Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
английский язык
9 кл
16.10.2018
Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа составлена по учебнику Forward для 9 класса на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения. Данная программа обеспечивает преемственность со ступенью начального образования в освоении универсальных и специальных учебных действий, а также опорной системы знаний, специфических для предметной области «Филология» и входящего в неё учебного предмета «Иностранный язык», на этапе основного общего образования.
Программа 9 класс.doc
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»   9 класс I четверть — 27 часов Unit 1. Entertain us! Раздел 1. Развлечения! (7 часов) № п/п № раздела Тема урока Содержание учебного предмета Планируемые результаты Предметные (обучающиеся научатся) 1. 2. 3. 4. 5. 1.1. Обзор кинофильмов. Развитие навыков аудирования и говорения. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. Отработка прямой и  косвенной речи. Телепрограммы. Практика  чтения и говорения. Приглашение в театр.  Развитие диалогической речи. О граффити. Развитие  навыков чтения и говорения.  Косвенная   речь   в утвердительных   и вопросительных предложениях   в настоящем и прошедшем времени.    Употребление глаголов say и tell в   предложениях   с косвенной речью.  Конструкции, используемые   для вежливого отклонения   или принятия предложений.  Антонимы.    Учащиеся научатся: строить  этикетные  диалоги воспринима ть на слух и  понимать  содержание  текстов по  темам  раздела выражать  эмоциональ ную оценку  и реакцию  на  происходящ Предметные (обучающиеся Метапредметные Личностные получат возможность научиться) Учащиеся получат возможность:    совершенс твовать  лофографи ческие и  фонетичес кие навыки примените льно к  изученном у и новому языковому материалу соблюдать  правильно е ударение Учащиеся научатся:  определять  цель и тему  урока самостоятель но  осуществлять ,  контролирова ть и  корректирова ть учебную,  внеурочную и внешкольную  деятельность  с учётом  предваритель ного     выражать  своё  мнение устанавлив ать связи  между  целью  учебной  деятельнос ти и ее  мотивом знакомить ся с  развлечени ях в  разных  странах с  использова 6. 7. 1.6. 1.7. Искусство. Отработка  предпрошедшего времени Написание коротких  сообщений (тема изучается  по желанию)  планирования выполнять  самостоятель ную работу  Давать  оценку  результату и  способу его  достижения ние  средств  изучаемог о  иностранн ого языка    Словообразование с помощью префиксов (attractive unattractive).   —  Краткое ее в  изолирова нном  слове,  фразе письменное сообщение (объявление, записка). Выражения, используемые   при составлении кратких сообщений Глаголы в формах действительного   и страдательного залога   в   Past Perfect Tense.   Артикли  (a/the/no   article). Словообразование существительных (суффиксация, конверсия). Выражения,  используемые для  выражения  эмоциональной  оценки и реакции  на происходящее Unit 2. Health matters. Раздел 2. О здоровье. (7 часов) № п/п № раздела Тема урока Содержание учебного предмета Планируемые результаты 8. 9. 2.1. 2.2. Спорт и фитнес. Развитие навыков  аудирования и  говорения.  Сопоставление Conditional   I Condi­tional II.  и Учащиеся научатся:   Модальные Отработка условных  придаточных предложений  второго типа. 10. 2.3. Нет ничего невозможного.  Практика чтения. 11. 2.4. Развитие навыков письменной речи. Личное письмо. Предметные (обучающиеся научатся) воспринима ть на слух и  понимать  содержание  текстов по  темам  раздела сопоставлят ь условные  предложени я 1 и 2 типа глаголы   и   их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t,   have to/don’t   have   to   в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Выражения   конструкции, и  Предметные (обучающиеся Метапредметные Личностные получат возможность научиться) Учащиеся получат  возможность: писать  сообщения ,  содержащи е советы  сообщения различать  при чтении и на слух  фразовые  глаголы  Учащиеся научатся:   определять  назначение и  функции  различных  социальных  институтов,  ориентироват ься в  социально­ политических и  экономическ их событиях  ясно, логично    признание  себя  гражданин ом  великой  страны выражать  своё  мнение по  теме  раздела  уважение  друг к  другу 12. 2.5. Проблемы со здоровьем.  Развитие диалогической речи. 13. 2.6. 14. 2.7. Виды заболеваний. Практика  употребления модальных  глаголов. Советы врача.  Практика  устной речи. (тема  изучается по желанию) используемые, когда   необходимо попросить   о   чём­ либо   или   дать совет.  Фразовые глаголы Unit 3. Europe, Europe. Раздел 3. Европа, Европа. (6 часов) и точно  излагать свою точку зрения  № п/п № Тема урока раздела Содержание учебного предмета Планируемые результаты Предметные (обучающиеся научатся) Предметные (обучающиеся получат Метапредметные Личностные 15. 3.1. Европейские страны.  16. 3.2. Разделительные вопросы. Активизация. Разделительный вопрос   (Question tags).  Hundred,   thousand, million   в   качестве числительных   и   в качестве возможность научиться) Учащиеся получат возможность:  использова ть в своей  речи  конструкц Учащиеся научатся:  использоват ь в своей  речи  числительн ые  Учащиеся научатся: продуктивно  общаться и  взаимодейств овать с  одноклассник ами   Рассказыва ть о своих  планах на  будущее  осознание  языка, в  том числе   выбирать  успешные  стратегии в  трудных  ситуациях  иностранн ого, как  основного  средства  общения  между  людьми   составлять  разделитель ные вопросы ии,  используе мые при  высказыва нии  пожеланий и  намерений писать  официальн ые письма  на  английско м языке  существительных в сочетании с числительными.    Конструкции,   и используемые   при высказывании пожеланий намерений (ближайшее будущее   долгосрочные планы). Выражения,  используемые при  написании  официального  письма и 17. 3.3. Статья о Европе. Развитие 18. 3.4. 19. 3.5. навыков аудирования и чтения. Культурная жизнь Европы. Развитие навыков аудирования. Планы на будущее. Путешествие. (тема изучается по желанию) 20. 3.6. Развитие навыков письменной речи. Официальное письмо.  21. C.1. Повторение материала1 четверти. 22. C.2 Отработка изученной лексики и грамматики. 23. C.3 Подготовка к ОГЭ. Аудирование. 24. C.4. Звуки музыки. Развитие навыков чтения и аудирования. 25. C.5. Подготовка к контрольной работе. 26. C.6. Контрольная работа №1. 27. C.7. Подведение итогов четверти и защита проектов. II четверть — 21 час. Unit 4. Join the club.  Раздел 4. Вступайте в наш клуб. (7 часов). № п/п № раздела Тема урока Содержание учебного предмета Планируемые результаты 28. 4.1. Интервью о выборе клуба. Отработка настоящего простого и длительного времен.  29. 4.2. Мода 20­го века. Развитие навыков говорения и аудирования. Сопоставление глаголов  в  Present Simple   Tense  и Present   Continuous Tense.  Наречия частотности   в Предметные (обучающиеся научатся) Учащиеся научатся:  Начинать,  вести/подде рживать и  заканчивать  диалоги Предметные (обучающиеся Метапредметные Личностные получат возможность научиться) Учащиеся получат возможность:  соблюдени е ритмико­ интонацио нных  Учащиеся научатся:  сообщать  фактическую  информацию  (кто, что, как, где, куда,  когда, с кем,   Стремлени е к  лучшему  осознанию  культуры  своего  народа и 30. 4.3. Одежда и стили. Активизация фразовых глаголов. 31. 4.4. Взаимоотношения подростков. Возвратные местоимения. 32. 4.5.  «Тенденции современной моды». 33. 4.6. Может ли балет изменить жизнь? 34. 4.7. Одежда и аксессуары.  настоящем времени   (порядок слов в предложении).    Фразовые глаголы.  и   Возвратные неопределённые местоимения.  Порядок следования определений предложении.   в   Формы выражения и подтверждения своего мнения распознават ь и  использоват ь в речи  возвратные  и  неопределён ные  местоимени я соблюдать  порядок  слов в  предложени и  особеннос тей  предложен ий  различных  коммуника тивных  типов распознав ание и  употребле ние в  устной и  письменно й речи  основных  форм  речевого  этикета почему),  самостоятель но  запрашивать  информацию.  Развитие  умения  планировать  своё речевое  и неречевое  поведение использовать  контекстуаль ную или  языковую  догадку.   готовность содействов ать  ознакомле нию с ней  представит елей  других  стран   Желание  приобрета ть новые  знания,  умения,  совершенс твовать  имеющиес я  Расширени е общего  кругозора  Unit 5. Keeping up­to­date.  Раздел 5. Владение современными технологиями. (14 часов). № п/п № Тема урока раздела Содержание учебного предмета Планируемые результаты Метапредметные Личностные Предметные (обучающиеся научатся) Предметные (обучающиеся получат возможность научиться) Сопоставление глаголов  в  Present Simple Perfect Tense  и  Present Perfect   Continuous Tense.    Конструкции, вводные   слова   и выражения, используемые   при изложении инструкций глаголами   повелительном наклонении. с в    Конструкция  the more   …   the   less … .  Фразовые глаголы.  Выражения,  используемые для  написания личного 35. 5.1. Персональный Website. Развитие навыков чтения.  36. 5.2. Отработка настоящего совершённого и продолженного времён. 37. 5.3. Опасности Интернета. 38. 5.4. Работа с компьютером. 39. 5.5. Портативные телефоны. Активизация лексики. 40. 5.6. Развитие навыков письменной речи. Личное письмо. 41. 5.7. Современные технологии и общение.. 42. C.8. Повторение материала 1­2 четвертей  43. C.9. Отработка изученной лексики и грамматики. Учащиеся научатся:    отделять  главные  факты,  опуская  второстепенн ые планировать  своё речевое  и неречевое  поведение  рационально  планировать  свой учебный  труд;  работать в  соответствии  с намеченным планом     овладение  начальным и  навыками  адаптации  в  динамично изменяющ емся и  развивающ емся мире  воспитыва ть  любознате льность  для  пополнени я своего  словарного запаса  использова ть правила  работы в  Интернете Учащиеся научатся:  Оперироват ь в процессе устного и  письменного общения  основными  синтаксичес кими  конструкци ями и  морфологич ескими  формами  английского языка  соответстви е с  коммуникат ивной  задачей в  коммуникат ивно­ значимом  контексте  Писать  личное  письмо  Учащиеся получат возможность:  Делать   сообщения на  заданную  тему на  основе  прочитанн ого  читать  несложные аутентичн ые тексты  разных  жанров и  стилей с  полным и  точным  понимание м  содержани я и с  использова нием  различных  приёмов  смысловой переработ ки текста  (языковой  догадки,  выборочно го перевода),  а также  справочны х  материало в; уметь  оценивать  полученну ю  информац ию,  выражать  своё  мнение  44. C.10. Подготовка к ОГЭ. Чтение  45. C.11. 46. C.12. Акценты в странах Британских островов. Развитие навыков чтения и говорения. Подготовка к контрольной работе. 47. C.13. Контрольная работа №2. 48. C.14. Подведение итогов четверти и защита проектов.  III четверть — 24 часа. Unit 6. An eye for an eye?  Раздел 6. Око за око. (8 часов). № п/п № раздела Тема урока Содержание учебного предмета Планируемые результаты  Учащиеся научатся: Предметные (обучающиеся научатся)    рассказыват ь о себе,  своей семье, друзьях,  школе,  своих  интересах и  привычках в прошлом сообщать  информаци ю, отвечая  на вопросы  разных  видов узнавать  простые  словообразо вательные  элементы  (суффиксы,  Предметные (обучающиеся Метапредметные Личностные получат возможность научиться) Учащиеся получат  возможность: делать  краткие  выписки из текста с  целью их  использова ния в  собственн ых  высказыва ниях читать  тексты с  информац ией о  разных  видах  преступле ний  Учащиеся научатся:   слушать  собеседника  и вести  диалог;  признавать  возможность  существовани я различных  точек зрения  и права  каждого  иметь свою;  излагать свое  мнение и  аргументиров ать свою  точку зрения  и оценку  событий конструктивн о разрешать  конфликты  посредством   формирова  ние  чувства  успеха у  детей  разного  уровня  успеваемо сти готовность отстаивать националь ные и  общечелов еческие  ценности,  свою  гражданск ую  позицию 49. 6.1. Необычное наказание. 50. 6.2. Отработка прошедших форм глагола. Тренировка употребления прошедших видо­временных форм глагола. 51. 6.3. Виды преступлений. Словообразование. 52. 6.4. 53. 6.5. 54. 6.6. Объявления о пропаже. Введение лексики для выражения чувств. Конструкции с used to и would для выражения действий в прошлом. «Виновен!» Выражения согласия/несогласия. Развитие навыков аудирования и говорения.    Конструкции   Сопоставление глаголов в формах Past   Simple,   Past Continuous,   Past Perfect Tenses.     и в с used  to/would  для выражения привычных, повторяющихся действий состояний прошлом. Сложносочинённы е   предложения now  I…  but  I  used to…   Согласование времён   в   плане прошлого. Вводные   слова   и формы   выражения   мнения своего и (согласие несогласие) в 55. 6.7. Официальный и 56. 6.8 неофициальный стили общения. Написание эссе «Преступление не выплачивается». утвердительных   и отрицательных предложениях.  префиксы) использоват ь слова и  выражения  по заданной  теме в  устной и  письменной  речи Unit 7. (S)he. Раздел 7. Мужчина и женщина. (7 часов). учета  интересов  сторон и  сотрудничест ва  № п/п № Тема урока раздела Содержание учебного предмета Планируемые результаты Предметные (обучающиеся научатся) Предметные (обучающиеся получат Метапредметные Личностные 57. 7.1. Она и он. Введение новой лексики. 58. 7.2. Использование модальных глаголов и их эквивалентов. 59. 7.3. Мужское и женское мышление. Развитие навыков чтения.  Побудительные предложения   в утвердительной   и отрицательной форме.  Модальные глаголы   и   их эквиваленты   в утвердительных   и отрицательных предложениях Учащиеся научатся:    распознаван ия и  употреблять в речи  изучаемые  грамматиче ские  явления возможность научиться) Учащиеся получат  возможность: искать и  выделять  информац ию строить  диалоги,  используя  изучаемую  Учащиеся научатся:  развитие  коммуникати вной  компетенции, включая  умение  взаимодейств овать с  окружающим и, выполняя   Положите льное  отношение к учению,  к  познавател ьной  деятельнос ти  Формиров ание 60. 7.4. Выражения для получения разрешения. Развитие навыков говорения и аудирования.  61. 7.5. Словообразование. Префиксы un­, im­/in­. Синонимы. 62. 7.6.  «Подростковый возраст – ужасный период в жизни». 63. 7.7. Работа над проектом «Школы для мальчиков и девочек». (must,   have   to   и др.). Выражения   для получения разрешения на что­ либо   (согласие, отказ).  Прилагательные с  префиксами un­,  im­/in­. Синонимы     узнавать  новые слова  по теме:  Мужское и  женское  мышление.  Фразовые  глаголы.  Воспринима ть на слух  аутентичные аудиотекст ы  лексику научиться  выбирать  из  прочитанн ого текста необходим ую  информац ию (слова, ответы на  вопросы)  разные  социальные  роли продуктивно  общаться и  взаимодейств овать с  одноклассник ами общекульт урной  идентично сти как  составляю щей  гражданск ой  идентично сти  личности Unit 8. The world ahead. Раздел 8. Мир будущего. (9 часов). № п/п № Тема урока раздела Содержание учебного предмета Планируемые результаты Метапредметные Личностные Предметные (обучающиеся научатся) Предметные (обучающиеся получат возможность научиться) и  Простые  сложные c предложения  в глаголами  Future формах  Simple   Tense, Future   Continuous   Tense, Future   Passive Simple Tense,   Future­in­ the­Past Tense.  Наречия, выражающие возможность невозможность действия.   и 64. 8.1. 65. 8.2. Киносценарий фильма. Практика чтения и аудирования. Практика употребления будущих форм глагола. 66. 8.3. Научные предсказания. Развитие навыков чтения. 67. 8.4. Планы на будущее. Практика говорения и аудирования. 68. 8.5. План приготовления вечеринки. 69. 8.6. «Технологии будущего». 70. 8.7. Подготовка к контрольной работе. 71. 8.8. Контрольная работа №3. Учащиеся научатся:     употреблять в устной и  письменной  речи в их  основном  значении  изученные  лексические единицы распознават ь наречия различать  коммуникат ивные типы  предложени я по  интонации  говорить о  планах на  будущее Учащиеся получат  возможность: строить  предложен ия,  используя  изученную  грамматик у строить  логические рассужден ия  Учащиеся научатся:    соотносить  свои  действия с  планируемым и  результатами составлять  планы на  будущее делать  выводы об  успехах,  достигнутых  на уроке   мотивация  изучения  иностранн ых языков  и  стремлени е к  самосовер шенствова нию в  образовате льной  области  «Иностран ный язык»  осознание  возможнос тей  самореали зации  средствам и  иностранн ого языка;  стремлени е к  совершенс твованию  собственно й речевой  культуры в 72. 8.9. Итоги четверти и защита проектов. IV  четверть — 30 час. Unit 9. Amazing animals. Раздел 9. Удивительные животные. (8 часов). целом   формирова ние  чувства  успеха у  детей  разного  уровня  успеваемо сти № п/п № раздела Тема урока Содержание учебного предмета Планируемые результаты 73. 9.1. Животные о людях. Развитие навыков чтения.  74. 9.2. Придаточные условные предложения с союзами if и when. Сопоставление условных предложений (Conditionals   I,   II, III).  Придаточные условные   с Предметные (обучающиеся научатся) Учащиеся научатся:  расспрашив ать  собеседника и отвечать  на его  Предметные (обучающиеся Метапредметные Личностные получат возможность научиться) Учащиеся получат возможность:  вести  диалог­ расспрос  на основе  Учащиеся научатся:  осваивать систематичес кие знания, их самостоятель ному  развитие  таких  качеств,  как воля,  трудолюби е, эмпатия  Желание 75. 9.3. Осьминоги. Практика чтения. 76. 9.4. Африканские слоны. Развитие навыков аудирования. 77. 9.5. Дог­шоу. Развитие навыков аудирования и говорения. 78. 9.6. Эссе за и против. Анализ структуры текста. 79. 9.7. Работа над проектом «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» 80. 9.8. Защита проекта. союзами if и when. Согласование времён. Выражение   разной степени возможности будущего события. Вводные   слова   и выражения, используемые   при написании сочинения (opinion essay). Синонимы. Символы   аббревиатуры и      пополнению, переносу и интеграции работать с информацией планировать своё речевое и неречевое поведение   участвоват ь в  творческо м,  созидатель ном  процессе вести  диалог устанавлив ать связи  между  целью  учебной  деятельнос ти и ее  мотивом   нелинейно го текста  (таблицы,  диаграммы и т.д.) выделять  основную  мысль в  восприним аемом на  слух  тексте отделять в  тексте,  восприним аемом на  слух,  главные  факты от  второстепе нных вопросы,  высказывая  своё мнение, просьбу;  отвечать на  предложени е  собеседника согласием/о тказом,  опираясь на  изученную  тематику и  усвоенный  лексико­ грамматиче ский  материал определять  тему  звучащего  текста составлять  план/тезисы  устного или  письменного сообщения   Unit 10. Leaders and followers.  Раздел 10. Ведущие и ведомые. (11 часов). № п/п № раздела Тема урока Содержание учебного предмета Планируемые результаты Предметные (обучающиеся научатся)    81. 10.1. Качества лидера. Развитие 82. 10.2. 83. 10.3. навыков говорения и аудирования. Выдающиеся люди России. Отработка навыков говорения. Отличие лидера от ведомого. Развитие навыков чтения и говорения. 84. 10.4. Жорес Алферов. Практика аудирования и говорения. 85. 10.5. Связь между цветом и личностью человека. Отработка навыков чтения.     с Герундий, инфинитив, инфинитив частицей to Выражения и конструкции   для ведения   вежливой беседы, дискуссии, диалога   –   обмена мнениями. Выражения конструкции, употребляемые для   событий прошлом описания в и     Учащиеся научатся:    распознават ь и  употреблять в речи  глаголы в  разных  формах различать  коммуникат ивные типы  предложени й по их  интонации правильно  писать  изученные  слова Предметные (обучающиеся Метапредметные Личностные получат возможность научиться) Учащиеся получат возможность:   сравнивать и  анализиров ать  буквосоче тания  английског о языка и  их  транскрип цию комментир овать  факты из  прочитанн ого/прослу   Учащиеся научатся: использо вать ИКТ в целях  обучения и  развития самоорга низации,  саморегу ляции и  рефлекси и продукти вно  общаться и  взаимоде йствовать   готовность к переходу к  самообраз ованию на  основе  учебно­ познавател ьной  мотивации в том  числе  готовность к выбору  направлен ия  профильно го  образовани шанного  текста,  выражать  и  аргументи ровать  своё  отношение к  прочитанн ому/просл ушанному. с  одноклас сниками   я уважение  друг к  другу воспитыва ть  любознате льность  для  пополнени я своего  словарного запаса 86. 10.6. Викторина «Какого цвета твой мозг?» Развитие навыков чтения. 87. 10.7. Употребление окончания  ing после глаголов like, used to. 88. 89. 90. 10.8. 10.9. 10.10. Развитие навыков грамматики. Благотворительность начинается с семьи.  Тренировка навыков чтения и говорения. Подготовка проекта « Молодёжные активисты мира». 91. C.15 Защита проекта. 92. C.16. Подготовка к ОГЭ. Грамматика и лексика. 93. C.17. Подготовка к ОГЭ. Аудирование. 94. C.18. Подготовка к ОГЭ. Письмо. 95. C.19. Диалог культур 4. 96. C.20. Тренировка навыков чтения и говорения. 97. C.21. Отработка изученной лексики и грамматики. 98. C.22. Контрольная работа №4. (устная часть) 99. 100. 101. 102. C.23. C.24. C.25 Контрольная работа №4. (письменная часть) Работа над ошибками. Итоги четверти и защита проектов. C.26. Повторение. Обобщение.

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018