Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
5 кл—8 кл
17.06.2017
Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС
Публикация является частью публикации:
надомное обучение.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  « Одинцовская средняя общеобразовательная школа №1» Утверждаю: Приказ № ___ от «___»______20    г. Директор МБОУ «СОШ №1» ____________ О.В.Романовская Согласовано: Зам. директора  УВР   ____________ И.В.Чеснокова Рассмотрено на заседании №_____ ШМО        от_____________________ Руководитель ШМО ______________Н.А.Бутникова РАБОЧАЯ учебная ПРОГРАММА (индивидуальная ­ Соболев Борис) по математике для 5­х классов  (по ФГОС) на 2016 ­ 2017 учебный год Класс 5 «Г» Учитель Лукьянова Людмила Аркадьевна Название предмета математика Учебник (под редакцией) «математика», 5 класс,  А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир Всего часов 68                                                                     Количество часов в неделю 2  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «МАТЕМАТИКА» 5–6­й классы  Программа   составлена   в   соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования   и   обеспечена   УМК   «Математика­5»   и   «Математика­   6»   А.Г.Мерзляк,   В.Б.Полонский,   М.С.Якир,   Е.В.Буцко   (М.:   Вентана­ Граф,2016) и разработана с учетом преподавания детям индивидуального обучения. Рассчитана на 2 ч. в неделю (68 часов в год). I. Пояснительная записка Математика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предметов обусловливает и её особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся.  При этом когнитивная составляющая   данного   курса   позволяет   обеспечить   как   требуемый   государственным   стандартом   необходимый   уровень   математической подготовки, так и повышенный уровень, являющийся достаточным для углубленного изучения предмета. Вместе с тем, очевидно, что положение с обучением предмету «Математика» в основной школе требует к себе самого серьёзного внимания. Анализ состояния преподавания свидетельствует, что школа не полностью обеспечивает функциональную грамотность учащихся. Для   решения   этой   проблемы   в   основу   настоящей   программы   положены   педагогические   и   дидактические   принципы   вариативного развивающего образования, изложенные в концепции образовательной программы «Школа 2100»*1. А. Личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности; принцип развития; принцип комфортности процесса обучения. Б.   Культурно   ориентированные   принципы:  принцип   целостной   картины   мира;   принцип   целостности   содержания   образования; принцип систематичности; принцип смыслового отношения к миру; принцип ориентировочной функции знаний; принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип. В. Деятельностно ориентированные принципы: принцип обучения деятельности; принцип управляемого перехода от деятельности в учебной   ситуации   к   деятельности   в   жизненной   ситуации;   принцип   перехода   от   совместной   учебно­познавательной   деятельности   к самостоятельной   деятельности   учащегося   (зона   ближайшего   развития);   принцип   опоры   на   процессы   спонтанного   развития;   принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества. 1 Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы  и составляет вместе с ней описание непрерывного школьного курса математики.  В  основе   построения   данного   курса   лежит   идея   гуманизации   обучения,   соответствующая   современным   представлениям   о   целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам  и способностям. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование, как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач. II. Общая характеристика учебного предмета «Математика» Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы и вместе с ней составляет описание непрерывного курса математики с 1­го по 9­й класс общеобразовательной школы.  В   основе   содержания   обучения   математике   лежит   овладение   учащимися   следующими   видами   компетенций:  предметной, коммуникативной,   организационной  и  общекультурной.   В   соответствии   с   этими   видами   компетенций   нами   выделены   главные содержательно­целевые направления (линии) развития учащихся средствами предмета «Математика». Предметная   компетенция.  Под   предметной   компетенцией   понимается   осведомлённость   школьников   о   системе   основных математических   представлений   и   овладение   ими   необходимыми   предметными   умениями.   Формируются   следующие   образующие   эту компетенцию  представления:  о   математическом   языке   как   средстве   выражения   математических   законов,   закономерностей   и   т.д.;   о математическом   моделировании   как  одном   из   важных   методов   познания  мира.   Формируются   следующие   образующие   эту  компетенцию умения:  создавать   простейшие   математические   модели,   работать   с   ними   и   интерпретировать   полученные   результаты;   приобретать   и систематизировать знания о способах решения математических задач, а также применять эти знания и умения для решения многих жизненных задач. Коммуникативная компетенция. Под коммуникативной компетенцией понимается сформированность умения ясно и чётко излагать свои мысли, строить аргументированные рассуждения, вести диалог, воспринимая точку зрения собеседника и в то же время подвергая её критическому анализу, отстаивать (при необходимости) свою точку зрения, выстраивая систему аргументации. Формируются образующие эту компетенцию  умения, а также умения  извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая её при необходимости в другие формы (тексты, таблицы, схемы и т.д.). Организационная   компетенция.  Под   организационной   компетенцией   понимается   сформированность   умения   самостоятельно находить   и   присваивать   необходимые   учащимся   новые   знания.   Формируются   следующие   образующие   эту   компетенцию  умения: самостоятельно   ставить   учебную   задачу   (цель),   разбивать   её   на   составные   части,   на   которых   будет   основываться   процесс   её   решения, анализировать результат действия, выявлять допущенные ошибки и неточности, исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной для восприятия других людей. Общекультурная  компетенция.  Под  общекультурной   компетенцией   понимается   осведомленность   школьников   о  математике   как элементе общечеловеческой культуры, её месте в системе других наук, а также её роли в развитии представлений человечества о целостной картине   мира.  Формируются   следующие   образующие   эту   компетенцию  представления:  об   уровне   развития   математики   на   разных исторических   этапах;   о   высокой   практической   значимости   математики   с   точки   зрения   создания   и   развития   материальной   культуры человечества, а также о важной роли математики с точки зрения формировании таких важнейших черт личности, как независимость и критичность мышления, воля и настойчивость в достижении цели и др. III. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика» Взаимосвязь результатов освоения предмета «Математика» можно системно представить в виде схемы. При этом обозначение ЛР  указывает, что продвижение учащихся к новым образовательным результатам происходит в соответствии с линиями  развития  средствами  предмета.  5–6 классы Личностными результатами изучения предмета «Математика» в виде учебных курса 5–6 класс – «Математика» – независимость и критичность мышления;  – воля и настойчивость в достижении цели. Средством достижения этих результатов является: – система заданий учебников; – представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса; –  использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: 5–6­й классы – самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта; – выдвигать версии решения проблемы, осознавать  (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; – составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); –   работая   по   плану,  сверять  свои   действия   с   целью   и,   при   необходимости,   исправлять   ошибки   самостоятельно   (в   том   числе  и корректировать план); – в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные УУД: 5–6­й классы – анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; – осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических  операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания); – строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей; – создавать математические модели; – составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.); – вычитывать все уровни текстовой информации.  –  уметь   определять  возможные   источники   необходимых   сведений,   производить   поиск   информации,   анализировать   и   оценивать   её достоверность.  –  понимая   позицию   другого   человека,  различать  в   его   речи:   мнение   (точку   зрения),   доказательство   (аргументы),   факты;   гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.  –  самому  создавать  источники   информации   разного   типа   и   для   разных   аудиторий,   соблюдать   информационную   гигиену   и   правила информационной безопасности; –  уметь  использовать  компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно­аппаратные средства и сервисы. Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, позволяющие продвигаться по всем шести линиям развития. 1­я ЛР – Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов. 2­я ЛР – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи. 3­я ЛР – Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами. 4­я ЛР – Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений. 5­я ЛР – Независимость и критичность мышления. 6­я ЛР – Воля и настойчивость в достижении цели. Коммуникативные УУД: 5–6­й классы – самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); – отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;  – в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и  корректировать его; – понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; – уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Средством   формирования  коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.                                              IV. Планируемые результаты обучения математике в 5­6 классах.  Арифметика                     По окончании изучения курса учащийся научится: ­ понимать особенности десятичной системы счисления; ­ использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел; ­ выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; ­ сравнить и упорядочить рациональные числа; ­ выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор; ­ использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из  смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты; ­ анализировать графики зависимости между величинами ( расстояние, время, температура и т. п.)                   Учащийся получит возможность: ­ познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; ­ углубить и развить представление о натуральных числах и свойствах делимости; ­ научить использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для  ситуации способ.  Числовые и буквенные выражения. Уравнения. По окончании изучения курса учащихся научится: ­ выполнять операции с числовыми выражениями; ­ выполнять преобразования буквенных выражений ( раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); ­ решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.                 Учащиеся получат возможность: ­ развивать представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; ­ овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.  Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур. По окончании изучения курса учащийся научится: ­ распознавать на чертежах, рисунки, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; ­ строить углы, определять её градусную меру; ­ распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса; ­ определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; ­ вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.                 Учащийся получит возможность: ­ научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов; ­ углубить и развить представление о пространственных геометрических фигурах; ­ научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.  Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.                       По окончании изучения курса учащийся научится: ­ использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; ­ решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.                       Учащиёся получит возможность: ­ приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ,  представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы; ­ научится некоторым специальным приёмом решения комбинаторных задач. V. Содержание учебного предмета «Математика» 5­6 классов  Арифметика                        Натуральные числа ­ Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел. ­ Координатный луч. ­ Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. ­ Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. ­ Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на2, на3, на5, на9,  на10. ­ Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.                       Дроби ­ Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и  неправильные дроби. Смешанные числа. ­ Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические числа с обыкновенными дробями и смешанными числами. ­ Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление  десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби. ­ Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. ­ Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. ­ Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. ­ Решение текстовых задач арифметическими способами.                       Рациональные числа ­ Положительные, отрицательные числа и число 0. ­ Противоположные числа. Модуль числа. ­ Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. ­ Координатная прямая. Координатная плоскость.                       Величины. Зависимости между величинами ­ Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. ­ Примеры зависимости между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.  Числовые и буквенные выражения. Уравнения. ­ Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытия скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы. ­ Уравнение. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.  Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи. ­ Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. ­ Среднее арифметическое. Среднее значение величины. ­ Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.  Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин. ­ Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр  многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. ­ Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. ­ Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности. ­ Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры. ­ Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера.  Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятия и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба. ­ Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. ­ Осевая и центральная симметрии.  Математика в историческом развитии. Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра  как единицу длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне,  Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Календарно­ тематическое планирование по математике в 5 классе 2016­2017 уч.год                                                                            (индивидуальное обучение) № урок Содержание Используемые ресурсы проведения (разделы, темы) Даты  Кол­во часов Контроль Домаш. задание Примечание а 1 план факт                                                                          Глава I Натуральные числа.    РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные :формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития. О ее значимости в  развитии цивилизации. Метапредметные: сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий Стр.7,№5, 7 Ряд натуральных чисел. Презентация «Натуральные числа» Описание свойства  натуральных чисел. 1 2 Десятичная запись натуральных  чисел. 1 Чтение и запись  натуральных чисел,  определение значимости  числа, сравнение их. Таблица «Десятичная  запись натуральных  чисел» №37,41 Личностные : формировать  культуры работы с графической информацией Метапредметные: приводить примеры аналогов отрезков в окружающем мире, сравнивать предметы по их длине, используя их  графическое изображение. 3 Отрезок. Измерение отрезков. 1 Распознавание на чертежах,  рисунках, в окружающем  мире  геометрическую фигуру:  отрезок.                                 Презентация «Отрезок» Навыки владения  инструментами   Личностные : формирование аккуратности и терпеливости при выполнении чертежей. Метапредметные: приводить примеры плоскостей, луча в окружающем мире. 4 5 Плоскость. Прямая. Луч. 1 1 Распознавать на чертежах,  рисунках, в окружающем  мире геометрические  фигуры: луч, плоскость.  Историческая справка Презентация «Прямая.Луч.» Личностные: формирование навыка изображения величин; работы по алгоритму.  Метапредметные: формировать умения сопоставлять предмет и окружающий мир Стр.20­24      №45,48 №50,54 №62,69,72 Стр.29,31 86,89 №93,97 №100,107 6 Шкалы. Координатный луч. 1 Читать и записывать  натуральные числа,  определять значимость  числа, сравнивать и  упорядочивать их. Приборы имеющие  шкалу Стр37­39 №114,119    Личностные: формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек  . Метапредметные: располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики  объектам в соответствии с их числовыми значениями. 7 Сравнение натуральных чисел. 1 Сравнивать числа по  разрядам, по значимости.  Выполнять перебор всех  возможных вариантов для  пересчета объектов или  комбинаций, выделять  комбинации, отвечающие  заданным условиям. презентация Стр.42­45 №145,147 Личностные: формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи ,  выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Метапредметные: осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту, например,  вычислять периметр объектов в форме треугольника и многоугольника при решении бытовых задач. Глава II Сложение и вычитание натуральных чисел.  8 9 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. презентация Стр.51,54 №168,172 1 1 Выполнять сложение   натуральных чисел. Верно  использовать в речи  термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи  между компонентами и  результатом при сложении. Личностные: формировать креативность мышления, находчивость, инициативность при решении математических задач. Метапредметные: формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее  объективную трудность и собственные возможности ее решения. Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания. Выполнять вычитание   натуральных чисел. Верно  использовать в речи  термины: разность,  уменьшаемое, вычитаемое.  Устанавливать взаимосвязи  между компонентами и  результатом при вычитании. 1 1 презентация Стр.57­61 №198,200 карточки №219,231, 233 Личностные: формирование операционного типа мышления. Метапредметные: формировать умение составлять математическую модель текстовых задач в виде буквенных выражений Числовые и буквенные  выражения. Формулы. Использование в речи  термины: числовое  выражение, значение  числового выражения презентация  Математический диктант Раздаточный материал 1 1 Стр.66­67 №244,246 №256,258, 260 10 11 12 13 Контрольная работа №1   «Сложение и вычитание натуральных чисел» 1 Тематический контроль Задачи  от совы Личностные: формировать креативность мышления, инициативность, активность при решении уравнений; понимать смысл поставленной  задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Метапредметные: формировать навыки  выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  соотносить условие задач с имеющимися моделями и выбирать необходимую модель. Уравнение. Решение уравнений. 1 1 Использование в речи  терминов: уравнение,  корень уравнения. Решение простейших  уравнений.  Решать задачи на  составление уравнений. презентация Стр.72,73 №268,270 Раздаточный материал №272,274 Личностные : формировать  культуры работы с графической информацией Метапредметные: приводить примеры аналогов углов в окружающем мире, сравнивать предметы, используя их графическое изображение. презентация Стр.75,76 №284,286 14 15 16 17 18 19 Угол. Обозначение  углов. Измерение углов. Многоугольники. 1 1 1 Распознавать на чертежах,  рисунках, в окружающем  мире геометрическую  фигуру: угол. Приводить  примеры аналогов угла в  окружающем мире.  Измерение углов с помощью транспортира.  Описание многоугольников  по их свойствам Сравнивать презентация №309 Стр.87,88 №324,328 20 21 22 23 24 25 26 27 Равные фигуры. Треугольник. Прямоугольник. фигуры способом  наложения. Определение на чертежах,  рисунках, в окружающем  мире геометрическиу  фигуры: отрезок,  прямоугольник    Вычисление периметра  треугольника и  прямоугольника.  1 1 1                                                     Глава III умножение и деление натуральных чисел. Умножение. Переместительное  свойство умножения. Сочетательное и распредели тельное свойство умножения. Деление. Деление. Решение задач. Деление с остатком 1 1 1 1 1 Выполнять умножение  натуральных чисел. Верно  использовать в речи  термины: произведение,  множитель.  Верно использовать в речи  термины: частное, делимое,  делитель. Выполнять деление с  остатком. Устанавливать  взаимосвязи между  компонентами при делении  с остатком. . Раздаточный материал №330 презентация презентация презентация Стр.93­95 №340,342 Стр.98,100 №360,362 Стр.110­ 112,  №386,388 Стр.117­ 119 №421,423 Стр.123­№ Стр 126­ 130 №451,453 №467,469 Стр.133,13 4№522,524 28 29 30 . 31 .  32 33 34 35 36 Степень числа. Контрольная работа № 2 по  теме «Умножение и деление  натуральных чисел. Площадь прямоугольника Площадь квадрата Прямоугольный  параллелепипед. Объём прямоугольного параллелепипеда.                                  Глава IV Обыкновенные дроби Понятие обыкновенной дроби. Обыкновенная дробь. Правильные и неправильные дроби. Вычислять значения  степени. Верно  использовать в речи  термины: степень и  показатель степени, квадрат и куб числа. Научиться применять   приобретенные знания,  умения, навыки, в  конкретной деятельности. Распознавать на чертежах,  рисунках, в окружающем  мире геометрические  фигуры,  Изображать обыкновенные  дроби на  координатном  луче. Грамматически верно  читать  записи дробей и  выражений, содержащих  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Стр.137,13 8№551,553 Задачи от  совы Стр.141,56 8 №591,593 Стр.150­ 153№600 №623,625 Стр.173­ 178№679,6 81 №696,705 №720,724( 1­8) 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с  равными знаменателями. Дроби и деление натуральных  чисел. Смешанные числа. Контрольная работа № 3 по  теме «Обыкновенные дроби» Представление о десятичных  дробях. Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Округление десятичных дробей Сложение десятичных дробей. обыкновенные дроби и  записывать дроби под  Выполнять сложение и  вычитание обыкновенных  дробей с одинаковыми   знаменателями. Выполнять  преобразование  неправильной дроби в  смешанное число и  смешанного числа в  неправильную дробь.  Изображать точками  координатном луче  правильные и неправильные  дроби. Научиться применять   приобретенные знания,  умения, навыки, в  конкретной деятельности. Представлять  обыкновенную дробь в виде  десятичной  и наоборот.  Уравнивать количество  знаков в дробной части  числа.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 №732,734 Стр.189№ 744,748 Стр.193,№ 759,761 Стр.198­ 200,№770, 772 №774,776 Задания от совы №801 №803, №805,808 Стр.213,21 4  №824,826 Стр.218­ 220 №845 №869,871 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 1 1 1 1 1 1 1 Вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей  натуральное число. Деление десятичных дробей на10,  на100, и т.д. Деление десятичной дроби на  десятичную дробь. Контрольная работа № 4 по  теме «Умножение и деление  десятичных дробей» Среднее арифметическое. Проценты. Нахождение процентов от числа. Выполнять умножение  десятичных дробей на  натуральные числа в  столбик. Решать примеры в  несколько действий.  Выполнять деление  десятичных дробей на  натуральные числа уголком. Выполнять деление  десятичных дробей на 10;  100; 1000 и т.д.   Научиться применять   приобретенные знания,  умения, навыки, в  конкретной деятельности. Находить среднее  арифметическое  нескольких чисел.   Представлять проценты в  дробях и дроби в процентах №875,877 №888,890 Стр.221­ 226 №912, №927,933 Стр.241­ 246  №964,967( 1 ст.) №970,972 №974,983 №977,985 1020,1022 Стр.250­ 252 №1034 Стр.255­ 259 №1063 №1074,107 6 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Контрольная работа №5 по  теме «Проценты». Натуральные числа. Умножение и деление натуральных чисел. Арифметические действия с  обыкновенными дробями. Сравнение десятичных дробей.  Округление чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных  дробей. Решение уравнений. Итоговая контрольная работа  за курс математики 5 класса. Анализ контрольной работы. Резерв 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Научиться применять   приобретенные знания,  умения, навыки, в  конкретной деятельности. Обобщение и  систематизация знаний. Обобщение и  систематизация знаний. Обобщение и  систематизация знаний. Обобщение и  систематизация знаний. Научиться применять   приобретенные знания,  умения, навыки, в  конкретной деятельности. Проанализировать  допущенные в контрольной  работе ошибки, провести  работу по их  предупреждению.  Обобщить изученный  материал. Задачи от  совы Запись в  тетради Запись в тетради Запись в тетради Запись в тетради Запись в тетради Запись в тетради Запись в тетради повторение Запись в тетради Интернет­ресурсы  http://www.edu.ru ­ Федеральный портал Российское образование http://www.school.edu.ru ­ Российский общеобразовательный портал www.1september.ru ­ все приложения к газете «1сентября» http://school­collection.edu.ru  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия http://mat­game.narod.ru/  математическая гимнастика http://mathc.chat.ru/  математический калейдоскоп http://www.krug.ural.ru/keng/ Кенгуру http://www.uroki.net/docmat.htm ­ для учителя математики, алгебры и геометрии http://matematika­na5.narod.ru/ ­ математика на 5! Сайт для учителей математики http://www.alleng.ru/edu/math1.htm ­ к уроку математики            http://www.uchportal.ru/   ­ учительский портал http://nsportal.ru/   ­ социальная сеть работников образования http://idppo.kubannet.ru/  ­ ККИДППО

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2017