Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
11 кл
02.03.2017
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
Рабочая программа по английскому языку для уч-ся 10 классов, занимающихся по УМК "Spotlight". Программа рассчитана на 34 учебные недели и 102 урока в год. В программе вы увидите следующие разделы: нормативные документы, цели и задачи курса,основные содержательные линии, требования к уровню подготовки выпускников.
10 кл готовая -1.docx
«РАССМОТРЕНО»                                                                                   «СОГЛАСОВАНО»                                                                                          «УТВЕРЖДАЮ»                              Руководитель ШМО                                                                           Зам. директора по УВР                                                                                   Директор школы                                 _________                                                                                             ____________                                                                                               ._________________                              ________________                                                                               _________________                                                                                      ________________    Протокол заседания ШМО №1 от _______.2016г.                                                     «_____» ___________2016г.                                                                           Приказ  №_______                                                                                                                                                                                                                                                                        от «_____» августа  2016г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              МП   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ) 10 КЛАСС Разработчик(и): Жаркова О.С 2016г. 1 2 Пояснительная записка Рабочая программа 10 класс  по УМК  О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight 10 класс» (изд­во «Просвещение» ­ Москва, 2010 год)  На изучение курса отводится 102 часа (3  часа в неделю ).  Рабочая программа разработана на основании:  Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 05 марта 2004 года № 1089;  Приказа   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   31   марта   2014   №   253   «Об   утверждении   федерального   перечня   учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;  Авторской рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow  English» для 5­9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013  ООП МБОУ СШ № 4 г.Городца Состав УМК:  Учебник  Рабочая тетрадь №1  Рабочая тетрадь №2 (контрольные работы в формате ЕГЭ)  Книга для учителя  Звуковое пособие 2 3 Раьочая   программа   базируется   на  авторской   программе  О.В   Афанасьевой,   И.В.   Михеевой,   В.   Эванс   по   английскому   языку   для   2­11   кл. общеобразовательных учреждений. ­ Москва: Просвещение, 2010 г Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю). В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:  Цели и задачи курса Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной):  – речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);  – языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами   и   сферами   общения:   увеличение   объема   используемых   лексических   единиц;   развитие   навыка   оперирования   языковыми   единицами   в коммуникативных целях;  – социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;  – компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;  – учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.  Развитие   и   воспитание  способности   и   готовности   к   самостоятельному   и   непрерывному   изучению   иностранного   языка,   дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.  Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач  :    3 4        расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);  использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;  развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;  развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;  использование выборочного перевода для достижения понимания текста;  интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;  участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.  Развитие языковых навыков В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.  Орфография  Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико­грамматический минимум базового уровня.  Фонетическая сторона речи  Совершенствование   слухопроизносительных   навыков,   в   том   числе   применительно   к   новому   языковому   материалу,   навыков   правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико­интонационных навыков оформления различных типов предложений.  Лексическая сторона речи  Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.  Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик – клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи  4 5  Продуктивное   овладение   грамматическими   явлениями,   которые   ранее   были   усвоены   рецептивно,   и   коммуникативно­ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.   Совершенствование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи   изученных   ранее   коммуникативных   и   структурных   типов   предложений; систематизация   знаний   о   сложносочиненных   и   сложноподчиненных   предложениях,   в   том   числе   условных   предложениях   с   разной   степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.   Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.   Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,   Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.  Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.  Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.    Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.   Совершенствование   навыков   употребления   определенного/неопределенного/нулевого   артиклей,   имен   существительных   в   единственном   и множественном числе (в том числе исключения).   Совершенствование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи   личных,   притяжательных,   указательных,   неопределенных,   относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.   Систематизация   знаний   о   функциональной   значимости   предлогов   и   совершенствование   навыков   их   употребления:   предлоги   во   фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.). Учащиеся должны:  Развитие умения «Учись учиться» быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;   5 6     иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;  совершенствовать навыки письма;  становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;  оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно. В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:      коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;  языковые средства и навыки пользования ими;  социокультурную осведомленность;  общеучебные и специальные учебные умения.  Основные содержательные линии Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками   оперирования   ими   в   процессе   общения   в   устной   и   письменной   форме.   Таким   образом,   языковые   навыки   представляют   собой   часть названных   сложных   коммуникативных   умений.   Формирование   иноязычной   коммуникативной   компетенции   также   неразрывно   связано   с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:  знать/понимать  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;  значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно­личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);    6 7  страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях   с   нашей   страной,   языковые   средства   и   правила   речевого   и   неречевого   поведения   в   соответствии   со   сферой   общения   и социальным статусом партнера;  уметь  говорение   вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;  рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; объем монологического высказывания 12­15 фраз.  аудирование   относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих   тематике   данной   ступени   обучения.  Дальнейшее   развитие   понимания   на   слух   (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио­ и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до Зх минут: чтение   письменная речь  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;  получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;    7 8   расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;  изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.  .Распределение времени Повторение ранее изученного материала Раздел 1 «Прочные узы» Раздел 2 «Жизнь и деньги» Раздел 3 «Школа и работа» Раздел 4 «Экологические проблемы современного мира» Раздел 5 «Отдых» Раздел 6 «Еда и здоровье» Раздел 7 «Развлечения» Раздел 8 «Технология» Уроки контроля Подготовка к ЕГЭ Культура англоязычных стран Межпредметные связи Экологическое образование Лексический практикум Грамматический практикум 4 часа 5 часов 5 часов 5 часов 5 часов 5 часов 5 часов 5 часов 5 часов 10 часов 8 часов 8 часов 8 часов 8 часов 8 часов 8 часов Итого  102 часа Учет достижений учащихся. Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности. Критерии оценивания говорения.  Монологическая форма 8 9 «5» ­  Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лекс.  единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки  произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы. «4»­ Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.  Лексические единицы и гр. структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или  грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём  высказывания не менее нормы. «3» ­ Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но  высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лекс. и гр. ошибки, которые затрудняют понимание, Речь в целом понятна,  учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания ­ менее нормы. «2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и гр. ошибки, которые затрудняют понимание. Большое  количество фонематических ошибок. Диалогическая форма «5» ­Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная  интонация. Объём высказывания не менее нормы. «4» ­  Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.  Используемый словарный запас, и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико­гр. ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна. «3»­ Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать  беседу.  Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематич., лекс.  и  грамм.ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. «2» ­  Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое  количество фонематических ошибок. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)  Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно­популярный; инструкцию или  отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку,  анализ).  Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.  Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. 9 10  Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. Письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных  ответов:                                              Оценка «3»              Оценка «4»              Оценка «5» Контрольные работы      От 50% до 69%          От 70% до 90%       От 91% до 100% Самостоятельные работы От 60% до 74%        От 75% до 94%      От 95% до 100% 10

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017