Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
2 кл
19.11.2018
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с требованиями ФГОС, ООО ООП, состоит из пояснительной записки, планируемых результатов(личностных, предметных и метапредметных), содержания учебного предмета и календарно-тематического планирования. Программа рассчитана на курс обучения - 68 часов. Разработана в 2018 году.
программа 2 кл.docx
Пояснительная записка Рабочая   программа   по   английскому   языку   разработана   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   (ФГОС)   2010года,   с   учётом   ООП   ООО МАОУ Тангинская СОШ и авторской программы «Английский язык» С.Г. Тер­Минасовой, Л.М.   Узуновой,   Д.С.   Обукаускайте,   Е.И.   Сухиной   для   2   класса   _   М.:   Академкнига/ учебник, 2014год.  Планируемые результаты Личностные результаты ­ воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и   настоящее   многонационального   народа   России;   осознание   своей   этнической   принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального   российского   общества;   воспитание   чувства   ответственности   и  долга  перед Родиной; ­  ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных   предпочтений,   с   учётом   устойчивых   познавательных   интересов,   а   также   на основе  формирования  уважительного   отношения   к труду,  развития   опыта  участия   в  социально значимом труде; ­     формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное,   культурное,   языковое,   духовное многообразие современного мира; ­ формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; ­   освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм  социальной   жизни   в   группах   и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; ­   развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на   основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; ­ формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми   старшего   и   младшего   возраста,   взрослыми   в   процессе   образовательной,   общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности;   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил ­   формирование   ценности   индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; ­   формирование   основ   экологической   культуры   соответствующей   современному   уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; ­   осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; ­ развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные результаты Регулятивные Обучающийся научится: ∙принимать и сохранять учебную задачу; ∙учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом   учебном   материале   в сотрудничестве с учителем; ∙планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; ∙учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; ∙осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); ∙оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; ∙адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; ∙различать способ и результат действия; ∙вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера   сделанных   ошибок,   использовать   предложения   и  оценки  для   создания   нового,   более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Обучающийся получит возможность научиться: ∙в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; ∙преобразовывать практическую задачу в познавательную; ∙проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ∙самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; ∙осуществлять   констатирующий   и   предвосхищающий   контроль   по   результату   и   по   способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; ∙самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные Обучающийся научится: ∙осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; ∙осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; ∙использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач; ∙строить сообщения в устной и письменной форме; ∙ориентироваться на разнообразие способов решения задач; ∙основам   смыслового   восприятия   художественных   и   познавательных   текстов,   выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); ∙осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ∙осуществлять синтез как составление целого из частей; ∙проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; ∙устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; ∙строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; ∙обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; ∙осуществлять   подведение   под   понятие   на   основе   распознавания   объектов,   выделения существенных признаков и их синтеза; ∙устанавливать аналогии; ∙владеть рядом общих приёмов решения задач. Обучающийся получит возможность научиться: ∙осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; ∙записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; ∙создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; ∙осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; ∙осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; ∙осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; ∙осуществлять   сравнение,   самостоятельно   выбирая   основания   и   критерии   для   указанных логических операций; ∙строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей; ∙произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Коммуникативные Обучающийся научится: ∙адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных   задач,   строить   монологическое   высказывание   (в   том   числе   сопровождая   его аудиовизуальной   поддержкой),   владеть   диалогической   формой  коммуникации,   используя   в   том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; ∙допускать   возможность   существования   у   людей   различных   точек   зрения,   в   том   числе   не совпадающих   с   его   собственной,   и   ориентироваться   на   позицию   партнёра   в   общении   и взаимодействии; ∙учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; ∙формулировать собственное мнение и позицию; ∙договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в   совместной   деятельности,   в   том   числе   в ситуации столкновения интересов; ∙строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; ∙задавать вопросы; ∙контролировать действия партнёра; ∙использовать речь для регуляции своего действия; ∙адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Обучающийся получит возможность научиться: ∙учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; ∙учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; ∙понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; ∙аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; ∙продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; ∙с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; ∙задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; ∙осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; ∙адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; ∙адекватно   использовать   речевые   средства   для   эффективного   решения   разнообразных коммуникативных задач. Предметные результаты Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения) Говорение Обучающийся 2­го класса научится: ­   участвовать    в элементарном     этикетном    диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; ­ кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­ составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; Обучающийся 2­го класса получит возможность научиться:: ­ решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения; ­  составлять   монологическое   высказывание   объемом      5 фраз (описание, сообщение, рассказ); ­ решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом   3­4 реплики с каждой стороны;  ­ запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие; ­ задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. Аудирование Обучающийся  2­го класса научится: ­   понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание   облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Обучающийся  2­го класса получит возможность научиться: ­ понимать развернутые тексты объемом 6­10 фраз. Чтение Обучающийся 2­го класса научится: ­   читать   вслух,     соблюдая     правила     произношения         и   соответствующую         интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; ­   читать     про     себя, понимать     основное     содержание     доступных     по     объему     текстов, построенных     на     изученном     материале,     пользуясь     в     случае     необходимости     двуязычным словарем; ­ овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции. Обучающийся  2­го класса получит возможность научиться: ­ читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2­3 незнакомых слов. Письмо Обучающийся 2­го класса научится: ­ списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; ­ писать краткое поздравление с опорой на образец; ­ записывать отдельные слова, предложения по модели; ­ выписывать предложения из текста. Обучающийся  2­го класса получит возможность научиться: ­ охарактеризовать сказочного героя в письменном виде; ­ придумывать и записывать собственные предложения; ­ составлять план устного высказывания. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография Обучающийся  2­го класса научится: ­ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­ отличать буквы от знаков транскрипции. Обучающийся  2­го класса получит возможность научиться: ­ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Обучающийся 2­го класса научится: ­ произносить все звуки английского алфавита; ­ различать на слух звуки английского и русского алфавита; Обучающийся  2­го класса получит возможность научиться: ­ соблюдать интонацию перечисления; ­ читать изучаемые слова по транскрипции; Лексическая сторона речи Обучающийся  2­го класса научится: ­  узнавать  в   письменном   и   устном  тексте  изученные  лексические  единицы,   в  том  числе словосочетания,  в пределах тематики; ­ употреблять   в   процессе общения   активную   лексику   в   соответствии   с   коммуникативной задачей; Обучающийся 2­го класса получит возможность научиться:: ­ узнавать простые словообразовательные элементы; ­ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи Обучающийся  2­го класса научится:  ­  употреблять  речевые  образцы  с  глаголами   to   have,   to   be,  модальными  и  смысловыми глаголами в настоящем времени; ­ употреблять правильный порядок слов в предложении; ­ употреблять единственное и множественное число; ­ личные местоимения; ­ количественные (до 10) числительные; Обучающийся 2­го класса получит возможность научиться:: ­ распознавать     в     тексте     и     дифференцировать     слова     по     определенным     признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); ­ узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; ­наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; ­употреблять   в   речи   изученные   существительные   с   неопределенным/определенным/нулевым артиклем.. Социокультурная осведомленность   Обучающийся 2­го класса научится: ­называть страны изучаемого языка по­английски; ­узнавать   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений,   сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); ­соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. Обучающийся 2­го класса получит возможность научиться: ­называть столицы стран изучаемого языка по­английски; ­воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора   (стихи,   песни)   на английском языке; ­осуществлять   поиск   информации   о   стране   изучаемого   языка   в   соответствии   с   поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. Содержание учебного предмета 1. «Твои новые друзья».  (9 часов)1. Знакомство 2. Меня зовут... Давайте знакомиться! 3.Англоязычные страны и их расположение на карте 4.Поведенческий этикет. Прощание 5.Знакомство с детским песенным фольклором. Песенка об английском алфавите «АВС» 6.Твой   возраст.   Сколько   тебе   лет?   7.   Знакомство.   Название   англоязычных   стран.   8. Повторение по теме «Твои новые друзья» 9. Контрольная работа по теме «Твои новые друзья». 2. «Мои любимые игрушки».  (8 часов)10. Работа над ошибками. Приветствие 11. У меня есть...   12.   Интернациональная   лексика   13.   Твои   игрушки   14.   Знакомство   с   детским песенным фольклором. «10 негритят», Счет 1­10 15. Учимся считать 16. Повторение по теме «Мои любимые игрушки» 17. Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки». 3. «Цветной мир вокруг меня».  (8 часов)  18. Работа над ошибками. Цвета радуги 19. Животные   необычного   цвета   20.   Цвета   21.   Алфавит.   Экскурсия   в   зоопарк   22.   Флаги России, Великобритании, США, Канады и Австралии 23. Флаги России, Великобритании, Америки, Канады и Австралии 24. Повторение по теме «Цветной мир вокруг меня» 25. Контрольная работа по теме «Цветной мир вокруг меня». 4. «Добро пожаловать».  (7 часов)26. Работа над ошибками. Составление электронного сообщения 27. Интерьер комнат во дворце 28. Рождество в англоязычных странах. Речевой этикет – извинения 29. Скоро Новый Год! Новогодняя открытка. Рождественская песня «Jingle Bells» 30. Повторение по теме «Добро пожаловать» 31. Контрольная работа по теме «Добро пожаловать».  (13   часов)  32. 5.   «Удивительная   семья».  Семья  33. Интернациональная лексика 34. Процедура контроля в аэропорту 35. Интернациональная лексика 36. Моя семья 37. Интернациональная лексика 38. Профессии 39. Анкета о себе и своей семье 40. Интерьер комнаты  There  is\There  are…   41. Повторение 42. Контрольная работа по теме «Удивительная семья» 43. Работа над ошибками 44. Домашние питомцы.    Работа   над   ошибками. 6. Любимая школа». (7 часов) 45. Английский транспорт 46. Интернациональная лексика 47. Интерьер классной комнаты в современной английской школе 48. Интерьер классной комнаты 49. В необычной школе 50. Школа. Повторение по теме «Любимая школа» 51. Контрольная работа по теме «Любимая школа» 7.   «Играем   и   путешествуем».  (16   часов)   52.История   игр   с   мячом   53.   Спортивные увлечения детей из англоязычных стран 54. Игры детей в Великобритании 55. Настольные игры   56.   Игры   57.   Брайтон   –   популярный   английский   курорт   58.Города   США   и Великобритании. Достопримечательности Лондона 59 Путешествие 60. Игра «необычное путешествие» 61. Контрольная работа по теме «Игры, путешествия, спорт» 62. Работа над ошибками   63­65.   Волшебный   мир   сказок   «Cinderella»   66­67.   Урок   чтения   «Winnie­the­ Pooh» 68. Подведение итогов

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Тер-минасова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.