Р а б о ч а я п р о г р а м м а п о алгебр е. 8 к л а с с. Р А З Р А Б О Т К А в соответствии с ФГОС
РП алгебра 8в класс.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УВР на заседании Директор школы
_________(____________) педагогического совета ________Н.А. Мазеина
« »______________2018 г. Протокол № __от ____2018 г. « »____________2018
г.
Рабочая программа
по математике (алгебра)
для 8 «В» класса
на 2017 – 2018 учебный год
учитель: Зырянова О.А.
г. Краснокамск
2018 Рабочая программа ориентирована на учащихся 5 класса и реализуется на основе
требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012
№273ФЗ), Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального
перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015
№1529, от 26.01.2016 № 38), учебнометодическим комплектом: Программы основного общего
образования по математике для 8 классов. Алгебра. 79 классы. А. Г. Мордкович. – М.:
Мнемозина,2003.
Данная рабочая программа предназначена для работы с УМК А.Г.Мордкович и др.
«Алгебра8» и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам
программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное
распределение учебных часов по разделам курса.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра» в 8 классе
1. В личностном направлении:
1).умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать
смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания,
отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее
развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач;
рассуждений;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений,
2. в метапредметном направлении:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном
языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других
дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях
неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики,
диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их
проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные
стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с
предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения
учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
исследовательского характера;
3. в предметном направлении:
2 1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение,
функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать
реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую
информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением
математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить
классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных
чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных
преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и
систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации
уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат
уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой;
умение использовать функциональнографические представления для описания и анализа реальных
зависимостей;
6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие
представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их
изучения, о вероятностных моделях;
7) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов
окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений,
приобретение навыков геометрических построений;
8) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном
уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них
для решения геометрических и практических задач;
9) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения
периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
10) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач
практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости
справочных материалов, калькулятора, компьютера.
В рабочей программе нашли отражение цели изучения математики:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в
практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для
полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности:
ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления,
элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к
преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка
науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой
культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
приобретения математических знаний и умений;
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
Содержание тем учебного предмета
Алгебраические дроби. 26 часов
Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей.
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
3 Преобразование рациональных выражений. Первые представления о решении рациональных
уравнений. Степень с рациональным показателем.
Функция у=
х
. Свойства квадратного корня. – 18 часов
Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные
, её
числа. Множество действительных чисел. Свойства числовых неравенств. Функция у=
х
свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих
операцию извлечения квадратного корня. Алгоритм извлечения квадратного корня. Модуль
действительного числа. График функции у=
, формула
х
х 2
х
Квадратичная функция. Функция у=k/х. 18 часов
Функция у=kх2, её свойства и график. Функция у=k/х, её свойства и график. Как построить
график функции у=f (х+l)+m, если известен график функции у=f(х). Функция у=ах2+bх+с, её
свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений. Дробнолинейная функция, её
свойства и график. Как построить графики функций у=│f(х) и у=
│ │
f х , если известен график
функции у=f(х).
│
Квадратные уравнения. 21 час
Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями. Формулы корней квадратных
уравнений. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители.
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Алгебраические уравнения и неравенства. 15 часов
Многочлены от одной переменной. Уравнения высших степеней. Рациональные уравнения.
Уравнения с модулями и параметрами. Иррациональные уравнения. Линейные неравенства.
Квадратные неравенства. Доказательство неравенств. Приближённые вычисления. Стандартный вид
положительного числа.
Для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) применяется детализация учебного материала и пошаговая
тактика обучения по теме. Учебный материал преподносится небольшими порциями и постепенно
усложняется. Устанавливается связь между новым материалом и ранее изученным. Формы,
приемы и методы адаптации объема и характера учебного материала к познавательным
возможностям учащихся с ОВЗ (ЗПР), используемые на уроках математики:
1.
При изучении темы «Алгебраические дроби»: опорные, обобщающие схемы;
«программированные карточки», карточкипомощницы, помощь в выполнении определенных
операций, образцы решения задач, поэтапная проверка заданий, индивидуальная помощь в случаях
затруднения, повтор инструкции, планыалгоритмы и схемы выполнения, дополнительные
наводящие вопросы.
2. При изучении темы «Свойства квадратного корня»: опорные, обобщающие схемы;
«программированные карточки», карточкипомощницы, помощь в выполнении определенных
операций, образцы решения задач, поэтапная проверка заданий, индивидуальная помощь в случаях
затруднения, повтор инструкции, планыалгоритмы и схемы выполнения, дополнительные
наводящие вопросы.
3.
При изучении темы «Квадратичная функция»: опорные, обобщающие схемы;
«программированные карточки», карточкипомощницы, помощь в выполнении определенных
операций, образцы решения задач, поэтапная проверка заданий, индивидуальная помощь в случаях
затруднения, повтор инструкции, планыалгоритмы и схемы выполнения, дополнительные
наводящие вопросы.
4.
При изучении темы «Квадратные уравнения»: опорные, обобщающие схемы;
«программированные карточки», карточкипомощницы, помощь в выполнении определенных
операций, образцы решения задач, поэтапная проверка заданий, индивидуальная помощь в случаях
4 затруднения, повтор инструкции, планыалгоритмы и схемы выполнения, дополнительные
наводящие вопросы.
5.
При изучении темы «Алгебраические уравнения и неравенства»: опорные, обобщающие
схемы; «программированные карточки», карточкипомощницы, помощь в выполнении
определенных операций, образцы решения задач, поэтапная проверка заданий, индивидуальная
помощь в случаях затруднения, повтор инструкции, планыалгоритмы и схемы выполнения,
дополнительные наводящие вопросы.
Для учеников с высокими интеллектуальными способностями предлагаются творческие
индивидуальные задания и минипроекты.
Учебно – тематическое планирование
Название разделов
Алгебраические дроби
Функция у = х. Свойства квадратного
корня.
Квадратичная функция. Функция у = k/x
Квадратные уравнения
Неравенства.
Обобщающее повторение
Количество
часов
Контроль знаний
26
18
18
21
15
8
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2
Контрольная работа № 3
Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 5
Контрольная работа № 6
Контрольная работа № 7
Контрольная работа № 8
Контрольная работа № 9
5 Календарнотематическое планирование
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Дата
провед
ения
№
урок
а
1
Тема
урока
Виды деятельности
учащихся
Степе
нь с
натура
льным
показа
телем.
Одноч
лены
Формирование у
учащихся навыков
рефлексивной
деятельности:
индивидуальный
опрос, проблемные
задания,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению нового
Коммуникативные: с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли в соответствии с
задачами и условиями
коммуникации; делать
предположения об информации,
которая нужна для решения
учебной задачи
Регулятивные: составлять
учебную задачу на основе
соотнесения того, что уже
известно и усвоено, и того, что
ещё неизвестно.
Познавательные: сравнивать
различные объекты: выделять из
множества один или несколько
объектов, имеющих общие
свойства
Коммуникативные: с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли в соответствии с
задачами и условиями
коммуникации; делать
предположения об информации,
которая нужна для решения
учебной задачи
Регулятивные: предвосхищать
временные характеристики
достижения результата
(отвечать на вопрос «когда
будет результат?»)
Познавательные: сопоставлять
характеристики объектов по
одному или нескольким
признакам; выявлять сходства и
различия объектов
Повторить понятия
степень, одночлен,
умножение и
деление. Выполнить
элементарные
операции со
степенями и
одночленами
Повторить понятия
многочлен,
стандартный вид
многочлена,
тождества.
Повторить формулы
сокращённого
умножения;
основные операции с
многочленами:
сложение и
вычитание,
умножение и
деление, вынесение
общего множителя.
6
2
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению, к
самостоятельной и
коллективной
исследовательской
деятельности
Много
члены.
Разло
жение
много
членов
.
Форму
лы
сокра
щённо
го
умнож
ения
Формирование у
учащихся навыков
рефлексивной
деятельности:
фронтальный опрос,
выполнение
практических
заданий,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок Коммуникативные: с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли в соответствии с
задачами и условиями
коммуникации.
Регулятивные: работать по
составленному плану;
использовать его наряду с
основными и дополнительными
средствами.
Познавательные:
преобразовывать модели с
целью выявления общих
законов, определяющих
предметную область ; выделять
обобщённый смысли
формальную структуру задачи
Коммуникативные: описывать
содержание совершаемых
действий с целью ориентировки
предметнопрактической или
иной деятельности.
Регулятивные: составлять план
выполнения задач, решения
проблем творческого и
поискового характера.
Познавательные: уметь
выводить следствия из
имеющихся в условии задачи
данных
Повторить основные
элементарные
функции, их
свойства и графики.
Уметь строить
точки и графики на
координатной
плоскости; читать
графики функций и
описывать их
свойства;
графически решать
уравнения; строить
кусочнозаданные
функции; находить
взаимное
расположение
графиков; решать
текстовые задачи,
выделяя этапы
математического
моделирования
Научиться
применять на
практике знания,
умения и навыки,
полученные за курс
алгебры 7 класса,
при решении
текстовых заданий и
задач
3
4
5
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
Функц
ии и
графи
ки
Формирование у
учащихся навыков
самодиагностики и
взаимоконтроля:
построение
алгоритма действий,
выполнение
практических
заданий,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению
Формирование
познавательного
интереса к изучению
нового
Входн
ой
контр
оль
Основ
ные
понят
ия
Формирование у
учащихся
способностей к
рефлексии
коррекционно
контрольного типа и
реализации
коррекционной
нормы
(фиксирования
собственных
затруднений в
учебной
деятельности):
письменный опрос,
входной контроль,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся умений
построения и
реализации новых
знаний (понятий,
способов действий и
т.д.): построение
алгоритма действий,
выполнение
практических
заданий, устный
опрос,
проектирование
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
6
Алгеб Формирование у
Формирование
7 устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению нового,
к самостоятельной и
коллективной
исследовательской
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению
Формирование
навыков
организации и
анализа своей
деятельности,
самоанализа и
самокоррекции
учебной
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемно
поисковой
деятельности
раиче
ская
дробь
Основ
ное
свойс
тво
алгеб
раиче
ской
дроби
Основ
ное
свойс
тво
алгеб
раиче
ской
дроби
.
Решен
ие
задач
Сложен
ие и
вычитан
ие
алгебра
ических
дробей
с
одинако
выми
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
решение задач,
работа с учебником,
проектирование
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся умений
построения и
реализации новых
знаний (понятий,
способов действий и
т.д.): составление
опорного конспекта,
решение
упражнений из
УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
выполнение
практических
заданий из УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
7
8
9
8 10
11
12
знамена
телями
Слож
ение и
вычит
ание
алгеб
раиче
ских
дробе
й с
одина
ковы
ми
знаме
нател
ями.
Решен
ие
задач
Слож
ение и
вычит
ание
алгеб
раиче
ских
дробе
й с
разны
ми
знаме
нател
ями
Слож
ение и
вычит
ание
алгеб
раиче
ских
дробе
й с
разны
ми
знаме
нател
ями.
Решен
ие
задач
отработка
алгоритма действий,
опрос по
теоретическому
материалу по
заданиям из УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся навыков
рефлексивной
деятельности:
фронтальный опрос,
выполнение
практических
заданий из УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся навыков
самодиагностики и
взаимоконтроля:
выполнение
практических
заданий из УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся умений
построения и
реализации новых
знаний (понятий,
способов действий и
т.д.): составление
опорного конспекта,
работа с
демонстрационным
материалом,
решение
упражнений из
УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
Формирование
навыков
организации анализа
своей деятельности
Формирование
навыка осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения
задачи
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
9 13
14
15
16
Слож
ение и
вычит
ание
алгеб
раиче
ских
дробе
й с
разны
ми
знаме
нател
ями.
Практ
ическ
ая
работ
а
Зачёт
по
теме
«Сло
жение
и
вычит
ание
алгеб
раиче
ских
дробе
й»
Умно
жение
и
делен
ие
алгеб
раиче
ских
дробе
й
Возве
дение
алгеб
раиче
ской
дроби
в
степе
нь
Формирование
навыков работы по
алгоритму
Формирование
познавательного
интереса
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения
Формирование
устойчивой
мотивации к
анализу,
исследованию
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся навыков
рефлексивной
деятельности:
построение
алгоритма действий,
выполнение
практических
заданий из УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся навыков
самодиагностики и
взаимоконтроля:
опрос по
теоретическому
материалу, работа с
раздаточным
материалом,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся умений
построения и
реализации новых
знаний (понятий,
способов действий и
т.д.): фронтальный
опрос, выполнение
практических
заданий из УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
10 17
18
19
выполнение
практических и
проблемных заданий
из УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся умений
построения и
реализации новых
знаний (понятий,
способов действий и
т.д.): работа с
демонстрационным
материалом, опрос
по теоретическому
материалу,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
построение
алгоритма действий,
решение
упражнений из
УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся
способностей к
рефлексии
коррекционно
контрольного типа и
реализации
коррекционной
нормы
(фиксирования
собственных
затруднений в
учебной
деятельности):
Формирование
устойчивой
мотивации к
проблемно
поисковой
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению нового
Формирование
целевых установок
учебной
деятельности
11
Преоб
разов
ание
рацио
нальн
ых
выра
жений
Преоб
разов
ание
рацио
нальн
ых
выра
жений
.
Решен
ие
задач
Перв
ые
предс
тавле
ния о
решен
ии
рацио
нальн
ых
уравн
ений составление
опорного конспекта,
опрос по
теоретическому
материалу по
заданиям из УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся навыков
рефлексивной
деятельности:
построение
алгоритма действий,
работа с опорным
конспектом,
выполнение
практических
заданий из УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся умений
построения и
реализации новых
знаний (понятий,
способов действий и
т.д.): фронтальный
опрос, выполнение
практических
заданий из УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся навыков
самодиагностики и
взаимоконтроля:
выполнение
практических
заданий из УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся
способностей к
рефлексии
Формирование
навыков
самодиагностики и
самокоррекции
в индивидуальной и
коллективной
деятельности,
способности к
волевому усилию в
преодолении
препятствий
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению нового,
к самостоятельной и
коллективной
исследовательской
деятельности
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
12
Текст
овые
задач
и на
решен
ие
рацио
нальн
ых
уравн
ений
Степе
нь с
отриц
атель
ным
целым
показ
ателе
м
Свойс
тва
степе
ни с
отриц
атель
ным
целым
показ
ателе
м
Подго
товка
к
контр
20
21
22
23 ольно
й
работ
е
Контр
ольна
я
работ
а № 1
по
теме
«Алге
браич
еские
дроби
»
Рацио
нальн
ые
числа
Рацио
нальн
ые
числа
как
беско
нечны
е
перио
дичес
кие
дроби
Понят
ие
квадр
атног
о
корня
из
коррекционно
контрольного типа и
реализации
коррекционной
нормы
(фиксирования
собственных
затруднений в
учебной
деятельности):
опрос по
теоретическому
материалу, работа с
раздаточным
материалом,
выполнение
практических
заданий из УМК,
проектирование
способов
выполнения
домашнего задания,
комментированное
выставление оценок
Формирование у
учащихся умений к
осуществлению
контрольной
функции; контроль
и самоконтроль
изученных понятий:
написание
контрольной работы
Формирование
навыков
самоанализа и
самоконтроля
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых знаний
(понятий, способов действий и т.д.):
построение алгоритма действий, работа с
опорным конспектом, проектирование
выполнения домашнего задания,
комментированное выставление оценок
Формирование у учащихся деятельностных
способностей и способностей к
структурированию и систематизации
изучаемого предметного содержания:
индивидуальный опрос, составление
опорного конспекта, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментированное
выставление оценок
Формирование у учащихся деятельностных
способностей и способностей к
структурированию и систематизации
изучаемого предметного содержания:
выполнение практических заданий из УМК,
проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментированное
Формирование устойчивой мотивации к проблемно
поисковой деятельности
Формирование навыка осознанного выбора наиболее
эффективного способа решения задачи
Формирование навыков составления алгоритма
выполнения задания, навыков выполнения творческого
задания
13
24
25
26
27 28
29
30
31
32
33
неотр
ицате
льног
о
числа
Нахо
ждени
значе
ний
выра
жений
е
,
х
содер
жащи
ариф
метич
еский
квадр
атный
корен
ь
Иррац
ионал
ьные
числа
Множ
ество
дейст
вител
ьных
чисел
Функ
ция
, её
графи
к и
свойс
тва
Зачёт
по
теме
«Фун
кция
, её
графи
к и
свойс
тва»
Свойс
тва
квадр
выставление оценок
Формирование у учащихся навыков
рефлексивной деятельности: фронтальный
опрос, выполнение проблемных и
практических заданий из УМК,
проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментированное
выставление оценок
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых знаний
(понятий, способов действий и т.д.):
составление опорного конспекта,
индивидуальный опрос по заданиям из
УМК, проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментированное выставление оценок
Формирование у учащихся навыков
рефлексивной деятельности: фронтальный
опрос, выполнение проблемных и
практических заданий из УМК,
проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментированное
выставление оценок
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых знаний
(понятий, способов действий и т.д.):
составление опорного конспекта, работа с
демонстрационным материалом,
выполнение практических заданий из УМК,
проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментированное
выставление оценок
Формирование у учащихся навыков
самодиагностики и взаимоконтроля: опрос
по теоретическому материалу, работа с
раздаточным материалом, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментированное
выставление оценок
Формирование целевых установок учебной деятельности
Формирование навыков организации и анализа своей
деятельности
Формирование познавательного интереса к предмету
исследования, устойчивой мотивации к изучению и
закреплению нового
Формирование устойчивой мотивации к обучению
Формирование навыков работы по алгоритму
Формирование у учащихся деятельностных
способностей и способностей к
структурированию и систематизации
Формирование навыков составления алгоритма
выполнения задания, навыков выполнения творческого
задания
14 34
35
36
37
38
атных
корне
й.
Вычис
ления
Свойс
тва
квадр
атных
корне
й.
Упро
щение
выра
жений
Преоб
разов
ание
выра
жений
содер
жащи
,
х
опера
цию
извле
чения
квадр
атног
о
корня
Иррац
ионал
ьност
ь в
знаме
нател
е
дроби
Упро
щение
выра
жений
,
содер
жащи
х
квадр
атные
корни
Зачёт
по
теме
«Прео
бразо
вание
выра
жений
изучаемого предметного содержания:
построение алгоритма действий, решение
упражнений из УМК,
проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментированное
выставление оценок
Формирование у учащихся навыков
самодиагностики и взаимоконтроля:
выполнение практических заданий из УМК,
проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментированное
выставление оценок
Формирование у учащихся способностей к
рефлексии коррекционноконтрольного
типа и реализации коррекционной нормы
(фиксирования собственных затруднений в
учебной деятельности): опрос по
теоретическому материалу, составление
опорного конспекта, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментированное
выставление оценок
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых знаний
(понятий, способов действий и т.д.):
построение алгоритма действий,
самостоятельная работа, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование выполнения домашнего
задания, комментированное выставление
оценок
Формирование у учащихся деятельностных
способностей и способностей к
структурированию и систематизации
изучаемого предметного содержания:
составление опорного конспекта, опрос по
теоретическому материалу по заданиям из
УМК,
проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментированное
выставление оценок
Формирование у учащихся навыков
самодиагностики и взаимоконтроля: опрос
по теоретическому материалу, работа с
раздаточным материалом, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов выполнения
домашнего задания, комментированное
выставление оценок
Формирование познавательного интереса
Формирование устойчивой мотивации к изучению и
закреплению нового
Формирование устойчивой мотивации к проблемно
поисковой деятельности
Формирование устойчивой мотивации к обучению
Формирование навыков организации и анализа своей
деятельности; самоанализа и самокоррекции учебной
деятельности
,
15 39
40
41
42
содер
жащи
х
опера
цию
извле
чения
квадр
атног
о
корня
»
Понят
ие
модул
я
дейст
вител
ьного
числа
Функ
ция
у=
|х|
, её
графи
к и
свойс
тва
Свойс
тво
квадр
атног
о
корня
.
Форм
ула
√а2
=
|а|
Контр
ольна
я
работ
а № 2
по
теме
«Фун
кция
.
Свойс
тва
квадр
атног
о
корня
Формирование устойчивой мотивации к анализу,
исследованию
Формирование устойчивой мотивации к проблемно
поисковой деятельности
Формирование устойчивой мотивации к изучению и
закреплению нового
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых знаний
(понятий, способов действий и т.д.):
построение алгоритма действий,
выполнение практических заданий из УМК,
проектирование выполнения домашнего
задания, комментированное выставление
оценок
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых знаний
(понятий, способов действий и т.д.): работа
с демонстрационным материалом, опрос по
теоретическому материалу по заданиям из
УМК, проектирование выполнения
домашнего задания, комментированное
выставление оценок
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых знаний
(понятий, способов действий и т.д.):
составление опорного конспекта, работа с
демонстрационным материалом, решение
упражнений из УМК, проектирование
способов выполнения домашнего задания,
комментированное выставление оценок
Формирование у учащихся умений к
осуществлению контрольной функции;
контроль и самоконтроль изученных
понятий: написание контрольной работы
Формирование умения контролировать процесс и
результат деятельности
16 43
»
Функция у= kx2
и её график
44
45
46
47
Свойства
функции
у= kx2
Функция
и её
у
k
x
график
Свойства
функции
у
k
x
Зачёт по теме
«Квадратичная
и дробно
рациональная
функции»
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых
знаний (понятий, способов
действий и т.д.): построение
алгоритма действий, работа с
опорным конспектом, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование выполнения
домашнего задания,
комментированное выставление
оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к структурированию
и систематизации изучаемого
предметного содержания:
индивидуальный опрос,
составление опорного конспекта,
выполнение практических заданий
из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментированное выставление
оценок
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых
знаний (понятий, способов
действий и т.д.): отработка
алгоритма действий, опрос по
теоретическому материалу по
заданиям из УМК,
проектирование выполнения
домашнего задания,
комментированное выставление
оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к структурированию
и систематизации изучаемого
предметного содержания: работа
с демонстрационным материалом,
опрос по теоретическому
материалу по заданиям из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментированное выставление
оценок
Формирование у учащихся
способностей к рефлексии
коррекционноконтрольного типа
и реализации коррекционной
нормы (фиксирования
собственных затруднений в
учебной деятельности): опрос по
теоретическому материалу,
работа с раздаточным
материалом, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментированное выставление
Формирование целевых установок учебной деятельности
Формирование устойчивой мотивации к изучению и
закреплению нового
Формирование устойчивой мотивации к изучению и
закреплению нового
Формирование навыков самодиагностики и
самокоррекции
в индивидуальной и коллективной деятельности,
способности к волевому усилию в преодолении
препятствий
Формирование навыка осознанного выбора наиболее
эффективного способа решения задачи
17 48
49
50
51
52
53
Как построить
график
функции
y=f(x+l),если
известен
график
функции
y=f(x)
График
функции
y=f(x+l)
Как построить
график
функции y=f(x)
+m ,если
известен
график
функции y=f(x)
График
функции y=f(x)
+m
Как построить
график
функции
y=f(x+l)+m,
если известен
график
функций y=f(x)
Зачёт по теме
«Построение
графиков
функций с
помощью
разных форм
преобразования
»
оценок
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых
знаний (понятий, способов
действий и т.д.): построение
алгоритма действий, решение
упражнений из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментированное выставление
оценок
Формирование у учащихся
навыков рефлексивной
деятельности: выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментированное выставление
оценок
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых
знаний (понятий, способов
действий и т.д.): составление
опорного конспекта, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментированное выставление
оценок
Формирование у учащихся
навыков самодиагностирования и
взаимоконтроля: опрос по
теоретическому материалу по
заданиям из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых
знаний (понятий, способов
действий и т.д.): работа с
демонстрационным материалом,
опрос по теоретическому
материалу по заданиям из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
способностей к рефлексии
коррекционноконтрольного типа
и реализации коррекционной
нормы (фиксирования
собственных затруднений в
учебной деятельности): опрос по
теоретическому материалу,
работа с раздаточным
материалом, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
Формирование навыков составления алгоритма
выполнения задания, навыков выполнения творческого
задания
Формирование познавательного интереса к изучению
нового, способам обобщения и систематизации знаний,
навыков анализа, творческой инициативности и
активности
Формирование навыков составления алгоритма
выполнения задания, навыков выполнения творческого
задания
Формирование устойчивой мотивации к изучению и
закреплению нового
Формирование навыка осознанного выбора наиболее
эффективного способа решения задачи
Формирование навыков составления алгоритма
выполнения задания, навыков выполнения творческого
задания
18 54
55
56
57
58
59
Квадратный
трёхчлен
Квадратичная
функция
Функция у=
ax2+bx+c, её
свойства и
график
Графическое
решение
квадратных
уравнений
Контрольная
работа №3 по
теме
«Квадратичная
функция.
Функция
k
x
у
»
Понятие
квадратного
уравнения
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся умений
построения и реализации новых
знаний (понятий, способов
действий и т.д.): фронтальный
опрос, выполнение практических
заданий из УМК, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся
навыков самодиагностирования и
взаимоконтроля: индивидуальный
опрос, составление опорного
конспекта, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
навыков рефлексивной
деятельности: работа с
демонстрационным материалом,
опрос по теоретическому
материалу по заданиям из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к структурированию
и систематизации изучаемого
предметного содержания:
индивидуальный опрос,
выполнение практических заданий
из УМК, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся умений
к осуществлению контрольной
функции; контроль и
самоконтроль изученных понятий:
написание контрольной работы
Формирование у учащихся
умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов
действий и т.д.): фронтальный
опрос, работа с учебником,
задачником, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
Формирование навыков работы по алгоритму
Формирование навыков анализа, сопоставления,
сравнения
Формирование навыков составления алгоритма
выполнения задания, навыков выполнения творческого
задания
Формирование способности к волевому усилию в
преодолении препятствий, навыков самодиагностики и
самокоррекции
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Формирование устойчивой мотивации к изучению и
закреплению нового
19 60
61
62
63
64
65
Квадратное
уравнение
Формулы
корней
квадратного
уравнения
Решение
квадратных
уравнений
Составление
квадратных
уравнений по
тексту задачи
их решение
Рациональные
уравнения
Решение
уравнений
методом
введения новой
переменной
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации изучаемого
предметного содержания: , опрос
по теоретическому материалу по
заданиям из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
навыков рефлексивной
деятельности: работа с
демонстрационным материалом,
опрос по теоретическому
материалу, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации изучаемого
предметного содержания:
построение алгоритма действий,
выполнение практических
заданий из УМК, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации изучаемого
предметного содержания: ,
фронтальный опрос, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов
действий и т.д.): составление
опорного конспекта, выполнение
практических заданий,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации изучаемого
Формирование навыков организации анализа своей
деятельности
Формирование устойчивой мотивации к анализу,
исследованию
Формирование способности к волевому усилию в
преодолении препятствий, формирование навыков
самодиагностики и самокоррекции
Формирование познавательного интереса
Формирование навыков организации анализа своей
деятельности
Формирование способности к волевому усилию в
преодолении препятствий, навыков самодиагностики и
самокоррекции
20 66
67
68
69
70
71
предметного содержания:
построение алгоритма действий,
индивидуальный опрос по
заданиям из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
навыков самодиагностирования и
взаимоконтроля: выполнение
практических и проблемных
заданий, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся
способностей к рефлексии
коррекционно контрольного
типа и реализации коррекционной
нормы (фиксирования
собственных затруднений в
учебной деятельности):
фронтальный опрос, построение
алгоритма действий, выполнение
практических заданий,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов
действий и т.д.): составление
опорного конспекта, работа с
демонстрационным материалом,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
навыков рефлексивной
деятельности: фронтальный
опрос, выполнение практических
заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
умений к осуществлению
контрольной функции; контроль
и самоконтроль изученных
понятий: написание контрольной
работы
Формирование у учащихся
умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов
действий и т.д.): составление
опорного конспекта, выполнение
практических заданий,
проектирование способов
Решение
рациональных
уравнений
Рациональные
уравнения как
математически
е модели
реальных
ситуаций
Решение
текстовых
задач на
составление
квадратного
уравнения
Решение задач
на совместную
работу с
помощью
рациональных
уравнений
Контрольная
работа №4 по
теме «Понятие
квадратного
уравнения»
Ещё одна
формула
корней
квадратного
уравнения
Формирование навыков работы по алгоритму
Формирование познавательного интереса
Формирование устойчивой мотивации к анализу,
исследованию
Формирование устойчивой мотивации к изучению и
закреплению нового
Формирование умения контролировать процесс и
результат деятельности
Формирование устойчивой мотивации к обучению
21 72
Частные случаи
формулы
корней
квадратного
уравнения
73
Теорема Виета
74
75
76
77
Нахождение
корней
приведённого
квадратного
уравнения по
теореме Виета
Иррациональны
е уравнения
Введение новой
переменной при
решении
иррациональны
х уравнений
Решение
иррациональны
х уравнений
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации изучаемого
предметного содержания: работа
с демонстрационным материалом,
опрос, выполнение практических
заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
навыков рефлексивной
деятельности: построение
алгоритма действий, опрос,
выполнение практических
заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
навыков самодиагностирования и
взаимоконтроля: фронтальный
опрос, выполнение практических
и проблемных заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов
действий и т.д.): составление
опорного конспекта,
индивидуальный опрос по
заданиям из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
навыков самодиагностирования и
взаимоконтроля: фронтальный
опрос, выполнение практических
и проблемных заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
способностей к рефлексии
коррекционно контрольного
типа и реализации коррекционной
нормы (фиксирования
собственных затруднений в
учебной деятельности): опрос по
Формирование навыка осознанного выбора наиболее
эффективного способа решения задачи
Формирование устойчивой мотивации к проблемно
поисковой деятельности
Формирование устойчивой мотивации к анализу,
исследованию
Формирование навыков работы по алгоритму
Формирование познавательного интереса
Формирование навыков анализа, сопоставления,
сравнения
22 78
79
80
81
82
83
теоретическому материалу,
работа с раздаточным
материалом, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
умений к осуществлению
контрольной функции; контроль
и самоконтроль изученных
понятий: написание контрольной
работы
Формирование у учащихся
умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов
действий и т.д.): составление
опорного конспекта, построение
алгоритма действий, выполнение
практических заданий,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации изучаемого
предметного содержания: работа
с опорным конспектом,
самостоятельная работа по
заданиям из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
навыков рефлексивной
деятельности: фронтальный
опрос, выполнение практических
заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
навыков самодиагностирования и
взаимоконтроля: выполнение
практических и проблемных
заданий, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся
умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов
действий и т.д.): составление
опорного конспекта, работа с
демонстрационным материалом,
проектирование способов
Контрольная
работа № 5 по
теме
«Квадратные
уравнения»
Понятие
неравенства
Свойства
числовых
неравенств
Среднее
арифметическо
е и
геометрическое
Исследование
функций на
монотонность
(у=kx+m, y=kx2)
Исследование
функций на
монотонность
(y= √x , y=
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Формирование устойчивой мотивации к проблемно
поисковой деятельности
Формирование навыков работы по алгоритму
Формирование устойчивой мотивации к проблемно
поисковой деятельности
Формирование познавательного интереса к предмету
исследования, устойчивой мотивации к изучению и
закреплению нового
Формирование способности к волевому усилию в
преодолении препятствий, навыков самодиагностики и
самокоррекции
23 84
85
86
87
88
89
k
x )
Исследование
функций на
монотонность
Правила
решения
линейных
неравенств
Решение
линейных
неравенств
Квадратные
неравенства
Решение
квадратных
неравенств
Зачёт по теме
«Решение
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации изучаемого
предметного содержания:
построение алгоритма действий,
выполнение практических
заданий из УМК, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся
умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов
действий и т.д.): опрос по
теоретическому материалу,
выполнение практических
заданий из УМК, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся
умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов
действий и т.д.): составление
опорного конспекта, работа с
демонстрационным материалом,
выполнение практических
заданий из УМК, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся
навыков рефлексивной
деятельности: опрос по
теоретическому материалу,
составление опорного конспекта,
выполнение практических
заданий из УМК, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментированное
выставление оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации изучаемого
предметного содержания:
построение алгоритма действий,
самостоятельная работа,
выполнение практических
заданий из УМК, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся
способностей к рефлексии
Формирование навыка осознанного выбора наиболее
эффективного способа решения задачи
Формирование навыков анализа, сопоставления,
сравнения
Формирование целевых установок учебной
деятельности
Формирование навыков работы по алгоритму
Формирование навыков составления алгоритма
выполнения задания, навыков выполнения творческого
задания
Формирование устойчивой мотивации к проблемно
поисковой деятельности
24 неравенств»
Приближённые
значения
действительны
х чисел
Округление
действительны
х чисел
Приближённые
значения
действительны
х чисел.
Решение задач
Стандартный
вид
положительног
о числа
Подготовка к
контрольной
работе
коррекционно контрольного
типа и реализации коррекционной
нормы (фиксирования
собственных затруднений в
учебной деятельности): опрос по
теоретическому материалу,
работа с раздаточным
материалом, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов
действий и т.д.): опрос по
теоретическому материалу,
отработка алгоритма действий,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации изучаемого
предметного содержания:
фронтальный опрос, выполнение
практических заданий,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
навыков самодиагностирования и
взаимоконтроля: выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
навыков рефлексивной
деятельности: составление
опорного конспекта, работа с
демонстрационным материалом,
решение упражнений из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментированное выставление
оценок
Формирование у учащихся
навыков самодиагностирования и
взаимоконтроля: опрос по
теоретическому материалу,
работа с раздаточным
материалом, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
90
91
92
93
94
Формирование устойчивой мотивации к обучению,
навыков работы по алгоритму
Формирование навыка осознанного выбора наиболее
эффективного способа решения задачи
Формирование целевых установок учебной
деятельности
Формирование навыка осознанного выбора наиболее
эффективного способа решения задачи
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
25 95
96
97
98
99
Контрольная
работа № 6 по
теме
«Неравенства»
Графики
функций и их
свойства
Решение
уравнений
Решение
квадратных
уравнений
Решение
текстовых
задач
100
Решение
неравенств
101
Подготовка к
итоговой
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
умений к осуществлению
контрольной функции; контроль
и самоконтроль изученных
понятий: написание контрольной
работы
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации изучаемого
предметного содержания: работа
с опорным конспектом,
выполнение практических
заданий из УМК, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся
навыков рефлексивной
деятельности: фронтальный
опрос, построение алгоритма
действий, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментированное
выставление оценок
Формирование у учащихся
способностей к рефлексии
коррекционно контрольного
типа и реализации коррекционной
нормы (фиксирования
собственных затруднений в
учебной деятельности):
выполнение практических
заданий, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся
навыков самодиагностирования и
взаимоконтроля: опрос по
теоретическому материалу из
УМК, проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
деятельностных способностей и
способностей к
структурированию и
систематизации изучаемого
предметного содержания: работа
с опорным конспектом,
выполнение практических
заданий, проектирование
способов выполнения домашнего
задания, комментирование
выставленных оценок
Формирование у учащихся
способностей к рефлексии
Формирование умения контролировать процесс и
результат деятельности
Формирование устойчивой мотивации к изучению и
закреплению нового, навыков организации своей
деятельности в составе группы
Формирование навыков организации анализа своей
деятельности
Формирование устойчивой мотивации к проблемно
поисковой деятельности
Формирование способности к волевому усилию в
преодолении препятствий, навыков самодиагностики и
самокоррекции
Формирование устойчивой мотивации к изучению и
закреплению нового
Формирование навыков организации анализа своей
деятельности
26 контрольной
работе
102
Контрольная
работа № 7
(итоговая)
коррекционно контрольного
типа и реализации коррекционной
нормы (фиксирования
собственных затруднений в
учебной деятельности): опрос по
теоретическому материалу,
работа с раздаточным
материалом, выполнение
практических заданий из УМК,
проектирование способов
выполнения домашнего задания,
комментирование выставленных
оценок
Формирование у учащихся
умений к осуществлению
контрольной функции; контроль
и самоконтроль изученных
понятий: написание контрольной
работы
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
27
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.