Рабочая программа по англ. яз.
Оценка 4.6

Рабочая программа по англ. яз.

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
5 кл
19.11.2017
Рабочая программа по англ. яз.
Задачи курса: -расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения; -усвоить речевые клише этикетного характера ; -осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям; -составлять и представлять небольшие проекты; -обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения - с учетом индивидуальных особенностей учащихся, условий обучения; -формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; -создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.
рабочая программа 5 класс.docx
[Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. Ст. Калининская МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области                                                                                                                                                                                           Утверждаю Директор МБОУ Калининской СОШ Приказ №__ от «___» ________2017г. ____________________Н.Н.Капканов РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебного предмета  английский язык под редакцией М.В.Вербицкая. ­ М.:Вентана­Граф, 2015год  (автор, издательство, год издания) Уровень общего образования (класс) Основное общее 5 класс (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) 2017­2018 учебный год Учитель  Маркина Татьяна Петровна 3 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов: ­ Федеральный Закон от 29 декабря 2012года  №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ­ Федеральный государственный стандарт   основного   общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки     РФ от 17.12.2010г №1897 ­Примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования ­ Авторской программы для 5 класса М.В.Вербицкой. – М.: Вентана­Граф, 2013. – 144с. – (FORWARD).  ­ Учебный план МБОУ Калининской СОШ на 2017­2018 учебный год; ­ Годовой календарный учебный график  МБОУ Калининской СОШ на 2017­2018 учебный год. (приказ №122­0 от 30.08.2017г.) Цели и задачи курса Основные цели обучения английскому языку в рамках данного курса направлены на: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,  учебно­познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,  письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии  c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого  языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках  тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;  формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче  информации; учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся  способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им  4 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального  самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Задачи курса: ­расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения; ­усвоить речевые клише этикетного характера ; ­осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно­речевым ситуациям; ­составлять и представлять небольшие проекты; ­обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения ­ с учетом  индивидуальных особенностей  учащихся, условий обучения; ­формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим  предметам и в жизни; ­создать условия для  овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно,  четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей  работы. Методические принципы, положенные в основу курса ­сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка; ­посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений; ­образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий; ­социокультурная направленность; ­развитие информационно­коммуникативных умений; ­междисциплинарность в отборе учебного материала; ­мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий; ­дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более  сложным и интегративным коммуникативным действиям; ­автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения  иностранным языком; ­многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей; ­опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса); ­постоянная обратная связь. Изменения в авторскую программу не вносились. 5 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. Согласно учебному плану в 2017­2018 учебном году на изучение иностранного языка отводится 102 часа (3ч в неделю­34учебных недели). В связи с праздничными днями будет проведено 99 часов. Программа будет изучена в полном объеме за счет уплотнения подачи материала по следующим темам: «Оборот to be going to», « Настоящее совершенное время», « Будущее простое время». Содержание учебного предмета. № п/п Наименование разделов Количество часов Основные содержательные линии Раздел 1. «Давайте создадим журнал» Раздел 2. «Соревнование» Раздел 3. «На киностудии» Раздел 4. «На нефтяной вышке» Раздел 5. «В Америку» Раздел 6. «Мистер Биг строит планы» Раздел 7. «Каким путем пойдем?» 5 7 4 8 6 5 5 Школьный журнал. Личная информация. Детский  стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора  Сары Дж. Хейл. Фото­соревнование. День из жизни… Камера и  фотография. В студии фильма. Жизнь художника постановщика  трюков. Поездка на буровую вышку. Природные сокровища. В Америку. Сходить в тематический парк.  Парк – Гулливера. «Путешествия Гулливера»  Дж.Свифт. Отдавать приказы и строить планы. Описание  человека: одежда и переодевание. Солнечная система.  Россия исследует космос. Следуя маршруту. Под водой. Корабль с сокровищами. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 6 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. 8.  9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Раздел 8. «Каникулы в США» Раздел 9. «Где капсула?» Раздел 10. «Увлечения и хобби » Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с  Риком Морелл?» Раздел 12. «Страницы истории (9ч)» Раздел 13. «Остров мистера Бига» Раздел 14. «Острова Тихого океана» Раздел 15. «Пещера мистера Бига» 7 7 7 6 9 4 6 5 Раздел 16. «Прощальная вечеринка»           8 Поездка за границу. Описание страны: США. Два  Американца. Праздники Рождество и Новый год. Поиск космической капсулы. Решение проблем.  Один день из жизни Рика Морелла. Каким типом личности ты  являешься? «Приключения Тома Сойера» М.Твейн. Пристрастия и предубеждения. Желания  и  амбиции. Музыка и музыкальные инструменты. Александр  Бородин. Погоня в Америку. Описание  дома/местоположения. Праздники и  фестивали: Масленица.  День независимости. День победы. Бросающийся в  глаза объекты местности (ориентиры).  Праздники и фестивали: Блинный день. Получение запрета у мистера Бига. Помощь дома.  «История Робинзона Крузо» Д. Дефо.  ». Развитие туризма. Послание в бутылке. Взгляд  России. Мистер Биг пытается убежать. Самые известные мировые  отели. Отпуск Мэри Энн Хобберман. Празднование и воспоминания. Планирование  вечеринки. Сравнивая опыты.  7 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. Итого 99 1.Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные результаты: ­ формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической   и   национальной   принадлежности;   формирование   ценностей     многонационального   российского   общества;   становление   гуманистических   и демократических ценностных ориентаций;  ­ формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;  ­ формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  ­ овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;  ­ принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  ­ развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;  ­ формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  ­ развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  ­ развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  ­ осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;  ­ формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и   вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. ­ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;  ­ освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; ­   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее Метапредметные результаты: реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 8 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. ­ формирование умения понимать  причины успеха/неуспеха  учебной  деятельности  и способности  конструктивно  действовать  даже  в ситуациях неуспеха;  ­ освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  ­ овладение навыками смыслового чтения  текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;  ­ готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  ­ определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; ­ готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; ­ умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; ­ развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;  ­   формирование   общего   кругозора   младших   школьников   с   постепенным   развитием   и   усложнением   языковой   картины   окружающего   их   мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;  ­ усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и  электронных  носителях,  преобразование  информации  из   графической  формы  в текстовую,  использование  справочной  литературы  и словарей,  поиск информации   с   использованием   ИКТ,   индивидуальный   поиск   решения,   парное   и   групповое   взаимодействие   в   познавательных   целях,     преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;  ­ сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно­познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.  Предметные результаты: В сфере коммуникативной компетенции: ­ языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); ­ говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);  ­ аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); ­ чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  9 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. ­ письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);    ­   социокультурная   осведомлённость   (англоговорящие   страны,   литературные   персонажи,   сказки   народов   мира,   детский   фольклор,   песни,   нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  В познавательной сфере: ­   формирование   элементарных   системных   языковых   представлений   об   изучаемом   языке   (звукобуквенный   состав,   слова   и   словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);  ­ умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;  ­ перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по   заголовку   и   изображениям,   выражение   своего   отношения   к   прочитанному,   дополнение   содержания   текста   собственными   идеями   в   элементарных предложениях;  ­ умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  ­ осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.  В ценностно­ориентационной сфере: ­   восприятие   языка   как   общечеловеческой   ценности,   обеспечивающей   познание,   передачу   информации,   выражение   эмоций,   отношений   и взаимодействия с другими людьми;  ­   ознакомление   с   доступными   возрасту   культурными   ценностями   других   народов   и   своей   страны,   известными   героями,   важными   событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;  ­ перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.  В эстетической сфере: ­ знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;  ­ формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; ­ развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.  В трудовой сфере: ­ умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  ­   готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными   технологиями,   включая   ИКТ   для   повышения   эффективности   своего учебного труда; ­ начальный  опыт использования  вспомогательной и  справочной литературы для  самостоятельного поиска недостающей  информации,  ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. 10 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. Планируемые результаты изучения учебного предмета Коммуникативные умения Говорение.  Диалогическая речь Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­ побуждение к действию, диалог­обмен мнениями и комбинированные диалоги. Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д. Обучающийся научится: ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); ­ описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); ­ давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; ­ передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы; ­ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; ­ комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному; ­ кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Развитие   и   совершенствование   восприятия   и   понимания   на   слух   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов   с   разной   глубиной   проникновения   в   их содержание   (с   пониманием   основного   содержания,   с   выборочным   и   полным   пониманием   воспринимаемого   на   слух   текста)   в   зависимости   от коммуникативной задачи и функционального типа текста.  Жанры текстов: прагматические, научно­ популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение   и   др.   Аудирование   с   полным   пониманием   содержания   осуществляется   на   несложных   текстах,   построенных   на   полностью   знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду   с   изученными   и   некоторое   количество   незнакомых   языковых   явлений.   Аудирование   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Обучающийся научится: ­ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ­ воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений; 11 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. ­ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ­ отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; ­ использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; ­ игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. Чтение Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов: научно­популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д. Обучающийся научится: ­ читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ­ читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ­ читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; ­ догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; ­ игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; ­ пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Развитие и совершенствование письменной речи. Обучающийся научится: ­ заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; ­ писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; ­ делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; ­ составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; ­ кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; ­ писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико­ интонационные навыки произношения различных типов предложений. Обучающийся научится: ­ различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; ­ соблюдать правильное ударение в изученных словах; 12 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. ­ различать коммуникативные типы предложения по интонации; ­ адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; ­ выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; ­ различать на слух британские и американские варианты английского языка. Орфография Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико­грамматического материала. Обучающийся  научится: ­ правильно писать изученные слова; ­ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Лексическая сторона речи Овладение   лексическими   единицами,   обслуживающими   новые   темы,   проблемы   и   ситуации   общения   в   пределах   тематики   основной   школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.  Основные способы словообразования:  1) аффиксация:  ­ глаголов dis­(disagree), mis­(misunderstand), re­ (rewrite); ­ize/­ise (organize);  ­ существительных–sion/­ tion (celebration), ­ance/ence (performance), ­ ment (environment),     ­ity (possibility), ­ ness (kindness), ­ ship (friendship), ­ist (optimist), ­ ing (meeting); ­ прилагательные un­, im­in, inter, ­y, ­ly, ­ful, ­al, ­ic, ­ ian/­an, ­ing, ­ous, ­able/­ible, less, ­ve; ­ наречий –ly; ­ числительные ­ teen, ­ty, ­th. 2) словосложение: ­ существительное + существительное; ­ прилагательное + прилагательное; ­ прилагательное+ существительное. 3) конверсия: ­ образование существительных от неопределенной формы глагола; ­ образование существительных от прилагательных. Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности. Обучающийся  научится: ­ узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; 13 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. ­ употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; ­ соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; ­  распознавать  и  образовывать  родственные   слова   с  использованием   основных   способов  словообразования   (аффиксации,  конверсии)   в  пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. ­ употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; ­ находить различия между явлениями синонимии и антонимии; ­ распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.); ­   использовать   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования   (догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   контексту   и   по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Обучающийся научится: 1) оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте; 2) распознавать и употреблять в речи: ­   различные   коммуникативные   типы   предложений:   утвердительные,   отрицательные,   вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный ,разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); ­ распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); ­ предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); ­ предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); ­ сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; ­ косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; ­ имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения; ­ имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем; ­ личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; ­   имена   прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степени,   образованные   по   правилу,   и   исключения;   а   также   наречия, выражающие количество (many / much, few / а  ew, little / alittle); ­ количественные и порядковые числительные; ­   глаголы   в   наиболее   употребительных   временных   формах   действительного   залога:  Present  Simple,  Future  Simple  и  Past  Simple,  Present  и  Past Continuous, Present Perfect; ­ глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple  Passive, Past Simple Passive; ­ различные грамматические средства для выражения будущего времени:Simple Future, to be going to, Present Continuous; 14 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. ­ условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party); ­ модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). 3) распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; 4) распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as;either … or; neither … nor; 5) распознавать в речи условные предложения нереального характера(Conditional II — If I were you, I would start learning French); 6) использовать в речи глаголы во временн х формах действительного залога:  7) употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple  Passive,  Present Perfect Passive; 8) распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,would. Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past; ыы Календарно тематическое планирование 5 класса. 15 № Дата Дата Тема урока Содержание урока Основные виды деятельности Кол­ во часов по по Уро­ [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. ка факту плану Unit 1 Let’s make a magazine. Давай 5 ч. сделаем журнал 1 04.09 Школьный журнал 1 ч. 2 05.09 Личная карточка.  Грамматика. 1ч. 3 4 07.09 11.09 Грамматика.  Прошедшее время. Журнал для  подростков. 1ч. 1ч. А/Ч/Г: этикетный диалог:  разговор по скайпу  (знакомство). Диалог­расспрос о летних каникулах. Ч/Г:  составление диалога по  образцу.   Ч/Г/П: Identity card.  Диалог­расспрос на основе  identity card. П: дополнить  предложения. А/Г/Ч: этикетный диалог the  Past Simple Tense  (введение),  диалог – расспрос о событиях  прошлого, о прошедшем лете  (работа в парах). П:  правильные и неправильные  глаголы, таблицы  правильных  и неправильных глаголов,  простое прошедшее время  (изучение), дополнить  предложения. Ч/ Г: The headlines.  Словообразование, заполнение  таблицы на основе   прочитанного текста. Понимать на слух содержание текста при  прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них  с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и  заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи  изученными лексическими единицами  и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с  соблюдением норм произношения, воспроизводить  интонацию образца. Заполнять по образцу простейшую анкету. Работать в парах и малых группах Понимать на слух содержание текста при  прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них  с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и  заканчивать этикетный диалог.  Понимать правила  употребления глаголов в  Past Simple. Различать  правильные и неправильные глаголы и правила  образование у них  Past Simple. Читать про себя текст, построенный на знакомом  материале. Заполнять таблицу по образцу, пользуясь  лексикой из прочитанного текста.  А/Ч/Г/П: аудиотекст­ стихотворение  Mary had a  little lamb, текст To all good  Воспринимать на слух текст стихотворения с  отдельными новыми словами, понимать его  содержание, выполнять называемые в нём инструкции. 16 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. Ст. Калининская МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области Согласовано                                                                                                                                                      Согласовано Методический совет школы                                                                                                                            Заместитель директора по УВР Пр. № ___ от «___» ________2016г.                                                                                                                 ___________Л.М.Вабищевич Председатель. МС ______________                                                                                                                 «___» ______________2017г. 17 [Введите текст] МБОУ Калининская СОШ Цимлянского ра-на Ростовской обл. 18

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.

Рабочая программа по англ. яз.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017