Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
7 кл—9 кл
23.02.2018
Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)
Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (10-11 классы) состоит из пояснительной записки, планируемых результатов освоения учебного предмета, содержания учебного предмета и календарно – тематического планирования уроков алгебры. Преподавание ведется по учебнику "Алгебра - 7", "Алгебра - 8", "Алгебра - 8", А.Г. Мордкович. Количество часов по учебному плану в неделю 3 ч; в год 102 ч.
РП алг 7-9 2017-18.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13  города Тюмени РАССМОТРЕНА: на заседании МО учителей   естественно­математического  цикла  протокол №1 от 30 августа 2017 Руководитель МО  ____________ Г.Р. Колчанова    СОГЛАСОВАНА: с зам. директора по УВР  30 августа 2017 _______________ Н.Н. Александрова  ПРИНЯТА: на заседании педагогического  Совета школы  Протокол №1 от 30 августа 2017 УТВЕРЖДЕНА: Приказом директора МАОУ  СОШ №13  от 31 августа 2017 __________________ С.Н. Пуртова Рабочая программа Наименование учебного предмета      АЛГЕБРА Класс 7­9 Уровень общего образования      Основное общее образование Учитель математики КОЛЧАНОВА ГУЛЬНАРА РАФАИЛЬЕВНА Учебный год реализации программы 2017 ­ 2018 Количество часов по учебному плану в неделю 3 ч; в год 102 ч Рабочая   программа   составлена   на   основе   Примерной   программы   по   математике   для   общеобразовательных   школ «Программы. Математика 5­6 кл. Алгебра 7­9 кл. Алгебра и нач. мат. анализа. 10­11 кл. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.  Учебники  Алгебра. В 2 ч. Ч. 1: Учебник. 7 класс / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012 г. Ч. 2: Задачник. 7 класс / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2012г. Алгебра. В 2 ч. Ч. 1: Учебник. 8 класс / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012 г. Ч. 2: Задачник. 8 класс / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2012г. Алгебра. В 2 ч. Ч. 1: Учебник. 9 класс / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012 г. Ч. 2: Задачник. 9 класс / А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2012г. Рабочую программу составила Колчанова Гульнара Рафаильевна, учитель математики высшей квалификационной категории Пояснительная записка              Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» в 7 ­ 9 классах составлена на основании следующих нормативно­ правовых документов и материалов:  Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных  образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"  Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального  учебно­методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)  Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).  Учебный план МАОУ СОШ № 13 города Тюмени на 2017­2018 учебный год.  Программы. Математика. 5­6 классы Алгебра. 7­9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы/ авт.­ сост. И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович. – 3­е изд., испр. и доп.. – М.: Мнемозина, 2012. – 63 с.).  Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей   реальности.   Язык   алгебры   подчеркивает   значение   математики   как   языка   для   построения   математических моделей   процессов   и   явлений   реального   мира.   Одной   из   основных   задач   изучения   алгебры   является   развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, а также овладение навыками дедуктивных   рассуждений.   Преобразование   символических   форм   способствует   развитию   воображения,   способностей   к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования,   усиливающим   его   прикладное   и   практическое   значение.   Этот   материал   необходим   для   формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать   вероятностный   характер   многих   реальных   зависимостей,   производить   простейшие   вероятностные   расчеты. Изучение   основ   комбинаторики   позволит   учащемуся   осуществлять   рассмотрение   случаев,   перебор   и   подсчет   числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления. Изучение предмета направленно на достижение следующих целей: 1) В направлении личностного развития:  Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;  Формирование   у   учащихся   интеллектуальной   честности   и   объективности,   способности   к   преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;  Воспитание   качеств   личности,   обеспечивающих   социальную   мобильность,   способность   принимать самостоятельные решения;  Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;  Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; 2) В метапредметном направлении:  Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;  Развитие   представлений   о   математике   как   форме   описания   и   методе   познания   действительности,   создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;  Формирование  общих  способов  интеллектуальной   деятельности,  характерных для математики  и  являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; 3) В предметном направлении:  Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных образовательных учреждениях, для изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;  Создание   фундамента   математического   развития,   формирования   механизмов   мышления,   характерных   для математической деятельности. Основное общее образование – завершающая ступень обязательного образования в Российской Федерации. Поэтому одним   из   базовых   требований   к   содержанию   образования   на   этой   ступени   является   достижение   выпускниками   уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественнонаучному, так и по социально­культурному направлениям.             Ведущим аспектом изучения курса является математическая модель – это то, что остается от реального процесса, если отвлечься от его материальной сути. Математические модели описываются математическим языком. Основная функция математического   языка   –   организующая:   таблицы,   схемы,   графики,   алгоритмы,   правила   вывода,   способы   логически правильных   рассуждений.   Особая   цель   математического   образования   –   развитие   речи   на   уроках   математики.   В   наше прагматичное время культурный человек должен уметь излагать свои мысли четко, кратко, раскладывая «по полочкам», умея за ограниченное время сформулировать главное, отсечь несущественное. Этому он учится в школе прежде всего на уроках математики. В данной программе материал построен таким образом, что например, понятие функция «созревает» с 7 по 9 класс. Пока изучаются простейшие функции (линейная, обратная пропорциональность, квадратичная и т. д. – это материал 7, 8 классов), следует отказаться от формального определения функции и ограничится описанием, не требующим заучивания. В 7 классе мы работаем с обучающимися на наглядно­интуитивном уровне, в 8 классе – на рабочем уровне и только в 9 классе выходим на формальный уровень. Новые математические термины и обозначения должны появляться мотивированно, только тогда, когда в них возникает необходимость (в первую очередь с появлением новой математической модели). Потенциал школьного курса алгебры мы видим в том, что: 1. владение   математическим   языком   и   математическим   моделированием   позволит   обучающемуся   лучше ориентироваться в природе и обществе; 2. математика по своей внутренней природе имеет богатые возможности для воспитания мышления и характера ребёнка; 3. даёт возможность реализовать в процессе преподавания идей развивающего и проблемного обучения; 4. уроки математики  способствуют развитию речи обучаемого.   теории Элементы множеств и математическ ой логики Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра» 7­9 классы Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность; задавать множества перечислением их элементов; находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях; оперировать на базовом уровне понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство; приводить примеры и контрпримеры для подтверждения своих высказываний. В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов. Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях Оперировать понятиями: определение, теорема,  аксиома, множество, характеристики множества,  элемент множества, пустое, конечное и бесконечное  множество, подмножество, принадлежность, включение, равенство множеств; ­ изображать множества и отношение множеств с  помощью кругов Эйлера; ­  определять принадлежность элемента множеству,  объединению и пересечению множеств; ­ задавать множество с помощью перечисления  элементов, словесного описания; ­ оперировать понятиями: высказывание, истинность и  ложность высказывания, отрицание высказываний,  операции над высказываниями: и, или, не, условные  высказывания (импликации); ­ строить высказывания, отрицания высказываний. В повседневной жизни и при изучении других предметов: ­ строить цепочки умозаключений на основе использования Числа Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число, арифметический квадратный корень; использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений; использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач; выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами; оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа; распознавать рациональные и иррациональные числа; сравнивать числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: оценивать результаты вычислений при решении практических задач; выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях; составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. Тождественны е Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным правил логики;  ­ использовать множества, операции с множествами, их  графическое представление для описания реальных  процессов и явлений. ­ Оперировать понятиями: множество натуральных  чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень,  множество действительных чисел, геометрическая  интерпретация натуральных, целых, рациональных,  действительных чисел; ­ понимать и объяснять смысл позиционной записи  натурального числа; ­ выполнять вычисления, в том числе с использованием  приемов рациональных вычислений; ­ выполнять округление рациональных чисел с заданной  точностью; ­ сравнивать рациональные и иррациональные числа; ­ представлять рациональное число в виде десятичной  дроби ­ упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и  десятичной дроби; ­ находить НОД и НОК чисел и использовать их при  решении задач. В повседневной жизни и при изучении других предметов: ­ применять правила приближенных вычислений при  решении практических задач и решении задач других  учебных предметов; ­ выполнять сравнение результатов вычислений при  решении практических задач, в том числе приближенных  вычислений; ­ составлять и оценивать числовые выражения при  решении практических задач и задач из других учебных предметов; ­ записывать и округлять числовые значения реальных  величин с использованием разных систем измерения. ­ Оперировать понятиями степени с натуральным  показателем, степени с целым отрицательным  показателем; преобразовани я показателем, степени с целым отрицательным показателем; выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые; использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений; выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями. В повседневной жизни и при изучении других предметов: понимать смысл записи числа в стандартном виде; оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа» Уравнения и неравенства Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства; ­ выполнять преобразования целых выражений: действия  с одночленами (сложение, вычитание, умножение),  действия с многочленами (сложение, вычитание,  умножение); ­ выполнять разложение многочленов на множители  одним из способов: вынесение за скобку, группировка,  использование формул сокращенного умножения; ­ выделять квадрат суммы и разности одночленов; ­ раскладывать на множители квадратный трехчлен; ­ выполнять преобразования выражений, содержащих  степени с целыми отрицательными показателями,  переходить от записи в виде степени с целым  отрицательным показателем к записи в виде дроби; ­ выполнять преобразования дробно­рациональных  выражений: сокращение дробей, приведение  алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение,  умножение, деление алгебраических дробей, возведение  алгебраической дроби в натуральную и целую  отрицательную степень; ­ выполнять преобразования выражений, содержащих  квадратные корни; ­ выделять квадрат суммы или разности двучлена в  выражениях, содержащих квадратные корни; ­ выполнять преобразования выражений, содержащих  модуль. В повседневной жизни и при изучении других предметов: ­ выполнять преобразования и действия с числами,  записанными в стандартном виде; ­ выполнять преобразования алгебраических выражений  при решении задач других учебных предметов. ­ Оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень  уравнения, решение неравенства, равносильные уравнения,  область определения уравнения (неравенства, системы  уравнений или неравенств); ­ решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к  линейным с помощью тождественных преобразований; проверять справедливость числовых равенств и неравенств; решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным; решать системы несложных линейных уравнений, неравенств; проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства); решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой. В повседневной жизни и при изучении других предметов: составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах. Функции - Находить значение функции по заданному значению аргумента; находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях; ­ решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к  квадратным с помощью тождественных преобразований; ­ решать дробно­линейные уравнения; ­ решать простейшие иррациональные уравнения вида f (x)  = a, f (x) = g (x) ; ­ решать уравнения вида xn = a; ­ решать уравнения способом разложения на множители  и замены переменной; ­ использовать метод интервалов для решения целых и  дробно ­ рациональных неравенств; ­ решать линейные уравнения и неравенства с  параметрами; ­ решать несложные квадратные уравнения с  параметром; ­ решать несложные системы линейных уравнений с  параметрами; ­ решать несложные уравнения в целых числах. В повседневной жизни и при изучении других предметов: ­ составлять и решать линейные и квадратные уравнения,  уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных  уравнений, неравенств при решении задач других учебных  предметов; ­ выполнять оценку правдоподобия результатов,  получаемых при решении линейных и квадратных  уравнений и систем линейных уравнений и неравенств при  решении задач других учебных предметов; ­ выбирать соответствующие уравнения, неравенства или  их системы для составления математической модели  заданной реальной ситуации или прикладной задачи; ­ уметь интерпретировать полученный при решении  уравнения, неравенства или системы результат в  контексте заданной реальной ситуации или прикладной  задачи. ­ Оперировать понятиями: функциональная зависимость,  функция, график функции, способы задания функции,  аргумент и значение функции, область определения и  множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции, определять положение точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на координатной плоскости; по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции; строить график линейной функции; проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности); определять приближенные значения координат точки пересечения графиков функций; оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; решать задачи на прогрессии, в которых ответ может быть получен непосредственным подсчетом без применения формул. В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.); использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов. Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах; решать простейшие комбинаторные задачи Статистика и вероятностей теория четность/нечетность функции; ­ строить графики линейной, квадратичной функций,  обратной пропорциональности, функции вида: у = а + 3√х ; у = IхI к х+в  у = √х  ; у = ­ на примере квадратичной функции, использовать  преобразования графика функции y=f(x) для построения  графиков функций y = af (kx + b) + c ; ­ составлять уравнения прямой по заданным условиям:  проходящей через две точки с заданными координатами,  проходящей через данную точку и параллельной данной  прямой; ­ исследовать функцию по ее графику; ­ находить множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции; ­ оперировать понятиями: последовательность,  арифметическаяпрогрессия, геометрическая прогрессия; ­ решать задачи на арифметическую и геометрическую  прогрессию. В повседневной жизни и при изучении других предметов: ­ иллюстрировать с помощью графика реальную  зависимость или процесс по их характеристикам; ­ использовать свойства и график квадратичной функции  при решении задач из других учебных предметов. ­ Оперировать понятиями: столбчатые и круговые  диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,  медиана, наибольшее и наименьшее значения выборки,  размах выборки, дисперсия и стандартное отклонение, методом прямого и организованного перебора; представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков; читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; определять основные статистические характеристики числовых наборов; оценивать вероятность события в простейших случаях; иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях. В повседневной жизни и при изучении других предметов: оценивать количество возможных вариантов методом перебора; иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий; сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления; оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия; строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи; осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию; составлять план решения задачи; выделять этапы решения задачи; случайная изменчивость; ­ извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; ­ составлять таблицы, строить диаграммы и графики на  основе данных; ­ оперировать понятиями: факториал числа,  перестановки и сочетания, треугольник Паскаля; ­ применять правило произведения при решении  комбинаторных задач; ­ оперировать понятиями: случайный опыт, случайный  выбор, испытание, элементарное случайное событие  (исход), классическое определение вероятности случайного события, операции над случайными событиями; ­ представлять информацию с помощью кругов Эйлера; ­ решать задачи на вычисление вероятности с подсчетом  количества вариантов с помощью комбинаторики. В повседневной жизни и при изучении других предметов: ­ извлекать, интерпретировать и преобразовывать  информацию, представленную в таблицах, на диаграммах,  графиках, отражающую свойства и характеристики  реальных процессов и явлений; ­ определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи; ­ оценивать вероятность реальных событий и явлений. ­ Решать простые и сложные задачи разных типов, а  также задачи повышенной трудности; ­ использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и  решения задач; ­ различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной  задачи разные модели текста задачи; ­ выделять этапы решения задачи и содержание каждого  этапа; ­ уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и  осознавать выбор метода, рассматривать различные  методы, находить разные решения задачи, если  Текстовые задачи интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки; решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними; находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины; решать несложные логические задачи методом рассуждений. В повседневной жизни и при изучении других предметов: выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку). возможно;  ­ анализировать затруднения при решении задач; ­ выполнять различные преобразования предложенной  задачи, конструировать новые задачи из данной, в том  числе обратные; ­ интерпретировать вычислительные результаты в  задаче, исследовать полученное решение задачи; ­ анализировать всевозможные ситуации взаимного  расположения двух объектов и изменение их  характеристик при совместном движении (скорость,  время, расстояние) при решении задач на движение двух  объектов как в одном, так и в противоположных направлениях; ­ исследовать всевозможные ситуации при решении задач  на движение по реке, рассматривать разные системы  отсчета; ­ решать разнообразные задачи «на части»,  ­ решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и  числа по его части на основе конкретного смысла дроби; ­ осознавать и объяснять идентичность задач разных  типов, связывающих три величины (на работу, на покупки,  на движение), выделять эти величины и отношения  между ними, применять их при решении задач,  конструировать собственные задач указанных типов; ­ владеть основными методами решения задач на смеси,  сплавы, концентрации; ­ решать задачи на проценты, в том числе, сложные  проценты с обоснованием, используя разные способы; ­ решать логические задачи разными способами, в том  числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с  помощью таблиц; ­ решать задачи по комбинаторике и теории  вероятностей на основе использования изученных методов  и обосновывать решение; ­ решать несложные задачи по математической  статистике; ­ овладеть основными методами решения сюжетных  задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов,  геометрический, графический, применять их в новых по  сравнению с изученными ситуациях. В повседневной жизни и при изучении других предметов: ­ выделять при решении задач характеристики  рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от  реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих  характеристик, в частности, при решении задач на  концентрации, учитывать плотность вещества; ­ решать и конструировать задачи на основе  рассмотрения реальных ситуаций, в которых не  требуется точный вычислительный результат; ­  решать   задачи   на   движение   по   реке,   рассматривая разные системы отсчета. ­ Характеризовать вклад выдающихся математиков в  развитие математики и иных научных областей; ­ понимать роль математики в развитии России. История математики Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей; понимать роль математики в развитии России. Содержание учебного предмета «Алгебра» 7 класс Тема раздела Математический язык. Математическая модель. Линейная функция  Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Степень с натуральным показателем и её свойства Одночлены. Арифметические операции над одночленами Многочлены. Арифметические операции над многочленами Разложение многочленов на множители Функция y = x2 Кол­во часов 15 12 15 6 8 15 18 6 Содержание учебного раздела Числовые и алгебраические выражения. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная   прямая,   виды   промежутков   на   ней.   Координатная   плоскость.   Линейное   уравнение   с   двумя переменными   и   его   график.   Отыскание   наибольших   и   наименьших   значений   линейной   функции   на   заданном промежутке. Прямая пропорциональность и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций. Возрастание и убывание линейной функции. Основные понятия, связанные с системами двух линейных уравнений с двумя переменными. Графическое решение систем.   Метод   подстановки,   метод   алгебраического   сложения.   Системы   двух   линейных   уравнений   с   двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи). Определение степени с натуральным показателем, таблицы основных степеней. Степень с нулевым показателем. Понятие одночлена, его стандартный вид. Сложение и вычитание одночленов, умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен. Понятие   многочлена,   его   стандартный   вид.   Сложение   и   вычитание   многочленов.   Умножение   многочлена   на одночлен,   умножение   многочлена   на  многочлен.   Формулы   сокращённого  умножения.   Деление   многочлена   на одночлен. Понятие о разложении многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения. Комбинирование различных приёмов.   Понятие   тождества   и   тождественного   преобразования   алгебраического   выражения.   Первые представления об алгебраических дробях: сокращение алгебраических дробей. Функция y = x2, её свойства и график. Отыскание наибольших и наименьших значений функции на заданных промежутках.   Графическое   решение   уравнений.   Функции   заданные   разными   формулами   на   различных промежутках («кусочные» функции). Понятие о непрерывных и разрывных функциях. Разъяснение смысла записи y = f(x). Функциональная символика. Тема раздела Алгебраические дроби Кол­во часов 20 Функция y= √x. Свойства квадратного корня Квадратичная функция. Функция y= k/x Квадратные уравнения 18 18 21 Неравенства 14 Содержание учебного предмета «Алгебра» 8 класс Содержание учебного раздела Понятие   алгебраической   дроби.   Основное   свойство   алгебраической   дроби.   Сокращение алгебраических  дробей.  Сложение  и  вычитание  алгебраических   дробей. Умножение  и  деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений (первые представления). Степень с отрицательным целым показателем. Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция у = √x, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа. График функции у = \х\. Функция  y=ax2, её график и свойства.  Функция  у =k/x ,  ее свойства, график. Гипербола. Асимптота. Построение графиков функций  у = f(x + I), у = f(x) + т, У = f(x + I) + т, у = ­f(x)  по известному графику функции у = f(x). Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций  у = С, у = kx + т, у = ах2,   у = ах2+ Ьх + с, у  =  k/x,  у  =  |х|. Графическое решение квадратных уравнений. Квадратное   уравнение.   Приведенное   (неприведенное)   квадратное   уравнение.   Полное   (неполное)   квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом   выделения   полного   квадрата.   Дискриминант.   Формулы   корней   квадратного   уравнения.   Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления). Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.  Частные  случаи  формулы  корней  квадратного  уравнения.  Теорема  Виета.   Разложение  квадратного трехчлена на линейные множители. Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат. Свойства   числовых   неравенств.   Неравенство   с   переменной.   Решение   неравенств   с   переменной.   Линейное неравенство.   Равносильные   неравенства.   Равносильное   преобразование   неравенства.   Квадратное   неравенство. Алгоритм   решения   квадратного   неравенства.   Возрастающая   функция.   Убывающая   функция.   Исследование функций   на   монотонность   (с   использованием   свойств   числовых   неравенств).   Приближенные   значения действительных   чисел,   погрешность   приближения,   приближение   по   недостатку   и   избытку.   Стандартный   вид числа. Тема раздела Рациональные неравенства и их системы Кол­во часов 16 Системы уравнений 15 Числовые функции 25 Прогрессии 16 Элементы комбинаторики, статистики и теории 12 Содержание учебного предмета «Алгебра» 9 класс Содержание учебного раздела Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования. Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства. Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств. Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.  Рациональное   уравнение   с   двумя   переменными,   решение   уравнения   с   двумя   переменными,   равносильные уравнения, равносильные преобразования. График уравнения, система уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные системы уравнений.  Функция,   область   определение   и   множество   значений   функции.   Аналитический,   графический,   табличный, словесный   способы   задания   функции.   График   функции.   Монотонность   (возрастание   и   убывание)   функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения функции,   непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции. Четная и нечетная функции и их графики. Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем.  Числовая   последовательность.   Способы   задания   числовой   последовательности.   Свойства   числовых последовательностей,   монотонная   последовательность,   возрастающая   последовательность,   убывающая последовательность.   Арифметическая   прогрессия,   разность,   возрастающая   прогрессия,   конечная   прогрессия, формула n­го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n­го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии. Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал. Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её вероятностей кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение. Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие,   противоположное   данному   событию,   сумма   двух   случайных   событий.  Классическая   вероятностная схема. Классическое определение вероятности.  Календарно – тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе (102 ч) № Тема урока Количество Дата проведения Формы текущего часов урока контроля успеваемости план факт план факт Корректировка Обыкновенные дроби. Десятичные дроби Положительные и отрицательные числа Преобразование выражений Решение уравнений Входной контроль 1 1 1 1 1 ПОВТОРЕНИЕ – 5ч Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Числовые и алгебраические выражения Глава 1. Математический язык. Математическая модель ­ 13ч Фронтальный опрос 2 Числовые и алгебраические выражения Что такое математический язык Что такое математический язык Что такое математическая модель Что такое математическая модель Что такое математическая модель 2 3 Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Линейное уравнение с двумя переменной Линейное уравнение с двумя переменной Линейное уравнение с двумя переменной Координатная прямая Координатная прямая Контрольная работа №1 Координатная плоскость Координатная плоскость Линейное уравнение с двумя переменными и его график Линейное уравнение с двумя переменными и его график Линейное уравнение с двумя переменными и его график Линейная функция и её график Линейная функция и её график Линейная функция и её график Прямая пропорциональность и её график Взаимное расположение графиков линейных функций Контрольная работа №2 3 2 1 2 3 3 1 1 1 вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Глава 2. Линейная функция ­ 11ч Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными ­ 13ч 30 31 Основные понятия Основные понятия 32 Метод подстановки 33 Метод подстановки 34 Метод подстановки 35 Метод алгебраического сложения 36 Метод алгебраического сложения 37 Метод алгебраического сложения 2 3 3 4 1 Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Системы двух линейных уравнений с двумя  переменными как математические модели реальных  ситуаций Системы двух линейных уравнений с двумя  переменными как математические модели реальных  ситуаций Системы двух линейных уравнений с двумя  переменными как математические модели реальных  ситуаций Системы двух линейных уравнений с двумя  переменными как математические модели реальных  ситуаций Контрольная работа №3 38 39 40 41 42 43 44 Что такое степень с натуральным показателем Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства ­ 6ч 1 Фронтальный опрос Таблица основных степеней 1 Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Свойства степени с натуральным показателем Свойства степени с натуральным показателем Умножение и деление степеней с одинаковыми  показателями Степень с нулевым показателем Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Сложение и вычитание одночленов Сложение и вычитание одночленов Умножение одночленов. Возведение одночлена в  натуральную степень Умножение одночленов. Возведение одночлена в  натуральную степень Деление одночлена на одночлен Деление одночлена на одночлен Контрольная работа №4 Основные понятия Сложение и вычитание многочленов Сложение и вычитание многочленов Умножение многочлена на одночлен Умножение многочлена на одночлен 2 1 1 1 2 2 2 1 Математический диктант Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами ­ 8ч Фронтальный опрос Математический диктант Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами ­ 15ч 1 2 2 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Умножение многочлена на многочлен Умножение многочлена на многочлен Умножение многочлена на многочлен Формулы сокращённого умножения Формулы сокращённого умножения Формулы сокращённого умножения Формулы сокращённого умножения Формулы сокращённого умножения Деление многочлена на одночлен Контрольная работа №5 Что такое разложение многочлена на множители и  зачем оно нужно Вынесение общего множителя за скобки Вынесение общего множителя за скобки Способ группировки Способ группировки Разложение многочлена на множители с помощью  формул сокращённого умножения Разложение многочлена на множители с помощью  формул сокращённого умножения Разложение многочлена на множители с помощью  3 5 1 1 1 2 2 5 Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Глава 7. Разложение многочленов на множители ­ 18ч Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос формул сокращённого умножения Разложение многочлена на множители с помощью  формул сокращённого умножения Разложение многочлена на множители с помощью  формул сокращённого умножения Разложение многочлена на множители с помощью  комбинации различных приёмов Разложение многочлена на множители с помощью  комбинации различных приёмов Разложение многочлена на множители с помощью  комбинации различных приёмов Сокращение алгебраических дробей Сокращение алгебраических дробей Сокращение алгебраических дробей Тождества Контрольная работа №6 Функция у = х2  и её график Функция у = х2  и её график Функция у = х2  и её график Графическое решение уравнений Графическое решение уравнений Что означает в математике запись y = f(x)  80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 3 3 1 1 3 2 3 Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Фронтальный опрос Контрольная работа по вариантам Глава 8. Функция у = х2  ­ 9ч Фронтальный опрос Математический диктант Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Фронтальный опрос 96 97 98 99 Что означает в математике запись y = f(x)  Что означает в математике запись y = f(x)  Контрольная работа № 7 Одночлены и многочлены. Разложение многочленов на  множители. 100 Линейные уравнения и их системы 101 Математическое моделирование при решении  текстовых задач 102 Итоговая контрольная работа 1 1 1 1 1 Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ – 4 ч Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Календарно – тематическое планирование уроков алгебре в 8 классе (102 ч) № Тема урока Количество Дата проведения Формы текущего часов урока план факт план факт контроля успеваемости ПОВТОРЕНИЕ – 5ч Корректировка  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Числовые и алгебраические выражения Сокращение алгебраических дробей   Линейная функция и её график Линейные уравнения и системы Вводная контрольная работа Основные понятия Основное свойство алгебраической дроби Основное свойство алгебраической дроби Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми  знаменателями Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми  знаменателями Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными  знаменателями Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными  знаменателями 1 1 1 1 1 4.09 5.09 6.09 11.09 12.09 Глава 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ ­ 21ч 1 2 2 4 13.09 18.09 19.09 20.09 25.09 26.09 27.09 Фронтальный опрос Комбинированный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Контрольная работа по  вариантам Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными  знаменателями Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными  знаменателями Контрольная работа № 1 Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение  алгебраической дроби в степень Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение  алгебраической дроби в степень Преобразование рациональных выражений Преобразование рациональных выражений Преобразование рациональных выражений Первые представления о решении рациональных уравнений Первые представления о решении рациональных уравнений Степень с отрицательным целым показателем Степень с отрицательным целым показателем Степень с отрицательным целым показателем Контрольная работа № 2 1 2 3 2 3 1 2.10 3.10 4.10 9.10 10.10 11.10 16.10 17.10 18.10 23.10 24.10 25.10 7.11 8.11 Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по  вариантам Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по  вариантам ГЛАВА 2. ФУНКЦИЯ  . СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ ­ 18 ч Рациональные числа Рациональные числа Понятие квадратного корня из неотрицательного числа 2 2 13.11 14.11 15.11 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Математический диктант 30 31 Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Иррациональные числа 32 Множество действительных чисел 33 Функция  , её свойства и график 34 Функция  , её свойства и график 35 36 37 38 39 40 41 Свойства квадратных корней Свойства квадратных корней Преобразование выражений, содержащих операцию  извлечения квадратного корня Преобразование выражений, содержащих операцию  извлечения квадратного корня Преобразование выражений, содержащих операцию  извлечения квадратного корня Преобразование выражений, содержащих операцию  извлечения квадратного корня Контрольная работа № 3 42 Модуль действительного числа 43 Модуль действительного числа 44 Модуль действительного числа 1 1 2 2 4 1 3 20.11 21.11 22.11 27.11 28.11 29.11 4.12 5.12 6.12 11.12 12.12 13.12 18.12 19.12 20.12 Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Тестовая работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по  вариантам Фронтальный опрос Тестовая работа ГЛАВА 3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ y=k\x ­ 18 ч 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Функция у= kх2, её свойства и график Функция у= kх2, её свойства и график Функция у= kх2, её свойства и график Функция у= k/х, её свойства и график Функция у= k/х, её свойства и график Функция у= k/х, её свойства и график Контрольная работа № 4 по теме «Квадратичная функция.  Функция у=k/x» Как построить график функции у = f (х + l), если известен  график функции у = f (х ) Как построить график функции у = f (х + l), если известен  график функции у = f (х ) Как построить график функции у = f (х ) + m, если известен  график функции у = f (х ) Как построить график функции у = f (х ) + m, если известен  график функции у = f (х ) Как построить график функции у = f (х + l) + m, если известен график функции у = f (х ) Как построить график функции у = f (х + l) + m, если известен график функции у = f (х ) Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график 3 3 1 2 2 2 3 25.12 26.12 27.12 15.01 16.01 17.01 22.01 23.01 24.01 29.01 30.01 31.01 5.02 6.02 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по  вариантам Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график Графическое решение квадратных уравнений Контрольная работа № 5 Основные понятия Основные понятия Формулы корней квадратных уравнений Формулы корней квадратных уравнений Формулы корней квадратных уравнений Рациональные уравнения Рациональные уравнения Рациональные уравнения Контрольная работа № 6 Рациональные уравнения как математические модели  реальных ситуаций Рациональные уравнения как математические модели  реальных ситуаций Рациональные уравнения как математические модели  реальных ситуаций Рациональные уравнения как математические модели  реальных ситуаций 1 1 2 3 3 1 4 7.02 12.02 13.02 14.02 Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по  вариантам ГЛАВА 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ­ 21 ч 19.02 20.02 21.02 26.02 27.02 28.02 5.03 6.03 7.03 12.03 13.03 14.03 19.03 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Математический диктант Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по  вариантам Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 Ещё одна формула корней квадратного уравнения Ещё одна формула корней квадратного уравнения Теорема Виета Теорема Виета Контрольная работа № 7 Иррациональные уравнения Иррациональные уравнения Иррациональные уравнения Свойства числовых неравенств Свойства числовых неравенств Свойства числовых неравенств Исследование функций на монотонность Исследование функций на монотонность Исследование функций на монотонность Решение линейных неравенств Решение линейных неравенств Решение квадратных неравенств Решение квадратных неравенств Решение квадратных неравенств 2 2 1 3 3 3 2 3 20.03 21.03 2.04 3.04 4.04 9.04 10.04 11.04 Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по  вариантам Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам ГЛАВА 5. НЕРАВЕНСТВА ­ 15ч Фронтальный опрос 16.04 17.04 18.04 23.04 24.04 25.04 7.05 8.05 14.05 15.05 16.05 Индивидуальный опрос Тестовая работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа № 8 Приближенные значения действительных чисел Приближенные значения действительных чисел Стандартный вид положительного числа 1 2 1 21.05 22.05 23.05 23.05 ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ – 4 ч 95 96 97 98 99 Алгебраические дроби 100 Решение рациональных уравнений 101 Решение линейных и квадратных неравенств 102 Итоговая контрольная работа 1 1 1 1 28.05 29.05 29.05 30.05 Контрольная работа по  вариантам Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по  вариантам Календарно – тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе (102 ч) № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Тема урока Алгебраические дроби Решение уравнений. Функции, их свойства и графики. Входная контрольная работа Линейные  и квадратные неравенства Линейные  и квадратные неравенства Линейные  и квадратные неравенства Рациональные неравенства Рациональные неравенства Рациональные неравенства Рациональные неравенства Рациональные неравенства  Множества и операции над ними  Множества и операции над ними  Множества и операции над ними Системы рациональных неравенств Количество Дата проведения часов урока план факт план факт ПОВТОРЕНИЕ – 4ч Формы текущего контроля успеваемости Корректировка 1 1 1 1 4.09 5.09 6.09 11.09 Фронтальный опрос Комбинированный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Контрольная работа по вариантам Глава1. Неравенства и системы неравенств – 16ч 3 5 3 4 12.09 13.09 18.09 19.09 20.09 25.09 26.09 27.09 2.10 3.10 4.10 9.10 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Математический диктант Тестовая работа 17 18 19 20 Системы рациональных неравенств Системы рациональных неравенств Системы рациональных неравенств Контрольная работа №1 «Неравенства и системы  неравенств» 1 10.10 11.10 16.10 17.10 Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Глава1. Системы уравнений – 15ч Основные понятия Основные понятия 21 22 23 Методы решения систем уравнений 24 Методы решения систем уравнений 25 Методы решения систем уравнений 26 Методы решения систем уравнений 27 Методы решения систем уравнений 28 Методы решения систем уравнений 29 Методы решения систем уравнений 30 Системы уравнений как математические модели  реальных ситуаций Системы уравнений как математические модели  реальных ситуаций Системы уравнений как математические модели  реальных ситуаций Системы уравнений как математические модели  реальных ситуаций Системы уравнений как математические модели  реальных ситуаций Контрольная работа №2 «Системы уравнений» 31 32 33 34 35 36 37 38 39 2 7 5 1 18.10 23.10 24.10 25.10 7.11 8.11 13.11 14.11 15.11 20.11 21.11 22.11 27.11 28.11 29.11 Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Математический диктант Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Определение числовой функции. Область  определения, область значений функции Определение числовой функции. Область  определения, область значений функции Определение числовой функции. Область  определения, область значений функции Определение числовой функции. Область  определения, область значений функции Глава 3. Числовые функции – 25ч 4 4.12 5.12 6.12   11.12 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Способы задания функций Способы задания функций Свойства функций Свойства функций Свойства функций Свойства функций Четные и нечетные функции  исловая  Четные и нечетные функции Четные и нечетные функции Повторно­обобщающий урок по теме «Свойства  функций» Повторно­обобщающий урок по теме «Свойства  функций» Контрольная работа №3 «Ч   функции. Область определения, область значений  функции» Функции y = xn (n˛ N), их свойства  и графики Функции y = xn (n˛ N), их свойства  и графики Функции y = x–n (n˛ N), их свойства  и графики Функции y = x–n (n˛ N), их свойства  и графики Функции y = x–n (n˛ N), их свойства  и графики Функция у= , ее свойства и график 3 x Функция у= , ее свойства и график 3 x Функция у= , ее свойства и график 3 x Контрольная работа № 4 «Степенная функция» 2 4 3 1 2 3 3 1 12.12 13.12 18.12 19.12 20.12 25.12 26.12 27.12 15.01 16.01 17.01 22.01 23.01 24.01 29.01 30.01 31.01 5.02 6.02 7.02 12.02 Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Индивидуальный опрос Фронтальный опрос Контрольная работа по вариантам Фронтальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Числовые последовательности Числовые последовательности Числовые последовательности Числовые последовательности Арифметическая прогрессия Арифметическая прогрессия Арифметическая прогрессия Арифметическая прогрессия Арифметическая прогрессия Геометрическая прогрессия Геометрическая прогрессия Геометрическая прогрессия Геометрическая прогрессия Геометрическая прогрессия Геометрическая прогрессия Контрольная работа № 5 «Прогрессии» 5 6 1 Глава 4. Прогрессии – 16ч 4 13.02 14.02 19.02 20.02 21.02 26.02 27.02 28.02 5.03 6.03 7.03 12.03 13.03 14.03 19.03 20.03 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Тестовая работа Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей – 12ч Комбинаторные задачи. Комбинаторные задачи. Комбинаторные задачи. Статистика­ дизайн информации Статистика­ дизайн информации Статистика­ дизайн информации Простейшие вероятностные задачи Простейшие вероятностные задачи Простейшие вероятностные задачи Экспериментальные данные и вероятности событий 3 3 3 2 21.03 2.04 3.04 4.04 9.04 10.04 11.04 16.04 17.04 18.04 Фронтальный опрос Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Тестовая работа Индивидуальный опрос Самостоятельная работа по  вариантам Проверка домашнего задания.  Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Комбинированный опрос Самостоятельная работа по  вариантам 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 Экспериментальные данные и вероятности событий Контрольная работа № 6 «Элементы комбинаторики,  статистики и теории вероятности» 1 23.04 24.04 Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ – 14 ч Числа и вычисления 89 Числа и вычисления 90 Алгебраические выражения 91 Алгебраические выражения 92 Уравнения, системы уравнений 93 Уравнения, системы уравнений 94 Уравнения, системы уравнений 95 Неравенства, системы неравенств 96 Неравенства, системы неравенств 97 Последовательности и прогрессии 98 Функции 99 100 Функции 101 ­ 102 Итоговая контрольная работа 2 2 3 2 1 2 2 25.04 7.05 8.05 14.05 15.05 16.05 21.05 21.05 22.05 22.05 23.05 23.05 Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа по вариантам

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)

Рабочая программа по алгебре  за 2017-2018 уч. год (7-9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018