Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
02.12.2017
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:  Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, 2011;  Примерной программы по иностранным языкам (английский язык), под редакцией Днепрова/ Дрофа, 2012;  Авторской программы курса английского языка к УМК.» Rainbow English» для 5-9 кл.Афанасьева О.В, Михеева И.В. общеобраз. учрежд. Москва. Дрофа.–2015.  Основной образовательной программы общего образования МБОУ СОШ №6
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов.doc
Рабочая   программа   по   английскому   языку   составлена   на   основе   следующих   нормативных документов:   Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Пояснительная записка 2011;   Примерной   программы   по   иностранным   языкам   (английский   язык),   под   редакцией Днепрова/ Дрофа, 2012;   Авторской программы курса английского  языка к УМК.» Rainbow English»   для 5­9 кл.Афанасьева О.В, Михеева И.В. общеобраз. учрежд. Москва. Дрофа.–2015.   Основной образовательной программы общего образования МБОУ СОШ №6 Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем   и   языкового   материала   с   учетом   логики   учебного   процесса,   возрастных   особенностей учащихся,   межпредметных   и   внутрипредметных   связей.   Рабочая   программа   полностью соответствует   содержанию   и   структуре   учебника   и   методическим   рекомендациям, реализующим указанную программу. Свой выбор я остановила на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике. Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 6 классе сформулированы в авторской программе и являются основными в работе учителей английского языка МБОУ СОШ №6.  Личностно­ориентированный   подход,   ставящий   в   центр   учебно­воспитательного   процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент   на   социокультурной   составляющей   иноязычной   коммуникативной   компетенции.   Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре   страны/стран   изучаемого   языка,   лучшее   осознание   культуры   своей   собственной страны,   умение   ее   представить   средствами   иностранного   языка,   включение   школьников   в диалог культур.  Место предмета иностранный язык в учебном плане  На изучение английского языка в 6 классе в учебном плане ОУ отводится 3 часа в неделю (102 часа в год)  УМК «Rainbow English» для 6­го класса входит в состав предметной линии УМК «Rainbow English» 2­11 классы.  Основное содержание предмета.  УМК создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального   государственного   стандарта   основного   общего   образования   по   иностранным языкам.  Основные характеристики УМК:   нестандартное   содержание   учебников,   которое   сохраняет   мотивацию   учащихся   к изучению английского языка на высоком уровне;   посильность усвоения учебного материала для учащихся разного уровня подготовки;   повторение ранее пройденного материала на фоне новизны изучаемого материала;   необходимые справочные материалы, советы, инструкции, обеспечивающие достаточную автономию   учащихся,   возможность   самостоятельного   изучения   или   повторения пропущенного или плохо усвоенного материала;   авторские игры и песни, способствующие непроизвольному запоминанию лексического и грамматического материала;   формирование навыков, необходимых для сдачи ОГЭ.  Компоненты УМК «Rainbow English» УМК используется в составе из следующих компонентов:   Учебник Афанасьвой О.В и Михеевой И .В. «Rainbow English « Учебник англ.яз. для 6кл.общеобраз. учрежд. –г.Москва, Дрофа,2015.   Книга для учителя авторов: Афанасьевой О.В ,Михеевой И.В. 2015 г.   Рабочая тетрадь авторов, Афанасьевой О.В, Михеевой И.В. 2015г.   Звуковое   пособие   для   работы   в   6   классе   (СD   MP3)   авторов   Афанасьевой   О   В, Михеевой И . В.   Диагностика результатов образования в 8 классе авторов Афанасьевой О.В, Михеевой И.В. 2015г.   Методическая поддержка на www.drofa.ru   Учебник включает 6 параграфов (units), грамматический справочник, словарь. Учебник построен в виде планов уроков. Последовательность упражнений ­ от простого к сложному. Содержание упражнений направлено на развитие умений всех видов речевой деятельности и формирование лексико­грамматических и фонетических навыков. В состав каждого параграфа входит   от   пяти   до   десяти   уроков.   Каждый   урок,   подчиняясь   тематике   параграфа,   имеет собственное предметно­содержательное наполнение.   В   книге   для   учителя   объясняется   авторская   концепция   и   предлагаются   практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса; предлагается тематическое   планирование   разделов   и   уроков   с   выделением   языкового,   речевого, социокультурного   материала   и   оборудования,   необходимого   для   проведения   уроков. Предлагаются   дополнительные   социокультурные   комментарии,   связанные   с   интерпретацией содержания, языкового и речевого оформления текстов и упражнений, которые учитель может использовать по своему усмотрению в большем или меньшем объеме.  В  книге   для  учителя  помещены  тесты,  ключи  к упражнениям  и  тестовым   заданиям, тексты аудиозаписей, а также сюжет учебника.  Рабочие тетрадь предназначена для выполнения письменных заданий в классе и дома; содержат контрольно­тестовые   задания   разделов   учебника;   включают   в   себя   раздаточный   материал, необходимый   для   работы   на   уроке.   Разрезной   дидактический   материал   дает   учителю возможность работы в различных режимах (групповом, парном, индивидуальном).  Аудиодиск для работы в классе  Включены   записи   новых   слов,   диалогов,   текстов,   песен,   а   также   другие   задания   из учебника и рабочей тетради. Планируемые результаты учебного предмета «английский язык».  ФГОС основного общего образования устанавливает требования к результатам обучающегося, освоивших   образовательную   программу   основного   общего   образования   на   трёх   уровнях   – личностных, метопредметных и предметных.  УМК серии Rainbow English для 6 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским  языком как средством общения. В основе этого процесса лежит целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание важности этого   языка   для   поликультурного   мира   наших   дней.   Учащиеся   не   просто   знакомятся   с английским языком как системой средств выражения собственных мыслей, но и используют его для реализации своих коммуникативных намерений.  Личностные результаты:  •  воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к   Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего   края,   знание   основ   культурного  наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение гуманистических,   демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к  готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические,  развитие   таких   качеств   личности,   как   воля,   целеустремленность,   креативность,  формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической •  формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре,   религии,   традициям,   языкам,   ценностям   народов   России   и   народов   мира; формирование   готовности   и   способности   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать взаимопонимания;  • самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  • коммуникации;  • инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; •  стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность   содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  • демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  Метапредметные результаты:  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  •  умение   обобщать,   устанавливать   аналогии,   классифицировать,   самостоятельно   выбирать основания   и   критерии   для   классификации,   устанавливать   причинно­следственные   связи, строить логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  •  умение   владеть   исследовательскими   учебными   действиями,   включая   навыки   работы   с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  •  умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;  •  умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  •  умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   речевой   задачей   для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;  • умение использовать информационно­коммуникационные технологии;  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.  Предметные результаты:  Предметные   результаты   включают   освоенные   обучающимися   в   ходе   изучения   учебного предмета   специфические   для   данной   предметной   области   умения,   виды   деятельности   по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно­проектных ситуациях.  Ожидается,   что   выпускники   основной   школы   должны   продемонстрировать   следующие результаты освоения иностранного языка: в области говорения:   начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;   расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение, просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом,   опираясь   на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал;  рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   своих   интересах   и   планах   на   будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;   делать   краткие   сообщения,   описывать   события/явления   (в   рамках   пройденных   тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;  в области аудирования:   понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных   прагматических текстов   (прогноз   погоды,   программы   теле/радио   передач,   объявления   на   вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;   понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ),   уметь   определить   тему   текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;   использовать переспрос, просьбу повторить;  в области чтения:   ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;   читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания   (определять   тему,   выделять   основную   мысль,   выделять   главные   факты, опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую   последовательность   основных фактов текста);   читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя   различные   приемы   смысловой   переработки   текста   (языковую   догадку, выборочный перевод);   читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;  в области письменной речи:   заполнять анкеты и формуляры;   писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.  Контроль и оценка деятельности учащихся:  Контроль и оценка деятельности учащихся 6 класса осуществляется с помощью контрольных тестовых заданий после каждого раздела учебника и в рабочей тетради.  Характер тестов для проверки лексико­грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.  Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.  Содержание учебного предмета  Предметное содержание речи  1.   Межличностные   отношения   в   семье,   с   друзьями,   в   школе;   внешность   и   характеристики человека,   досуг   и   увлечения   (спорт,   музыка,   посещение   кино/театра,   дискотеки,   кафе); молодёжная мода, покупки, карманные деньги.  2.   Школьное   образование,   школьная   жизнь,   изучаемые   предметы   и   отношение   к   ним; международные школьные обмены, переписка, проблемы выбора профессии. 3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.  5. Средства массовой информации и коммуникации.  Кроме того, УМК­6 содержит необходимые шестиклассникам социокультурные знания. Они получают   новые   сведения   о   символике,   культурном   наследии,   географии,   России, Великобритании,   США.   Знакомятся   с   образцами   английской   и   американской   поэзии   и фольклора.  Каждая  учебная ситуация   (тематический  блок)  включает  в  себя  16 уроков:  10 уроков по учебнику, 4 по рабочей тетради, 2 по книге для чтения. В учебнике первые 7 уроков – это занятия на которых вводится и частично обрабатывается новый материал. Этот материал закрепляется с помощью рабочей тетради. Далее планируется урок повторения по учебнику и урок подведения итогов, содержащий задания для самоконтроля, а также урок Enjoy Yourself, основное назначение которого – повышение мотивации к изучению английского языка.  Материально­техническое обеспечение 1. звуковые пособия, аудиодиски.  2. Компьютер.  3. Грамматические, тематические таблицы и предметные картинки  4. Раздаточный материал  5. Обучающие игры.  6. Двуязычные словари. Календарно­тематическое   О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,   К.М.Баранова   по   английскому   языку   к   УМК   «Английский язык: «Rainbow English» 6класс (105 часов)   планирование Тема 1. «Две столицы»  Количество часов 1.1. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. 1.2. Неопределенные местоимения. 1.3. Достопримечательности больших городов. 1.4. Количественные местоимения. 1.5. Словообразование глаголов и имен прилагательных. 1.7. Путешествие по России. 1.8. Глаголы «слышать» и «слушать. Всего: 2. «Посещение Британии» 2.1. На каникулах. 2.2. Словообразование имен прилагательных. 2.3. Географические названия. 2.4. Посещение Британии. 2.5. Числительные «сто, тысяча, миллион». 2.6. Наречия «также», «тоже» в отрицательных  предложениях. 2.7. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. 1 2 6 1 2 3 1 16 3 1 1 8 1 1 1 Всего:  3. «Традиции, праздники, фестивали» 3.1. Вопросительные слова в придаточных предложениях. 3.2. Общие вопросы в косвенной речи. 3.3. Традиции, праздники, фестивали. 3.4. Побудительные предложения в косвенной речи . 3.5. Предлоги времени. 3.6. Фразовый глагол «давать». 3.7. Образование новых слов с помощью суффикса ly. Всего: 4. «Соединенные Штаты Америки» 4.1. Простое будущее время. 4.2. Глагол «Shall». 4.3. Предлоги после глагола «прибывать». 4.4. Придаточные предложения времени и условия.  4.5. Географические названия США. 4.6. США. Всего: 5. «Любимое времяпрепровождение» 5.1. Структура «собираться что­то делать». 5.2. Любимое времяпрепровождение. 5.3. Погодные условия. 5.4. Одежда на каждый случай. 5.5. Существительные, употребляющие только во  множественном числе. 5.6. Будущее время в изъяснительных придаточных  предложениях: правила употребления. Всего: 6. «То, как мы выглядим» 6.1. То, как мы выглядим. 6.2. Модальные глаголы. 6.3. Слова со значением «довольно». 16 1 1 12 1 1 1 1 18 1 1 1 1 1 13 18 1 6 3 6 1 1 18 11 5 1 6.4. Строение человека. Всего: Резервные уроки  1 18 3 часа ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ В результате изучения английского языка в 6 классе учащиеся должны Знать/понимать: •  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным   содержанием   речи,   предусмотренным   программой   для   этого   этапа,   основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных   предложений   английского   языка;   интонацию   различных   коммуникативных   типов предложения; •  признаки   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов   и   их эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов); •  основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее  распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные   достопримечательности,   выдающиеся   люди   и   их   вклад   в   мировые   культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Учащиеся должны уметь: в области говорения •  начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять,   выражать   пожелания   и   реагировать   на  них;   выражать   благодарность,   вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; • запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?»,   «как?»,   «с   кем?»,   «почему?»),   переходя   с   позиции   спрашивающего   на   позицию отвечающего; •  обращаться   с   просьбой   и   выражать   готовность/отказ   ее   выполнить;   давать   совет   и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; • выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера; •  высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие   типы   речи,   как   повествование, сообщение, описание; • излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст; • высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; • делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; в области аудирования • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ);   уметь   определять   тему   и   факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное; • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; в области чтения • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно­популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно­следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах); •  читать   с   полным   пониманием   несложные   аутентичные   тексты,   ориентированные   на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного   анализа,   использования   словаря;   кратко   излагать   содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом; • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст   или   несколько   коротких   текстов   и   выбрать   нужную,   интересующую   учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов); в области письма и письменной речи • делать выписки из текста; • составлять план текста; • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес); • заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес; •  писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах). Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •  достижения   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителями иностранного языка; • создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные); •  ознакомления   представителей   других   стран   с   культурой   своего   народа;   осознания   себя гражданином своей страны и мира. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ Проверка   уровня   сформированности   навыков   и   умений   по   разным   аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной системе. Критерии оценки устных ответов:  Оценка «5» Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся   демонстрирует словарный  запас, адекватный  поставленной задаче, использует разнообразные   грамматические   структуры   в   соответствии   с   поставленной   задачей,   речь понятна,   без   фонетических   ошибок.   Учащийся   демонстрирует   сформированность компенсаторной компетенции. Оценка «4» Коммуникативная   задача   решена,   немногочисленные   языковые   погрешности   не препятствуют пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном   объеме,   учащийся   демонстрирует   достаточный   словарный   запас,   в   основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает   отдельные   неточности   в   их   употреблении.   Использует   грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи учащегося   вызывают   затруднения   в   понимании   его   коммуникативных   намерений.   В отдельных   случаях   понимание   речи   затруднено   из­за   наличия   фонетических   ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка. Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но лексико­грамматические погрешности мешают пониманию,   задание   выполнено   не   полностью:   цель   общения   достигнута   не   полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения   поставленной   задачи,   грамматические   ошибки   в   речи   учащегося   вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из­за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка. Оценка «2» Коммуникативная   задача   не   решена,   задание   не   выполнено,   цель   общения   не достигнута.   Словарный   запас   учащегося   не   достаточен   для   выполнения   поставленной задачи,   неправильное   использование   грамматических   структур   делает   невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из­за большого количества   фонетических   ошибок   и   интонационных   моделей,   не   характерных   для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.  Оценка «1» Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не может ответить не на один из поставленных вопросов. Критерии оценки письменных работ: Оценка «5» Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию   текста.   Задание   полностью   выполнено,   используемый   словарный   запас соответствует   поставленной   задаче,   учащийся   показал   знание   большого   запаса   лексики   и успешно   использовал   ее   с   учетом   норм   иностранного   языка,   грамматические   структуры используются   в   соответствии   с   поставленной   задачей,   практически   отсутствуют   ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется правильная пунктуация.  Оценка «4» Коммуникативная   задача   решена,   но   лексико­грамматические   погрешности   при использовании   языковых   средств,   выходящих   за   рамки   базового   уровня,   препятствуют пониманию.   Задание   выполнено,   но   некоторые   аспекты,   указанные   в   задание,   раскрыты   не полностью,   случаются   отдельные   неточности   в   употреблении   слов   либо   словарный   запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста. Оценка «3» Коммуникативная   задача   решена,   но   лексико­грамматические   погрешности   при использовании   языковых   средств,   выходящих   за   рамки   базового   уровня,   препятствуют пониманию.   Задание   выполнено   не   полностью,   некоторые   аспекты,   указанные   в   задание, раскрыты   не   полностью,   высказывание   не   всегда   логично,   деление   текста   на   абзацы отсутствует,   словарный   запас   ограничен,   имеются   грамматические   ошибки   элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации. Оценка «2» Коммуникативная  задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.  Оценка «1» Учащийся   не   приступал   к   выполнению   работы   или   выполнил   правильно   менее   10% работы. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ Для ученика:  О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева,  К.М.Баранова.  Английский  язык: «Rainbow English»: Учебник для 6 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»:   Рабочая   тетрадь   для   6   кл.   Общеобраз.   Учрежд.   в   двух   частях   — Москва: Дрофа, 2014; Для учителя:  О.В.Афанасьева,   И.В.Михеева,   К.М.Баранова.   Авторская   программа   по английскому языку к УМК  О.В.Афанасьева,   И.В.Михеева,   К.М.Баранова.   Rainbow   English»   для   учащихся   5­9   классов «Английский   язык: общеобразовательных учреждений  ­ Москва: Дрофа, 2014;  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга  для  учителя — Москва: Дрофа, 2014;  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3   ­ Москва: Дрофа, 2014;  Андросенко,   Т.Д.   Английский   язык.   2­11   классы:   внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;  Обучающая компьютерная программа. Номера уроков по порядку № урока в разделе, теме Календарно ­ тематический план по английскому языку на 2016 – 2017 учебный год. Тема урока I четверть (27 часов) Раздел 1. «Две столицы» (16 часов)   Плановые сроки Скорректирован изучения учебного материала ные сроки изучения учебного материала  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города» Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи Неопределенные местоимения: употребление на письме Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов» Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт­Петербурга» Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц» Входное тестирование Неопределенные местоимения: употребление в речи Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России» Составление диалога­расспроса по теме «Путешествие по России» Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт­Петербурга» Краткое сообщение по теме «Моя страна» Контроль навыков чтения по теме  «Достопримечательности Санкт­Петербурга» Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы» Количественные местоимения: употребление на письме Словообразование глаголов и имен прилагательных Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ  Контроль навыков письменной речи по  теме «Путешествие по России» Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы» Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление на письме Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «На каникулах» Раздел 2 «Посещение Британии (16 часов)» 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ознакомительное чтение по теме «На каникулах»  Контроль навыков  аудирования по теме  «Посещение Британии» Составление диалога­расспроса по теме «На каникулах» Словообразование имен прилагательных  Географические названия: употребление в речи Контроль навыков устной речи по теме  «Посещение Британии» Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии» Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона» Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона» II четверть (21час) Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку Краткое сообщение по теме «Посещение Британии» Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии» Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии» Контроль навыков чтения  по теме «Посещение Британии» Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали» (18 часов) Вопросительные слова в придаточных предложениях Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления  Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план Составление диалога­расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали» Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»  Побудительные предложения в косвенной речи  Контроль навыков устной речи по теме  «Традиции, праздники, фестивали» Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Празднование Нового Года» 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Предлоги времени: правила употребления Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии» Контроль навыков аудирования по теме  «Традиции, праздники, фестивали» Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали»  Составление диалога­расспроса по теме «Праздники в Британии»  Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали»  Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного III четверть (30 часов)  Раздел 4 «Соединенные Штаты Америки» (18 часов) Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «США» Ознакомительное чтение по теме «США» Простое будущее время: формы и значения Глагол «Shall»: правила употребления Предлоги  после глагола «прибывать»: употребление в речи Придаточные предложения времени и условия: правила употребления  Изучающее чтение по теме «США»  Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания Активизация ЛЕ по теме «США сегодня» Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации Географические названия США Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план Изучающее чтение по теме «Нью Йорк»  Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов  Контроль навыков устной речи   по теме «США» Просмотровое чтение по теме «США» Активизация ЛЕ по теме «США» Краткое сообщение по теме «США» на основе плана  Контроль навыков аудирования по тексту  «США» 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 18 Систематизация и обобщение знаний по теме «США» Раздел 5 «Любимое времяпрепровождение». (18 часов) Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение» Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия» Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели Введение структуры «собираться что­то делать» Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия» Высказывания по теме «Особенности каждого времени года» Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение» Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение»  с опорой на слова  Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение» Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай» Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации Существительные, употребляющие только во множественном числе Составление диалога­расспроса по теме «Одежда» Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления IV четверть (24 часа) Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова Изучающее чтение по теме «Одежда»  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 16 17 18 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план  Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение» Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение»  Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим» Раздел 6 «То, как мы выглядим» (18 часов) Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека»  Контроль навыков устной  речи по теме «Одежда» Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации Монологические высказывания по теме  «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека» Контроль навыков аудирования по теме «Одежда» Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека» Модальный глагол «должен» и его эквивалент Просмотровое чтение по теме «Одежда»  Контроль навыков чтения  по тексту «Одежда» Слова со значением «довольно»: правила употребления Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана Модальный глагол «следует»: употребление в речи Контроль навыков письменной речи по теме  «Одежда» Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом» Модальный глагол «may»: употребление в речи Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания 17 18 101. 102. 103. 104. 105. Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим» Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим» Резервные уроки  Повторение по темам: «Две столицы », «Путешествие в Великобританию » Резервные уроки  «Традиции, праздники, фестивали », «Страна за океаном» Итоговое повторение по темам: «Любимые занятия », «Какие мы» Итого  часов уроков повторения В том числе:  контрольных работ по программе выполнено 105 105 16 16 практических (лабораторных) работ уроков развития речи

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2017