Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
02.09.2017
Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Аннотация к рабочей программе с планируемыми результатами освоения учебного предмета, курса (в рамках ФГОС личностными, метапредметными и предметными), учебно-методическим и материально-техническим обеспечением образовательного процесса. Нормативные документы.Учебно-методический комплект.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.Планируемые результаты освоения учебного предмета в рамках ФГОС.Место учебного предмета в учебном плане.График текущего контроля.Рабочая программа по английскому языку 2 класса
Рабочая программа по английскому языку 2 класса.docx
Ростовская область Константиновский район посёлок Стычновский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Стычновская средняя общеобразовательная школа» «Утверждаю»                               Директор МБОУ  «Стычновская СОШ»     Приказ №162 от 29.08.2017 ______________О.В.Медведева РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Начальное общее образование 2 класс 2 часа в неделю Учитель :  Аникеева Алина Михайловна Программа   разработана   на   основе  Примерных программ по учебным предметам начальная школа в 2 частях. М. « Просвещение» 2011 г. Аннотация  к рабочей программе с планируемыми результатами освоения учебного предмета, курса (в рамках ФГОС личностными, метапредметными и предметными), учебно­методическим и материально­техническим обеспечением образовательного процесса. Нормативные документы:     1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от           29.12.2012г. №273­ ФЗ.        2.  Примерный     учебный   план   образовательных   учреждений   Ростовской   области   на   2016­2017  учебный   год   в   рамках   федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Приказ Минобразования Ростовской области от 18.04.2016г. № 271)    3.Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г  №373  «Об утверждении и введении в действие федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями от: 26.11.2010, 22.09.2011, 18.12.2012г).   4.Примерные программы по учебным предметам начальная  школа в 2 частях. М. «Просвещение» 2011.   5.Планируемые результаты начального общего образования. М. «Просвещение» 2011.   6. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе в 3 частях. М. «Просвещение» 2011.             Для учащихся                          Для учителя     Учебно­методический комплект 1. Учебник «Английский язык 2 класс» Кузовлев В.П.,  Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..­М.:  Просвещение; 2015г. 2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 2  класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А.,  Стрельникова О.В..­М.:Просвещение; 2016г. 1. Учебник «Английский язык 2 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.,  Пастухова С.А., Стрельникова О.В..­М.: Просвещение; 2015г. 2. Программа по английскому языку для общеобразовательных  учреждений. 2­4 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова  О.В..­М.: Просвещение; 2011г. 3. Книга для учителя.2 класс.Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова 3.Грамматический справочник с упражнениями.2 класс.  Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..­М.:  Просвещение; 2016г. 4. Англо­русский и русско –английский словарь. Мюллер  В.К..­М.: Эксмо,  2010г. 5. Аудиоприложение к учебнику (MP3 диск) С.А., Стрельникова О.В..­М.: Просвещение; 2014г. 4. Поурочные разработки по английскую языку  к учебнику 2 класса.  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для  2 класса.­ М.: Просвещение; 2015г. МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Наименование объектов и средств материально­технического обеспечения Рабочее место  учителя  Рабочие места  учащихся Технические средства обучения (магнитофон)  Компьютер Проектор Английский алфавит (таблица) Таблицы (грамматические и тематические) Аудиторная доска  Портреты выдающихся английских деятелей  № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Видеоматериалы по темам Карта Великобритании и англоязычных стран            Личностные:  Планируемые результаты освоения учебного предмета в рамках ФГОС 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: ­ ­ ­ ­ ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;  государственной символике, родному языку, к России; элементарные представления о культурном достоянии малой Родины; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;       ­     начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания: ­ ­ элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;  и т. д. Метапредметные : Метапредметные   результаты   в   данном   курсе   достигаются   главным   образом   благодаря   развивающему   аспекту   иноязычного образования: ­ Развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   различные   роли   в   пределах   речевых   потребностей   и возможностях. ­ Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач. ­    Расширение лингвистического кругозора. ­ Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.  ­    Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.          Предметные : В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом  ученик 2 класса научится: – находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии; – узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и   популярные литературные произведения для детей; ­ узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится: ­ ­ ­ соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;  читать по транскрипции; читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением. Содержание учебного предмета, курса № п/п Раздел Кол – во часов 1 2 3 4 Давайте на парад Давайте на парад Давайте путешествовать Давайте путешествовать Итого: 17 14 21 15 67 Формы контроля (контрольные работы) ­ ­ ­ контрольная работа Место учебного предмета в учебном плане Согласно учебному  плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка во 2 классе выделяется 68 ч.  (2 ч. в  неделю, 34 учебных недели).Планирование учебного материала рабочей программы рассчитано на 68 часов ( 2 часа в неделю), 34 недели.  Согласно  проекта  Постановления Правительства РФ   « О переносе выходных дней в 2018 году» учитываются праздничные дни ( 23.02,1.05),  учебный материал распределён на 67 часов. График текущего контроля 2 класса № п/п Тема      1 Итоговая контрольная  работа Дата 18.05 Вид контроля Контрольная работа Тематическое планирование № Дата п/п Раздел, тема в о с а ч   о в ­ л о К Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Личностные  Познавательные  Коммуникативн ые  Регулятивные  т н о К   ь л о р Вид учебной  деятельности                                                                                                      I четверть  ­ 17уроков Let’s have a parade! 1 1.09 Привет,  Хелен!  Привет,  Майк! 1 Формирование  потребности в  дружбе с  одноклассниками  и ребятами других стран Формирование  умения работать  с новым  учебником и  рабочей тетрадью Формирование  элементарных  представлений о роли знаний в  жизни человека Формирование  стремления знать и следовать  правилам  вежливого  поведения и  соблюдать  культуру речи Говорение: Текущий контроль ­ умение  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями 2 3 4 5 5.09 Я люблю  Минни.  Популярные  персонажи. 1 Формирование  доброжелательног о отношения к  сверстникам 8.09 Знакомство с  американским и традициями. 1 Формирование  первоначальных  навыков  взаимоотношения  с  одноклассниками Формирование  первоначальных  навыков  использовать  знаково­ символические  средства Формирование  навыков  соотнесения и  подбора нужной  информации  Формирование  стремления знать и следовать  правилам  вежливого  поведения и  соблюдать  культуру речи Формирование  умения слушать  и  взаимодействова ть в группе Формирование  умения  рационально  организовывать  свой труд в  классе и дома Целеполагание  как постановка  учебной задачи 12.09 Популярные  герои сказок. 1 Развитие  готовности к  сотрудничеству и  дружбе Развитие умения  производить  простые  логические  действия Формирование  стремления  участвовать в  межкультурной  коммуникации 15.09 Герои  мультфильмо в Том и  Джерри, Кот  Леопольд. 1 Формирование  умения выбрать  оптимальные  формы во  взаимоотношения х с  одноклассниками Извлечение  необходимой  информации из  прочитанного Формирование  умения выражать свои мысли Моделирование  ситуации  поведения в  классе Определение  последовательн ости  промежуточных целей с учетом  конечного  результата коммуникации  Текущий Аудирование: контроль ­понимать речь учителя и  одноклассника; Чтение:  ­Соотносить  графический  образ слова с  его звуковым  содержанием; ­чтение по  транскрипции; ­имитирование  звуков за  учителем и  диктором; ­Соблюдать  правильное  ударение в  словах и  фразах; ­выразительно  Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль 6 7 8 9 19.09 Ангелина –  талантливая  балерина. 1 Формирование  позитивного  отношения к себе  и окружающему  миру Развитие  начальных  языковых  способностей,  способностей к  выявлению  закономерностей 22.09 Герои сказок  Н.Носова  «Незнайка и  его друзья». 1 Развитие умения  соотносить  поступки с  нормами  поведения Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания Формирование  умения слушать  и желания  общаться с  другими  ребятами Формирование  желания и  умения выражать свои мысли 26.09 Ангелина  любит  танцевать. 1 Установление  дружеских  взаимоотношений  в коллективе,  основанных на  взаимопомощи и  взаимной  поддержке Формирование   умения  анализировать и  делать выводы. Формирование  способности к  сравнению Выработка  уважительного  отношения к  сверстникам и  внимания к  личности  другого Саморегуляция  как способность к мобилизации  сил и энергии Развитие  умения  взаимодействов ать со  взрослыми и  сверстниками Развитие  умения  организовывать  свой труд в  классе и дома 29.09 «Страна  Букв» 1 Развитие  вежливого и  доброжелательног о отношения к  другим  участникам  игровой  деятельности Формирование  навыков  рефлексии и  навыков  самооценки  Развитие  первоначальных  навыков  коллективной  работы Саморегуляция  как способность к мобилизации  сил и энергии читать вслух; Текущий Письмо: контроль ­владеть  основными  правилами  орфографии и  каллиграфии; ­делать  выписки из  учебника. Языковой  материал: ­ЛЕ по теме; ­правила  чтения; ­транскрипция; ­буквы  алфавита; ­счет от 1 до  10; ­ Контроль навыков чтения и аудирован ия Текущий контроль Текущий контроль 10 11 12 3.10 Орд любит  рисовать. 1 Развитие  языковых  способностей: к  догадке,  логическому  мышлению Формирование  умения слушать  и  воспроизводить  услышанное Расширение  познавательных  потребностей,  формирование  стремления  творчески  выражать себя в  учебной  деятельности 6.10 Герои  телепередачи  «Улица  Сезам». 1 Формирование  интереса и  положительного  отношения к  чужой культуре Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания 10.10 Герои  1 стихотворени й Матушки  Гусыни. Формирование  навыков  использовать  знаково­ символические  средства Развитие умения  видеть красоту  труда и  творчества,  формирование  интереса к  чтению, умение  анализировать  нравственную  сторону своих  поступков Формирование  потребности и  способности  представлять  культуру родной страны и  участвовать  в  межкультурной  коммуникации Выполнять  различные роли в группе,  сотрудничать в  совместном  решении  проблемы  (задачи). Целеполагание  как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что  известно и того, что неизвестно Целеполагание  как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что  известно и того, что неизвестно. Осуществлять  контроль в  форме сличения своей работы с  заданным  эталоном. множественное число  существительн ых; ­оборот  thereis\are. Контроль уровня сформиро ванности навыков письменно й речи Текущий контроль 13.10 Мы друзья. 1 Формирование  представления о  Осуществлять  контроль в форме Участвовать в  диалоге; слушать Следовать при  выполнении  Текущий 13 14 17.10 Чарли  1 красивый. 15 20.10 Его зовут  1 Тедди. сличения своей  работы с  заданным  эталоном. и понимать  других,  реагировать на  реплики заданий  инструкциям  учителя и  алгоритмам,  описывающим  стандартные  учебные  действия. Формирование  умения выделять  существенную  информацию из  текстов разных  видов Развитие умения  слушать и  вступать в  коллективное  обсуждения Определять  цель учебной  деятельности с  помощью  учителя Выявлять особен ности разных  объектов в  процессе их  рассматривания Соблюдать  простейшие  нормы речевого  этикета:  здороваться,   представлять,  прощаться. Удерживать цел ь деятельности  до получения ее результата дружбе и друзьях,  потребности и  способности  анализировать  нравственную  сторону своих  поступков Развитие  позитивного  отношения к себе  и окружающему  миру,  отзывчивости и  доброжелательнос ти Развитие  готовности к  сотрудничеству и  дружбе,  выражать положит ельное отношение  к процессу  познания: проявлять  внимание,  удивление,  желание больше  узнать контроль Текущий контроль 16 24.10 Я люблю  английский. 1 Развитие  настойчивости и  самостоятельност и в выполнении  учебных заданий Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания. Рефлексия  способов и  условий  действия,  контроль и  оценка процесса  и результатов  деятельности Формирование  способностей  преобразовывать  объект:  импровизировать, изменять,  творчески переделывать 17 27.10 Повторение  лексики 1 Признавать  собственные  ошибки.  Сопоставлять  собственную  оценку своей  деятельности с  оценкой её  товарищами,  учителем Описывать  объект:  передавать его  внешние  характеристики, используя  выразительные  средства языка. Формирование  умения слушать  и желания  общаться с  другими  ребятами Участвовать в  диалоге; слушать и понимать  других,  реагировать на  реплики,  высказывать  свою точку  зрения Целеполагание  как постановка  учебной задачи. Формирование  умения  оценивать  прогресс в  своих знаниях и  умениях Оценивать  выполнение  задания по  параметрам:  легко или  трудно  выполнять, в  чём сложность  выполнения. Осуществлять  само­ и  взаимопроверку работ  Контроль навыков чтения и аудирован ия Текущий контроль 18 31.10 Английский  алфавит. 1 14.11 Я люблю  животных 1 19 20 II четверть ­  14 уроков  Let’s have a parade! Говорение: Развитие  последовательнос ти и  настойчивости в  выполнении  учебных заданий,  формирование  элементарных  представлений о  роли знаний в  жизни человека Развитие  стремления  творчески  выражать себя в  творческой/учебн ой деятельности Развитие навыков использовать  знаково­ символические  средства Ориентироваться  в рисунках,  схемах, таблицах, представленных в учебниках. Формирование  потребности  соблюдать  правила  вежливого  поведения и  культуру речи,  пользоваться  «волшебными  словами» Формирование  стремления  слушать,  понимать  услышанное и  участвовать в  коллективной  речевой  деятельности Целеполагание  как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что  известно и того, что неизвестно. Саморегуляция  как способности к мобилизации  сил и энергии Текущий контроль Текущий контроль 17.11 Популярные  игры детей в  англоязычных странах 1 Формирование  последовательнос ти, настойчивости  и  самостоятельност и в выполнении  учебных заданий и чувства  Осуществлять  контроль в форме сличения своей  работы с  заданным  эталоном. Участвовать в  диалоге; слушать и понимать  других,  реагировать на  реплики,  высказывать  свою точку  Следовать при  выполнении  заданий  инструкциям  учителя и  алгоритмам,  описывающем  стандартные ответственности  за совместную  работу зрения 21 22 23 21.11 Символы и  талисманы  Олимпийских  игр. 24.11 Олимпийские  виды спорта 1 Формирование  интереса к  участию в  спортивных  соревнованиях. проявлять  понимание и  уважение к  ценностям  культур других народов. 1 Идентифицироват ь себя с  принадлежностью  к народу, стране,  государству. Знакомство с  понятием  «олимпийских  игр», с  названиями  континентов и  частей света,  знакомство с  разнообразными  представителями  животного мира. Воспроизводить  по памяти  информацию,  необходимую для решения учебной  задачи Развитие  стремления  выражать свои  мысли,  выстраивая их  грамотно в  логической  последовательно сти. Описывать  объект:  передавать его  внешние  характеристики, используя  выразительные  средства языка учебные  действия. Осуществлять  само­ и  взаимопроверку работ. Удерживать  цель  деятельности до получения ее  результата, беря за основу то,  что уже  известно и  сравнивая с тем, что неизвестно. Волевая  саморегуляция  как способность к волевому  усилию 28.11 Покахонтас ­  героиня  индейских  1 Формирование  интереса и  воспитание  Ориентироваться  в рисунках,  схемах, таблицах, Развитие  стремления  участвовать в  Моделирование  ситуации  поведения в  Текущий контроль Контроль  уровня  сформиро ванности  навыков  письменно й речи Текущий легенд. уважительного  отношения к  иностранному  языку и культуре  народов  англоязычных  стран 1.12 Жизнь и быт  индейцев  Северной  Америки. 1 Проявлять понима ние и уважение к  ценностям  культур других  народов. 5.12 Кто ты? 1 Формирование  позитивного  отношения к себе  и окружающему  миру 24 25 26 представленных в учебниках. межкультурной  коммуникации классе Целеполагание  как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что  известно и того, что неизвестно Умение  оценивать  прогресс в  усвоении  знаний. Наблюдать и  самостоятельно  делать простые  выводы. Выполнять  задания по  аналогии Формирование  способностей  преобразовывать  объект:  импровизировать, изменять,  творчески переделывать Формирование  навыка читать  вслух и про себя  тексты  учебников,  понимать  прочитанное Развитие  стремления  выражать свои  мысли,  выстраивая их  грамотно в  логической  последовательно сти Развитие  монологической  формы речи 8.12 Рождественск ий Эльф 1 Формирование  последовательнос ти, настойчивости  и  самостоятельност Сравнивать  предметы,  объекты,  находить  совместно с  Выполнять  различные роли в группе,  сотрудничать в  совместном  Формирование  умения  оценивать  прогресс в  своих знаниях и  контроль Текущий контроль Текущий контроль Контроль  навыков  чтения и в выполнении  учебных заданий. Развитие  стремления  творчески  выражать себя в  творческой/учебн ой деятельности 12.12 Волшебное  1 письмо Санта  Клаусу. 15.12 Рождественск ие символы и  традиции 19.12 Новогодняя  вечеринка. 1 Формирование  потребности и  стремления  соблюдать  культуру  поведения и речи,  развитие  готовности к  сотрудничеству и  дружбе 1 Анализировать и  характеризовать  эмоциональные  состояния и  чувства  окружающих,  строить свои  взаимоотношения  27 28 29 30 решении  проблемы  (задачи). умениях учителем  закономерности,  самостоятельно  продолжать их по установленному  правилу. Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания. Выявлять  особенности  (качества,  признаки) разных  объектов в процессе их  рассматривания  (наблюдения) Формирование  навыка читать  вслух и про себя  тексты  учебников,  понимать  прочитанное Слушать и  понимать  других,  реагировать на  реплики,  высказывать  свою точку  зрения Контроль  лексико­ грамматич еских  навыков Текущий контроль Текущий контроль Умение  адекватно  понимать  оценку  взрослого и  сверстника Следовать при  выполнении  заданий  инструкциям  учителя и  алгоритмам,  описывающем  стандартные  учебные  действия. Анализировать  эмоциональные  состояния,  полученные от успешной  (неуспешной)  деятельности,  Рефлексия  способов и  условий  действия,  контроль и  оценка процесса  и результатов  Участвовать в  диалоге; слушать и понимать  других,  реагировать на  реплики,  высказывать  свою точку с их учетом деятельности зрения 22.12 Пишем книгу  1 Проявлять  о друге уважение к своей  семье, ценить  взаимопомощь и  взаимоподдержку  членов семьи и  друзей Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания. Оформлять свои  мысли в устной и письменной речи с учетом своих  учебных и  жизненных  речевых  ситуаций 31 26.12 Мой  1 домашний  любимец оценивать их  влияние на  настроение  человека Формирование  умения  оценивать  прогресс в  своих знаниях и  умениях Let’s make a trip! III четверть – 21 урок 32 29.12 Я – Питер  Пен 1 Идентифицироват ь себя с  принадлежностью  к народу, стране,  государству. Ориентироваться  в рисунках,  схемах, таблицах, представленных в учебниках.  Знакомство с  литературным  произведениями  англоязычных  стран. Формирование  умения слушать  и желания  вступать в  коллективное  общение Целеполагание  как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что  известно и того, что неизвестно Говорение: ­ владение  элементами  монологическо й и  диалогической  форм речи; ­выражение  Текущий контроль Текущий контроль Контроль  навыков  чтения 33 12.01 Венди и ее  1 Проявлять  семья 16.01 У меня  1 чудесная  семья 34 19.01 Семья Питера Пена 1 35 уважение к своей  семье, ценить  взаимопомощь и  взаимоподдержку  членов семьи и  друзей Развитие  почтительного  отношения к  родителям ,  доброжелательног о отношения к  сверстникам и  младшим Развитие  этических чувств:  доброжелательнос ти, отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других  людей Самостоятельно  осуществлять  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий Сравнивать  предметы,  объекты,  находить  совместно с  учителем  закономерности,  самостоятельно  продолжать их по установленному  правилу. Умение  прогнозировать  события по  иллюстрациям.  Извлечение  необходимой  информации из  прочитанного Следовать при  выполнении  заданий  инструкциям  учителя и  алгоритмам,  описывающим  стандартные  учебные  действия. Саморегуляция  как способности к мобилизации  сил и энергии Воспринимать  текст с учетом  поставленной  учебной задачи, находить в  тексте  информацию,  необходимую  для ее решения Воспринимать  текст с учетом  поставленной  учебной задачи, находить в  тексте  информацию,  необходимую  для ее решения Умение  корректировать, вносить  изменения в  способ действий Умение слушать  и вступать в  диалог.  Инициативное  сотрудничество  в поиске и сборе  информации. 23.01 Счастливые  1 Нравственно­ Развитие  Инициативное  Умение  речевых  функций  (предпочтение, описание,  возможность) Аудирование: ­понимать речь учителя и  одноклассника; ­понимать  основное  содержание  аудиопесен; ­воспринимать  изученные  слова на слух.  Чтение:  ­Соотносить  графический  образ слова с  его звуковым  содержанием; ­Соблюдать  правильное  Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль Контроль 36 37 семьи и  «Быстрое  бинго» 26.01 На кого они  1 похожи . 38 30.01 Сегодня  пятница 1 этическая  ориентация Развитие  почтительного  отношения к  родителям,  доброжелательног о отношения к  сверстникам и  младшим Развитие  почтительного  отношения к  семье и своим  родителям,  формирование  представления о  дружбе и друзьях,  внимательного  отношения к  друзьям, их  интересам и  увлечениям Выбирать  оптимальные  формы  поведения во  взаимоотношения х с  одноклассниками. сотрудничество  в  коммуникативно й активности  класса  адекватно  понимать  оценку  взрослого и  сверстника способностей к  догадке по  аналогии с  родным языком  на основе  звуковых образов слов и по  картинкам Развитие умения  с помощью  вопросов  получать  недостающую  информацию Формирование  желания и  умения слушать  и выражать свои  мысли Формирование  основ  оптимистическо го восприятия  мира Сравнивать  предметы,  объекты,  находить  совместно с  учителем  закономерности,  самостоятельно  Овладение  монологической  формой речи в  соответствии с  образцами Целеполагание  как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что  известно и того, уровня  сформиро ванности  навыков  письменно й речи Текущий контроль Текущий контроль ударение в  словах и  фразах; ­читать по  транскрипции; ­выразительно  читать вслух; ­Находить  значение  незнакомых  слов в словаре. Письмо: ­владеть  основными  правилами  орфографии и  каллиграфии; ­делать  проекты с  помощью  учителя; ­делать  выписки из  учебника; Принимать  учебные цели,  проявлять  желание учиться. продолжать их по установленному  правилу. что неизвестно. 2.02 39 Виды  транспорта 1 Формирование  последовательнос ти, настойчивости  и  самостоятельност и в выполнении  учебных заданий. Развитие  уважительного  отношения к  собеседнику и его  предпочтениям Развитие  этических чувств:  доброжелательнос ти, отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других  людей Сравнивать  предметы,  объекты,  находить  совместно с  учителем  закономерности,  самостоятельно  продолжать их по установленному  правилу. Формирование  умения  прогнозировать  развитие  событий. Понимание  возможности  разных точек  зрения на какой  либо предмет. Следовать при  выполнении  заданий  инструкциям  учителя и  алгоритмам,  описывающем  стандартные  учебные  действия. Выявлять  особенности  (качества,  признаки) разных  объектов в процессе их  рассматривания  (наблюдения) Оформлять  диалогическое  высказывание в  соответствии с требованиями  речевого этикета Корректировать деятельность:  вносить  изменения в  процесс с учетом  возникших  трудностей и  ошибок 6.02 40 Питер Пен  умеет летать 1 41 9.02 Ты умеешь  плавать? 1 Формирование  мотива,  реализующего  потребность в  Развитие  языковых  способностей,  способностей к  Развитие  диалогической  формы речи,  умения задавать  Волевая  саморегуляция  как способность к волевому  ­заполнять  анкету о себе. Языковой  материал: ­ЛЕ по теме; ­правила  чтения;  ­алфавит; ­счет от 1 до  10; ­ оборотthereis\a re; ­ демонстративн ые  местоимения  (thisis\  theseare); ­особенности праздников   в Великобритани и и США; Контроль  навыков  чтения Текущий контроль Контроль  уровня  сформиро ванности социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности выявлению  закономерностей. вопрос и  правильно  отвечать усилию 13.02 Любимые  игры 42 1 Установление  связи между  целью учебной  деятельности и ее  мотивом Умениеобменива тьсязнаниями с  членами группы 43 16.02 Придуманные  острова 1 Формирование  интереса и  положительного  отношения к  чужой культуре 44 45 20.02 Что есть на  острове 1 Развитие  вежливого и  доброжелательног о отношения к  другим  участникам  игровой и  коммуникативной  деятельности Развитие  способностей к  догадке по  аналогии с  родным языком  на основе  звуковых образов слов и по  картинкам Развитие умения  с помощью  вопросов  получать  недостающую  информацию Умениеоценить прогресс в  усвоении знаний Следовать при  выполнении  заданий  инструкциям  учителя и  алгоритмам,  описывающем  стандартные  учебные  действия. Формирование  основ  оптимистическо го восприятия  мира Формированиеум енияслушать и  вступать в  диалог Инициативноесо труднечество. Развитие основ  монологической  формы речи.  Описывать  объект, используя  выразительные  средства языка Описывать  объект:  передавать его  внешние  характеристики, используя  выразительные  средства языка ­окончание   – ing; ­модальный глагол can; ­ вопросительны е и отрицательные предложения;   ­литературные персонажи   и герои мультфильмов стран АЯ; ­культурные  реалии АЯ. навыков  письменно й речи Текущий контроль Текущий контроль Текущий контроль 27.02 Они хорошие  друзья 1 Формированиеаде кватнойпозитивно йосознаннойсамоо ценки Самостоятельно  осуществлять  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий 46 47 2.03 Они хорошие  друзья 1 Развитие  последовательнос ти и  настойчивости в  выполнении  учебных заданий,  формирование  элементарных  представлений о  роли знаний в  жизни человека Умение  обмениваться  знаниями с  членами группы,  умение слушать и слышать друг  друга. Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания Характеризовать существенный  признак  разбиения  объектов на  группы  (классификации) ; приводить  доказательства  истинности  проведенной  классификации Выполнять  различные роли в группе,  сотрудничать в  совместном  решении  проблемы  (задачи). Волевая  саморегуляция  как способность к волевому  усилию. Умениеоценить прогресс в  усвоении знаний Оценивать  выполнение  своего задания  по следующим  параметрам:  легко или  трудно  выполнять, в  чём сложность  выполнения. 6.03 Кто они? 1 Формирование  отрицательного  отношения к  небрежности при  выполнении  заданий,  формирование  Рефлексия  способов и  условий  действия,  контроль и  оценка процесса  и результатов  Участвовать в  диалоге; слушать и понимать  других,  реагировать на  реплики,  задавать  Целеполагание  как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что  известно и того, Текущий контроль Контроль  навыков  чтения Текущий контроль элементарных  представлений о  роли знаний в  жизни человека деятельности. Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания 48 49 50 9.03 Знакомство с  журналом  «Click» 1 Принимать  учебные цели,  проявлять  желание учиться. 13.03 Пишем книгу  о себе 16.03 Пишем книгу 1 1 Признавать  собственные  ошибки.  Сопоставлять  собственную  оценку своей  деятельности с  оценкой её  товарищами,  учителем Выполнять  задания по  аналогии, Ориентироваться  в рисунках,  схемах, таблицах, представленных в учебниках и  учителем Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания. Самостоятельно  осуществлять  поиск  необходимой  информации для  выполнения  вопросы,  высказывать  свою точку  зрения. Понимать смысл  высказывания,  рассуждать  логически Выполнять  различные роли в группе,  сотрудничать в  совместном  решении  проблемы  (задачи). Оформлять свои  мысли в устной и письменной речи с учетом своих  учебных и  жизненных  речевых  ситуаций что неизвестно Следовать при  выполнении  заданий  инструкциям  учителя и  алгоритмам,  описывающем  стандартные  учебные  действия. Формирование  умения  контролировать  процесс и  результат  деятельности. Волевая  саморегуляция  как способность к волевому  усилию Контроль  лексико­ грамматич еских  навыков Текущий контроль  Контроль  уровня  сформиро ванности  навыков  письменно й речи учебных заданий. Выполнять  51 20.03 52 23.03 Повторение  лексики. Повторение  грамматики. 53 3.04 Где ты  живешь? 1 1 1 54 6.04 Ты любишь  яблоки? 1 IV четверть – 14 часов  Let’s make a trip! Выбирать  оптимальные  формы  поведения во  взаимоотношения х с  одноклассниками. Принимать  учебные цели,  проявлять  желание учиться. Развитие  вежливого и  доброжелательног о отношения к  другим  участникам  Развитие  способностей к  догадке по  аналогии с  родным языком  на основе  звуковых образов слов и по  картинкам Учас твовать в  диалоге; слушать и понимать  других,  реагировать на  реплики Целеполагание  как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что  известно и того, что неизвестно Развитие умения  с помощью  вопросов  получать  недостающую  Участвовать в  диалоге; слушать и понимать  других,  реагировать на  Развитие  умения  взаимодействов ать со  взрослыми и  Говорение: ­ владение  элементами  монологическо й и  диалогической  форм речи; ­выражение  речевых  функций  (предпочтение, описание,  возможность) Текущий контроль Контроль  навыков  чтения и  аудирован ия Текущий контроль игровой и  коммуникативной  деятельности 10.04 Какой цвет  любит Венди 1 55 Развитие  уважительного  отношения к  собеседнику и его  предпочтениям,  вкусам 56 13.04 Любит ли  Венди  плавать? 1 Формирование  интереса и  воспитание  уважительного  отношения к  иностранному  языку и культуре  народов  англоязычных  информацию реплики. сверстниками Аудирование: Использовать  готовые речевые  образцы для  построения  своих  собственных  высказываний Самостоятельно  начинать,  поддерживать и  завершать  диалог.  Передавать суть  услышанного. Развитие  уважительного  отношения к  сверстникам и  внимания к  личности  другого ­понимать речь учителя и  одноклассника; ­понимать  основное  содержание  аудиопесен; ­воспринимать  изученные  слова на слух.  Чтение:  ­Соотносить  графический  образ слова с  его звуковым  содержанием; ­Соблюдать  правильное  ударение в  словах и  фразах; ­читать по  транскрипции; Текущий контроль Текущий контроль Формирование  умения  контролировать  процесс и  результат  деятельности. Волевая  саморегуляция  как способность к волевому  усилию Определять  цель учебной  деятельности с  помощью  учителя и  самостоятельно, соотносить свои действия с  поставленной  Рефлексия  способов и  условий  действия,  контроль и  оценка процесса  и результатов  деятельности. Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания Развитие умения  с помощью  вопросов  получать  недостающую  информацию.  Выполнять  задания по 57 17.04 Любит ли  Хелен читать? 58 20.04 Пираты  преследуют  индейцев 59 24.04 Что любит  делать Питер  Пен? стран аналогии 1 Формирование  потребности в  здоровом образе  жизни и полезном  времяпрепровожд ении.  Уважительно  относиться к  собеседнику и его  мнению  1 Формирование  интереса и  воспитание  уважительного  отношения к  иностранному  языку и культуре  народов  англоязычных  стран 1 Формирование  элементарных  представления о  моральных нормах и правилах  нравственного  поведения,  Формирование  способности  устанавливать  причинно­ следственные  связи и  зависимости между  объектами, их  положение в  пространстве и  времени. Развитие  логичности,  воображения,  умения  пользоваться  англо­русским и  лингвострановедч еским словарями, заполнять  таблицы Заполнять  таблицы,  работать со  справочным  материалом. Развитие умения  Использовать  речевой образец  в качестве опоры для построения  собственных  высказываний,  использовать  языковую  догадку при  чтении и  аудировании Развитие  стремления  сотрудничать со  сверстниками,  вести диалог,  обмениваться  мнениями. целью Преодоление  импульсивности во  взаимоотношени ях  со  сверстниками Умение  адекватно  понимать  оценку  взрослого и  сверстника Целеполагание  как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что  известно и того, что неизвестно ­выразительно  читать вслух; ­Находить  значение  незнакомых  слов в словаре. Письмо: ­владеть  основными  правилами  орфографии и  каллиграфии; ­делать  проекты с  помощью  учителя; ­делать  выписки из  учебника; Текущий контроль Текущий контроль Развитие умения  слушать, читать  про себя и вслух, при этом  извлекая  запрашиваемую  Следовать при  выполнении  заданий  инструкциям  учителя и  алгоритмам,  описывающем  ­заполнять  анкету о себе. Языковой  материал: Скрытый  контроль  навыков  чтения информацию стандартные  учебные  действия. с помощью  вопросов  получать  недостающую  информацию.  Выполнять  задания по  аналогии развитие умения  различать  хорошие и плохие  поступки и  умения  анализировать  нравственную  строну своих  поступков и  поступков других  людей, в том  числе персонажей  литературных  произведений,  анимационных  фильмов и  телевизионных  передач 60 27.04 Хорошо ли  1 Нравственно­ готовит  Венди? этическая  ориентация Развитие  почтительного  отношения к  родителям,  доброжелательног о отношения к  сверстникам и  младшим 61 4.05 1 Рассказывают  ли тебе  сказки? Развитие  способностей к  догадке по  аналогии с  родным языком  на основе  звуковых образов слов и по  картинкам Осознанное и  произвольное  построение  речевого  Развитие умения  строить  монологические  высказывания по готовому  образцу. Понимание  возможности  разных точек  зрения на какой­ либо предмет.  Умение оценить прогресс в  усвоении знаний Умение  адекватно  понимать  оценку  ­ЛЕ по теме; ­правила  чтения;  ­алфавит; ­счет от 1 до  10; ­ оборотthereis\a re; ­ демонстративн ые  местоимения  (thisis\  theseare); ­особенности праздников   в Великобритани и и США; ­окончание   – ing; ­модальный Контроль  навыков  чтения и  аудирован ия Текущий контроль 62 8.05 Что ты  любишь? 1 Установление  дружеских  взаимоотношений  в коллективе,  основанных на  взаимопомощи и  взаимной  поддержке.  Нравственно­ этическая  ориентация 63 11.05 Давай  поиграем в  школу. 1 Нравственно­ этическая  ориентация 64 15.05 Пишем книгу  1 о себе. Развитие  последовательнос ти и  настойчивости в  выполнении  учебных заданий Развитие  последовательнос ти и  настойчивости в  выполнении  высказывания Рефлексия  способов и  условий  действия,  контроль и  оценка процесса  и результатов  деятельности. Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания Преобразовывать  модели в  соответствии с  содержанием  учебного  материала и  поставленной  учебной целью Управление  поведением  партнера.  Понимание  возможности  разных точек  зрения на какой­ либо предмет. глагол can; ­ вопросительны е и отрицательные предложения;   ­литературные  персонажи и  герои взрослого и  сверстника Целеполагание  как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что  известно и того, что неизвестно  Умение  адекватно  понимать  оценку учителя Планирование  учебного  сотрудничества, постановка  учебных задач Освоение  критериев  оценки  выполненных  заданий Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания. Оформлять свои  мысли в устной и письменной речи с учетом своих  учебных и  Формирование  умения  контролировать  процесс и  результат  Текущий контроль Скрытый  контроль  лексико­ грамматич еских  навыков Текущий контроль Самостоятельно  осуществлять  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий. Выполнять  задания по  аналогии Развитие умения  с помощью  вопросов  получать  недостающую  информацию учебных заданий,  формирование  элементарных  представлений о  роли знаний в  жизни человека Развитие  вежливого и  доброжелательног о отношения к  другим  участникам  игровой и  коммуникативной  деятельности 65 18.05 Итоговая  1 контрольная  работа 66 22.05 Добро  пожаловать на острова! 1 Признавать  собственные  ошибки.  Сопоставлять  собственную  оценку своей  деятельности с  оценкой её  товарищами,  учителем Умение выделить личностные  характеристики Развитие  способности к  сравнению Умение  высказывать свое  отношение жизненных  речевых  ситуаций Описывать  объект:  передавать его  внешние  характеристики, используя  выразительные  средства языка Выполнять  различные роли в группе,  сотрудничать в  совместном  решении  проблемы  (задачи). деятельности. Волевая  саморегуляция  как способность к волевому  усилию Формирование  основ  оптимистическо го восприятия  мира Оценивать  выполнение  своего задания  по следующим  параметрам:  легко или  трудно  выполнять, в  чём сложность  выполнения. Контрольн ая работа  Контроль  навыков  устной  речи и  аудирован ия 1 67 Повторение  лексики Умение искать и  выделять  необходимую  информацию Умение  адекватно  понимать  оценку  взрослого и  сверстника Текущий контроль Примерный контрольно­измерительный материал 2 класса Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса Вариант 1 Письмо Задание №1 Расставь буквы в алфавитном порядке: Z   K   A    S   O    W    G Задание №2 Впиши недостающие заглавные или строчные буквы: B_, D_, F_, _g, I_, M_, H_, L_, _q, R_, T_, _y. Говорение  Задание №1 Расскажи о себе и своей семье. Задание №2 Познакомься с новым учеником/ новой ученицей. Узнай, как его/её зовут, сколько ему/ей лет. Задание №3 Прочитай предложение. Выбери нужное слово. 1 Rick`s hen ….red. a)can   b)is 2 He… seven. a)is   b)am 3 I…. got six grey rabbits. a)have  b) has 4 Kate… got a funny fox. a)have   b)has 5 Jim`s dog …swim. a)is   b)can Вариант     2 Письмо.  Задание №1. Прочитай предложения. Выбери нужное слово.  1 Bob____________got a strong dog. a)have      b)has        2)     We____________got ten pencils. a)have        b)has        3)    I__________a pupil. a)am   b)is    c)are Задание №2 .  Заполни пропуски  словами is, are, am. 1. My name______ Ann. 2. I____ten. 3. I_____a pupil. 4. ______you a pupil? 5. I have got two pets. My rabbit_____fat. 6. I like my pets. They ____nice and funny. Задание№3. Подбери к каждому вопросу ответ. Напиши номер. 1. Is Tom strong? 2. Must I run? 3. Can you ride a horse? 4. Can Ann skate in the park? 5. Must Kate live in the forest? 6. Are you bad? 7. Is my dog sad? G)Yes, Ican.   Говорение  A)No,I`m not. B)Yes, you must. C)No, she can`t. D)Yes, she must. E)No, it isn`t. F)Yes, he is. Задание №1 Расскажи о себе и своей семье. Задание №2. Расспроси одноклассника о его домашнем питомце. Узнай, кто он, какой, что умеет делать. Задание №3 Прочитай предложение. Выбери нужное слово. 1 Rick`s hen ….red. a)can   b)is 2 He… seven. a)is   b)am 3 I…. got six grey rabbits. a)have  b) has 4 Kate… got a funny fox. a)have   b)has 5 Jim`s dog …swim. a)is   b)can СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО  Протокол заседания Методического Клуба  МБОУ «Стычновская СОШ»  Заместитель директора по УВР ________ М .П. Мыльникова от _______________ ________ М. П. Мыльникова    Руководитель МК

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс

Рабочая программа по англ. яз. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017