Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
03.03.2017
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Данный материал будет очень полезен всем преподавателям английского языка как во время урока,учебного курса по предмету или на внеурочных занятиях. Рабочая программа по английскому языку для 5 класса имеет подробную пояснительную записку,содержит календарное и тематическое планирование,а также разделы основного содержания .
Рабочая программа, 5 кл Биболетова ФГОС (2).doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с:  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".  Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   основного   общего   образования, утвержденным приказом МО и науки РФ от 17.11 2010 года № 1897 «об утверждении федерального государственного   стандарта   ООО   (c  изменениями,   внесёнными   приказом   МО   и   науки   РФ   от 20.12.2014 №1644)»;   Примерной   программы   основного   общего   образования   по   иностранным   языкам   (английский язык)5­9   классы   и   с   учетом   авторской   программы   М.З.   Биболетовой,   Н.Н.   Трубаневой   (Рабочая программа   курса   английского   языка   к   УМК   «   Еnjoy  English»   для   учащихся   5­9   классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2012) в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №12 на 2016­2017 учебный год. Программа     рассчитана   на   70   часов   в   год   (2   часа   в   неделю),   из   них   4   часа   отведено   на проведение контрольных работ по видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо), а также на  4 проектные работы. Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта   Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:     Учебник   (Student’s  Book)  Биболетова   М.З.,   Денисенко   О.А.,   Трубанева   Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014; Рабочая   тетрадь   к   учебнику  Биболетова   М.З.,   Денисенко   О.А.,   Трубанева   Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014; Аудиоприложение (CD MP3); Обучающая компьютерная программа «Enjoy English». Выбор  данной     программы   и   учебно­методического   комплекса   обусловлен   тем,  что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе,   создаёт   механизмы   реализации   требований   ФГОС   и   воспитания   личности,   отвечающей   на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения у  учебного предмета  Личностными результатами являются: ­     формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  ­  осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; ­  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;  ­     формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической коммуникации;  ­  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; ­     стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность   содействовать ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран;   толерантное   отношение   к   проявлениям   иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметными результатами изучения образовательного модуля являются:  ­     развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими; ­     осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметными результатами изучения являются:  1. В коммуникативной сфере: ­  сообщать краткие сведения о Лондоне, о популярных достопримечательностях; В аудировании:  ­  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;  ­     воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);  ­     читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   преимущественно   с   пониманием основного содержания; письменной речи:  ­   составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Социокультурная компетенция:  ­    знание  национально­культурных   особенностей  речевого  и   неречевого   поведения   в  своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; ­     представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);  ­  представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; ­  понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых   средств   при   получении   и   приеме   информации   за   счет   использования   контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.  2. В познавательной сфере: ­  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных   грамматических ­     владение   приемами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определенной   стратегией чтения/аудирования   в   зависимости   от   коммуникативной   задачи   (читать/слушать   текст   с   разной глубиной понимания);  словосочетаний, предложений; явлений, слов,         ­     умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении   упражнений   и   составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;  ­  готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; ­   умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);  ­     владение   способами   и   приемами   дальнейшего   самостоятельного   изучения   иностранных языков. 3. В ценностно­ориентационной сфере:  ­  представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; ­   представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного   и   иностранных   языков   в   этом   мире   как   средства   общения,   познания,   самореализации   и социальной адаптации;  4. В эстетической сфере:  ­  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  ­  стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; ­  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. 5. В трудовой сфере: ­  умение рационально планировать свой учебный труд;  ­  умение работать в соответствии с намеченным планом.  Выявление   промежуточных   и   конечных   результатов   учащихся   происходит   через: практическую деятельность; самостоятельные работы; изготовление наглядных пособий; диагностику развития логического мышления, воображения, гибкости ума, пространственного представления.                 Программа   позволяет   всем   участникам   образовательного   процесса   получить   конкретное представление   о   целях,   содержании,   стратегии   обучения,   воспитания   и   развития   учащихся средствами   учебного   предмета   иностранный   язык;   предусматривает   выделение   этапов   обучения, структурирование   учебного   материала,   определение   его   количественных   и   качественных характеристик на каждом из этапов. В   Рабочей   программе   детально   раскрыто   содержание   изучаемого   материала,   пути   формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития учащихся Планируемые результаты изучения учебного предмета. Говорение. Диалогическая речь Обучащийся научится:  вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Обучащийся получит возможность научиться:  брать и давать интервью. Говорение. Монологическая речь Обучащийся научится:  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);  описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);  давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;  передавать   основное   содержание   прочитанного   текста   с   опорой   или   без   опоры   на   текст   / ключевые слова / план / вопросы. Обучащийся получит возможность научиться:  делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  комментировать   факты   из   прочитанного   /   прослушанного   текста,   аргументировать   свое отношение к прочитанному / прослушанному;  кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в   соответствии   с предложенной ситуацией общения;  кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Обучащийся  научится:  воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;  воспринимать   на   слух   и   понимать   нужную   или   интересующую   информацию   в   аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Обучащийся получит возможность научиться:  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;  использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух   текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Обучащийся научится: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих    некоторое количество неизученных языковых явлений;  содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. читать   и   находить   нужную   /   интересующую   информацию   в   несложных   аутентичных   текстах, Обучащийся получит возможность научиться: читать   и   полностью   понимать   несложные   аутентичные   тексты,   построенные   в   основном   на  изученном языковом материале;  словообразовательным элементам, по контексту;  Письменная речь пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   сходству   с   русским   /родным   языком,   по Обучащийся научится: заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; писать   личное  письмо   в  ответ   на  письмо­стимул   с   употреблением   формул   речевого   этикета,   принятых в стране изучаемого языка. Обучащийся  получит возможность  научиться: делать   краткие   выписки   из   текста   с   целью   их   использования   в   собственных   устных  высказываниях;    Орфография составлять план / тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.   Обучащийся научится: правильно писать изученные слова. Обучащийся получит возможность  научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетика Обучащийся научится: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации,  произносить все звуки английского языка;  соблюдать правильное ударение в изученных словах;  различать коммуникативные типы предложения по интонации;  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных   особенностей,   в   том   числе   соблюдая   правило   отсутствия   фразового ударения на служебных словах. Обучащийся получит возможность научиться: выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;  Лексическая сторона речи Обучащийся научится:  узнавать   в   письменном   и   звучащем   тексте   изученные   лексические   единицы   (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики и в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; Обучащийся получит возможность  научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики  основной школы;  знать различие между явлениями синонимии и антонимии; распознавать   принадлежность   слов   к   частям   речи   по   определенным   признакам   (артиклям,  аффиксам и др.);  незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).  Грамматическая сторона речи использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении  Обучащийся научится:  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы   предложений: утвердительные,   отрицательные,   вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); распространенные   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими   обстоятельствами. предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.); предложения с начальным There is / There are (There are a lot of trees in the park.)', сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or, сложноподчиненные предложения с союзами if when, where, what, how, because', имена  существительные  в  единственном  и  множественном числе,   образованные   по правилу,   и  следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);      исключения;  местоимения;  имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);   Future Simple и Past Simple, Present Perfect, Present Progressive; количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, личные,   притяжательные,   указательные,   неопределенные,   относительные,   вопросительные Обучащийся  получит возможность научиться:  распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами  for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;   Simple, Present Perfect, Present Progressive.  распознавать в речи предложения с конструкциями as... as; not so... as; either... or; neither... nor; использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present, Past, Future 1. Раздел 1 СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Приятно встретиться снова ­ 18 часов Разговор о первом дне в школе Расписание уроков. Глаголы группы Simple. Разговор о каникулах.  Оборот There is/ are. Глаголы  to speak, to say, to tell. Разговор о первом дне в школе. Лексика по теме «День школьника». Модальные глаголы can, could, may. Разговор о летних каникулах Письмо о каникулах.  Past  Simple.  Учимся употреблять местоимения  much,  many.  Диалог о лете. Рассказ о каникулах. Визит в Россию.  Степени сравнения прилагательных. Добро пожаловать в наш город! Предлоги. Разговор о школьных клубах Наш   школьный   клуб.  Словообразование:   ­er,   ­ist,   ­man.  Рассказ   о   своем   кружке.  Разделительные вопросы. День самоуправления. День самоуправления в школе. Школьные правила. Что ты знаешь о Британских школах? Рассказ о себе. Веб­сайт Лондонской школы. Школьные друзья.  Plural  nouns.  Контроль домашнего чтения. Проект «Мои каникулы». 2. Раздел 2. Мы собираемся посетить Лондон ­ 14 час Добро пожаловать в школу Лондона! Какие новости? Визит в Британию. Словообразование: ­tion. Модальный глагол shall. Что ты собираешься делать? To  be  going  to  + неопределенная форма глагола.  Чем заняться вечером? Что подарить английским друзьям? Британский этикет. Создаем школьный альбом для Британских друзей. Настоящее   длительное   время.   Что   ты   собираешься   делать?   Повторение:   настоящее   простое   или настоящее длительное время? Альбом о нашем классе. Что ты будешь делать на зимних каникулах? Зимние праздники в Британии. Письмо о зимних каникулах. Новый год в нашем городе. Контроль домашнего чтения. Проект «Празднование Нового года». 3. Раздел 3  Лики Лондона    22 часа Какие достопримечательности ты бы хотел увидеть? 7 часов Что   ты   хотел   бы   посмотреть   в   Великобритании?   Соединенное   Королевство. географическими названиями. Читаем о городах России. Глаголы в настоящем длительном времени.  В Лондонском зоопарке. Трафальгарская площадь. Музеи Лондона. Парки Лондона.  Ты когда ­нибудь гулял в парках? Где были туристы? Правильные и неправильные глаголы. Причастие 1 и причастие 2. Прогулка в парк. Настоящее совершенное время. Артикль с названиями исторических учреждений и сооружений. Чем заняться туристам? Фразовый глагол to take. Как пройти по городу? Где ты побывал? (I’ve been to…). Я бы хотел пригласить тебя на вечер Как ты помогаешь дома?  День рождения. Английские блюда. Как ты помогаешь дома? Говорим об известных людях. Даниэль  Дефо. Моя  любимая  книга.  Знаменитые  британцы.  Контроль  домашнего  чтения.  Проект «Добро пожаловать в наш город!».  Артикли   с 4. Раздел 4  5. Узнаем больше друг о друге –16часов Как уживаться в семье Можно задать вопрос? Письмо родителям. Знакомимся с английской семьей. Семейные традиции. Рассказываем о своей семье. Приставки un­, im­, in­, non­. У нас одинаковые хобби? У тебя есть домашние животные? Детективная история. У нас одинаковые хобби? Лексика по теме «Хобби». Странное увлечение. Специальные вопросы. Рассказываем о своем хобби. Present Simple or Present Continuous. Кем ты собираешься стать? Лексика по теме «Профессии». Профессии и черты характера. Лексика по теме «Черты характера». Кем работают наши родители?  Идеальная работа. Контроль домашнего чтения. Проект «Давайте разыграем историю!» ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ.   Графика и орфография     Совершенствование орфографических навыков, полученных в начальной школе. Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звуко­буквенные   соответствия,   транскрипция.   Основные   правила   чтения   и   орфографии.   Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти. Фонетическая сторона речи Адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения  звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах,   предлогах),   членение   предложений   на   синтагмы   (смысловые   группы).   Ритмико­ интонационные   особенности   повествовательного,   побудительного   и   вопросительных   (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений. Лексическая сторона речи Систематизация   лексических   единиц,   изученных   во   2­4     классах;   овладение   лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения  в пределах предметного содержания речи в 5 классе : устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики­клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение следующими словообразовательными средствами: — аффиксация   (суффикс   для   образования   существительных   ­er;   суффикс   для   образования прилагательных –y; суффиксы­ tion, ­ist, ­ian, ­ect); — словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting room); — полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come — go); — предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений. ­ Приставки –un,­im, ­in, ­non Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно­ориентированная   систематизация   грамматического   материала,   усвоенного   в начальной школе. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;  навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе  ( в том числе  исключения). Совершенствование навыков распознавания   и   употребления   в   речи   личных,   притяжательных,   указательных,   неопределенных, относительных,   вопросительных   местоимений;   прилагательных   и   наречий,   в   том   числе   наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.   Морфология Имя существительное: ­ регулярные способы образования множественного числа; ­ некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse — mice); ­ притяжательный падеж существительных; ­ определенный, неопределенный, нулевой артикли. Местоимение: ­ личные,    возвратные, притяжательные   (my,  his,  her  etc); указательные местоимения (this —  these; that — those); ­ неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, something etc). Имя прилагательное: ­ степени  сравнения Имя числительное: ­ количественные числительные, порядковые числительные Наречие: ­ наречия неопределенного времени, их место в предложении. Глагол: ­ временные   формы  present  simple,  present  perfect, повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов); ­ временные   формы  past  повествовательных предложениях); ­ модальные глаголы can, may, must; (правильные   глаголы   и   ряд   неправильных   глаголов   в  present  progressive, simple   future  simple  (в ­ конструкция to be going to для выражения будущности; ­ конструкция there is/there are; there was/there were; ­ неопределенная форма глагола. Причастие Причастие настоящего и прошедшего времени Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий. В плане языковой компетенции  в результате изучения английского языка в 5 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать: ­ основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний);   основные   способы словообразования  (аффиксация,   словосложение,  конверсия);  явления   многозначности   лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; ­ особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; ­ признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных   глаголов   и   их   эквивалентов;   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); ­ основные различия систем английского и русского языков. Кроме того, школьники должны уметь: ­ применять правила написания слов, изученных в основной школе; ­ адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах; ­ соблюдать ритмико­интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы. В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется: ­ иметь   представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   реалиях,   культуре   стран   изучаемого языка (всемирно  известных  достопримечательностях,  выдающихся  людях и  их вкладе  в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка; ­ владеть   основными   нормами   речевого   этикета   (реплики­клише   и   наиболее   распространенная оценочная   лексика),   распространенного   в   странах   изучаемого   языка,   применять   эти   знания   в различных ситуациях формального и неформального общения; ­ иметь   представление   о   распространённых   образцах   фольклора   (пословицах,   поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно­популярной литературы; ­ понимать,   какую   роль   владение   иностранным   языком   играет   в   современном   мире.   Основные сведения о Британии: ­ исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории; ­ элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки; ­ отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; ­ некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилищ, еды, досуга. В   рамках   лингвострановедческой   составляющей   социокультурной   компетенции   учащиеся овладевают: ­ этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости; ­ правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток; ­ спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you; ­ правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке; ­ некоторыми типичными сокращениями; ­ расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много —  much,  many,  a  lot, завтрак —  breakfast/lunch, обед —  lunch/  dinner, ужин — dinner/supper/tea, etc. Тематическое планирование № п/п Тема Элементы содержания Количество часов Лексика Граммати ка Форма контроля   текущего Дата по план у по факт у 1 2 Добро пожаловать школу   в Nice   to   see you! That’s great! Welcome  1 Раздел 1 «Приятно встретиться снова» 18 часов . Говорение:  ­   Рассказывать   о   школьных предметах,   которые   есть   в расписании   в   5   классе российской школы.  ­   Обсуждать   в   парах,   что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится   и   не   нравится заниматься во время уроков и почему.   Мои каникулы  летние Camp,   travel, summer holidays Past Simple  1       в   Читать Говорение:    Рассказывать   о классной комнате с опорой на речевой образец. Чтение: текст диалогического   характера (описание классной комнаты), находить нем запрашиваемую   информацию. Сравнивать   и   обобщать полученную   информацию (находить сходства и различия на картинках). . . Письмо:  Описывать   свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст. 3 Школы Британии Study, students, pupil,   teacher, subject  Present Simple,   Past Simple  и Future Simple 1 4 5 6 Школьные предметы  Расписание уроков   Art, Education, break, Nature studies, IT, Literature, timetable    PE,   History, (to), Solve problems, listen   count, translate, answer, questions, learn by heart    ask, 1 Future Simple 1       Читать . Чтение:   текст письмо), (электронное небольшое содержащий количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать   на   вопросы   по содержанию текста.   Говорение:  ­   Вести   диалог­расспрос, запрашивая   интересующую информацию   (с   опорой   на речевые образцы).   диалоги ­   Составлять этикетного   характера   с опорой на образец. Письмо:  Писать   ответное письмо   на   письмо­стимул, давая ответы на поставленные вопросы Классная комната    speak, Say, tell  1   There is/ There   are  – повторение оборотов        Чтение: Читать информационные тексты социокультурного   характера (о   родных   местах   известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями. 7 Моя школа  Mark, borrow  Present Simple  1 Говорение:    Рассказывать   о прошедших   выходных   днях   с опорой на план. Чтение:  ­   Читать   небольшой   текст (страничку   из   личного   и   составлять дневника) вопросы   к   прочитанному тексту. ­   Читать   короткий   текст юмористического характера с полным пониманием. Письмо:  Делать дневниковые записи прошедших выходных   днях   с   опорой   на образец. о     8 9 Мои учителя  Improve, invite  Модальные глаголы  1 Правила поведения школе    в 1 Модальные глаголы  may, can, could  ­ Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию. ­ Написать небольшой рассказ о   том,   где   бы   хотелось провести летние каникулы (за городом   или   на   море)   с опорой на речевые образцы.   Контроль   и   самоконтроль знания пройденных лексических   единиц   и грамматического   материала; сформированности   языковых умений и навыков. 10 Первый   день   в школе  Past Simple  1 Летние заботы  Present Simple  1       Spend, part, place, care  take take take     в Аудирование:  Понимать   на слух запрашиваемую информацию   тексте (беседе). Говорение:   ­   Разыгрывать   диалог   по ролям. ­   Составлять   собственные диалоги   с   целью   решения коммуникативной   задачи   с опорой на речевые образцы и иллюстрацию   (объяснить иностранному туристу, что рекламирует постер). российский      Говорение:  ­  Вести   диалог­расспрос, запрашивая   интересующую информацию   (о   хобби   и любимом кружке собеседника).  ­   Сравнивать   и   сопоставлять полученную информацию. ­   Рассказывать   о   любимых школьных   кружках   с   опорой на прочитанный текст. Чтение:  с   полным   Читать ­ пониманием содержания небольшой   текст   (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. ­   Читать   небольшие   тесты (объявления) рекламного характера   и   соотносить   их   с картинками. Письмо:    Составлять (писать)   рекламный   текст   о 11 Летние каникулы Past Simple  1 Pick   berries, gather mushrooms, fire, sunbathe  12 Известные люди  Словообразо вание  1 Create, musician, artist,  scientist, well­ known  любимом школьном кружке. ). Говорение:  ­  Посоветовать   другу,   какой кружок   он   (она)   может посещать,   обосновывая   свой выбор. ­   Вести   диалог­расспрос, запрашивая   интересующую информацию (о собеседнике). ­   Вести   диалог­расспрос, запрашивая   интересующую самом информацию   популярном школьном кружке);   заполнять   таблицу, обобщать   полученную   в   ходе бесе­ ды информацию. ­ Рассказать, какой школьный кружок   самый   популярный среди   девочек   /   мальчиков   в классе и почему. (о         речевые . Говорение:  ­    Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи. ­   Обсуждать   правила   для учителей и учащихся с опорой на образцы; высказываться   на   данную тему,   придумывать   свои собственные правила. ­   Рассказывать   о   том,   что делают учителя и учащиеся в школе   (с   опорой   на   речевые образцы). ­ Выражать точку зрения  за  и против по теме (о полном дне   о   выполнении в   школе, домашней   в работы 13 14 15 16 17 18   19   Каникулы в городе   и   в деревне  Переписка английским другом  Добро пожаловать Россию.   с Language, tradition    в   к Подготовка тесту Тест №1  Проект   «Наш школьный сайт».    трудности Р.   прилагать   волевые   усилия   и преодолевать   и препятствия   на   пути   достижения целей. К. коррекцию самостоятельных действий.   осуществлять   контроль, оценку     и   воскресенье), соответствующие аргументы. приводя   МВ по теме Письмо дргу Письмо: Написать небольшую статью   „Идеальная   школьная форма“   в   школьную   газету „Школьные друзья“ 1 Инд.зад. Лексико­грам.тест 1 1 1 1 1 Презентация проекта Раздел 2 «Мы собираемся путешествовать»  14 часов Письмо из Великобритании    like, Would   responsible (for), suggest  Разделительн ые вопросы  1 Чтение:  ­   Читать   с   полным 20 Приглашение   в Лондон  Describe, arrange, celebrate  Словообразо вание  1   пониманием текст диалогического   характера: восстанавливать   целостность текста,   расставляя   реплики диалога по смыслу. ­   Читать   текст   (официальное письмо­приглашение) с полным пониманием; отвечать на   вопросы   по   содержанию текста     Разыгрывать Говорение:  ­   диалог (подготовка   к   школьному вечеру) по ролям. ­   Составлять   собственные диалоги   с   целью   решения поставленной коммуникативной   задачи   с опорой   на   диалог­образец (подготовка   к   школьному вечеру, пикнику и т. Д.). Чтение:  Читать   с   полным пониманием короткий прагматический текст: восстанавливать   целостность текста путем добавления слов     21 22 Планы на  ближайшее  будущее  Оборот  to be going to  1 out,   Go magazine, newspaper, cinema  Говорение:  ­ Составить устное сообщение страноведческого характера о Памеле Трэверс, авторе книги до „Мэри свидания!“, используя страноведческий   справочник учебника.   Поппинс,     Что ты  собираешься  делать?  1 Оборот  to be going   tо   в вопросах   Говорение:  ­ Рассказывать о предстоящих событиях   с   опорой   на картинки. ­   Вести   диалог­расспрос, 23 24 25 Английские  праздники и  традиции  Decorate, sound, pumpkin, dinner    Take off, shake   hands, hold,   come, leave  Правила поведения  Школьный  альбом для  британских  друзей  Present Simple Present Continuous   и 26 Семейные заботы Present Continuous 1 1 1 1 запрашивая   интересующую информацию   (о   планах   на вечер, о поездке зарубеж). ­ содержание текста с опорой на план.   основное   прочитанного   Передавать   Говорение:  Расспросить одноклассников  об  их хобби. Заполнить таблицу,   и   обобщать сравнивать полученную информацию. Чтение:  Читать   тексты диалогического   характера   с пониманием основного содержания.   Говорение:  ­   Разыгрывать   этикетные диалоги по ролям. ­   Комментировать   действие, изображенное на картинках. в         Читать Аудирование:  Понимать   на запрашиваемую слух информацию   тексте (телефонном разговоре). Чтение:  ­ с   полным пониманием   короткий   текст: восстанавливать   целостность текста путем добавления слов. . . Говорение:   ­   Рассказывать   о   том,   как обычно   проходит   воскресное утро   и   что   происходит   в данный   момент   (в   это воскресное утро). ­ фотографиям   Делать   подписи   к 27 Зимние каникулы Present  1 Continuous Biscuit,   work hard,   present, stocking  28 29 30 31 32 Новогодние  традиции в  Британии и  России  Новогодние  праздники в  школе Тест №2 Проект «Новогодний альбом».  Резервный урок Повторение 1 1 1 1 1 одноклассников,   опираясь   на образец. ­ Кратко излагать результаты выполненной групповой работы („Школьный альбом“). Говорение:    ­   Разыгрывать   этикетные диалоги по ролям. ­ Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. ­ устное сообщение   о   традициях встречи Нового года в вашем городе   /   селе,   опираясь   на план,   составленный   в   виде вопросов.    Составлять     Контроль   и   самоконтроль пройденных знания лексических   единиц   и грамматического   материала; сформированности   языковых умений и навыков   Проверка Чтение: коммуникативных   умений учащихся в чтении: прочитать текст выполнить контрольные   задания   после текста  и     Лексико­грам.тест Презентация проекта Контроль ЛЕ и МФ Раздел 3  «Лики Лондона»  22 часа 33 Визит в Лондон  Theatre, square, stadium,   host family, museum  1 Артикли   с географическ ими названиями  34 Путешествие  Числительные, даты  1 Famous, kingdom,   be founded,   be full of  35 Расскажи о себе  Want,   need, hate, enjoy  1 Present Simple и  Present Continuous  Достопримечательности Лондона 7 часов 36 В   Лондонском зоопарке  1 Present Simple и  Present Continuous    . Говорение:  Составлять собственные диалоги с целью поставленной решения коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотелось   бы   посетить   в Москве   /   Лондоне   и   т.   д.)   с опорой на речевые образцы.       Чтение:    Читать   текст страноведческого характера с полным пониманием содержания;   находить   в   нем запрашиваемую информацию.   Рассказывать   о   частях Соединенного   Королевства   и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника. Письмо:  Записывать составленные   вопросы   о Лондоне. Говорение:  ­ Описывать происходящее на (исправляя картинках предложенные варианты высказываний). ­ Описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру.     . Говорение:    Рассказывать   о достопримечательностях Лондона,   опираясь информацию из текстов. Чтение:        Читать   тексты   на 37 Тауэр Be   situated,   a sight,   tower, fortress, bridge, palace Артикли   с географическ ими названиями  38 39 Трафальгарская площадь Raven,   guard, beefeater, royal  Разделительн ые вопросы  Вестминстерское аббатство East, west  40 Букингемский дворец Excuse   me, can   you   tell me?,   sorry, 1 1 1 1     социокультурного характера о достопримечательностях Лондона   и   соотносить   их   с картинками; находить запрашиваемую информацию. Письмо:  Составить письменное сообщение страноведческого характера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) используя страноведческий   справочник учебника. Говорение:   ­   диалог­ расспрос   (между   туристом   и жителем Лондона),  используя клише речевого этикета. ­   Разыгрывать   этикетные диалоги по ролям.   Разыгрывать     Разыгрывать   короткие Говорение:   ­ этикетные диалоги по ролям. ­   Вести   диалог­расспрос, используя   фразы   (“Have   you been  to…?  It’s  worth  seeing visiting.”). ­ Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь.   Делать   сообщение   о ­ наиболее известных памятниках   мира,   используя информацию в страноведческом   справочнике учебника.  Читать   с   полным Чтение: пониманием   короткие   тексты диалогического   характера, расставляя реплики по смыслу Говорение:   ­ этикетные диалоги по ролям   Разыгрывать   короткие 41 42   you are welcome,   get to  It’s doing   worth Собор святого  Павла «Удивительный  Лондон» Activity, face­ to­face, politician  Словообразов ание  1 1 43 Известные   места Москвы  Come, admire    turn, 1 Правильные и неправильные глаголы  44 45 Ты   бывал   в парках?   Замечательные события  Present Perfect 1 Present Perfect в вопросах  1         в     Читать   Аудирование:  Понимать   на запрашиваемую слух информацию   тексте (беседе). Чтение:  текст включающий (рассказ), количество некоторое слов, с незнакомых пониманием основного содержания;   находить   в   нем запрашиваемую   информацию; устанавливать   логическую последовательность   основных фактов текста. Говорение:  Передавать основное содержание прочитанного  от  лица  одного из персонажей       Рассказывать, Говорение: ­ Рассказать о том, как провел день   рождения,   с   опорой   на план. ­ как   отмечаются   праздники   в России и Великобритании. ­   Рассказывать   о   том,   что происходило на дне рождения с опорой на картинку. Чтение:    Читать   диалог   с пониманием, полным восстанавливая   реплики собеседников. Письмо:    и рецепт записывать приготовления сендвича, опираясь на речевые образцы.   Самоконтроль знания пройденных лексических Составлять 46 Праздники угощения    и Present Perfect 1 A sweet tooth, a   piece   of,   a slice   of,   lay the table  47 48 49 50 51 52   За столом. Правила этикета  Would   you like… ? fork,   glass, knife,   spoon, plate,   saucer,   bowl, cup, teapot,   good appetite  Известные люди.  Novel, adventure, character,   be born  Подготовка   к тесту Тест №3 Анализ теста Проект   «Добро 1 1 1 1 1   единиц   и   грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков. Говорение: ­ Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера   (биографии   Дж. Толкиена,  Ч.  Дарвина)   путем добавления   и словосочетаний. ­   диалог­ расспрос   ролям, запрашивая   интересующую информацию у собеседника. ­   Рассказать   о   смешных случаях   из   жизни   известных людей, используя самостоятельно   найденную информацию.   Разыгрывать по слов         составить Говорение: грамматически верное монологическое высказывание с   использованием   новой лексики   Проверка   коммуникативных умений в учащихся аудировании и чтении         работа. Проверочная знания Самоконтроль лексических   единиц   и грамматического   материала; сформированности   языковых умений и навыков Лексико­граммат. тест Инд.зад. Презентация проекта в пожаловать Россию» Резервный урок Домашнее чтение Резервный урок Повторение Интервью  53 54 55 1 1 Контроль прочитанного.Устный опрос. Контроль ЛЕ и МФ Раздел 4 «Узнаем больше друг о друге»  16 часов Разделительные вопросы  1 Interview, correspondent, unforgettable, humour    Аудирование:  Полностью понимать прослушанный текст (интервью   с   британской школьницей), находить запрашиваемую информацию. Чтение:   ­  Читать   с   полным пониманием   короткий   текст: восстанавливать   целостность текста путем добавления слов. ­ текст, представленный   в   виде интервью, находить запрашиваемую информацию Читать       56 Расскажи о себе  Change, exchange,   for a change, opportunity    Present   Simple  и Present Continuous  57 58 Friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise,   polite, be   interested in  Описываем людей.  Оценочные прилагательные  1 1 1  Разыгрывать  Рассказывать   о Говорение: достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы),   который   их посетил(а)   с   опорой   на речевые образцы. Говорение:  ­   диалог (забавную историю) по ролям. ­   Вести   диалог­расспрос, запрашивая   интересующую информацию (о собеседнике). Чтение:  текст диалогического   характера (интервью)   с   пониманием основного содержания. Говорение:    Описывать   персонажей ­   текста прочитанного (внешность;   с опорой на картинку и образец.   характер) Читать 59 Словообразо­ вание Словообразо­ вание (приставки)  60 Домашние питомцы    shy,   quiet, Piglet, noisy, peaceful, puppy,   brave, cow, sheep  61 Описание питомца 1 1 1 ­   Описывать   внешность   и черты характера членов своей семьи и друзей. Говорение:  ­ Описывать члена семьи или друга   /   одноклассника   с использованием   изученной лексики. ­   Участвовать   в   диалоге­ расспросе, запрашивать интересующую   информацию (внешность,   характер,   хобби, привычки   членов   семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146 и изученную лексику. Говорение:            в   и ­   Рассказать   какие   черты нравятся/не характера нравятся   людях, обосновывая свое мнение. ­ Расспросить одноклассников с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу обобщить полученную информацию. ­   Рассказывать   об   идеальной семье с опорой на образец. Чтение:  Читать   шуточные правила взаимоотношений между   родителями   и   детьми. Дополнить   список   своими правилами общения. Чтение:  ­ Читать интервью о домашних питомцах   и   сопоставить рассказы детей с картинками. Говорение:  ­   Вести   диалог­расспрос, запрашивая   интересующую 62 63 Наши увлечения  Hobby, collecting,   useful, easy, dull,   fun, pleasant  Странные хобби.  64 Мой друг.  1 1 1 информацию   (о   домашнем питомце). Рассказать   о   домашнем питомце, используя план. Письмо:  Писать   короткий рассказ   о   своем   домашнем питомце   или   о   домашнем питомце своего друга.       Обсуждать   Говорение:    с ­ одноклассником черты характера   главных   героев рассказа,   выражая   свое отношение к ним. ­   Составлять   собственные диалоги   с   целью   решения поставленной коммуникативной   задачи   с опорой   на   речевые   образцы: разыграть   диалог­интервью   о собственном   питомце   и   его талантах.   Составлять   тезисы ­ прочитанного рассказа, выделяя   главные   факты   и опуская второстепенные. Письмо:    Писать   краткий пересказ рассказа о мальчике Себастьяне   и   его   собаке Келли   от   лица   одного   из героев. Говорение:  ­   Рассказывать   о   разных хобби,  которыми  хотел(а)   бы заняться,   объясняя   свой выбор. ­   Рассказать   о  своем   лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность,   черты   характера, хобби,   любимый   домашний 65 Моя   будущая профессия  to be going to 1 Nurse, engineer, dentist, driver, postman, firefighter, vet, mechanic, manager, housewife  66 67 68 69 70 Редкие профессии.  to be going to Bodyguard, protect,   treat, sail, repair, knowledge, choose    Подготовка   к тесту to be going to Тест №4 Защита проектов «Все работы   хороши» Резервный урок Обобщающее повторение 1 1 1 1 1 питомец). Чтение:  Читать   текст   с пониманием основного   содержания.   Определять основную мысль текста. Говорение:  ­   Рассказать   об   известном человеке не называя его имени (внешность,   характер,   хобби) так,   чтобы   одноклассники догадались, кто это. ­   Рассказать   о   необычном хобби. Письмо:    Расспросить   у одноклассника   о   его(ее) увлечении   и   написать небольшое сочинение с опорой на образец. Говорение:  Рассказать, какая профессия   самая   популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков Письмо:  Выполнить лексико­ грамматические упражнения Самостоятельная   работа. Контроль   и   самоконтроль знания пройденных лексических   единиц   и грамматического   материала, сформированности   языковых умений и навыков.     Лексико­грам.тест Презентация проекта Лексико­грамматический практикум Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения образовательной деятельности. 1. Список литературы для учителя      Обязательная литература 1. Биболетова   М.  З,   Денисенко   О.   А.,  Трубанева   Н.  Н.Книга   для   учителя   к учебнику   англ.   яз.»  Enjoy  English»   для   5кл.   общеобраз.   учрежд.  Обнинск: Титул ,2012. 2. Программа   курса   английского   языка   к   УМК   Английский   с удовольствием  /Enjoy  English  для  2­11 кл. общеобраз. учрежд. ­ Обнинск: Титул, 2009.  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5­9 классы: проект.­3­е   изд.,   дораб.­   М.:   Просвещение,2010.   (Стандарты   второго поколения). 4. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием /Enjoy  English для 5кл.       Дополнительная литература 1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка : проверочные работы к учебнику М.З.Биболетовой и др. « Enjoy English»  Е.А. Барашкова . – М., Издательство» Экзамен», 2006. (Серия «Учебно­методический комплект»). 2. Барашкова   Е.А.   Грамматика   английского   языка:   сборник   упражнений: часть  I:   к   учебнику   М.З.   Биболетовой   и   др.»  Enjoy  English» Е.А.Барашкова   ­   М.:   Издательство   «Экзамен»,2006.(серия   «Учебно­ методический комплект»).  Список литературы для ученика 2. Обязательная литература 1.Биболетова   М.З.   и   др.   Английский   язык:   Английский   с   удовольствием/ Еnjoy  English:Учебник   для   5   класса   общеобраз.   учрежд..­Обнинск:   Титул, 2012. 2.Биболетова   М.З.   и   др.   Рабочая   тетрадь   к   учебнику   английского   языка «Enjoy English» для 5 кл. общеобр. учрежд.­ Обнинск: Титул,2012. Дополнительная литература 1.Левицкая Е.Г. Василенко М.В. Грамматика английского языка ( в таблицах) / Е.Г. Левицкая , М.В. Василенко, М.: ООО «Издат­ Школа», 1995. Материалы на электронных носителях 1. Презентации по грамматике и по темам программы. 2. Интернет – ресурсы:  Сайт Британского Совета: Learn English Kids | British Council | Все для тех, кому нужен английский язык: http://www.study.ru/index.html Тесты по английскому языку: http://www.native­english.ru/exercises Английский язык – все для изучения: http://www.laem.ru/ Изучение английского языка: http://abc­english­grammar.com/ Оборудование и приборы Компьютер Мультимедийный проектор Электронные пособия Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (5класс) Электронный англо­русский и русско­английский словарь (Lingvo 12) Уроки английского языка Кирилла и Мефодия (5­6 классы) 1. 2. 1. 2. 3. Планируемые результаты изучения предмета Учащиеся должны знать: ­ конструкцию to be going to  для выражения будущего времени, некоторые фразовые глаголы; ­ причастие I и II; ­ большие количественные числительные, даты; ­   основные   способы   словообразования:   аффиксация,   словосложение   (сущ.+сущ.), конверсии; ­   все   типы   вопросительных   предложений,   побудительные   предложения   в утвердительной и отрицательной форме; ­ образование видовременных форм: настоящее простое и настоящее продолженное. Учащиеся должны уметь: в области аудирования: ­ воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в          аутентичных прагматических текстах; ­ выбирать главные факты опуская второстепенные. в области говорения: ­ общаться в ситуациях социально – бытовой, учебно­трудовой и социально­культурной сфер общения в рамках следующей тематики: ­ Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. ­ Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся. ­ Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере. ­ Помощь по дому. ­ Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. ­ Выходной   день:   планирование   совместных   мероприятий   с   друзьями.   Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома. ­ Знакомство с нашей планетой. ­ Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее). ­ Моя семья. ­ Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными. ­ Профессии: черты характера, необходимые для различных профессии, женские и мужские профессии. ­ События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке. ­ В городе: названия общественных мест. Ориентация в городе. ­ Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Карта города. ­ Некоторые достопримечательности Москвы. ­ Известные деятели мировой культуры и науки: И.Ньютон, Леонардо да Винчи. ­ вести диалог в рамках обозначенной тематике: ­ диалог этикетного характера; ­ диалог расспрос; ­ диалог побудительного характера; ­ диалог обмен – мнениями. ­ высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; ­ делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая своё мнение и отношение; ­   передавать   содержание   прочитанного/услышанного   текста   с   опорой   на   ключевые слова; ­ представлять свою страну на английском языке. ­ адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в предложениях. В области чтения: ­   читать   аутентичные   тексты   и   понимать   их   с   различной   глубиной:   с   пониманием основного   содержанием, с полным пониманием, с извлечением нужной информацией. ­ делать краткое сообщение в связи с прочитанным текстом (до 8 фраз). В области письма: ­ заполнять таблицы по образцу; ­ заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения; ­ писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец; ­ писать короткие поздравления с праздниками; ­ делать краткие выписки из текста. ­ применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала;

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017