Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
10 кл—11 кл
19.01.2019
Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, 210 часов отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10–11 классах. Соответственно по 108 часов (10 класс) и 102 часа (11 класс). В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующая цель: • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота. На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи: • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2); • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы; • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке; • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников; • использование выборочного перевода для достижения понимания текста; • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран; • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета .
10-11 (3 часа) общая программа.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались  глубокими изменениями политического, социально­экономического и  социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали  существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в единое европейское общеобразовательное  пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной  системы образования в целом и языкового образования в частности привели к  переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.  Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с  решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе  развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая Программа предназначена для 10–11 классов  общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. Цель и задачи курса Согласно федеральному базисному учебному плану для  общеобразовательных учреждений Российской Федерации, 210 часов отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего  образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10–11 классах.  Соответственно по 108 часов (10 класс) и 102 часа (11 класс). В процессе  изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются  следующая цель:  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и  непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в  других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за  собственной речью на родном и иностранном языках, личностному  самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и  патриота. На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в  старшей школе решает следующие задачи:  расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения  устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне  (А2);  использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой  справочной литературы;  развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на  иностранном языке;  развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных  источников;  использование выборочного перевода для достижения понимания текста;  интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры  англоязычных стран;  участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том  числе с использованием Интернета1. 1 Развитие языковых навыков В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний  учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения английским языком. Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе  применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико­ грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе  применительно к новому языковому материалу, навыков правильного  произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и  фразах; совершенствование ритмико­интонационных навыков оформления  различных типов предложений.  Лексическая сторона речи Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 и 5–9 классах;  овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы  и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.  Расширение потенциального словаря за счёт овладения  интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов,  образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие  навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц,  обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы,  наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик­клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков  использования словарей. Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее  были усвоены рецептивно, и коммуникативно­ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.  Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений;  систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых  предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью  вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III). Формирование навыков распознавания и употребления в речи  предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с  конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.),  эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного  залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,  Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков формирование и навыков распознавания и  употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога:  Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога:  Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present  Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past  Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive,  Participle I и Gerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных  грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future,  Present Continuous, to be going to. Совершенствование навыков употребления  определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в  единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных,  вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,  выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и  совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах,  выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в  тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at  last, in the end, however, etc.). Развитие умения «Учись учиться» Учащиеся должны:     уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти  необходимую информацию;  иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке  благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;  оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение  работать самостоятельно. Учебно­тематический план для 10 класса: Тематическое распределение тем № тем Контроль  лексики и  грамматики Кол­во часов, отводимое на тему I четверть Тема модуля: STRONG TIES  (Взаимоотношения) Тема модуля: LIVING &  SPENDING (Увлечения и досуг) II четверть Тема модуля: School Days &  Work (учеба и работа) Тема модуля: Earth Alert!  (Проблемы экологии) III  четверть Тема модуля: Module 5. Holidays  (Праздники) Тема модуля: Food and Health  (Еда и питание) Тема модуля: Let’s have fun  (Делу время, а потехе – час) IV четверть Тема модуля: Let’s have fun  (Делу время, а потехе – час) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 7 16 19 14 13 9 14 9 9 8 Тема модуля: Technology  (Современные технологии) Повторение грамматики и лексики за  год 1 1 Итог: 108 часов  6 3 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Учебно­тематический план 11 класс из учета 3 часа в неделю. Тема раздела Количество часов теоретические контрольные проектная деятельность Отношения. Где хотение, там и  умение. Ответственность. Опасность. Кто ты есть? Комуникативность. Ближайшее будущее. Путешествие. Всего Итого 10 10 12 10 10 10 8 18 88 102 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 ­ 1 1 1 ­ 1 6 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Предметное cодержание речи Социально­бытовая сфера      Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия  проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе,  межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём,  самочувствие, медицинские услуги. Социально­культурная сфера Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение  кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны  изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по  своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия  проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология,  научно­технический прогресс.  Учебно­трудовая сфера      Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в  высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и  профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.  ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик  должен: знать/понимать  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе   оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих  особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме  (видовременные, неличные и неопределённо­личные формы глагола,  формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос,  побуждение и др., согласование времён); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую  социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого  языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях,  общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила  речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и  социальным статусом партнёра; уметь Говорение  вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о  себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с  прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила  речевого этикета;  рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной  тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей  страны и страны/стран изучаемого языка; Аудирование  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в  распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из  различных аудио­ и видеоматериалов: прагматических (объявления,  прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж),  соответствующих тематике данной ступени обучения; Чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические,  художественные, научно­популярные, прагматические, используя  основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,  поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; Письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о  себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать  выписки из иноязычного текста; Коммуникативные умения   Говорение Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного  характера, диалогах­расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих  элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических  ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:     участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение  по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с  увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:  делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по  теме/проблеме;    кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая  свои намерения/поступки;  рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая  выводы;   описывать особенности жизни и культуры своей страны и  страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания – 12–15 фраз. Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты  и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также  содержания аутентичных аудио­ и видеоматериалов различных жанров и  длительности звучания до 3 минут: – понимания основного содержания несложных звучащих текстов  монологического и диалогического характера: теле­ и радиопередач в  рамках изучаемых тем;  – выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях и информационной рекламе; – относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений:     отделять главную информацию от второстепенной;  выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста  необходимую/интересующую информацию. Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов  различных стилей: публицистических, научно­популярных, художественных,  прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом  межпредметных связей): – ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной  литературы, несложных публикаций научно­познавательного  характера; изучающее чтение – с целью полного и точного понимания  – информации прагматических текстов (инструкций, рецептов,  статистических данных); – просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания  необходимой/интересующей информации из текста статьи,  проспекта. Развитие умений:        выделять основные факты;  отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию;  извлекать необходимую/интересующую информацию;  определять своё отношение к прочитанному. Письменная речь Развитие умений:  писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах  (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том  числе на основе выписок из текста;  расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;  описывать свои планы на будущее.     Компенсаторные умения Совершенствование следующих умений:    пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и  аудировании;  прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки,  таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);  игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику,  жесты. Учебно­познавательные умения Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами  самостоятельного приобретения знаний:    использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и  другую справочную литературу, в том числе  лингвострановедческую;  ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений,  выделять нужную/основную информацию из различных источников  на английском языке. Развитие специальных учебных умений:   интерпретировать языковые средства, отражающие особенности  иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения  понимания текста на английском языке. Социокультурные знания и умения  Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за  счёт углубления:  социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в  стандартных ситуациях социально­бытовой, социально­культурной и учебно­трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в  гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах,  которые могут использоваться в ситуациях официального и  неофициального характера;   межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран,  говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв  общества в ней/них, возможностях получения образования и  трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и  религиозных особенностях стран. Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:  необходимые языковые средства для выражения мнений  (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной  форме, проявляя уважение к взглядам других; необходимые языковые средства, с помощью которых возможно  представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать  помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;  формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.  

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса

Рабочая программа по английскому языку для  10-11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2019