Календарно-тематическое планирование
8 класс.
|
|
|
|
Корректировка |
|
№ урока |
Содержание учебного материала |
Часы |
Дата |
Часы
|
Дата |
|
Рациональные дроби и их свойства 25 |
||||
1 |
Повторение. Действия с рациональными числами. |
1 |
2 сентября |
|
|
2-3 |
Повторение. Формулы сокращенного умножения. |
2 |
5, 7 сентября |
|
|
4 |
Рациональные выражения. |
1 |
9 сентября |
|
|
5-7 |
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. |
3 |
12, 14, 16 сентября |
|
|
8-9 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
2 |
19, 21 сентября |
|
|
10-13 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
4 |
23, 26, 28, 30 сентября |
|
|
14 |
Входная контрольная работа. |
1 |
3 октября |
|
|
15-16 |
Умножение дробей. |
2 |
5, 7 октября |
|
|
17-18 |
Возведение дроби в степень. |
2 |
10,12 октября |
|
|
19-20 |
Деление дробей. |
2 |
14,17 октября |
|
|
21-22 |
Преобразование рациональных выражений. |
2 |
19,21 октября |
|
|
23-24 |
Функция y=k/x и ее график. |
2 |
24,26 октября |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Контрольная работа по теме «Рациональные дроби» |
1 |
28 октября |
|
|
|
Квадратные корни. 20 |
||||
26 |
Рациональные и иррациональные числа. |
1 |
7 ноября |
|
|
27-28 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. |
2 |
9, 11 ноября |
|
|
29-30 |
Уравнение вида х2=a. |
2 |
14, 16 ноября |
|
|
31 |
Нахождение приблизительных значений квадратного корня. |
1 |
18 ноября |
|
|
32 |
Функция y= Ѵx. и ее график. |
1 |
21 ноября |
|
|
33-35 |
Квадратный корень из произведения, дроби, степени. |
3 |
23,25, 28 ноября |
|
|
36 |
Контрольная работа по теме «Арифметический квадратный корень» |
1 |
30 ноября |
|
|
37-38 |
Вынесение множителя из под знака корня. |
2 |
2,5 декабря |
|
|
39-40 |
Внесение множителя под знак корня. |
2 |
7,9 |
|
|
41-44 |
Преобразование выражений содержащих квадратные корни. |
4 |
12,14,16,19 декабря |
|
|
45 |
Контрольная работа за первое полугодие. |
1 |
21 декабря |
|
|
|
Квадратные уравнения. 23
|
||||
46-47 |
Неполные квадратные уравнения. |
2 |
23,26,28 декабря |
|
|
48-52 |
Формула корней квадратного уравнения. |
5 |
13,16,18,20,23 января |
|
|
53-54 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений. |
2 |
25,27 янв |
|
|
55-57 |
Теорема Виета. |
3 |
30янв, 1,3 февраля |
|
|
58 |
Контрольная работа по теме «Решение квадратных уравнений». |
1 |
6 февраля |
|
|
59-64 |
Решение дробных рациональных уравнений. |
6 |
8,10,13,15,17,20 февраля |
|
|
65-67 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений. |
3 |
22,24,27 февраля |
|
|
68 |
Контрольная работа по теме «Решение дробных рациональных уравнений». |
1 |
1 марта |
|
|
|
Неравенства. 16 |
||||
69 |
Числовые неравенства. |
1 |
3 марта |
|
|
70 |
Свойства числовых неравенств. |
1 |
6 марта |
|
|
71 |
Сложение и умножение числовых неравенств. |
1 |
10 марта |
|
|
72 |
Пересечение и объединение множеств. |
1 |
13 марта |
|
|
73-74 |
Числовые промежутки. |
2 |
15, 17 марта |
|
|
75-78 |
Решение неравенств с одной переменной. |
4 |
20,22, 24 марта, 3 апр |
|
|
79-82 |
Решение систем неравенств с одной переменной. |
4 |
5,7,10,12 апр |
|
|
83 |
Контрольная работа по теме «Неравенства». |
1 |
14 апреля |
|
|
|
Степень с целым показателем. 10 |
||||
84 |
Определение степени с целым отрицательным показателем. |
1 |
17 |
|
|
85-88 |
Свойства степени с целым показателем. |
4 |
19,21,26 , 28 апреля |
|
|
89 |
Итоговая контрольная работа. |
|
24 апреля |
|
|
90-91 |
Стандартный вид числа. |
2 |
3, 5 мая |
|
|
92 |
Контрольная работа по теме « Степень с целым показателем» |
1 |
8 мая |
|
|
|
Элементы статистики 4 |
||||
93-94 |
Сбор и группировка статистических данных |
2 |
10, 12 мая |
|
|
95-96 |
Наглядное представление статистической информации |
2 |
15,17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое повторение. |
6 |
|
|
|
97-98 |
Повторение. Рациональные дроби. |
2 |
19, 22 |
|
|
99-100 |
Повторение. Квадратные корни. |
2 |
24,26 |
|
|
101-102 |
Повторение. Решение уравнений. |
2 |
26, 31 мая |
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.