовых выражений  Регулятивные: ставить учебную задачу на  основе соотнесения того, что уже известно и  усвоено, и того, что еще неизвестно;  самостоятельно формулировать  познавательную цель и строить действия в  соответствии с ней. Познавательные:  проводить   анализ   способов решения задач Формирование навыков  анализа,  сопоставления,  сравнения.   парная 5.09 Устный  счет,  диктант Формирование навыков  организации и анализа  своей деятельности      парная Самостояте 7.09 льная  работа,    Фронтальны 9.09 й опрос группова я 2. 3. Выражения с  переменными Выражения с  переменными 4. Сравнение  значений  выражений  5. Свойства  действий над  числами. Тождественны е  преобразовани я  Тождества. Тождественн ые  преобразован ия. Тождества. Тождественные  преобразовани я 7. 8. Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия;  планировать общие способы работы;  представлять конкретное содержание и  сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что  6. Тождества.  1 Урок  рефлекси и  1 Урок  рефлекс ии   с понятиями   Познакомиться тождество.  тождественные преобразования, тождественно равные значения.   Научиться   применять правило   преобразования   выражений; Познавательные:  выражать   смысл   ситуации доказывать и   различными   средствами   (рисунки,   символы, преобразовывать тождественные схемы, знаки). выражения усвоено, осознавать качество и уровень  усвоения. тождества     1 Урок  Научиться   применять рефлекси и преобразования доказывать   преобразовывать выражения     правило выражений; и тождественные тождества     Формирование  устойчивой мотивации  к проблемно­ поисковой  деятельности. Формирование  устойчивой мотивации  к проблемно­ поисковой  деятельности. Формирование навыков  анализа,  сопоставления,  сравнения.  Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее  эффективного способа  решения Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее  эффективного способа  решения группова я Устный  счет  12.09 группова я Фронтальны 14.09 й опрос  Тест 16.09   парная   парная Устный счет,   19.09 1 9.Контрольная  работа №1          «Преобразовани е выражений» Урок  развиваю щего  контроля Научиться   применять   приобретенные знания, умения, навыки на практике Формирование навыка  самоанализа и  самоконтроля индивидуаль Контрольна я работа   21.09 ная  1 Урок  Познакомиться с понятиями уравнение с Коммуникативные: аргументировать свою  открытия  нового  знания одной переменной, равносильность  уравнений, корень уравнения и его  свойства.   Отработать навыки решения уравнений,  рассмотреть все возможные случаи точку зрения, спорить и отстаивать свою  позицию невраждебным для оппонентов  образом; развивать умения интегрироваться в  группу и строить продуктивное  взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сличать способ и результат  своих действий с заданным эталоном,  обнаруживать отклонения и отличия от  эталона; составлять план и  последовательность действий. Познавательные: выдвигать и обосновывать  гипотезы, предлагать способы их проверки;  выбирать вид графической модели. 1 Урок  Научиться решать текстовые задачи  рефлекси и алгебраическим способом:  переходить от словесной  формулировки задачи к  алгебраической модели путем  составления уравнения;      1 Урок  открытия  нового  Познакомиться   с   понятиями   среднее арифметическое. Научиться находить среднее арифметическое.   Коммуникативные: развивать способность с  помощью вопросов добывать недостающую  Формирование  устойчивой мотивации  к проблемно­ поисковой  деятельности. Формирование  устойчивой мотивации  к проблемно­   парная Самостояте 10.10 льная  работа   фронтальная Устный  счет,   12.10 1 Урок  рефлекси и 1 1 Урок  открыти я нового  знания Урок  рефлекс ии 1 Урок  открытия  нового  знания 1 Урок  рефлекс ии Научиться   выстраивать   алгоритм решения линейного уравнения с одной   описывать   свойства переменной; корней   уравнений;   распознавать линейные   уравнения   с   одной неизвестной;   линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; значение коэффициента при переменной  определять   решать       Познакомиться   с   математической моделью   для   решения   задачи. Научиться составлять математическую   модель;   уравнение   научиться по   данным   задачи,   Научиться находить   его   корни.   решать текстовые задачи способом: алгебраическим словесной переходить   формулировки к алгебраической   модели   путем составления уравнения;   задачи от           10. Анализ  контрольной  работы. Уравнение и  его корни.  11. Уравнение и  его корни. 12. Линейное  уравнение с  одной  переменной  13. Линейное  уравнение с  одной  переменной  14. Решение  задач с  помощью  уравнений  15. Решение  задач с  помощью  уравнений  16. Решение  задач с  помощью  уравнений 17. Среднее  арифметичес кое, размах,  Формирование навыков    организации и анализа  фронтальная своей деятельности,  самоанализа и  самокоррекции Устный счет,   23.09 Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения Формирование  устойчивой мотивации  к проблемно­ поисковой  деятельности.   парная Устный счет,   26.09 индивид уальная Математиче 28.09 ский  диктант  Формирование навыков  организации и анализа  своей деятельности,  самоанализа и  самокоррекции     парная Самостояте 30.09 льная  работа      групповаяУстный  счет,   Формирование  устойчивой мотивации  к проблемно­ поисковой  деятельности.   групповая тест   Формирование навыков  организации и анализа  своей деятельности,  самоанализа и  самокоррекции.   3.10 7.10 мода. знания Использовать статистические характеристики.   простейшие информацию; понимать возможность  существования различных точек зрения, не  совпадающих с собственной. поисковой  деятельности. Формирование  1 Урок  открытия  нового  знания Познакомиться   с   понятием   медиана числового   ряда.   Научиться   находить медианы   чисел   из   данных   таблиц, диаграмм и задач 1 Урок  рефлекси и  Научиться применять приобретенные  знания, умения, навыки на практике Регулятивные: предвосхищать результат и  уровень усвоения; самостоятельно  формулировать познавательную цель и  строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и  выделение необходимой информации;  устанавливать аналогии.  тест   14.10 фронтальная 17.10 устойчивой мотивации  к проблемно­ поисковой  деятельности. Формирование навыков  организации и анализа  своей деятельности,  самоанализа и  самокорекции   Формирование навыка  парная самоанализа и  самоконтроля ная индивидуаль Контрольна я работа   19.10 18. Медиана как  статистическ ая  характеристи ка 19.Урок обобщения  и повторения. 20.Контрольная  работа №2 по  теме  «Уравнения».  Анализ  контрольной  работы. Что такое  функция   21 22 Вычисление  значений  функции по  формуле 23 Вычисление  значений  функции по  1 1 1 1 Урок  развиваю щего  контроля Урок  открыти я нового  знания Урок  открыти я нового  знания Урок  рефлекс ии   с   функция,   понятиями: Познакомиться   независимая   переменная,   зависимая функциональная переменная, зависимость,   область определения,   множество   значений. Научиться   использовать   формулу для нахождения площади квадрата и применять   ее   функциональную зависимость; вычислять функциональные зависимости графиков   реальных   ситуаций; определять   по   графикам   функций область   определения   и   множество значений Освоить способ задания функции –  формула. Научиться вычислять  значения функции, заданной  формулой; составлять таблицы  значений функции     Коммуникативные:  слушать   и   слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий,   регулировать   весь   процесс   их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные:  выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных фронтальная   Фронтальн ый опрос 21.10 Формирование  навыков организации  и анализа своей  деятельности,  самоанализа и  самокорекции  учебной деятельности Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­поисковой деятельности. Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения; эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать способ и результат  своих действий с заданным эталоном,  обнаруживать отклонения и отличия от  эталона; составлять план   действий. Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­поисковой деятельности.   Математич 24.10 индивид уальная еский диктант Научиться   находить   значения функции по графику и по заданной формуле Познавательные: выдвигать и обосновывать  гипотезы, предлагать способы их проверки;  выбирать вид графической модели. Коммуникативные: представлять  конкретное содержание и сообщать его в  Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее    парная Самостояте 26.10 льная  работа 1 1 Урок  открыти я нового  знания Урок  рефлекс ии   Изучить   компоненты   системы координат:   абсцисса,   ордината   их функциональное значение. Научиться   составлять   таблицы значений; строить графики реальных ситуаций на координатной плоскости Научиться   по   графику   функции находить   значение   функции   по известному   значению   аргумента   и решать обратную задачу письменной и устной форме; уметь с  помощью вопросов добывать недостающую  информацию. Регулятивные: оценивать достигнутый  результат Познавательные: выбирать наиболее  эффективные способы решения задачи Коммуникативные: определять цели и  функции участников, способы  взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точность  выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: предвосхищать результат и  уровень усвоения; самостоятельно  формулировать познавательную цель и  строить действия в соответствии с ней. Познавательные: устанавливать причинно­ эффективного  способа решения   групповаяФронтальны 28.10 й опрос Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­поисковой деятельности.   групповая Практическ ая работа 7.11 Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения формуле График  функции График  функции Прямая  пропорциона льность и её  график 24 25 26 27 1 Прямая пропорциона льность   и   её график Урок   общемет одологич еской  направле нности следственные связи; делать выводы;  извлекать необходимую информацию из  прослушанного объяснения учителя,  высказываний одноклассников,  систематизировать собственные знания;  читать и слушать, извлекая нужную  информацию, находить ее в учебнике Коммуникативные:  проявлять готовность адекватно   реагировать   на   нужды одноклассников,   оказывать   помощь   и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий,   регулировать   весь   процесс   их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: структурировать знания; выделять   объекты   и   процессы   с   точки зрения целого и частей Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению фронтальная   Фронтальн ый опрос 9.11 Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения.  Тест  индивид уальная 11.11 1 Урок  Познакомиться с понятием прямая  открытия  нового  знания пропорциональность. Освоить  примеры прямых зависимостей в  реальных ситуациях; расположение  графика прямой пропорциональности  в системе координат. Научиться  составлять таблицы значений; строить  графики прямых  пропорциональностей, описывать  некоторые свойства Научиться   определять,   как   влияет знак   коэффициента  на расположение   графика   в   системе координат,   где  k≠0;  составлять таблицы   значений;   строить   графики реальных   зависимостей;   определять знак углового коэффициента  k 28 29 30 31 32  1 Урок  Линейная функция и её график открытия  нового  знания Познакомиться с понятиями: линейная  функция, график линейной функции,  угловой коэффициент. Получить  знания о расположении графика  линейной функции в системе  координат. Научиться составлять  таблицы значений; находить значения  линейной функции при заданном  значении функции; строить графики  линейных функций. 1 Линейная функция и её график Урок  рефлексии Научиться составлять таблицы значений; строить графики линейных функций,  описывать их свойства при угловом  коэффициенте. Отработать навыки  построения графиков линейных  функций   1 Линейная функция и её график Урок  рефлексии 1 Линейная функция и её график Урок  рефлексии 33 Взаимное  расположение  графиков  1 Урок  рефлексии Прямая пропорциона льность   и   её график 1 Урок  рефлекс ии  k Научиться   определять,   как   влияет знак   коэффициента  на расположение   графика   в   системе координат,   где  k≠0;  составлять таблицы   значений;   строить   графики реальных   зависимостей;   определять знак углового коэффициента Коммуникативные: отношения; рабочие сотрудничать   продуктивной кооперации. и      устанавливать   эффективно способствовать Регулятивные: сличать способ и результат  Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения   парная Самостояте 14.11 льная  работа.        выражать различными   смысл средствами;   выделяя своих действий с заданным эталоном,  обнаруживать отклонения и отличия от  эталона; составлять план и  последовательность действий. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи  использовать Коммуникативные: адекватные   языковые   средства   для отображения   своих   чувств,   мыслей   и побуждений. Регулятивные:  самостоятельно формулировать   познавательную   цель   и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: ситуации анализировать существенные и несущественные признаки  управлять Коммуникативные: поведением   партнера   –   убеждать   его, контролировать,   и оценивать его действия. Регулятивные:  сличать   способ   и результат   своих   действий   с   заданным эталоном,   обнаруживать   отклонения   и отличия   от   эталона;   составлять   план   и последовательность действий.  устанавливать Познавательные: взаимосвязь объемом приобретенных   на   уроке   знаний,   умений, навыков операционных, исследовательских,   аналитических   умений как интегрированных, сложных умений     корректировать объект, между и           Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­поисковой деятельности. Формирование  креативности  мышления,  инициативы,  находчивости,  активности при  решении  алгебраических задач; Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. Формирование  навыков организации  и анализа своей  фронтальная   Фронтальн ый опрос 16.11   Тест 18.11   парная   групповаяПрактическ ая работа 21.11   групповаяСамостояте 23.11 льная  работа.   й опрос   групповаяФронтальны 25.11 линейных  функций 34 Контрольная  работа №3.  «Функции». 35 Анализ  контрольной  работы.  Определение  степени с  натуральным  показателем 1 1 Научиться применять приобретенные  знания, умения, навыки на практике Урок развиваю щего контроля открытия  нового  знания натуральным показателем; основную  операцию – возведение в степень  числа. Познакомиться с понятиями  степень, основание, показатель.  Научиться формулировать,  записывать в символической форме и  обосновывать свойства с целым  неотрицательным показателем Научиться формулировать,  записывать в символической форме и обосновывать свойства с целым  неотрицательным показателем Научиться использовать принцип  умножения и деления степеней с  одинаковыми показателями;  умножать и делить степень на  степень; воспроизводить  формулировки определений,  конструировать несложные  определения самостоятельно 36 37 1 1 Определение  степени с  натуральным  показателем Умножение и деление  степеней Урок  рефлекс ии Урок  открыти я нового  знания 38 Умножение и деление  1 Урок  рефлекс Научиться применять основные  свойства степеней для  Урок  Освоить определение степени с  Коммуникативные: продуктивно общаться и Фронтальны 30.11 фронтальная й опрос  регулировать Коммуникативные: собственную   деятельность   посредством письменной речи. Регулятивные: результат Познавательные: эффективные способы решения задачи  оценивать   достигнутый  выбирать   наиболее взаимодействовать с коллегами по  совместной деятельности. Регулятивные: самостоятельно  формулировать познавательную цель и  строить действия в соответствии с ней;  использовать различные ресурсы для  достижения цели; выбирать успешные  стратегии в трудных ситуациях. Познавательные: формулировать логические цепочки рассуждений  выделять     проблему;   и строить   Коммуникативные: демонстрировать  способность к эмпатии, стремиться  устанавливать доверительные отношения  взаимопонимания; использовать адекватные  языковые средства для отображения своих  чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: самостоятельно  формулировать познавательную цель и  строить действия в соответствии с ней; Познавательные: использовать  приобретенные знания и умения в  практической деятельности и повседневной жизни Коммуникативные: задавать вопросы с  целью получения необходимой для решения индивидуаль Контрольна я работа   28.11 ная деятельности,  самоанализа и  самокорекции  учебной деятельности Формирование умения ясно,  точно, грамотно излагать  свои мысли в устной и  письменной речи,  понимать смысл  поставленной задачи,  выстраивать  аргументацию, приводить  примеры и контрпримеры; Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения.   парная Фронтальны 2.12 й опрос Тест 5.12   парная Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­поисковой деятельности. Формирование  навыков осознанного    групповая Практичес 7.12 кая 39 40 41 42 43 Возведение   в степень произведения и степени 1 Урок рефлекс ии 1 1 Одночлен   и его стандартный вид Одночлен   и его стандартный вид Урок открыти я   нового знания Урок рефлекс ии степеней ии 1 Умножение   и деление степеней Урок развиваю щего контроля преобразования алгебраических  выражений; вычислять значения  выражений Научиться   применять   основные свойства для алгебраических преобразования выражений;   вычислять   значения выражений степеней       1 Возведение   в степень произведения Урок  Освоить возведение степени числа в  открытия  нового  знания степень; принцип произведения  степеней. Научиться записывать  произведения в виде степени;   вычислять значение степени. проблемы информации; осуществлять  совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно­ познавательных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый  результат; предвосхищать результат и  уровень усвоения. Познавательные: осуществлять отбор  существенной информации.   Коммуникативные:  представлять конкретное   содержание   и   сообщать   его   в письменной форме. Регулятивные: результат; Познавательные: эффективные способы решения задачи  оценивать   достигнутый  выбирать   наиболее выбора наиболее  эффективного  способа решения Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения работа индивид уальная Самостояте 9.12 льная работа   Фронтальны 12.12 фронтальная й опрос Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­поисковой деятельности. Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. фронтальная Самостояте 14.12 льная работа     Научиться формулировать, записывать в символической форме и обосновывать   свойства   степени   с натуральным показателем; возводить степень в степень, находить степень произведения. Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе и  отличную от своей; задавать вопросы,  слушать и отвечать на вопросы других,  высказывать и обосновывать свою точку  зрения.     с стандартный   понятиями Познакомиться   одночлен, вид одночлена.   Научиться   приводить одночлен   к   стандартному   виду; находить   область   допустимых значений переменных в выражении Научиться   приводить   одночлен   к   находить стандартному   виду; область   допустимых   значений переменных в выражении Регулятивные: действовать по плану;  самостоятельно планировать необходимые  действия, операции. Познавательные: анализировать условия и  требования задачи; выбирать обобщенные  стратегии решения задачи Коммуникативные:  осуществлять совместную   деятельность   в   группах; задавать   вопросы   с   целью   получения необходимой   для   решения   проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно­познавательных задач. Регулятивные:  оценивать исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: формулировать логические цепочки рассуждений  выделять   и строить   проблему; работу;     Фронтальны 16.12 фронтальная й опрос Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­поисковой деятельности. Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения   парная Фронтальны 19.12 й опрос 44 Умножение одночленов. 1 Урок открыти я   нового знания   принцип   умножения Освоить одночлена   на   одночлен.   Научиться умножать   одночлены;   представлять одночлены   в  виде  суммы   подобных членов 45 1 Возведение одночлена   в степень Урок рефлекс ии Научиться   использовать   операцию возведения одночлена в натуральную степень;   возводить   одночлен   в натуральную   степень;   вычислять числовое   значение   буквенного выражения Коммуникативные: развивать способность с  помощью вопросов добывать недостающую  информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования  различных точек зрения, не совпадающих с  собственной. Регулятивные: осознавать недостаточность  своих знаний; планировать необходимые  действия. Познавательные: выделять количественные  характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями Коммуникативные: продуктивно общаться и  взаимодействовать с коллегами по  совместной деятельности. Регулятивные: адекватно оценивать свои  достижения, осознавать возникающие  трудности, искать их причины и пути  преодоления. Познавательные: выражать смысл ситуации  21.12   групповаяТест Формирование  креативности  мышления,  инициативы,  находчивости,  активности при  решении  алгебраических задач; Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения   парная 23.12 Практи ческая работа 46 1 Функции y=x2 и  y=x3    и  их графики. открытия  нового  знания Урок  Познакомиться с основной квадратичной функцией вида у=х2 и кубической  параболой у=х3 . освоить их свойства  и графики. Научиться использовать в  своей речи основные понятия для  изучения функций: парабола,  кубическая парабола, вершина  параболы, ось; составлять таблицы  значений; строить и читать графики  степенных функций; без построения  графика определять, принадлежит ли  графику точка; решать уравнения  графическим способом. 47 1 Функции y=x2 и  y=x3    и  их графики Урок рефлекс ии Научиться использовать в своей речи  основные понятия для изучения  функций: парабола, кубическая  парабола, вершина параболы, ось;  составлять таблицы значений; строить и читать графики степенных функций; вопросов   помощью   различными средствами; анализировать  объект, выделяя существенные и  несущественные признаки Коммуникативные: развивать способность с   добывать недостающую   информацию;   слушать   и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.  самостоятельно Регулятивные: формулировать   познавательную   цель   и строить действия в соответствии с ней.  выделять Познавательные:     формулировать логические цепочки рассуждений. и строить   проблему;   групповаяПрактическ ая работа 26.12 Формирование  креативности  мышления,  инициативы,  находчивости,  активности при  решении  алгебраических задач;   групповаяТест Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения 28.12 48 Контрольная  работа №4.  «Степень с  натуральным  показателем». 49 Анализ  контрольной  работы. Многочлен и его  стандартный  вид 1 1 Урок развиваю щего контроля Урок открыти я   нового знания без построения графика определять,  принадлежит ли графику точка;  решать уравнения графическим  способом. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике   с стандартный   Познакомиться     понятиями многочлен, вид многочлена.   Научиться   выполнять действия с многочленами; приводить подобные к стандартному виду. многочлены     50 1 Сложение   и вычитание многочленов Урок открыти я   нового знания Освоить   операцию   сложения   и вычитания многочленов на практике. Научиться   распознавать   многочлен, понимать   возможность   разложения на   представлять квадратный   трехчлен   в   виде произведения линейных множителей   множители, 51 52 1 Сложение   и вычитание многочленов Урок рефлекс ии Сложение   и вычитание 1 Урок  развивающ с Познакомиться     понятиями алгебраическая сумма многочленов и ее применение. Научиться выполнять действия с многочленами Познакомиться     понятиями алгебраическая сумма многочленов и с Формирование навыка самоанализа и  самоконтроля    индиви дуальная Контрольна я работа   11.01 Фронтальны 13.01 фронтальная й опрос Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­поисковой деятельности.  регулировать Коммуникативные: собственную   деятельность   посредством письменной речи. Регулятивные: результат Познавательные: эффективные способы решения задачи  оценивать   достигнутый  выбирать   наиболее Коммуникативные: развивать способность с  помощью вопросов добывать недостающую  информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования  различных точек зрения, не совпадающих с  собственной Регулятивные: определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту  деятельности. Познавательные: применять методы  информационного поиска, в том числе с  помощью компьютерных средств. Коммуникативные:  обмениваться мнениями,   понимать   позицию   партнера,   в том  числе  и  отличную   от  своей;   задавать вопросы,   слушать   и   отвечать   на   вопросы других,   формулировать   собственные мысли,   высказывать   и   обосновывать   свою точку зрения. Регулятивные:  оценивать владения учебным действием. Познавательные: ситуации анализировать существенные и несущественные признаки Коммуникативные:  проявлять готовность адекватно   реагировать   на   нужды одноклассников,   оказывать   помощь   и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные:  определять   цели   учебной   смысл средствами;   выделяя различными  выражать уровень объект,         Тест 16.01 Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения парная Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. Тест 18.01 парная Формирование навыка  самоанализа и     Самостояте 20.01 индивидуа льная многочленов его  контроля ее применение. Научиться выполнять действия с многочленами 53 1 Умножение одночлена   на многочлен Урок открыти я   нового знания Освоить   операцию   умножения одночлена на многочлен на практике. Научиться   умножать   одночлен   на многочлен,   используя   данную операцию 54 1 Умножение одночлена   на многочлен Урок рефлекс ии Научиться   умножать   одночлен   на многочлен;   решать   уравнения   с многочленами 1 55 Вынесение  общего  множителя за  скобки Урок открыти я   нового знания Освоить операцию вынесения общего множителя   за   скобки.   Научиться выносить   общий   множитель   за скобки;   решать   текстовые   задачи   с помощью   математического моделирования   участников,    выражать   объект,   различными     смысл средствами;   выделяя деятельности,   осуществлять   поиск   ее достижения Познавательные: ситуации анализировать существенные и несущественные признаки Коммуникативные:  определять   цели   и функции способы взаимодействия;   планировать   общие способы работы; с достаточной полнотой и точность   выражать   свои   мысли   в соответствии   с   задачами   и   условиями коммуникации. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и   усвоено,   и   того,   что   еще   неизвестно; вносить   коррективы   и   дополнения   в составленные планы. Познавательные:  выделять количественные   характеристики   объектов, заданные   словами;   заменять   термины определениями Коммуникативные:  понимать возможность   различных   точек   зрения,   не совпадающих   с   собственной;   управлять поведением   партнера   –   убеждать   его, контролировать,   и оценивать его действия. Регулятивные:  определять   цели   учебной деятельности,   осуществлять   поиск   ее достижения Познавательные: формулировать познавательную цель Коммуникативные:  с   достаточной полнотой   и   точностью   выражать   свои мысли   в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации. Регулятивные: уровень усвоения. Познавательные:  осознавать   качество   и  выбирать   наиболее   корректировать  выделять   и самоконтроля льная работа     групповаяФронтальны 23.01 й опрос Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения Практическ ая работа 25.01 парная Формирование  креативности  мышления,  инициативы,  находчивости,  активности при  решении  алгебраических задач; Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. Фронтальны 27.01 фронтальная й опрос 1 56 Вынесение  общего  множителя за  скобки Урок рефлекс ии Освоить операцию вынесения общего множителя   за   скобки.   Научиться выносить   общий   множитель   за скобки;   решать   текстовые   задачи   с помощью математического   моделирования 57 Вынесение  общего  множителя за  скобки 58 Контрольная  работа №5  «Многочлены ». 59 Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен. 60 Умножение  многочлена на  многочлен 1 1 1 1 Урок рефлекс ии Урок  развиваю щего  контроля Урок открыти я   нового знания Урок  рефлекс ии   на Научиться   выполнять   разложение многочленов   множители, используя   вынесение   множителя   за скобки;   применять   действия   с многочленами решении разнообразных   задач,   в   частности при   решении   текстовых   задач   с помощью уравнений при     Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике Научиться   применять   правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к   стандартному   виду;   применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований Научиться   применять   правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к   стандартному   виду;   применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований   и вопросов  выделять   помощью   эффективные способы решения задачи Коммуникативные: развивать способность с   добывать недостающую   информацию;   слушать   и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной Регулятивные:  определять   цели   учебной деятельности,   осуществлять   поиск   ее достижения Познавательные: формулировать познавательную цель Коммуникативные:  использовать адекватные   языковые   средства   для отображения   своих   чувств,   мыслей   и побуждений. Регулятивные:  самостоятельно формулировать   познавательную   цель   и строить действия в соответствии с ней; Познавательные: взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные:  регулировать собственную   деятельность   посредством письменной речи. Регулятивные: результат Познавательные: эффективные способы решения задачи Коммуникативные:  выражать   готовность к   обсуждению   разных   точек   зрения   и выработке общей позиции Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: эффективные способы решения задачи  оценивать   достигнутый  создавать   структуру  выбирать   наиболее  выбирать   наиболее парная Формирование  креативности  мышления,  инициативы,  находчивости,  активности при  решении  алгебраических задач; Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения парная Тест 30.01 Самостояте 1.02 льная работа.   Формирование навыка самоанализа и  самоконтроля ная   индивидуаль Контрольна я работа   3.02 Фронтальны 6.02 фронтальная й опрос Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­поисковой деятельности. Устный  счет  8.02 Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее  эффективного способа  решения парная 61 Умножение  1 многочлена на  многочлен Урок  рефлекс ии Научиться   применять   правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к   стандартному   виду;   применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований Коммуникативные: развивать способность с  помощью вопросов добывать недостающую  информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования  различных точек зрения, не совпадающих с  собственной Регулятивные: оценивать уровень владения  учебным действием. Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. парная Практическ ая работа 10.02 62 Умножение  многочлена на  многочлен 63 Умножение  многочлена на  многочлен 64 65 66 Разложение многочлена на множители способом группировки. Разложение многочлена на множители способом группировки Разложение многочлена на множители способом группировки 1 1 1 1 Урок  рефлекс ии Отработать   навыки   умножения многочлен на многочлен; доказывать тождества многочленов Урок  рефлекс ии Научиться   умножать   многочлен   на многочлен;   доказывать   тождества многочленов Урок  открыти я нового  знания Урок  рефлекс ии Рассмотреть способ группировки для разложения многочленов на  множители. Научиться применять  данную операцию на практике Отработать  способ группировки для разложения на множители.   многочленов   группировки. Освоить   способ   Научиться   применять способ группировки   для   разложения многочленов на линейные множители   1Урок­ практикум  Контроль и коррекция  знаний и  умений  Познавательные: восстанавливать   выбирать   наиболее предметную ситуацию, описанную в задаче,  путем переформулирования, упрощенного  пересказа текста, с выделением только  существенной для решения задачи  информации Коммуникативные:  описывать содержание действий с целью ориентировки предметно­   практической   или   иной деятельности Регулятивные:  адекватно   оценивать   свои достижения,   осознавать   возникающие трудности,   искать   их   причины   и   пути преодоления. Познавательные: эффективные способы решения задачи    развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую   информацию;   слушать   и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной Регулятивные:  определять   цели   учебной деятельности,   осуществлять   поиск   ее достижения Познавательные: формулировать познавательную цель Коммуникативные:  проявлять готовность адекватно   реагировать   на   нужды одноклассников,   оказывать   помощь   и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные:  оценивать владения учебным действием. Коммуникативные:  выделять   уровень   и Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения   групповаяТест 13.02 парная Самостояте 15.02 льная  работа.   Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. парная Фронтальны 17.02 й опрос парная Практическ ая работа 20.02 Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения парная Самостояте 22.02 льная  работа учащихся Урок  развиваю щего  контроля Урок  открыти я нового  знания Урок  рефлекс ии Урок  открыти я нового  знания 1 1 1 1 67 Контрольная  работа №6.  «Умножение  многочленов» . 68 Возведение в  квадрат и в  куб суммы   двух  выражений  69 Возведение в  квадрат и в  куб  разности двух  выражений 70 Разложение на  множители с  помощью  формул  квадрата  суммы и  квадрата  разности Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике       объект,  выражать различными   смысл средствами;   выделяя Познавательные: ситуации анализировать существенные и несущественные признаки  регулировать Коммуникативные: собственную   деятельность   посредством письменной речи. Регулятивные: результат Познавательные: эффективные способы решения задачи  оценивать   достигнутый  выбирать   наиболее с Познакомиться     основными формулами   сокращенного умножения:   квадрата   суммы   и квадрата   разности.   Научиться применять   данные   формулы   при решении упражнений   основными Познакомиться   с формулами сокращенного   умножения: суммы кубов и разности кубов. Научиться применять данные формулы при решении упражнений; доказывать   формулы   сокращенного умножения,   применять   их   в преобразованиях   выражений   и вычислениях Коммуникативные: развивать способность с  помощью вопросов добывать недостающую  информацию; слушать и слышать друг  друга; понимать возможность  существования различных точек зрения, не  совпадающих с собственной Регулятивные: принимать познавательную  цель, сохранять ее при выполнении учебных  действий, регулировать весь процесс их  выполнения и четко выполнять требования  познавательной задачи. Познавательные: восстанавливать  предметную ситуацию, описанную в задаче,  путем переформулирования, упрощенного  пересказа текста, с выделением только  существенной для решения задачи  информации Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения; эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать способ и результат  своих действий с заданным эталоном,  обнаруживать отклонения и отличия от  эталона; составлять план и  последовательность действий.   с Познакомиться   правилами разложения   на   множители   с помощью формул квадрата суммы и квадрата   разности.   Научиться применять   данные   формулы   при решении упражнения; анализировать и   представлять   многочлен   в   виде произведения Формирование навыка самоанализа и  самоконтроля   индивидуаль  Контрольна я работа   24.02 ная Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. фронтальная   Фронтальн ый опрос 27.02 Тест 1.03   парная Формирование  креативности  мышления,  инициативы,  находчивости,  активности при  решении  алгебраических задач; Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. фронтальная Практическ ая работа 3.03 71 Разложение на  1 Урок  Научиться   выполнять   разложение Коммуникативные:  описывать Формирование    Самостояте6.03 Познавательные: выдвигать и обосновывать  гипотезы, предлагать способы их проверки;  выбирать вид графической модели. на   множители, многочленов применяя   формулы   сокращенного умножения,   применять   различные формы самоконтроля при выполнении преобразований     содержание совершаемых действий. Регулятивные:  осознавать   качество   и уровень   усвоения,   оценивать   достигнутый результат. Познавательные:  выбирать   наиболее эффективные   способы   решения   задачи   в зависимости от конкретных условий навыков организации  и анализа своей  деятельности,  самоанализа и  самокорекции  учебной деятельности парная льная работа   множители с  помощью  формул  квадрата  суммы и  квадрата  разности Умножение разности двух выражений на их сумму рефлекс ии 1 Урок  открытия  нового  знания 1 Урок  рефлексии Умножение разности двух выражений на их сумму Разложение разности квадратов   на множители Разложение разности квадратов   на множители Разложение на множители суммы   и разности кубов 1 Урок  открытия  нового  знания 1 Урок  рефлексии 1 Урок  открытия  нового  знания 72 73 74 75 76   с Познакомиться   формулой сокращенного   умножения­   разность квадратов.   Научиться   применять данную   формулу   при   решении упражнений,   выполнять   действия   с многочленами Научиться   применять   формулу разности   квадратов   и   обратную формулу на практике, представлять многочлен   в   виде   произведения, вычислять многочлен по формуле и обратной формуле       формулу   формулу разности Освоить квадратов.   Научиться   раскладывать на линейные множители многочлены с   помощью   формулы   сокращенного умножения­ разности квадратов Освоить разности квадратов.   Научиться   раскладывать на линейные множители многочлены с   помощью   формулы   сокращенного умножения­ разности квадратов Познакомиться     формулами сокращенного   умножения   суммой  и разностью   кубов.   Научиться раскладывать линейные   на множители   многочлены   с   помощью с   Коммуникативные: воспринимать текст с  учетом поставленной учебной задачи,  находить в тексте информацию,  необходимую для решения. Регулятивные: вносить необходимые  дополнения и коррективы в план и способ  действия в случае расхождения эталона Познавательные: выбирать наиболее  эффективные способы решения задачи в  зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: развивать умение  обмениваться знаниями между  одноклассниками. Регулятивные: вносить необходимые  дополнения и коррективы в план и способ  действия в случае расхождения эталона Познавательные: выбирать наиболее  эффективные способы решения задачи в  зависимости от конкретных условии Коммуникативные: осуществлять  совместную деятельность в группах,  задавать вопросы с целью получения  необходимой для решения проблемы  информации. Регулятивные: составлять план  последовательности действий Познавательные: выбирать наиболее    групповаяФронтальны 10.03 й опрос Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения   парная Практическ ая работа 13.03 Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения.   парная Фронтальны 15.03 й опрос Тест 17.03   парная Самостояте 20.03 фронтальная льная работа.   эффективные способы решения задачи Коммуникативные:  обмениваться мнениями,   понимать   позицию   партнера, слушать   и   слышать   друг   друга;   уметь представлять   конкретное   содержание   и Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения формулы   сокращенного   умножения суммы и разности кубов 1 Урок  Познакомиться с формулами  сокращенного умножения, суммой и  разностью кубов. Научиться  раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы   суммы и разности кубов Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике рефлексии 1 Урок  развивающ его  контроля 77 Разложение на  множители  суммы и  разности  кубов 78 Контрольная  работа №7.  «Формулы  сокращенног о  умножения». 79 Анализ  1 Урок  Освоить принцип преобразование целого контрольной  работы.   Преобразован ие целого  выражения в  многочлен открытия  нового  знания выражения в многочлен. Научиться  доказывать справедливость формул  сокращенного умножения, применять  их в преобразованиях целых  выражений в многочлены 80 Преобразование  1 Урок  целого  выражения в  многочлен рефлекси и Освоить   различные   преобразования целевых       выражений   при   решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость 81 Применение различных способов   для разложения на множители 1 Урок  Освоить все правила разложения на  открытия  нового  знания множители: метод выделения полного  квадрата, вынесение общего  множителя за скобки, способ  группировки, применение формул  сокращенного умножения.  . сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные:    уровень владения учебным действием Познавательные:  выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных оценивать   план составлять выбирать   наиболее  выбирать   наиболее  оценивать   достигнутый  регулировать Коммуникативные: собственную   деятельность   посредством письменной речи. Регулятивные: результат Познавательные: эффективные способы решения задачи Коммуникативные:  осуществлять совместную   деятельность   в   группах, задавать   вопросы   с   целью   получения информации,   необходимой   для   решения проблемы. Регулятивные:  последовательности действий Познавательные:  эффективные способы решения задачи Коммуникативные:  развивать   умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. Регулятивные: результат Познавательные:  развивать   навыки познавательной   рефлексии   как   осознания результатов своих действий Коммуникативные:  осуществлять совместную   деятельность   в   группах, задавать   вопросы   с   целью   получения необходимой   для   решения   проблемы информации. Регулятивные:  последовательности действий Познавательные:   оценивать   достигнутый выбирать   наиболее составлять   план Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения Формирование навыка самоанализа и  самоконтроля   парная Фронтальны 22.03 й опрос    индиви дуальная Контрольна я работа   24.03 Формирование навыка самоанализа и  самоконтроля Фронтальны 27.03 фронтальная й опрос   парная Самостояте 3.04 льная  работа     Тест 5.04   парная Формирование  навыков организации  и анализа своей  деятельности,  самоанализа и  самокорекции  учебной деятельности Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­поисковой деятельности. на Научиться   выполнять   разложение многочленов   множители, применяя   различные   способы; применять   формы самоконтроля   при   выполнении преобразований   различные эффективные способы решения задачи Коммуникативные:  адекватно использовать   речевые   средства   для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: формулировать совместно с учителем. Познавательные:  делать   предложения   об информации,   которая   нужна   для   решения предметной учебной задачи и   учебную   проблему  обнаруживать   Формирование  устойчивой мотивации к проблемно­ поисковой  деятельности. парная  Формирование навыков  осознанного выбора  наиболее эффективного  способа решения   парная 82 Применение  различных  способов для  разложения на множители 83 Применение  различных  способов для  разложения на  множители 84 Контрольная  работа №8.       «  Преобразовани е целого  выражения». 1 Урок  рефлексии 1 Урок  рефлексии 1 Урок  развивающ его  контроля     Самостояте 7.04 льная  работа     Устный счет  10.04    индиви дуальная Контрольна я работа   12.04 Фронтальны 14.04 фронтальная й опрос Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике Коммуникативные:  регулировать собственную   деятельность   посредством письменной речи. Регулятивные: результат Познавательные: эффективные способы решения задачи  оценивать   достигнутый  выбирать   наиболее Формирование навыка самоанализа и  самоконтроля Формирование  навыков организации  и анализа своей  деятельности,  самоанализа и  самокорекции  учебной деятельности 85 Анализ  1 контрольной  работы.  Линейное  уравнение с  двумя  переменными Урок  открыти я нового  знания Познакомиться с понятием линейное  уравнение с двумя переменными.  Научиться находить точку  пересечения графиков линейных  уравнений без построения, выражать  в линейном уравнении одну  переменную через другую 86 График  линейного  уравнения с  двумя  переменными 1 Урок  открыти я нового  знания Научиться определять, является ли  пара чисел решением линейного  уравнения с двумя неизвестными. Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения; эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать способ и результат  своих действий с заданным эталоном,  обнаруживать отклонения и отличия от  эталона; составлять план и  последовательность действий. Познавательные: выдвигать и обосновывать  гипотезы, предлагать способы их проверки;  выбирать вид графической модели. Коммуникативные: определять цели и  функции участников, способы  взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точность  выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: принимать познавательную  цель, сохранять ее при выполнении учебных  действий, регулировать весь процесс их  выполнения и четко выполнять требования  Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения.   парная Практическ ая работа 17.04 познавательной задачи. Познавательные: выявлять особенности  87 График  линейного  уравнения с  двумя  переменными 1 Урок  рефлекс ии 88 Системы 1 Урок  линейных уравнений   с двумя переменными открытия  нового  знания 1 Урок  рефлексии 89 Системы  линейных  уравнений с  двумя  переменными Освоить алгоритм построения на  координатной плоскости точки и  фигуры по заданным координатам;  решение уравнений с двумя  переменными Освоить   основные   понятия   о решении   систем   двух   линейных уравнений.   Научиться   правильно употреблять   термины:   уравнение   с двумя   переменными,   система; понимать   их   в   тексте,   в   речи учителя;   понимать   формулировку задачи решить систему уравнений с двумя   переменными;   строить графики     уравнений   с   двумя переменными. Научиться   решать линейные уравнения   с   двумя   переменными, системы уравнений; строить график линейного   уравнения   с   двумя переменными   90 Решение систем  линейных  уравнений с  двумя  переменными 1 Урок  рефлексии   Научиться   решать линейные уравнения   с   двумя   переменными, системы уравнений; строить график линейного   уравнения   с   двумя переменными разных объектов в процессе их  рассматривания Коммуникативные: обмениваться  мнениями, понимать позицию партнера,  слушать и слышать друг друга; уметь  представлять конкретное содержание и  сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: оценивать уровень  владения учебным действием Познавательные: выводить следствия из  имеющихся в условии задачи данных Коммуникативные:  развивать   умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. Регулятивные:  оценивать   достигнутый результат:  составлять   план   выполнения заданий совместно с учителем Познавательные:  развивать   навыки познавательной   рефлексии   как   осознания результатов своих действий Коммуникативные:  слушать   и   слышать собеседника,   вступать   с   ним   в   учебный диалог. Регулятивные: план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: передавать содержание в сжатом виде  составлять     парная Самостояте 19.04 льная  работа   Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения Формирование  креативности  мышления,  инициативы,  находчивости,  активности при  решении  алгебраических задач;   групповаяПрактическ ая работа 21.04 Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. Тест 24.04   парная   парная Формирование  устойчивой  мотивации к  проблемно­поисковой деятельности. Фронтальны 26.04 й опрос 91 Способ подстановки 1 Урок  открытия  нового  знания   Познакомиться   с   понятием   способ подстановки   при   решении   системы уравнений; алгоритмом использования   способа   подстановки при   решении   систем   уравнений   с двумя   переменными.   Научиться решать  системы  уравнений  с  двумя с   Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с  целью получения необходимой для решения  проблемы информации; осуществлять  деятельность с учетом учебно­ познавательных задач.   групповаяПрактическ ая работа 28.04 Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения переменными способом подстановки.Регулятивные: оценивать работу; исправлять  и исправлять ошибки. Познакомиться   с   понятием   способ сложения   при   решении   системы уравнений.   Освоить   алгоритм использования способа сложения при решении систем  уравнений  с двумя переменными.   Научиться   решать системы   уравнений   с   двумя переменными способом сложения. Освоить математическую модель при решении   алгебраических   задач   с помощью   линейных уравнений   с   двумя   переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом систем   систем   Освоить математическую модель при решении   алгебраических   задач   с помощью   линейных уравнений   с   двумя   переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом Рассмотреть   способы   решения неравенств с двумя переменными    обнаруживать и   учебную   проблему Познавательные: применять схемы, модели  для получения информации; устанавливать  причинно­следственные связи Коммуникативные:  адекватно использовать   речевые   средства   для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: формулировать совместно с учителем. Познавательные:  делать   предложения   об информации,   которая   нужна   для   решения предметной учебной задачи Коммуникативные:  обмениваться мнениями,   понимать   позицию   партнера, слушать   и   слышать   друг   друга;   уметь представлять   конкретное   содержание   и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные:    уровень владения учебным действием Познавательные:  выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных оценивать Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для дискуссии и  аргументации своей позиции. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную проблему  совместно с учителем. Познавательные: делать предложения об  информации, которая нужна для решения  предметной учебной задачи Тест 3.05   парная Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения.   парная Формирование навыков  анализа,  сопоставления,  сравнения.   парная Фронтальны 5.05 й опрос Самостояте 8.05 льная  работа    Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. Тест 10.05 фронтальная Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике Формирование навыка самоанализа и  самоконтроля    индиви дуальная Контрольна я работа   12.05 92 Способ сложения 1 Урок  открытия  нового  знания 93 94 с Решение   задач помощью систем уравнений 1 Урок  открытия  нового  знания 1 Урок  рефлексии Решение задач на   движение   по воде 1 Урок  открытия  нового  знания 1 Урок  развивающ его  контроля 95 Линейные  неравенства с  двумя  переменными и их системы 96 Контрольная  работа №9.  «Системы  линейных  уравнений». Выражения,  тождества,  97 1 Урок  рефлексии Научиться   применять   на   практике весь   теоретический   материал, Коммуникативные:  адекватно Формирование  устойчивой    парная Фронтальны 15.05 й опрос уравнения. изученный в курсе алгебры 7 класса 98 Функции. 1 Урок  рефлексии Научиться   применять   на   практике весь   теоретический   материал, изученный в курсе алгебры 7 класса 99 с   Степень натуральным показателем. 1 Урок  рефлексии Научиться   применять   на   практике весь   теоретический   материал, изученный в курсе алгебры 7 класса 100 Многочлены.  Формулы  сокращенного  умножения. Системы линейных уравнений. 101 1 Урок  рефлексии Научиться   применять   на   практике весь   теоретический   материал, изученный в курсе алгебры 7 класса 1 Урок  рефлексии Научиться   применять   на   практике весь   теоретический   материал, изученный в курсе алгебры 7 класса 102 Итоговая  контрольная работа 1 Урок  развивающ его  контроля Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике    обнаруживать и   учебную   проблему использовать   речевые   средства   для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: формулировать совместно с учителем. Познавательные:  делать   предложения   об информации,   которая   нужна   для   решения предметной учебной задачи Коммуникативные: описывать  содержание действий с целью ориентировки предметно­ практической или иной  деятельности. Регулятивные: составлять план  выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: выделять и  формулировать проблему; строить  логические цепочки рассуждений  применять схемы, модели для получения  информации; устанавливать причинно­ следственные связи.    Коммуникативные: регулировать  собственную деятельность посредством  письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый  результат Познавательные: выбирать наиболее  эффективные способы решения задачи мотивации к  проблемно­поисковой деятельности. Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. Формирование  навыков осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения Формирование  навыков организации  и анализа своей  деятельности. Формирование  навыков анализа,  сопоставления,  сравнения. Формирование навыка самоанализа и  самоконтроля Тест 17.05   парная   парная Практическ ая работа 19.05   парная Практическ ая работа 22.05   парная Практическ ая работа 24.05    индиви дуальная Контрольна я работа   26.05

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017