Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
13.08.2018
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 105 часов в год. Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ, рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ, книгу для учителя к учебнику: “English 7” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2014 г.
рабочая 7 класс новое положение.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11           Директор МБОУ ЕСОШ №11 УТВЕРЖДАЮ                                                                          _____________________/Н.В. Безрукова/      приказ от «____» ________ 20___г. № ______ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень общего образования (класс): основное  общее образование, 7  класс Количество часов: 102  часа Учитель: Григорьева Олеся Владимировна Год составления: август 2017г.    ст. Егорлыкская Ростовская область Пояснительная записка Рабочая программа по английскому  языку в  7  классе  составлена в соответствии с законом   Российской   Федерации   от   29.12.2012   года   №   273   –ФЗ   «Об   образовании   в Российской  Федерации»,    Федеральным   образовательным   стандартом  основного  общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями; письмом департамента общего образования   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   «О   примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. №   03­766;   Приказом   Минобрнауки   России   «Об   утверждении   порядка   организации   и осуществления   образовательной   деятельности   по   основным   общеобразовательным программам   –   образовательным   программам   начального   общего,   основного   общего   и среднего   общего   образования»   от   30.08.2013   г.   №   1015;   Письмом   Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ»   от   08.08.2014   г.   №24/4.11   –   4851/М;   Уставом   МБОУ   ЕСОШ   №   11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274; учебным планом МБОУ ЕСОШ №11. Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы   по английскому языку   для   общеобразовательных   учреждений   (Английский   язык.   Рабочие   программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5­9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 105 часов в год. Рабочая   программа   ориентирована   на  учебник   для   общеобразовательных   школ, рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику  с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ,  книгу для учителя к учебнику: “English 7” В.П. Кузовлев, ­М.: Просвещение, 2014 г.  В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2017­ 2018 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2017­2018 учебном году (23.02,02.05,09.05.2018г), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку в 7 классе в 2017­ 2018  учебном году  будет  реализована в объёме  102  часов (3 часа в неделю). Срок реализации рабочей программы  1 год. 2 Ученик научится:  чувств, эмоций;  детской литературы. Ученик получит возможность научиться:  языке;  знакомства с образцами доступной детской литературы. Метапредметные результаты Ученик научится:   языка;  процессы. Ученик получит возможность научиться: представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур; проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса Личностные результаты представлять   изучаемый   иностранный   язык   как   средство   выражения   мыслей, приобщаться   к   культурным   ценностям   другого   народа   через   произведения владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном осознавать   эстетическую   ценность   литературных   произведений   в   процессе владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте; логически   излагать   содержание   прочитанного   и   письменно   зафиксированного  языке;   высказывания, текста;   формулировать выводы; выстраивать логическую\хронологическую последовательность.  Специальные учебные умения Ученик научится: работать со справочным материалом: англо­русским и русско­английскими  работать   над   звуками,   интонацией,   каллиграфией,   орфографией,   правилами  чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;  словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками;  пользоваться   различными   опорами:   грамматическими   схемами,   речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;  оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.   Ученик получит возможность научиться: рационально организовывать свою  работу в классе и дома; пользоваться электронным приложением. Универсальные учебные умения Ученик научится:  работать   с   информацией:   извлекать   нужную   информацию,   читать   с   полным пониманием   содержания,   понимать   последовательность   описываемых   событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять 3 сотрудничать   со   сверстниками,   работать   в   паре\группе,   а   также   работать устную и письменную информацию, заполнять таблицы;  самостоятельно;  выполнять задания в различных тестовых форматах. Ученик получит возможность научиться: вести диалог, учитывая позицию собеседника; планировать и осуществлять проектную деятельность; работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего  работать   с   информацией:   прогнозировать   содержание   текста   по   заголовкам, рисункам   к   тексту,   определять   главное   предложение   в   абзаце,   отличать   главную информацию от второстепенной;    образования;  задачей;   задачами;  осуществлять   логические   действия:   сравнение,   анализ,   синтез   обобщение, классификация   по   родовидовым   признакам,   установление   аналогий   и   причинно­ следственных связей, построение рассуждений. читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной Предметные результаты Говорение (Диалогическая речь)   вести   комбинированный   диалог   в   стандартных   ситуациях   неофициального Ученик научится:    общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться:     брать и давать интервью. Говорение (Монологическая речь) Ученик научится:    рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   школе,   своих   интересах,   планах   на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);   описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);  давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;   передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Ученик получит возможность научиться:  делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;   комментировать  факты   из   прочитанного/прослушанного  текста,   аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения;   кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Ученик научится:   воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; Аудирование 4  воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Ученик получит возможность научиться:  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;   использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку  при   восприятии   на   слух текстов, содержащих незнакомые слова;   игнорировать   незнакомые   языковые   явления,   несущественные   для   понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. Чтение Ученик научится:             читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;  читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   некоторое   количество   неизученных языковых явлений. Ученик получит возможность научиться:         читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;             догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   сходству   с   русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;  основное содержание текста;  игнорировать   в   процессе   чтения   незнакомые   слова,  не   мешающие   понимать пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письмо Ученик научится: писать   личное   письмо   в   ответ   на   письмо­стимул   с   употреблением   формул заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране  изучаемого языка;  речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться:  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;    писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; Фонетическая сторона речи Ученик научится: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою  коммуникации, произносить все звуки английского языка;  соблюдать правильное ударение в изученных словах;  различать коммуникативные типы предложения по интонации;  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки   зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей,   в   том   числе   соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Ученик получит возможность научиться:      выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; 5      различать на слух британские и американские варианты английского языка. Лексическая сторона речи Ученик научится:     узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,   реплики­клише   речевого   этикета),   в   том   числе   многозначные,   в пределах тематики основной школы;       употреблять  в  устной  и  письменной речи  в  их  основном значении  изученные лексические  единицы  (слова,  словосочетания, реплики­клише  речевого  этикета),  в том   числе   многозначные,   в  пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с решаемой коммуникативной задачей;      соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;          распознавать  и  образовывать  родственные   слова   с  использованием   основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Ученик получит возможность научиться:       употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;     находить различия между явлениями синонимии и антонимии;       распознавать принадлежность слов к частям речи  по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);     использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи     Ученик научится:      оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте;      распознавать   и   употреблять   в   речи:   различные   коммуникативные   типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,   разделительный   вопросы),   побудительные   (в   утвердительной   и отрицательной   форме);   распространённые   простые   предложения,   в   том   числе   с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a  new  house  last  year);  предложения  с начальным  It  (It's  cold.  It's  five  o'clock.  It's interesting. It's winter); предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);  сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем   времени;   имена   существительные   в   единственном   и   множественном числе,   образованные   по   правилу   и   исключения;   имена   существительные  c определённым/неопределённым   /   нулевым   артиклем;   личные,   притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; имена прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much,  few/a  few,  little/a  little);  количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; глаголы   в   следующих   формах   страдательного   залога:  Present  Simple  Passive,  Past Simple  Passive;  различные   грамматические   средства   для   выражения   будущего времени:  Simple  Future,  to  be  going  to,  Present  Continuous;  условные предложения реального характера  (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party); 6 модальные глаголы и их эквиваленты  (may,  can,  be  able  to,  must,  have  to,  should, could). Ученик получит возможность научиться: распознавать в речи условные предложения нереального характера  (Conditional  распознавать   сложноподчинённые   предложения   с   придаточными:   времени   с союзами  for,  since,  during;  цели   с   союзом  so  that;  условия   с   союзом  unless; определительными с союзами who, which, that;  or; neither ... nor;  II— If I were you, I would start learning French);  Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past;  употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past   7 Содержание учебного предмета, курса № Тема раздела  Содержание раздела п/п 1 Школа. 2 Досуг и увлечения. 3 Помощь людям. 4 Экология. 5 Друзья.   семестры   и   каникулы, Где   и   как   британские   дети   проводят   летние каникулы;     некоторые   достопримечательности стран   изучаемого   языка;   предметы,   которые изучают британские сверстники, распорядок дня в школе,  учебные   предметы   7   класса   российской школы,  клубы   и мероприятия,   которые   организуются   в британской школе; когда начинается учебный год в   Британии,   с   каким   настроением   британские сверстники возвращаются после каникул в школу; мнения британских сверстников о школе. Достижения   в   спорте,   искусстве   некоторых британских и российских  детей, система оценки и комментарии учителей об учебных достижениях школьников   в   Великобритании,   английские поговорки,  русские поговорки,  система Награды Герцога   Эдинбургского,   понятие  “The  Board  of Fame”. Работа благотворительных организаций в Великобритании и России (Oxfam, Save   the   Children,   Help   the   Aged,   RSPCA); праздники (Mother’s Day, Father’s Day, World Red Cross  Day  и др.); некоторые особенности жизни семьи   зарубежного   сверстника,   распределение обязанностей   по   дому;   мнение   зарубежных сверстников   о   благотворительности   и   помощи другим   людям;     проведение   благотворительных мероприятий   в   странах   изучаемого   языка   (a charity pop concert — Live Aid). Экологические   знаки,   принятые   в   англоязычных странах,   как   жители   этих   стран   заботятся   о природе;   экологические   действия   в   Британии, правила поведения в загородной зоне; отношение   американцев   к   экологическим проблемам; природа штата Флорида. Особенности   дружеских   взаимоотношений,     некоторых 8 Кол­во часов 10 12 10 10 12 нашедших   своё   отражение   в   стихотворениях американской   поэтессы   Эдит   Сигал, американского   подростка   Марка   Сантоса,   в отрывке   из   художественного   произведения   в форме   дневниковых   записей   Пита   Пейна   и   на примере   отношений   с   друзьями   известного американского   писателя   Генри   Лонгфелло; проблемы,   характерные   для   дружеских взаимоотношений подростков в Великобритании и США, которыми они делятся на страницах газеты The Young Telegraph;  особенности  знакомства  и поддержания дружеских отношений в культурах разных стран. Мнения   британских   подростков   о   некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании и некоторых   достопримечательностях;   факты культуры   Великобритании   и   России   и отношением   к   ним   подростков;   популярные товары   в   Великобритании   и   России,   игры   и игрушки для детей и подростков; разные точки зрения   британских   подростков   о   причинах популярности различных предметов, событий. Личности,   которые   наиболее   уважаемы   в Британии и США; некоторые соотечественники, которые   известны   в   России   и   за   рубежом; выдающиеся   личности,   деятельность   которых широко   известна   в   мире;   афоризмы, принадлежащие известным личностям; биографии знаменитых   людей   (Марк   Твен,   Генри   Форд, Евангелина Бут); биография Рузвельта. Анкета   из   газеты  The   Young   Telegraph, популярные   виды   спорта:  bowling,   snooker, некоторые данные из печати о свободном времени российских школьников; мнения разных людей о комендантском   часе   для   подростков   в   Глазго; мнения разных людей о том, как лучше проводить свободное время. Достопримечательности   Лондона   и   Москвы; информация   о   Лондонском   Тауэре   и   о памятниках   Петербурга;   достопримечательности Нью­Йорка   и   городов   Золотого   Кольца;   факты, являющиеся   значительными   событиями   в   жизни Великобритании,   США   и   России;   биографии знаменитых   людей   (Марк   Твен,   Генри   Форд, Евангелина   Бут);   достопримечательности   Лос­ Анджелеса;   памятники   античной   культуры; достопримечательности Эдинбурга. Контроль знаний учащихся о различных сферах  жизнедеятельности их зарубежных сверстников. 9 9 12 8 13 6 6 Родная страна. 7 Пример для  подражания. 8 Свободное время. 9 Достопримечательн ости. 10 Мы такие разные. Итого: 102 Тематическое планирование № п/п 1 2 3 Сроки Наименование раздела, темы реализации 01.09­22.09 “Are you happy at school?” Школа. 25.09­20.10 “What are you  good at?” Досуг.  Увлечения. 23.10­22.11 “Can people  without you?” Помощь людям. Всего часов Контрольные работы  (кол­во ч.) 10 10 10 Контрольная  работа №1 по  темам  «Школа.  Досуг.  Увлечения»     (2 часа) 4 24.11­15.12 “Are you a friend  10 of the planet?” Экология. 5 18.12­22.01 “Are you happy  10 with your  friends?” Друзья. Контрольная  работа №2 по  темам  «Помощь  людям.  Экология.  Друзья»           (2 часа) Дидактическое обеспечение (оборудование) Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя, книга для  чтения, аудиоприложение. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга для  чтения, контрольные задания. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга для  чтения. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение,  книга для  чтения,  Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение,  книга для  чтения, контрольные задания. 6 24.01­12.02 “What is the best  9 about your  country?” Родная страна. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга для  чтения. 7 14.02­16.03 “Do you have an  10 Контрольная  Учебник, рабочая тетрадь,  10 example to  follow?” Пример для  подражания. 8 19.03­11.04 “How do you  8 spend your free  time?” Свободное  время. 9 13.04­16.05 “What are the  most sights of  your country?” «Достоприме­ чательности» 11 10 18.05­30.05 “Are we different  4 or alike?” Мы такие разные работа №3 по  темам  «Родная  страна.  Пример для  подражания»   (2 часа) Контрольная  работа №4 по  теме  «Свободное  время.  Достоприме­ чательности»   (2 часа) Итоговая  контрольная  работа              (2 часа) книга для учителя,  аудиоприложение, книга для  чтения, контрольные задания,  контрольные задания. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга для  чтения, контрольные задания,  контрольные задания. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга для  чтения, контрольные задания,  контрольные задания. Итого: 92 10 11 Календарно­тематическое планирование Дата факт № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 план 01.09 04.09 06.09 08.09 11.09 13.09 15.09 18.09 20.09 22.09 25.09 27.09 29.09 02.10 04.10 06.10 09.10 11.10 13.10 16.10 Наименование раздела, темы Раздел 1 «Школа» Каникулы Ты рад вернуться в школу? Твоя школьная жизнь  интересная? Какой твой любимый предмет? Я люблю ходить в школу, а ты? Что это значит? Как выглядит современная  школа? Повторение изученного  материала В какую школу ты хочешь  ходить? Что мы знаем и умеем Раздел 2 «Досуг. Увлечения» Ты когда­нибудь выигрывал  приз? Что ты можешь делать хорошо? Кто выполнит это лучше? Твоя жизнь Ты мастер на все руки? Ты знаешь что­нибудь о…? Награда герцога Эдинбургского Повторение изученного  материала Доска почета Что мы знаем и умеем 12 Количество часов 10 часов Примечание 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.10 20.10 23.10 25.10 27.10 08.11 10.11 13.11 15.11 17.11 20.11 22.11 24.11 27.11 29.11 01.12 04.12 06.12 08.12 11.12 13.12 15.12 18.12 20.12 22.12 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 2 10 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 часов 1 1 2 Контрольная работа №1 по  темам «Школа. Досуг.  Увлечения» (аудирование,  чтение) Контрольная работа №1 по  темам «Школа. Досуг.  Увлечения» (грамматика,  письмо) Раздел 3 «Помощь людям» Ты выполняешь полезную  работу? Для чего эти праздники? Тебе помочь? Ты принимаешь участие в  благотворительных вечерах? Что заставляет тебя помогать  другим? Великолепная идея! Не хотел бы ты начать свое дело? Повторение изученного  материала Досуг и увлечения Что мы знаем и умеем Раздел 4 «Экология» Экология  Что происходит в нашем  регионе? Как сохранить нашу планету? Ты принимаешь участие в  благотворительных вечерах? Мы ответственны за планету! Ты беспокоишься об  окружающей среде? Национальные парки Повторение изученного  материала Ты друг планеты? Что мы знаем и умеем Раздел 5 «Друзья» Какие друзья у тебя есть? Повторение изученного  материала  Контрольная работа №2 по  темам «Помощь людям.  Экология. Друзья» (аудирование, 13 25.12 27.12 29.12 10.01 12.01 15.01 17.01 19.01 22.01 24.01 26.01 29.01 31.01 02.02 05.02 07.02 09.02 12.02 14.02 16.02 19.02 21.02 26.02 28.02 02.03 05.03 07.03 12.03 14.03 16.03 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 чтение) Контрольная работа №2 по  темам «Помощь людям.  Экология. Друзья» (грамматика,  письмо) Друзья и дружба У тебя есть проблемы с  друзьями? Вы счастливы со своими  друзьями? Друзья  Друзья по переписке Люди других культур Твой идеальный друг Что мы знаем и умеем Раздел 6 «Родная страна» Достопримечательности  Ходовые товары в нашей стране Что вы думаете о популярных  вещах? Улица, на которой ты живешь Что самое лучшее в нашей  стране? Твоя страна Тебе нравится жить в России? Что мы знаем и умеем Раздел 7 «Пример для  подражания» Гордость твоей страны Известные люди Кем ты восхищаешься? Кого ты можешь назвать героем? Герои нашего времени Слава делает людей  счастливыми? Как стать знаменитым? Кем я горжусь? Что мы знаем и умеем Контрольная работа №3 по  темам «Родная страна. Пример  для подражания» (аудирование,  чтение) Контрольная работа №3 по  темам «Родная страна. Пример  для подражания» (грамматика,  письмо) 14 1 1 1 1 1 1 1 1 9 часов 2 1 1 1 1 1 1 1 12 часов 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 19.03 21.03 23.03 02.04 04.04 06.04 09.04 11.04 13.04 16.04 18.04 20.04 23.04 25.04 27.04 28.04 04.05 07.05 11.05 14.05 16.05 18.05 21.05 23.05 25.05 28.05 30.05 Раздел 8 «Свободное время» Что ты делаешь после школы? Твое хобби Как ты проводишь выходные? Что ты делаешь по вечерам? Как не потратить время попусту? Ты любишь смотреть фильмы? Мое свободное время Что мы знаем и умеем Раздел 9  «Достопримечательности» Великобритания и Россия  Лондон  Нью­Йорк Что бы ты взял с собой в новый  век? Ты ходишь в музей? Московский Кремль Ты когда­нибудь видел такое  чудо? Повторение изученного  материала Восьмое чудо света Что мы знаем и умеем Контрольная работа №4 по  темам «Свободное время.  Достопримечательности»  (аудирование, чтение) Контрольная работа №4 по  темам «Свободное время.  Достопримечательности»  (грамматика, письмо) Раздел 10 «Мы такие разные» Программа обмена Итоговая контрольная работа  (аудирование, чтение) Итоговая контрольная работа  (грамматика, письмо) Клуб друзей по переписке  Повторение изученного  материала 8 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 13 часов 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 6 часов 1 1 1 1 2 Итого: 102 15 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета  МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________  Председатель МС ___________________/________________/ Заместитель директора по УВР ___________________/__________________ / «____» ___________ 20___г.  Лист корректировки рабочей программы № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки 16 После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ 17

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018