Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)
Оценка 4.9

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
8 кл
16.03.2018
Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, в соответствии с Учебным планом МБОУ «СШ № 5» на 2017/2018 учебный год. Преподавание ведется по учебнику: Алгебра. 8 класс (в 2-х частях). Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2014. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2014. Цели обучения алгебре в 8 классах определены следующим образом:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;  воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, в соответствии с Учебным планом МБОУ «СШ № 5» на 2017/2018 учебный год. Преподавание ведется по учебнику: Алгебра. 8 класс (в 2-х частях). Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2014. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2014. Цели обучения алгебре в 8 классах определены следующим образом:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;  воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
8д класс алгебра.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5» «Рассмотрено» Руководитель ШМО _____________/                          / Протокол №    от «  » мая 2017г. «Рекомендовать к утверждению» «Утверждено» Педагогический совет  Директор МБОУ «СШ № 5» Протокол № _ от  «__» мая 2017г. Приказ № ___ от «__» мая 2017г. РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО  АЛГЕБРЕ Составитель  Ковалькова Мария Геннадьевна Класс 8д Срок реализации 1год Общее количество часов по плану 105 часов Количество часов в неделю  3 часа 2017/2018 учебный год Пояснительная записка Рабочая   программа   разработана   на   основе   федерального   компонента   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, в соответствии с Учебным планом МБОУ «СШ № 5» на 2017/2018 учебный год. Преподавание ведется по учебнику: Алгебра. 8 класс (в 2­х частях). Учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2014.   Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2014.            Цели обучения алгебре в 8 классах определены следующим образом: овладение   системой  математических   знаний   и  умений,   необходимых   для   применения     в   практической   деятельности,     изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; формирование представлений  об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание  культуры   личности,   отношение   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры,   играющей   особую   роль   в общественном развитии.         В ходе обучения алгебре по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:  развитие вычислительных и формально­оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.);  усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач;  осуществление функциональной подготовки учащихся;  овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности;  выявление и развитие математических способностей,  интеллектуального развития ученика. Общая характеристика учебного предмета. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре­ альности.   Язык   алгебры   подчеркивает   значение   математики   как   языка   для   построения   математических   моделей,   процессов   и   явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения   курса   информатики;   овладение   навыками   дедуктивных   рассуждений.   Преобразование   символических   форм   вносит   свой специфический   вклад   в   развитие   воображения,   способностей   к   математическому   творчеству.   Другой   важной   задачей   изучения   алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Место предмета в базисном учебном плане Согласно   федеральному   базисному   учебному  плану   для   образовательных   организаций   Российской   Федерации   на   изучение   алгебры отводится 105 ч из расчета 3 часа в неделю. Требования к уровню подготовки В результате изучения ученик должен знать/понимать:  существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;  существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;   как используются математические формулы, уравнения, неравенства,  примеры их применения для решения математических и  практических задач;  как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; уметь:  составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и  выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через  остальные;  выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять раз­ ложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования  дробно рациональных  выражений;  применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих  квадратные корни;  решать линейные, квадратные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;  решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;  решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из  формулировки задачи;  строить графики изученных функций;  находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению  функции, заданной графиком или таблицей;  определять простейшие свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнении, систем;  описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения  нужной формулы в справочных материалах;   моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; нтерпретации графиков  зависимостей между величинами. Учебно­тематический план Наименование раздела, темы Повторение курса 7 класса Глава 1. Алгебраические дроби (22 часа) § 1. Основные понятия § 2. Основное свойство алгебраической дроби § 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями § 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями К.р. № 1 «Сложение и вычитание алгебраических дробей» § 5. Умножение и деление  алгебраических дробей с разными знаменателями.  Возведение алгебраической дроби в степень. § 6.Преобразование рациональных выражений § 7. Первые представления о решении рациональных уравнений К.р.  № 2  «Алгебраические дроби» § 8. Степень с отрицательным целым показателем Глава 2. Функция у=√х.  Свойства квадратного корня  (16 часов) § 9. Рациональные числа § 10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа § 11. Иррациональные числа § 12. Множество действительных чисел § 13. Функция у=√х, её свойства и график § 14. Свойства квадратных корней § 15., §16.    Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения  квадратного корня. Модуль действительного числа, график функции  у=|х| К.р. № 3  «Свойства квадратного корня» Глава 3. Квадратичная  функция. Функция  у= k/х (13 часов) § 17. Функция у=kх2, её свойства. § 18. Функция у=k/х, её свойства § 19.,§ 20.   Как построить график функции у=f(x+l) и график функции у=f(х)+m § 21. Как построить график функции у=f(х+l)+m § 22. Функция у=ах2+вх+с, её свойства и график § 23. Графическое решение квадратных уравнений К.р. № 5  «Квадратичная функция» Глава 4.  Квадратные уравнения  (25 часов) § 24. Основные понятия § 25. Формула корней квадратных уравнений § 26. Рациональные уравнения К.р. № 6 «Квадратные уравнения» § 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций  Кол­ во часов 3 1 2 3 5 1 2 4 1 1 2 1 2 1 1 3 2 5 1 3 3 2 1 2 1 1 2 6 3 1 4 Содержание тем   Алгебраические дроби. Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраических дробей.  Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями, с разными знаменателями. Умножение и деление  алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразования алгебраических выражений. Рациональное выражение.  Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений (первые представление). Степень с отрицательным целым показателем.        Функция у = √х. Свойства квадратного корня. Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.  Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция у=х2, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений  функции. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Освобождение от иррациональности в  знаменателе дроби. Модуль действительного числа. График функции у=|х|. Формула  =|х|. Квадратичная функция. Функция у=k/x.  Функция у=ах2, ее график и свойства.  Функция у=k/х, ее свойства и график. Гипербола.  Асимптота. Построение графиков функций у = f(x+l) ,   у = f(х)+m,  у = f(х+l)+m, у = ­f(x) по известному графику функции у = f(х).  квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. Понятие и чтение графика кусочной  функции, составленных из функции у = С, у = kx+m, у = k/х,  у = ах2+вх+с, у =  , у = |х|. Графическое решение квадратных уравнений. Квадратные уравнения.  Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное  уравнение. Решение квадратного уравнения методом разложение на мн6ожители, методом выделения полного квадрата. Дискриминант.  Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром. Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное  уравнение. Метод введения новой переменной. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Частные случаи  формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Разложения квадратного трёхчлена на  линейные множители. Иррациональные  множители. Метод возведения в квадрат. Неравенства.  Свойства числовых неравенств. Неравенство с переменной.. Решение неравенств с переменной. Линейное неравенство.  Равносильность неравенств. Равносильное преобразование неравенств. Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства.   Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функции на монотонность. Приближенные значения действительных чисел,  погрешность приближения, приближения по недостатку и избытку. Стандартный вид числа. Исследование функций на монотонность с  использованием свойств числовых неравенств. Рациональные числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Числовая прямая. Модуль действительного числа, его свойство, график функции у=|х|. Степень с отрицательным целым показателем. Стандартный вид  числа. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Данные и ряды данных. Упорядоченные ряды данных. Таблица распределения.  Нечисловые ряды данных. Составление таблиц распределений без упорядочивания данных. Частота результата. Таблица распределения  частот. Процентные частоты. Календарно­тематическое планирование по алгебре (8 класс) №  урок а п/п 1 2 3 Тема раздела,  урока Кол­во часов Содержание темы Тип урока Требования   к   уровню   подготовки учащихся Вид контроля Домашнее задание Дата проведения п ф Повторение.   Действия   с многочленами. Повторение.   Решение уравнений   и   систем уравнений. Повторение. функция.   Линейная 1 1 1 Действия с  многочленами Цели: ­ ­ ­ Уравнения и  системы  уравнений Линейная  функция и ее  график формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 7 класса; овладение   умением   обобщения   и   систематизации   знаний   по основным темам курса алгебры 7 класса; развитие логического, математического мышления и интуиции и творческих способностей в области математики. В тетради В тетради В тетради Глава 1.  Алгебраические дроби. 22 Цели: ­ ­ ­ ­ формирование представлений о многочлене от одной переменной, алгебраической дроби, о рациональном выражении; формирование умений деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители, сокращения дробей, приведений алгебраических дробей к общему знаменателю; овладение умением упрощения выражений, сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей с разными знаменателями; овладение   навыками   преобразования   рациональных   выражений,   доказательства тождеств,   решения   рациональных   уравнений   способом   освобождения   от знаменателей с составлением математической модели реальной ситуации. 4 § 1. Алгебраические  дроби. Основные понятия. 1 Понятие  алгебраической  дроби Урок  изучения  нового  Иметь представление о числителе,  знаменателе алгебраической дроби, о  значении дроби и о значении  Фронтальный  индивидуальн ый §1, № 1.3, 1.10 материала переменной. Уметь распознавать алгебраические  дроби, находить множество  допустимых значений переменной  алгебраической дроби. Основное  свойство  алгебраической  дроби Урок  изучения  нового  материала Иметь представление об основном  свойстве алгебраической дроби, о  сокращении дроби, о приведении  дробей к общему знаменателю. Фронтальный  индивидуальн ый §2, № 1.11,  1.13, 2.4 Уметь применять основное свойство  при преобразовании алгебраических  дробей и их сокращении. Иметь представление о сложении и  вычитании дробей с одинаковыми  знаменателями.  Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый № 2.8, 2.15 §3, № 3.1,  3.3(а,б),  3.7(а,б) Знать алгоритм сложения и вычитания  дробей с одинаковым знаменателем. Уметь складывать и вычитать дроби с  одинаковым знаменателем. Фронтальный  индивидуальн ый № 3.5, 3.10,  3.11(в,г) Уметь обобщать и систематизировать  знания и умения по данной теме. индивидуальн ый Вариант 1,2 Сложение и  вычитание  алгебраических  дробей с  одинаковыми  знаменателями Комбинирова нный Урок  изучения  нового  материала Комбинирова нный Контроль  знаний и  умений Урок  закрепления  изученного Знать алгоритм сложения и вычитания  дробей с одинаковым знаменателем. Уметь складывать и вычитать дроби с  одинаковым знаменателем. Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый № 3.7, 3.12 §4, № 4.2, 4.4 Сложение и  вычитание  алгебраических  дробей с  Урок  изучения  нового  материала Иметь представление о наименьшем  общем знаменателе, о дополнительном множителе, о сложении и вычитании  дробей с разными знаменателями.  5 6 7 8 9 10 11 § 2. Основное свойство  алгебраической дроби. § 2. Основное свойство  алгебраической дроби. § 3. Сложение и  вычитание алгебраических дробей с одинаковыми  знаменателями. § 3. Сложение и  вычитание алгебраических дробей с одинаковыми  знаменателями. Стартовая контрольная  работа § 3. Сложение и  вычитание алгебраических дробей с одинаковыми  знаменателями. § 4. Сложение и  вычитание алгебраических дробей с разными  знаменателями. 1 1 1 1 1 1 1 12 13 14 15 16 17 18 § 4. Сложение и  вычитание алгебраических дробей с разными  знаменателями. § 4. Сложение и  вычитание алгебраических дробей с разными  знаменателями. § 4. Сложение и  вычитание алгебраических дробей с разными  знаменателями. § 4. Сложение и  вычитание алгебраических дробей с разными  знаменателями. Контрольная работа №1  по теме «Сложение и  вычитание  алгебраических дробей» § 5. Умножение и деление  алгебраических дробей.  Возведение  алгебраической дроби в  степень. § 5. Умножение и деление  алгебраических дробей.  Возведение  алгебраической дроби в  степень. 19 § 6. Преобразование  рациональных выражений. 1 1 1 1 1 1 1 1 разными  знаменателями Комбинирова нный Знать алгоритм сложения и вычитания  дробей с разными знаменателями. Комбинирова нный Знать алгоритм сложения и вычитания  дробей с разными знаменателями. Комбинирова нный Знать алгоритм сложения и вычитания  дробей с разными знаменателями. Фронтальный  индивидуальн ый № 4.18, 4.26 Фронтальный  индивидуальн ый № 4.20(б),  4.28(в,г) Фронтальный  индивидуальн ый № 4.21(в,г),  4.37(в,г) Урок  закрепления  изученного Знать алгоритм сложения и вычитания  дробей с разными знаменателями. Уметь находить общий знаменатель  нескольких дробей.  Фронтальный  индивидуальн ый В тетради Контроль  знаний и  умений Урок  изучения  нового  материала Уметь обобщать и систематизировать  знания и умения по данной теме. индивидуальн ый Вариант 1, 2 Иметь представление об умножении и  делении алгебраических дробей,  возведении в степень. Знать правила сложения, вычитания,  умножения и деления дробей.  Фронтальный  индивидуальн ый §5, № 5.12, 5.17 Урок  закрепления  изученного Уметь пользоваться алгоритмом  умножения и деления дробей,  возведения дроби в степень, упрощая  выражение. Фронтальный  индивидуальн ый Умножение и  деление  алгебраических  дробей.  Возведение  алгебраической  дроби в степень Преобразования  алгебраических  выражений Урок  изучения  нового  материала Иметь представления о  преобразовании рациональных  выражений, используя все действия с  алгебраическими дробями. Фронтальный  индивидуальн ый № 5.14, 5.20 §6, № 6.1(в,г) 20 21 22 23 24 25 §6.Преобразование  рациональных выражений. §6.Преобразование  рациональных выражений. §6.Преобразование  рациональных выражений. § 7. Первые  представления о решении  рациональных уравнений. § 8. Степень с  отрицательным целым  показателем. Контрольная работа №2  по теме  «Алгебраические дроби» Г л а в а  2.  Функция y= √x.  Свойства квадратного  корня.   1 1 1 1 1 1 Комбинирова нный Комбинирова нный Знать, как преобразовывать  выражения, используя все действия с  алгебраическими дробями. Знать, как преобразовывать  выражения, используя все действия с  алгебраическими дробями. Урок  закрепления  изученного Знать, как преобразовывать  выражения, используя все действия с  алгебраическими дробями. Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый № 6.3(в,г) №6.6(в,г) № 6.7(б), 6.8(б) Урок  изучения  нового  материала Урок  изучения  нового  материала Контроль  знаний и  умений Иметь представление о рациональном  уравнении, об освобождении от  знаменателя при решении уравнения. Фронтальный  индивидуальн ый §7, № 7.10(а,б) Иметь представление о степени с  натуральным и отрицательным  показателем, об умножении, делении и возведении степени в степень. Фронтальный  индивидуальн ый §8, 3 8.2, 8.7,  8.9 Уметь обобщать и систематизировать  знания и умения по данной теме. индивидуальн ый Вариант 2 Степень с  отрицательным  целым  показателем 16 Цели: ­ ­ ­ ­ формирование представлений о квадратном корне из неотрицательного числа, и  функции у=√x; формирование умений построения графика функции у=√x  и описания её свойств,  использования алгоритма извлечения квадратного корня; овладение умением преобразования выражения, содержащего операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней; овладение навыками решения уравнений, содержащих радикал. 26 § 9. Рациональные числа. 27 § 10. Понятие  квадратного корня из  неотрицательного числа. 1 1 Понятие  рациональных  чисел Понятие  квадратного  корня из  Комбинированн ый Знать понятие рационального числа,  бесконечной десятичной  периодической дроби. Фронтальный  индивидуальн ый §9, № 9.3, 9.6,  9.15 Урок изучения  нового  материала Уметь извлекать квадратные корни  из неотрицательного числа. Фронтальный  индивидуальн ый §10, № 10.5,  10.7, 10.9 неотрицательног о числа Комбинированн ый Уметь извлекать квадратные корни  из неотрицательного числа. Комбинированн ый Иметь представление о понятии  иррационального числа. Комбинированн ый Знать о делимости целых чисел, о  делении с остатком. Уметь решать задачи с  целочисленным неизвестным. Уметь строить график функции  у=√x, знать ее свойства. Функция у=√x,  ее свойства и  график Урок изучения  нового  материала Комбинированн ый Уметь строить график функции  у=√x, знать ее свойства. Комбинированн ый Уметь строить график функции  у=√x, знать ее свойства. 28 29 30 31 32 33 34 35 § 10. Понятие  квадратного корня из  неотрицательного числа. §11. Иррациональные  числа. §12.Множество  действительных чисел. § 13. Функция у=√x, ее  свойства и график. § 13. Функция у=√x, ее  свойства и график. § 13. Функция у=√x, ее  свойства и график. § 14. Свойства  квадратных корней. § 14. Свойства  квадратных корней. 1 1 1 1 1 1 1 1 Понятие  иррациональн  ых чисел Понятие  множества  действительных  чисел Отыскание  наибольшего и  наименьшего  значений  квадратичной  функции на  заданном  промежутке Свойства  квадратных  корней Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый № 10.19, 10.30,  10.36 §11, № 11.4,  11.6 §12, № 12.2,  12.5 §13, № 13.4,  13.6 № 13.5, 13.11 № 13.6, 13.8 Урок изучения  нового  материала Знать свойства квадратных корней. Уметь применять свойства  квадратного корня при нахождении  значения выражения. Фронтальный  индивидуальн ый §14, № 14.2,  14.7 Комбинированн ый Уметь применять свойства  квадратных корней для упрощения  выражений и вычисления корней. Фронтальный  индивидуальн ый № 14.4, 14.9,  14.17(в,г) 36 37 38 39 40 §15. Преобразование  выражений, содержащих  операцию извлечения  квадратного корня. § 15. Преобразование  выражений, содержащих  операцию извлечения  квадратного корня. § 15. Преобразование  выражений, содержащих  операцию извлечения  квадратного корня. § 15. Преобразование  выражений, содержащих  операцию извлечения  квадратного корня.  § 16. Модуль  действительного числа.  График функции у= х .│ │ 1 1 1 1 1 Преобразование  выражений,  содержащих  операцию  извлечения  квадратного  корня Понятие модуля действительного числа.  График  функции у= х .│ │ Урок изучения  нового  материала Комбинированн ый Комбинированн ый Урок  закрепления  изученного Урок  закрепления  изученного Иметь представление о  преобразовании выражений, об  извлечении квадратного корня и  освобождении иррациональности в  знаменателе. Знать о преобразовании выражений,  об операциях извлечения  квадратного корня и освобождении  иррациональности в знаменателе. Уметь выполнять преобразования,  содержащие операцию извлечения  корня, освобождаться лот  иррациональности в знаменателе. Уметь выполнять преобразования,  содержащие операцию извлечения  корня, освобождаться лот  иррациональности в знаменателе.  Уметь выполнять преобразования,  содержащие операцию извлечения  корня, освобождаться лот  иррациональности в знаменателе.  Иметь представление об  определении модуля  действительного числа. Уметь применять свойства модуля. Фронтальный  индивидуальн ый §15, № 15.2,  15.7 Фронтальный  индивидуальн ый № 15.31, 15.29,  15.36 Фронтальный  индивидуальн ый № 15.45, 15.49,  15.55 Фронтальный  индивидуальн ый §16, № 16.2,  16.6, 16.24 Фронтальный  индивидуальн ый §16, № 16.4,  16.8 41 Контрольная работа №3  по теме «Свойства  квадратных корней». Глава 3.  Квадратичная функция. Функция y= k/x. 1 13 Контроль  знаний и  умений Уметь обобщать и  систематизировать знания и умения  по данной теме. индивидуальн ый Вариант 2 Цель: ­ ­ формирование представлений о функции у=кх2, о функции у=к/х, о гиперболе, о  перемещении графика по координатной плоскости, о квадратичной функции  у=ax2+bx+c; формирование умений построения графиков функции у=кх2, у=к/х, у=ax2+bx=c и 42 43 44 45 46 § 17. Функция y= kx2, ее  свойства и график. § 17. Функция y=kx2, ее  свойства и график. § 17. Функция y=kx2, ее  свойства и график. § 18. Функция y=k/x, ее  свойства и график. § 18. Функция y=k/x, ее  свойства и график. 47 § 18. Функция y=k/x, ее  свойства и график. 1 1 1 1 1 1 ­ ­ описание их свойств; овладение умением использования алгоритма построения графика функции у =  f(x+l),  у = f(x) + т, у = f(x+l) + т; овладение навыками решения квадратных уравнений графическим способом,  построения дробно­линейной функции.   Функция y= kx2,  ее свойства и  график Урок изучения  нового  материала Иметь представление о функции  вида y= kx2, о её свойствах. Комбинированн ый Урок  закрепления  изученного Функция y=k/x,  ее свойства и  график Урок изучения  нового  материала Комбинированн ый  Урок  закрепления  изученного Знать свойства функции и писание  по графику построенной функции. Уметь строить график функции y=  kx2. Знать свойства функции и писание  по графику построенной функции. Уметь строить график функции y=  kx2. Иметь представления о функции  вида у=к/х, о её графике и свойствах. Знать свойства функции и их  описание по графику построенной  функции. Уметь строить график функции  у=к/х. Знать свойства функции и их  описание по графику построенной  функции. Уметь строить график функции  у=к/х. Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый §17, № 17.3,  17.4(б) № 17.15 Фронтальный  индивидуальн ый № 17.17 Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый §18, № 18.5,  18.8 № 18.13, 17.20 Фронтальный  индивидуальн ый № 18.7, 18.9 1 1 1 1 1 1 48 § 19, 20. Как построить  график функции у =  f(x+l) и у = f(x) + т. 49 § 19, 20. Как построить  график функции у =  f(x+l) и у = f(x) + т. 50 51 52 53 54 § 21. Как построить  график функции у = f(x +  l) + т, если известен  график функции у=f(x). § 22. Функция  у=ах2+bх+с, ее свойства и график. § 22. Функция  у=ах2+bх+с, ее свойства и график. § 23. Графическое  решение квадратных  уравнений. Контрольная работа №4  по теме «Построение  графиков функции.  Графическое решение  квадратных уравнений». Графики  функций  у = f(x+l) и  у = f(x) + т Комбинированн ый Комбинированн ый График  функции  у = f(x + l) + т Урок изучения  нового  материала Иметь представление как с помощью параллельного переноса вправо и  влево построить график функции  y=f(x+l). Иметь представление, как с  помощью параллельного переноса  вверх или вниз построить график  функции у = f(x) + т. Иметь представление как с помощью параллельного переноса вправо и  влево построить график функции  y=f(x+l). Иметь представление, как с  помощью параллельного переноса  вверх или вниз построить график  функции у = f(x) + т. Иметь представление, как с  помощью параллельного переноса  построить график функции у = f(x +  l) + т. Функция  у=ах2+bх+с, ее  свойства и  график Графический  способ решения  квадратных  уравнений Урок изучения  нового  материала Иметь представление о функции  у=ах2+bх+с, о её графике и  свойствах. Комбинированн ый Комбинированн ый Знать способы решения квадратных  уравнений, применять их на  практике. Фронтальный  индивидуальн ый §19, 20, № 19.2, 19.4 Фронтальный  индивидуальн ый № 19.17, 19.20,  20.4(а,б) Фронтальный  индивидуальн ый §21, № 21.2,  21.5(а,б) Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый §22, № 22.7(а) № 22.3, 22.7(б) §23, № 23.2,  23.4 Контроля  знаний и  умений Уметь обобщать и  систематизировать знания по данной  теме. индивидуальн ый Вариант 2 Г л а в а 4.  Квадратные уравнения. 25 Цели: ­ ­ ­ ­ формирование представлений о полном, приведенном, неполном квадратном  уравнении, дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного  уравнения, теореме Виета; формирование умений решить приведенное квадратное уравнение, применяя  обратную теорему Виета; овладение умением разложения квадратного трехчлена на множители, решения  квадратного уравнения по формуле корней квадратного уравнения; овладение навыками решения рационального и иррационального уравнения как  математической модели реальных ситуаций. 55 56 57 § 24. Квадратные  уравнения. Основные  понятия. § 24. Квадратные  уравнения. Основные  понятия. § 25. Формулы корней  квадратных уравнений. 58 § 25. Формулы корней  квадратных уравнений. 59 § 25. Формулы корней  квадратных уравнений. 1 1 1 1 1 Понятие  квадратного  уравнения,  неполного  квадратного  уравнения Формулы  корней  квадратных  уравнений,  понятие  дискриминанта Урок изучения  нового  материала Иметь представление о полном и  неполном квадратном уравнении, о  решении неполного квадратного  уравнения. Фронтальный  индивидуальн ый §24, № 24.3,  24.17(в,г) Комбинированн ый Уметь решать неполные квадратные  уравнения и полные квадратные  уравнения, разложив его левую часть на множители. № 24.18 Фронтальный  индивидуальн ый Урок изучения  нового  материала Комбинированн ый Комбинированн ый Иметь представление о  дискриминанте квадратного  уравнения, формулах корней  квадратного уравнения, об  алгоритме решения квадратного  уравнения. Знать алгоритм вычисления корней  квадратного уравнения, используя  дискриминант. Уметь решать квадратные уравнения  по алгоритму. Знать алгоритм вычисления корней  квадратного уравнения, используя  дискриминант. Уметь решать квадратные уравнения  по алгоритму. Фронтальный  индивидуальн ый §25, № 25.4,  25.6 № 25.8 Фронтальный  индивидуальн ый № 25.9 Фронтальный  индивидуальн ый 60 § 25. Формулы корней  квадратных уравнений. 61 § 25. Формулы корней  квадратных уравнений. 62 63 64 65 66 67 68 § 25. Формулы корней  квадратных уравнений. § 26. Рациональные  уравнения. § 26. Рациональные  уравнения. § 26. Рациональные  уравнения. Контрольная работа №5  по теме «Квадратные  уравнения» § 27. Рациональные  уравнения как  математические модели  реальных ситуаций. § 27. Рациональные  уравнения как  математические модели  реальных ситуаций. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированн ый Комбинированн ый Знать алгоритм вычисления корней  квадратного уравнения, используя  дискриминант. Уметь решать квадратные уравнения  по алгоритму. Знать алгоритм вычисления корней  квадратного уравнения, используя  дискриминант. Уметь решать квадратные уравнения  по алгоритму. Фронтальный  индивидуальн ый № 25.15,  25.20(в,г) № 25.22, 25.28 Фронтальный  индивидуальн ый Урок  закрепления  изученного Уметь решать квадратные уравнения  по формулам корней квадратного  уравнения через дискриминант. Фронтальный  индивидуальн ый № 25.23 Урок изучения  нового  материала Иметь представление о рациональ­ ных уравнениях и об их решении.  Знать алгоритм решения рациональ­ ных уравнений.  Комбинированн ый Урок  закрепления  изученного Контроль  знаний и  умений Уметь решать рациональные уравне­ ния по заданному алгоритму и мето­ дом введения новой переменной. Уметь решать рациональные уравне­ ния по заданному алгоритму и мето­ дом введения новой переменной. Уметь обобщать и  систематизировать знания по данной  теме. Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый индивидуальн ый §26, № 26.27 № 26.2,  26.7(в,г) № 26.6,  26.8(в,г) Вариант 3 Урок изучения  нового  материала Уметь решать задачи на числа,  выделяя основные этапы  математического моделирования. Фронтальный  индивидуальн ый §27, № 27.2,  27.4 Комбинированн ый Уметь решать задачи на движение по  воде, выделяя основные этапы  математического моделирования. Фронтальный  индивидуальн ый № 27.15, 27.26 Формулы  корней  квадратных  уравнений Рациональные  уравнения Рациональные  уравнения как  математические  модели  реальных  ситуаций.  Задачи на  движение. 69 70 71 § 27. Рациональные  уравнения как  математические модели  реальных ситуаций. § 27. Рациональные  уравнения как  математические модели  реальных ситуаций. § 28. Частные случаи  формулы корней  квадратного уравнения 72 § 28. Частные случаи  формулы корней  квадратного уравнения 73 § 28. Частные случаи  формулы корней  квадратного уравнения 1 1 1 1 1 74 § 29. Теорема Виета. 1 Теорема Виета.  Разложение  квадратного  Урок изучения  нового  материала Задачи на  работу. Комбинированн ый Уметь решать задачи на движение по  воде, выделяя основные этапы  математического моделирования. Фронтальный  индивидуальн ый № 27.16, 27.27 Формула корней квадратного  уравнения с  четным вторым  коэффициентом Урок изучения  нового  материала Комбинированн ый Урок  закрепления  изученного Уметь решать задачи на работу,  выделяя основные этапы  математического моделирования. Фронтальный  индивидуальн ый № 27.24, 27.28,  26.6(в) Знать алгоритм вычисления корней  квадратного уравнения с четным  вторым коэффициентом, используя  дискриминант. Свободное решение задач на  движение по воде, выделяя основные этапы математического моде­ лирования. Знать алгоритм вычисления корней  квадратного уравнения с четным  вторым коэффициентом, используя  дискриминант. Свободное решение задач на  движение по воде, выделяя основные этапы математического моде­ лирования. Знать алгоритм вычисления корней  квадратного уравнения с четным  вторым коэффициентом, используя  дискриминант. Свободное решение задач на  движение по воде, выделяя основные этапы математического моде­ лирования. Иметь представление о теореме  Виета и об обратной теореме Виета,  о симметрических выражений с  двумя переменными. Фронтальный  индивидуальн ый §28, № 28.2,  28.4 № 28.3, 28.5 Фронтальный  индивидуальн ый № 28.10, 28.12 Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый § 29, № 29.2,  29.6 75 § 29. Теорема Виета. 76 § 29. Теорема Виета. 77 § 30. Иррациональные  уравнения. 78 § 30. Иррациональные  уравнения. 79 Контрольная работа №6  по «Рациональные  уравнения» 1 1 1 1 1 трехчлена на  множители Комбинированн ый Уметь применять теорему Виета и  обратную теорему Виета, решая  квадратные уравнения. Урок  закрепления  изученного Уметь применять теорему Виета и  обратную теорему Виета, решая  квадратные уравнения. Понятие  иррациональных уравнений Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  изученного Иметь представление об  иррациональных уравнениях, о  равносильных уравнениях, о  равносильных и неравносильных  преобразованиях уравнений. Уметь решать иррациональные  уравнения методом возведения в  квадрат обеих частей уравнения,  применяя свойства равносильных  преобразований. Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый № 29.8, 29.10,  29.26(в,г) № 29.17, 29.20 § 30, № 30.3,  30.5 Фронтальный  индивидуальн ый Дом.к.р. №4  стр. 183 Контроля  знаний и  умений Уметь обобщать и  систематизировать знания по данной  теме. индивидуальн ый Вариант 2 Г л а в а  5. Неравенства. 14 Цель: ­ ­ ­ ­ формирование представлений о числовых неравенствах, о неравенстве с одной  переменной, о модуле действительного числа; формирование умений исследования функции на монотонность, применяя способ  приближенных вычислений;  овладение умением построения графика функции модуль, описания её свойств; овладение навыками решения линейный, квадратных неравенства, решения  неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль. 80 81 § 31. Свойства числовых  неравенств. § 31. Свойства числовых  неравенств. 1 1 Свойства  числовых  неравенств Урок изучения  нового материала Урок  закрепления  изученного Знать свойства числовых  неравенств. Иметь представление о неравенстве одинакового смысла,  противоположного смысла. справедливость неравенств  Уметь применять свойства  числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств. Фронтальный  индивидуальн ый § 31, № 31.4,  31.12, 31.19 Фронтальный  индивидуальн ый № 31.24, 31.27,  31.36,  31.48(в,г) 82 83 84 85 86 87 88 89 90 § 32. Исследование  функций на  монотонность. § 32. Исследование  функций на  монотонность. § 33. Решение линейных  неравенств. § 33. Решение линейных  неравенств. § 33. Решение линейных  неравенств. § 34. Решение квадратных  неравенств. § 34. Решение квадратных  неравенств. § 34. Решение квадратных  неравенств. Контрольная работа №7  по теме «Неравенства». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Исследование  функций на  монотонность.  Возрастание и  убывание  функции Урок изучения  нового материала Иметь представление о  возрастающей, убывающей,  монотонной функции на  промежутке. Урок  закрепления  изученного Уметь построить и исследовать на  монотонность функции: линейную,  квадратную, обратной  пропорциональности, функцию  корень. Фронтальный  индивидуальн ый § 32, № 32.2,  32.5, 32.6 № 32.8, 32.11 Фронтальный  индивидуальн ый Решение  линейных  неравенств Урок изучения  нового материала Иметь представление о неравенстве с переменной, о системе линейных  неравенств, о пересечении решений неравенств системы. Фронтальный  индивидуальн ый § 33, № 33.4,  33.12, 33.16 Решение  квадратных  неравенств  графическим  способом и  методом  интервалов Комбинированны й Уметь решать неравенства с одной  переменной и системы линейных  неравенств. Фронтальный  индивидуальн ый № 33.18, 33.26 Урок  закрепления  изученного Уметь решать неравенства с одной  переменной и системы линейных  неравенств. Фронтальный  индивидуальн ый № 33.23, 33.31 Урок изучения  нового материала Иметь представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения  множеств, об алгоритме решения  квадратного неравенства, о методе  интервалов. Фронтальный  индивидуальн ый § 34, № 34.2,  34.6 Комбинированны й Знать, как решать квадратное  неравенство по алгоритму и  методом интервалов. Урок  закрепления  изученного Знать, как решать квадратное  неравенство по алгоритму и  методом интервалов. Контроля знаний  и умений Уметь обобщать и  систематизировать знания и умения по данной теме. Фронтальный  индивидуальн ый Фронтальный  индивидуальн ый индивидуальн ый № 34.10, 34.17 № 34.23, 34.32 Вариант3 91 92 93 94 § 35. Приближенные  значения действительных  чисел. § 35. Приближенные  значения действительных  чисел. § 36. Стандартный вид  положительного числа. Элементы  комбинаторики и теории вероятностей  Описательная статистика. Повторение материала 7  класса 1 1 1 3 1 95 События и вероятность 1 Приближенные  значения  действительных  чисел Урок изучения  нового материала Комбинированны й Стандартный  вид  положительного  числа Урок повторения и обобщения  изученного Знать о приближенном значении по  недостатку или по избытку, об  округлении числа, о погрешности  приближения, об абсолютной и  относительной погрешности. Знать о приближенном значении по  недостатку или по избытку, об  округлении числа, о погрешности  приближения, об абсолютной и  относительной погрешности. Знать о приближенном значении по  недостатку или по избытку, об  округлении числа, о погрешности  приближения, об абсолютной и  относительной погрешности. Фронтальный  индивидуальн ый § 35, № 35.6,  35.10 Фронтальный  индивидуальн ый № 35.8, 34.34 Фронтальный  индивидуальн ый § 36, № 36.5,  36.8, 36.14 Комбинированны й Знать понятие и уметь вычислять:  среднее значение, медиану,  наибольшее и наименьшее значение, размах, отклонение, квадрат  отклонения, дисперсию. Фронтальный  индивидуальн ый Записи в  тетради Комбинированны й Знать и уметь вычислять события в  серии опытов, маловероятные  события. Фронтальный  индивидуальн ый Записи в  тетради Представление  информации в  таблицах,  диаграммах,  понятие  описательной  статистики Случайные  события,  вероятность и  частота  вероятности,  случайные  события в серии  опытов,  маловероятные  события. 96 Математическое описание 1 Случайный опыт Комбинированны Уметь решать простейшие задачи  Фронтальный  Записи в случайных величин Повторение. 97­ 98 Повторение.  Алгебраические дроби. 99 100 Повторение. Функция y=  √x. Свойства квадратного  корня. Повторение.  Квадратичная функция.  Функция y= k/x. 101­ 102 Повторение. Квадратные  уравнения.  103 Итоговая контрольная  работа 9 2 1 1 2 1 й на вероятность. индивидуальн ый тетради (эксперимент),  вероятность  элементарных  событий,  благоприятству ющие  элементарные  события. Цель: ­ ­ обобщить и систематизировать знания тем курса алгебры 8 класса с решением  заданий повышенной сложности; формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и  умений в практической деятельности. Алгебраические  дроби Урок повторения и обобщения  изученного Функция y= √x.  Свойства  квадратного  корня Урок повторения и обобщения  изученного Квадратичная  функция.  Функция y= k/x Урок повторения и обобщения  изученного Квадратные  уравнения  Урок повторения и обобщения  изученного Уметь применять основное  свойство дроби при  преобразовании алгебраических  дробей и их сокращении. Уметь строить график функции  у=√x, знать ее свойства. Знать свойства функции и их  описание по графику построенной  функции. Уметь строить график функции  у=к/х. Уметь решать квадратные  уравнения по формулам корней  квадратного уравнения через  дискриминант. Уметь решать  задачи с помощью квадратных  уравнений Фронтальный  индивидуальн ый № 103, 107, 111 стр. 224 Фронтальный  индивидуальн ый № м135, 139 стр. 228 Фронтальный  индивидуальн ый № 1, 4, 9  стр. 209 Фронтальный  индивидуальн ый № 74, 79, 84,  111, 115 стр.  221 Контроля знаний  и умений Уметь обобщать и  систематизировать знания и умения по данной теме. индивидуальн ый Вариант1,2 104, 105 Повторение..  Рациональные уравнения 2 Рациональные  уравнения Урок повторения и обобщения  изученного Уметь решать рациональные  уравнения. Уметь решать задачи с  помощью рациональных уравнений Фронтальный  индивидуальн ый № 111, 115  стр. 225 1. Александрова Л.А. «Самостоятельные работы. Алгебра ­8» ­ М.: Мнемозина, 2009 2. Лысенко Ф.Ф. «Учебно­тренировочнные тестовые задания » ­ Ростов на Дону: Легион, 2008 Учебно­методический комплект 3. Контрольно­ измерительные материалы. Алгебра: 8 класс \ Сост Л.И.Мартышова. – М.:ВАКО, 2010.­ 96с. 4. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября» 5. Математика в школе: ежемесячный научно­методический журнал. 6. Мордкович А.Г. «Алгебра­8» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2014  7. Мордкович А.Г. «Алгебра­8» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2014 8. Мордкович А.Г. «Тесты по алгебре для 7 – 9 классов» ­ М.: Мнемозина, 2007  9. Мордкович А.Г. «Алгебра. Блиц­опрос» ­ М.: Мнемозина, 2010. 10.   Электронные  образовательные  ресурсы  по всем  темам курса  алгебры  8 класса  (Демонстрационные материалы.  Упражнения для устного счета. Контрольные работы. Самостоятельные работы. Тематические тесты) Интернет­ресурсы http://www.prosv.ru ­ сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика») www.uztest.ru http://www.1september.ru/ru/main­slow.htm. – Объединение педагогических изданий «Первое сентября». http://school­collection.edu.ru. – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://www.center.fio.ru/som  ­  методические   рекомендации   учителю­предметнику  (математика).   Материалы   для   самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе. http://www.internet­scool.ru ­ сайт Интернет ­ школы издательства Просвещение. На сайте представлены Интернет­уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ. http://mathedu.ru/ ­ Математическая библиотека и журнал «Полином».

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 8 класс (Мордкович А.Г.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018