Аннотация к рабочей программе с планируемыми результатами освоения учебного предмета, курса (в рамках ФГОС личностными, метапредметными и предметными), учебно-методическим и материально-техническим обеспечением образовательного процесса.
Нормативные документы.Учебно-методический комплект.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.Планируемые результаты освоения учебного предмета в рамках ФГОС.Место учебного предмета в учебном плане.График текущего контроля.Рабочая программа по английскому языку 2 класса
Рабочая программа по английскому языку 2 класса.docx
Ростовская область Константиновский район посёлок Стычновский
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Стычновская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю»
Директор МБОУ
«Стычновская СОШ» Приказ
№162 от 29.08.2017
______________О.В.Медведева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Начальное общее образование
2 класс
2 часа в неделю
Учитель : Аникеева Алина Михайловна
Программа разработана на основе Примерных
программ по учебным предметам начальная школа в 2
частях. М. « Просвещение» 2011 г. Аннотация к рабочей программе с планируемыми результатами освоения учебного предмета, курса (в рамках ФГОС личностными,
метапредметными и предметными), учебнометодическим и материальнотехническим обеспечением образовательного процесса.
Нормативные документы:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273 ФЗ.
2. Примерный учебный план образовательных учреждений Ростовской области на 20162017 учебный год в рамках федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Приказ Минобразования Ростовской области от 18.04.2016г.
№ 271)
3.Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями от: 26.11.2010, 22.09.2011, 18.12.2012г).
4.Примерные программы по учебным предметам начальная школа в 2 частях. М. «Просвещение» 2011.
5.Планируемые результаты начального общего образования. М. «Просвещение» 2011.
6. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе в 3 частях. М. «Просвещение» 2011.
Для учащихся
Для учителя
Учебнометодический комплект
1. Учебник «Английский язык 2 класс» Кузовлев В.П.,
Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..М.:
Просвещение; 2015г.
2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 2
класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А.,
Стрельникова О.В..М.:Просвещение; 2016г.
1. Учебник «Английский язык 2 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.,
Пастухова С.А., Стрельникова О.В..М.: Просвещение; 2015г.
2. Программа по английскому языку для общеобразовательных
учреждений. 24 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова
О.В..М.: Просвещение; 2011г.
3. Книга для учителя.2 класс.Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова 3.Грамматический справочник с упражнениями.2 класс.
Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..М.:
Просвещение; 2016г.
4. Англорусский и русско –английский словарь. Мюллер
В.К..М.: Эксмо, 2010г.
5. Аудиоприложение к учебнику
(MP3 диск)
С.А., Стрельникова О.В..М.: Просвещение; 2014г.
4. Поурочные разработки по английскую языку к учебнику 2 класса.
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для
2 класса. М.: Просвещение; 2015г.
МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Наименование объектов и средств материальнотехнического обеспечения
Рабочее место учителя
Рабочие места учащихся
Технические средства обучения (магнитофон)
Компьютер
Проектор
Английский алфавит (таблица)
Таблицы (грамматические и тематические)
Аудиторная доска
Портреты выдающихся английских деятелей
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9 10
11
12
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Видеоматериалы по темам
Карта Великобритании и англоязычных стран
Личностные:
Планируемые результаты освоения учебного предмета в рамках ФГОС
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
и т. д.
Метапредметные :
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного
образования:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и
возможностях. Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного
решения коммуникативных задач.
Расширение лингвистического кругозора.
Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные :
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 2 класса научится:
– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для
детей;
узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и
их героев.
В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
читать по транскрипции;
читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п
Раздел
Кол – во часов
1
2
3
4
Давайте на парад
Давайте на парад
Давайте путешествовать
Давайте путешествовать
Итого:
17
14
21
15
67
Формы контроля
(контрольные работы)
контрольная работа Место учебного предмета в учебном плане
Согласно учебному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка во 2 классе выделяется 68 ч. (2 ч. в
неделю, 34 учебных недели).Планирование учебного материала рабочей программы рассчитано на 68 часов ( 2 часа в неделю), 34 недели.
Согласно проекта Постановления Правительства РФ « О переносе выходных дней в 2018 году» учитываются праздничные дни ( 23.02,1.05),
учебный материал распределён на 67 часов.
График текущего контроля 2 класса
№ п/п
Тема
1
Итоговая контрольная
работа
Дата
18.05
Вид контроля
Контрольная работа
Тематическое планирование №
Дата
п/п
Раздел, тема
в
о
с
а
ч
о
в
л
о
К
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Личностные
Познавательные
Коммуникативн
ые
Регулятивные
т
н
о
К
ь
л
о
р
Вид учебной
деятельности
I четверть 17уроков
Let’s have a parade!
1
1.09
Привет,
Хелен!
Привет,
Майк!
1 Формирование
потребности в
дружбе с
одноклассниками
и ребятами других
стран
Формирование
умения работать
с новым
учебником и
рабочей тетрадью
Формирование
элементарных
представлений о
роли знаний в
жизни человека
Формирование
стремления знать
и следовать
правилам
вежливого
поведения и
соблюдать
культуру речи
Говорение:
Текущий
контроль
умение
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями 2
3
4
5
5.09
Я люблю
Минни.
Популярные
персонажи.
1 Формирование
доброжелательног
о отношения к
сверстникам
8.09
Знакомство с
американским
и традициями.
1 Формирование
первоначальных
навыков
взаимоотношения
с
одноклассниками
Формирование
первоначальных
навыков
использовать
знаково
символические
средства
Формирование
навыков
соотнесения и
подбора нужной
информации
Формирование
стремления знать
и следовать
правилам
вежливого
поведения и
соблюдать
культуру речи
Формирование
умения слушать
и
взаимодействова
ть в группе
Формирование
умения
рационально
организовывать
свой труд в
классе и дома
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
12.09 Популярные
герои сказок.
1
Развитие
готовности к
сотрудничеству и
дружбе
Развитие умения
производить
простые
логические
действия
Формирование
стремления
участвовать в
межкультурной
коммуникации
15.09 Герои
мультфильмо
в Том и
Джерри, Кот
Леопольд.
1 Формирование
умения выбрать
оптимальные
формы во
взаимоотношения
х с
одноклассниками
Извлечение
необходимой
информации из
прочитанного
Формирование
умения выражать
свои мысли
Моделирование
ситуации
поведения в
классе
Определение
последовательн
ости
промежуточных
целей с учетом
конечного
результата
коммуникации
Текущий
Аудирование:
контроль
понимать речь
учителя и
одноклассника;
Чтение:
Соотносить
графический
образ слова с
его звуковым
содержанием;
чтение по
транскрипции;
имитирование
звуков за
учителем и
диктором;
Соблюдать
правильное
ударение в
словах и
фразах;
выразительно
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль 6
7
8
9
19.09 Ангелина –
талантливая
балерина.
1 Формирование
позитивного
отношения к себе
и окружающему
миру
Развитие
начальных
языковых
способностей,
способностей к
выявлению
закономерностей
22.09 Герои сказок
Н.Носова
«Незнайка и
его друзья».
1
Развитие умения
соотносить
поступки с
нормами
поведения
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания
Формирование
умения слушать
и желания
общаться с
другими
ребятами
Формирование
желания и
умения выражать
свои мысли
26.09 Ангелина
любит
танцевать.
1 Установление
дружеских
взаимоотношений
в коллективе,
основанных на
взаимопомощи и
взаимной
поддержке
Формирование
умения
анализировать и
делать выводы.
Формирование
способности к
сравнению
Выработка
уважительного
отношения к
сверстникам и
внимания к
личности
другого
Саморегуляция
как способность
к мобилизации
сил и энергии
Развитие
умения
взаимодействов
ать со
взрослыми и
сверстниками
Развитие
умения
организовывать
свой труд в
классе и дома
29.09 «Страна
Букв»
1
Развитие
вежливого и
доброжелательног
о отношения к
другим
участникам
игровой
деятельности
Формирование
навыков
рефлексии и
навыков
самооценки
Развитие
первоначальных
навыков
коллективной
работы
Саморегуляция
как способность
к мобилизации
сил и энергии
читать вслух;
Текущий
Письмо:
контроль
владеть
основными
правилами
орфографии и
каллиграфии;
делать
выписки из
учебника.
Языковой
материал:
ЛЕ по теме;
правила
чтения;
транскрипция;
буквы
алфавита;
счет от 1 до
10;
Контроль
навыков
чтения и
аудирован
ия
Текущий
контроль
Текущий
контроль 10
11
12
3.10
Орд любит
рисовать.
1
Развитие
языковых
способностей: к
догадке,
логическому
мышлению
Формирование
умения слушать
и
воспроизводить
услышанное
Расширение
познавательных
потребностей,
формирование
стремления
творчески
выражать себя в
учебной
деятельности
6.10
Герои
телепередачи
«Улица
Сезам».
1 Формирование
интереса и
положительного
отношения к
чужой культуре
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания
10.10 Герои
1
стихотворени
й Матушки
Гусыни.
Формирование
навыков
использовать
знаково
символические
средства
Развитие умения
видеть красоту
труда и
творчества,
формирование
интереса к
чтению, умение
анализировать
нравственную
сторону своих
поступков
Формирование
потребности и
способности
представлять
культуру родной
страны и
участвовать в
межкультурной
коммуникации
Выполнять
различные роли в
группе,
сотрудничать в
совместном
решении
проблемы
(задачи).
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
на основе
соотнесения
того, что
известно и того,
что неизвестно
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
на основе
соотнесения
того, что
известно и того,
что неизвестно.
Осуществлять
контроль в
форме сличения
своей работы с
заданным
эталоном.
множественное
число
существительн
ых;
оборот
thereis\are.
Контроль
уровня
сформиро
ванности
навыков
письменно
й речи
Текущий
контроль
13.10 Мы друзья.
1 Формирование
представления о
Осуществлять
контроль в форме
Участвовать в
диалоге; слушать
Следовать при
выполнении
Текущий 13
14
17.10 Чарли
1
красивый.
15
20.10 Его зовут
1
Тедди.
сличения своей
работы с
заданным
эталоном.
и понимать
других,
реагировать на
реплики
заданий
инструкциям
учителя и
алгоритмам,
описывающим
стандартные
учебные
действия.
Формирование
умения выделять
существенную
информацию из
текстов разных
видов
Развитие умения
слушать и
вступать в
коллективное
обсуждения
Определять
цель учебной
деятельности с
помощью
учителя
Выявлять особен
ности разных
объектов в
процессе их
рассматривания
Соблюдать
простейшие
нормы речевого
этикета:
здороваться,
представлять,
прощаться.
Удерживать цел
ь деятельности
до получения ее
результата
дружбе и друзьях,
потребности и
способности
анализировать
нравственную
сторону своих
поступков
Развитие
позитивного
отношения к себе
и окружающему
миру,
отзывчивости и
доброжелательнос
ти
Развитие
готовности к
сотрудничеству и
дружбе,
выражать положит
ельное отношение
к процессу
познания:
проявлять
внимание,
удивление,
желание больше
узнать
контроль
Текущий
контроль 16
24.10 Я люблю
английский.
1
Развитие
настойчивости и
самостоятельност
и в выполнении
учебных заданий
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания.
Рефлексия
способов и
условий
действия,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности
Формирование
способностей
преобразовывать
объект:
импровизировать,
изменять,
творчески
переделывать
17
27.10 Повторение
лексики
1 Признавать
собственные
ошибки.
Сопоставлять
собственную
оценку своей
деятельности с
оценкой её
товарищами,
учителем
Описывать
объект:
передавать его
внешние
характеристики,
используя
выразительные
средства языка.
Формирование
умения слушать
и желания
общаться с
другими
ребятами
Участвовать в
диалоге; слушать
и понимать
других,
реагировать на
реплики,
высказывать
свою точку
зрения
Целеполагание
как постановка
учебной задачи.
Формирование
умения
оценивать
прогресс в
своих знаниях и
умениях
Оценивать
выполнение
задания по
параметрам:
легко или
трудно
выполнять, в
чём сложность
выполнения.
Осуществлять
само и
взаимопроверку
работ
Контроль
навыков
чтения и
аудирован
ия
Текущий
контроль 18
31.10 Английский
алфавит.
1
14.11 Я люблю
животных
1
19
20
II четверть 14 уроков Let’s have a parade!
Говорение:
Развитие
последовательнос
ти и
настойчивости в
выполнении
учебных заданий,
формирование
элементарных
представлений о
роли знаний в
жизни человека
Развитие
стремления
творчески
выражать себя в
творческой/учебн
ой деятельности
Развитие навыков
использовать
знаково
символические
средства
Ориентироваться
в рисунках,
схемах, таблицах,
представленных в
учебниках.
Формирование
потребности
соблюдать
правила
вежливого
поведения и
культуру речи,
пользоваться
«волшебными
словами»
Формирование
стремления
слушать,
понимать
услышанное и
участвовать в
коллективной
речевой
деятельности
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
на основе
соотнесения
того, что
известно и того,
что неизвестно.
Саморегуляция
как способности
к мобилизации
сил и энергии
Текущий
контроль
Текущий
контроль
17.11 Популярные
игры детей в
англоязычных
странах
1 Формирование
последовательнос
ти, настойчивости
и
самостоятельност
и в выполнении
учебных заданий и
чувства
Осуществлять
контроль в форме
сличения своей
работы с
заданным
эталоном.
Участвовать в
диалоге; слушать
и понимать
других,
реагировать на
реплики,
высказывать
свою точку
Следовать при
выполнении
заданий
инструкциям
учителя и
алгоритмам,
описывающем
стандартные ответственности
за совместную
работу
зрения
21
22
23
21.11 Символы и
талисманы
Олимпийских
игр.
24.11 Олимпийские
виды спорта
1 Формирование
интереса к
участию в
спортивных
соревнованиях.
проявлять
понимание и
уважение к
ценностям
культур других
народов.
1 Идентифицироват
ь себя с
принадлежностью
к народу, стране,
государству.
Знакомство с
понятием
«олимпийских
игр», с
названиями
континентов и
частей света,
знакомство с
разнообразными
представителями
животного мира.
Воспроизводить
по памяти
информацию,
необходимую для
решения учебной
задачи
Развитие
стремления
выражать свои
мысли,
выстраивая их
грамотно в
логической
последовательно
сти.
Описывать
объект:
передавать его
внешние
характеристики,
используя
выразительные
средства языка
учебные
действия.
Осуществлять
само и
взаимопроверку
работ.
Удерживать
цель
деятельности до
получения ее
результата, беря
за основу то,
что уже
известно и
сравнивая с тем,
что неизвестно.
Волевая
саморегуляция
как способность
к волевому
усилию
28.11 Покахонтас
героиня
индейских
1 Формирование
интереса и
воспитание
Ориентироваться
в рисунках,
схемах, таблицах,
Развитие
стремления
участвовать в
Моделирование
ситуации
поведения в
Текущий
контроль
Контроль
уровня
сформиро
ванности
навыков
письменно
й речи
Текущий легенд.
уважительного
отношения к
иностранному
языку и культуре
народов
англоязычных
стран
1.12 Жизнь и быт
индейцев
Северной
Америки.
1 Проявлять понима
ние и уважение к
ценностям
культур других
народов.
5.12
Кто ты?
1 Формирование
позитивного
отношения к себе
и окружающему
миру
24
25
26
представленных в
учебниках.
межкультурной
коммуникации
классе
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
на основе
соотнесения
того, что
известно и того,
что неизвестно
Умение
оценивать
прогресс в
усвоении
знаний.
Наблюдать и
самостоятельно
делать простые
выводы.
Выполнять
задания по
аналогии
Формирование
способностей
преобразовывать
объект:
импровизировать,
изменять,
творчески
переделывать
Формирование
навыка читать
вслух и про себя
тексты
учебников,
понимать
прочитанное
Развитие
стремления
выражать свои
мысли,
выстраивая их
грамотно в
логической
последовательно
сти Развитие
монологической
формы речи
8.12
Рождественск
ий Эльф
1 Формирование
последовательнос
ти, настойчивости
и
самостоятельност
Сравнивать
предметы,
объекты,
находить
совместно с
Выполнять
различные роли в
группе,
сотрудничать в
совместном
Формирование
умения
оценивать
прогресс в
своих знаниях и
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Контроль
навыков
чтения и в выполнении
учебных заданий.
Развитие
стремления
творчески
выражать себя в
творческой/учебн
ой деятельности
12.12 Волшебное
1
письмо Санта
Клаусу.
15.12 Рождественск
ие символы и
традиции
19.12 Новогодняя
вечеринка.
1 Формирование
потребности и
стремления
соблюдать
культуру
поведения и речи,
развитие
готовности к
сотрудничеству и
дружбе
1 Анализировать и
характеризовать
эмоциональные
состояния и
чувства
окружающих,
строить свои
взаимоотношения
27
28
29
30
решении
проблемы
(задачи).
умениях
учителем
закономерности,
самостоятельно
продолжать их по
установленному
правилу.
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания.
Выявлять
особенности
(качества,
признаки) разных
объектов в
процессе их
рассматривания
(наблюдения)
Формирование
навыка читать
вслух и про себя
тексты
учебников,
понимать
прочитанное
Слушать и
понимать
других,
реагировать на
реплики,
высказывать
свою точку
зрения
Контроль
лексико
грамматич
еских
навыков
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Умение
адекватно
понимать
оценку
взрослого и
сверстника
Следовать при
выполнении
заданий
инструкциям
учителя и
алгоритмам,
описывающем
стандартные
учебные
действия.
Анализировать
эмоциональные
состояния,
полученные от
успешной
(неуспешной)
деятельности,
Рефлексия
способов и
условий
действия,
контроль и
оценка процесса
и результатов
Участвовать в
диалоге; слушать
и понимать
других,
реагировать на
реплики,
высказывать
свою точку с их учетом
деятельности
зрения
22.12 Пишем книгу
1 Проявлять
о друге
уважение к своей
семье, ценить
взаимопомощь и
взаимоподдержку
членов семьи и
друзей
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания.
Оформлять свои
мысли в устной и
письменной речи
с учетом своих
учебных и
жизненных
речевых
ситуаций
31
26.12 Мой
1
домашний
любимец
оценивать их
влияние на
настроение
человека
Формирование
умения
оценивать
прогресс в
своих знаниях и
умениях
Let’s make a trip!
III четверть – 21 урок
32
29.12 Я – Питер
Пен
1 Идентифицироват
ь себя с
принадлежностью
к народу, стране,
государству.
Ориентироваться
в рисунках,
схемах, таблицах,
представленных в
учебниках.
Знакомство с
литературным
произведениями
англоязычных
стран.
Формирование
умения слушать
и желания
вступать в
коллективное
общение
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
на основе
соотнесения
того, что
известно и того,
что неизвестно
Говорение:
владение
элементами
монологическо
й и
диалогической
форм речи;
выражение
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Контроль
навыков
чтения 33
12.01 Венди и ее
1 Проявлять
семья
16.01 У меня
1
чудесная
семья
34
19.01 Семья Питера
Пена
1
35
уважение к своей
семье, ценить
взаимопомощь и
взаимоподдержку
членов семьи и
друзей
Развитие
почтительного
отношения к
родителям ,
доброжелательног
о отношения к
сверстникам и
младшим
Развитие
этических чувств:
доброжелательнос
ти, отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей
Самостоятельно
осуществлять
поиск
необходимой
информации для
выполнения
учебных заданий
Сравнивать
предметы,
объекты,
находить
совместно с
учителем
закономерности,
самостоятельно
продолжать их по
установленному
правилу.
Умение
прогнозировать
события по
иллюстрациям.
Извлечение
необходимой
информации из
прочитанного
Следовать при
выполнении
заданий
инструкциям
учителя и
алгоритмам,
описывающим
стандартные
учебные
действия.
Саморегуляция
как способности
к мобилизации
сил и энергии
Воспринимать
текст с учетом
поставленной
учебной задачи,
находить в
тексте
информацию,
необходимую
для ее решения
Воспринимать
текст с учетом
поставленной
учебной задачи,
находить в
тексте
информацию,
необходимую
для ее решения
Умение
корректировать,
вносить
изменения в
способ действий
Умение слушать
и вступать в
диалог.
Инициативное
сотрудничество
в поиске и сборе
информации.
23.01 Счастливые
1 Нравственно
Развитие
Инициативное
Умение
речевых
функций
(предпочтение,
описание,
возможность)
Аудирование:
понимать речь
учителя и
одноклассника;
понимать
основное
содержание
аудиопесен;
воспринимать
изученные
слова на слух.
Чтение:
Соотносить
графический
образ слова с
его звуковым
содержанием;
Соблюдать
правильное
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Контроль 36
37
семьи и
«Быстрое
бинго»
26.01 На кого они
1
похожи
.
38
30.01 Сегодня
пятница
1
этическая
ориентация
Развитие
почтительного
отношения к
родителям,
доброжелательног
о отношения к
сверстникам и
младшим
Развитие
почтительного
отношения к
семье и своим
родителям,
формирование
представления о
дружбе и друзьях,
внимательного
отношения к
друзьям, их
интересам и
увлечениям
Выбирать
оптимальные
формы поведения
во
взаимоотношения
х с
одноклассниками.
сотрудничество
в
коммуникативно
й активности
класса
адекватно
понимать
оценку
взрослого и
сверстника
способностей к
догадке по
аналогии с
родным языком
на основе
звуковых образов
слов и по
картинкам
Развитие умения
с помощью
вопросов
получать
недостающую
информацию
Формирование
желания и
умения слушать
и выражать свои
мысли
Формирование
основ
оптимистическо
го восприятия
мира
Сравнивать
предметы,
объекты,
находить
совместно с
учителем
закономерности,
самостоятельно
Овладение
монологической
формой речи в
соответствии с
образцами
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
на основе
соотнесения
того, что
известно и того,
уровня
сформиро
ванности
навыков
письменно
й речи
Текущий
контроль
Текущий
контроль
ударение в
словах и
фразах;
читать по
транскрипции;
выразительно
читать вслух;
Находить
значение
незнакомых
слов в словаре.
Письмо:
владеть
основными
правилами
орфографии и
каллиграфии;
делать
проекты с
помощью
учителя;
делать
выписки из
учебника; Принимать
учебные цели,
проявлять
желание учиться.
продолжать их по
установленному
правилу.
что неизвестно.
2.02
39
Виды
транспорта
1 Формирование
последовательнос
ти, настойчивости
и
самостоятельност
и в выполнении
учебных заданий.
Развитие
уважительного
отношения к
собеседнику и его
предпочтениям
Развитие
этических чувств:
доброжелательнос
ти, отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей
Сравнивать
предметы,
объекты,
находить
совместно с
учителем
закономерности,
самостоятельно
продолжать их по
установленному
правилу.
Формирование
умения
прогнозировать
развитие
событий.
Понимание
возможности
разных точек
зрения на какой
либо предмет.
Следовать при
выполнении
заданий
инструкциям
учителя и
алгоритмам,
описывающем
стандартные
учебные
действия.
Выявлять
особенности
(качества,
признаки) разных
объектов в
процессе их
рассматривания
(наблюдения)
Оформлять
диалогическое
высказывание в
соответствии с
требованиями
речевого этикета
Корректировать
деятельность:
вносить
изменения в
процесс с
учетом
возникших
трудностей и
ошибок
6.02
40
Питер Пен
умеет летать
1
41
9.02
Ты умеешь
плавать?
1 Формирование
мотива,
реализующего
потребность в
Развитие
языковых
способностей,
способностей к
Развитие
диалогической
формы речи,
умения задавать
Волевая
саморегуляция
как способность
к волевому
заполнять
анкету о себе.
Языковой
материал:
ЛЕ по теме;
правила
чтения;
алфавит;
счет от 1 до
10;
оборотthereis\a
re;
демонстративн
ые
местоимения
(thisis\
theseare);
особенности
праздников в
Великобритани
и и США;
Контроль
навыков
чтения
Текущий
контроль
Контроль
уровня
сформиро
ванности социально
значимой и
социально
оцениваемой
деятельности
выявлению
закономерностей.
вопрос и
правильно
отвечать
усилию
13.02 Любимые
игры
42
1 Установление
связи между
целью учебной
деятельности и ее
мотивом
Умениеобменива
тьсязнаниями с
членами группы
43
16.02 Придуманные
острова
1 Формирование
интереса и
положительного
отношения к
чужой культуре
44
45
20.02 Что есть на
острове
1
Развитие
вежливого и
доброжелательног
о отношения к
другим
участникам
игровой и
коммуникативной
деятельности
Развитие
способностей к
догадке по
аналогии с
родным языком
на основе
звуковых образов
слов и по
картинкам
Развитие умения
с помощью
вопросов
получать
недостающую
информацию
Умениеоценить
прогресс в
усвоении знаний
Следовать при
выполнении
заданий
инструкциям
учителя и
алгоритмам,
описывающем
стандартные
учебные
действия.
Формирование
основ
оптимистическо
го восприятия
мира
Формированиеум
енияслушать и
вступать в
диалог
Инициативноесо
труднечество.
Развитие основ
монологической
формы речи.
Описывать
объект,
используя
выразительные
средства языка
Описывать
объект:
передавать его
внешние
характеристики,
используя
выразительные
средства языка
окончание –
ing;
модальный
глагол can;
вопросительны
е
и
отрицательные
предложения;
литературные
персонажи и
герои
мультфильмов
стран АЯ;
культурные
реалии АЯ.
навыков
письменно
й речи
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Текущий
контроль 27.02 Они хорошие
друзья
1 Формированиеаде
кватнойпозитивно
йосознаннойсамоо
ценки
Самостоятельно
осуществлять
поиск
необходимой
информации для
выполнения
учебных заданий
46
47
2.03
Они хорошие
друзья
1
Развитие
последовательнос
ти и
настойчивости в
выполнении
учебных заданий,
формирование
элементарных
представлений о
роли знаний в
жизни человека
Умение
обмениваться
знаниями с
членами группы,
умение слушать и
слышать друг
друга.
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания
Характеризовать
существенный
признак
разбиения
объектов на
группы
(классификации)
; приводить
доказательства
истинности
проведенной
классификации
Выполнять
различные роли в
группе,
сотрудничать в
совместном
решении
проблемы
(задачи).
Волевая
саморегуляция
как способность
к волевому
усилию.
Умениеоценить
прогресс в
усвоении знаний
Оценивать
выполнение
своего задания
по следующим
параметрам:
легко или
трудно
выполнять, в
чём сложность
выполнения.
6.03
Кто они?
1 Формирование
отрицательного
отношения к
небрежности при
выполнении
заданий,
формирование
Рефлексия
способов и
условий
действия,
контроль и
оценка процесса
и результатов
Участвовать в
диалоге; слушать
и понимать
других,
реагировать на
реплики,
задавать
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
на основе
соотнесения
того, что
известно и того,
Текущий
контроль
Контроль
навыков
чтения
Текущий
контроль элементарных
представлений о
роли знаний в
жизни человека
деятельности.
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания
48
49
50
9.03
Знакомство с
журналом
«Click»
1 Принимать
учебные цели,
проявлять
желание учиться.
13.03 Пишем книгу
о себе
16.03 Пишем книгу
1
1 Признавать
собственные
ошибки.
Сопоставлять
собственную
оценку своей
деятельности с
оценкой её
товарищами,
учителем
Выполнять
задания по
аналогии,
Ориентироваться
в рисунках,
схемах, таблицах,
представленных в
учебниках и
учителем
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания.
Самостоятельно
осуществлять
поиск
необходимой
информации для
выполнения
вопросы,
высказывать
свою точку
зрения.
Понимать смысл
высказывания,
рассуждать
логически
Выполнять
различные роли в
группе,
сотрудничать в
совместном
решении
проблемы
(задачи).
Оформлять свои
мысли в устной и
письменной речи
с учетом своих
учебных и
жизненных
речевых
ситуаций
что неизвестно
Следовать при
выполнении
заданий
инструкциям
учителя и
алгоритмам,
описывающем
стандартные
учебные
действия.
Формирование
умения
контролировать
процесс и
результат
деятельности.
Волевая
саморегуляция
как способность
к волевому
усилию
Контроль
лексико
грамматич
еских
навыков
Текущий
контроль
Контроль
уровня
сформиро
ванности
навыков
письменно
й речи учебных заданий.
Выполнять
51
20.03
52
23.03
Повторение
лексики.
Повторение
грамматики.
53
3.04
Где ты
живешь?
1
1
1
54
6.04
Ты любишь
яблоки?
1
IV четверть – 14 часов Let’s make a trip!
Выбирать
оптимальные
формы поведения
во
взаимоотношения
х с
одноклассниками.
Принимать
учебные цели,
проявлять
желание учиться.
Развитие
вежливого и
доброжелательног
о отношения к
другим
участникам
Развитие
способностей к
догадке по
аналогии с
родным языком
на основе
звуковых образов
слов и по
картинкам
Учас твовать в
диалоге; слушать
и понимать
других,
реагировать на
реплики
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
на основе
соотнесения
того, что
известно и того,
что неизвестно
Развитие умения
с помощью
вопросов
получать
недостающую
Участвовать в
диалоге; слушать
и понимать
других,
реагировать на
Развитие
умения
взаимодействов
ать со
взрослыми и
Говорение:
владение
элементами
монологическо
й и
диалогической
форм речи;
выражение
речевых
функций
(предпочтение,
описание,
возможность)
Текущий
контроль
Контроль
навыков
чтения и
аудирован
ия
Текущий
контроль игровой и
коммуникативной
деятельности
10.04 Какой цвет
любит Венди
1
55
Развитие
уважительного
отношения к
собеседнику и его
предпочтениям,
вкусам
56
13.04 Любит ли
Венди
плавать?
1 Формирование
интереса и
воспитание
уважительного
отношения к
иностранному
языку и культуре
народов
англоязычных
информацию
реплики.
сверстниками
Аудирование:
Использовать
готовые речевые
образцы для
построения
своих
собственных
высказываний
Самостоятельно
начинать,
поддерживать и
завершать
диалог.
Передавать суть
услышанного.
Развитие
уважительного
отношения к
сверстникам и
внимания к
личности
другого
понимать речь
учителя и
одноклассника;
понимать
основное
содержание
аудиопесен;
воспринимать
изученные
слова на слух.
Чтение:
Соотносить
графический
образ слова с
его звуковым
содержанием;
Соблюдать
правильное
ударение в
словах и
фразах;
читать по
транскрипции;
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Формирование
умения
контролировать
процесс и
результат
деятельности.
Волевая
саморегуляция
как способность
к волевому
усилию
Определять
цель учебной
деятельности с
помощью
учителя и
самостоятельно,
соотносить свои
действия с
поставленной
Рефлексия
способов и
условий
действия,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания
Развитие умения
с помощью
вопросов
получать
недостающую
информацию.
Выполнять
задания по 57
17.04 Любит ли
Хелен читать?
58
20.04 Пираты
преследуют
индейцев
59
24.04 Что любит
делать Питер
Пен?
стран
аналогии
1 Формирование
потребности в
здоровом образе
жизни и полезном
времяпрепровожд
ении.
Уважительно
относиться к
собеседнику и его
мнению
1 Формирование
интереса и
воспитание
уважительного
отношения к
иностранному
языку и культуре
народов
англоязычных
стран
1 Формирование
элементарных
представления о
моральных нормах
и правилах
нравственного
поведения,
Формирование
способности
устанавливать
причинно
следственные
связи и
зависимости
между
объектами, их
положение в
пространстве и
времени.
Развитие
логичности,
воображения,
умения
пользоваться
англорусским и
лингвострановедч
еским словарями,
заполнять
таблицы
Заполнять
таблицы,
работать со
справочным
материалом.
Развитие умения
Использовать
речевой образец
в качестве опоры
для построения
собственных
высказываний,
использовать
языковую
догадку при
чтении и
аудировании
Развитие
стремления
сотрудничать со
сверстниками,
вести диалог,
обмениваться
мнениями.
целью
Преодоление
импульсивности
во
взаимоотношени
ях со
сверстниками
Умение
адекватно
понимать
оценку
взрослого и
сверстника
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
на основе
соотнесения
того, что
известно и того,
что неизвестно
выразительно
читать вслух;
Находить
значение
незнакомых
слов в словаре.
Письмо:
владеть
основными
правилами
орфографии и
каллиграфии;
делать
проекты с
помощью
учителя;
делать
выписки из
учебника;
Текущий
контроль
Текущий
контроль
Развитие умения
слушать, читать
про себя и вслух,
при этом
извлекая
запрашиваемую
Следовать при
выполнении
заданий
инструкциям
учителя и
алгоритмам,
описывающем
заполнять
анкету о себе.
Языковой
материал:
Скрытый
контроль
навыков
чтения информацию
стандартные
учебные
действия.
с помощью
вопросов
получать
недостающую
информацию.
Выполнять
задания по
аналогии
развитие умения
различать
хорошие и плохие
поступки и
умения
анализировать
нравственную
строну своих
поступков и
поступков других
людей, в том
числе персонажей
литературных
произведений,
анимационных
фильмов и
телевизионных
передач
60
27.04 Хорошо ли
1 Нравственно
готовит
Венди?
этическая
ориентация
Развитие
почтительного
отношения к
родителям,
доброжелательног
о отношения к
сверстникам и
младшим
61
4.05
1
Рассказывают
ли тебе
сказки?
Развитие
способностей к
догадке по
аналогии с
родным языком
на основе
звуковых образов
слов и по
картинкам
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
Развитие умения
строить
монологические
высказывания по
готовому
образцу.
Понимание
возможности
разных точек
зрения на какой
либо предмет.
Умение оценить
прогресс в
усвоении знаний
Умение
адекватно
понимать
оценку
ЛЕ по теме;
правила
чтения;
алфавит;
счет от 1 до
10;
оборотthereis\a
re;
демонстративн
ые
местоимения
(thisis\
theseare);
особенности
праздников в
Великобритани
и и США;
окончание –
ing;
модальный
Контроль
навыков
чтения и
аудирован
ия
Текущий
контроль 62
8.05
Что ты
любишь?
1 Установление
дружеских
взаимоотношений
в коллективе,
основанных на
взаимопомощи и
взаимной
поддержке.
Нравственно
этическая
ориентация
63
11.05 Давай
поиграем в
школу.
1 Нравственно
этическая
ориентация
64
15.05 Пишем книгу
1
о себе.
Развитие
последовательнос
ти и
настойчивости в
выполнении
учебных заданий
Развитие
последовательнос
ти и
настойчивости в
выполнении
высказывания
Рефлексия
способов и
условий
действия,
контроль и
оценка процесса
и результатов
деятельности.
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания
Преобразовывать
модели в
соответствии с
содержанием
учебного
материала и
поставленной
учебной целью
Управление
поведением
партнера.
Понимание
возможности
разных точек
зрения на какой
либо предмет.
глагол can;
вопросительны
е
и
отрицательные
предложения;
литературные
персонажи и
герои
взрослого и
сверстника
Целеполагание
как постановка
учебной задачи
на основе
соотнесения
того, что
известно и того,
что неизвестно
Умение
адекватно
понимать
оценку учителя
Планирование
учебного
сотрудничества,
постановка
учебных задач
Освоение
критериев
оценки
выполненных
заданий
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания.
Оформлять свои
мысли в устной и
письменной речи
с учетом своих
учебных и
Формирование
умения
контролировать
процесс и
результат
Текущий
контроль
Скрытый
контроль
лексико
грамматич
еских
навыков
Текущий
контроль Самостоятельно
осуществлять
поиск
необходимой
информации для
выполнения
учебных заданий.
Выполнять
задания по
аналогии
Развитие умения
с помощью
вопросов
получать
недостающую
информацию
учебных заданий,
формирование
элементарных
представлений о
роли знаний в
жизни человека
Развитие
вежливого и
доброжелательног
о отношения к
другим
участникам
игровой и
коммуникативной
деятельности
65
18.05 Итоговая
1
контрольная
работа
66
22.05 Добро
пожаловать на
острова!
1 Признавать
собственные
ошибки.
Сопоставлять
собственную
оценку своей
деятельности с
оценкой её
товарищами,
учителем
Умение выделить
личностные
характеристики
Развитие
способности к
сравнению
Умение
высказывать свое
отношение
жизненных
речевых
ситуаций
Описывать
объект:
передавать его
внешние
характеристики,
используя
выразительные
средства языка
Выполнять
различные роли в
группе,
сотрудничать в
совместном
решении
проблемы
(задачи).
деятельности.
Волевая
саморегуляция
как способность
к волевому
усилию
Формирование
основ
оптимистическо
го восприятия
мира
Оценивать
выполнение
своего задания
по следующим
параметрам:
легко или
трудно
выполнять, в
чём сложность
выполнения.
Контрольн
ая работа
Контроль
навыков
устной
речи и
аудирован
ия 1
67
Повторение
лексики
Умение искать и
выделять
необходимую
информацию
Умение
адекватно
понимать
оценку
взрослого и
сверстника
Текущий
контроль Примерный контрольноизмерительный материал 2 класса
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса
Вариант 1
Письмо
Задание №1
Расставь буквы в алфавитном порядке:
Z K A S O W G
Задание №2
Впиши недостающие заглавные или строчные буквы:
B_, D_, F_, _g, I_, M_, H_, L_, _q, R_, T_, _y.
Говорение
Задание №1
Расскажи о себе и своей семье.
Задание №2
Познакомься с новым учеником/ новой ученицей. Узнай, как его/её зовут, сколько ему/ей лет.
Задание №3
Прочитай предложение. Выбери нужное слово.
1 Rick`s hen ….red.
a)can b)is
2 He… seven.
a)is b)am
3 I…. got six grey rabbits.
a)have b) has
4 Kate… got a funny fox.
a)have b)has
5 Jim`s dog …swim.
a)is b)can
Вариант
2 Письмо.
Задание №1.
Прочитай предложения. Выбери нужное слово.
1 Bob____________got a strong dog.
a)have b)has
2) We____________got ten pencils.
a)have b)has
3) I__________a pupil.
a)am b)is c)are
Задание №2
.
Заполни пропуски словами is, are, am.
1. My name______ Ann.
2. I____ten.
3. I_____a pupil.
4. ______you a pupil?
5. I have got two pets. My rabbit_____fat.
6. I like my pets. They ____nice and funny.
Задание№3.
Подбери к каждому вопросу ответ. Напиши номер.
1. Is Tom strong?
2. Must I run?
3. Can you ride a horse?
4. Can Ann skate in the park?
5. Must Kate live in the forest?
6. Are you bad?
7. Is my dog sad?
G)Yes, Ican.
Говорение
A)No,I`m not.
B)Yes, you must.
C)No, she can`t.
D)Yes, she must.
E)No, it isn`t.
F)Yes, he is. Задание №1
Расскажи о себе и своей семье.
Задание №2.
Расспроси одноклассника о его домашнем питомце. Узнай, кто он, какой, что умеет делать.
Задание №3
Прочитай предложение. Выбери нужное слово.
1 Rick`s hen ….red.
a)can b)is
2 He… seven.
a)is b)am
3 I…. got six grey rabbits.
a)have b) has
4 Kate… got a funny fox.
a)have b)has
5 Jim`s dog …swim.
a)is b)can
СОГЛАСОВАНО
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Методического Клуба
МБОУ «Стычновская СОШ»
Заместитель директора по УВР
________ М .П. Мыльникова
от _______________
________ М. П. Мыльникова
Руководитель МК
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.