Рабочая программа по английскому языку во 2 классе по Федеральным Государственным образовательным стандартам. Учебно-методический комплект "Rainbow English" авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева, для 2 классов общеобразовательных школ. Программа содержит:
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
2. Содержание учебного предмета.
3. Тематическое планирование на учебный год .
4. Приложение 1. Календарно-тематическое планирование на весь год- 68 учебных часов.
5. Приложение 2 .Информационно-методическое обеспечение программы.Рабочая программа по английскому языку 2 класс
2 класс.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Ильинская средняя общеобразовательная школа №25
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
_________________В.А.Щербакова
«___» ______________2018 г.
«Утверждено»
приказом №_______________
от « »______________2018 г.
Рабочая программа
по английскому языку
2 класс (ФГОС НОО)
Составитель: Кузнецова Лариса Николаевна,
учитель высшей категории.
«Согласовано»
Протокол заседания методического
объединения учителей
от ______________________ 2018 г
№ _______
г.п. Ильинский
2018 2019 учебный год Оглавление
1.
2.
3.
Планируемые результаты освоения учебного предмета……………………………….3
Содержание учебного предмета………………………………………………………….6
Тематическое планирование……………………………………………………………..7
Список приложений
Приложение 1……………………………………………………………………………………..8
Приложение 2……………………………………………………………………………………16
2 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные,
метапредметные и предметные результаты).
Планируемые результаты обучения:
Личностные результаты детей:
– расширят свой кругозор;
– приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и
аудирование) и письменной (чтение и письмо);
– расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений,
необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском
языке;
– все выше перечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и
воображения.
– общее представление о том, что в мире много и других языков;
– дети начинают понимать то, что на английском языке можно общаться в мире.
Метапредметные результаты:
– освоение учащимися УУД;
– умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на
уроке;
– расширение лингвистического кругозора младшего школьника;
– формирование мотивации к изучению английского языка;
– приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей
тетрадью и т. д.).
Предметные результаты:
По новому стандарту образования предметные результаты делятся на 5 составляющих:
коммуникативная, познавательная, трудовая, ценностноориентированная, эстетическая.
1.Предметные результаты в коммуникативной сфере.
1.1. Коммуникативная компетенция (язык как средство общения)
Говорение
К концу 2 класса ребенок научится:
– описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество,
принадлежность;
– кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое
сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
– воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
– вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться,
выражать благодарность;
– вести диалограсспрос, задавая вопросы: Whatisyourname? How old are you? Where do you live?
Canyou…? Ishe\she…?
– вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать
сделать чтолибо вместе.
Аудирование
– различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
– различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
– воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического и
монологического общения на уроке;
3 – полностью понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие
сообщения, построенные на знакомом лексикограмматическом материале;
– определять тему сообщения.
Чтение
– технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе
знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в
целом;
– читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
– читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой
материал.
В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 50 слов (с учетом
артиклей).
Письмо
– писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
– списывать текст;
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– заполнять таблицу по образцу;
– подписывать картинки;
– отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
1.2. Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
1. Второклассник научится:
– пользоваться алфавитом английского языка, будет знать последовательность букв;
– корректно писать буквы английского алфавита (полупечатное написание);
– уметь различать языковые единицы: звук, буква, слово;
– уметь пользоваться основными правилами чтения;
– различать буквы и транскрипции.
2. Получит возможность:
– частично анализировать буквосочетания;
– группировать слова по типу чтения.
Фонетическая сторона речи
1. Второклассник научится:
– произносить и различать на слух определенные звуки английского языка, правильно произносить
звуки, соблюдать ударение, интонацию в предложениях;
2. Читать слова по транскрипции, изучаемые по программе, писать транскрипцию отдельных звуков,
сочетаний звуков.
Лексическая сторона речи
1. Второклассник научится:
– употреблять, будет знать слова, изученные по тематике, словосочетания, оценочную лексику;
2. Опираться на языковую догадку при чтении и аудировании, вести простой словарь.
Грамматическая сторона речи
Второклассник научится:
– различать основные типы предложений по цели высказывания;
– распознавать неопределенный артикль, единственное и множественное число существительных,
глаголы связки, личные местоимения, числа до 10, наиболее употребляемые предлоги.
1.3. Социокультурная осведомленность
– небольшие произведения детского фольклора – стихи, песни, рифмовки, соблюдение норм
поведения в различных ситуациях.
4 1.4. Предметные результаты в познавательной сфере
Второклассник научится:
– сравнивать частично русский и английский языки, выполнять задания по образцу, пользоваться
справочным материалом.
3. Предметные результаты в ценностноориентационной сфере
Второклассник научится:
Будет иметь представление об изучаемом языке как средстве общения;
– приобщаться к культурным ценностям английского языка по средствам фольклора.
4. Предметные результаты в трудовой сфере
Обучение следованию намеченному плану в учебе.
5 2.Содержание учебного предмета.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном
уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки
оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального
поведения на начальном уровне);
— учебнопознавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной
работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и
включает в себя следующие темы:
Знакомство. Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о
собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы
Я и моя семья. Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.
Мир вокруг меня. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки.
Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование
предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.
Мир моих увлечений. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.
Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели в доме.
Человек и его мир. Душевное состояние и личностные качества человека.
Здоровье и еда. Отдельные названия продуктов питания
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и
истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.
6 3.Тематическое планирование
№ п/п
Название раздела
Содержание раздела
Количество
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
Знакомство
Мир вокруг меня.
Сказки и
праздники.
Я и моя семья.
Мир вокруг нас.
На ферме.
Мир увлечений.
Итого
Знакомство. Прощание. Выражение благодарности.
Выражение просьбы. Основные элементы речевого
этикета. Получение информации о собеседнике.
Знакомство со странами изучаемого языка.
Страны , города .Мой дом.Предметы мебели в
доме.
Сказочные герои.
Празднование Нового года. Семья.
Я и моя семья.. Домашние любимцы. Занятия
членов семьи. Рабочий и школьный день.
Отдельные сведения о их культуре и истории.
Некоторые города России и зарубежья. Родной
город.
Профессии.
Животные на ферме.
Обозначение и выражение времени.
Любимые занятия на досуге: что мы любим делать,
что мы обычно делаем.
10
10
10
10
10
10
8
68
7 Приложение 1.
Календарно тематический план. 2 класс
Номера
уроков
Наименование разделов, тем
Колво
часов
Плановые сроки
проведения уроков
Фактические
сроки
и/или
скорректированн
1 четверть 16 часов, 2 часа в неделю.
Знакомство. Приветствие, прощание. (10 ч)
Мир вокруг меня . (6 ч)
ые
1
2
3
4
5
Приветствие и знакомство.
Знакомство со странами изучаемого
языка. Английский язык и его
распространение в мире
Приветствие и знакомство. Согласные
буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l,
m,n]. Гласная Еe [e].Имена мальчиков
и девочек.
Приветствие и знакомство. Этикет
общения во время приветствия.
Устойчивое лексическое сочетание:
Nicetomeetyou и особенности его
употребления. Согласные буквы и
звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy
[i]/ [j]. Выражение согласия и
несогласия словами «yes», «no».
Приветствие, сообщение основных
сведений о себе. Согласные буква и
звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].
Приветствие и знакомство.
1
1
1
1
1
8 Получение информации о
собеседнике. Вопросительная
конструкция:What’syourname?
Микродиалог на тему «Знакомство»
по образцу. Согласные буквы и звуки:
Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii[i]
Разучивание песенкиприветствия
«Hello!». Микродиалог на тему
«Знакомство» без опоры.
Урок – закрепления пройденного
материала. Закрепление и
повторение лексики «Знакомство».
Согласные буквы Rr, Сс, Ххи звуки,
которые они передают [r, k, ks].
Особенности употребления в речи
английских имен и фамилий.
Восприятие текста на слух.
Этикет общения при встрече и
прощании: Bye. Goodbye. Byebye.
See you. Работа с картинками.
Гласная буква Оо,
Песенка – прощание. Гласная буква
Uu,
Cочетание букв ее, особенности его
чтения. Cовершенствие лексических
навыков. Знакомство, употребляя
слово Meet…
Домашние животные.Описание
картинки с использованием фразы I
cansee с опорой на образец.
Неопределенный артикль в
английском языке.
Описание картинки с изображением
животных. Английский алфавит.
Подбор русского эквивалента к
английскому слову.
Контрольная работа №1 по теме
«Знакомство»
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9 15
16
17
18
19
20
21
22
Вопросительная конструкция
Howareyou?при ведении этикетного
диалога. Этикетные диалоги на
основе диалогаобразца. Сочетание
букв sh.
Повторение лексики «Мир вокруг
меня. Домашние животные».
Наименование предметов живой и
неживой природы.
1
1
2 четверть ,16 часов, 2 часа в неделю.
Сказки и праздники. (10 ч)
Мир вокруг меня .(4ч) ,Семья (2 ч)
Гласная буква Аа, особенностями ее
чтения, транскрипционное
обозначение. Значения новых слов на
основе наглядности.
Соединительный союз and, его
использование в предложениях.
Выражение согласия и несогласия,
используя слова yes, no;
Сочетание букв оо, особенностями
его чтения, звук [ u]. Диалог
расспрос с использованием
вопросительной конструкции
Whereareyoufrom? c опорой на
образец; города London, Moscow.
Аудирование с пониманием
основного содержания с опорой на
картинку. Размер предметов с
использованием лексических единиц
big и small.
Построение предложений с
однородными членами с помощью
союза and. Закрепление лексики по
теме «Мир вокруг меня».
Повторение и закрепление.
Обобщение лексического материала.
Контроль навыков чтения.
1
1
1
1
1
1
10 23
24
25
26
27
28
29
30
Сочетание букв ch, особенности его
чтения, транскрипционное
обозначение. Глаголсвязкиtobe в
форме 3го лица единственного
числа. Оценочные характеристики
людям и предметам.
Личное местоимении it. Название
предмета и его характеристика.
Вопросительная конструкция
Whatisit? Сочетание букв orи ar,
особенности их чтения,
транскрипционные обозначения.
Краткие монологические
высказывания описательного.
отрицательная конструкция itisn’t.
Сочетание букв qu, звук [kw].
Выражение согласия/несогласия в
элементарном диалогерасспросе с
использованием вопросительной
структуры: Isit…? (Yes, it is/ No, it is
not.)
Вопросительная
конструкция:Whatisit?и ответы.
Повторение и закрепление
пройденного материала. Подведение
итогов.
Диалоги по образцу. Семья. Личные
местоимения. Глагол tobe (1 лицо),
полная и сокращенная форма.
31
32
Контрольная работа №2 по теме
«Сказки и праздники. Предметы
вокруг меня .»
Аудирование текста с опорой на
картинку
Обобщающий урок
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11 3 четверть . 18 часов , 2 часа в неделю
Я и моя семья .(8 ч ) . Мир вокруг нас (10 ч).
33
34
35
36
37
38
39
40
Аудирование текста с опорой на
картинку. Чтение текста построенный
на изученной лексике.
Прогнозирование содержания и
структуры высказывания
Аудирование с опорой на картинку.
Специальные вопросы Whatisit? и
Whoisit? и ответы на них. Чтение
гласных букв Ааи Ее в открытом
слоге; название этих букв в алфавите;
знакомство с новыми словами,
содержащими звуки [ei], [i:]. Слово
«or» – «или» . Альтернативные
вопросы.
Сложные слова и их значения.Диалог
расспрос. Прогноз вопроса по
ответу. Форма повелительного
наклонения, оперирование данной
формой глагола в речи.
Неопределенный артикль an. Чтение
буквы Ов открытом слоге; дифтонг
əυ СтруктураIseeв значении
[
«понятно»/
],
Завершение высказывания с опорой на
зрительную наглядность.
Словосочетания по модели Adj +
N.Контроль навыков чтения
Закрепление пройденного материала
Корректное использование личных
местоимений/ структура «cansee»;
английские названия русских
городов.
Завершение фраз, воспринимаемых на
слух. Глагол tobe /
41
Диалог «Знакомство» с опорой на
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12 схему. Глагол tobe во
множественном числе.
Многозначность местоимения Where.
Буквосочетание th [ð] , личным
местоимением they.
Отрицательная форма предложения.
Различие значения слов pupil (ученик
школы) и student (студент)
Глагол tobeво множественном и
единственном числе (кроме 3го лица
множественного числа). Общие
вопросы с глаголом tobe во
множественном числе.
Закрепление пройденного
материала.Проверка навыков
аудированияStep 42
Чтение гласных Ii и Yy в открытом
слоге.Семантизация новых слов с
опорой на зрительный ряд
Контрольная работа № 3 по теме «Я и
моя семья .Мир вокруг нас.»
Знакомство с иным возможным
чтением буквосочетания th; новые
слова , содержащие звук [ ]θ
Чтение слов с одинаковыми
гласными буквами в I и II типах
слога, с опорой на графическое
изображение транскрипционного
знака. Числительные 1—12.
Структура Howoldareyou?
Восприятие на слух микроситуаций,
микродиалогов. Предлог in. Описание
сказочных героев.
42
43
44
45
46
47
48
49
50
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13 4 четверть . 18 часов , 2 часа в неделю
«Мир увлечений.(8 ч.)» «На ферме.(10 ч)»
51
52
53
54
55
Порядок слов в
предложении.Изучение и
использование в речи формы глагола
tobe и формы личных местоимений в
общем падеже.
Формы глагола tobe и формы личных
местоимений в общем падеже; чтение
рассказа о животном .
Множественное число имен
существительных; Проверка навыков
говорения. Повторение.
Названия животных во
множественном числе; Счет 112
Названия животных во
множественном числе; разучивание
рифмовки
56
Буквосочетание ir, er, ur, звук
57
58
59
60
61
Знакомство со структурой I like;
чтение за диктором фразы с данной
структурой; используют ее в речи
Знакомство с названиями фруктов.
Структура I like в речи; чтение слов,
словосочетаний и фразы с глаголом
tolike. Предлоги on, under, by.
Определенный артикль the/
Названия профессий и занятий людей.
Контроль навыков говорения
Обобщение пройденного материала
Контроль навыков письма
Буквосочетания ow и ou. Варианты
произношения определенного артикля
в зависимости от первой буквы
следующего слова в
синтагматическом ряду.
62
Специальные вопросы со словом
Where и ответы на них. Английский
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14 алфавит; ответы на вопросы по
картинке и по тексту; вычленение
специфической информации из
текста.
Знакомство
вопроса «Который час?»
с аналогом русского
Буквосочетание оо, звук [u:]; чтение
словосочетаний со словами,
υ
содержащими звуки [u:] и [ ], вслед
за диктором;
Завершение предложений формами
глагола tobe
Знакомство с новыми глаголами: run,
jump, ride, swim, help, play,
употребление их в речи.
Контрольная работа №4 по теме
«Мир увлечений. На ферме»
Аудирование текста и соотнесение
иллюстрации к услышанному тексту.
Сложные слова. Контроль навыков
аудирования
Закрепление и повторение
грамматического материала за курс 2
класса: Итоговый урок
63
64
65
66
67
68
1
1
1
1
1
1
Итого
68 ч
Приложение 2
15 Информационнометодическое обеспечение
Для реализации данной программы имеется все необходимое учебное оборудование, а также
компьютер с выходом в интернет.
1.
Авторская программа по английскому языку к УМК «RainbowEnglish» для учащихся
24 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва: Дрофа,
2014.
2.
Английский язык: Книга для учителя к учеб.для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O.
В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва: Дрофа, 2015.
3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык «RainbowEnglish» 2 класс». Авторы:
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева;. Москва: Дрофа, 2015.
4. Диагностика результатов образования к учебнику «Английский язык «RainbowEnglish» 2
класс». Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.. Москва: Дрофа, 2015.
5. Лексико грамматический практикум к учебнику «Английский язык «RainbowEnglish» 2
класс». Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.. Москва: Дрофа, 2015.
6. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык». 2 класс. М.: Дрофа, 2015.Авторы:
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Москва: Дрофа, 2015.
6. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.:
Просвещение, 2014.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
. standart
. edu
. ru)
(www
8. Интернетресурсы
http
:// festival
.1 september
. ru /
http
:// www
. homeenglish
. ru
http://www.englishteachers.ru
http://metodsovet.su/
16
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.