Разработка урока английского языка на тему: "Цветные идиомы" (7 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока английского языка на тему: "Цветные идиомы" (7 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
25.12.2018
Разработка урока английского языка на тему: "Цветные идиомы" (7 класс)
Урок нацелен на формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур. На уроке формируются и развиваются учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать).
цветные идиомы.docx
Класс: 7 Тема: Цветные идиомы. Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур.  Образовательные задачи: 1. Совершенствование лексических навыков на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи. 2. Тренировка учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях. Развивающие задачи: 1. Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и  слышать; умение участвовать в дискуссии); 2. Формирование и развитие учебно­организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в  коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать). Воспитательные задачи: прививать интерес к дальнейшему изучению английского языка. Ход урока. Содержание урока Деятельность учителя Деятельность уч­ся I  .Орг. момент. Организовать учащихся на работу. Формируемые УУД К.: соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета Р: целеполагание. Р: осознание того, что  уже усвоено. П: умение переводить  предложения с  новыми словами. К:умение строить  понятные для  партнёра  высказывания Л: оценивание  содержания своей  деятельности. Л: соотношение  результатов с  поставленными   . Актуализация ранее изученного. II   .Постановка цели и задач урока. T: Dear children! I expect our lesson to be very interesting and exciting  today because we are going to talk about ways we describe people Read the name of our lesson, please. P: The name of our lesson is “Colour Idioms” III.   Речевая     p.138­139  Work in pairs. Ex.61 p.139 IV  Ex. 80 p. 144 запись №25 V   .Проверка д.з. VI  1)Ex.83 p.146 2)Самостоятельная работа. Ex.30 p.56 AB    VII   ­Какие задачи вы ставили перед собой? Решили мы их? Что у вас  получилось? Что не получилось? Над чем ещё стоит поработать?  Рефлексия настроения. ­your marks are…  .  Введение нового материала и его активизация. Идиомы.     разминка    .  .Итог урока. Рефлексия. Отвечают на вопросы. определяют тему урока,  ставят задачи. Работают в парах с  последующей проверкой. Выбирают нужную  информацию из текста. Высказывают своё  мнение. Организовать работу с  учебником. Организовать повторение  лексики на тему : «Части  тела» Д/з ; p.126, 127, 130, 138, 145 диктант задачами.

Разработка урока английского языка на тему: "Цветные идиомы" (7 класс)

Разработка урока английского языка на тему: "Цветные идиомы" (7 класс)

Разработка урока английского языка на тему: "Цветные идиомы" (7 класс)

Разработка урока английского языка на тему: "Цветные идиомы" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018