Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)
Оценка 5

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
31.03.2017
Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)
Михалева ОА.doc.docx
Конспект урока по теме: «Завтрак Билли» Урок проводился в 3 классе по УМК Биболетой М.З. “Enjoy English­3”  (Английский с удовольствием) Тип урока: Урок открытия нового знания Цель урока – знакомство с употреблением неопределенного местоимения  some с неисчисляемыми существительными  Задачи: образовательные:  развивать умения и навыки устной речи: вести этикетный диалог,  используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них  Yes,  I do. No, I don't./ Yes, please. No, thank you.  учить понимать на слух небольшой текст (монолог), построенный на  знакомом языковом материале;  познакомить с употреблением местоимения some с неисчисляемыми  существительными; развивающие:  развивать память, внимание, творческое воображение, языковую  догадку; способствовать формированию рефлексивно­оценочных навыков; воспитательные: поддерживать  интерес к изучению английского языка; воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи. Оборудование: презентация Power Point, интерактивная доска Smart Board,  MP4 запись песни «Do you like broccoli?», компьютерная программа к УМК  Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», раздаточный материал (продукты) Ход урока: Формируемые Деятельность учителя Деятельность умения I. Начало урока /3 мин./ учащихся Использован.  оборудования Личностные: Приветствие. Отвечают на Слайд №1 Возникновение  внутренней  потребности  включения в  учебную  деятельность; Предметные:  формирование  речевой  компетенции,  умение соблюдать  интонацию; Метапредметные: извлекать  информацию из  услышанного Личностные: Умение привлекать  личный опыт  коммуникации; Предметные:  Умение понимать на слух текст,  построенный на  знакомом языковом  материале,  воспринимать и  понимать речь  учителя в процессе  диалогического  общения, практика  орфографических  навыков Метапредметные: извлекать  информацию из  услышанного,  приветствие. Слайд №2  Введение в сюжет  урока. ­ Сегодня мы идем на  завтрак к Билли,  который с утра  сочинил новую  бормоталку.   Фонетическая  зарядка ­ Послушайте новую  бормоталку Билли. О  чем она? Повторите и  прочитайте. Составьте свои бормоталки   других продуктах.     Дети  повторяют  бормоталку  Билли,  переводят на  русский язык. Составляют  аналогичные  бормоталки о  других  продуктах II. Актуализация знаний /10 мин./ ­ Давайте вспомним  продукты и споем  песню.   Поют песню MP4 запись  песни Слайд №3 Smart Board  (на доске  картинки с  продуктами) Картинки с  1. Билли по поручению мамы купил продукты  и по дороге все  уронил. Помогите ему  собрать их  (ham, cabbage, cake,  tomato, carrot, cabbage) 2. А вы любите  ветчину (капусту,  сыр…)?  ­ Do you like ham?   Выбирают любой продукт   из данных на интерактив­ ной   доске   и составляют   из отдельных букв слова  Отвечают на  вопросы Yes, I do. No, I don’t. умение понимать  инструкции учителя  3. А что любит Билли? ­ What does Billy like? Отвечают на  вопрос  Billy likes… Личностные: Привлекать личный  опыт мыслительной  деятельности; Предметные:  Умение понимать на слух текст  монологического  характера  полностью с опорой  на картинку,  воспринимать и  понимать речь  учителя в процессе  диалогического  общения Метапредметные: извлекать  информацию из  услышанного,  умение понимать  инструкции учителя Развитие внимания III. Введение лексики /6 мин./ 1. Сегодня у мамы  медвежонка на столе  только то, что Билли  очень любит.  Послушайте и  запомните, что любит  Билли Слушают запись, смотрят   на доску и называют продукты   2. Найдите пару  (учитель показывает 2  картинки: слово +  изображение) ­It is a pair? ­What’s this? Называют  пара это или  нет Yes, it is. No, it isn’t. It is a banana. 3. Прочитайте слова и  соедините их с   изображениями Выходят к  доске и  соединяют  слова с  картинками III. Физминутка /1 мин./ ­ Давайте посмотрим,  все ли мы запомнили.  Если я назову фрукт,  вы поднимаете руки  вверх; если назову  овощ, то вы опускаете  руки вниз. Если назову Услышав  слово,  учащиеся  выполняют  предложен­ ные команды изображением  продуктов, иллюстриру­ ющие лексику Cлайд №5 Слайд №6 Картинки с  изображением  продуктов, иллюстриру­ ющие новую  лексику Smart Board Слайд №7 Слайд №8 напиток – вы хлопаете, а если это что­то  сладкое, тогда  подпрыгиваете IV. Постановка проблемы и ее решение /8 мин/ Личностные: Привлекать личный  опыт мыслительной  деятельности; Предметные:  формирование  умения отличать  исчисляемые и не  исчисляемые  существительные,  употреблять в речи  неопределенное  местоимение some Метапредметные:  Формирование  навыков  критического  мышления  (сопоставление  фактов и мнений),  навыков сравнения,  анализа, обобщения,  умения работать с  понятиями, умение  работать в мини  группе (парах) Мама Билли всегда  покупает только  самые свежие  продукты. Учитель  достает из сумки  лимон и задает вопрос:  «Можно ли посчитать  лимоны?» Учитель достает из  сумки пакет молока и  задает вопрос:  «Можно ли посчитать  молоко?» Сравните два  предложения и  скажите, в чем  разница? I have got a lemon. I have got some milk. Учитель достает из  сумки банан и задает  вопрос:  «Можно ли посчитать  бананы?» Считают  лимоны: один  лимон, два  лимона, три  лимона и т.д. Пытаются  посчитать  молоко и  делают вывод, что его  посчитать  нельзя. Читают  предложения  и приходят к  выводу, что  предложения  отличаются  друг от друга  артиклем а и  словом some Считают  бананы: один  банан, два  банана, три  банана и т.д.  Слайд №9 Слайд №10 Приходят к  выводу, что  бананы  посчитать  можно. Пытаются  посчитать  кофе и делают вывод, что его посчитать  нельзя. Читают  предложения  и приходят к  выводу, что  предложения  отличаются  друг от друга  артиклем а и  словом some Считают  апельсины:  один  апельсин, два  апельсина, три апельсина и  т.д. Приходят  к выводу, что  апельсины  посчитать  можно. Пытаются  посчитать  хлеб и делают  вывод, что его посчитать  нельзя. Учитель достает из  сумки банку с кофе и  задает вопрос:  «Можно ли посчитать  кофе?» Сравните два  предложения и  скажите, в чем  разница? I have got a banana. I have got some coffee. Учитель достает из  сумки апельсин и  задает вопрос:  «Можно ли посчитать  апельсины?» Учитель достает из  сумки булку хлеба и  задает вопрос:  «Можно ли посчитать  хлеб?» Сравните два  Слайд №11 предложения и  скажите, в чем  разница? I have got an orange. I have got some bread. Учитель задает  вопрос: «В чем  разница между ‘a’  и  ‘some’? Какая тема  урока? Давайте сравним ваш  вывод с правилом в  учебнике. Слайд №12 Учебник Читают  предложения  и приходят к  выводу, что  предложения  отличаются  друг от друга  артиклем а и  словом some Учащиеся  делают  вывод, что ‘a’ употребляется с продуктами,  которые  можно  посчитать, а   ‘some’­ с  продуктами,  которые  нельзя  посчитать  Читают  правило и  убеждаются,  что сделали  правильный  вывод, а  значит поняли, что  ‘some’употреб ляется с  неисчисляемы ми  существитель ными Формулирование  темы урока Сравнение с  нормой Предметные:  Совершенствование  умения употреблять  V. Закрепление умения / 9 мин./ Мама медвежонка  должна разложить  продукты по  Получают  таблицу и  набор  Приложение  №1 (карточки  с продуктами неисчисляемые  существительные с  неопределенным  местоимением some  в устной речи полочкам. Учитель  предлагает поработать в парах и разделить  продукты на две  группы (те, что можно  посчитать и нельзя  соответственно) Давайте проверим, как вы справились с этим  заданием карточек –  продуктов и  распределяют  слова в две  колонки Учащиеся по  одному  выходят к  доске и снова  работают с  таблицей Разыгрывают  диалог,  используя Would you  like...? Yes, please. No, thank you. Теперь у мамы Билли  все готово и она  предлагает своему  сынишке его любимые  продукты. Вспомните,  как вежливо  предложить угощенье  и разыграйте диалог VI. Завершающий этап /3 мин/ Рефлексия Ребята, что нового вы  сегодня узнали? Называют  тему урока,  приводят  примеры с  местоимением some и  артиклем а. и таблица) Слайд №13 Слайд №14 Слайд №15 Предметные: Умение  зафиксировать  новое правило,  изученное на уроке Метапредметные: Умение оценить  собственную  деятельность Поделитесь своим  настроением Оценка учителя Слайд №16  Ответы детей: I am happy,  потому что… I am sad,  потому что… Домашнее задание Составить меню для  медвежонка Билли, объяснение по  оформлению меню Конец урока

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)

Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017