Рабочая программа по алгебре (9 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
07.11.2019
Рабочая программа по алгебре (9 класс)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО. Для внедрения данной программы используется УМК под руководством А. Г. Мордковича. Программа содержит следующие разделы: пояснительная записка, планируемые результаты, содержание курса, календарно-тематическое планирование. Программа рассчитана на 102 часа, три часа в неделю. Программа рассматривается на заседании ШМО и утверждается директором школы.
рабочая программа по алгебре 9 класс.docx
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Нижнегридинская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрена на заседании МО учителей  физико­математического цикла Руководитель МО _____________/ Исаева Н. Н./ Протокол № ___  от «____» ____________201__ г. Согласована Заместитель директора школы  по УР МКОУ  «Нижнегридинская средняя  общеобразовательная школа» _____________ /Мухина В. А./ «____»____________201__ г. Утверждаю  И. О. директора МКОУ  «Нижнегридинская средняя  общеобразовательная школа»  __________/Полунина Е. Н./ Приказ №___  от «___» ___________201__ г. Рабочая программа учебного предмета алгебра       9 класс 2019­2020 учебный год Учитель:                        Лакомова Наталья Ивановна Всего часов:                  102 Всего часов в неделю: 3 д. Нижнее Гридино, 2019 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   разработана  на  основе   Федерального   государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. N1897 «Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного   стандарта основного   общего   образования»   с   изменениями   и   дополнениями,   внесенными приказом Минобрнауки РФ от 29.12.2014 г. №1644, приказом Минобрнауки РФ от 31.12.2015г. №1577, примерной программы для общеобразовательных учреждений. (Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5­11 кл. /Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г.Миндюк. ­4­е изд., стереотип.­М.:Дрофа, 2014. – 320 с. )  Используется УМК под руководством А. Г. Мордковича. Преподавание ведется с использованием УМК А. Г. Мордковича:  1.   Мордкович,   А.   Г.   Алгебра.   9   класс:   в   2   ч.   Ч. 1:   учебник   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /   А.   Г.   Мордкович,   П.   В.   Семенов.   –   М.: Мнемозина, 2014. 2.   Мордкович,   А.   Г.   Алгебра.   9   класс:   в   2   ч.   Ч. 2:   задачник   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /   [А.   Г.   Мордкович   и   др.];   под   ред.   А.   Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2014. Согласно Федеральному базисному учебному плану данная рабочая программа предусматривает   организацию   процесса   обучения   в   объеме   102   часов   (3   часа   в неделю) Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра» 1) Личностные: • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; • развитие   логического   и   критического   мышления,   культуры   речи,   способности   к умственному эксперименту; • формирование   интеллектуальной   честности   и   объективности,   способности   к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • воспитание   качеств   личности,   обеспечивающих   социальную   мобильность, способность принимать самостоятельные решения; 2            • формирование   качеств   мышления,   необходимых   для   адаптации   в   современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; 2) Метапредметные: первоначальные   представления   об   идеях   и   о   методах   математики   как   об универсальном   языке   науки   и   техники,   о   средстве   моделирования   явлений   и процессов; умение   видеть   математическую   задачу   в   контексте   проблемной   ситуации   в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; умение   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности (графики,   диаграммы,   таблицы,   схемы   и   др.)   для   иллюстрации,   интерпретации, аргументации; умение   выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и   понимать необходимость их проверки; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; понимание  сущности  алгоритмических  предписаний   и умение  действовать   в соответствии с предложенным алгоритмом; умение   самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать   алгоритмы   для решения учебных математических проблем; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. 3) Предметные: умение   работать   с   математическим   текстом   (структурирование,   извлечение необходимой   информации),   точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и письменной   речи,   применяя   математическую   терминологию   и   символику, использовать различные языки математики (словесный символический, графический), обосновывать   суждения,   проводить   классификацию,   доказывать   математические утверждения; владение   базовым   понятийным   аппаратом:   иметь   представление   о   числе, владение   символьным   языком   алгебры,   знание   элементарных   функциональных зависимостей,   формирование   преставлений   о   статистических   закономерностях   в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов  и прогнозов, носящих вероятностный характер; 3       умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; умение   пользоваться   математическими   формулами   и   самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента; умение   решать   линейные   и   квадратные   уравнения   и   неравенства,   а   также приводимые   к   ним   уравнения.   Неравенства,   системы;   применять   графические представления   для   решения   и   исследования   уравнений,   неравенств,   систем; применять   полученные   умения   для   решения   задач   из   математики,   смежных предметов, практики; овладение   системой   функциональных   понятий,   функциональным   языком   и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально­ графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей; овладение   основными   способами   представления   и   анализа   статистических данных;   умение   решать   задачи   на   нахождение   частоты   и   вероятности   случайных событий; умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 8 КЛАССА (6 ЧАСОВ) Алгебраические   дроби.   Алгебраические   операции   над   алгебраическими дробями. Формулы сокращенного умножения. Квадратичная функция. Функция y= k x . Функция y=√x . Свойства квадратного корня. Действительные числа. Квадратные уравнения. Неравенства.  Контрольная работа «Входная диагностика» РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ (16 ЧАСОВ) Линейное   и   квадратное   неравенство   с   одной   переменной,   частное   и   общее решение, равносильность, равносильные преобразования. Рациональные неравенства с одной   переменной,   метод   интервалов,   кривая   знаков,   нестрогие   и   строгие неравенства.   Элемент   множества,   подмножество   данного   множества,   пустое множество. Пересечение и объединение множеств. Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств. Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства и системы неравенств» 4 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ (15 ЧАСОВ) Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными,   равносильные   уравнения,   равносильные   преобразования.   График уравнения, система уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные системы уравнений. Контрольная работа № 2 по теме «Системы уравнений» ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ (25 ЧАСОВ) Функция,   область   определение   и   множество   значений   функции. Аналитический,   графический,   табличный,   словесный   способы   задания   функции. График функции. Монотонность (возрастание и убывание) функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения функции, непрерывная функция,   выпуклая   вверх   или   вниз.   Элементарные   функции.   Четная   и   нечетная функции и их графики. Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и   графики.   Свойства   и   графики   степенных   функций   с   четным   и   нечетным показателями, с отрицательным целым показателем. Контрольная работа № 3 по теме «Свойства функции» Контрольная работа № 4 по теме «Числовые функции» ПРОГРЕССИИ (16 ЧАСОВ) Числовая последовательность.   Способы           возрастающая   Арифметическая   прогрессия, задания числовой последовательности. Свойства   числовых   последовательностей,   монотонная последовательность,   убывающая последовательность.   возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n­го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство   арифметической   прогрессии.   Геометрическая   прогрессия,   знаменатель прогрессии,   возрастающая   прогрессия,   конечная   прогрессия, формула  n­го   члена геометрической   прогрессии,   формула   суммы   членов   конечной   геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии. последовательность,   разность, Контрольная работа № 5 по теме «Прогрессии» ЭЛЕМЕНТЫ   КОМБИНАТОРИКИ,   СТАТИСТИКИ   И   ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (12 ЧАСОВ) Методы   решения   простейших   комбинаторных   задач   (перебор   вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал. Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем,   размах,   мода,   среднее   значение.   Случайные   события:   достоверное   и 5 невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию,   сумма   двух   случайных   событий.   Классическая   вероятностная   схема. Классическое определение вероятности. Контрольная работа  № 6 по  теме «Элементы комбинаторики, статистики  и теории вероятностей» ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 9 КЛАССА (12 ЧАСОВ) Итоговая контрольная работа 6 Календарно­тематическое планирование Название разделов, тем урока Кол­во часов Дата план факт № п/п 1 2 3 4 5 6 Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями Формулы сокращенного умножения Квадратичная функция. Функция y= k x. Функция y=√x. Свойства квадратного корня. Действительные числа. Квадратные уравнения Неравенства Входная контрольная работа Неравенства и системы неравенств  Анализ контрольной работы. Линейные и квадратные неравенства  Линейные и квадратные неравенства  Рациональные неравенства Рациональные неравенства Рациональные неравенства Рациональные неравенства Рациональные неравенства                         Повторение курса алгебры 8 класса                                                                                                 6 1 1 1 1 1 1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1                                               Системы уравнений                                                                                                        15 1 1 1 1 7 8 9 10 11 12 13 14 Множества и операции над ними 15 Множества и операции над ними 16 Множества и операции над ними 17 18 19 20 21 22 Контрольная работа № 1 «Неравенства и  системы  неравенств» 23 Анализ контрольной работы. Основные понятия 24 Основные понятия 25 Основные понятия 26 Основные понятия  Системы неравенств Системы неравенств Системы неравенств Системы неравенств Системы неравенств 27 Методы решения системы уравнений 28 Методы решения системы уравнений 29 Методы решения системы уравнений 30 Методы решения системы уравнений 31 Методы решения системы уравнений 32 33 34 35 36 37 Контрольная работа № 2 «Системы уравнений» Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций  Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций  Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1                                                     Числовые функции                                                                                                  25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 38 Анализ контрольной работы. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции 39 Определение числовой функции. Область определения, область значений функции 40 Определение числовой функции. Область определения, область значений функции 41 Определение числовой функции. Область определения, область значений функции 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Контрольная работа № 3 «Свойства функций» 52 Анализ контрольной работы. Функции y = x  (n € N), их свойства и графики 53 Функции y = x  (n € N), их свойства и графики 54 Функции y = x  (n € N), их свойства и графики 55 Функции y = x  (n € N), их свойства и графики  Функции y = x­  (n € N), их свойства и графики 56 57  Функции y = x­  (n € N), их свойства и графики Способы заданий функции Способы заданий функции Свойства функции Свойства функции Свойства функции Свойства функции Четные и нечетные функции Четные и нечетные функции Четные и нечетные функции ⁿ ⁿ ⁿ ⁿ ⁿ ⁿ 2 ⁿ Числовые последовательности Числовые последовательности Числовые последовательности 1 58 Функции y = x­  (n € N), их свойства и графики 1 59 Функция y =³√x , ее свойства и графики 1 60 Функция y =³√x , ее свойства и графики 1 61 Функция y =³√x , ее свойства и графики 62 Контрольная работа № 4 «Числовые функции» 1                                                                                             Прогрессии                                                                                                     16  63 Анализ контрольной работы. Числовые последовательности 1 1 64 1 65 66 1 1 67 Арифметическая прогрессия 1 68 Арифметическая прогрессия 1 69 Арифметическая прогрессия 70 Арифметическая прогрессия 1 1 71 Арифметическая прогрессия 1 Геометрическая прогрессия 72 73 Геометрическая прогрессия 1 1 Геометрическая прогрессия 74 1 Геометрическая прогрессия 75 76 Геометрическая прогрессия 1 1 77 Геометрическая прогрессия 78 Контрольная работа №5 «Прогрессии» 1                                    Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей                                      12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 79 Анализ контрольной работы. Комбинаторные задачи  Комбинаторные задачи 80  Комбинаторные задачи 81 Статистика – дизайн информации 82 Статистика – дизайн информации 83 84 Статистика – дизайн информации 85 Простейшие вероятностные задачи 86 Простейшие вероятностные задачи 87 Простейшие вероятностные задачи 3 Экспериментальные данные и вероятности событий Экспериментальные данные и вероятности событий 88 89 90 Контрольная работа № 6 «Элементы комбинаторики» 1 1 1                                         Итоговое повторение курса алгебры 9 класса                                                                12  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 91 Анализ контрольной работы. Числовые выражения 92 Алгебраические выражения 93 Функции и графики 94 Уравнения и системы уравнений 95 Неравенства и системы неравенств 96 97 Арифметическая и геометрическая прогрессии 98 Уравнения и системы уравнений 99 Неравенства и системы неравенств 100 Арифметическая и геометрическая прогрессии 101 Итоговая контрольная работа  102 Анализ контрольной работы. Итоговое повторение Задачи на составления уравнений или систем уравнений 4 5

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019