Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
английский язык
3 кл
26.06.2018
Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы начального общего образования, авторской программы В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова «Английский язык» для 3 класса издательства «Просвещение» Москва, 2011 и адаптирована для учащихся с ОВЗ.Цель: Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудирование, говорение, чтение и письме.
ОВЗ 3 КЛАСС.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина  России, примерной программы начального общего образования, авторской программы В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа,  Э.Ш.Перегудова «Английский язык» для 3класса издательства «Просвещение» Москва, 2011 и адаптирована для учащихся с  ОВЗ. Цель: Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в  основных видах речевой деятельности – аудирование, говорение, чтение и письме. Задачи: Основные задачи обучения английскому языку (АЯ) направлены на формирование у учащихся:  первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира,  приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента  познания мира и культуры других народов;  чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной  принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;  элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне  своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение  и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого  языка и его основных отличиях от родного языка; ­ способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения. Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В  настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации  современного школьного образования. Общая характеристика учебного предмета. Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного  возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами  общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных  групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников,  что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей;  формированию обще­учебных умений учащихся. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и  готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом  культуры, ИЯ формирует личность через культуру народа, пользующего данным языком как средством общения. Место курса в учебном плане На учебный предмет иностранный язык (английский язык) в индивидуальном учебном плане в 3 классе выделено 1 час в  неделю, из расчёта 34 учебных недель в год. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников;  развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного  поведения в процессе общения на учебном занятии. Чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и  их культуре. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Английский язык» Личностными результатами являются: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины; • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; Воспитание нравственных чувств и этического сознания. • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах  взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное,  гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и  поступков других людей; • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; • первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов; Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях  (эстетическое воспитание) • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных  стран; • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры; • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения  выражать себя в доступных видах творчества; • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; • отношение к учебе как творческой деятельности; Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие; • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах  творческой деятельности; • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для  личности учащегося; • бережное отношение к результатам своего труда, учебникам, личным вещам, • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; • любознательность и стремление расширять кругозор Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности; Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). • ценностное отношение к природе; • первоначальный опыт эстетического, эмоционально­нравственного отношения к природе. Метапредметные результаты Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного  образования: ­ Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для  успешного решения коммуникативных задач. ­ Расширение лингвистического кругозора. ­ Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка. Предметные результаты В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 3 класса научится: – находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии; – узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для  детей; ­ узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные  фильмы и их героев. Ученик получит возможность: ­познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; – познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения. Предметные результаты В говорении: вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение, диалог­обмен мнениями; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном  крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского  фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать  отношение к прочитанному/услышанному. В аудировании: понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из  услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное; В чтении: читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста,  полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для  образования изучаемых видовременных форм; редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые  числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с  определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. В письме: правильно списывать, выполнять лексико­грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста),  Графика, каллиграфия и орфография. отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции;  пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным  шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;  Фонетическая сторона речи различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков  английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в  конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове,  фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении Лексическая сторона речи понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с  коммуникативной задачей; Грамматическая сторона речи понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30)  числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол­связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, наречия времени, места и образа действия,  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в  утвердительной и отрицательной формах. Основное содержание учебного предмета Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном  аспектах иноязычной культуры. № Кол­во часов Раздел 1 2 3 4 5 6 7 8 Откуда ты родом? У тебя большая семья? Ты хороший помощник? Что ты празднуешь? Я очень привлекательная! Какое твоё любимое время года? У тебя есть домашнее животное? Лучшие друзья – кто они? ИТОГО Всего по плану 5 5 3 4 2 6 3 8 34 Раздел №1. Откуда ты родом? (5 часов) Родная страна и страны изучаемого языка: Россия, Великобритания и США. Их географическое положение, города и  достопримечательности, с литературными героями книг. Раздел №2. У тебя большая семья? (5 часов) Члены семьи, их имена и возраст. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи. Раздел №3. Ты хороший помощник? (3 часа) Основные виды работы по дому.  Раздел №4. Что ты празднуешь?(4 часа) Праздники в Великобритании, США и России. Праздничные обычаи, традиции. Новогодние песни, стихи, считалочки Раздел №5. Я очень привлекательная! (2 часа) Описание внешности. Моя любимая одежда. Школьная форма.  Раздел №6. Какое твоё любимое время года? (6 часов) Особенности времен года в Австралии, Великобритании. Мое любимое время года.  Раздел №7. У тебя есть домашнее животное? (3 часа) Домашние питомцы. Любимые животные.  Раздел № 8. Лучшие друзья – кто они? (8 часов) Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия.  Требования к уровню подготовки обучающегося По окончанию изучения курса «Английский язык» ученик  научиться: ­ понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную  наглядность; ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?»), и отвечать на них; ­ кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­ составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; ­ читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные  на изученном языковом материале; ­ читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом  материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; ­ списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;  ­ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран; ­ ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на  иностранном языке; ­ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка № п/п Дата Тема урока  Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) пла н фак т Предметные  результаты Метапредметн ые (УУД) Личностные результаты 1 четверть – 8 часов Мониторинг Возможные виды  деятельности  учащегося Родная страна и страны изучаемого языка: Россия, Великобритания и США. Их географическое положение, города и  достопримечательности, с литературными героями книг. – 5 часов 1 Знакомство с  Великобритание й и США. Развитие умения читать с целью  извлечения  конкретной  информации Чтение с  целью полного понимания  содержания Совершенствован ие лексических и  грамматических  навыков  говорения. Совершенствован ие  произносительны х навыков,  навыков чтения  по транскрипции. Развитие умения  читать с целью  извлечения  конкретной  информации Развитие  навыков  сотрудничества  со взрослыми и  сверстниками в  различных  социальных  ситуациях. Формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни,  мотивации к  творческому  труду, к  бережному  отношению к  материальным и  духовным  ценностям. Развитие  умения  понимать на  слух речь  учителя. Вести диалог­ расспрос:  запрашивать и  сообщать  фактическую информацию. Распознавать и  употреблять в  речи  лексические  единицы, обслуживающи е ситуации в  рамках темы  урока Р: принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя.  Правильно  располагать  учебную  тетрадь на  рабочем месте П. Развитие  умения  работать со  справочным  материалом  (лингвостранов едческим  словарем).  Рационально  организовывать свой труд.  Развитие  внимания,  памяти,  мышления, 2 Мой родной  город. Развитие  умения читать,  аудировать с  целью  извлечения  конкретной  информации. Развитие  умения  понимать на  слух речь  учителя; Формирование  навыков чтения по  транскрипции. воображения;  развитие  учебных умений (общеучебных и специльных). К: Формирован ие  умения  слушать и  слышать  собеседника Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П.Развитие  умения  пользоваться  лингвостранове дческим  словарем,  развитие  способности к  Дать  письменные  ответы на вопросы  текста Формирование  навыков учебной  деятельности.  Формирование  доброжелательно го отношения,  уважения к  английскому  языку и культуре народов  англоязычных  стран. Формирование  лексических  навыков  говорения. Развитие умения  читать,  аудировать с  целью извлечения конкретной  информации. догадке (по  картинке),  развитие  внимания,  памяти. К. Формирован ие умения  слушать и  слышать  собеседника.  3 Что тебе  нравится в твоей стране?  Формирование  фонетических  навыков в речи. Понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных  текстов Распознавать и  употреблять в  речи  лексические  Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя.  П.Работать со  Вставить  пропущенные  слова в тексте Формирование  стремления знать и следовать  правилам  вежливого  поведения  Формирование  навыков чтения  по правилам. Развитие умения  читать Формирование  навыков письма. 4 Мы любим,  играть в игры. единицы. Развитие  речевого  умения:  монологическая форма речи с  опорой на текст  по теме урока.  Повторение  пройденного  материала справочным  материалом  (грамматически м справочником и  лингвостранове дческим  словарем).  К. Воспроизвод ить и  применять  правила работы в паре с  учителем. Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя.  Правильно  располагать  учебную  тетрадь на  рабочем месте. Тест с  выбором  ответа Формирование  стремления знать и следовать  правилам  вежливого  поведения и  соблюдать  культуру речи Совершенствован ие речевых  навыков:  монологическая и диалогическая  формы общения.  Развитие навыков письма. 5 Я люблю мою  страну. Воспринимать и понимать на  слух речь  учителя,  адекватно  реагировать и т.д. Грамматическ ий тест Формирование  гражданской  идентичности  личности,  стремления знать и следовать  правилам  вежливого  поведения Развитие навыков письменной речи.  Развитие  лексических и  грамматических  навыков  говорения. П. Развитие  языковых  способностей к  догадке,  К. Развитие  умения слушать и слышать  собеседника.  Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя.  П. Развитие  умения  планировать  высказывания,  участвовать в  проектной  деятельности. К. Общее  речевое  развитие  учащегося на основе  формирования  обобщенных  лингвистически х структур. Члены семьи, их имена и возраст. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи. ­  5 часов. 6 Числительные  от 11­100,  названия  членов семьи Я и моя семья.  Возраст членов  семьи. Формирование  грамматических  навыков,  числительные  11­100 Составление  предложений с новой  лексикой Развитие  навыков  сотрудничества с взрослыми в  различных  социальных  ситуациях. Адекватно  воспринимать  оценку учителя. Формирование  лексических и  грамматических  навыков  говорения. Формирование  навыков чтения  по правилам. Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя.  П. Работать со  справочным  материалом  (лингвостранов едческим  словарем).  К. Общее  речевое  развитие  учащегося на  основе  формирования  обобщенных Монологическ ое  высказывание  по  предложенны м вопросам по  тексту. Развитие  эмоционально­ нравственной  отзывчивости. Формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни,  мотивации к  творческому  труду, к работе  на результат. Развитие умения  читать с целью  полного  понимания  содержания,  умения выбрать  правильное  значение слова. Формирование  грамматических  навыков. 7 Что ты обычно  делаешь?  Простое  настоящее  время. Формирование  навыков чтения буквы «Yy»,  «Ii» в открытом и закрытом  слогах, в  сочетании «ir»  (формирование  орфографическ их навыков). Названия  домашних  питомцев,  числительные  от 11­100  (повторение) лингвистически х структур. Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя.  П. Работать со  справочным  материалом.  Рационально  организовывать свой труд.  Развитие  умения  заполнять  таблицы К. Общее  речевое  развитие  учащегося на  основе  формирования  обобщенных 8 В какие игры ты играешь?  Настоящее  простое время в  вопросах. Распознавать и  использовать в  речи глаголы в  наиболее употребительн ых временных  формах  Составление  текста по  образцу Формирование  уважительного  отношения к  иному мнению. Развитие  эмоционально­ нравственной  отзывчивости. Развитие  лексических и  грамматических  навыков  говорения. Совершенствован ие  произносительны х навыков,  навыков чтения  по транскрипции. лингвистически х структур. Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П. Развитие  умения  работать со  справочным  материалом,  способности к  догадке ( по  аналогии с  русским  языком, по  контексту).  Рационально  организовывать свой труд. К. Развитие  коммуникативн ых способностей  школьника II  четверть – 8 часов К с 33 №1 Ценить и  принимать  следующие  базовые  ценности:  «добро»,  «терпение»,  «вежливость».  Формирование  лексических и  грамматических  навыков  говорения. Формирование  навыков чтения  по правилам. Совершенствов ание речевых и  орфографическ их навыков Я люблю свою  семью. Формирование  лексических и  грамматических  навыков  говорения. 9 Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя П. Развитие  умения  самостоятельно  работать и  умения  пользоваться  справочным  материалом,  развитие  творческого  воображения Обобщение по  темам 1 и 2  циклов. Совершенствов ание лексико­ грамматически х навыков по  теме  «Настоящее  неопределенное  время» 10 Составление  диалогов по  образцу Формирование  умения  самостоятельно  оценивать свои  знания. Контроль  навыков  аудирования с  целью извлечения конкретной  информации Формирование  доброжелательно го отношения,  уважения к  английскому  языку и культуре народов  англоязычных  стран. Формирование  стремления  соблюдать  здоровьесберега ющий режим  дня. Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя.  Воспроизводить правила  посадки. П. Контроль  умения  учащегося  самостоятельно  себя оценивать К. Общее  речевое  развитие  учащегося на  основе  формирования  обобщенных  лингвистически х структур  грамматики и  синтаксиса Основные виды работы по дому. – 3 часа. Что вы делаете  дома?  Употребление  местоимений. 11 Формирование  лексических  навыков: новые слова по теме  «Помощь по  дому» Объектный  падеж личных  местоимений Составление  предложений с новой  лексикой Формирование  лексических и  грамматических  навыков  говорения. Совершенствован ие навыков  орфографии. Развитие  самостоятельнос ти и личной  ответственности  за свои  поступки.,  уважительного  отношения к  окружающим  людям,  готовности  прийти на  помощь.  Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. К. Общее  речевое  развитие  учащегося на  основе  формирования  обобщенных  лингвистически х структур  грамматики и  синтаксиса. Вчера я помогал  моей бабушке. Прошедшее  простое время. 12 Формирование  грамматически х навыков  говорения –  образование  прошедшего  простого  времени  (правильные и  неправильные  глаголы) Составить  анаграммы Формирование  представления о  моральных  нормах и  правилах  нравственного  поведения,  знание традиций  своей семьи и  школы, бережное отношение к ним Развитие навыков письменной речи.  Развитие  лексических и  грамматических  навыков  говорения. Совершенствован ие  произносительны х навыков,  навыков чтения  по транскрипции. Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П. Развитие  произвольного  внимания,  логического  мышления. К. Общее  речевое  развитие  учащегося на  основе  формирования  обобщенных  лингвистически х структур  грамматики и  синтаксиса. 13 Я хороший  помощник. Соблюдение  норм речевого  этикета,  Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Формирование  установки на  безопасный,  Развитие умения  читать с целью  извлечения  Выразительно е  чтение(соблюд конкретной  информации. ение  правильной  интонации в  предложении). Развитие  навыков  письменной  речи. принятых в  Великобритани и Воспринимать и понимать на  слух речь  учителя,  адекватно  реагировать здоровый образ  жизни,  мотивации к  творческому  труду, к работе  на результат,  бережному  отношению к  материальным и  духовным  ценностям. Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П. Развитие  умения  планировать  высказывания. Работать со  справочным  материалом К. Использоват ь правила  оценивания в  ситуациях,  спланированны х учителем Праздники в Великобритании, США и России. Праздничные обычаи, традиции. Новогодние песни, стихи, считалочки –  4 часа 14 Как вы  празднуете  Развитие  речевого  Р. Принимать  учебную задачу  Воспитание  уважения к  Совершенствован ие речевых  Ответить на  вопросы по Рождество?  Совершенствова ние речевых  навыков умения:  монологическая форма речи с  опорой на текст  по теме урока. Формирование  навыков чтения буквы «Uu» в  открытом и  закрытом  слогах, в  сочетании « ur»  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П. Работать со  справочными  материалами  (англо –  русским  словарём,  лингвостранове дческим  словарём) тексту. семейным  традициям.  Воспитание  потребности и  способности  представлять  культуру родной  страны. Воспитание  любви к Родине. навыков:  монологическая и диалогическая  формы общения.  Развитие умения  читать,  аудировать с  целью извлечения конкретной  информации. Развитие навыков письма 15 Праздники и  подарки. Уметь  правильно  образовать  отрицания и  вопросы в  прошедшем  простом  времени Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П. Работать со  Воспитание  уважения к  семейным  традициям Воспитание  стремления  творчески  выражать себя в  учебной  деятельности. Развитие навыков письменной речи.  Развитие  лексических и  грамматических  навыков  говорения. Монологическ ое  высказывание  по  предложенны м вопросам по  тексту. справочными  материалами  (грамматически м  справочником,  лингвостранове дческим  словарём). 16 Вечеринка­ сюрприз. Простое  прошедшее  время в  вопросах. Активизация  лексических и  грамматически х структур в  рамках темы  урока Строить  логичное и  последователь ное  письменное  высказывание Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П. Развитие  умения  планировать  высказывания,  участвовать в  проектной  Формирование  уважительного  отношения к  иному мнению. Овладение  начальными  навыками  адаптации в  динамично  изменяющемся и  развивающемся  мире. Воспитание интереса к  занятиям  художественным  Формирование  лексических и  грамматических  навыков  говорения. Развитие умения  аудировать с  целью извлечения конкретной  информации. Формирование  навыков чтения  по правилам. творчеством и  стремления  творчески  выражать себя в  учебной  деятельности. деятельности. К. Общее  речевое  развитие  учащегося на  основе  формирования  обобщенных  лингвистически х структур  грамматики и  синтаксиса. Совершенствов ание навыков  чтения с общим  охватом  содержания, с  целью  извлечения  конкретной  информации III четверть – 10 часов Р. Принимать  учебную задачу  урока. К. Общее  речевое  развитие  учащегося на  основе  формирования  обобщенных  лингвистически х структур  грамматики и  синтаксиса. Формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни. Формирование  способности  адекватно  оценивать свои  умения в разных  видах речевой  деятельности. Совершенствован ие речевых  навыков Повторение по  теме  «Праздники в  Великобритании, США и России» 17 Описание внешности. Моя любимая одежда. Школьная форма – 2 часа. 18 19 Мои любимые  игрушки.  Употребление  притяжательных местоимений. Уметь  распознавать в  речи и  использовать  притяжательны й падеж  существительн ых. Какая твоя  любимая  одежда? Умение  пользоваться  основными  коммуникативн ыми типами  речи по теме  урока:  Р. Осуществлят ь решение  учебной задачи  под  руководством  учителя.   П. Извлекать  запрашиваемую информацию из письменного  текста и текста,  воспринимаемо го на слух. Понятной  форме. Р. Осуществлят ь решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П. Развитие  умения  самостоятельно  работать и  умения  Воспитание  ценностного  отношения к  прекрасному,  умение видеть  красоту в  окружающем  мире. Совершенствован ие речевых  навыков:  монологическая и  диалогическая  формы общения.  Развитие навыков письма Составление  предложений с новой  лексикой Воспитание  уважительного  отношения к  родителям,  доброжелательно го отношения к  сверстникам и  младшим. Формирование  лексических и  грамматических  навыков  говорения. Формирование  навыков чтения  по правилам. пользоваться  справочным  материалом. К Общее  речевое  развитие  учащегося  Особенности времен года в Австралии, Великобритании. Мое любимое время года. ­  6 часов. Формирование  ориентации на  искусство как  значимую сферу  человеческой  жизни, установки на здоровый  образ жизни. Развитие навыков письменной речи.  Развитие  лексических и  грамматических  навыков  говорения. Написать  предложения,  заполнив  пропуски  выбирая  правильную  форму  глагола. 20 Я люблю ходить  в парк в любое  время года. Развитие  навыков  письменной  речи. Развитие  умения читать с целью  извлечения  конкретной  информации и  полного  понимания  текста. Р. Осуществлят ь решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П. Развитие  способности  высказывать  предположения, умения  понимать  отношения  внутри  предложений. К. Общее  речевое  развитие  учащегося 21 Воспринимать и понимать на  слух речь  учителя.  Особенности  времен года. Развитие  лексических и  грамматических  навыков Составление  диалога по  образцу Совершенствован ие  произносительны х навыков,  навыков чтения  по транскрипции. Формирование  доброжелательно го отношения,  уважения к  английскому  языку и культуре народов  англоязычных  стран. Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П.Развитие  способности к  догадке.  Работать со  справочными  материалами  (грамматически м  справочником). 22 23 Какая погода в  Британии?  Формирование  навыков чтения  по правилам. Какая погода в  России? Развитие умения читать Формирование  лексических  навыков  говорения  (развитие  умения читать с целью  понимания  основного  содержания). Формирование  лексических  навыков  говорения  (развитие  умения читать с целью  понимания  основного  Р. Принимать  учебную задачу  урока П. Развитие  способности к  догадке ,  имитации.  Осознание своей  культуры через  контекст  культуры  англоязычных  стран. Развитие умения  аудировать с  целью извлечения конкретной  информации. Формирование  навыков чтения  по правилам Вставить  пропущенные  слова по  смыслу в  тексте Р. Принимать  учебную задачу  урока П. Развитие  способности к  догадке ,  имитации.  Осознание своей  культуры через  контекст  культуры  англоязычных  стран. Развитие умения  читать с целью  извлечения  конкретной  информации Вам следует  остаться дома. Формирование  лексических  навыков речи. содержания). Воспринимать и понимать на  слух речь  учителя,  адекватно  реагировать и  извлекать  необходимую  информацию.  Формирование  грамматически х навыков  говорения ­  модальный  глагол  «следует» Строить  логичное и  последователь ное устное  высказывание Р. Принимать  учебную задачу  урока. П.Работать со  справочными  материалами,  использовать  речевой образец для построения  собственного  высказывания Формирование  стремления  творчески  выражать себя в  учебной  деятельности,  формирование  знать и  соблюдать  санитарно ­  гигиенические  правила. Формирование  лексических и  грамматических  навыков  говорения. Развитие умения  аудировать с  целью извлечения конкретной  информации. Формирование  навыков чтения  по правилам. Моё любимое  время года. Развитие  навыков  Совершенствов ание речевых  навыков:  монологической Р. Принимать  учебную задачу  урока. П. Умение  Снижение уровня тревожности и  преодоление  замкнутости в  Совершенствован ие речевых  навыков Монологическ ое  высказывание  по опоре 24 25 говорения. формы  общения общении. высказывать  предположение, планировать  высказывания. К. Общее  речевое  развитие  учащегося  26 У тебя есть  домашнее  животное? Домашние питомцы. Любимые животные. – 3 часа. Формирование  лексических  навыков­  названия и  клички  животных.  Навыки  распознавания  и употребления  модальных  Р. Принимать  учебную задачу  урока. П. Работать со  справочными  материалами  (англо ­  русским и  грамматически м  Воспитание  бережного  отношения к  домашним  животным.  Составление  предложений с новой  лексикой Развитие навыков письменной речи.  Развитие  лексических и  грамматических  навыков  говорения. глаголов. справочником),  заполнять  таблицы 27 Какое домашнее  животное вам бы хотелось  завести? Активизация  лексических и  грамматически х структур в  рамках темы  урока Контроль  навыков  чтения IV четверть – 8 часов. Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. К. Общее  речевое  развитие  учащегося  Формирование  доброжелательно го отношения,  уважения к  английскому  языку и культуре народов  англоязычных  стран. Принятие  и освоение  социальной роли  обучающегося,  развитие мотивов учебной  деятельности и 28 Повторение  видо­временных  форм глагола. Повторение  пройденного  материала формирование  личностного  смысла учения. Лексикограмм атический тест Формирование  доброжелательно го отношения,  уважения к  английскому  языку и культуре народов  англоязычных  стран. Совершенствован ие навыков  грамматики,  употребления  основных  грамматических  структур второго  года обучения. Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П. Развитие  умения  выстраивать  очередность  событий.  Работать со  справочными  материалами Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия ­  6 часов. 29 На кого похож  Формирование  Р. Принимать  Формирование  Развитие  Составление ваш друг?  Повторение  модальных  глаголов. лексических  навыков по  теме «Мои  друзья и я». предложений с новой  лексикой лексических и  грамматических  навыков  говорения. Совершенствован ие  произносительны х навыков,  навыков чтения  по транскрипции. учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. Обозначать  правильно  границы  предложения. П. Развитие  внимания,  способности к  обобщению,  классификации. Развитие  умения  правильно  писать слова. доброжелательно го отношения,  уважения к  английскому  языку и культуре народов  англоязычных  стран,  потребности в  здоровом образе  жизни и  полезном  времяпрепровож дении с  друзьями. Осознание своей  культуры через  контекст  культуры  англоязычных  стран. 30 Вы хорошо  знаете вашего  лучшего друга? Развитие  умения читать с целью  понимания  основного  Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  Формирование  доброжелательно го отношения,  уважения к  английскому  Формирование  лексических и  грамматических  навыков  говорения. содержания. 31 Мы будем  веселиться  вместе! Употребление  будущего  простого времени. Развитие  умения читать с целью  понимания  основного  содержания. учебной задачи  под  руководством  учителя. П. Развитие  способности к  сравнению и  сопоставлению.  Работать со  справочными  материалами  (англо ­  русским и  грамматически м  справочником). Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П.  Работать со  языку и культуре народов  англоязычных  стран. Формирование  установки на  здоровый образ  жизни. Развитие умения  аудировать с  целью извлечения конкретной  информации. Формирование  навыков чтения  по правилам. Формирование  доброжелательно го отношения,  уважения к  английскому  языку и культуре народов  англоязычных  стран. Развитие навыков письма Написать  предложения,  заполнив  пропуски  выбирая  правильную  форму  глагола. 32 Какой подарок  вы получите от  своего друга? Повторение  видовременных  форм глагола. Формирование  грамматически х навыков  говорения  (совершенствов ание  лексических  навыков  говорения справочными  материалами  (англо ­  русским и  грамматически м  справочником). Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя.  Правильно  располагать  тетрадь на  рабочем месте П. Развитие  умения  использовать в  качестве опоры  речевые  образцы.  К. Общее  Воспитание  внимательного  отношения к  друзьям и их  вкусам. Развитие навыков письменной речи.  Вставить  пропущенные  буквы в  словах 33 Как вы будете  праздновать  день дружбы? Совершенствова ние речевых  навыков. Развитие  умения читать  и кратко  излагать  содержание  прочитанного  (совершенствов ание навыков  чтения). речевое  развитие  учащегося  Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П. Развитие  способности к  догадке (по  картинкам).  Формирование  доброжелательно го отношения,  уважения к  английскому  языку и культуре народов  англоязычных  стран. Развитие умения  читать,  аудировать с  целью извлечения конкретной  информации. Развитие навыков письма Вставить  пропущенные  буквы в  словах, чтение текст 34 Обобщающее  повторение. Совершенствов ание навыков  монологической речи. Р. Принимать  учебную задачу  урока.  Осуществлять  Развитие  нравственных  нормах,  социальной  Обобщение  знаний,  полученных в  Работа со  словарём  чтение слов по справедливости и свободе. учебном году транскрипции решение  учебной задачи  под  руководством  учителя. П.Развитие  внимания,  памяти,  воображения,  умения  использовать в  качестве опоры  речевой  образец. Учебно­методическое и материально­ техническое обеспечение образовательного процесса 1. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение,2014.Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.,  Стрельникова О.В., ДувановаО.В. Английский язык. 2. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение,2014.Кузовлев В.П.,  Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., ДувановаО.В. Английский язык. 3.  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., ДувановаО.В. Английский язык. Книга для учителя. Пособие для  общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение,2010 4. Аудио приложение к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., ДувановаО.В. Английский язык. CD  MP3

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 3 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа  по английскому языку   ДЛЯ 3  КЛАССА (для индивидуального обучения)   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018