Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
07.10.2018
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1.Федерального компонента государственного стандарта ( начального общего образования ) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», или Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» от 06.10 2009 №; или Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897 2.Законом Российской Федерации «Об образовании» 3.Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2018 – 2019 учебный год. 4.Авторская программа: Ю.А. Комарова Английский язык. Brilliant для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Цели обучения: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: — речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); — языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; — социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; — учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: — формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; — развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; — осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от
anglijskij_jazyk_9_klass.doc
Комитет администрации города Яровое по образованию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» «Рассмотрено» Руководитель ГМО учителей иностранного языка                           Назарова А.А. Протокол № 1 от «30» августа 2018г.            «Утверждаю»  Директор МБОУ СОШ №12 Егорова В.М.          Приказ №69 30 августа 2018г. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 9 класса среднего общего образования на 2018 – 2019 учебный год Составитель: Пфейфер Е.П., учитель английского языка, высшая квалификационная категория Яровое – 2018 №    п/п 1 2 3 4 5 Содержание Пояснительная записка Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Содержание учебного предмета Тематическое планирование с указанием количества часов  Лист изменений и дополнений Содержание рабочей программы стр. 3 5 8       9       12 2 1.Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку   составлена на основании   следующих нормативно­ правовых документов: 1.Федерального компонента государственного стандарта ( начального  общего  образования ) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России  от 5.03.2004 г. № 1089«Об утверждении   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования»,  или   Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   начального общего образования, утвержденного приказом  Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие   ФГОС   начального   общего   образования»   от   06.10   2009   №;   или     Федеральным государственным   образовательным   стандартом   основного   общего   образования,   утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897 2.Законом Российской Федерации «Об образовании»  3.Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2018  – 2019 учебный год.  4.Авторская программа: Ю.А. Комарова Английский язык. Brilliant для 5­9  классов  общеобразовательных учреждений Цели обучения:   совокупности   ее •   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   составляющих, а именно:   —   речевая   компетенция   —   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех   основных   видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);   —   языковая   компетенция   —   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими, орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в   соответствии   c   темами   и   ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;  — социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны   изучаемого   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту, интересам,   психологическим   особенностям   учащихся   основной   школы   на   разных   ее   этапах; формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях   межкультурного общения;   —   компенсаторная   компетенция   —   развитие   умений   выходить   из   положения   в   условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;   — учебно­познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами 3 и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;   • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:   — формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации   в   поликультурном, полиэтническом   мире   в   условиях   глобализации   на   основе   осознания   важности   изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;   — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности   личности;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;   —   развитие   стремления   к   овладению   основами   мировой   культуры   средствами   иностранного языка;  — осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных   формах   поддержания   здоровья   и   обсуждения   необходимости   отказа   от   вредных привычек.        Задачи обучения:   ­   стимулировать   познавательную   активность   учащихся,   формировать   у   них   потребность   самостоятельном приобретении знаний и способность  к самостоятельному обучению в течение жизни; ­     способствовать   интеллектуальному   и   эмоциональному   развитию   учащихся,   развитию   их   творческих способностей; ­ развивать  у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему  сотрудничество и совместное решение  проблем различного характера; ­ стимулировать учащихся  к изучению английского языка и культуры  англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре  стран изучаемого языка; ­ развивать межкультурную компетенцию учащихся.   в Объем учебного времени: 102 часов Форма обучения: очная Режим занятий: 3 часа в неделю Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел), промежуточный контроль  (Проверь себя). 4 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета 1. Личностные результаты: ­ формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к  самосовершенствованию в изучении иностранных языков; ­ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ­ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ­ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической  коммуникации; ­ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия,  трудолюбие, дисциплинированность; ­ формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской  идентичности личности; ­ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать  ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной  культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; ­ готовность отстаивать национальные и общечеловеческие, гуманистические, демократические  ценности, свою гражданскую позицию. 2. Метапредметные результаты: Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных  действий (УУД).    Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД; выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае  необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из  предложенных, а также искать их самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); 5 разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными  числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными  числами; сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки. Познавательные УУД:  формировать представление о математической науке как сфере человеческой                  деятельности, о её значимости в развитии цивилизации; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный  поиск информации с использованием ресурсов библиотек и  Интернета; определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную  информацию и оценивать её достоверность; использовать компьютерные технологии для достижения своих целей; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от  конкретных условий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность  своего мнения и корректировать его; понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство  (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории); уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми с иных позиций. 3. Предметные результаты: 3.1. В коммуникативной сфере: Речевая компетенция Говорение: ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях  общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;  отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и  усвоенного лексико­грамматического материала; ­ рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; ­ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; ­ описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного  или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую  характеристику персонажей. Аудирование; ­ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ­ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и  видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ,  интервью); 6 ­ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие  несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/  нужную/необходимую информацию. Чтение; ­ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с  использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки,  выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную  информацию, выражать свое мнение; ­читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/необходимой  информации; Письмо; ­ заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравление, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого  этикета, принятых в стране изучаемого языка; ­ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты  проектной деятельности. Языковая компетенция ­ применение правил написания слов, изученных в основной школе; ­ адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение  правильного ударения в словах и фразах; ­ соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных коммуникативных  типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); ­ правильное членение предложений на смысловые группы; ­ распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; слов,  словосочетаний, реплик­клише речевого этикета; ­ знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); ­ понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии,  антонимии лексической сочетаемости; ­ распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических  конструкций изучаемого иностранного языка; ­ знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения  прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов); ­знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков; Социокультурная компетенция знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и  странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и  неформального межличностного и межкультурного общения; ­ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета  (реплики­клише, наиболее распространенной оценочной лексики) принятых в странах изучаемого  языка; ­ знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых  распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); ­знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; ­ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); ­представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; ­ понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция 7 ­ умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. 3.2. В познавательной сфере: ­ умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных  грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; ­ владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией  чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной  глубиной понимания); ­ умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении  собственных высказываний в пределах тематики основной школы; ­ готовность умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; ­ умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими  справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами; ­ владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков; 3.3. В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; ­ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями  иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных  пределах; ­ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом  мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и  социальной адаптации; ­ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном  языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах,  туристических поездках, молодежных форумах. 3.Содержание учебного предмета Темы разделов Количество часов Starter Unit Fashion victims (Жертвы моды) Great escapes Великие избавлениЯ Crossing Cultures  Пересечение культур What next?  Что дальше? Our Changing World  Наш изменчивый мир Express yourself  Самовыражение Against the odds Вопреки всему Lets get together  Взаимоотношения Wonderful world  Удивительный мир 2 10 10 10+3 10 10 10+3 10 10 10+3+1 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8 4.Тематическое планирование с указанием количества часов Формы контроля № 1 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 Тема урока Starter Unit Fashion victims Жертвы моды Vocabulary 1 Материалы, их узоры и рисунки. Reading История моды.  CLIL History Grammar 1 Настоящее простое и настоящее  длительно е время. Vocabulary 2 Модные аксессуары Culture Молодежные субкультуры.  9 Всего  часов 2 10 1 1 1 1 1 1 2.7 2.8 2.9 2.10 3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10 4.11 5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 5.10 6 6.1 6.2 6.3 6.4 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 Grammar 2 Относительные местоимения. Writing dossier Реклама Dialogue builder Жалобы и претензии Progress check Great escapes Великие избавлениЯ Vocabulary 1 Великие избавления Reading Спасение людей.  CLIL Health and safety Grammar 1 Прошедшее простое и прошедшее  продолженное время. Vocabulary 2 Факты и вымысел.  Culture Побег из реального в прошлое Grammar 2 Настоящее совершенное время. Writing dossier рецензия на книгу Dialogue builder Согласие и несогласие Progress check Crossing Cultures  Пересечение культур Vocabulary 1 «Пересечение культур», «язык  жестов». Reading Летняя школа.  CLIL History Grammar 1 Настоящее совершенное время с for, since. Vocabulary 2 Британский и американский  варианты английского языка.  Culture Получение гражданства в  Великобритании.  Grammar 2 Прошедшее совершенное время. Writing dossier изучение иностранного языка. Dialogue builder Устный экзамен.  Progress check Revision 1-3 What next? Что дальше? Vocabulary 1 Профессии Reading Твоё будущее, твой выбор.  CLIL Geography Grammar 1 онструкции будущего времени will,  be going to, present continuous Vocabulary 2 Личные качества человека.  Culture Какой жизненный путь выбрать?  Grammar 2 Неличные формы глагола. Герундий и инфинитив. Writing dossier официальное письмо. 1 Dialogue builder Собеседование.  1 Progress check 1 10 Our Changing World Наш изменчивый мир Vocabulary 1 Проблемы 21века 1 Reading Наводнение. Вымысел и предсказание.  1 CLIL Science 1 Grammar 1 Первый и второй тип условных  1 10 1 1 1 1 3 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 6.10 7 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 7.10 7.11 8 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 8.8 8.9 8.10 9 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8 9.9 9.10 10 10.1 предложений. Vocabulary 2 Окружающая среда.  Culture Здоровое питание.  Grammar 2 Третий тип условных предложений. Writing dossier Эссе «за и против». Dialogue builder Принесение извинений.  Progress check Express yourself  Самовыражение Vocabulary 1 Изобразительное искусство Reading Стили архитектуры – Шотландский  замок­граффити.  CLIL Art Grammar 1 Страдательный залог. Vocabulary 2 Материалы.  Culture Фестиваль песчаных скульптур.  Grammar 2 Страдательный залог (вопросы). Writing dossier описание произведения  искусства Dialogue builder Высказывание мнения.  Progress check Revision 4-6 Against the odds  Вопреки всему Vocabulary 1 Страхи и фобии Reading Человек паук возвращается в Лондон.  CLIL Social science Grammar 1 Модальные глаголы  должествования, вероятности, возможности Vocabulary 2 Органы чувств человека.  Culture Дислексия. Grammar 2 Модальные глаголы дедукции и  вероятности. Writing dossier биографии Dialogue builder Просьба о позволении  Progress check Lets get together Взаимоотношения Vocabulary 1 Взаимоотношения Reading Икс­фактор.  CLIL Literature Grammar 1 Косвенная речь. Vocabulary 2 Глаголы, вводящие косвенную  речь Culture Молодежная вечеринка. Grammar 2 Общие вопросы в косвенной речи. Writing dossier написание электронного  письма. Dialogue builder Приглашение на свидание.  Progress check Wonderful world  Удивительный мир Vocabulary 1 Удивительный мир 11 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 1 10.2 10.3 10.4 10.5 Reading Семь чудес света.  CLIL Geography Grammar 1 Оборот used to Vocabulary 2 Словосочетания праздничных мероприятий Culture Вокруг света 1 Grammar 2 Повторение грамматических времен. 1 1 10.6 10.7 10.8 Writing dossier написание сочинения на тему  1 1 1 1 «Каникулы». Dialogue builder Просьбы.  10.9 10.10 Progress check 10.11 Revision 3.  Units 7­9 10.12 Final Revision  Всего 1 1 3 1 102 12 5.Лист изменений и дополнений Утверждено Приказ №_____от__________20____г. Директор школы ________/В.М.Егорова/ Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу  по английскому  языку  для 9 класса А,Б № п/п Дата Характеристика изменений Основание 13 14 15

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса УМК Комарова Ю.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018