Рабочая программа по алгебре 8 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
31.03.2019
Рабочая программа по алгебре 8 класс
Рабочая программа курса по алгебре для обучающихся 8-ых классов составлена в соответствии с нормативными документами: • Закон «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012г; • Федеральный государственный образовательный стандарт «ФГОС основного общего образования» утвержден приказом Минобрнауки России от  17.12.2010 №1897; • Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта; • ООП МБОУ СШ № 12; • Программы формирования универсальных учебных действий; • Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2018-2019 уч. год, реализующих программы общего образования в соответствии с ФГОС ООО • Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011. № МД-1552/03) • Программы к завершённой предметной линии учебников по алгебре для 7-9-ых классов авторов Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова под редакцией С.А. Теляковского.
Алгебра 8 ФГОС.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 12  РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК Протокол №______ «_____» __________________ 2018 г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________________________ от «_____» _____________ 2018 г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СШ  №12  ___________И.Н. Джафарова Приказ № ___ _______________ Рабочая программа  Наименование учебного предмета__Алгебра_______________________________________________________________________________________ Класс_____8А_________________________________________________________________________________________________________________ Уровень общего образования ______Основное общее образование____________________________________________________________________ Учитель __Сафаргулова Эльвера Ягафаровна_ _____________________________________________________________________________________ Учебный год реализации программы ___2018__ ­ 2019__ учебный год_________________________________________________________________ Количество часов по учебному плану всего   __140_____________; в неделю  _____4_________  Планирование составлено на основе  Рабочих программ по алгебре 7 – 9  классов / Сост. Н.Г. Миндюк – М.: Просвещение, 2015. к предметной___  линии учебников Ю.Н. Макарычева и других_______________________________________________________________________________________ (название, автор, год издания, кем рекомендовано) Учебник _Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон.носителе / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,__  С.Б. _Суворова.;  под редакцией С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2015.___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ (название, автор, год издания, кем рекомендовано) Рабочую программу составил (а)_______________________________________________/Э.Я.Сафаргулова____________/_______________________ подпись           расшифровка  подписи 1 Рабочая программа курса по алгебре для обучающихся 8­ых классов составлена в соответствии с нормативными документами: Пояснительная записка  Закон «Об образовании» №273­ФЗ от 29.12.2012г;   Федеральный государственный образовательный стандарт «ФГОС основного общего образования» утвержден приказом Минобрнауки России от  17.12.2010 №1897;  Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;  ООП  МБОУ СШ № 12;  Программы формирования универсальных учебных действий;  Список   учебников   ОУ,   соответствующий   Федеральному   перечню   учебников,   утвержденных,   рекомендованных   (допущенных)   к использованию   в   образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях   на   2018­2019   уч.   год,   реализующих   программы   общего образования в соответствии с ФГОС ООО  Рекомендации   по   оснащению   общеобразовательных   учреждений   учебным   и   учебно­лабораторным   оборудованием,   необходимым   для реализации   ФГОС   основного   общего   образования,   организации   проектной   деятельности,   моделирования   и   технического   творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011.  № МД­1552/03)  Программы   к   завершённой   предметной   линии   учебников   по   алгебре   для   7­9­ых   классов   авторов   Ю.Н.Макарычева,   Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова под редакцией С.А. Теляковского. Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования школьников, потому что  обеспечивает учащихся более, чем достаточным   материалом   для   работы   в   классе   и   для   домашних   заданий.   Помогает   овладеть   системой   математических   знаний   и   умений, необходимых для применения в практической  деятельности, изучения  смежных  дисциплин,  продолжения образования. Этот  курс учит детей самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею, что есть неотъемлемое качество культурного человека в наше время и в соответствии ФГОС. Особенность   построения   курса   состоит   в   том,   что   он   ориентирует   учителя   на   деятельностный   подход   в   обучении,   на   организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого­педагогическим воззрениям, на использование современных технологий. В ходе   освоения содержания  курса математики в 5­9­ых классах учащиеся получают возможность развить представления о числе и роли вычислений   в   человеческой   практике;   сформировать   практические   навыки   выполнения   устных,   письменных,   инструментальных   вычислений, развить вычислительную культуру. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно­интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. При изучении математики  основное  внимание  уделяется формированию широкого  круга практических  навыков  вычислений  (прочные навыки  выполнения  действий  над  сравнительно небольшими числами, приемы прикидки и оценки результатов действий, проверка результата на 2 правдоподобие и др.), а также обучению решению несложных, но достаточно разнообразных по ситуациям текстовых задач и систематическое решение несложных нестандартных задач.  Решение  задач  такого  рода  является  обязательным  элементом  обучения,  так  как  при  этом  учащиеся  овладевают  разнообразными приемами  мыслительной  деятельности.  Степень  самостоятельности учеников при решении указанных задач не так уж важна  (для многих это может оказаться непосильным). Главное  здесь – сознание каждым учеником приема решения, с помощью которого получен ответ. В каждой теме выделяется   главное,  и  исходя  из   этого четко  дифференцирован     материал:    вычленены    те   задачи,   которые     должны     отрабатываться     и выполняться   многократно, и те, которые служат другим целям (развитие, пробуждение интереса и др.) и в соответствии с этим не должны дублироваться. Такое различие делается явным и для учащихся.  Большое     внимание     уделяется     накоплению     учащимися     опыта     геометрической     деятельности,     развитию   их     пространственных представлений,   глазомера,   наблюдательности. Геометрические понятия возникают в естественном контексте из практической деятельности и ассоциируются со зрительным образом. Их рассмотрение не предполагает формализации, однако способствует накоплению  достаточно  большого объема   геометрических   знаний   и   развитию   геометрического мышления. Значительное место занимают упражнения, в которых требуется начертить, перерисовать, измерить, найти на рисунке или предмете, вырезать, разрезать, составить фигуру и др.  Предлагается естественный и доступный метод решения комбинаторных задач, заключающийся в непосредственном переборе возможных вариантов  (комбинаций).    Цель курса: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование  качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных   математической   деятельности:   ясности   и   точности   мысли,   критичности   мышления,   интуиции,   логического   мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно­технического прогресса.     Задачи курса: приобретение математических знаний и умений; овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности; освоение   компетенций   (учебно­познавательной,   коммуникативной,   рефлексивной,   личностного   саморазвития,   информационно­ технологической, ценностно­смысловой). 3 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Изучение математики в 5­6 классах направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов. Требования к результатам обучения (ФГОС) Личностные результаты изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:   независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении цели. У обучающегося будут сформированы:   внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;  понимание роли математических действий в жизни человека;  интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно­исследовательской деятельности;  ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;   понимание причин успеха в учебе;  понимание нравственного содержания поступков окружающих людей. Обучающийся получит возможность для формирования:  интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;  ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;  общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;  самооценки на основе заданных  критериев успешности учебной деятельности;  первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;  понимания чувств одноклассников, учителей;  представления о значении математики   для   познания окружающего мира. Метапредметным результатом курса является формирование универсальных учебных действий (УУД) : Регулятивные: Ученик получит возможность научиться  самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); 4  работая   по   плану,   сверять   свои   действия   с   целью   и   при   необходимости   исправлять   ошибки   самостоятельно   (в   том   числе   и корректировать план);  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки. Познавательные: Ученик получит возможность научиться  проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;  осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;  осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;  давать определения понятиям. Коммуникативные: Ученик получит возможность научиться  самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);  в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;  учить критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы,  теории). Личностные результаты: Планируемые результаты изучения учебного предмета У обучающегося будут сформированы:  внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;  понимание роли математических действий в жизни человека;  интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно­исследовательской деятельности;  ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;   понимание причин успеха в учебе;  понимание нравственного содержания поступков окружающих людей. Метапредметные результаты: 5 Регулятивные: Ученик научится:  принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;  планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;  выполнять действия в устной форме;   учитывать выделенные учителем   ориентиры   действия в учебном материале;  в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи,   представленной на наглядно­образном уровне;  вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;  выполнять учебные действия в устной и письменной речи;  принимать установленные правила  в  планировании  и контроле способа решения;  осуществлять  пошаговый контроль  под руководством учителя в доступных видах учебно­познавательной   деятельности. Познавательные: Ученик научится: осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;  использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково­символической форме;  на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;  строить небольшие математические сообщения в устной форме;  проводить   сравнение   (по   одному   или   нескольким   основаниям,   наглядное   и   по   представлению,   сопоставление   и   противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;  выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;  проводить аналогию и на ее основе строить выводы;  в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;  строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения. Коммуникативные: Ученик научится:  принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;  допускать  существование различных точек зрения;  стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению; 6  использовать в общении правила вежливости;  использовать простые речевые  средства для  передачи своего мнения;  контролировать свои действия в коллективной работе;  понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;  следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности. Предметные результаты: Алгебраические выражения Ученик научится: лами;  оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с форму­  выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;  выполнять   тождественные   преобразования   рациональных   выражений   на   основе   правил   действий   над   многочленами   и   алгебраическими дробями;  выполнять разложение многочленов на множители. Ученик получит возможность:  выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;   применять   тождественные   преобразования   для   решения   задач   из   различных   разделов   курса   (например,   для   нахождения   наиболь­ шего/наименьшего значения выражения). Уравнения Ученик научится:  решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;  понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;  применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными. Ученик получит возможность: ных задач из математики, смежных предметов, практики;  овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообраз­  применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты. 7 Неравенства Ученик научится:  понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;  решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;  применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса. Ученик получит возможность: задач и задач из смежных предметов, практики;  разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических  применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты. Основные понятия. Числовые функции Ученик научится:  понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);  строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;  понимать   функцию   как   важнейшую   математическую   модель   для   описания   процессов   и   явлений   окружающего   мира,   применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.  Ученик получит возможность:  проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно­заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);  использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.  Числовые последовательности Ученик научится:  понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);  применять   формулы,   связанные   с   арифметической   и   геометрической   прогрессией,   и   аппарат,   сформированный   при   изучении   других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни. Ученик получит возможность:  решать комбинированные задачи с применением формул n­го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;  понимать арифметическую и геометрическую прогрессию как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом. 8 Описательная статистика Ученик научится:  использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных. Ученик получит возможность:  возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы. Случайные события и вероятность Ученик научится:  находить относительную частоту и вероятность случайного события.  Ученик получит возможность:  возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов. Комбинаторика Ученик научится:  решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций. Ученик получит возможность:  возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач. Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в основной школе отводит 4 учебных часа в неделю, всего 140 уроков в год.   основные разделы Рациональные дроби  № 1 2 Квадратные корни 3 Квадратные уравнения 4 Неравенства  Тематический план курса 8 класс количество часов количество контрольных работ 30 25 30 24 2 2 2 2 9 5 Степень с целым показателем.  Элементы статистики 6 Повторение  Итого: 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 13 18 140 1 1 10 В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы   развития   и   формирования   универсальных   учебных   действий,   которые   обеспечивают   формирование   российской   гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности. Содержание по учебному предмету АЛГЕБРА  Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений   вместо   переменных.   Преобразование   буквенных   выражений   на   основе   свойств   арифметических   действий.   Равенство   буквенных выражений. Тождество. Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в много­ член. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трехчлен; разложение квадратного трехчлена на множители. Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с це­ лым показателем и ее свойства. Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств. Квадратные корни. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. 10 Уравнения.  Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Примеры решения уравнений третьей и четвертой степени. Решение дробно­рациональных уравнений. Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах. Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстанов­ кой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя перемен­ ными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола, гипербола, окруж­ ность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными. Неравенства.  Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной.  Квадратные неравенства. Системы неравенств с одной переменной. Основные понятия.  Зависимости между величинами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы. ФУНКЦИИ  Числовые функции.  Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, ее график и свойства. Квадратичная функция, ее график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графики функции  у = I x I Числовые последовательности.  Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой л­го члена. Арифметическая  и геометрическая прогрессии.  Формулы л­го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых  п  членов. Изображение   членов   арифметической   и   геометрической   прогрессий   точками   координатной   плоскости.   Линейный   и   экспоненциальный   рост. Сложные проценты. 11 ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА  Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах. Представление о выборочном исследовании. Случайные события и вероятность.  Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности. Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал. ЛОГИКА И МНОЖЕСТВА  Теоретико­множественные понятия.  Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера — Венна. Элементы логики. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример. Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок, если то в том и только в том случае, логические связки  и, или. МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррацио­ нальные   числа.   Старинные   системы   записи   чисел.   Дроби   в   Вавилоне,   Египте,   Риме.   Открытие   десятичных   дробей.   Старинные   системы   мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер. Зарождение  алгебры в недрах арифметики.  Ал­Хорезми. Рождение буквенной символики.  П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. История вопроса о нахождении   формул  корней   алгебраических   уравнений,   неразрешимость  в  радикалах  уравнений   степени,  большей  четырех.   Н.  Тарталья,  Дж. Кардано, Н. X. Абель, Э. Галуа. Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости. Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи. Задача о шахматной доске. Истоки теории вероятностей: страховое дело, азартные игры. П. Ферма и Б. Паскаль. Я. Бернулли. А. Н. Колмогоров. От землемерия к геометрии. Пифагор и его школа. Фалес. Архимед. Построение правильных многоугольников. Трисекция угла. Квадратура круга. Удвоение куба. История числа л. Золотое сечение. «Начала» Евклида. Л. Эйлер. Н. И. Лобачевский. История пятого постулата. Софизмы, парадоксы. 12 Система оценки планируемых результатов: Планируемые личностные результаты  Смыслообразование  мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­познавательная и внешняя);  ­ самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;  ­ целостный, социально ориентированный  взгляд на мир в единстве и разнообразии  природы, народов, культур и религий;  ­ эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.  Нравственно­этическая ориентация  ­ уважительное отношение к иному  мнению, истории и культуре других  народов;  ­ навыки сотрудничества в разных  ситуациях, умение не создавать  конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;  ­ эстетические потребности, ценности и  чувства;  ­ этические чувства, прежде всего  доброжелательность и эмоционально­ нравственная отзывчивость;  ­ гуманистические и демократические  ценности многонационального  российского общества.  Самоопределение  ­ готовность и способность обучающихся к саморазвитию;  ­ внутренняя позиция обучающегося 5  класса на основе положительного  отношения к лицею;  ­ самостоятельность и личная  ответственность за свои поступки,  установка на здоровый образ жизни;  ­ экологическая культура: ценностное  отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного,  нерасточительного, здоровьбрегающего  поведения;  ­ гражданская идентичность в форме  осознания «Я» как гражданина России,  чувства сопричастности и гордости за  свою Родину, народ и историю;  ­ осознание ответственности человека за  общее благополучие;  ­ осознание своей этнической  принадлежности;  ­ социальная компетентность как  готовность к решению моральных дилемм,  устойчивое следование в поведении  социальным нормам;  ­ начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире 13 Методы контроля  Наблюдение, планирование,  проектирование, портфолио. Регулятивные универсальные учебные действия Целеполагание:  ­ формулировать и удерживать учебную  задачу;  ­ преобразовывать практическую задачу в  познавательную;  ­ ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с педагогом.  Инструментарий контроля  Анкета, тест, опросник, карты  мониторинга, лист самооценки,  маршрутный лист.  Коммуникативные универсальные  учебные действия  Инициативное сотрудничество:  ­ ставить вопросы; обращаться за  помощью; формулировать свои  затруднения;  ­ предлагать помощь и сотрудничество;  ­ проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач Оценка личностных результатов Формы контроля  Устный, письменный, групповой,  индивидуальный, фронтальный,  неперсонифицированный, мониторинг, зачет,  защита творческих работ, конкурсы,  соревнования, сдача нормативов  Планируемые метапредметные результаты  Познавательные универсальные учебные  действия  Общеучебные:  ­самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель;  ­ использовать общие приёмы решения задач;  ­ применять правила и пользоваться  инструкциями и освоенным  закономерностями;  ­ ориентироваться в разнообразии способов  решения задач;  ­ выбирать наиболее эффективные способы  решения задач;  ­ осуществлять рефлексию способов и  условий действий,  ­ контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности;  ­ ставить, формулировать и решать проблемы; ­ самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера;  14 ­ осознанно и произвольно строить сообщения  в устной и письменной форме, в том числе  творческого и исследовательского характера;  ­ осуществлять смысловое чтение;  ­ выбирать вид чтения в зависимости от цели;  ­ узнавать, называть и определять объекты и  явления окружающей действительности в  соответствии с содержанием учебных  предметов  Знаково­символические:  ­ использовать знаково­символические  средства, в том числе модели и схемы для  решения задач;  ­ создавать и преобразовывать модели и  схемы для решения задач;  ­ моделировать, т.е. выделять и обобщенно  фиксировать существенные признаки  объектов с целью решения конкретных задач  Планирование:  ­ применять установленные правила в  планировании способа решения;  ­ выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации;  ­ определять последовательность  промежуточных целей и соответствующих  им действий с учетом конечного  результата;  ­ составлять план и последовательность  действий;  ­ адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей  деятельности.  Взаимодействие:  ­ формулировать собственное мнение и  позицию; задавать вопросы;  ­ оформлять свою мысль в форме  стандартных продуктов письменной  коммуникации сложной структуры;  ­ строить понятные для партнёра  высказывания;  ­ строить монологичное высказывание,  определять жанр и структуру своего  выступления в соответствии с заданной  целью коммуникации и целевой  аудиторией;  ­ высказывать свое мнение (суждение) и  запрашивать мнение партнера в рамках  диалога;  ­ использовать вербальные и невербальные средства, наглядные материалы;  ­ умеет самостоятельно договариваться о  правилах и вопросах для обсуждения в  соответствии с поставленной перед  группой задачей.  15 Осуществление учебных действий:  ­ выполнять учебные действия в  материализованной, гипермедийной,  речевой и умственной формах;  ­ использовать речь для регуляции своего  действия.  Прогнозирование:  ­ предвосхищать результат;  ­ предвидеть уровень усвоения знаний, его  временных характеристик;  ­ предвидеть возможности получения  конкретного результата при решении  задачи  Информационные:  ­ поиск и выделение необходимой  информации из различных источников в  разных формах (текст, рисунок, таблица,  диаграмма, схема);  ­ сбор информации (извлечение необходимой  информации из различных источников;  дополнение таблиц новыми данными;  ­ обработка информации (определение  основной и второстепенной информации);  ­ запись, фиксация информации об  окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с  опорой на прочитанный текст;  ­ анализ информации;  ­ передача информации (устным, письменным, цифровым способами);  ­ интерпретация информации  (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную  информацию, в том числе с помощью ИКТ);  ­ применение и представление информации;  ­ оценка информации (критическая оценка,  оценка достоверности).  Логические:  ­ подведение под понятие на основе  распознавания объектов, выделения  существенных признаков;  ­ подведение под правило;  ­ анализ; синтез; сравнение;  ­ классификация по заданным критериям;  установление аналогий;  ­ установление причинно­следственных  16 связей; построение рассуждения; обобщение. Контроль и самоконтроль:  ­ сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона;  ­ различать способ и результат действия;  ­ использовать установленные правила в  контроле способа решения;  ­ осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату;  ­ осуществлять констатирующий и  прогнозирующий контроль по результату и  по способу действия  Коррекция:  ­ вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе  его оценки и учёта сделанных ошибок;  ­ адекватно воспринимать предложения  учителей, товарищей, родителей и других  людей по исправлению допущенных  ошибок;  ­ вносить необходимые дополнения и  изменения в план и способ действия в  случае расхождения эталона, реального  действия и его результата.  Оценка:  Оценка метапредметных результатов 17 Формы контроля  Методы контроля  Наблюдение, тестирование, проектирование Устная, письменная, групповая,  индивидуальная, фронтальная,  персонифицированная,  неперсонифицированная, мониторинг, зачет,  защита творческих работ, конкурсы,  соревнования, сдача нормативов,  собеседование. Инструментарий контроля  Анкета, тест, опросник, карты  мониторинга, лист самооценки, задание  УУД, личные наблюдения  Оценка предметных результатов т с е т Текущая аттестация      с о р п о й ы н т с у   а т о б а р   я а н ь л о р т н о к е и н а д а з   е о к с е ч р о в т т ё ч а з   т н а т к и д   й и к с е ч и т а м е т а м а т о б а р   я а н ь л е т я о т с о м а с   Итоговая аттестация  ы т с е т     т ё ч а з   а т о б а р   я а н ь л о р т н о к Предусматривает уровневый подход  к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов (структура тематического зачета: критерии оценивания, обязательная часть – ученик научится, дополнительная часть – ученик может научиться). Оценка достижения метапредметных результатов обучения будут проводиться в ходе выполнения учащимися проектно – исследовательской деятельности: ­ текущего выполнения учебных исследований и учебных проектов; ­ защита индивидуального  проекта. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике. 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике. Ответ оценивается отметкой «5», если:  18 работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным допущены одна ошибка или  есть два  – три недочёта в выкладках,  рисунках, чертежах или  графиках (если эти виды  работ не являлись   допущено   более   одной   ошибки   или   более   двух   –   трех   недочетов   в   выкладках,   чертежах   или   графиках,   но   обучающийся   обладает допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.  полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; изложил   материал   грамотным   языком,   точно   используя   математическую   терминологию   и   символику,   в   определенной   логической работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в  решении   нет   математических   ошибок   (возможна   одна  неточность,   описка,   которая   не  является   следствием   незнания   или   непонимания ­ ­ ­ учебного материала). Отметка «4» ставится в следующих случаях: ­ объектом проверки); ­ специальным объектом проверки).  Отметка «3» ставится, если: ­ обязательными умениями по проверяемой теме.  Отметка «2» ставится, если: ­ Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком  математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся  дополнительно после выполнения им каких­либо других заданий.  2.  Оценка устных ответов обучающихся по математике. Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:  ­ ­ последовательности; ­ ­ ­ и навыков; ­ ­ учителя. Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: ­ ­ ­ в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя; допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя; возможны одна – две  неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания 19 неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание имелись   затруднения   или   допущены   ошибки   в   определении   математической   терминологии,   чертежах,   выкладках,   исправленные   после ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков. учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях: ­ вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; ­ нескольких наводящих вопросов учителя; ­ уровня сложности по данной теме; ­  Отметка «2» ставится в следующих случаях: ­ ­ ­ которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, Рабочая   программа   составлена   с   учётом   индивидуальных   особенностей   обучающихся   5­6­ых   классов   и   специфики   данного   классного коллектива. Основные типы учебных занятий:     урок изучения нового учебного материала; урок закрепления и  применения знаний; урок обобщающего повторения и систематизации знаний; урок контроля знаний и умений. Основным типом урока является комбинированный.          Формы организации учебного процесса:    индивидуальные, групповые, индивидуально­групповые, фронтальные. На уроках используются такие формы занятий как:    практические занятия; тренинг; консультация. Перечень учебно­методического и программного обеспечения образовательного процесса Программа к   Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других. 7­9 классы.  20 завершённой предметной  линии и системе  учебников Учебник, учебное  пособие Рабочая тетрадь для  обучающихся Электронное   приложение к УМК Дидактический   материал Материалы для контроля (тесты и т.п.) Методическое  пособие с поурочными  разработками Список используемой  литературы Цифровые и электронные образовательные ресурсы /авт­сост. Н.Г.Миндюк ­.: М. Просвещение  2016. Рекомендовано Министерством образования и науки  РФ.  Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. под  ред. С.А. Теляковского, ­ М.: Просвещение, 2016  Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. ФГОС. /автор: Т.М.Ерина. ­ М.:  Издательство «Экзамен», 2015 г.  Уроки математики 5­10 классы с применением информационных технологий Методическое пособие с  электронным приложением. Москва Издательство «Глобус» современная школа.  Алгебра. 8 класс. Электронное приложение к учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова  и другие.  Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Ю. Н. Макарычева и другие. «Алгебра 8  класс». ФГОС" /Л.И.Звавич, Н.В.Дьяконова . ­ М.: Издательство: Экзамен, 2014г.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс: к учебнику Ю.Н.Макарычева и другие.   – М.: Издательство «Экзамен», 2015г. «Алгебра 8 класс». ФГОС/ Ю.А.Глазков, М.Я.Гаиашвили.        Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и другие. «Алгебра. 8 класс».  ФГОС. /Ю.А.Глазков, М.Я.Гаиашвили.   – М.: Издательство «Экзамен», 2016г.       Контрольно­измерительные материалы. Алгебра.8 класс. ФГОС. /В.В.Черноруцкий. – М.:  Издательство «Вако», 2016г.  Мищенко Т.М. Геометрия: тематические тесты: 8 класс / Т.М.Мищенко, А.Д. Блинков. ­ М.:  Просвещение,2015г.  Алгебра. 8 класс: поурочные планированы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др./ Т.Ю. Дюмина, А.А.  Махонина. – Волгоград: Учитель, 2015г.  Изучение геометрии в 7,8,9 классах: метод. Рекомендации: книга для учителя / Л.С. Атанасян,  В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков и другие. ­ М.: Просвещение, 2015г.  Как сделать обучение математике интересным/ Г.И.Саранцев. – М.: Просвещение, 2012г.     http://school­collection.edu.ru/ Цифровые образовательные ресурсы http://festival.1september.ru/ фестиваль педагогический идей http://www.school.edu.ru/ http://pedsovet.org/ http://zavuch.info/ 21 http://ege.edu.ru/PortalWeb/index.jsp Нормативная база, варианты тестов, методика оценки и результаты  тестирования. http://www.abiturcenter.ru/ Сеть творческих учителей http://www.it­n.ru/ Математика в школе http://metodisty.ru/m/groups/files/matematika_v_shkole?cat=32 Математика – он­лайн. Занимательная математика – школьникам  http://www.math­on­ line.com/olympiada­math/logic­problems.html Великие математики http://www.greatmath.net/ Математические этюды http://www.etudes.ru/ Логические задачи и головоломки http://smekalka.pp.ru/ Большая коллекция математических задач, головоломок, загадок. Головоломки для умных людей http://golovolomka.hobby.ru/ http://fipi.ru/ РАЗДЕЛ АЛГЕБРЫ  Календарно­тематический план Тема, основное содержание урока Кол­во часов 8 класс Дата План Факт Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Формы текущего контроля № п/п 1 2 3 4 5 Рациональные дроби и их свойства Рациональные дроби и их свойства Рациональные дроби и их свойства Рациональные дроби и их свойства Рациональные дроби и их свойства Глава 1.Рациональные дроби – 30 часов 1 Распознавать целые рациональные выражения,  дробные рациональные выражения, приводить  примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения,  допустимых значений переменной, тождественно  равных выражений, тождества, равносильных  уравнений, рационального уравнения,  1 1 1 1 Сам. работа Сам. работа 22 6 7 8 9 10 11 12 13 Сумма и разность дробей Сумма и разность дробей Сумма и разность дробей Сумма и разность дробей Сумма и разность дробей Сумма и разность дробей Сумма и разность дробей Сумма и разность дробей 14 Контрольная работа №1 «Рациональные  дроби и их свойства. Сумма и разность  дробей» 15 Произведение и частное дробей 16 Произведение и частное дробей 17 Произведение и частное дробей 18 Произведение и частное дробей 19 Произведение и частное дробей 20 Произведение и частное дробей 21 Произведение и частное дробей 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 свойства: основное свойство рациональной дроби,  Тест  уравнений, функции y k  ; x правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю. Сам. работа Сам. работа Контрольная  работа Сам. работа Сам. работа Сам. работа 23 22 Произведение и частное дробей 23 Произведение и частное дробей 24 Произведение и частное дробей 25 Произведение и частное дробей 26 Произведение и частное дробей 27 Произведение и частное дробей 28 Произведение и частное дробей 29 Произведение и частное дробей 30 Контрольная работа №2 «Произведение и  частное дробей» Глава 2. Квадратные корни – 25 часов 31 Действительные числа 32 33 Действительные числа Действительные числа 34 Арифметический квадратный корень 35 Арифметический квадратный корень 36 Арифметический квадратный корень 37 Арифметический квадратный корень 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Контролировать ход выполнения заданий Распознавать рациональные и иррациональные  числа. Приводить примеры рациональных чисел и  иррациональных чисел. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа,  арифметического квадратного корня из числа,  свойства: функции y = x2, арифметического  квадратного корня, функции  y Доказывать свойства арифметического квадратного корня. x . Сам. работа Контрольная  работа Сам. работа Сам. работа Сам. работа 24 38 Арифметический квадратный корень 39 Арифметический квадратный корень 40 41 42 43 Свойства арифметического квадратного  корня Свойства арифметического квадратного  корня Свойства арифметического квадратного  корня Свойства арифметического квадратного  корня 44 Контрольная работа №3 «Действительные числа. Арифметический квадратный  корень» 45 Применение свойств арифметического  квадратного корня 46 Применение свойств арифметического  квадратного корня 47 Применение свойств арифметического  квадратного корня 48 Применение свойств арифметического  квадратного корня 49 Применение свойств арифметического  квадратного корня 50 Применение свойств арифметического  квадратного корня 51 Применение свойств арифметического  квадратного корня 52 Применение свойств арифметического  квадратного корня 53 Применение свойств арифметического  квадратного корня 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 . x Строить графики функций y = x2 и y Применять понятие арифметического квадратного  корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения. Сравнивать  значения выражений. Выполнять преобразование  выражений с применением вынесения множителя  из­под знака корня, внесения множителя под знак  корня. Выполнять освобождение от  иррациональности в знаменателе дроби. Сам. работа Тесты  Сам. работа Контрольная  работа Сам. работа Математический  диктант Сам. работа 25 54 Применение свойств арифметического  квадратного корня 55 Контрольная работа №4 Свойства  арифметического квадратного корня.  Применение свойств арифметического  квадратного корня Глава 3. Квадратные уравнения – 30 часов 56 Квадратное уравнение и его корни 57 Квадратное уравнение и его корни 58 Квадратное уравнение и его корни 59 Квадратное уравнение и его корни 60 Квадратное уравнение и его корни 61 Квадратное уравнение и его корни 62 Квадратное уравнение и его корни 63 Квадратное уравнение и его корни 64 Квадратное уравнение и его корни 65 Квадратное уравнение и его корни 66 Квадратное уравнение и его корни 67 Квадратное уравнение и его корни 68 Квадратное уравнение и его корни 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Контролировать ход выполнения заданий  Контрольная  работа Распознавать и приводить примеры квадратных  уравнений различных видов (полных, неполных,  приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных  квадратных уравнений. Формулировать: определения: уравнения первой степени,  квадратного уравнения; квадратного трёхчлена,  дискриминанта квадратного уравнения и  квадратного трёхчлена, корня квадратного  трёхчлена; биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена; теорему Виета и обратную ей теорему. Записывать и доказывать формулу корней  квадратного уравнения. Исследовать количество  корней квадратного уравнения в зависимости от  знака его дискриминанта. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным  дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной  для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных  видов. Применять теорему Виета и обратную ей  теорему. Выполнять разложение квадратного  Сам. работа Тест Сам. работа Диктант Сам. работа Сам. работа 26 69 Квадратное уравнение и его корни 70 Квадратное уравнение и его корни 71 Квадратное уравнение и его корни 72 Контрольная работа №5 «Квадратные  уравнения. Формула корней квадратного  уравнения» Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения Дробные рациональные уравнения 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Контрольная работа №6 Дробные рациональные уравнения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 трёхчлена на множители. Находить корни  уравнений, которые сводятся к квадратным.  Составлять квадратные уравнения и уравнения,  сводящиеся к квадратным, являющиеся  математическими моделями реальных ситуаций Контролировать ход выполнения заданий Глава 4. Неравенства – 24 часа Контрольная  работа Сам. работа Сам. работа Контрольная  работа 27 86 Числовые неравенства и их свойства 87 Числовые неравенства и их свойства 88 Числовые неравенства и их свойства 89 Числовые неравенства и их свойства 90 Числовые неравенства и их свойства 91 Числовые неравенства и их свойства 92 Числовые неравенства и их свойства 93 Числовые неравенства и их свойства 94 Числовые неравенства и их свойства 95 Контрольная работа №7 «Числовые  неравенства» 96 Неравенства с одной переменной и их  системы 97 Неравенства с одной переменной и их  системы 98 Неравенства с одной переменной и их  99 системы Неравенства с одной переменной и их  системы 100 Неравенства с одной переменной и их  системы 101 Неравенства с одной переменной и их  системы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Распознавать и приводить примеры числовых  неравенств, неравенств с переменными, линейных  неравенств с одной переменной, двойных  неравенств. Формулировать: определения: сравнения двух чисел,  решения  неравенства с одной переменной, равносильных  неравенств, решения системы неравенств с одной  переменной, области определения выражения; свойства числовых неравенств, сложения и  умножения числовых неравенств Доказывать: свойства числовых неравенств,  теоремы о сложении и умножении числовых  неравенств. Решать линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде  числовых промежутков, объединения, пересечения  числовых промежутков. Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение  выражения. Изображать на координатной прямой  заданные неравенствами числовые промежутки Сам. работа Тест  Сам. работа Контрольная  работа Сам. работа Тест  28 102 Неравенства с одной переменной и их  системы 103 Неравенства с одной переменной и их  системы 104 Неравенства с одной переменной и их  системы 105 Неравенства с одной переменной и их  системы 106 Неравенства с одной переменной и их  системы 107 Неравенства с одной переменной и их  системы 108 Неравенства с одной переменной и их  системы 109 Контрольная работа №8 «Решение  неравенств с одной переменой и их  систем» 1 1 1 1 1 1 1 1 Сам. работа Сам. работа Контролировать ход выполнения заданий Контрольная  работа Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики – 13 часов 110 Степень с целым показателем и её  свойства 111 Степень с целым показателем и её  свойства 112 Степень с целым показателем и её  свойства 113 Степень с целым показателем и её  свойства 114 Степень с целым показателем и её  свойства 115 Степень с целым показателем и её  свойства 116 Степень с целым показателем и её  свойства 1 1 1 1 1 1 1 Доказывать свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем  для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Приводить примеры репрезентативной и  нерепрезентативной выборки. Извлекать  информацию из таблиц частот и организовывать  информацию в виде таблиц частот, строить  интервальный ряд. Использовать наглядное представление  статистической информации в виде столбчатых и  круговых диаграмм, полигонов, гистограмм. Тест  29 117 Степень с целым показателем и её  свойства 118 Контрольная работа №9«Степень целым  показателем и ее свойства» 119 Элементы статистики 120 Элементы статистики 121 Элементы статистики 122 Элементы статистики 123 Рациональные дроби. 124 Рациональные дроби. 125 Преобразование выражений, содержащих  квадратные корни. 126 Преобразование выражений, содержащих  квадратные корни. 127 Преобразование выражений, содержащих  квадратные корни. 128 Квадратные уравнения. 129 Квадратные уравнения. 130 Числовые неравенства. 131 Функции и графики  132 Функции и графики  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение – 18 часов Сам. работа Сам. работа Тест Тест  30 133 Степень с целым показателем и ее  свойства. 134 Степень с целым показателем и ее  свойства. 135 Итоговая контрольная работа 136 Итоговая контрольная работа 137 Анализ итоговой контрольной работы. 138 Итоговый зачет 139 Решение тренировочных КИМов 140 Решение тренировочных КИМов 1 1 1 1 1 1 1 1 психолого­педагогической характеристики класса План 1. Количество мальчиков и девочек в классе. 2. Общая оценка уровня успеваемости (количество обучающихся с низким, средним, высоким уровнем). 3. Уровень познавательной активности обучающихся. 4. Уровень сформированности универсальных учебных действий (осмысленное чтение, запоминание и воспроизведение по памяти, ведение диалога,   чтение   таблиц,   диаграмм,   схем,   графиков,   решение   задач,   проблем;     выделение   главного,   формулировка   вопросов,   проблем; составление плана, тезисов, конспекта; составление структорно­логических схем, создание собственного текста, действие по инструкции, использование знаний в стандартной и нестандартной ситуации  и пр.). 5. Параметры работоспособности: темповые, особенности внимания. 6. Краткая   характеристика   эмоционально­аффективной   сферы   (уровень   тревожности,   эмоциональный   фон,   наличие   гиперактивных, агрессивных детей). 7. Социально­психологическая характеристика класса (наличие лидеров в коллективе, преобладающий тип общения, статусное распределение). 31 Лист  корректировки рабочей программы Дата по плану Тема урока Класс Причина пропуска урока Дата проведения по факту 32 33

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Рабочая программа по алгебре 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019