Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)
Оценка 4.9

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
21.11.2018
Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)
Рабочая программа по предмету алгебра для 8 класса разработана на основе: Авторской программы Ю. М.Колягина. В соответствии с Календарным учебным графиком школы программа по алгебре в 8 классе реализуется в объёме 135 часов за учебный год из расчета 4 часа в неделю.
РП алгебра 8.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» «Рассмотрено» Руководитель МО _______/ Ю.В.Мандрыка/ Протокол № ___ от  «__»_____20__ г. «Согласовано» Заместитель директора  по УВР _______/И.Н.Зеленская/ «____»_____20__ г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №  32_________/В.В.Конева/ Приказ № ______   от  «____» ________20__ г. от РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА Предмет Класс Образовательная область МО  Учебный год Срок реализации программы Учитель (ФИО) алгебра 8  математика и информатика естественно математический цикл 2018­2019 1 год Сидорня Н.А. Рассмотрено на заседании педагогического совета                                                                                                     протокол № _______                                                                                                     от « _____»_______2018 г. посёлок Целина 2018 год Пояснительная записка Рабочая   программа   по   алгебре   для   8   класса   составлена   в   соответствии   с   правовыми   и нормативными документами:  Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273­ФЗ);  Федеральный Закон от 01.12.2007 № 309 (ред.  от 23.07.2013) «О внесении изменений  в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;  Областной закон от 14.11.2013 № 26­ЗС «Об образовании в Ростовской области»;  Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования …»;  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1578   «Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного   стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями)»; Примерная программа по предмету алгебра  разработана на основе: Авторской программы Ю. М.Колягина.   (Программа   по   алгебре,   авт.   Ю.М.   Колягин,   М.В.   Ткачева,   Н.Е.   Федорова, М.И.Шабунин, в сборнике «Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений. 7­9 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова, изд. «Просвещение», 2015 г.) УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА № Авторы Название Год издания Издательство 1 2 3 4 5 Ю. М. Колягин, М. В.  Ткачева, Н. Е.  Федорова, М. И.  Шабунин. Ю. М. Колягин, М. В.  Ткачева, Н. Е.  Федорова, М. И.  Шабунин Ткачева М. В. / М. В.  Ткачева, Н. Е.  Федорова, М. И.  Шабунин Ткачева М. В. Колягин Ю. М.,  Ткачева М. В.,  Федорова Н. Е.,  Шабунин М. И. Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся  общеобразовательных организаций   2017 М.: Просвещение Алгебра. 8 класс. Методические  рекомендации 2013 М.: Просвещение Алгебра. Дидактические материалы. 8  класс: учебное пособие для  общеобразовательных организаций Алгебра. Тематические тесты. 8 класс:  учебное пособие для  общеобразовательных организаций Алгебра. Рабочая тетрадь. 8 класс:  учебное пособие для  общеобразовательных организаций. В  двух частях. Часть 1. Часть 2. 2016 2016 2016 М.: Просвещение М.: Просвещение М.: Просвещение Федеральный   базисный   план   отводит   105  часов   для   образовательного   изучения математики   в   8   классе   из   расчёта   3   часа   в   неделю.   Для   реализации   авторских   подходов, использования   разнообразных   форм   организации   учебного   процесса,   внедрения   современных методов обучения и педагогических технологий в учебном плане школы в 2018­2019 учебном году отводится дополнительно 1 час по выбору участников образовательных отношений для изучения учебного предмета «Математика». В соответствии с Календарным учебным графиком МБОУ СОШ № 32 на 2018­2019 учебный год реализуется алгебра в 8 классе в объёме 135часов. Рабочая программа составлена учителем Сидорня Н.А.   Задачи: овладеть системой  математических  знаний  и  умений,  необходимых  для  применения   в практической деятельности, изучении смежных дисциплин; способствовать   интеллектуальному   развитию,   формировать   качества,   необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности:   ясности   и   точности   мысли,   интуиции,   логического   мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка  науки и техники, средствах моделирования явлений и процессов; воспитывать культуру личности, отношение к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Содержание учебного предмета Раздел / тема Содержание Повторение курса алгебры 7  класса. Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и  навыков за курс алгебры 7 класса Неравенства. Приближенные вычисления Квадратные корни. Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства. Положительные и отрицательные числа. Числовые  неравенства, их свойства. Сложение и умножение  неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Системы неравенств с одним  неизвестным. Числовые промежутки Приближенные значения величин. Погрешность  приближения. Оценка погрешности. Округление чисел.  Относительная погрешность. Простейшие вычисления на  микрокалькуляторе. Стандартный вид числа. Вычисление  на калькуляторе степени числа и числа, обратного  данному. Последовательное выполнение нескольких  операций на калькуляторе. Вычисление на калькуляторе с  использованием ячеек памяти. Понятие арифметического квадратного корня.  Действительные числа. Квадратный корень из степени,  произведения и дроби. Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные  уравнения. Метод выделения полного квадрата. Решение  квадратных уравнений. Разложение квадратного  трехчлена на множители. Уравнения, сводящиеся к  квадратным. Решение задач с помощью квадратных  уравнений. Решение простейших систем, содержащих  уравнение второй степени. Уравнение окружности. Определение квадратичной функции. Функция у = х2, у =  ах2, у= ах²+bх+с. Построение графика квадратичной  функции. Квадратное неравенство и его решение. Решение  квадратного неравенства с помощью графика  квадратичной функции. Повторениекурса алгебры 8  класса. Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и  навыков за курс алгебры 8 класса Тематическое планирование  № 1 Тема раздела Повторение курса алгебры  7 класса.   е о н р е м и р П о в т с е ч и л о к 5   Основные виды учебной деятельности Повторение,   обобщение   и   систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса   прямой,   линейные     Применять Сравнивать   и   упорядочивать   рациональные числа.   Формулировать   свойства   числовых   иллюстрировать   их   на неравенств, координатной доказывать алгебраически. свойства   неравенств   в   ходе   решения   задач. Распознавать   неравенства, уравнения   и   неравенства,   в   том   числе содержащие   неизвестные   под   знаком модуля.   Решать   линейные   неравенства, системы линейных неравенств, в том числе содержащие   неизвестные   под   знаком модуля. Использовать в   письменной   математической   речи обозначения   и   графические   изображения числовых множеств, теоретико­ множественную символику   сопоставлять Находить,   анализировать, числовые объектов   окружающего   мира.   Использовать   разные формы   записи   приближённых   значений; делать выводы о точности приближения по их   записи.   Выполнять   вычисления   с реальными данными. Выполнять прикидку и оценку вычислений. Использовать   запись   чисел   в   стандартном виде   для   выражения   размеров   объектов, длительности   процессов   в   окружающем мире.   Сравнивать   числа   и   величины, записанные   с   использованием   степени   10. Выполнять на микрокалькуляторе   при   решении   задач   из смежных   дисциплин   и   реальной действительности Приводить примеры иррациональных чисел; и распознавать характеристики рациональные вычисления   результатов                 2 Неравенства. 23 3 Приближенные вычисления 18 15 4 Квадратные корни. 5 Квадратные уравнения. 29 18         выражений,     при   действительных теоретико­множественную иррациональные   числа;   изображать   числа точками   координатной   прямой.   Описывать множество чисел. Использовать в письменной математической речи   обозначения   и   графические изображения числовых множеств, символику. Доказывать   свойства   арифметических квадратных   корней;   применять   их   к преобразованию выражений. Формулировать определение понятия тождества, приводить примеры   различных   тождеств.   Вычислять значения содержащих квадратные корни; выражать переменные из геометрических   и   физических   формул, содержащих   квадратные   корни.   Находить значения   квадратных   корней,   точные   и приближённые, необходимости используя калькулятор; вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни. Использовать квадратные корни при записи выражений и формул. Оценивать квадратные корни   целыми   числами   и   десятичными дробями;   сравнивать   и   упорядочивать рациональные   числа   и   иррациональные, записанные с помощью квадратных корней. Применять теорему о соотношении среднего арифметического среднего геометрического   положительных   чисел. Исключать иррациональность из знаменателя дроби Проводить   доказательные   рассуждения   о корнях уравнения с опорой на определение корня, числовые и функциональные свойства выражений.   Распознавать   типы   квадратных уравнений. Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; решать дробно­рациональные уравнения, сводящиеся   к   квадратным.  Применять   при решении   квадратного   уравнения   метод разложения на множители, метод вынесения полного   квадрата,   формулу   корней квадратного   уравнения,   формулу   чётного второго   коэффициента,   формулу   корней приведённого квадратного уравнения. Вычислять   значения   функций,   заданных формулами y = х2, у = ах2, у = ах2 + bх + с (при использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций.   Строить   по   точкам   графики функций.   Описывать   свойства   функции   на основе   её   графического   представления. необходимости и 6 Квадратичная функция. 7 Квадратные неравенства. 14 8 Повторение курса алгебры  8 класса. 13 Всего за год: 135       убывание, графики   реальных Интерпретировать   зависимостей.   Использовать функциональную   символику   для   записи разно   образных   фактов,   связанных   с квадратичной   функцией,   обогащая   опыт выполнения знаково­символических действий.   Строить   речевые   конструкции   с использованием функциональной терминологии.   Показывать   схематически положение   на   координатной   плоскости графиков функций вида у = х2, у = ах2, у = ах2  +  с,  у  =  ах2  +  bx  +  с  в зависимости от значений коэффициентов а, b, с, входящих в формулы.   Строить   график   квадратичной функции;   описывать   свойства   функции (возрастание,   наибольшее, наименьшее значения).   Строить   график   квадратичной функции   с   применением   движений графиков, растяжений и сжатий Применять   свойства   неравенств   в   ходе решения   задач.   Распознавать   квадратные квадратные неравенства. неравенства, графические представления.   метод интервалов   при   решении   квадратных неравенств   и   простейших   дробно­ рациональных   неравенств,   сводящихся   к квадратным.   Исследовать   квадратичную функцию y = ах2 + bx + c в зависимости от значений коэффициентов а, b и с Повторение,   обобщение   и   систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса       используя    Применять Решать Планируемые образовательные результаты освоения предмета, курса  Личностные  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе   мотивации   к   обучению   и   познанию,   выбору   дальнейшего образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и профессиональных   предпочтений,   осознанному   построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;  формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;  формирование   коммуникативной   компетентности   и   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками,   старшими   и   младшими   в учебно­ образовательной, общественно полезной,      исследовательской, творческой и других видах деятельности; умение   ясно,   точно,   грамотно   излагать   свои   мысли   в   устной   и письменной   речи,   понимать   смысл   поставленной   задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность   мышления, некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач; умение   контролировать   процесс   и   результат   учебной математической деятельности; способность   к   эмоциональному   восприятию   математических объектов, задач, решений, рассуждений;   умение   распознавать   логически Метапредметные Регулятивные УУД:       умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути достижения   целей,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение осуществлять контроль по результату и способу действия на   уровне   произвольного   внимания   и   вносить   необходимые коррективы; умение   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность выполнения   учебной   задачи,   ее   объективную   трудность   и собственные возможности ее решения; понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение   самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; Познавательные УУД:  осознанное владение логическими действиями определения  понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на  основе самостоятельного выбора оснований и критериев,  установления родовидовых связей;  умение устанавливать причинно­следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,  дедуктивное и по аналогии) и выводы;  умение создавать, применять и преобразовывать знаково­ символические средства, модели и схемы для решения учебных и  познавательных задач;  формирование и развитие учебной и общепользовательской  компетентности в области использования информационно­ коммуникационных технологий (ИКТ  ­ компетентности);  формирование первоначальных представлений об идеях и о  методах математики как универсальном языке науки и техники,  средстве моделирования явлений и процессов;  умение видеть математическую задачу в контексте проблемной  ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;  умение находить в различных источниках информацию,  необходимую для решения математических проблем, и  представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях  неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;  умение понимать и использовать математические средства Предметные наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации,  интерпретации, аргументации;  умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать  необходимость их проверки;  умение применять индуктивные и дедуктивные способы  рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и сверстниками: определять цели,  распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать  конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;             слушать партнера;  формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; Ученик научится:              выполнять   многошаговые   преобразования   рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; применять   тождественные   преобразования   для   решения   задач   из различных разделов курса. решать   основные   виды   рациональных   уравнений   с   одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными; понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания   и   изучения   разнообразных   реальных   ситуаций,   решать текстовые задачи алгебраическим методом; понимать   терминологию   и   символику,   связанные   с   отношением неравенства,   свойства   числовых   неравенств;   решать   линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления; применять   аппарат   неравенств   для   решения   задач   из   различных разделов курса. применять   графические   представления   для   исследования неравенств,   содержащих   буквенные коэффициенты. понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения); строить   графики   элементарных   функций,   исследовать   свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин; понять,   что   числовые   данные,   которые   используются   для характеристики   объектов   окружающего   мира,   являются преимущественно   приближёнными,   что   по   записи   приближённых значений,   содержащихся   в   информационных   источниках,   можно судить о погрешности приближения;   систем   неравенств,  понять,   что   погрешность   результата   вычислений   должна   быть соизмерима с погрешностью исходных данных. Ученик получит возможность научиться:  понимать   функцию   как   важнейшую   математическую   модель для   описания   процессов   и   явлений   окружающего   мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;  проводить   исследования,   связанные   с   изучением   свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно­заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);  овладеть   разнообразными   приёмами   доказательства   не­ равенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных   математических   задач,   задач   из   смежных предметов и практики;  использовать   функциональные   представления   и   свойства функций   для   решения   математических   задач   из   различных разделов курса;  применять   графические   представления   для   исследования уравнений,  исследования и решения  систем уравнений с двумя переменными.  применять   графические   представления   для   исследования   содержащих   буквенные   систем   уравнений, уравнений, коэффициенты.  овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных   задач   из   математики,   смежных   предметов, практики; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» «Рассмотрено» Руководитель МО _______/ Мандрыка Ю.В./ Протокол № ___ от  «__»_____20__ г. «Согласовано» Заместитель директора  по УВР _______/И.Н.Зеленская/ «____»_____20__ г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №  32_________/В.В.Конева/ Приказ № ______   от  «____» ________20__ г. от КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет Класс Образовательная область МО  Учебный год Срок реализации программы Учитель (ФИО) алгебра 8 а Математика и информатика естественно математический цикл 2018­2019 1 год Сидорня Н.А. посёлок Целина 2018 год РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ  К КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ I четверть II четверть III четверть IV четверть 33 30 40 32 135 Всего I полугодие II полугодие 63 72 135 Всего Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Всего 17 16 14 16 13 15 12 17 15 135 Календарно­тематическое   планирование   курса   рассчитано   на   35   учебных   недель   при количестве   4   уроков   в   неделю,   всего140   уроков.   При   соотнесении   прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило 135 уроков.  Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала. ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ КР ТС СР КУ ПОУ ПР Контрольная работа  Тестирование Самостоятельная работа Комбинированный урок Повторительно­обобщающий урок Практическая работа УИНМ Урок изучения нового материала УЗР ЗУН Урок закрепления и развития ЗУН УФН ЗУН УПЗ УПЗУН Урок применения знаний, умений,  Урок формирования новых ЗУН Урок проверки знаний навыков № 1. 1 2 3 4 5 Дата Факт План 1.09 3.09 5.09 6.09 8.09 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока Тип урока Вид  контроля Повторение курса алгебры 7­го класса. Повторение курса алгебры 7­го класса. Повторение курса алгебры 7­го класса. Повторение курса алгебры 7­го класса. Повторение курса алгебры 7­го класса. ПОУ ПОУ ПОУ ПОУ ПОУ 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 10.09 12.09 13.09 15.09 17.09 19.09  20.09 22.09 24.09 26.09 27.09 29.09 1.10 3.10 20 4.10 21 6.10 22 8.10 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 10.10 11.10 13.10 15.10 17.10 18.10 20.10 22.10 24.10 25.10 27.10 7.11 8.11 10.11 Положительные и отрицательные числа.  Действия с положительными и отрицательными  числами Положительные и отрицательные числа.  Действия с положительными и отрицательными  числами Числовые неравенства Основные свойства числовых неравенств Основные свойства числовых неравенств Сложение и умножение неравенств Входная контрольная работа Строгие и нестрогие неравенства Неравенства с одним неизвестным.  Решение неравенств с одним неизвестным Решение неравенств с одним неизвестным Решение неравенств с одним неизвестным Системы неравенств с одним неизвестным.  Числовые промежутки Решение систем неравенств. Двойное  неравенство.  Решение задач на составление  неравенств Решение систем неравенств. Двойное  неравенство. Решение задач на составление  неравенств Решение систем неравенств. Двойное  неравенство. Решение задач на составление  неравенств Решение систем неравенств. Двойное  неравенство. Решение задач на составление  неравенств Модуль числа. Уравнения и неравенства,  содержащие модуль. Модуль числа. Уравнения и неравенства,  содержащие модуль. Модуль числа. Уравнения и неравенства,  содержащие модуль. Урок обобщения, систематизации и коррекции  знаний. Урок обобщения, систематизации и коррекции  знаний. Контрольная работа № 1 по теме  «Неравенства» Приближенные значения величин. Погрешность  приближения Приближенные значения величин. Погрешность  приближения Оценка погрешности Оценка погрешности Округление чисел Относительная погрешность Относительная погрешность Практические приемы приближенных  УИНМ СР КР СР СР УЗР ЗУН УИНМ УИНМ УЗР ЗУН УИНМ УИНМ УИНМ УЗР ЗУН УЗР ЗУН КУ УИНМ УИНМ УЗР ЗУН УЗР ЗУН КУ СР УИНМ УЗР ЗУН КУ ПОУ ПОУ УИНМ УЗР ЗУН УИНМ УЗР ЗУН УИНМ УЗР ЗУН КУ УИНМ ТС КР СР 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 12.11 14.11 15.11 17.11 19.11 21.11 22.11 24.11 26.11 28.11 29.11 1.12 3.12 5.12 6.12 8.12 10.12 12.12 13.12 15.12 17.12 19.12 20.12 22.12 24.12 26.12 27.12 10.01 12.01 14.01 16.01 17.01 19.01 21.01 23.01 24.01 КУ УИМН УИНМ УЗР ЗУН УЗР ЗУН УЗР ЗУН УЗР ЗУН вычислений. Практические приемы приближенных  вычислений. Практические приемы приближенных  вычислений. Практические приемы приближенных  вычислений. Простейшие  вычисления на микрокалькуляторе УИНМ Действия с числами , записанными в  УИНМ стандартном виде Контрольная работа №2 по теме  «Приближенные вычисления» Микрокалькулятор. Вычисления на микрокалькуляторе степени  и  числа, обратного данному Последовательное выполнение операций на  микрокалькуляторе Последовательное выполнение операций на  микрокалькуляторе Арифметический квадратный корень Арифметический квадратный корень Действительные числа Действительные числа Квадратный корень из степени Квадратный корень из степени Квадратный корень из степени Квадратный корень из произведения Квадратный корень из произведения Квадратный корень из дроби Квадратный корень из дроби Квадратный корень из дроби Уроки обобщения, систематизации и коррекции  знаний. Уроки обобщения, систематизации и коррекции  знаний. Контрольная работа № 3 по теме  «Квадратные корни» Квадратное уравнение и его корни Квадратное уравнение и его корни Неполные квадратные уравнения Метод выделения полного квадрата Решение квадратных уравнений УИНМ УЗР ЗУН УИНМ УЗР ЗУН УИНМ УЗР ЗУН КУ УИНМ УЗР ЗУН УИНМ УЗР ЗУН КУ ПОУ УИНМ УЗР ЗУН УИНМ УИНМ УЗР ЗУН ПОУ Решение квадратных уравнений Решение квадратных уравнений Решение квадратных уравнений Приведенное квадратное уравнение. Теорема  Виета. Приведенное квадратное уравнение. Теорема  Виета. Приведенное квадратное уравнение. Теорема  УЗР ЗУН КУ ПОУ УИНМ УЗР ЗУН КУ СР КР ТС СР СР СР ТС СР СР 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 26.01 28.01 30.01 31.01 2.02 4.02 6.02 7.02 9.02 11.02 13.02 14.02 16.02 18.02 20.02 21.02 25.02 27.02 28.02 2.03 4.03 6.03 7.03 9.03 11.03 13.03 14.03 16.03 18.03 20.03 21.03 1.04 3.04 4.04 107 6.04 108 8.04 109 110 111 10.04 11.04 13.04 112 15.04 113 17.04 УИНМ УЗР ЗУН КУ УИНМ УЗР ЗУН ПОУ УИНМ УЗР ЗУН КУ УЗР ЗУН УЗР ЗУН КУ ПОУ Виета. Уравнения, сводящиеся к квадратным Уравнения, сводящиеся к квадратным Уравнения, сводящиеся к квадратным Решение задач с помощью квадратных уравнений УИНМ Решение задач с помощью квадратных уравнений УЗР ЗУН Решение задач с помощью квадратных уравнений УЗР ЗУН Решение задач с помощью квадратных уравнений ПОУ Решение простейших систем уравнений,  содержащих уравнение второй степени Решение простейших систем уравнений,  содержащих уравнение второй степени Решение простейших систем уравнений,  содержащих уравнение второй степени Различные способы решения систем уравнений Различные способы решения систем уравнений Различные способы решения систем уравнений Решение задач с помощью систем уравнений Решение задач с помощью систем уравнений Решение задач с помощью систем уравнений Урок обобщения, систематизации и коррекции  знаний. Контрольная работа № 4 по теме  «Квадратные уравнения» Определение квадратичной функции Определение квадратичной функции Функция у = х2 Функция у = х2 Функция у = ах2 Функция у = ах2 Функция у = ах2 Функция, у = ах2+ bx + c Функция, у = ах2+ bx + c Функция, у = ах2+ bx + c Построение графика квадратичной функции Построение графика квадратичной функции Построение графика квадратичной функции Построение графика квадратичной функции Построение графика квадратичной функции Урок обобщения, систематизации и коррекции  знаний. Урок обобщения, систематизации и коррекции  знаний. Контрольная работа № 5 по теме  «Квадратичная функция» Квадратное неравенство и его решение Квадратное неравенство и его решение Решение квадратного неравенства с помощью  графика квадратичной функции Решение квадратного неравенства с помощью  графика квадратичной функции Решение квадратного неравенства с помощью  УИНМ УЗР ЗУН УИНМ УЗР ЗУН УИНМ УЗР ЗУН КУ УИНМ УЗР ЗУН КУ УИНМ УЗР ЗУН УЗР ЗУН КУ ПОУ ПОУ УИНМ УЗР ЗУН УИНМ УЗР ЗУН УЗР ЗУН СР СР ТС СР КР СР СР СР ТС ПР КР ТС 114 18.04 115 20.04 116 117 118 119 120 22.04 24.04 25.04 27.04 29.04 121 4.05 122 6.05 123 124 125 126 8.05 11.05 13.05 15.05 127 16.05 128 129 130 131 132 133 134 135 18.05 20.05 22.05 23.05 25.05 27.05 29.05 30.05 КУ ПОУ УИНМ УЗР ЗУН УЗР ЗУН ПОУ ПОУ графика квадратичной функции Решение квадратного неравенства с помощью  графика квадратичной функции Решение квадратного неравенства с помощью  графика квадратичной функции Метод интервалов. Системы неравенств Метод интервалов. Системы неравенств Метод интервалов. Системы неравенств Метод интервалов. Системы неравенств Урок обобщения, систематизации и коррекции  знаний. Урок обобщения, систематизации и коррекции  знаний. Контрольная работа № 6 по теме  «Квадратные неравенства» Повторение.  Неравенства                       Повторение.  Неравенства Повторение.   Неравенства                                       КУ Повторение.   Приближенные    вычисления,  стандартный вид числа                                             Повторение.  Приближенные    вычисления,  стандартный вид числа                                             Повторение.  Квадратные   корни                            ПОУ Повторение. Квадратные   корни                             КУ Повторение. Квадратные уравнения Повторение.  Квадратные уравнения Повторение.  Квадратные уравнения Итоговая контрольная работа Итоговое повторение Итоговое повторение ПОУ ПОУ КУ ПОУ ПОУ ПОУ ПОУ ПОУ ПОУ СР СР ТС КР ТС СР СР ТС КР Лист корректировки календарно­тематического планирования № урока Тема Дата проведения факт по плану Причина  корректировки Способ  корректировки

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)

Рабочая программа по алгебре для 8 класса ( УМК Ю. М. Колягин и др.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018