Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."
Оценка 4.9

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
26.02.2017
Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."
Тема: Досуг и увлечения. Хобби. Совершенствование речевых навыков по теме «Хобби», формирование потребностей в организации своего свободного времени. Открытый урок по английскому языку в 5 классе. Цель урока: Совершенствование речевых навыков по теме «Хобби», формирование потребностей в организации своего свободного времени.
тагирова.doc
Автор: Тагирова Разина Ильгизовна  Учитель английского языка и информатики МБОУ   «Среднекорсинская   основная   общеобразовательная   школа»   Арского муниципального района Республики Татарстан                                                       Тема: Досуг и увлечения. Хобби. Совершенствование речевых навыков по теме  «Хобби», формирование потребностей в организации своего свободного времени. Открытый урок по английскому языку в 5 классе Цель   урока:  Совершенствование   речевых   навыков   по   теме   «Хобби», формирование потребностей в организации своего свободного времени. практические:  Задачи урока: 1. ­совершенствовать навыки монологической и речи по теме «Хобби»; ­совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации; ­развивать навыки перевода      2.  образовательные: ­ использовать лексико­грамматические навыки   в ситуациях, приближенных к условиям общения; ­   реализовывать   умения   использовать   информационно­коммуникационные технологии на уроке;      3.   развивающие ­развивать   умения   находить   необходимую   информацию   в   воспринимаемом   на слух тексте; ­развивать языковую догадку учащихся; ­развивать навыки орфографии;  ­развивать способность общаться на английском языке; ­развивать умения пользоваться опорами    4. воспитательные ­воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка; ­научить правильно организовывать свой досуг; ­снизить стрессогенные факторы при помощи физкультминутки. Аннотация Урок   разработан   по   УМК   Биболетовой   М.З.   «Enjoy  English  ­   5»   для учащихся 5 классов со  средней мотивацией в обучении английскому языку. Урок  c  сингапурской   методикой   обучения;   позволяет комбинированного   типа, закрепить  лексический  материал  по теме «Hobby». Включает все основные виды деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо. Урок построен с учётом средних способностей обучающихся (при построении собственных высказываний ученик опирается на ключевую фразу­клеше, которую видит перед собой, что помогает   сформировать   у   дутей   навыки   устной   речи).   Презентация   к   уроку разработана при помощи Microsoft Power Point.  Вид урока: комбинированный. Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала. Частные   методы   и   приемы:  парная   работа,   индивидуальная,   групповая, коллективная. Оборудование:  мультимедийная презентация, колонки, компьютер.   раздаточный   материал, наглядность,   проектор,   экран, Ход урока: I. Организационный момент.  ­ Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Let’s greet each other! Давайте   поприветствуем   своих   партнеров   по   плечу   –   столкнемся   плечом,   с партнерами по глазам – состыкуемся своими кулачками.  ­ Thank  you! Be active and try to do your best today! ­  How are you today? Do you like today’s weather? Let’s speak a little about today’s weather. Look at your shoulder partner and then at your face partner and tell a few words about today’s weather. лицу о погоде. Затем учитель спрашивает по столам их мнение о погоде) (Ученики разговаривают сначала с партнером по плечу, затем с партнером по - Thank each  other   please.  Now  I  want  to  know your   opinion  about  today’s weather. Numbers 4 raise your hands please; I want you to tell us about today’s weather. (Все  номера  четыре  поднимите  руки,  выскажите  ваше  общее  мнение  по поводу сегодняшней погоды) II. Речевая разминка. ­ Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck! У вас на партах для каждой группы­кроссворд. Ученик №1­читает задание, все обдумывают, №4­записывает ответ.  ­ You have 2 minutes at your disposal. (   Учащиеся   отгадывают   слова,   и   по   вертикали   получится   выделенное   слово «Hobby»­поднимает руку та группа, которая справилась с заданием). - Time is over! Have you got right answers? Let’s check then! Проверка: (вместе) A crossword Puzzle 1. A relaxing outdoor hobby, where you sit for hours before anything happen (fishing). 2. A hobby for people who like writing poems (poetry). 3. A popular card game (bridge). 4. A style of football named after school in the United Kingdom (rugby). 5.   An   interest   in   the   ancient   world.   May   spend   weekends   digging   somewhere (archeology). У: ­ I think today we will speak about the thing that people like to do. - Excellent! Today we will speak about different hobbies that people enjoy in their free time. I’d like you to tell our guests and your classmates about your hobbies and what you prefer doing in your leisure time.  II. Проверка   домашнего   задания.   (Сингапурская   методика   обучения, структура Guess the Fib (fiction)) - Your home task was to prepare 3 sentences about your hobby.  - Сейчас запишите 3 утверждения  о вашем хобби: 2 правдивых – в которое трудно   поверит,   и   одно   правдоподобную   ложь.   На   столе   лежат   карточки   с номерами  1, 2, 3. 1  человек   из   команды   читает  свои   утверждения,  остальные обсудив их, находят неверное утверждение и поднимают карточку с необходимой цифрой.  - - Good for your.  III. Развитие навыков письменной речи (Сингапурская методика обучения, структура Four Box Synectics). - To know more about hobby lets do the following task.  На ваших столах листы. Возьмите по одному листу и нарисуйте 4 неодушевленных предмета, один из которых должен уметь двигаться. Нарисовали?   Посередине напишите слово  Hobby, и объясните, почему этот предмет похож на хобби. Каждый работает под своим номером. - Сейчас давайте проверим. Участники № 1 читают свои записи.  - Thank you! IV. Работа   с   пословицей   (Сингапурская   методика   обучения,   структура Tick­Tack Toe and Round Robin). - What  proverb  about  hobby  do  you  know?   –   предлагается   использовать карточки со словами, расположить их так, чтобы получилась пословица – работа в группе: № 1 – читает слова, № 2 – переводит их, № 3 – составляет пословицу, № 4 – переводит.  - Let’s check your answers. 1. Our best friend is our hobby (Хобби наш лучший друг). 2. The busiest men find the most leisure (Самые занятые люди находят больше всего досуга). V. Физкультминутка  ­ I think you are tired. Let’s have a rest. Stand up please.  Put your hands up in the air and shake your booties round  Hand up on your toes and turn around around Hands way up high, hands way down low  Stamp with your feet and jump, jump, jump - Well done. Sit down please.  VI. Развитие навыков чтения.  ­ OK, very good. The next task for you. You are to read short texts and guess what hobby is it? You have 3 minutes to look through the text. Then you will come to my table, choose the right answer.  Is it clear? 1. Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries. ­Pupil : Travelling 2. People like to spend their free time near the rivers or lakes. They often go there with their friends or relatives. They can have a picnic there. They go usually there in summer but some people like to go there in winter too. Also they can boil fish broth (soup) after going there. ­Pupil 1:Fishing 3. This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures and dolls. Their collection can be thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events. ­Pupil 3: Collecting 4. This hobby is popular with the people of all ages. People like to go to the stadium or to the sports ground. They are strong and healthy. Their hobby helps to develop their mind and body and teaches them to plan their time. ­Pupil 2: Sports 5. People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds, books about different countries. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand people better.  ­Pupil 4 : Reading ­ You did a good job. Thank you very much. VII. Развитие   навыков   аудирования  (Сингапурская   методика   обучения, структура Fan­n­Pick).  - Let’s go on our lesson and the next task for you. You are to listen to the short dialogue and answer some questions.   (Работа   с   карточками   №1   –   держит   веер,   №2   –   выбирает   и   читает,   №3   –   отвечает, №4 – слушает, хвалит, если есть ошибки исправляет) 1. What is Mary’s hobby? 2. What does Ann like doing? 3. Who likes to take photos? 4. What does Alan like to do? - Now I want to check your answers.  VIII. Закрепление лексики по теме (Сингапурская методика обучения,  структура Follow the Leader). - Now you are to do the following task.  Вам нужно встать в 2 колонны. 1 участник   будет   лидером.   Во   время   звучания   музыки   лидер   должен   показать жестом какое­нибудь хобби, все остальные повторяют за лидером. Когда музыка меняется, лидер переходит в конец, уже второй участник становится лидером. IX. Постановка домашнего задания ­ Your homework will be to write an essay about your hobbies using the plan. Write down the plan please.  The plan: I think it is …  It helps me… I can…   My hobby is …    My hobby is very interesting because …  X. Подведение итогов урока.  ­ Now, it is time to make a conclusion of our lesson. So, today we’ve spoken about our hobbies.  ­ Did you like the lesson? Why?  ­ What was new for you?  ­ Well, it was my pleasure to work with you today.  As for me I am glad to see that you have done a good job. You were active at the lesson. I am going to give you 5marks. ­  We have done  a lot  of  work;  let’s  praise  each  other  (хвалим  друг  друга, цветочек).      ­Stand up! ­ The lesson is over. ­ Good buy. See you at the next lesson. Список литературы и Интернет­ресурсов 1. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 5­6 классы.­ М.: ВАКО, 2012. 2. Биболетова   М.З.   и   др.  Enjoy  English:   учебник   для   5­6   классов/   М.З. Биболетова.­ Обнинск: Титул, 2012 3. Биболетова   М.З.   и   др.  Enjoy  English:   рабочая   тетрадь/М.З.   Биболетова.­ Обнинск: Титул, 2013 4. http://www.languages­study.com/english­hobby.html 5. http://www.native­english.ru/topics

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения. Хобби."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017