Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Оценка 5
Документация +1
doc
английский язык
5 кл
23.01.2017
Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6
Данная раб. программа включает в себя пояснительную записку, цели и задачи, общую характеристику предмета,место учебного предмета в учебном плане, Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, Содержание учебного предмета, Требования к результатам и оценке результата, Контроль и оценка деятельности учащихся и развернутое тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
рабочая программа 5 класс sportlight для курсов.doc
Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6 (Английский в фокусе. 5 класс). Ваулиной Ю.Е., Дули Дж . Подоляко О. Е. слушателей курсов:  Афанасьевой Таисии Юрьевны, учителя английского языка МАОУ СОШ №24 г. Тамбова Рязановой Елены Анатольевны, учителя английского языка МАОУ СОШ №24 г. Тамбова место прохождения стажировки: МБОУ СОШ №11 г. Тамбов организатор стажировки: Долгих Ольга Валентиновна 1 2014 год 1.Пояснительная записка Социально­экономические   и   социально­политические   изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение  социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.  В   связи   с   интеграцией   России   в   единое   европейское   образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования.   В   результате   этого   процесса   меняются   цели,   задачи   и содержание обучения иностранным языкам в школе. Особенно   важным   представляется   изучение   иностранных   языков   в   свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает  развитие   совокупности   анализаторов   (слухового,   рече­моторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.  Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким  фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере  деятельности после окончания данного этапа обучения.  В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует  отметить,   что   большую   актуальность   приобретает   обучение   именно   этим видам речевой деятельности. В   процессе   обучения   иностранным   языкам   решаются   не   только   задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные,  поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком.   Владение   иностранным   языком   обеспечивает   возможность   выражать одну и ту же  2 мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими,  развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным   языковым   формам   выражения   мысли   в   родном   и   иностранном языках. Не  секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая   иностранный   язык,   учащиеся   развивают   и   тренируют   память,   волю, внимание,  трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.  В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе  необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать   задачи   воспитательного, прагматического    культурного,   межкультурного   и характера. Предлагаемая   рабочая   программа   предназначена   для   5­9   классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями  Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего образования с учётом концепции духовно­нравственного воспитания и  планируемых   результатов   освоения   основной   образовательной   программы среднего общего образования. Программа   разработана   в   соответствии   с   положениями   нормативно­ правовых и директивных документов Министерства образования РФ,  на основе обязательного   минимума   содержания     общего   образования   по   иностранному языку,   с   особенностями   ООП,   образовательных   потребностей   и   запросов обучающихся, с возможностями УМК «Английский в фокусе» и Программы по 3 английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.                 Программа реализует следующие основные функции:       ­     информационно­методическую;       ­     организационно­планирующую;       ­     контролирующую.       Программа реализуется в течение одного года (2013­2014 уч. год) Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в   итоговую том   числе   1   входящую,   10   промежуточных   тестов   и   одну   контрольную работу.   Цели и задачи программы Главные  цели курса полностью соответствуют стандарту основного общего образования   по   иностранному   языку.   Это   развитие   коммуникативной компетенции   учащихся   в  совокупности   ее  составляющих:   речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной, а также развитие и воспитание   потребности   школьников   пользоваться   английским   языком   как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации;   развитие   национального воспитание   качеств   гражданина,   патриота; самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие задачи: 4 ­ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной,   учебно­ познавательной: речевая компетенция  –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех   основных   видах   речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); –   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний   о   языковых   явлениях   изучаемого   языка,   разных   способах   выражения мысли в родном и изучаемом языке; ­   развитие   социокультурной   компетенции   –   приобщение   учащихся   к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   школы психологическим   особенностям   учащихся   основной на   разных   ее   этапах;   формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; ­   развитие   компенсаторной   компетенции   –   развитие   умений   выходить   из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; ­   развитие   учебно­познавательной   компетенции   –   дальнейшее   развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами   и   приемами   самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том числе с использованием новых информационных технологий; ­         развитие   и   воспитание   у   школьников   понимания   важности   изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации; 5 развитие   национального воспитание   качеств   гражданина, самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных   патриота; сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. 2. Общая характеристика учебного предмета Обучение   в   период   с   5   по   9   классы   является   второй   ступенью   общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования  начальную,   основную   и   старшую.   Особенности   содержания   курса обусловлены   спецификой   развития   школьников.   Психологи   выделяют   два возрастных   этапа   5–7   и   8–9   классы.   Личностно   ориентированный   и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения   школьника   основной   школы,   которые   обусловлены   переходом   от детства   к   взрослению.   Это   позволяет   включать   иноязычную   речевую деятельность   в   другие   виды   деятельности,   свойственные   учащимся   этой возрастной   группы,   даёт   возможности   интегрировать   знания   из   разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и  навыки.   При   формировании   и   развитии   речевых,   языковых,   социо­   или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске   информации,   овладении   учебными   действиями,   осуществлении самостоятельного   контроля   и   оценки   деятельности.   Благодаря коммуникативной   направленности   предмета   «Иностранный   язык»   появляется возможность развивать культуру  межличностного   общения   на   основе   морально­этических   норм   уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется   умение   рассуждать,   оперировать   гипотезами,   анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления. 6 3.Место учебного предмета в учебном плане Федеральный   базисный   учебный   план   для   образовательных   организаций Российской Федерации отводит 3 учебных часа в неделю для обязательного  изучения   иностранного   языка   в   5–9   классах.   Таким   образом,   на   каждый класс предполагается выделить по 102 часа.  Образовательная   организация   осуществляет   выбор   форм   организации учебно­познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной  деятельности. Для   реализации   индивидуальных   потребностей   учащихся   образовательная   ввести организация   может   увеличить   количество   учебных   часов, дополнительные  учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо­, меж­, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время. 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Данная   программа   обеспечивает   формирование   личностных, метапредметных и предметных результатов.  ЛИЧНОСТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ являются  •  воспитание российской гражданской идентичности патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее  многонационального   народа   России;   осознание   своей   этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ  7 культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение традиционных   ценностей   демократических   и   гуманистических, многонационального  российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; •   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и способности   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе мотивации к  обучению   и   познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей индивидуальной   траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире профессий и  профессиональных   предпочтений,   с   учётом   устойчивых   познавательных интересов;  •   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,  культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; •   формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,  гражданской   позиции;   к   истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам, ценностям   народов   России   и  народов   мира;   готовности  и  способности   вести диалог с  другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  8 •  освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие  в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и  экономических особенностей;  •  развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и  нравственного   поведения,   осознанного   и   ответственного   отношения   к собственным поступкам;  •   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками,   старшими   и   младшими   в   процессе образовательной,  общественно   полезной,   учебно­исследовательской,   творческой   и   других видах деятельности; •  формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил   индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в чрезвычайных  ситуациях,   угрожающих   жизни   и   здоровью   людей,   правил   поведения   в   формирование   основ транспорте   и   правил   поведения   на   дорогах;• экологической   культуры   на   основе   признания   ценности   жизни   во   всех   её проявлениях и необходимости ответственного, бережного  отношения к окружающей среде; 9 •  осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; •   развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного наследия   народов   России   и   мира,   творческой   деятельности   эстетического характера; •  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; •  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; •  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; •   формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и межэтнической коммуникации; •  развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремлённость,   креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; •   формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как составляющих гражданской идентичности личности; •  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное  отношение   к   проявлениям   иной   культуры;   осознание   себя   гражданином своей страны и мира; •   готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; •   готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной  10 траектории; ценностно­смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ  гражданской идентичности. МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ являются: •  умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать  мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  •  умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и  познавательных задач;•  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,   осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе достижения результата, определять  способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  •  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; •   владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  •   осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий, обобщения, самостоятельного выбора    установления   аналогий   и   классификации   на   основе оснований и критериев, установления родо­видовых связей;  11 •  умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное   и   по   аналогии)   и выводы; •  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; •   умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность   с   учителем   и   сверстниками;   работать   индивидуально   и   в группе:находить общее  решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; •   умение   адекватно   и   осознанно   использовать   речевые   средства   в соответствии с задачей коммуникации для отображения своих чувств, мыслей и потребностей,  планирования   и   регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и письменной речью, монологической контекстной речью;  •   формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); •  развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; •   развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; •  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация  информации; 12 •   развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   выделять   тему, прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку/ключевым   словам,   выделять основную мысль,  главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов; •  осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. ПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ являются  А.   В   коммуникативной   сфере   (т.е.   владении   иностранным   языком   как средством общения)  Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности  В говорении  – начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при  необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом   в пределах  изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; 13 – описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании  –   воспринимать   на   слух   и   полностью   понимать   речь   учителя, одноклассников; –   воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи  (сообщение/рассказ/интервью); –   воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую догадку,   контекст   краткие   несложные   аутентичные   прагматические   аудио­   и видеотексты,  выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении  – читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием   основного   содержания;–   читать   несложные   аутентичные   тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой  переработки   текста   (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё  мнение; 14 –   читать   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи  – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; –   составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения;   кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция  – применение правил написания слов, изученных в основной школе; – адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; –   соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   вопросительное, различных   коммуникативных   типов   (утвердительное, отрицательное,  повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; –   распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); – знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); –  понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного языка синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; 15 – распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;  –   знание   признаков   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей, существительных,  степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); –   знание   основных   различий   систем   иностранного   и   русского/родного языков. Социокультурная   компетенция   –   знание   национально­культурных особенностей   речевого   и   неречевого   поведения   в   своей   стране   и   странах изучаемого языка; применение этих знаний в  различных   ситуациях   формального   и   неформального   межличностного   и межкультурного общения; – распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространённой   оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; –   знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   некоторых   распространённых   образцов   фольклора изучаемого   языка, (скороговорок,  поговорок, пословиц); –   знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­ популярной литературы; 16

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс УМК Spotlight 6

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс УМК Spotlight 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017