Рабочая программа элективного курса «Страноведение и практическая грамматика»
Оценка 4.7

Рабочая программа элективного курса «Страноведение и практическая грамматика»

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
12.03.2018
Рабочая   программа   элективного курса   «Страноведение  и  практическая  грамматика»
Основные дидактические принципы работы с курсом: 1. Курс должен приносить учащимся удовлетворение от интеллектуальной деятельности; 2. Целесообразно применение различных видов деятельности для поддержания интереса и предупреждения усталости у учащихся; 3.Доброжелательная и тактичная оценка творческого и интеллектуального труда; 4. Главные критерии успешности усвоения: А) удовольствие от работы, увлечённость, желание узнать больше, сделать что-то самостоятельно, Б) построение связных логических высказываний; В) уверенное знание материала.Принципы отбора материала. 1. Доступность. Степень сложности предлагаемого материала определяется уровнем овладения учащимися основами английской грамматики и способностью использовать английский язык как средство эстетического познания мира. 2. Преемственность. Материал логично вырастает из программного материала по английскому языку. 3. Научность. 4. Социальная значимость. Материал является необходимым для формирования творческого мировоззрения, совершенствования владения английским языком и для последующего оперирования полученными знаниями при включении в диалог культур, для реализации современного метода «творчески и коммуникативно ориентированного обучения» иностранным языкам.
Рабочая программа элективного курса.doc
Муниципальное  бюджетное образовательное  учреждение Багаевская  средняя  общеобразовательная  школа №3 Рабочая   программа   элективного курса  «Страноведение  и  практическая  грамматика» для   учащихся 9   класса Учитель  английского  языка  Золотарева Л.А. Пояснительная записка              Методика изучения курса.  Формы и методы:     1. Академические (практикумы) .     2. Индивидуальная практическая деятельность. Основные дидактические принципы работы с курсом: 1. Курс должен приносить учащимся удовлетворение от интеллектуальной  деятельности;     2. Целесообразно применение различных видов деятельности для   поддержания интереса и предупреждения усталости у учащихся;   3.Доброжелательная и тактичная  оценка творческого и  интеллектуального  труда;   4. Главные критерии успешности усвоения:   А) удовольствие от работы, увлечённость, желание узнать больше, сделать что­ то самостоятельно, Б) построение связных логических высказываний; В) уверенное знание материала. Принципы отбора материала. 1. Доступность. Степень сложности предлагаемого материала определяется  уровнем овладения учащимися основами английской грамматики и способностью  использовать английский язык как средство эстетического познания мира.    2. Преемственность. Материал логично вырастает из программного материала   по английскому языку. 3.  Научность.    4. Социальная значимость. Материал является необходимым для формирования  творческого мировоззрения, совершенствования владения английским языком и для последующего  оперирования полученными знаниями при включении в диалог  культур, для реализации современного метода «творчески и коммуникативно  ориентированного обучения» иностранным языкам.   5.  межпредметные связи Содержание элективного курса тесно связано с такими предметами как   русский язык  (формируется лингвистическое отношение к слову, культура речевого поведения, развиваются умения, связанные с общекоммуникативными и мыслительными процессами) ,  математика (развивается логическое и образное мышление, понятие времени, умение сравнивать, обобщать, систематизировать),  история ( хроника  исторических событий),  география ( географические и природные условия страны изучаемого языка) Ожидаемый результат. К окончанию данного курса учащиеся: 1. углубляют свои знания о грамматических явлениях: имя существительное, имя  прилагательное , имя числительное, местоимения, предлоги,  правила образования  утвердительных вопросительных и отрицательных предложений, модальные глаголы. 2. осуществляют  прирост продуктивного и рецептивного словаря; 3. умеют перефразировать предложения. Учащиеся должны уметь:  находить и анализировать примеры грамматических явлений английского языка;  работать с различными видами тестов –   тесты на выбор,    на подстановку, на поиск ошибок,   на выбор по критерию истинный,   ложный, выбор правильного слова или фразы из двух вариантов,   постановка глаголов в предложениях в правильной форме,   выбор наречия времени для заполнения пропусков в предложениях,   соотнесение двух частей в предложении,    поиск грамматических ошибок в строке,   изменение предложения с использованием синонимов,   словообразования,   фразовых глаголов. Система средств обучения.   В процессе работы предполагается использовать цифровые образовательные  ресурсы, тестовые задания. Форма творческой работы, которая будет выполнена учащимися по итогам  обучения – тестированная работа , проектная  деятельность. №  Дата   Тема по  страноведению проведе ния п/ п 1 2 3 4 5 Тематический план Тема по  грамматике Содержание  Форма работы  /Форма контроля Британские  острова The  British  Isles Имя  существительное Употребление  определённого  Работа с текстом, упражнения  по  артикля с  названиями  сторон света,  островов Употребление  определённого  артикля с  названиями  водных   бассейнов Отсутствие   артикля  с  тексту Лексико­ грамматический  тест Грамматический   тест Великобритания Great Britain Имя  существительное Соединённое  Королевство Имя  существительное The United Kingdom Рельеф. Имя  названиями стран Употребление  Лексико­ Relief существительное Внутренние воды Имя  Inland  waters существительное определённого  артикля с  названиями  горных цепей,  равнин. Употребление  определённого  артикля с  грамматический  тест Индивидуальная  работа  по   карточкам названиями рек. Имя  прилагательное Степени  сравнения, сравнительные  конструкции с  прилагательным Животный    мир Animal life Имя  существительное Категория числа. Употребление   Лексико –  грамматические   существительных, согласованных  с  глаголами  единственного и  множественного  числа Отсутствие   артикля  с  названиями  времён года Степени  сравнения Отсутствие   артикля  с  названиями  городов. Словообразовани е: основные   суффиксы и  префиксы  прилагательных Изученные   упражнения Индивидуальная  работа  по   карточкам Работа с текстом, упражнения по  тексту Вопросно­ Климат Climate Имя  существительное Экономика Economy  Имя  прилагательное Имя  существительное Имя  прилагательное Знаете ли вы,  что…? Имя  существительное грамматические   явления ответные   упражнения, Имя  тесты 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 прилагательное Имя  Употребление  Упражнения  по   Население Population числительное количественных   и порядковых   числительных Субстантивация   тексту Лексико –  Кто  такие  британцы? Имя  Who  are  the  Britons? прилагательное Глагол прилагательных Сложное   грамматические   упражнения Основные  события Имя  подлежащее Хронологические Работа с текстом числительное даты Употребление  предлогов  места Работа с текстом, грамматический   тест Работа с текстом, грамматический   тест Работа с текстом, грамматический   тест Вопросно­ ответные   упражнения, тесты Грамматические  упражнения Перевод   предложений Предлог Предлог Предлог The  main  events  to   remember Англия  England Шотландия Scotland Уэльс,  Северная  Ирландия Wales,  Northern  Ireland Знаете ли вы,  что…? Do  you  know   Употребление  предлогов   направления Употребление  предлогов   времени Имя  числительное. Изученные   грамматические   about…? Предлог явления Глагол Национальные   символы National  Symbols Лондон London Глагол Глагол to  be   как глагол­ 1. связка 2. как  вспомогательн 3. ый глагол как  модальный Устойчивые   сочетания с 19 20 21 22 23 24 25 Достопримечательнос ти Лондона Имя  существительное Places  to  visit   Политическая   система Political  system Личные  формы   глагола Система  образования Имя  Education существительное Школьная  жизнь Life  at  school Личные  формы   глагола Средства  массовой   информации Имя  существительное British  massmedia Национальные  виды   Глагол спорта National  sports Футбол. Теннис Предлог глаголом to be Употребление  определённого  артикля с  названиями  музеев, галерей и  др. исторических  зданий Способы   перевода  видовременных   форм  глагола  настоящего  времени Отсутствие   артикля  с  названиями  университетов и  колледжей Способы   перевода  видовременных   форм  глагола  прошедшего  времени Употребление  определённого  артикля с  названиями  английских газет Глагол  to  have ­как смысловой ­как вспомогательный ­как  модальный Фиксированное   Работа с текстом, грамматический   тест Грамматические  упражнения Грамматические  упражнения Грамматические  упражнения Работа с текстом, вопросно­ ответные   упражнения Грамматические  упражнения,  тесты Грамматические 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Football.  Tennis употребление   тесты Вы можете ответить  Глагол на эти вопросы? Can  you  answer  these  questions? Знаете ли вы,  что…? Имя   предлогов Изученные   грамматические   явления Вопросно­ ответные  тесты Изученные   Вопросно­ Do  you  know   about…? существительное. Предлог грамматические   явления ответные   упражнения, Культура Culture Музыка  и   музыканты Music  and  musicians Литературное   путешествие по  Британии Literary tour  Известные  люди.  Роберт Бёрнс Известные  люди. Robert Burns Известные  люди. Famous people. местоимение Указательные   тесты Грамматические  местоимения упражнения  местоимение Притяжательные местоимения, Индивидуальная  работа по  Предложение и  его структура абсолютная  форма Порядок  слов   повествовательно го предложения карточкам Перевод   предложений Предложение и  его структура Порядок  слов    вопросительного  Перевод   предложений предложения Предложение и  его структура Порядок  слов    отрицательного  Перевод   предложений Вы можете ответить  Предложение и  его структура на эти вопросы? Can  you  answer  these  questions? Знаете ли вы,  что…? Do  you  know   about…? предложения Изученные   Вопросно­ грамматические   явления ответные  тесты Итоговый тест Изученные   Проект по  грамматические   явления изученным   темам страноведения

Рабочая программа элективного курса «Страноведение и практическая грамматика»

Рабочая   программа   элективного курса   «Страноведение  и  практическая  грамматика»

Рабочая программа элективного курса «Страноведение и практическая грамматика»

Рабочая   программа   элективного курса   «Страноведение  и  практическая  грамматика»

Рабочая программа элективного курса «Страноведение и практическая грамматика»

Рабочая   программа   элективного курса   «Страноведение  и  практическая  грамматика»

Рабочая программа элективного курса «Страноведение и практическая грамматика»

Рабочая   программа   элективного курса   «Страноведение  и  практическая  грамматика»

Рабочая программа элективного курса «Страноведение и практическая грамматика»

Рабочая   программа   элективного курса   «Страноведение  и  практическая  грамматика»

Рабочая программа элективного курса «Страноведение и практическая грамматика»

Рабочая   программа   элективного курса   «Страноведение  и  практическая  грамматика»

Рабочая программа элективного курса «Страноведение и практическая грамматика»

Рабочая   программа   элективного курса   «Страноведение  и  практическая  грамматика»

Рабочая программа элективного курса «Страноведение и практическая грамматика»

Рабочая   программа   элективного курса   «Страноведение  и  практическая  грамматика»

Рабочая программа элективного курса «Страноведение и практическая грамматика»

Рабочая   программа   элективного курса   «Страноведение  и  практическая  грамматика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018