Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
английский язык
5 кл
19.03.2018
Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)
Предназначена для изучения английского языка на базовом уровне при 3х часах в неделю (всего 102 часа в год). Разработана с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Прописаны все универсальные учебные действия, которые должны быть сформированы на каджом уроке.
5 класс.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Нолинска Кировской области РАССМОТРЕНО                                                  СОГЛАСОВАНО                                                  УТВЕРЖДАЮ на педагогическом совете 30.08.2016 г.             Зам. директора по УВР                                         И.о. директора школы Протокол № 1.                                                       _________ ( ________________ )                         _________ (Е.В.Перминова)                                                                                     подпись                     расшифровка                                                Приказ № ____ от _____________ Рабочая программа по английскому языку для  5 классов на 2016­2017 учебный год (базовый уровень) Составила учитель английского языка  МКОУ СОШ с УИОП г. Нолинска Лыкова Евгения Леонидовна 1 г. Нолинск, 2016 Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 5 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным   стандартом   основного   общего   образования,   на   основе   требований   к   результатам   освоения   основной образовательной программы основного общего образования и с учётом Примерной программы по иностранному языку(2008 г.) Рабочая   программа   составлена   в   рамках   учебно­методического   комплекта   по   английскому   языку  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.   «Счастливый   английский.ру\Happy  English.ru»   для   5   класса   общеобразовательных   учреждений (издательство «Титул»).  УМК "Счастливый английский" входит в состав завершенной предметной линии для 5­9 классов основного общего образования. Курс соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы. Английский   язык   является   составной   частью   общеобразовательной   области   «Филология».   Наряду   с   родным   языком, английский   язык   расширяет   лингвистический   кругозор   обучающихся,   способствует   формированию   культуры   общения, содействует   общему   речевому   развитию   обучающихся,   закрепляя,   таким   образом,   основы   филологического   образования школьников, заложенные в начальной школе.  Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира. Изучение   английского   языка   в   5   классе   направлено   на  развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в совокупности   ее   составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной,   учебно­познавательной компетенций: • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для изучения в 5 классе; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском 2 • языке; социокультурная   компетенция   –   приобщение   учащихся   к   культуре,   традициям   и   реалиям   стран/страны   изучаемого иностранного   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим особенностям   обучающихся   5   класса;   формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях иноязычного межкультурного общения; • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств   при получении и передаче информации; • учебно­познавательная   компетенция   –   дальнейшее   развитие   общих   и   специальных   учебных   умений;   ознакомление   с доступными   обучающимся   способами   и   приемами   самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с использованием новых информационных технологий; • развитие   и   воспитание   у   обучающихся   понимания   важности   изучения   английского   языка   в   современном   мире   и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,  патриота;  развитие   национального  самосознания,  стремления  к  взаимопониманию  между  людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Общая характеристика предмета Основное назначение курса английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык (английский) как учебный предмет характеризуется  ­  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  ­ многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности);  ­  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Курс английского языка в 5 классе должен обеспечить преемственность обучения младшей и средней ступени обучения. 3 Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, В этом возрасте   у   учащихся   существенно   расширился   кругозор   и   общее   представление   о   мире,   сформированы   элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.  Соответственно, изучение предмета „Иностранный язык“  в средней школе направлено на решение следующих задач: • расширение лингвистического кругозора учащихся;  • развитие умений использовать иностранный язык как средство общения; •  развитие  личностных качеств учащихся – внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка; • духовно­нравственное воспитание школьников; •  обучение  учащихся универсальным познавательным стратегиям и поиску учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе. Место учебного предмета в учебном плане Согласно   действующему   в   школе   учебному   плану,   базирующемся   на   Федеральном   базисном   учебном   плане,   рабочая программа 5 класса предусматривает классно­урочную систему обучения в объеме 3 часов в неделю (102 часов в год). Планируемые результаты изучения учебного предмета Личностные результаты 4 Достигаются   с   помощью   коммуникативно­когнитивного   подхода   к   обучению,   позволяющему   стимулировать   развитие школьников,   активизировать   их   познавательную   деятельность,   развивать   умения   общаться   на   иностранном   языке   в   рамках возрастных интересов и потребностей.   Формирование основ российской гражданской идентичности;  Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир;  Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  Овладение навыками адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру;  Принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной   деятельности   и   формирование личностного смысла учения;  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;  Формирование   установки   на   безопасный,  здоровый   образ   жизни,  наличие   мотивации   к   творческому   труду,  работе   на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям Метапредметные результаты Достигаются   через   содержание   обучения   (межпредметные   связи,   умение   учиться,   контроль   и   самоконтроль), использование мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия: Познавательные:   Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 5  Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности;  Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  Использование знаково­символических средств представления информации;  Умение работать в материальной и информационной среде (в том числе с учебными моделями). Коммуникативные:   Активное   использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и   коммуникационных   технологий   для   решения коммуникативных и познавательных задач;  Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;  Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Регулятивные:  Определять цель деятельности;  Планировать свою деятельность;   Оценивать полученный результат;  Корректировать полученный результат;  Оценивать свои действия и успешность усвоения. Предметные результаты 6 Развитие навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения. Освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение Выпускник научится: • участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге­расспросе, диалоге­побуждении; • частично трансформировать исходные диалоги с учетом языковой задачи; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; • воспроизводить наизусть небольшие произведения стихотворного характера; • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: 7 • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: выделять главное и второстепенное в тексте;  • использовать навыки всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего); • решать проблемные задания, активизирующие мыслительные способности и самостоятельность в принятии решений; • • пользоваться словарем в необходимой ситуации; • выполнять такие логические операции как сравнение, противопоставление, объяснение, дедукция. Выпускник получит возможность научиться: • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: • осуществлять   элементарные   формы   записи   на   уровне   подстановки   пропущенных   слов   и   словосочетаний,   выделения ключевой информации, перифразы в соответствии с поставленной речевой задачей • писать несложные письменные тексты (личное письмо, оформление конверта, заполнение анкеты); Выпускник получит возможность научиться: • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам. Основное содержание тем  учебного предмета «Английский язык» 5 класс 8 Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно­тематическим планом рабочей программы.    История   Великобритании:   взаимоотношения   Англии   и   Шотландии,   начальные   сведения   о   Вестминстерском 1  Я и моя семья 2  Я и мои друзья 3  Я и мои увлечения 4  Школа и школьные предметы 5  Путешествие: правила поведения пассажиров в аэропорту 6  Службы аэропорта и как ими пользоваться 7  Дом и квартира 8  Цвет, одежда: как узнать незнакомого человека в аэропорту 9  История Великобритании: шотландские кланы и тартаны, происхождение шотландских фамилий. Девизы шотландских кланов 10 аббатстве и Камне судьбы 11  Распорядок дня  Домашние любимцы: что они умеют делать 12  История Великобритании: озеро Лох­Несс 13 14  Современные реалии страны изучаемого языка: fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles  Традиции и праздники: празднование Пасхи и Рождества в Англии и России  15  Изготовление поделок к празднику 16 17  Празднование дня рождения 18   История   Великобритании:   начальные   сведения   о   Соединенном   Королевстве   Великобритании   и   Северной Ирландии. Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика 19 20  Города Великобритании: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк, Колчестер и их достопримечательности  История Великобритании: Эдинбург — его прошлое и настоящее 9 21 22 23 Мария Стюарт.  Города России: Москва, Обнинск, Палех, Тюмень, Астрахань  Времена года, погода   Достопримечательности   Лондона:   Тауэр,   бифитеры,   Вестминстерское   аббатство,   Камень   судьбы.   Королева Коммуникативные задачи и познавательная сфера:  Учиться рассказывать о себе и своих друзьях;  Учиться рассказывать о своей школе  Консолидировать   знания   по   изученным   темам,   учиться   самостоятельно   использовать  их   и   представлять   их  на Раздел 1 (10 уроков) английском языке Обучение аспектам языка Лексика: a corner, top, left, right, in the middle, between, behind, in front, always, a rule, a game, TV, age, a subject, a language, foreign, famous to be good at something the head teacher, l­know­it­all, lucky, a scientist, of course, by the way Грамматика  Личные и притяжательные местоимения  Глагол to be Социокультурная информация: Достопримечательности Великобритании Коммуникативные задачи и познавательная сфера:  Учиться рассказывать об изучаемых предметах и выражать свое отношение к ним  Учиться рассказывать о себе, своей семье и своих родственниках Раздел 2 (10 уроков) Обучение аспектам языка 10 Лексика: a grandfather, a grandmother, grandparents, a relative ,a husband, a wife, busy, an aunt, an uncle, a cousin ,daughter, a son, a housewife, to be an only child , all over the world Just, Australia, France, Germany, Africa, New Zealand Грамматика  Глагол to have got  Притяжательный падеж  имен существительных Социокультурная информация:  английская школа, расписание уроков, сравнение с российской школой Коммуникативные задачи и познавательная сфера:  Что надо знать и сделать, чтобы выехать за границу  Учиться читать сообщения электронной почты, познакомиться с форматом сообщений электронной почты, учиться планировать Раздел 3 (11 уроков) прием иностранного гостя  Научиться описывать обстановку в отеле  Учиться описывать комнату, дом, жилье, учиться планировать размещение иностранных гостей Обучение аспектам языка Лексика: to ask, an invitation, a ticket, money, travelling, a mirror, bookshelf, a shop, to run away, to hurry up, to tidy up, to go out, to wash up, to watch, to dust, a living room, a dining room, a bedroom, a bathroom, a kitchen, a toilet, a study, Грамматика  Неопределенная форма глаголов;  Отрицательная форма повелительного наклонения  Объектный падеж английских личных местоимений  Конструкция There is / There are Социокультурная информация: особенности жизни в современной Англии 11 Коммуникативные задачи и познавательная сфера:  Учиться рассказывать о том, что умеет /не умеет делать ваш домашний любимец  Познакомиться с правилами поведения в аэропорту  Учиться описывать внешность человека Раздел 4 (13 уроков) Обучение аспектам языка Лексика: a trolley, a check­in desk, a boarding card, an information board, a queue, a security control, a passenger, luggage, to get, to check­in, to join smth / smb, to check.to show, to go through smth to phone, to go out, to get information, to check­in, to buy a ticket, to exchange money, to eat, to do shopping, to smoke telephone box, exit, information desk, check­in desk, tickets office, currency exchange, cafe, restaurant, duty­ free shop, arrival, departures clothes, a dress a pair of  boots, a pair of socks, a T­shirt, a skirt,  a shirt, a blouse, a jacket, a pair of trainers,  a colour, to wait, to make, to recognize, to wear, yellow, blue, white, black, red, green, brown, again Грамматика Can, must, need Социокультурная информация Шотландские кланы, тартаны, происхождение шотландских фамилий, аэропорт Хитроу  Коммуникативные задачи и познавательная сфера:  Учиться рассказывать о распорядке дня  Учиться рассказывать о домашнем любимце Раздел 5 (11 уроков) Лексика: a wizard, an animal,  a joke, an end,  to explain, to believe,  quickly, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,  Friday, Saturday, Sunday, winter, spring, summer, autumn, a neighbour, to have breakfast /lunch / dinner, to spend time, to feel, to understand, to hate, to fall asleep, to get up, to dream, to walk, to change, lonely, afraid, to be afraid of smth / smb, a pet, a lake, fairy tale, Loch Ness, to know, pure, poor, boring, 12 Грамматика Present Simple, количественные и порядковые числительные Социокультурная информация Жизнь в современной Англии, озеро Лох­Несс, Лох­Несское чудовище, информация о днях недели и истории их возникновения. Коммуникативные задачи и познавательная сфера:  Познакомить с основной информацией о стране изучаемого языка, столицей, традициями, культурой, названиями стран, Раздел 6 (12 уроков) входящих в состав Соединенного Королевства  Учить рассказывать о своих увлечениях  Учить рассказывать о праздновании своего дня рождения и планировать праздник  Учить рассказывать о семейных традициях празднования дня рождения Лексика: fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford, fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth, to play football, to roller­skate, to swim, to travel, to cook, to play, a candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite, to light, to grant, to get, to get ready, yummy, to be homesick, to decorate, January, February, March, April, May, June, July, August, September,  October,  November,  December country,  a daffodil, a shamrock, a thistle,  Wales,  Northern Ireland,  United Kingdom,  Great Britain,  Грамматика Present Simple (общие и специальные вопросы, вопрос к подлежащему), безличные предложения. Социокультурная информация  Современные реалии страны изучаемого языка  Шекспир и театр «Глобус»  Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика  Камень Судьбы  Жизнь в современной Англии Раздел 7 (10 уроков) 13 Коммуникативные задачи и познавательная сфера:  Учиться планировать и обсуждать покупки  Познакомить с достопримечательностями Великобритании и крупными городами страны  Учить представлять свою страну и свой город на английском языке Лексика: to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of, the ground, A field, a floor, a skyscraper, air, an enemy, the English, the Scots, to connect, to protect, to die, rich, dirty, horrible, huge, another, strong, free, ugly, outside, under, because, a library, a forest, rich, river, modern, quiet, fast, clean, friendly, slow, to be famous for Грамматика Степени сравнения прилагательных Социокультурная информация  Шотландия: Эдинбург 16 века, достопримечательности, быт горожан, география  Жизнь в современной Англии Коммуникативные задачи и познавательная сфера  Познакомить с традиционными праздниками Великобритании, учить рассказывать о традиции праздновать Пасху в России  Познакомить с Интернетом, как источником информации Раздел 8 (11 уроков) Лексика: Christian, spring, difference, an egg, a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late, lent, the Resurrection, Jesus Christ, during, a hot­cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal Грамматика:  Present Progressive ­ отрицательные предложения Present Progressive ­ утвердительные предложения, Past Simple ­ отрицательные предложения,  Present Progressive ­ общие вопросы, специальные вопросы , вопрос к подлежащему Социокультурная информация Русские и английские праздники и традиции. Пасха и Рождество 14 Коммуникативные задачи и познавательная сфера  Узнать о климате в Великобритании, учиться рассказывать о погоде в Великобритании и своей стране  Учить говорить о ближайших планах на будущее  Познакомить с достопримечательностями Великобритании и Лондона Раздел 9 (14 уроков) Лексика: winter, autumn, summer, spring, weather, the sky, the sun, fun, the wind, to rain, to snow, to blow, to shine, to lie in the sun, a  lantern, Cambria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District, a Beefeater, a raven, the  Crown Jewels, the Armory, Tower Hill, a tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison, an execution, to run, to die, to execute, to bury, royal, gloomy Грамматика: Конструкция to be going to.. Социокультурная информация  Жизнь в современной Англии  Хэллоуин  Климат Лондона, Эдинбурга 15 Тема раздела Раздел 1. Я и моя семья Раздел 2. Школа и школьные предметы Раздел 3. Путешествия Раздел 4. Цвета. Одежда. Раздел 5. Распорядок дня Раздел 6. История и культура страны  изучаемого языка Раздел 7. Города России и  Великобритании Раздел 8. Традиции и праздники Раздел 9. Времена года. Погода. Тематический план Количество часов 10 10 11 13 11 12 10 11 14 16 Материально­техническое обеспечение Для обеспечения учебного процесса используются: Учебник английского языка К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 5 класса общеобразовательных учреждений Рабочие тетради  №1, 2 с раздаточным материалом к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 5 класса общеобразовательных учреждений Книга для учителя к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 5 класса общеобразовательных учреждений Аудиоприложение  (CD  MP3)   к  учебнику   К.И.Кауфман,  М.Ю.Кауфман   Английский   язык.  Счастливый   английский.ру\Happy English.ru для 5 класса общеобразовательных учреждений Компьютер, видеоролики, соответствующие тематике 5 класса www  www  www   .  learnenglishkids  .  com    .  englishteachermelanie    .  LearnEnglishKidsBritishCouncil    .  com  .  com  17 Календарно­тематическое планирование курса “Happy English.ru” для 5 класса № Дата Тема урока Тип урока Содержание урока Планируемые результаты обучения п/п. п/т п л а н ф а к т Лексический материал Грамматичес­ кий материал ученик научится (базовый уровень, на 3): Получат возможность научиться (повышенный уровень на 4 и 5): Предметные Универсальные учебные действия ДЗ (базовый уровень, на 3): ДЗ(повышенный уровень  на 4 и 5): Раздел 1.  Я и моя семья. 10 часов 18 1 1.1 Моя домашняя страничка. Работа с портфолио. Урок усвоения новых знаний snail mail e­mail home page pen friend best wishes Личные и притяжательные местоимения •Употреблять в речи притяжательный падеж местоимений; •Создавать домашнюю страничку в Интернете; •Употреблять лексику по теме „Я и моя семья“ в рамках речевой ситуации “Му home page” ДЗ (базовый уровень,на 3): Упр А стр 12 ДЗ(повышенный уровень на 4 и 5) упр АВС стр 12: 2.2 Личные и Урок притяжатель­ комплекс­ ные ного местоимения применения знаний и умений Личные и притяжательные местоимения •Употреблять в речи притяжательный падеж местоимений; •Рассказывать о себе и своей семье; •Употреблять лексику по теме „Я и моя семья“ в рамках речевой ситуации “Му home page” Упр АВ стр 18 Упр АВСD стр 18 Познавательные: • Развивать языковую догадку по сходству с русским языком. • Опровергать утверждения или соглашаться с ними • Находить информацию, Регулятивные: Планировать действия. Оценивать степень успешности. Коммуникативные: Участвовать в диалоге, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей, работать в группах, парах. Личностные: Строить отношения с людьми, не похожими на тебя, уважать иную культуру. Социокультурные: 19 3.3 Мишин класс. Комбиниро­ a corner Глагол to be ванный top left right in the middle between behind in front of always 4.4 Глагол to be в утвердитель­ Комбини­ рованный ных предложе­ ниях • понимать необходимую Пользоваться правилами информацию в поведения, общими для всех воспринимаемом на слух людей. тексте • рассказывать о составе своей семьи •вести беседу  «Мой класс“ Упр 5 стр 21 упрВС стр 24 Упр АВ стр 23­24 Глагол to be • выборочно понимать • понимать необходимую необходимую информацию в информацию в воспринимаемом на слух тексте воспринимаемом на слух • употреблять глагол to be в тексте утвердительных и • рассказывать о составе отрицательных предложениях в the Present Simple и закреплять этот материал в языковых и речевых упражнениях • описывать картинку в рамках ситуации „Мой класс“ своей семьи •вести беседу  в рамках ситуации „Мой класс“ 20 Глагол to be Упр 11,12 стр 22­23 Упр D стр 24 • образовывать вопросительные предложения с глаголом to be в простом настоящем времени (the Present Simple) • вести диалог­расспрос в рамках речевой ситуации „Достопримечательности страны изучаемого языка“ •  работать в группах: игра „Что? Где? Когда?“ Упр 4 стр 26 Упр АВСD стр 29 5.5 Глагол to be в вопроситель­ ных предложе­ ниях Урок изучения и первичного закрепления новых знаний a rule a game age a subject a language foreign famous to be good at something 6.6 Увлечения Урок Глагол to be Миши. закрепления новых знаний • Закрепляют • употребление глагола to be, заполняя пропуски в тексте Слушают текст и проверяют правильность выполнения задания • вести монолог в рамках речевой ситуации „Достопримечательности страны изучаемого языка“ 21 7.7 8.8 Упр 13,14 стр 29 РТ упр 4­6 стр11­12 История агента Кьюта. Урок актуализа­ ции знаний и умений How are you? Глагол to be • читать диалог и отвечать на • вести диалог этикетного Thank you. / Thanks. Good morning. вопросы характера • анализировать текст, находя в нем ошибки История Урок агента Кьюта. системати­ Глагол to be • читать диалог и отвечать на • вести диалог этикетного вопросы характера РТ стр 13 упр 1 РТ стр14 упр 2 зации и обобщения знаний и умений • анализировать текст, находя в нем ошибки Сообщение о себе с опорой Сообщение о себе без опоры 22 9.9 10.1 0 11.1 Контрольна я работа№1 по разделам учебника. Урок контроля знаний и умений Проект «Моя домашняя Комбини­ рованный страничка» Школьные предметы. Урок усвоения новых знаний English Russian IT Music Art History Maths PE Применять лексико­грамматические знания на практике Защищают проекты „Моя домашняя страничка“ Раздел 2. Школа и школьные предметы. 10  часов • употреблять глагол to have got • понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте •вести диалог­обмен мнениями в рамках речевой ситуации „Школьные предметы” в утвердительных и отрицательных предложениях •использовать речевые клише, позволяющими вести диалог­ обмен мнениями и закрепление их в языковых и речевых упраж­ нениях в рамках речевой ситуации • выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте Упр 5 стр 33 Упр АВСD стр 36­37 Познавательные: Находить информацию, Анализировать и обобщать (делать выводы на основе фактов) Классифицировать. Регулятивные: Работать по плану, Оценивать степень успешности. Коммуникативные: Излагать свое мнение, подтверждая фактами. 23 12.2 Урок закрепления новых знаний Какие предметы Миша изучает в школе? English Russian IT Music Art History Maths PE Глагол to have • употреблять глагол to have got • понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте got в утвердительных и отрицательных предложениях •использовать речевые клише, позволяющими вести диалог­ обмен мнениями и закрепляют их в языковых и речевых упраж­ нениях в рамках речевой ситуации „Школьные предметы” • выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •вести диалог­обмен мнениями в рамках речевой ситуации „Школьные предметы” Упр 10,11 стр 35 РТ упр 5,6 стр 19 Участвовать в диалоге. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Работать в паре и группе в разных ролях. Личностные: Пользоваться правилами поведения, общими для всех. 24 13.3 Контрольна я работа по аудирова­ нию Урок контроля знаний и умений Глагол to have • употреблять глагола to have got got в вопросительных Притяжательный предложениях и закреплять его • вести диалог­расспрос: запрашивают и сообщают фактическую информацию падеж имен суще­ ствительных в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Я и моя семья” • образовывать и употреблять притяжательный падеж имен существительных; • читать текст и отвечать  на вопросы по тексту 14.4 Глагол to have got Урок комплекс­ ного применения знаний и умений Упр 4 стр 39 Упр 6 стр 40­41 Глагол to have • употреблять глагола to have got got в вопросительных Притяжательный предложениях и закреплять его • вести диалог­расспрос: запрашивают и сообщают фактическую информацию падеж имен суще­ ствительных в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Я и моя семья” • образовывать и употреблять притяжательный падеж имен существительных; • читать текст и отвечать  на вопросы по тексту. Упр 10стр 43 25 15.5 16.6 17.7 18.8 19.9 Семья Роба Маквизарда. Комбиниро­ ванный Я, моя семья и мои увлече­ ния. Урок актуализа­ ции знаний и умений Контрольна я работа№ 2 по разделам учебника. Урок контроля знаний и умений Проект „Я и моя семья“. Комбиниро­ ванный Развитие навыка Комбиниро • • • • Упр АВС стр 45 • опровергать утверж­ дения или соглашаться с ними на (основе прочитанного текста) задавать вопросы по прочитанному в письменном виде вести диалог­ расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию Упр 13­16 стр 44 Упр 17 стр 44 • опровергать утверж­ дения или соглашаться с ними на (основе прочитанного текста) задавать вопросы по прочитанному в письменном виде вести диалог­ расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию Упр 9,10 стр 48 Упр АВ стр 49 Применять лексико­грамматические знания на практике Защищают проекты „Я и моя семья” Рассказывают о себе с опорой Рассказывают о себе без 26 20.1 0 говорения ванный «Моя семья» Домашнее чтение. Урок комплексного применения знаний и умений 21.1 Приезжай в Россию Урок усвоения новых знаний Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей опоры • характеризовать персонажи Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника Стр 50 упр 1 Упр 1,2,3,4 стр 50­52 Раздел 3. Путешествия. 11 часов a visa serious to ask Неопределенная форма глагола an invitation a ticket money travelling to get ready any if not soon • • • понимать выражение просьбы или приказания, употребляя повелительное наклонение глаголов, и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях использовать лексику по теме „Подготовка к путешествию” понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте Упр А стр 58 полно и точно понимать текст: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; • понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте Упр АВС стр 58 Познавательные:  Находить информацию,  Анализировать  и обобщать (делать выводы на основе фактов)  Классифицировать. Регулятивные:  Работать по плану,  Оценивать степень успешности. Коммуникативные: 27 22.2 Позвони ему сегодня. Комбини­ рованный 23.3 Путешествие. Комбини­ рованный Объектный падеж английских личных местоимений • образовывать объектный падеж английских личных •находить соответствие между командами, местоимений воспринимаемыми на слух, и • располагать части текста в правильном порядке •обращаться с просьбой к другу картинками Упр 2 стр 60 Упр АВС стр 62 Отрицательная •формулировать, произносить и • полно и точно понимать форма понимать команды, повелительного выражающие запрет, используя текст: анализировать структуру и смысл наклонения глаголы в повелительном отдельных частей текста; наклонении выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •использовать лексику в рамках ситуации „Подготовка к встрече зарубежного гостя” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях. Упр 3,6 стр 64 переводить отдельные фрагменты текста. Упр 6 стр 64 Упр ВС стр 67 local time a mirror a bookshelf a shop to run away to hurry up to tidy up to go out to wash up to watch to dust a number an airport a supermarket Don’t look at me like that, right yourself eveiybody  Излагать свое мнение, подтверждая фактами.  Участвовать в диалоге.  Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.  Работать в паре и группе в разных ролях. Личностные:  Пользоваться правилами поведения, общими для всех. 28 24.4 25.5 Комбини­ рованный Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя. Отрицательная •формулировать, произносить и • полно и точно понимать форма понимать команды, повелительного выражающие запрет, используя текст: анализировать структуру и смысл наклонения глаголы в повелительном отдельных частей текста; наклонении выборочно понимать переводить отдельные фрагменты текста. необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •использовать лексику в рамках ситуации „Подготовка к встрече зарубежного гостя” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях. Дом. Квартира. Комната для Роба Урок усвоения новых знаний a living room a dining room a Конструкция There is / There • образовывть и употреблять Описывать интересные конструкции There is / There are места России; Упр7­10 стр 72 Упр АВСD стр 72 bedroom a bathroom a kitchen a toilet a study a guest so separate own maybe even So what? are в утвердительных и вопросительных предложениях в утвердительных и вопросительных предложениях и закрепляют данный материал в языковых и речевых упражнениях • использовать  лексику по теме „Дом и квартира” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях Упр А стр 76 выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать интересующую информацию, просмотрев текст Упр АВСD стр 76­77 29 26.6 В комнате Миши нет компьютера. Урок комплексно го применения знаний и умений Конструкция There is / There are в отрицательных предложениях •образовывать и употреблять конструкции There is / There are в отрицательных предложениях Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте и закрепляют данный материал Понимать необходимую в языковых и речевых упражнениях •использовать лексику по теме „Дом и квартира” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях с помощью игры информацию в воспринимаемом на слух тексте Устанавливать причинно­ следственную взаимосвязь фактов и событий текста РТ стр 40 упр 1 РТ упр 2 стр 40 a study a wall a poster a window a bed a table a picture a bookcase a wardrobe a chair an armchair a coffee table a carpet cosy gloomy under right 27.7 Сколько комнат в отеле? Комбини­ рованный excuse me I’m sorry hotel sir Конструкция There is / There •образовывать и употреблять конструкции There is / There are понимать необходимую информацию в lamp corridor are в специальных вопросах в специальных вопросах и воспринимаемом на слух закрепляют данный материал в тексте языковых и речевых упражнениях Упр А стр 82 Упр АВСD стр 82­83 30 28.8 29.9 30.10 Эмпайр­ стейт­ билдинг и Букингем­ ского дворца” Домашнее чтение 31.1 1 Домашнее чтение Контрольна я работа № 3 по разделам учебника. Урок контроля знаний и умений Проект Урок „Посещение систематиза Применять лексико­грамматические знания на практике Защищают проекты, описывая Эмпайр­стейт­билдинг и Букингемский дворец ции и обобщения знаний и умений Урок комплекс­ ного применения знаний и умений Урок комплекс­ ного применения знаний и умений Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника Упр 1 стр 86­88 Упр 1,2,3,4 стр 86­89 31 32.1 Вселенная и человек. Домашние животные. Урок усвоения новых знаний Раздел 4. Цвета. Одежда. 13 часов. Глагол can •употреблять глагол сап в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и закрепляют его в языковых и речевых упражнениях в рамках речевой ситуации „Что умеет / не умеет делать мой домашний любимец: Рассказывать что умеет/не умеет делать домашний любимец Упр В стр 93 Упр АВСD стр 93 33.2 Международн ые школьные обмены. Комбиниро ванный урок/ Глагол сап в значении просьбы и разрешения •употреблять глагол сап в •устанавливать логическую значении просьбы и разрешения последовательность и и гостя располагают части текста в правильном порядке Познавательные:  Находить информацию,  Анализировать и обобщать (делать выводы на основе фактов)  Классифицировать. Регулятивные:  Работать по плану,  Оценивать степень успешности. Коммуникативные:  Излагать свое мнение, подтверждая фактами.  Участвовать в диалоге.  Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.  Работать в паре и группе в разных ролях. Личностные:  Пользоваться правилами поведения, общими для всех. 32 34.3 Можно поиграть на твоем компьютере? Комбини­ рованный урок Глагол сап в значении просьбы и разрешения 35.4 Путешествие. Должны ли пассажиры проходить паспортный контроль? Урок усвоения новых знаний a trolley a check­in desk a boarding card an information board Глаголы must и need в значении обязанности, долга, необходимости, приказа • знакомятся с новой лексикой по теме „Правила поведения пассажиров в аэропорту” •знакомятся с употреблением глагола must • Составлять предложения с глаголами must и need •читать текст и исправлять неверные утверждения Упр А стр 97 Упр 7 стр 96 Упр В стр 97 •употреблять глагол сап в •устанавливать логическую значении просьбы и разрешения последовательность и  Отделять оценку поступка от оценки человека,  Осознавать и называть свои личностные качества, и гостя •читать текст и исправлять неверные утверждения •заполнять карточку нужной информацией РТ упр6 стр 49 располагают части текста в правильном порядке •писать письмо другу о своём питомце РТ упр3.4 стр 53 •полно и точно понимать текст: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста 33 a queue a security control a passenger baggage to phone to go out to get information to check in to buy a ticket to exchange money to eat to do shopping to smoke telephone box exit 36.5 Как узнать незнакомого человека в аэропорту? Комбини­ рованный урок 37.6 Развитие навыка аудирования Комбиниро ванный урок. Упр А стр 102 Упр АВСD стр102­103 •понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте; • Знакомятся с новой лексикой по теме „Службы аэропорта” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях ситуации „В аэропорту” •  выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте Упр АВ стр 107 Упр 5 стр 106 • закрепляют лексику в языковых и речевых упражнениях •вести диалог­расспрос в рамках речевой ситуации „В аэропорту” ситуации „В аэропорту” •Понимать содержание •Понимать содержание Упр АВ стр 112­113 Упр 4 стр 109 34 38.7 Путешествие Комбиниро Clothes и туризм. Одежда. ванный урок 39.8 У меня есть желтая футболка Комбини­ рованный урок a dress a pair of boots a pair of socks a T­shirt a skirt a shirt a blouse a jacket a pair of trainers a colour Clothes a dress a pair of boots a pair of socks a T­shirt a skirt a shirt a blouse a jacket • Использовать ситуации в качестве опоры для высказываний по теме „Как встретить незнакомого человека в аэропорту” • Знакомятся с новой лексикой по теме „Одежда” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях • Знакомятся с информацией о Шотландии (клан, килт, тартан) • читать текст и заполнять пропуски глаголами must, сап Упр АВ стр 116 РТ стр 57 упр 5 • Использовать ситуации в качестве опоры для высказываний по теме „Как встретить незнакомого человека в аэропорту” • Знакомятся с новой лексикой по теме „Одежда” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях • Знакомятся с информацией о Шотландии (клан, килт, тартан) • читать текст и заполнять пропуски глаголами must, сап РТ Упр 1 стр 58 РТ упр 3,4 упр 59 35 40.9 41.1 0 42.1 1 43.1 2 a pair of trainers a colour Какие цвета у Урок клана Макдональ­ дов? актуализа­ ции знаний и умений Контрольна я работа №4 по разделам учебника. •  описывать внешность человека, используя опоры • вести диалог этикетного характера (выражение удивления) и закрепляют это умение в языковых и речевых упражнениях • понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте • вести диалог этикетного характера (выражение удивления) • выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте Упр РТ стр 60 упр 1 РТ упр 3 стр 61 Применять лексико­грамматические знания на практике Проект „Кто Урок Защищать проекты, описывая незнакомца / незнакомку это?“ Домашнее чтение системати­ зации и обобщения знаний и умений Урок комплекс­ ного применения знаний и Описывать человека, используя Описывать человека без опору с опорой опоры 36 44.1 3 Домашнее чтение умений Урок комплекс­ ного применения знаний и умений Понимать содержание • пересказывать текст прочитанного Упр 1 стр 118­119 Упр 1­4 стр 118­121 45.1 46.2 Урок усвоения новых знаний Я, моя семья и мои увлечения. Я — волшебник a wizard an animal a joke an end to explain to believe quickly Раздел 5. Распорядок дня. 11 часов. • Знакомятся с лексикой, необходимой для понимания • использовать факты, изложенные в тексте, в текста урока • использовать факты, изложенные в тексте, в качестве языковой и речевой опоры качестве языковой и речевой опоры для формирования умений вести монологическое высказывание по теме Познавательные:  Находить информацию,  Анализировать и обобщать (делать выводы на основе фактов,  Классифицировать. Упр АВ стр 124 РТ упр 1,3 стр 66 Контрольна я работа по письму Урок контроля знаний и умений Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения Применять лексико­ грамматические знания на практике Упр АВ стр 129 Упр АВСD стр 129 Регулятивные:  Работать по плану,  Оценивать степень успешности. Коммуникативные:  Излагать свое мнение, 37 47.3 Распорядок дня. Комбини­ рованный урок 48.4 Неудавшаяся жизнь кота Пафнутия Комбини­ рованный урок Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения Повторяют образование и употребление the Present Simple • использовать факты, изложенные в тексте, в Tense в утвердительных и качестве языковой и речевой отрицательных предложениях и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях опоры для формирования умений вести монологическое высказывание по теме Упр 5 стр 128 Упр 8 стр 128 Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения • Повторяют образование и употребление The Present Simple Tense и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях. обсуждать в парах, как можно изменить жизнь кота Пафнутия •составлять собственные предложения, заменяя подлежащие РТ упр 5 стр67 РТупр 7,8 стр 71 winter spring summer autumn a neighbor to have breakfast / lunch / dinner to spend time to feel to understand a pet a lake a fairy tale Loch Ness to know pure poor boring nowadays подтверждая фактами.  Участвовать в диалоге.  Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.  Работать в паре и группе в разных ролях. Личностные:  Пользоваться правилами поведения, общими для всех.  Отделять оценку поступка от оценки человека,  Осознавать и называть свои личностные качества, 38 49.5 Комбини­ рованный урок Страна изучаемого языка. Озеро Лох­ Несс. Моя Несси. 50.6 Распорядок дня. Жизнь поп­звезды. Комбини­ рованный урок a creature a pet a lake a fairy tale Loch Ness to know pure poor boring nowadays a creature Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday a timetable a fan Rome Present Simple Утвердительные и отрицательные предложения • Повторяют образование и употребление The Present Simple Tense и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях. Составлять рассказ о жизни Несси в 1599 году и в наши дни, используя опору. •составлять собственные предложения, заменяя подлежащие Упр В стр 132 Упр АВСD стр 132 Количественные и порядковые числительные • Повторяют лексику по теме •Рассказывать о распорядке „Дни недели” дня поп­звезды • Повторяют образование порядковых числительных и название дней недели и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях Упр 5 стр 134 Упр АВСD стр 137 Упр12,13 стр 136 39 to stay at home 51.7 52.8 53.9 54.1 0 Развитие навыка говорения Агент Кьют спешит на помощь. Контрольна я работа№ 5 по разделам учебника. Домашнее чтение Урок контроля знаний и умений Урок системати­ зации и обобщения знаний и умений Проверка и оценка знаний Урок комплекс­ ного применения знаний и умений Рассказывать о своём Рассказывать о своём распорядке дня, используя распорядке дня без опоры опору Стр 138­139 Стр 138­141 Обобщать полученные грамматические и лексические знания с помощью игры „Агент Кьют спешит на помощь” Использовать полученные знание с помощью игры „Агент Кьют спешит на помощь” РТ упр 5 стр73 РТупр 7,8  стр74 Применять лексико­грамматические знания на практике Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном •составлять рассказы о том, как люди могут помочь словаре учебника животным • сравнивать свой рабочий день и день Тома • соотносить действия с именами героев Упр 1 стр 142 Упр 1­2 стр 142­144 40 55.1 1 Домашнее чтение Урок комплекс­ ного применения знаний и умений Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном •составлять рассказы о том, как люди могут помочь словаре учебника животным • сравнивать свой рабочий день и день Тома • соотносить действия с именами героев стр 143 Упр 3,4 стр 145 56.1 Здоровый образ жизни. Урок усвоения новых знаний Раздел 6. История и культура страны изучаемого языка. 12 часов. Present Simple • Повторяют образование и • задавать вопросы партнеру Познавательные: общие и употребление the Present Simple и комментировать его альтернативные вопросы Tense в общих и альтернативных • отвечать на вопросы по картинкам •составлять свои вопросы, используя текст ответы •составлять свои вопросы без опоры  Находить информацию,  Анализировать  и обобщать (делать выводы на основе фактов)  Классифицировать. 57.2 Страна изучаемого языка. Комбини­ рованный Упр А стр 149 Упр АВ стр 149 Регулятивные: fish and chips on the right side a queen Prince Charles the Beatles Oxford Present Simple • читать диалог и отвечать на •разыгрывать диалоги в общие и альтернативные вопросы вопросы • использовать информацию, изложенную в тексте, рамках ситуации „Вопросы зарубежному гостю  Работать по плану,  Оценивать степень успешности. 41 Вы живете в Лондоне? в качестве языковой и речевой опоры Упр 8 стр 153 Упр АВ стр 154 58.3 Мои Урок fashion • знакомятся с новой лексикой • использовать информацию, увлечения. систематиза ции и обобщения знаний и умений a computer game to ride a bicycle to look after smb / smth to play football по теме „Мои увлечения” и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры Упр 5,7 стр 157 Упр АВС стр 158 Коммуникативные:  Излагать свое мнение,  подтверждая фактами.  Участвовать в диалоге.  Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.  Работать в паре и группе в разных ролях. Личностные:  Пользоваться правилами поведения, общими для всех.  Отделять оценку поступка от оценки человека,  Осознавать и называть свои личностные качества, 42 59.4 Комбини­ рованный. Что ваш друг делает по понедельни­ кам? Present Simple Специальный вопрос 60.5 Сегодня мой день рождения. Урок усвоения новых знаний Present Simple Вопрос к подлежащему a candle a card a castle a party a present a wish to celebrate to invite to light to grant • употреблять the Present Simple Tense в языковых • понимать информацию в воспринимаемом на слух и речевых упражнениях • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры • понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте Упр А стр 162 тексте Упр 4 стр 160 • Повторяют образование и употребление the Present Simple • понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте Tense в вопросительных предложениях • Знакомятся с лексикой по теме •выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте •Отвечать на вопросы по тексту Упр 7 стр 165 РТ упр 2 стр 11 43 61.6 Из каких стран твои друзья? Комбини­ рованный урок to get to get ready a country a daffodil a shamrock a thistle Wales Northern Ireland United Kingdom Great Britain to associate smth with smth • Знакомятся с лексикой по теме „Соединенное • рассказывать о странах Соединённого королевства Королевство Великобритании и Северной Ирландии” и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях. • использовать информацию, изложенную в тексте •Из отдельных частей собирать карту Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии Упр 6 стр 169 по карте Упр 7 стр 170 РТупр 4 стр14 • Слушая аудиозапись текста песни, учатся: — разыгрывать диалоги •находить конкретную 62.7 Времена года. Погода. Комбини­ рованный урок January February Безличные предложения • Знакомятся с безличными предложениями и закрепляют их употребление в упражнениях March April May June July • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой информацию опоры •находить необходимую информацию 44 August September October November December Упр 7 ,8 стр 173 Упр АВ стр 174 •  читать и произносить даты и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях • писать приглашения на день рождения Упр 6 стр 176 • расширять кругозор, определяя дни рождения известных людей и даты важных событий в истории России Упр АВС стр 178 Применять лексико­грамматические знания на практике Защищать проекты по теме „Мои увлечения” a play a puppet a voice a wolf puppet theatre quiet —находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • отвечать на вопросы • составлять рассказы о необычном хобби 45 63.8 64.9 65.1 0 66.1 1 Человек и окружающий мир. Даты. Комбини­ рованный урок Контрольна я работа№ 6 по разделам учебника. Проект „Мои увлечения“ Домашнее чтение Урок контроля знаний и умений Урок систематиза ции и обобщения знаний и умений Урок комплекс­ ного применения 67.1 2 Домашнее чтение знаний и умений Урок комплекс­ ного применения знаний и умений soft stomach to be curious to play a play a puppet a voice a wolf puppet theatre quiet soft stomach to be curious to play Упр1 стр 179 Упр 1 стр 171­181 — находить значение • составлять рассказы о отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • отвечать на вопросы необычном хобби Упр РТ стр Упр 2­4 стр 182 Раздел 7 Города России и Великобритании. 10 часов 68.1 Подготовка к празднова­ нию дня рождения. Урок усвоения новых знаний Степени сравнения прилагательных to buy cheap tasty cool to need what kind of expensive tasty cool a crayon • Знакомятся с образованием и • использовать информацию, Познавательные: употреблением степеней сравнения прилагательных •заполнять пропуски в тексте изложенную в тексте для пересказа •находить конкретную информацию отвечать на вопросы Упр 2 стр 185 Упр АВСDстр 188  Находить информацию,  Анализировать  и обобщать (делать выводы на основе фактов)  Классифицировать. Регулятивные:  Работать по плану,  Оценивать степень успешности. Коммуникативные:  Излагать свое мнение, подтверждая фактами.  Участвовать в диалоге.  Использовать речевые средства в соответствии с 46 69.2 Нам нужен самый большой торт Урок усвоения новых знаний 70.3 Страна изучаемого языка. Эдинбург. Комбини­ рованный урок to buy cheap tasty cool to need what kind of expensive tasty cool a crayon the ground a field a floor a skyscraper air an enemy the English the Scots to connect to protect to die Степени сравнения прилагательных • Знакомятся с образованием и • использовать информацию, употреблением степеней сравнения прилагательных •заполнять пропуски в тексте изложенную в тексте для пересказа ситуацией.  Работать в паре и группе в разных ролях. •находить конкретную информацию отвечать на вопросы Упр РТ упр 6стр23 РТ Упр 5. 7стр 23 Личностные:  Пользоваться правилами поведения, общими для всех.  Отделять оценку поступка от оценки человека,  Осознавать и называть свои личностные качества, Степени сравнения • Знакомятся с лексикой по • Использовать информацию, теме „Эдинбург — его прошлое изложенную в тексте, прилагательных и настоящее” • Использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой в качестве языковой и речевой опоры Упр 5 стр 191 Упр 5 стр 191­192 71.4 Контрольна я работа по Урок контроля знаний и Применять лексико­ Применять лексико­ грамматические знания на грамматические знания на практике практике 47 чтению умений Родная страна. Обнинск. Комбини­ рованный урок Степени сравнения прилагательных Комбини­ рованный урок Родная страна. Города России. Урок контроля знаний и умений Контрольна я работа№7 по разделам учебника. Проект „Мой город / деревня“ 72.5 73.6 74.7 75.8 повторение повторение • Знакомятся с лексикой по • пересказывать текст без теме „Мой город” опоры • Использовать факты, изложенные в тексте „Мой город Обнинск”, в качестве языковой и речевой опоры для монологического высказывания по теме Упр В стр 200 Упр АВСстр 200 • Использовать факты, изложенные в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для монологического высказывания в рамках темы „Мой город / деревня” Упр 7 стр 202 • рассказывать о своём городе/деревне без опоры на текст Упр АВ стр 203 Применять лексико­грамматические знания на практике Защищать проекты по теме „Мой город” 48 76.9 Домашнее чтение 77.1 0 Домашнее чтение 78.1 Традиции и праздники Урок систематиза ции и обобщения знаний и умений Урок систематиза ции и обобщения знаний и умений Урок усвоения новых знаний —находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • Отвечают на вопросы Пересказывать текст по плану Упр 1 стр 205 Упр 1 стр 205­207 —находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника • Отвечают на вопросы Пересказывать текст по плану Упр РТ стр Упр 2 ­4 стр 208­209 Раздел 8 Традиции и праздники. 11 часов Present Progressive Утвердительные предложения a Christian difference an egg Halloween Easter Christmas spring • Знакомятся с лексикой по • использовать информацию, Познавательные: изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для описания праздника Пасха теме „Подготовка к празднованию Пасхи в Британии и России” и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях • закрепляют употреблением the Present Progressive Tense в утвердительных предложениях. • использовать информацию, изложенную в тексте,  Находить информацию,  Анализировать и обобщать (делать выводы на основе фактов,  Классифицировать. Регулятивные:  Работать по плану,  Оценивать степень успешности. Коммуникативные: 49 lent в качестве языковой и речевой опоры для умений отвечать на вопросы Упр А стр 214 Упр АВСстр 214  Излагать свое мнение, подтверждая фактами.  Участвовать в диалоге.  Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.  Работать в паре и группе в разных ролях. Личностные:  Пользоваться правилами поведения, общими для всех.  Отделять оценку поступка от оценки человека,  Осознавать и называть свои личностные качества, 50 79.2 Вы отмечаете Пасху? Урок усвоения новых знаний Present Progressive Утвердительные предложения the Resurrection Jesus Christ during a Christian difference an egg Halloween Easter Christmas spring lent • Знакомятся с лексикой по • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для описания праздника Пасха теме „Подготовка к празднованию Пасхи в Британии и России” и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях • закрепляют употреблением the Present Progressive Tense в утвердительных предложениях. • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для умений отвечать на вопросы Упр АВстр 219 Упр 4 стр 216 51 80.3 Готовимся к Пасхе Комбини­ рованный a rabbit a church to hide smth to look for smth Present Progressive Отрицательные предложения 81.4 Ты пользуешься интернетом? Комбини­ рованный late a hot cross bun godparents midnight a priest a stranger blood a meal a rabbit a church to hide smth to look for smth late a hot cross bun godparents midnight a priest a stranger blood •Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к празднованию Пасхи в Британии и России” и закрепляют ее употребление в • составлять сравнительную таблицу о том, как отмечают Пасху в Британии и России; языковых и речевых упражнениях • составлять словосочетания с новыми словами •заполнять пропуски глаголами в нужной форме the Present Progressive Tense • образовывать отрицательные предложения Упр Рт упр8,9 стр 40 РТупр 4,6 стр 43 • вести монологическое высказывание по теме Present Progressive Отрицательные предложения • закреплять лексику в языковых и речевых упражнениях • использовать информацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой •находить конкретную информацию в тексте •принимать или опровергать утверждения Упр РТ упр 2  стр 46 Упр СDстр 219 52 a meal 82.5 Досуг и увлечения. Комбини­ рованный урок 83.6 Чем они Урок занимаются? комплекс­ ного применения знаний и умений 84.7 Граммати­ ческая игра Дрэгги Урок системати­ зации и обобщения Present • Знакомятся с образованием и • находить соответствие Progressive. вопросительные предложения употреблением the Present между предложениями в the Progressive Tense в Present Progressive Tense (вопросительные предложения) вопросительных предложениях •отвечать на вопросы по картинкам •находить соответствие между предложениями Упр АВ стр 222 Упр АВСDстр 222­223 Present • использовать информацию, Progressive изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: —находить конкретную информацию —принимать или опровергать утверждения —задавать вопросы • понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте • вести монологическое высказывание, используя картинки, как зрительную опору РТ упр3  стр 48 РТ  упр 1стр48 Играют в игру Дрэгги, закрепляя употребление the Present Progressive Tense 53 85.8 86.9 87.1 0 88.1 1 знаний и умений Урок контроля знаний и умений Контрольна я работа № 8 по разделам учебника. Применять лексико­грамматические знания на практике Проект „Мой Урок Защищать проекты по теме „Мой любимый праздник” любимый праздник“ Домашнее чтение Домашнее чтение системати­ зации и обобщения знаний и умений Урок комплекс­ ного применения знаний и умений Урок комплекс­ ного применения знаний и умений • находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном • Составлять описание соседей словаре учебника Упр 1 стр 227 Упр 1 стр 227­229 • находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном • Составлять описание соседей словаре учебника РТ упр5 стр52 Упр 2­4 стр 230 54 the sky the sun fun the wind to rain to snow to blow to shine 90.2 Времена года, Комбиниро the weather to lie in the sun погода. ванный урок the sky the sun fun the wind 89.1 В Англии Урок идет дождь в усвоения декабре. новых знаний Раздел 9  Времена года. Погода. 14 часов the weather • Знакомятся с лексикой по • Составлять описание Познавательные: теме „Времена года и погода” и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях • Находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте Упр А стр 235 времен Упр АВСстр235­236 • заполнять пропуски в тексте на основе прослушанного • вести диалог­расспрос в рамках изучаемой темы без опоры на текст  Находить информацию,  Анализировать  и обобщать (делать выводы на основе фактов)  Классифицировать. Регулятивные:  Работать по плану,  Оценивать степень успешности. Коммуникативные:  Излагать свое мнение, подтверждая фактами.  Участвовать в диалоге.  Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.  Работать в паре и группе в • заполнять пропуски в тексте необходимой информацией • вести диалог­расспрос в рамках изучаемой темы опорой на текст Упр 7 стр 237 разных ролях. Личностные: Упр АВСстр 238  Пользоваться правилами 55 91.3 92.4 93.5 Времена года, погода. Лето — это здорово. Комбини­ рованный урок Контроль­ ная работа по говорению Урок контроля знаний и умений Мы собираемся в Англию Комбини­ рованный урок Cumbria Cambridge York Minster Liverpool Birmingham the Millennium Dome the Lake District to notice to land поведения, общими для всех.  Отделять оценку поступка от оценки человека,  Осознавать и называть свои личностные качества, • Описывать время года со зрительной опорой • вести диалог­расспрос в рамках изучаемой темы • заполнять пропуски в тексте на основе прослушанного •заполнять пропуски в тексте необходимой информацией РТ Упр3 СТР57 Применять лексико­ грамматические знания на практике • Знакомятся с новыми словами и начальными сведениями о стране изучаемого языка: названием столицы и других крупных городов, их достопримечательностям и • находят конкретную информацию в тексте •отвечать на вопросы Упр А стр 241 РТ упр5 стр57 • описывать картинки; • вести диалог­расспрос в рамках изучаемой темы • Использовать факты, изложенные в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для пересказа текста Упр 5 стр 240 56 94.6 95.7 Комплексна я итоговая контрольная работа Достопримеч ательности Лондона. Контроль знаний и умений Урок усвоения знаний и умений 96.8 Где Камень судьбы? Комбини­ рованный урок Coronation a statue a Beefeater a raven the Crown Jewels the Armoury Scaffold Site Tower Hill a tomb a weapon Coronation a statue a Beefeater a raven the Crown Jewels the Armoury Scaffold Site Tower Hill Применять лексико­ грамматические знания на практике • Знакомятся с реалиями страны изучаемого языка и их историей • Находить конкретную информацию в (Вестминстерское аббатство, воспринимаемом на слух Тауэр) тексте • находить конкретную информацию с опрой на текст Упр В стр 247 Упр 5 стр 243­245 • находить конкретную информацию • выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал • отвечать на вопросы • принимать или опровергать утверждения РТупр 1 стр64 • Использовать факты, изложенные в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для пересказа текста РТ упр 4 стр 64 57 Применять лексико­грамматические знания на практике •находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном •рассказывать о главных героях, используя текст как словаре учебника опору • Отвечать на вопросы •находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном •рассказывать о главных героях, используя текст как словаре учебника опору • Отвечать на вопросы a tomb a weapon 97.9 98.1 0 99.1 1 100. 12 101. 13 Контрольна я работа №9 по разделам учебника. Домашнее чтение Домашнее чтение Урок контроля знаний и умений Урок комплекс­ ного применения знаний и умений Урок комплекс­ ного применения знаний и умений Комплексное повторение Урок коррекции (резервный урок) знаний, умений, навыков Комплексное повторение Урок коррекции (резервный урок) знаний, умений, навыков 58 102. 14 Комплексное повторение Урок коррекции (резервный урок) знаний, умений, навыков 59

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса (УМК Кауфман)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018