Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
28.04.2017
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку .Автор Вербицкая М.В. Количество часов по учебному плану 105.В содержании входит 1) Пояснительная записка,Место учебного предмета в учебном плане,2) Планируемые результаты освоения учебного предмета 7 класса 3)содержание учебного предмета ,4) Календарно -тематическое планирование 7 класса .Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
7.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Балабановская основная общеобразовательная школа№13 Егорлыкский район, Ростовская область «Рассмотрено»  «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель ШМО ГЦ __________/Усякая Л.Г./ Протокол  №__от «__»  2016 г. Заместитель директора по УВР  МБОУ БООШ № 13   _________ /Клименко Г.А./ «__» _______________ 2016 г. Директор  МБОУ БООШ № 13   ________/Сергунова И.В/ Приказ №273 от «30» августа 2016 г.                                              Рабочая программа                                                          (базовый уровень) Наименование курса­английский язык Класс­7 Уровень общего образования­ основное Учитель­ Магомедова Патимат Меджидовна Срок реализации программы­ 2016­2017 уч.год Количество часов по учебному плану: всего­105часа                        Программа разработана на основе:. Автор –составитель М.В. Вербицкая. –М.: Вентана – Граф  2016г. Учебник:Вербицкая   М.В.   Английский   язык:   7   класс:   учебник   для   учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч./[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э.   Уорд]   ;   под   ред.   Проф.   М.В.Вербицкой.   –   2­е   изд.,   дораб.   –   М.:   Вентана­ Граф:PearsonEducationLimited, 2016. – 104 с.: ил. – (Forward). 2016 г. 1.Пояснительная записка Рабочая программа по английскому  языку в  7  классе  составлена на основе  нормативных документов: 1. Федерального закона    «Об образовании в Российской Федерации»  от  29.12.2012 г.  №273­ФЗ 2. Приказа  Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об  утверждении федерального компонента государственных образовательных  стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)  общего образования 2004. 3.Примерной программы по английскому языку.  4. Основной образовательной программы основного общего образования  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения   Балабановская основная общеобразовательная школа №13 5.Устава МБОУ БООШ №13 6.Учебного плана МБОУ БООШ №13 на 2016­2017 учебный год. 7.Календарного­учебного графика на2016­2017 учебный год Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение  следующих целей:   развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее  составляющих: ­ речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех  основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение,  письмо); ­ языковая компетенция–овладение новыми языковыми средствами  (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в  соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной  школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных  способах выражения мыслив родном и иностранном языках; ­ социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к  культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем,  сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим  особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.  развитие личности обучающихся посредством реализации  воспитательного потенциала иностранного языка. Задачи: •   формировать у учащихся обще учебные и специфические умения и навыки  через учебную деятельность; 2 •   формировать ключевые компетентности посредством учебной и вне  учебной деятельности; •   развивать навыки проектной деятельности; •   формировать способность и реальную готовность у школьников  осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка.                     Место учебного предмета в учебном плане В   соответствии   с   федеральным   базисным   учебным   планом   на   изучение предмета «Иностранный язык» в 7 классе выделено три часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 105 часа в год, наличием выходных и праздничных   дней   в   2016­2017   учебном   году   (23.02,   24.02,   8.03,   9.05), расписанием учебных занятий МБОУ БООШ №13 в условиях пятидневной рабочей недели, данная  программа по английскому языку будет реализована за счёт объединения уроков в7 классе( № 82­№ 83, № 92­ № 93).                   2.Планируемые результаты изучения учебного предмета В результате изучения английского языка ученик должен: Знать/понимать: 1. Основные значения изученных лексических единиц; основные способы  словообразования: ­ аффиксации (глаголы с префиксами re­; существительные с суффиксами  –ship, ­ing,   ­  ist; прилагательные с суффиксами –y, ­ful, ­al, ­ing, ­ous,­ed); ­ словосложения; ­ конверсии (образование существительных от неопределенной формы  глагола: to demonstrate ­ demonstration); ­распознавание и использование интернациональных слов. 2. Особенности структуры простых и сложных предложений: ­ предложения с начальным  It и с начальным There + to be; ­ сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами that, if,  because, than, so;сложносочиненных предложений с союзами and, but, or; ­ условных предложений (Conditional I, Conditional II); ­ вопросительных предложений (общих и специальных); 3. Признаки изученных грамматических явлений ­ конструкций с глаголами на –ing; видовременных форм глаголов в  наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном  наклонении (Present, Past, Future Simple, Рresent Perfect, Present Continuous,  Past Continuous);формах страдательного залога в Present Simple,Past Simple; ­ модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have  to/should); 3 ­ артиклей (определенного, неопределенного); ­ неисчисляемых и исчисляемых существительных; ­ личных местоимений в именительном и объектном падежах,  притяжательных местоимений, неопределенных местоимений (some,  any);наречий, оканчивающихся на –ly; ­ количественных числительных свыше 100, порядковых числительных  свыше 20; 4. Основные нормы речевого этикета (реплики­клише, оценочная лексика) 5. Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в  традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь:  говорение 1. Вести диалог этикетного характера(до 3­х реплик со стороны каждого  учащегося): ­ начать, поддержать и закончить разговор; ­ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить  благодарность; ­ вежливо переспросить, выразить согласие/отказ; 2. Вести диалог – расспрос (до 4­х реплик со стороны каждого учащегося): ­ запрашивать и сообщать фактическую информацию; 3. Вести диалог – побуждение к действию(до 2­х реплик со стороны  каждого учащегося): ­ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; ­ дать совет и принять/ не принять его; ­ пригласить к действию; 4. Вести диалог – обмен мнениями(до 2­х реплик со стороны каждого  учащегося): ­ выразить свою точку зрения; ­ выразить согласие/несогласие; ­ выразить чувства, эмоции 5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание,  повествование, сообщение (до 8 фраз). 6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на  текст 7. Делать сообщение в связи с прочитанным /прослушанным текстом аудирование 1. Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной  проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и  функционального типа текста и выделять для себя: ­ основную мысль; ­ главные факты, опуская второстепенные; 4 ­ необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с  опорой на языковую догадку, контекст 2. Использовать переспрос, просьбу повторить чтение 1. Определять тему, содержание текста по заголовку; 2. Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного  содержания: ­ выделять основную мысль; ­ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; ­ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; 3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста: ­ полно и точно понимать содержание текста на основе его  информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного  анализа, использования двуязычного словаря); ­ выражать свое мнение по прочитанному; 4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующейся  информации; письменная речь 1. Делать выписки из текста; 2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания (до30 слов,  включая адрес); 3. Заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес); 4. Писать личное письмо с опорой на образец (50 слов, включая адрес); использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для: ­ социальной адаптации; ­ создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и  изучаемого иностранного языка в этом мире; ­ приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные  источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в  школьных обменах, турпоездках; ­ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.                        3.Содержание учебного предмета. № п/ п 1 Название раздела  1. Сравниваем  школы в разных странах. Содержание раздела Школа. Школьная жизнь. Правила  поведения в школе. Изучаемые предметы и  отношение к ним. Школьная форма.   Система образования в России и Англии Кол­ во часов 9 5 2 3 4 5 6 7 8 9  2. Лучший  способ  добраться до  школы.   3. Что было  раньше?  4. Что ты  знаешь о  животных?  5. Школьные  мероприятия. 6. Что ты  знаешь о  Америке?   7. Карманные  расходы. 8.Удивительны е истории.  9. Свободное  время. 10 10. Что ты  знаешь об  Австралии? Здоровый образ жизни. Режим труда и  отдыха, занятия спортом. Транспорт.  Проблемы экологии. Защита окружающей  среды Моя семья. Взаимоотношения в семье.  Конфликтные ситуации и способы их  решения. Внешность и черты характера  человека. Досуг и увлечения. Средства  массовой информации и коммуникации.  Страницы истории Окружающий мир. Природа: растения и  животные. Защита окружающей среды Школа. Школьная жизнь. Правила  поведения в школе. Изучаемые предметы и  отношение к ним. Внеклассные  мероприятия. Кружки. Переписка с  зарубежными сверстниками.  Страны  изучаемого языка и родная страна.  Культурные особенности: памятные даты,  исторические события Страны изучаемого языка и родная страна.  Культурные особенности: памятные даты,  исторические события Свободное время. Карманные деньги.  Взаимоотношения в семье. Конфликтные  ситуации и способы их решения. Здоровый  образ жизни. Режим труда и отдыха Взаимоотношения в семье.  Конфликтные  ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и  увлечения (чтение) Досуг и увлечения (музыка, чтение;  посещение театра, кинотеатра, музея,  выставки). Виды отдыха, путешествия.  Внеклассные мероприятия. Кружки.   Переписка с зарубежными сверстниками.  Страны изучаемого языка. Национальные  праздники, традиции и обычаи Страны изучаемого языка и родная страна.  Столицы, крупные города. Географическое  положение. Климат. Население.  5 5 6 6 5 5 7 8 7 6 Достопримечательности. Культурные  особенности: памятные даты, исторические  события. Выдающиеся люди и их вклад в  науку и мировую культуру. Проблемы  экологии. Защита окружающей среды Выбор профессии. Мир профессий. Роль  иностранного языка в планах на будущее Средства массовой информации в жизни  общества. Социальные проблемы  современного мира. Спортивные  соревнования. Олимпиада 2014 г. В Сочи.  Волонтёрское движение Виды отдыха. Путешествия. Природа:  растения и животные. Погода. Страны  изучаемого языка. Достопримечательности. Культурные особенности  Роль иностранного языка в планах на  будущее. Страны изучаемого языка.  Государственное устройство.  Достопримечательности  11 12 13 14 11.  Устраиваемся  на работу.  12. Проблемы  общества.   13. Письмо из  США.  14.Страны и  языки.  15  15.Моя семья. Мои друзья. Межличностные  16 16. Хороший ли  ты друг? взаимоотношение  с друзьями. Внешность и  черты характера человека. Страны/ страны  изучаемого языка и родная страна,  выдающиеся люди, их вклад в науку и  мировую культуру Мои друзья. Межличностные  взаимоотношения с друзьями и в школе.  Моя семья. Взаимоотношения в семье.  Проблемы выбора профессии, дальнейшее  образование. Переписка с зарубежными  сверстниками  7 4 11 8 4 8 4.Календарно – тематическое планирование № п/п Наименование раздела, тема  Дата план/факт Кол ­во часо в 7 Степени сравнения прилагательных. Сравнительные конструкции в языке. Развитие навыков УР. Система образования в России. 1 Школы в России и Англии. 2 3 Школы. Развитие навыков чтения. 4 5 Школьная форма. 6 7 8 Школы в Англии. 9 Моя школа. Развитие навыков УР. 10 Транспорт. 11 12 Предложения условия. 13 Транспорт в Лондоне. 14 Велосипед как транспортное средство. 15 Воспоминания о прошлом. 16 17 Интернет в нашей жизни. 18 Выдающиеся люди мира. 19 Тони Спрет. Развитие навыков изучающего  Развитие навыков ознакомительного чтения. Развитие навыков ознакомительного чтения. чтения. 20 Жизнь животных. 21 Птицы. Развитие навыков изучающего чтения. 22 Контрольная работа. 23 Московский зоопарк. Тестовая работа №1. 24 Апостроф в английском языке. 25 Диалог культур №1 26 Школьная жизнь. 27 Школа. Знакомство с ЛЕ. 28 Артикль. 29 Новгород. Развитие навыков поискового чтения. 30 Столицы мира. Информативное чтение. 31 32 Каникулы.  Знакомство с ЛЕ. 33 Настоящее завершенное время. 34 Модальные глаголы. 35 36 США. Ознакомительное чтение. 37 Карманные деньги. 38 Модальные глаголы must и have to. 39 Условные предложения. 40 Карманные деньги англичан. Грамматический тест по разделу. Грамматический тест. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.09 2.09 6.09 8.09 9.09 13.09 15.09 16.09 20.09 22.09 23.09 27.09 29.09 30.09 4.10 6.10 7.10 11.10 13.10 14.10 18.10 20.10 21.10 25.10 27.10 28.10 8.11 10.11 11.11 15.11 17.11 18.11 22.11 24.11 25.11 29.11 1.12 2.12. 6.12 8.12 8 Грамматический тест. 41 42 Удивительные истории мира. 43 Прошедшее длительное время. 44 Контрольная работа. 45 Тестовая работа по разделу. 46 Кантервильское привидение. Чтение. 47 Домашнее чтение. 48 Повторение. 49 Диалог культур № 2 50 Домашнее чтение. 51 Свободное время. 52 Выходные. Развитие навыков УР. 53 Отдых. Развитие навыков изучающего чтения. 54 Личное письмо. 55 Английские праздники. 56 Мой любимый праздник. 57 58 Из истории Австралии. 59 Австралия. Информативное чтение. 60 Повторение. Информативного чтения. 61 Будущее время. 62 63 Миклухо Маклай. Чтение. 64 65 Профессии. 66 Планы на будущее. 67 Активизация ЛЕ по теме профессии. 68 Знаменитости. Ознакомительное чтение. Знакомство с Австралией. Грамматический тест. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9.12 13.12 15.12 16.12 20.12 22.12 23.12 27.12 29.12 30.12 10.01 12.01 13.01 17.01 19.01 20.01 24.01 26.01 27.01 31.01 2.02 3.02 7.02 9.02 10.02 14.02 16.02 17.02 21.02 28.02 2.03 3.03 7.03 9.03 10.03 14.03 16.03 17.03 4.04 6.04 9 Работа для подростков. Развитие навыков  информативного чтения. Разговор о Линде и Рейчал. Развитие навыков УР. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 69 70 Почасовая работа для подростков. 71 Контрольная работа. 72 СМИ. Знакомство с ЛЕ. 73 Развитие навыков поискового чтения. СМИ. 74 Придаточные предложения с союзом when. 75 Детский труд. Изучающее чтение. 76 Волонтерское движение. 77 Волонтеры на зимней олимпиаде. 78 Диалог культур № 3 79 Увлечения. Развитие навыков чтения. 80 Длительное время в английском языке. 81 Грамматический тест. Развитие навыков письменной речи. 82 Акулы. Ознакомительное чтение. 83 Крокодилы. Ознакомительное чтение. 84 Обобщение в английском языке. 86 87 В мире английского. 88 Народы и национальности. 89 90 Причастие 1 и 2. 91 92 Система правления в Англии. 4 загадки мира. Изучающее чтение. Загадки мира. Ознакомительное чтение. 93 Система правления в США. 94 Проект: Система правления в России. 95 Личность. Знакомство с ЛЕ. 96 Косвенная речь. 97 Мой лучший друг. Письмо. 98 Контрольная работа. 99 Анализ контрольной работы. 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 10 6 Дружба. Знакомство с ЛЕ. Обобщающее повторение. Итого Моя семья. Развитие навыков информативного  чтения. Диалог культур №4.  Повторение. «Дружба». Подведение итогов 7.04 11.04 13.04 14.04 18.04 20.04 21.04 25.04 27.04 28.04. 28.04. 2.05  4.05 5.05  11.05 12.05 16.05 18.05 19.05 23.05 25.05 26.05 30.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 105 10

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017