Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
английский язык
3 кл
21.01.2018
Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС начального общего образования, расписаны планируемые результаты по всем видам речевой деятельности учащихся, дается содержание курса и предметное содержание речи, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, прилагается кодификатор оценивания речевой деятельности учащихся, годовой график контроля.
РП 3 кл.Кузовлев (новое) (2).docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Школа №118»  городского округа Самара          УТВЕРЖДАЮ                                                      РАССМОТРЕНО  Директор МБОУ Школа №118                            на заседании МО  _______________                                                   учителей ИЯ «_______»__________20_____г.                          ______________                                                                                  ______________                                                                                 Протокол №__ от______ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3­х классов Учитель I категории  МБОУ Школы №118 г.о. Самара Морозова Л.Н. 1.Пояснительная записка      Рабочая программа разработана на основе федерального государствен­ ного образовательного стандарта начального общего образования (Вестник образования России, январь 2010г., №2), примерной основной образователь­ ной программы начального общего образования (Е.С.Савинов. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.Началь­ ная школа. Стандарты второго поколения. М., Просвешение, 2010г.), примерной программы по иностранному языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа, 2 часть (иностранный язык). Стан­ дарты второго поколения. М., Просвещение, 2011г.), авторской программы (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева 2­4 классы.М,.  Просвещение, 2011г.),  положения о Рабочей Программе МБОУ Школы  №118.      В состав УМК, по которому работает учитель, входят:       1. Английский язык . 3 класс. Учебник для общеобразовательных  организаций с приложением на электронном носителе в 2 частях. ФГОС. Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова      2.Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС. М., Просвещение, 2013г.; Авторы: В.П.Кузовлев и др. М., Просвещение, 2016г.;      3.Английский язык. 3 класс. Книга для чтения. ФГОС. Авторы: В.П.Кузовлев и др. М., Просвещение, 2016г.;     4. Английский язык. 3 класс. Электронное приложение к учебнику с аудио­ курсом. ФГОС (СD). Авторы: В.П.Кузовлев и др. М., Просвещение, 2014г.;     5. Английский язык. 3 класс. Грамматический справочник с упражнениями Авторы: В.П.Кузовлев и др. М., Просвещение, 2014г.;    6.Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников  В.П.Кузовлева 2­4 классы. Авторы:В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова М., Просвещение, 2011г.      Последовательность тем в УМК автора В.П.Кузовлева(3 класс)   несколько отличается от последовательности тем примерной программы  (стандарт), что показано в тематическом планировании данной Рабочей  Программы.      Данная программа предусматривает изучение английского языка в 3  классе общеобразовательных учреждений: 68 часов (2 часа в неделю, 34     учебные недели). 2. Планируемые предметные результаты освоения предмета. Коммуникативные умения Говорение Ученик 3 класса научится: • участвовать   в   элементарных   диалогах,   соблюдая   нормы   речевого этикета, принятые в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, стране изучаемого языка (родной стране); Ученик 3 класса получит возможность научиться: • воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Ученик 3 класса научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении; • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших   сообщений,   рассказов,   сказок,   построенных   в   основном   на знакомом языковом материале. Ученик 3 класса получит возможность научиться: • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Ученик 3 класса научится: • соотносить   графический   образ   английского   слова   с   его   звуковым образом; • читать   вслух   небольшой   текст,   построенный   на   изученном   языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать   про   себя   и   понимать   содержание   небольшого   текста, построенного в основном на изученном языковом материале; • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Ученик 3 класса получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо Ученик 3 класса научится: • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • писать поздравительную  открытку  с Новым  годом,  Рождеством,  днём рождения (с опорой на образец); • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Ученик 3 класса получит возможность научиться: • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография       Ученик 3 класса научится: • воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; • отличать буквы от знаков транскрипции. Ученик 3 класса получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • уточнять написание слова по словарю; Фонетическая сторона речи Ученик 3 класса научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­ интонационных особенностей. Ученик 3 класса получит возможность научиться: • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; • соблюдать интонацию перечисления; • соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных   словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Ученик 3 класса  научится: • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики данной ступени обучения; • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Ученик 3 класса получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 3 класса научится: • распознавать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы предложений; • распознавать   в   тексте   и   употреблять   в   речи   изученные   части   речи: существительные   с   определённым/неопределённым/нулевым   артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы   в  Present,  Past,  Future  Simple;   модальные   глаголы  can,  may,  must; личные, притяжательные и указательные местоимения; местоимения в объек­ тном падеже, количественные числительные (до 100), наиболее  употребительные предлоги для выражения временных и пространственных  отношений. Ученик 3 класса получит возможность научиться: • использовать в речи безличные предложения (It’s  cold.  It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; • оперировать  в  речи  наречиями  времени  (yesterday, tomorrow, usually, often, sometimes);  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам   (существительные,   прилагательные,   модальные/смысловые глаголы;        ­ пользоваться англо­русским словарем учебника ( в том числе  транскрипцией), справочным материалом в конце учебника;      ­ работать с памятками учебника.   3. Содержание учебного предмета. Коммуникативные умения Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог  этикетного характера ­ уметь приветствовать и отвечать на приветствие,  познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за  поздравление, извиниться; диалог­расспрос ­ уметь задавать вопросы: кто?  что?. Объем диалогического высказывания – не менее 4 реплик с каждой  стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране  изучаемого языка.  Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе,  своем друге, своей семье, любимом животном,  о времени года, праздниках,  своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание  персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем  монологического высказывания –  не менее 5 фраз. Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в  процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений;  основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на  иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90­100 ЛЕ.  Длительность звучания текстов не более 30­40 секунд.  Чтение. Формирование  и совершенствование навыков чтения по правилам.  Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного  содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного  понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника.  Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи. Письмо и письменная речь. Написание  с опорой на образец поздравления с  праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты.  Выписывание из текста нужной информации.  Языковые знания и навыки  Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные  буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции.  Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее  употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм  произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости  гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие  смягчения согласных перед гласными, различение и использование  связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико­ интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений:  повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного  (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также  предложений с однородными членами (интонация перечисления). Лексическая сторона речи.   Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для  рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации  общения в пределах тематики 3 класса. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:  отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в  пределах предметного содержания речи;  устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like,  etc.);  интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);  многозначные слова (togive – давать; отдавать; дарить);  фразовыеглаголы (to put on, to look after, to look for,  etc);  оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);  лексика классного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);  речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal  information (How old are/ is …? What country … from? etc.), Giving personal  information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should  … You should not …) ит. д. Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:  аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy,  snowy, stormy, rainy), ­ er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un­ (happy ­ unhappy);  словосложением (N+N snowman);  конверсией (water ­ to water, to clean – clean (house) etc.) Грамматическая сторона речи.  1. Имя существительное ­притяжательный падеж имен существительных в единственном и  множественном числе; ­ особые случаи образования множественного числа (tooth  – teeth, hair – hair) 2. Артикль ­основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами  существительными; 3. Местоимение ­личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc); 4. Имя числительное ­количественные числительные от 11 до 100; 5. Глагол ­правильные и неправильные глаголы; ­ видовременная форма Past Simple в утвердительных, отрицательных и  вопросительных предложениях; ­глагол to be в Past Simple (was – were);  ­видо­временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и  вопросительных предложениях; ­модальныеглаголы must, may, should; ­глагольные конструкции (I’d like…); 6. Наречие ­наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.); ­наречия степени (much); 7. Предлог ­предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on); ­предлоги времени (at, in, on); 8. Простое предложение ­порядок слов в повествовательном предложении; ­предложения с однородными членами.  ­безличные предложения (It is cold.It is winter.) ­вопросительные предложения (специальные вопросы) Содержание социокультурного аспекта      В процессе обучения английскому языку в 3 классе учащиеся:      ­ узнают на карте страны изучаемого языка;      ­ узнают достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;      ­ учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произве­ дения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;      ­ понимают особенности британских и американских национальных и  семейных праздников и традиций (Рождество, Новый год, День Матери, детские праздники, день рождения);      ­ понимают особенности образа жизни  своих зарубежных сверстников;      ­ узнают наиболее известных персонажей англоязычной детской литера­ туры и популярные литературные произведения для детей;      ­ узнают наиболее популярные в странах изучаемого языка детские теле­ передачи и их героев; Предметное содержание речи Знакомство.  С   одноклассниками,   учителем,   персонажами   детских произведений:   имя,   возраст.   Приветствие,   прощание   (с   использованием типичных фраз речевого этикета). Я   и   моя   семья.  Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты характера,   увлечения/хобби.   Мой   день   (распорядок   дня,  домашние обязанности).  Покупки   в   магазине:   одежда,  обувь,  основные   продукты питания.   Любимая   еда.   Семейные   праздники:   день   рождения,   Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья.  Имя, возраст, внешность,  характер,  увлечения/хобби. Совместные   занятия.   Письмо   зарубежному   другу.   Любимое   домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя   школа.  Классная   комната,   учебные   предметы,   школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир   вокруг   меня.  Мой   дом/квартира/комната:   названия   комнат,   их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Общие сведения: название,   столица.   Литературные   персонажи   популярных   книг   моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского   фольклора   на   изучаемом   иностранном   языке   (рифмовки,   стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). 4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности № Название темы 1. Страна Основные виды  Кол­ учебной во часов деятельности 6 час. Знакомство с  изучаемого языка/род­ ная страна (столицы, достопри­ мечатель­ ности, городская и сельская местность). 2. Мир моих увлечений (любимые игры и за­ нятия, за­ нятия лю­ бимыми видами спорта). 3. Я и моя  Пример. сроки I половина сентября Контроль и практич. деятельность 1.Контроль диалогичес­ кой речи (диалог­рас­ спрос). 2.Контроль монологичес­ кой речи (рассказ о своей стране/ стране изу­ чаемого язы­ ка,о столи­ цах). 3.Контроль проектной деятельности. сентябрь­ октябрь 1.Контроль монологи­ ческого  высказыва­ ния (рассказ о своих увле­ чениях ). УМК; Презентация НЛЕ; составление диалога­расспро­ са и  монологического высказывания; аудирование; чтение гласных в открытом и зак­ рытом слоге; чтение с запраши­ ваемой информа­ цией; работа с лингво­ страноведческим справочником; работа с памят­ кой; работа над проек­ том («My  Region»). Презентация НЛЕ; чтение буквы g, буквосочетания ng; составление монологического высказывания. 8 час. 8 Презентация 1.Контроль октябрь­ час. НЛЕ; семья (возраст членов семьи, совместное времяпре­ провожде­ ние). 4. Мой дом (работа по дому и в саду). 8 час. ноябрь монологичес­ кой речи (рассказ о своей семье) 2.К/р по II разделу учеб­ ника. 3.Контроль проектной деятельности. ноябрь­ декабрь 1.Контроль монологичес­ кой речи (помощь по дому). 2.Контроль  проектной деятельности. составление диалога­рассп­ роса и моноло­ гического выска­ зывания; количественные числительные  (1­100); чтение гласных в в открытом и зак­ рытом слоге, III тип слога; чтение с запраши­ ваемой информа­ цией; Pr.Simple (слова often, usually,  sometimes, always, every day); вопросительные слова (специаль­ ный вопрос в Pr. Simple); работа с  памяткой; работа над проек­ том «My family  tree». Презентация НЛЕ; составление диалога­расспроса и  монологического высказывания; аудирование; чтение гласных в открытом и закры­ том слоге; чтение буквосоче­ таний th, ee,ea; чтение с выбором интересующей информации; личные  местоимения в объектном  падеже; Past Simple (окон­ чание –ed, прави­ льные и неправи­ льные глаголы); словообразование; работа над проек­ том «I am a good helper». Презентация НЛЕ; составление диа­ лога­расспроса  и монологического высказывания; чтение с запраши­ ваемой  информацией; чтение буквы Сс; чтение гласных в открытом и зак­ рытом слоге; III тип слога; буквосочетание  ch; общие и специа­ льные вопросы в Pr.Simple, Past Simple; работа над проек­ том « My favourite holiday». 6 час. 5. Праздники (Рождест­ во, Новый год,день Матери, день Отца. детские праздники, день рож­ дения, подготовка и праздно­ вание). декабрь 1.Контроль монологичес­ кой речи (о любимом празднике). 2.К/р по IV разделу. 3.Контроль проектной  деятельности. 6. Я и мои 8 Презентация 1.Контроль январь­ час. НЛЕ; друзья (черты характера, внешность, совмест­ ные игры  изанятия, письмо зарубеж­ ному другу). составление монологического высказывания; притяжательный падеж существи­ тельных; мн.ч.сущ­х;  сущ­ые, употреб­ ляемые в ед. и мн. ч.; аудирование; IIIтип слога; буквосочетание  Оо; работа над проек­ том «My favourite clothes». Презентация НЛЕ; составление диалога­обмена мнениями и моно­ логического выс­ казывания; безличные пред­ ложения (It is  cold); буквосочетания ow,old,ou; глагол should not= shouldn’t; работа над проек­ том «My favourite season». Презентация  НЛЕ; составление диалога­расспроса и  монологического высказывания; февраль монологичес­ кой речи (описание друга). 2.Контроль проектной деятельности. февраль 1.Контроль монологичес­ кой речи (любимое время года). 2.Контроль проектной деятельности. март­ апрель 1.Контроль  монологи­ ческой речи (рассказ о любимом животном). 2.К/р по 7. Погода (люби­ мое время года). 8 час. 10 час. 8. Мир  вокруг меня (любимые животные, домашние питомцы и уход за ними). 4 час. 9. Мой день (обычные занятия в будни и в выходные дни). 2 час. 10 . Моя школа (летний лагерь, занятия в нем, заня­ тия детей летом). словообразование (конверсия); глаголы must,  may; аудирование; чтение с нахожде­ нием запрашивае­ мой информации; буквосочетания all, ass,ath,ant,anc; работа над проек­ том «My pet». Презентация  НЛЕ; аудирование; составление  монологического высказывания; буквосочетания ai, ay,are,ar,air; общие и специаль­ ные вопросы в Future Simple; работа над проек­ том «My friend». Прзентация  НЛЕ; пересказ; аудирование с полным понима­ нием; чтение стихотво­ рения наизусть. VII разделу учебника. 3.Контроль проектной деятельности.    май 1.Контроль монологичес­ кой речи (рассказ о  том,что буде­ те делать). 2.Контроль проектной деятельности. май 1.Контроль пересказа. 2.Контроль  чтения стихо­ творения  наизусть. 3.К/р по VIII разделу учеб­ ника. Приложение к Рабочей Программе Годовой график контроля Тема I  .Страна изучаемого языка/родная страна.   1.Контроль диалогической речи. 2.Контроль монологической речи . 3Контроль проектной деятельности. II   .Мир моих увлечений.   1.Контроль монологической  речи .  .Мой дом.    .Я и моя семья.   III  1.Контроль монологической речи. 2.К/р по II разделу учебника. 3.Контроль проектной деятельности. IV  1.Контроль монологической речи. 2.Контроль проектной деятельности. V   .Праздники.   1.Контроль монологической речи. 2.К/р по  IV разделу учебника. 3.Контроль проектной деятельности. VI  1.Контроль монологической речи. 2.Контроль проектной деятельности. VII  1.Контроль монологической речи. 2.Контроль проектной деятельности. VIII   1.Контроль монологической речи. 2.К/р по VII разделу учебника. 3.Контроль проектной деятельности. IX  1.Контроль монологической речи. 2.Контроль проектной деятельности. X   .Моя школа.   1.Контроль пересказа. 2.Контроль чтения стихотворения наизусть. 3.К/р по VIII разделу учебника.  .Мир вокруг меня.    .Я и мои друзья.    .Погода.    .Мой день.                                           Сроки                                              I                                  половина сентября                                                                           сентябрь­октябрь                                                                                                октябрь­ноябрь                                                                                                                               ноябрь­деуабрь                                                                                                                       декабрь                                  январь­февраль                                       февраль                                    март­апрель                                           май                                           май      Примечание:  контроль  результатов речевой деятельности учащихся  в области чтения (понимание прочитанного),  аудирования, говорения, лексико­грамматический контроль осуществляется на основе материалов к УМК В.П.Кузовлева Английский язык. 3 класс.                                                                                                                                                                 Кодификатор           Монологическая речь  Отметка                                Характеристика ответа        5 Учащийся логично строит монологическое высказывание в  соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в  задании. Лексические единицы и грамматические структуры  используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь  понятна: практически все звуки произносятся правильно,  соблюдается правильная интонация. Объём высказывания – не менее 5 фраз. Учащийся логично строит монологическое высказывание в  соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в  задании. Лексические единицы и грамматические структуры  соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся  допускает отдельные лексические или грамматические ошибки,  которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна,  обучающийся не допускает фонематических ошибок. Объём  высказывания­ не менее 5 фраз. Учащийся логично строит монологическое высказывание в  соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в  задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы.  Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые  затрудняют понимание. Речь в целом понятна, обучающийся, в  основном,  соблюдает правильную интонацию. Объём  высказывания ­ менее 5 фраз. Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются  многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые  затрудняют понимание. Большое количество фонематических  ошибок.        4        3        2            Диалогическая речь  Отметка         5                                  Характеристика ответа Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с  коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить  разговор. Лексические единицы и грамматические структуры  соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки  практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки  произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём  высказывания – не менее 4 реплик  с каждой стороны.  Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с  коммуникативной задачей,  в целом демонстрирует умения речевого  взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить  разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры  соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться  некоторые лексико­грамматические ошибки, не препятствующие  пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно,  в основном,  соблюдается правильная интонация. Объём высказывания­ не  менее 4 реплик с каждой стороны.  Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с  коммуникативной задачей, однако  не стремится поддерживать беседу.  Используемые лексические единицы и грамматические структуры  соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические,  лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но  встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные  грубые грамматические ошибки. Объём высказывания ­ менее 4 реплик с  каждой стороны.  Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить  диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется  крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные  лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.  Большое количество фонематических ошибок.          4          3          2 Чтение Чтение   с   пониманием   основного   содер   (ознакомительное)  жания   прочитанного          Оценка «5»  ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста  или по сходству с родным языком. Оценка   «4»  ставится   ученику,   если   он   понял   основное   содержание оригинального   текста,   может   выделить   основную   мысль,   определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю.       Оценка   «3»  ставится   школьнику,   который   не   совсем   точно   понял основное   содержание   прочитанного,   умеет   выделить   в   тексте   только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.       Оценка «2»  выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов.              Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)            Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный   текст.   Он   использовал   при   этом   все   известные   приемы,   на­ правленные на понимание читаемого (смысловую догадку).          Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.         Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью.         Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. Чтение   с   нахождением   интересующей   или   нужной   информации (просмотровое)  Оценка   «5»  ставится   ученику,   если   он   может   достаточно   быстро просмотреть   несложный   оригинальный   текст   или   несколько   небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.  Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.   Оценка   «2»  выставляется   в   том   случае,   если   ученик   практически   не ориентируется в тексте.   Техника чтения      Оценка «5» ставится ученику, если он умеет выявить буквенно­звуковые соответствия в английском языке и узнавать устные образы слов в графичес­ кой форме. Он выразительно прочитал вслух предложенный текст (отрывок из текста), соблюдал при этом нормы техники чтения (достаточную беглость и скорость чтения, правильное произношение). Отсутствовали ошибки, иска­ жающие смысл и понимание слов, или они были незначительны (1­2).   Оценка «4» ставится ученику, если он умеет выявить буквенно­звуковые соответствия в английском языке и узнавать устные образы слов в графичес­ кой форме. Он выразительно прочитал вслух текст (отрывок из текста), соб­ людал при этом нормы техники чтения (достаточную беглость и скорость чтения, правильное произношение). Допускаются ошибки (3­4), не искажаю­ щие смысл и понимание слов.   Оценка «3» ставится ученику, если он умеет выявить буквенно­звуковые соответствия в английском языке и узнавать устные образы слов в графичес­ кой форме. Однако не соблюдались нормы техники чтения вслух (достаточ­ ная беглость и скорость чтения, правильное произношение). Учащийся допу­ стил ошибки – более 5, которые нарушали смысл и понимание слов.   Оценка «2» ставится ученику, если он не смог прочитать текст (отрывок из текста). При попытке чтения допускались многочисленные грубые ошибки, нарушающие смысл и понимание слов. Полностью отсутствовало соблюде­ ние норм техники чтения (беглость и скорость чтения, правильное произно­ шение). Чтение текста осуществлялось только при посторонней помощи. Письменные работы (словарный диктант) Ошибки: Оценка «5» ­ безошибочное выполнение работы, допускается 1 ошибка. Оценка»4» ­ допускается 2/3 ошибки. Оценка «3» ­ допускается 4/7 ошибок. Оценка «2» ­ допускается 8 и более ошибок. Количество слов: 22­25  (2 класс, 1 год обучения). Контрольное списывание Оценка «5»  ставится при отсутствии ошибок, работа выполнена аккуратно. Оценка «4» ставится, если допущена 1 орфографическая ошибка и 1 исправ­ ление. Оценка «3» ставится, если допущены 2 орфографические ошибки и 1 исправ­ ление. Работа выполнена небрежно. Оценка «2» ставится, если допущено 3 и более орфографических ошибок. Исправления, грязь.                           Грамматические задания (тесты) Оценка «5»  ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда  ученик обнаруживает осознанное усвоение правил и умение самостоятельно  применять знания при выполнении работы. Оценка «4»  ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение  правил, умеет применять свои знания в ходе выполнения работы и правильно  выполнил не менее 3/4 заданий. Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой  части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2  заданий. Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного  материала, не справляется с большинством грамматических заданий или не  смог правильно выполнить ни одного задания. Проектная деятельность Оценка «5» ставится, если задание выполнено полностью. Презентация  проведена успешно, тема раскрыта в заданном объеме. Словарный запас  соответствует поставленной задаче на данном этапе обучения. Высказывания  логичны. Нет грамматических и фонетических ошибок. При выполнении  проекта учащиеся строго следовали указаниям инструкции. Работы  отличаются оригинальностью. Оценка «4» ставится, если задание выполнено полностью. Презентация  проведена успешно, тема раскрыта в заданном объеме. Словарный запас  соответствует поставленной задаче на данном этапе обучения. Практически  нет нарушений в использовании лексики. Высказывания логичны. Практически нет грамматических и фонетических ошибок. При выполнении проекта  учащиеся пользовались инструкцией. Работы оригинальны. Оценка «3» ставится, если задание выполнено. Презентация проведена  успешно, однако тема раскрыта не в полном объеме. В большинстве выска­ зывания  логичны, но возникали проблемы в понимании речи. Словарный запас в основном соответствует теме, но наблюдается некоторое затрудне­ние в  подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Допущены  ошибки,не затрудняющие понимание. В основном речь понятна.  Последовательность выполнения работы нарушена (некоторые пункты  инструкции опущены). Работы не всегда отличаются оригинальностью. Оценка «2» ставится, если задание не выполнено.Тема не раскрыта. Словар­ ный запас минимальный. Допущены многочисленные грамматические и  фонетические ошибки. Речь не понятна. Инструкцией учащийся не пользо­ вался и нуждался в посторонней помощи. Презентация не состоялась. Чтение наизусть Оценка "5"   ­  твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно  читает. Оценка  "4"  ­ знает стихотворение  наизусть,  но допускает при  чтении   перестановку  слов,  самостоятельно исправляет допущенные  неточности. Оценка "3" ­ читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое     усвоение текста. Оценка "2" ­ нарушает последовательность при чтении, не полностью  воспроизводит текст. Выразительное чтение стихотворения Требования к выразительному чтению: 1.    Правильная постановка логического ударения 2.    Соблюдение пауз 3.    Правильный выбор темпа 4.    Соблюдение нужной интонации 5.    Безошибочное чтение Оценка "5" ­ выполнены правильно все требования Оценка "4" ­ не соблюдены 1­2 требования Оценка "3" ­допущены ошибки по трем требованиям Оценка "2" ­ допущены ошибки более, чем по трем требованиям Чтение по ролям Требования к чтению по ролям: 1.    Своевременно начинать читать свои слова 2.   Подбирать правильную интонацию 3.    Читать безошибочно 4.    Читать выразительно Оценка "5" ­ выполнены все требования Оценка "4" ­ допущены ошибки по одному какому­то требованию Оценка "3" ­ допущены ошибки по двум требованиям Оценка "2" ­допущены ошибки по трем требованиям Пересказ Оценка "5" ­ пересказывает содержание прочитанного самостоятельно,  последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану),  правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением  соответствующих отрывков. Оценка "4" ­ допускает 1­2 ошибки, неточности, сам исправляет их Оценка  "3" ­ пересказывает при  помощи  наводящих вопросов учителя,  не умеет   последовательно     передать  содержание   прочитанного,   допускает речевые ошибки.  Оценка "2" ­ не может передать содержание прочитанного.

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс, по УМК В.В.Кузовлева)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018