Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Оценка 5
Документация +1
doc
английский язык
5 кл
23.01.2017
Данная раб. программа включает в себя пояснительную записку, цели и задачи, общую характеристику предмета,место учебного предмета в учебном плане, Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, Содержание учебного предмета, Требования к результатам и оценке результата, Контроль и оценка деятельности учащихся и развернутое тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
рабочая программа 5 класс sportlight для курсов.doc
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс
УМК Spotlight 6 (Английский в фокусе. 5 класс). Ваулиной
Ю.Е., Дули Дж . Подоляко О. Е.
слушателей курсов:
Афанасьевой Таисии Юрьевны,
учителя английского языка МАОУ СОШ №24 г. Тамбова
Рязановой Елены Анатольевны,
учителя английского языка МАОУ СОШ №24 г. Тамбова
место прохождения стажировки: МБОУ СОШ №11 г. Тамбов
организатор стажировки: Долгих Ольга Валентиновна
1 2014 год
1.Пояснительная записка
Социальноэкономические и социальнополитические изменения,
проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение
социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с
представителями других стран и культур.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное
пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы
образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и
содержание обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете
формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает
развитие совокупности анализаторов (слухового,
речемоторного,
зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно
прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким
фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования
с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере
деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными
становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует
отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим
видам речевой деятельности.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи
практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные,
поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением
языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать
одну и ту же
2 мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только
на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более
гибкими,
развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к
различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном
языках. Не
секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык.
Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю,
внимание,
трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы,
формируются навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает
интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе
необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и
решать задачи воспитательного,
прагматического
культурного,
межкультурного и
характера.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 59 классов
общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования с учётом концепции духовнонравственного воспитания и
планируемых результатов освоения основной образовательной программы
среднего общего образования.
Программа разработана в соответствии с положениями нормативно
правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе
обязательного минимума содержания общего образования по иностранному
языку, с особенностями ООП, образовательных потребностей и запросов
обучающихся, с возможностями УМК «Английский в фокусе» и Программы по
3 английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством
образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации
содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней
ступени обучения.
Программа реализует следующие основные функции:
информационнометодическую;
организационнопланирующую;
контролирующую.
Программа реализуется в течение одного года (20132014 уч. год)
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в
итоговую
том числе 1 входящую, 10 промежуточных тестов и одну
контрольную работу.
Цели и задачи программы
Главные цели курса полностью соответствуют стандарту основного общего
образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной
компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной, а также развитие и
воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
развитие национального
воспитание качеств гражданина,
патриота;
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и
сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе»
реализуется следующие задачи:
4 развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих
– речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно
познавательной:
речевая компетенция
– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой
деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами,
сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение
знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения
мысли в родном и изучаемом языке;
развитие социокультурной компетенции – приобщение учащихся к
культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в
рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
школы
психологическим
особенностям
учащихся
основной
на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее
культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
развитие компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации;
развитие учебнопознавательной компетенции – дальнейшее развитие
общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том
числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
5 развитие национального
воспитание качеств гражданина,
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
патриота;
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2. Общая характеристика учебного предмета
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего
образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования
начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса
обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два
возрастных этапа 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и
деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать
изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от
детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую
деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой
возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных
предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и
навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо или
межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации
учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей,
поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении
самостоятельного контроля и оценки деятельности.
Благодаря
коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется
возможность развивать культуру
межличностного общения на основе моральноэтических норм уважения,
равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов
формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать,
сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
6 3.Место учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций
Российской Федерации отводит 3 учебных часа в неделю для обязательного
изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый
класс предполагается выделить по 102 часа.
Образовательная организация осуществляет выбор форм организации
учебнопознавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной
деятельности.
Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная
ввести
организация может увеличить количество учебных часов,
дополнительные
учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо,
меж, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
Данная программа
обеспечивает формирование
личностных,
метапредметных и предметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ являются
• воспитание российской гражданской идентичности патриотизма, любви и
уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России; осознание своей этнической
принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
основ
7 культурного наследия народов России и человечества; усвоение
традиционных ценностей
демократических и
гуманистических,
многонационального
российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к
обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире
профессий и
профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных
интересов;
•
формирование целостного мировоззрения,
соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное,
культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
вере,
гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам,
ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести
диалог с
другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
8 • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
участие
в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных
компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и
экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных
проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и
нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к
собственным поступкам;
•
формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе
образовательной,
общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и других
видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в
чрезвычайных
ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в
формирование основ
транспорте и правил поведения на дорогах;•
экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её
проявлениях и необходимости ответственного, бережного
отношения к окружающей среде;
9 • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности
семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного
наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как
составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином
своей страны и мира;
•
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
•
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной
образовательной
10 траектории; ценностносмысловые установки обучающихся, отражающие их
личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ
гражданской идентичности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,
развивать
мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения
целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;• умение соотносить свои действия с планируемыми
результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе
достижения результата, определять
способы действий в рамках предложенных условий и требований,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий,
обобщения,
самостоятельного выбора
установления аналогий и классификации на основе
оснований и критериев, установления родовидовых связей;
11 • умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и
выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;
•
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в
группе:находить общее
решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта
интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в
соответствии с задачей коммуникации для отображения своих чувств, мыслей и
потребностей,
планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и
письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования
информационнокоммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
•
развитие коммуникативной компетенции,
включая умение
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
12 • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему,
прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять
основную мысль,
главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ являются
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как
средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в
стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в
пределах
изученной тематики и усвоенного лексикограмматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах
изучаемого языка;
13 – описывать события/явления, передавать основное содержание, основную
мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,
одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным
типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио и
видеотексты,
выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с
пониманием основного содержания;– читать несложные аутентичные тексты
разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием
различных приёмов смысловой
переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также
справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать
своё
мнение;
14 – читать аутентичные тексты с выборочным пониманием
значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением
формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко
излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного
языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений
вопросительное,
различных коммуникативных типов (утвердительное,
отрицательное,
повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, репликклише речевого этикета);
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения,
конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного
языка синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
15 – распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и
синтаксических конструкций изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных
форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,
предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного
языков.
Социокультурная компетенция – знание национальнокультурных
особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах
изучаемого языка; применение этих знаний в
различных ситуациях формального и неформального межличностного и
межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм
речевого этикета (репликклише, наиболее распространённой оценочной
лексики),
принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран
некоторых распространённых образцов фольклора
изучаемого языка,
(скороговорок,
поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно
популярной литературы;
16
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.