Урок английского языка на тему: "Музыкальные инструменты" (7 класс)
Оценка 4.8

Урок английского языка на тему: "Музыкальные инструменты" (7 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
18.02.2018
Урок английского языка на тему: "Музыкальные инструменты" (7 класс)
Вводный урок по теме: "Виды искусства" в 7 классе УМК Афанасьевой, Михеевой. Учащиеся овладевают новым лексическим материалом по теме. Этот материал закрепляется посредством активизации лексики в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности. Используются такие формы организации работы, как: фронтальная, парная, групповая.
Музыкальные инструменты.docx
Класс:7  Тема урока: Музыкальные инструменты Тип урока: Вводный урок по теме Цели урока:  Практическая: Формирование лексических навыков по теме «Музыкальные инструменты» Образовательная: расширение общекультурного и лингвистического кругозора учащихся. Развивающие: развитие у учащихся внимания, памяти, мышления, вероятностного прогнозирования. Воспитательные: воспитание уважения к искусству, музыке, к своим достоинствам и достоинствам другого человека Воспитание умения работать в паре. Задачи урока: Введение новой лексики  Первичное закрепление новых лексических единиц посредством их активизации в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности Закрепление лексического навыка по теме: глаголы действия Закрепление грамматического навыка: употребление в речи  Passive voice  Совершенствование фонетических навыков учащихся. Ожидаемые результаты: овладение новым лексическим материалом по теме, расширение общекультурного и лингвистического кругозора учащихся Формы организации работы детей: индивидуальная, парная, групповая Формы организации работы учителя: фронтальная  работа с учащимися, контроль I  .Орг. момент. Содержание урока Ход урока Деятельность учителя Организовать учащихся на работу.     разминка    . II   .Постановка задач урока. III.   Речевая     Do you like music? What music are you fond of? Look at our smart  board!   Here you can see some musical instruments. Do you know their  names? IV  Ex.2 p.210 V   .Актуализация знаний.  Выполняется упражнения на соотнесение картинок с инструментами  со словами,  обозначающими их названия. Учащиеся называют слова и выражения по теме.  .Этап проверки домашнего задания. Деятельность уч­ся Формируемые УУД К.: соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета Р: целеполагание.   Учащиеся отвечают на  вопросы учителя об  своих увлечениях, о  музыкальных   предпочтениях.  определяют тему урока,  ставят задачи. Работа в парах. Ученики рассказывают  друг другу о  прочитанном, опираясь Назовите различные стили музыки После данного упражнения организуется релаксация. (Учитель включает  фрагменты музыкальных произведений.  Ученики определяют стиль музыки). Назовите прилагательные, которыми можно описать музыку Назовите глаголы, связанные с музыкой. Ответы учащихся учитель фиксирует на доске общим списком. Учащиеся  распределяет прилагательные в два списка  (положительные и отрицательные)  в рабочей тетради VI    Для   начала   работы   над   новым   материалом   учитель   задаёт   ряд предложений   в   пассивном   залоге,   создавая   логический   переход   к следующему   этапу   урока   ­   работе   с   новым   грамматическим материалом. VII   Ex.7 p. 214  .Этап первичной проверки понимания изученного.  .Этап усвоения новых знаний.  .Рефлексия.  .Этап информации о домашнем задании. VIII   Упр. 1, стр. 78 АВ IX  Рефлексивный алгоритм. «Я» (как чувствовал себя, как работал) «Мы» (комфортно ли было работать в паре) «Дело» (урок был интересным/ скучным; много/мало нового) I want you to match the  words with the pictures of  the musical instruments . Teacher: Let’s name as many  different styles of music as  you can. Let’s name as many  adjectives which can help  you to describe music, as  you can. Let’s name all the verbs  which are connected with  music. Организовать работу с  учебником. на ответы, составленные  дома. Учитель слушает,  подходя к каждой паре. Students (possible  answers): 1. Rock, rap, classical  music, folk music, etc. 2. Appealing, powerful,  melancholy, sentimental,  torchy, fascinating, etc. 3. To destroy, to conquer,  to portray, to irritate, etc. Учащиеся работают с  упражнениями учебника Подведение итогов  самими учащимися. К: умение строить  монологические  высказывания Р: осознание того, что  уже усвоено. К: отвечать на вопросы  и задавать их. К: умение строить  понятные для партнёра  высказывания. П: умение переводить  предложения с новыми  словами. Л: оценивание  содержания своей  деятельности. Л: соотношение  результатов с  поставленными  задачами.

Урок английского языка на тему: "Музыкальные инструменты" (7 класс)

Урок английского языка на тему: "Музыкальные инструменты" (7 класс)

Урок английского языка на тему: "Музыкальные инструменты" (7 класс)

Урок английского языка на тему: "Музыкальные инструменты" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018