Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
2 кл—4 кл
29.01.2017
Рабочая программа по английскому языку разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД);
«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» (ИКТ);
«Основы смыслового чтения и работа с текстом» (СЧиРТ);
«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).
Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников.
РП 2-4 классы.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ястребовская средняя школа»
Расмотрено:
На заседании ШМО гуманитарных наук
Утверждаю:
Директор МКОУ «Ястребовская СШ»
_______________/Т.А. Безбокова/
Рабочая программа
по английскому языку
2 4 классы
Разработчик: учитель I категории
Анастасия Николаевна Козлова 20162017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса английского языка для 2 – 4 классов (далее – рабочая программа) составлена на
основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по
иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования, авторской программы для 24
классов М.В.Вербицкой. – М.: ВентанаГраф, 2012. – 144с. – (FORWARD).
Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование
универсальных учебных действий» (УУД);
«Формирование ИКТкомпетентности обучающихся» (ИКТ);
«Основы смыслового чтения и работа с текстом» (СЧиРТ);
«Основы учебноисследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).
Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она
полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных
компетенций. Значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены
материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и
ее достижения в разных сферах.
В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивнокоммуникативной
компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование
коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в
устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной
программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.
Согласно действующему в МКОУ «Ястребовская СШ» учебному плану программа рассчитана на 204 часа (по 2 часа
в неделю во 2, 3, 4 классах), в т. ч. на контрольные работы отводится 12 ч.
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне,
что соответствует образовательной программе МКОУ «Ястребовская СШ». Она включает в себя все темы,
предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего
образования по английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе
проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего
развития.
Общая характеристика предмета.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область
«филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации
современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные
изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и
культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально
экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции
в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из
предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по
степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при
определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой
барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и
культурный);
вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию.
Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную
производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС2, «где развитие личности
обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной
результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный
потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание
гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом
культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и
т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень
гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию
уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому
осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет
барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей
страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД):
пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать
электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационнообразовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать
актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое
отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом,
стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми
партнерами;
общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору
способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и
решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые
средства общения;
воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому
культурному человеку;
расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе
сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и
оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет
готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать
отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его
образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Цели и задачи:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у
учащихся:
первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира,
приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания
мира и культуры других народов;
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание
своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и
базовых национальных ценностей;
основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные
события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к
происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию
граждан России;
элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на
уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе
изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно
использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и
доброжелательными речевыми партнерами;
уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран)
изучаемого языка;
более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах
общения;
положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного интереса к предмету «иностранный язык», а
также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной
деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Для реализации рабочей программы используется учебнометодический комплект, включающий в себя:
Для учителя
– Программа. Английский язык 24 классы, М.В.Вербицкая,
– Английский язык, 2 класс, пособие для учителя, М.В.Вербицкая, – Английский язык, 3 класс, пособие для учителя, М.В.Вербицкая.
– Английский язык, 4 класс, пособие для учителя, М.В.Вербицкая.
для учащихся
– учебник: Английский язык, 2 класс в двух частях, М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл, Э.Уорд,
рекомендованного Министерством образования и науки РФ для работы в 20162017 уч. г.,
– Рабочая тетрадь: Английский язык 2 класс,
– Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради;
– учебник: Английский язык, 3 класс в двух частях, М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл, Э.Уорд,
рекомендованного Министерством образования и науки РФ для работы в 20162017 уч. г.,
– Рабочая тетрадь: Английский язык 3 класс,
– Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради;
– учебник: Английский язык, 4 класс в двух частях, М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл, Э.Уорд,
рекомендованного Министерством образования и науки РФ для работы в 20162017 уч. г.,
– Рабочая тетрадь: Английский язык 4 класс,
– Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради. Планируемые результаты освоения учебного курса
2 класса
Выполняет простые команды учителя: Read;
Write; Speak; work in pairs; Work in groups…
Отвечает на вопросы по тексту, построенные на
знакомом языковом материале.
3 класс
АУДИРОВАНИЕ
Выполняет команды учителя: Compare;
complete the table…
Дополнять ответ одноклассников недостающей
информацией.
Отвечает на вопросы по тексту. Предвосхищает
содержание аудиотекста по
картинке/заголовку.
Отвечает на вопросы по тексту, построенные на
знакомом и частично незнакомом языковом
материале.
Отвечает на вопросы по тексту. Предвосхищает
содержание аудиотекста по
картинке/заголовку.
Отвечает на вопросы по тексту, построенные на
знакомом и частично незнакомом языковом
материале.
Отвечает на вопросы по тексту. Предвосхищает
содержание аудиотекста по
картинке/заголовку.
Читает транскрипцию звуков
Читает транскрипцию буквосочетаний.
ЧТЕНИЕ
Читает вслух небольшой текст, построенный на
изученном полностью языковом материале.
Читает вслух текст, построенный на изученном
частично материале.
4 класс
Понимает на слух речь учителя и
одноклассников.
Воспринимает на слух в аудиозаписи и
понимает основное содержание небольших
сообщений, рассказов, сказок, построенных в
основном на знакомом языковом материале.
Отвечает на вопросы по тексту. Предвосхищает
содержание уадиотекста по картинке/
заголовку самостоятельно.
Воспринимает на слух аудиотекст и
полностью понимает содержащеюся в нём
информацию.
Извлекает информацию из прослушанного
текста. Отвечает на вопросы по тексту.
Предвосхищает самостоятельно содержание
аудиотекста по картинке/ заголовку.
Использует контекстуальную или языковую
догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих некоторые незнакомые слова.
Отвечает на вопросы по тексту.
Самостоятельно предвосхищает содержание
уадиотекста по картинке/ заголовку
самостоятельно.
Соотносит графический образ английского
слова с его звуковым образом.
Читает вслух небольшой текст, построенный на
изученном материале, соблюдая правила Отвечает на вопросы по тексту.
2 класса
Отвечает на вопросы по тексту.
Опирается на языковую догадку в процессе
чтения (интернациональные слова).
Опирается на языковую догадку в процессе
чтения (интернациональные слова).
Приветствует собеседника (Hello; Good
morning; Good Afternoon; Good evening…)
Прощается с собеседником (Bye; See you…)
Соблюдает правила произношения и
соответствующую интонацию.
3 класс
Отвечает на вопросы по тексту.
Выполняет задание по тексту.
Отвечает на вопросы по тексту.
Выполняет задание по тексту.
Опирается на языковую догадку в процессе
чтения (интернациональные и сложные
слова).
Выделяет ключевые слова, по которым
понятно содержание предложения.
Догадываются о значении незнакомых слов
по контексту предложения.
Опирается на языковую догадку в процессе
чтения (сложные слова).
ГОВОРЕНИЕ
Спрашивает собеседника, как дела (How are
you?)
Отвечает собеседнику, как дела (I am fine,
thank you!)
Приветствует собеседника (Hello; Good
morning; Good Afternoon; Good evening…)
Распрашивает собеседника (What is your name?
How old are you?)
Отвечает собеседнику (My name is… I am…)
Прощается с собеседником (Bye; See you…)
Использует фразу этикетного характера (Nice
to meet you!)
произношения и соответствующую интонацию.
4 класс
Читает про себя небольшой текст, построенный
на изученном материале.
Читает про себя необходимую информацию.
Догадываются о значении незнакомых слов
по контексту.
Пропускает незнакомые слова в тексте, не
мешающие понимать основное содержание.
Участвует в элементарном этикетном диалоге:
Hello!
Hi!
How are you?
Well, bye!
Bye, see you!
Fine, thank you! And how are you?
I am fine too.
Участвует в элементарном диалоге расспросе:
Hello!
Hi!
What is your name?
My name is Masha. What is your name?
My name is Misha. Nice to meet you!
Nice to meet you? Too.
Bye!
See you! Обращает внимание собеседника (Excuse me)
Побуждает собеседника к действию (Let’s do…
Can/ could you…)
Благодарит собеседника (Thank you).
Отвечает на благодарность (You are welcome;
Not at all)
2 класса
Формулирует повествовательные
предложения устно
Формулирует повествовательные
предложения устно
Формулирует повествовательные
предложения устно
Называет своё имя.
Говорит, где живёт.
Говорит свой возраст.
Сопровождает собственное действие фразой
(Here you are)
3 класс
Формирует повествовательные предложения
устно.
Выделяет характеристику предмета:
название, цвет, размер.
Составляет небольшое описание предмета
по модели
Формирует повествовательные предложения
устно.
Выделяет характеристику предмета,
изображенного на картинке: название, цвет,
размер.
Составляет небольшое описание предмета,
изображённого на картинке, по модели
Формирует повествовательные предложения
устно.
Выделяет характеристики персонажа: имя,
возраст, чем увлекается.
Составляет небольшое описание персонажа
с помощью модели.
Говорит (и встраивает в монолог), что любит/
не любит делать.
Участвует в элементарном диалоге
побуждении:
Excuse me?
Yes?
Could you give me a pen, please?
4 класс
Here you are (passing a pen).
Thank you!
Not at all!
Составляет небольшое описание предмета.
Составляет небольшое описание картинки.
Составляет небольшое описание персонажа.
Рассказывает о себе:
hi! My name is Misha. I live in Yastrebovo. I am
9 years old. I like pizza. I collect coins.
Говорит (и встраивает в монолог), чем
увлекается. Называет основных членов семьи (mother,
father, sister? Brother).
Называет возраст членов своей семьи.
Называет членов семьи (grandpa, grandma, aunt,
uncle).
Называет возраст членов своей семьи.
2 класса
Называет имя друга.
Говорит, где живёт друг.
Говорит возраст друга.
3 класс
Говорит (и встраивает в монолог), что любит/
не любит делать друг.
Формулирует повествовательные
предложения устно
Использует план небольшого текста для
пересказа.
Формирует повествовательные предложения
устно.
Выделяет характеристики персонажа.
Использует модель описания персонажа.
Восстанавливает план текста с опорой на
картинку/ подсказки.
Составляет из букв своё имя.
Составляет из букв имя друга.
Списывает имя в тетрадь.
Под руководством учителя:
пишет своё имя;
пишет имя друга;
пишет слова “Christmas”, “New Year”.
Самостоятельно:
пишет своё имя;
ПИСЬМО
Под руководством учителя:
пишет обращение «Dear»;
пишет имя друга;
ставит запятую после имени;
пишет поздравление с Рождеством “Merry
Christmas”;
пишет союз «и»;
пишет поздравление с новым годом “ Happy
New Year”;
ставит восклицательные знаки;
пишет пожелание “Best wishes”;
Рассказывает о своей семье:
my family is small. I have a mum, a dad, a sister,
a granny, a grandpa. My mother is 30. My father is
33. My sister is 11. My granny is 56, my grandpa
is 57. I have a cat, his name is Tom. I love my
family very much.
4 класс
Рассказывает о друге:
This is my friend. His name is Ivan. He lives in
Yastrebovo. He is 9 years old. He likes pizza. He
plays football.
Говорит чем увлекается друг.
Составляет краткую характеристику
персонажа.
Излагает содержание прочитанного текста
кратко.
Составляет план текста самостоятельно.
Использует составленный план текста для
изложения основного содержания.
Пишет поздравительную открытку к Новому
году, рождеству (Б – с опорой на образец; П –
без опоры):
Dear Ivan,
Merry Christmas and Happy New Year!
Best wishes,
Masha. пишет имя друга;
пишет слова Christmas”, “New Year”.
Составляет из букв своё имя.
Составляет из букв имя друга.
Списывает имя в тетрадь.
Под руководством учителя:
пишет своё имя;
2 класса
пишет имя друга;
пишет слова “birthday”.
Самостоятельно:
пишет своё имя;
пишет имя друга;
пишет слова ““birthday”.
Пишет своё имя.
Пишет, откуда родом.
Пишет свой возраст.
Спрашивает имя друга по переписки.
Спрашивает, откуда друг по переписке.
Спрашивает, сколько лет другу по переписке.
ставит запятую после пожелания;
подписывает открытку своим именем;
ставит точку после своего имени.
Самостоятельно:
пишет своё имя;
пишет имя друга;
пишет слова ““birthday”, “wish”, “healthy”.
3 класс
Пишет поздравительную открытку к дню
рождения (Б – с опорой на образец; П – без
опоры):
Dear Ivan,
I wish you a happy birthday!
Be healthy,
4 класс
Masha.
Пишет, что любит делать.
Пишет, чем увлекается, спрашивает имя друга
по переписке.
Спрашивает, откуда друг по переписке.
Спрашивает, сколько лет другу по переписке.
Пишет по образцу краткое письмо зарубежному
другу (П – без опоры):
начинает открытку с обращения “Dear” + имя;
ставит запятую после имени;
пишет своё имя;
пишет, откуда родом;
пишет свой возраст;
пишет, что любит делать;
пишет, чем увлекается;
пишет адресату, что хочет быть его/её
другом по переписке;
спрашивает у адресата его/её имя, откуда
он/она, возраст, что любит и чем увлекается;
заканчивает письмо пожеланием “Best
wishes”;
ставит запятую после пожелания;
подписывает открытку своим именем. Использует фразы “Yes”/ “No” для ответа
на поставленные вопросы общего характера
Отвечает на специальные вопросы,
начинающиеся со слов “What”/ «When”/
“Where”
2 класса
Пишет имя.
Пишет возраст.
Составляет план рассказа с опорой на
картинки/подсказки/ключевые слова
3 класс
Пишет имя.
Пишет возраст.
Пишет национальность.
Пишет адрес отправителя.
Пишет адрес получателя.
Пишет элементы букв (овал, линия, штрих…) в
прописи.
Пишет элементы букв (овал, линия, штрих,
черта…) самостоятельно.
Расставляет 14 букв алфавита по порядку.
Расставляет все буквы по порядку.
Читает отдельные предложения.
Списывает предложения по словам.
ГРАФИКА, КАЛИГРАФИЯ, ОРФОГРАФИЯ
Пишет отдельные буквы алфавита
самостоятельно.
Пишет все буквы алфавита самостоятельно.
Расставляет все буквы алфавита по порядку.
Знает последовательность букв в алфавите.
Использует знание порядка букв в алфавите
для поиска слов в словаре.
Читает предложение.
Списывает предложение целиком.
Отвечает в письменной форме кратко на
вопросы к тексту:
отвечает на общие вопросы (“Yes”/ “No”);
отвечает на специальные вопросы,
начинающиеся со слов “What”/ “When”/
“Where”;
отвечает на специальные вопросы,
начинающиеся со слов “How”/ “Why”
Составляет рассказ в письменной форме по
плану/ключевым словам.
Составляет план рассказа с опорой на
4 класс
картинки/подсказки/ключевые слова.
Использует план для составления рассказа.
Заполняет простую анкету.
Оформляет конверт.
Оформляет сервисные поля в системе
электронной почты (адрес, тема сообщения):
заполняет поле «Адрес»;
заполняет поле «Тема сообщения»
Воспроизводит графически корректно все
буквы английского алфавита.
Воспроизводит каллиграфически корректно все
буквы английского алфавита (полупечатное
написание букв, буквосочетаний, слов).
Пользуется английским алфавитом для поиска
слов в англорусском учебном словаре.
Списывает текст.
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы FORWARD
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.