Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество" (3 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество" (3 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
английский язык
3 кл
24.04.2017
Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество" (3 класс)
Технологическая карта урока.docx
Этап урока  и его цель Результаты  (предметные, УУД) 1.Орг.момент (ознакомление уча­ щихся с темой,  сообщение целей  и задач урока) Предметные Коммуникативные Регулятивные Личностные Предметные Межпредметные регулятивные 2. Фонетическая  разминка (подготовка  речевого аппарата,  органов артикуля­ ции к произнесе­ нию англ.звуков  на уроке) Технологическая карта урока Содержание деятельности (взаимодействие) Комментарий Действия  педагога ­ Good afternoon boys and girls!  I’m glad to see you!  Sit down,please. ­ Let’s remember what we spoke about last time. (Давайте вспомним, о чём мы говорили на  прошлом занятии.) ­ Well, what holiday did we learn?  (Итак, с каким праздником мы с вами  познакомились?) ­And do you like Christmas? (Спрашиваю  нескольких учеников) Today we’ll continue to speak about Christmas. We’ll   remember   traditions   of   this   holiday   and learn how to write letter to Santa Claus.  ­ You know that people sing songs and wish merry Christmas on this holiday. So I suggest you start  our lesson from the Christmas song. Давайте  поднимем друг другу настроение и пожелаем  всем весёлого рождества. ­ Look at the smart board. You see a text of the  song. Firstly, listen to the song and follow the  words carefully. (Текст песни вы видите yна  доске, сначала прослушайте, как правильно  поётся песня: с какой интонацией, как  произносятся слова, ­ а затем мы споём её все  вместе.).  Действия  обучающихся  ­ Good afternoon teacher! ­ Christmas!!! Рождество!!! ­ Yes, I do. В начале урока происходит  целеполагание,  прогнозирование хода урока  (регулятивный результат). Ученик выступает как субъект  учебного процесса, вступая в  диалог с учителем и  высказывая своё отношение к  празднику (коммуникативный и личностный результат). Учащиеся внимательно  слушают песню, следят за  словами по учебнику.  Учащиеся поют песню (связь с  музыкой – межпредметные  УУД) на английском языке  (предметные УУД) по образцу  (регулятивные УУД). ­ Люди желают друг другу  весёлого рождества и  счастливого Нового года! Предметные Познавательные Коммуникативные 3. Речевая разминка. Развитие  лексических  навыков устной и  письменной речи. Активизация ЛЕ по  теме «Рождество». ­ Итак, о чём поётся в песенке? Let’s read the  song altogether (Диск с обучающими  программами для 3 кл., урок 28; Приложение 1).  ­And now try to sing the song. ­ Good! Well done!!! ­ Ребята, давайте вспомним, что же такое  рождество и какие традиции присущи данному  празднику. Мы с вами вместе постараемся  назвать основные символы рождества и сделаем  мы это на английском языке. ­ Во­первых, рождество – это праздник. Translate, please the word «праздник». ­ Что люди делают в рождество? Мы с вами  начали урок с этой рождественской традиции. ­ And what do people give each other? (А что  люди дарят друг другу?) ­ В этот праздник, как и у нас на Новый год,  покупают много конфет и апельсинов, которые  на английском будут…  ­ А что люди посылают друг другу в этот день? ­ Без чего Рождество, как и Новый год,  невозможно представить? ­ Кто является главным действующим лицом  Рождества? ­ Что он делает? ­ А какое традиционное блюдо ставят на стол?  ­ ­ ­ ­ Ученики выступают активными  деятелями на данном этапе  урока. Они поддерживают  разговор с учителем, отвечая на  вопросы (коммуникативные  УУД) и вспоминая основные  символы рождества на  английском языке (предметные и познавательные УУД). Затем мы ещё раз отчитываем текст песни вместе, и  учащиеся пробуют спеть  песню сначала с ребятами на  записи, а затем  самостоятельно. ­ Holiday. ­ Sing merry songs. ­ Presents. ­ Sweets and oranges. ­ Christmas cards. ­ Christmas tree.  ­ Santa Claus. ­ Turkey. ­ Well done!!! We’ve remembered the main  symbols of the holiday but you see that some  letters are missed. Let’s fill the gaps. Come to the  smart board and write down the missing letters.  (Слайд №2; Приложение 2) ­Учащиеся по­одному выходят к  доске и вставляют пропущенные  буквы. 4.  Совершенствование лексических  Познавательные  предметные  Now read a text about Christmas and fill these  words to the text. (Сейчас мы с вами прочитаем  небольшой текст про рождество и попробуем  ­ Учащиеся читают по­одному  предложению, переводят их,  затем  выходят к доске и  Ученики также выступают  активными деятелями. Они  читают предложения на навыков чтения.  Активизация ЛЕ по  теме «Рождество». вставить эти слова в текст). (Слайд №3; приложение 3) 5. Физкультминутка Межпредметные предметные Регулятивные Познавательные  Предметные Коммуникативные Личностные  6. Знакомство с  написанием письма  Санта Клаусу.  Работа с текстом.  Развитие навыков  чтения текста про  себя. Совершенствование навыков говорения. Let’s have a rest and do some physical exercises.  Stand up, please. Repeat after me:   Hands up, clap, clap, clap.  Hands down, shake, shake, shake. Stand up on tiptoes, Turn around, stand still, sit down. ­Мы с вами сказали, что в Рождество дети пишут письма Санта Клаусу. ­ And why do they write letters? ­Сейчас вы прочитаете письмо, которое написал  мальчик Джим Санта Клаусу. Как вы думаете, о  чём он написал в письме кроме подарка? ­firstly, read the words from the text altogether. (Слайд №4).  Now read the letter, translate it. Be careful! Then  we’ll check. ­ Find next sentences in the text. (Приложение 4).  ­ Answer my questions:  1) What can Jill and Jim do?  2) What do they like to do?  3) What presents would they like?  4) What present would Rex like?  5) What have they got? Сейчас мы с вами прочитаем письмо, которое  написал 2­ухлетний мальчик Эндрю Санта  Клаусу и попробуем исправить ошибки. (Слайд  №5; Приложение 5). ­ Мы с вами говорили, что в России мы не  вставляют пропущенные слова. английском языке, вспоминают  значения слов и вставляют их в  контекст предложения  (предметные и познавательные  УУД). Ученики выполняют разминку  (связь с физкультурой –  межпредметные УУД) на  английском языке (предметные  УУД). Учащиеся выполняют  разминку, повторяя за  учителем движения. Учащиеся пробуют догадаться,  о чём написано в письме  (регулятивные УУД). Затем они читают текст,  знакомясь с правилами  написания письма  (познавательные и предметные  УУД). После прочтения  ученики выполняют задания к  тексту: переводят отдельные  предложения и отвечают на  вопросы (предметные,  коммуникативные и  личностные УУД). Также  регулятивные УУД  формируются в таком задании,  как «исправьте ошибки в  письме», ­ They ask presents on  Christmas. ­ Ученики высказывают свои  предположения. Учащиеся читают текст про  себя. Ученики находят  предложения в тексте и  зачитывают их. Учащиеся дают ответы: 1) They can read, write and  count. 2) Jill likes to skate; Jim likes to ride a bike. 3) Jill would like new skates:  Jim – a new bike. 4) Rex would like a big red ball. 5) They’ve got a nice X­mas  tree, a lot of sweets, apples and  oranges. ­ Учащиеся дают отвечают,  что бы они хотели получить 7. Домашнее  задание.  Подведение итогов. Регулятивные Познавательные Предметные Коммуникативные празднуем Рождество, как это делают в Англии,  но у нас приближается другой праздник. Какой?  (New Year) На новый год вы всегда получаете подарки. So,  answer the next question: “And presents would you  like to get on New Year?” ­ Let’s write down your home task: p.32, ex.1­3  (W.B.), нарисовать рождественскую открытку.  Now open your workbooks, see the homework  (Объяснение домашнего задания). на новый год. Учащиеся участвуют в  обсуждении домашнего  задания. ­Итак, ребята, подведём итог нашего урока. Я  предлагаю вам ответить на вопросы небольшой  викторины о Рождестве (Слайд №6): 1) When do people celebrate X­mas? 2) What do children get on X­mas? 3) Who brings presents to children? 4) How does St.Claus travel? 5) How does St.Claus come in to the house? 6) Where does St.Claus put the presents? Учащиеся подводят итог  урока, отвечая на вопросы  викторины: 1)25th of December; 2) Presents; 3) St.Claus; 4) He flies in the sky. 5) Through the chimney; 6) In the stockings. ­Well done!!!  We told that people send X­mas cards on X­mas so  I want to give you X­mas cards and wish a lot of  happiness, health and luck. Merry X­mas and Happy New Year!!! Thank you for the lesson. Good­bye! Ученики разбирают алгоритм  выполнения домашнего задания (регулятивные УУД); Подводят итого урока  (познавательные УУД), отвечая на вопросы учителя и  вспоминая слова по теме  «Рождество» на английском  языке (предметные и  коммуникативные УУД).

Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017