Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
английский язык
6 кл
26.06.2018
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД
Изучение английского языка в 6 классе учащихся с ограниченными возможностями здоровья направлено в первую очередь на достижение цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Согласно учебному плану МКОУ на изучение английского языка в 6 классе учащихся с ограниченными возможностями здоровья отводится 34 часа, 1 час в неделю (34 недели).Ценностные ориентиры содержания программы • Стимулируется речевое развитие • Развивается коммуникативная культура • Развиваются основы нравственного поведения • Вырабатывается толерантность к представителям других стран
ОВЗ 6 класс.docx
МКОУ «СОШ №17» г. Палласовка Волгоградской области   «Рассмотрено»  «Согласовано» «Утверждено» Руководитель МО учителей  Зам. директора по УВР  Директор МКОУ «СОШ №17» ___________ /_____________/ ________ /_________/                             ФИО _____________ /_________/                                     ФИО             Протокол №____      от «___»__________20____г.                                      ФИО             Приказ №______ «___» __________20____г. от «___» __________20____г.   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД    Составитель программы    Макаренко Е. Ю. 2017 г. Пояснительная записка к рабочей программе 6 (базового) класса (3часа в недел Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов: 1). Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования по иностранному языку. 2). Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.­ 3­е изд., стереотип.­ М.: Дрофа, 2013.­ С.92­112 3)  авторской программы по английскому языку Кузовлева В.П. (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия  учебников В.П. Кузовлева. 5­9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/В.П. Кузовлев В.П., Н.М. Лапа, Э.Ш.  Перегудова.­ М.: Просвещение, 2012.­128с. 4) с возможностями УМК (Английский язык: 6 класс для общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа и др.]; Рос. акад. наук. – М.: Просвещение, 2014) Изучение английского языка в 6  классе учащихся с ограниченными возможностями здоровья направлено в первую очередь на  достижение цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой,  социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной: ­ речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,  аудировании, чтении и письме); ­ языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,  грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого  языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; ­ социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем,  сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения  представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; ­  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и  передаче информации; ­ учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся  способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных  технологий; ­ развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности  пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,  патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного  отношения к проявлениям иной культуры. Изучение английского языка в 6 классе учащихся с ограниченными возможностями здоровья направлено на достижение следующих  элементарных учебных и коммуникативных задач:  развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой  деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); ­ овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых  явлениях,  разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках; – приобщение  к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее  культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; ­ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передаче информации;    ­ развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными  способами и приемами самостоятельного изучения  языков и культур. Общая характеристика учебного предмета Иностранный  язык  – один из важных и относительно  новых предметов в  системе  подготовки  школьников  с умственной отсталостью в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. В связи с тем, что в обществе возрастает роль иностранного языка, знание которого необходимо во время путешествий, покупки,   работе на компьютере, данный предмет ориентирован на повышение социализации детей с умственной отсталостью в обществе Место учебного предмета Согласно учебному плану МКОУ на изучение английского языка в 6 классе учащихся с ограниченными возможностями здоровья   отводится 34 часа, 1 час в неделю (34 недели).  Ценностные ориентиры  содержания программы  Стимулируется речевое развитие  Развивается коммуникативная культура  Развиваются основы нравственного поведения  Вырабатывается толерантность к представителям    других стран Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 6 класса включает в себя такие темы, как:  1.   Взаимоотношения     в   семье,   с   друзьями.     Внешность.     Досуг   и   увлечения   (спорт,   музыка,   посещение кино/театра/парка/аттракционов).  Покупки.  Переписка. 2. Школа и   школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.   Каникулы и их проведение и их проведение в различное время года. 3.   Родная   страна   и   страна/страны   изучаемого   языка.   Их   географическое   положение,   климат,   погода,   столицы,   их достопримечательности. Городская/сельская среда   проживания школьников.               4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных  тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам,  выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования. № п/п Разделы Количество часов 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Как ты выглядишь? Какой ты? Дом, милый дом Тебе нравиться ходить за  покупками?» Здоровье в наших руках? У природы нет плохой погоды Кем ты собираешься стать в  будущем? ИТОГО 4 4 4 5 5 5 7 34 Личностные,   метапредметные   и   предметные   результаты   обучения   иностранным   языкам  Планируемые  личностные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»: 1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, воспитанное чувство ответственности и долга перед Родиной, идентичность с территорией и т.д.).  2. Готовность и способность обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным  4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. 5.  Осознанное,  уважительное  и  доброжелательное   отношение  к  другому  человеку,   его  мнению,  мировоззрению,  культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания  6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни;  7.   Развитость   эстетического   сознания   через   освоение   художественного   наследия   народов   России   и   мира,   творческой деятельности эстетического характера  8.  Сформированность  основ   экологической  культуры,  соответствующей  современному  уровню  экологического  мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях. Метапредметными результатами изучения английского языка являются: ­ взаимодействие с окружающими при выполнении разных ролей; ­ развитие коммуникативных способностей; ­расширение лингвистического кругозора школьника; ­развитие познавательной, эмоциональной, волевой сфер; ­формирование мотивации к изучению ин языка; ­овладение умением работать с учебником, диском, словарем, разговорником и т.д.         Межпредметные понятия Условием формирования межпредметных понятий, например, таких как система,  факт, закономерность, феномен, анализ, синтез  является   овладение   обучающимся   основами   читательской   компетенции,   приобретение   навыков   работы   с   информацией. Обучающийся   овладеет   чтением   как   средством   осуществления   своих   дальнейших   планов:   продолжения   образования   и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускника будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего». При изучении учебного предмета «Английский язык»   сможет работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:   систематизировать,   сопоставлять,   анализировать,   обобщать   и   интерпретировать   информацию,   содержащуюся   в   готовых информационных объектах; заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты. В   соответствии   ФГОС   ООО   выделяются   три   группы  универсальных   учебных   действий:   регулятивные,   познавательные, коммуникативные. Регулятивные УУД обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат; 1.Умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и   формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учебе   и познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной   деятельности.   Таким   образом,   в   качестве планируемых метапредметных результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:    2.Умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе   альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:  учебной и познавательной задачей;   3.Умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:   предложенных условий и требований;   планируемого результата;  запланированных характеристик продукта/результата; 4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:    результат и способы действий; определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи; свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая определять действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей, составлять алгоритм действий в соответствии с систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; отбирать   инструменты   для   оценивания   своей   деятельности,   осуществлять   самоконтроль   своей   деятельности   в   рамках оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; находить   достаточные   средства   для   выполнения   учебных   действий   в   изменяющейся   ситуации   и/или   при   отсутствии работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью  деятельности. 5.   Владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и познавательной. Обучающийся сможет:   принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха. Познавательные УУД создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа решения задачи. находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; выделять явление из общего ряда других явлений; определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепь ключевого слова и соподчиненных ему слов; выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и 1.Умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии,   классифицировать,   самостоятельно   выбирать основания и критерии для классификации и делать выводы. Обучающийся сможет:     явления;   определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;   2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:   схеме;   Смысловое чтение. Обучающийся сможет:   обозначать символом и знаком предмет и/или явление; определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки. устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов. определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации ; использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;  Коммуникативные УУД 1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем. Обучающийся сможет:    2.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:    3.Формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ­ компетенции). Обучающийся сможет:  помощью средств ИКТ;  формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;  4. Развитая мотивация к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:   ­      соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. Календарно­тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе (учебник В.П. Кузовлева) № уро ков определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; Виды деятельност и Возмож ные направл ения Формы контроля Дата п л ф к Тема урока Элементы содержани я Кол ичес тво часо Планируемые результаты а н  а  т в Предметные Метапредметн ые Личностные Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Внешность. Одежда  ­4 часа 1 1 Описание внешности человека. Формиров ание навыков говорения. 2 1 На   кого   я похож. Развитие навыков чтения.  Чтение: упр.3, с.7 Говорение: описать внешность человека Лексика: beautiful, handsome, pretty, small, ugly, good­ looking с.6­ 7 Граммати ка   степени сравнения прилагате льных Чтение   ­ №1 с.9 Письмо   ­ №4 с.11 ­ Знакомство   с главным персонажами детской книги Mrs   Piggle­ Wiggle   by   B. MacDonald. Формирование лексических навыков говорения. Развитие внимания, памяти, способности   к сравнению сопоставлению, догадке (по антонимам), умения использовать опоры   построения высказывания.   для     Знакомство   с фактами культуры страны изучаемого языка (the Thames,   Ben Nevis,     Star Wars, Back to  the Future),знаком со ство     к Развитие способности   к догадке, сравнению, обобщению, выявлению языковых закономерносте й,  формулировани ю грамматическог игровая Текущий Устный опрос Текущий  Устный и письменн ый опрос Воспитание стремления иметь собственное мнение, давать оценки. Воспитание уважительно го отношения к родителям. Читать   с целью полного понимания прочитанно го и с целью поиска конкретной информаци и. Читать   и аудировать с   целью полного понимания прочитанно го/услышан ного   и   с целью поиска конкретной информаци 3 1 Моя любимая одежда. Формиров ание лексическ их навыков говорения Лексика­ названия предметов одежды с.12 фонетичес кая отработка новых слов Аудирован ие­№1 с.12 Чтение­ №3) с.13 правила;   о развитие творческих способностей Развитие умения пользоваться справочной литературой   и осуществлять информационн ый поиск. Формирован ие интереса и уважительно го отношения к   культуре других народов. и Читать   с целью полного понимания прочитанно го, аудировать с   целью поиска конкретной информаци и) ИКТ Текущий Устный опрос   Dad, стихотворения ми британских детей  My Everybody Says; Формирование грамматическ их   навыков говорения Знакомство   с такими реалиями,   как Madame Tussaud's, Beefeater,   the Tower of London,   Horse Guards Parade, Buckingham Palace, Adidas, Levi's, знакомство   с некоторыми фактами   из истории появления одежды: hat, balaclava, bowler cardigan, wellies,   school uniform. Формирование лексических навыков говорения Развитие способностей к догадке, к формулирова нию   выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлени ю, способности   к решению   4 1 Любимая одежда британски х школьник ов. Совершен ствование лексическ их навыков говорения Лексика­ названия предметов одежды с.12 Аудирован ие­№5 с.14 Говорение­ диалог с.14 Словарн ый диктант «Одежда » Развитие умения использовать опоры   построения высказывания. для Развитие стремления иметь собственное мнение, давать оценки. Читать   с целью полного понимания прочитанно го, аудировать с   целью поиска конкретной информаци и). Я,   моя   семья   и   мои   друзья.   Межличностные   отношения.  Черты   характера.  Взаимоотношения.   Мои   друзья   и   совместное времяпрепровождение.  – 4 часа 5 1 Текущий Уважение   к личности и её достоинству Читать   и аудировать с   целью понимания основного содержания Характер человека по   знаку зодиака. Формиров ание Лексика­ знаки зодиака с.24 фонетичес кая Развитие умения слушать целью извлечения конкретной   с Развитие умения планировать свое   речевое   и неречевое поведение; лексическ их навыков говорения. отработка новых слов Чтение   ­ №1 с.24 Говорение­ №2 с.25 информации, совершенствов ание грамматическ их   навыков говорения. 6 1   Внешност ь и характер моего друга. Формиров ание навыков говорения Знакомство   с организацией скаутов   и   ее законами. Лексика­ знаки зодиака с.24,  психологи ческие характери стики людей с.27 Чтение­ №1 с.27 Говорение ­ высказать свое развитие коммуникативн ой компетенции, включая навыки   работы с информацией; поиск   и выделение нужной информации, обобщение   и фиксация информации; Развитие умения планировать свое   речевое   и неречевое поведение; развитие коммуникативн ой компетенции,  и   с   целью полного понимания прочитанно го/услышан ного. ИКТ Читать   с целью полного понимания прочитанно го. Словарн ый диктант «Черты характер а» Граммат ический тест   по словообр азованию   и Стремление к   лучшему осознанию культуры своего народа готовность содействоват ь ознакомлени ю   с   ней представител ей   других стран; толерантное 7 1   Отношени я с друзьями. Формиров ание грамматич еских навыков говорения Развитие внимания, памяти, способности   к сравнению.   Знакомство   с тем, как британские сверстники проводят свободное время. отношение   к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира Развитие умения понимать   на слух с целью извлечения конкретной информации ; совершенств ование лексических навыков говорения. Читать   и аудировать с   целью понимания основного содержания и   с   целью полного понимания прочитанно го/услышан ного. ИКТ Текущий  Устный опрос мнение друг   друге о Лексика­ психологи ческие характери стики человека   Граммати ка­ настоящее простое время   – настоящее длительно е время Письмо   ­ написание предложен ий в настоящем 8 1 Мои друзья   и совместно е времяпреп ровождени е. Совершен ствование грамматич еских навыков говорения простом   и длительно м временах Граммати ка­ настоящее простое время   – настоящее длительно е время Чтение­ №1   с.29, №4 с.31 Письмо­ составлять предложен ия в настоящем простом   и длительно м временах       в Начинать, вести/поддерж ивать и заканчивать беседу стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,   при необходимост и переспрашива я,   уточняя; расспрашиват ь   собеседника и   отвечать   на его   вопросы, высказывая свое   мнение, просьбу, отвечать   на ИКТ Текущий  Устный опрос Развитие логического мышления, умения пользоваться грамматически м справочником  Формирован ие внимательно го отношения к друзьям, их интересам   и увлечениям. Читать   и аудировать с   целью понимания основного содержания и   с   целью полного понимания прочитанно го/услышан ного. предложения собеседника согласием, отказом, опираясь   на изученную тематику   и усвоенный лексико­ грамматическ ий материал; Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. – 4 часа 9 ИКТ 1 Развитие способности   к догадке, сравнению. Знакомство   с понятием типичного дома британской семьи. Совершенст вовать произносите льные навыки. Текущий  Устный опрос Описание британско го  дома. Формиров ание лексическ их навыков чтения   и говорения Лексика­ названия предметов мебели, названия комнат с.40­41 фонетичес кая отработка новых слов Чтение­ №1 с.42 Говорение­ к   Воспитание любви своему родному дому, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычны х стран. Знакомство   с особенностями написания адреса   почтовых отправлениях. на Развитие способностей   к выявлению языковых закономерносте й. к   Воспитание любви своему родному дому. Аудировать с   целью поиска конкретной Словарн ый диктант по   теме «Дом» описание мебели Л­ названия предметов мебели, названия комнат с.44­45 фонетичес кая отработка новых слов Гр­оборот there is\there are Л­ словосочет ания с.51 Г­№2 с.51. 10 11 12 1 1 1 Мой старый дом. Развитие навыков аудирован ия. Помощь по   дому. Развитие навыков чтения. Разновидн ости домов. Развитие умения читать. Знакомство   с популярной детской песней. Развитие произвольного внимания, способности   к драматизации. Л­ названия необычны х   домов с.51 фонетичес Знакомство   с необычными типами домов, совершенствов ание   речевых навыков. Развитие способности   к анализу, сравнению, обобщению   и умению   делать Письм. опрос Словарн ый диктант ИКТ Текущий Воспитание уважительно го отношения к окружающи м людям. Умение формироват ь свое собственное мнение.   Читать   с целью извлечения конкретной информаци и. Аудировать с   целью понимания основного содержания . выводы. кая отработка лексики Ч­№2   с.51 ­ 52 Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Магазины.  Продукты  питания.  Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. – 5 часов. 13 ИКТ 1 Текущий Устный опрос 14 1 Л – с.78 Внеклассн ое   чтение по   теме: Развитие умения работать Воспитание познавательн ых Читать текст с выборочны     в Текущий Устный опрос Магазины в Великобри тании. Формиров ание лексическ их навыков говорения Л­ названия продуктов с.60 фонетичес кая отработка лексики Ч­ №1 с.60 А­   №2,3 с.61 Развитие способности   к догадке, сравнению, анализу. Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычны х стран.    Аудировать с   целью поиска конкретной информаци и и фиксироват ь запрашивае мую информаци ю   Знакомство   с детской песней Hippety Hop   to   the Corner Shop и рифмовкой Rat­a­tat,   Who Is That?, знакомство   с денежной системой   и мерой   весов Великобритан ии, знакомство с   рецептом традиционног о   британского блюда Shepherd’s Pie. Развитие умения строить 15 16 «Магазин ы. Покупки» Развитие умения чтения. Покупка продуктов Формиров ание грамматич еских навыков говорения День покупок. Совершен ствование грамматич еских навыков. 1 1 Л­ названия продуктов с.61 Гр­ количеств енные местоимен ия Ч   ­   №1 с.63  Л ­неправил ьные глаголы Гр­ настоящее длительно е и прошедше е длительно   паре. потребностей м логическое рассуждение(   с опорой). Знакомство   с отрывком   из книги   М. Бонда   A   Bear from   Peru   in England. Развитие умения   строить логическое рассуждение   (с опорой). Развитие умения работать   в паре. Знакомство   с магазином игрушек , Hamleys, знакомство   со стихотворение м Кена Несбитта.     Развитие способностей   к анализу и сопоставлению.   Воспитание интереса   и уважительно го отношения к   традициям страны изучаемого языка. ИКТ ИКТ понимание м   нужной/ интересую щей информаци и Читать   с целью поиска конкретной информаци и. Читать   и аудировать с   целью понимания основного содержания и   с   целью поиска конкретной информаци и. Словарн ый диктант «Магазин ы, продукт ы, упаковка для продукто в» Граммат ический тест «Количес твенные местоиме ния   и существи тельные во множеств Развитие умения работать с прослушанным/ прочитанным текстом.   Воспитание вежливости при совершении социальных контактов. ИКТ Читать   и аудировать с   целью поиска конкретной информаци и,   делать выписки   из текста. енном числе» Текущий диалог Граммат ический тест «Present and   Past Progressi ve» 17 1 Выбор сувениров в магазине Развитие навыков говорения е   время с.67 Ч   ­   №1 с.66 Л­ названия подарков, сувениров Гр. Правило с.70 Ч­ №1 с.70 Знакомство   с отрывком   из книги Памелы Трэверс  Mary Poppins, знакомство   с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми   в странах изучаемого языка. Развитие умения   вести диалог этикетного характера. Здоровый   образ   жизни.   Спорт.   Здоровье   детей.   Посещение   врача.   Здоровые   и   нездоровые   привычки.   Внешность   и   здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. – 5  часов. 18 Знакомство   с Развитие Аудировать ИКТ   к Осознание Текущий Болезни. 1 Л­ Формиров ание лексическ их навыков говорения Лечение заболеван ий Совершен ствование лексическ их навыков говорения. Здоровый образ жизни детей. Совершен 1 1 названия болезней с.80 Ч­ №1 с.80 Г­ №2 с.81 А ­ песня Лексика   – названия врачебных специальн остей Г   ­   №   4 с.82 Л­ названия болезней с.80 Ч ­№1 с.83 19 20 и некоторыми особенностями здравоохранен ия   в   странах изучаемого языка   некоторыми фактами культуры.  Развитие речевого умения (диалогическа я форма речи, речевые функции расспроса   о предпочтения х,   беседы   на тему предпочтений, выражение собственного мнения) Знакомство   с некоторыми рекомендация ми для детей о том, как   догадке, чувства   языка. Знакомство   с исследовательс кими методами. Постановка   и формулировани е   проблемы, самостоятельно е создание алгоритмов деятельности   своей культуры через контекст культуры англоязычны х стран. Стремление к совершенств ованию собственной речевой культуры   в целом   целью с поиска конкретной информаци и. Совершенст вовать лексические навыки говорения. Устный опрос Текущий Устный опрос Развитие способности   к выведению языковых закономерносте Осознание своей культуры через контекст Совершенст вовать лексические навыки говорения. ИКТ Словарн ый диктант «Названи я ствование грамматич еских навыков говорения 1 Здоровье и болезни. Формиров ание грамматич еских навыков говорения.   Гр – модальны е   глаголы для выражени я долженств ования   Гр – прошедше е длительно е заботиться   о здоровье, знакомство   с телефоном службы спасения   в странах изучаемого языка (emergency number – 911). Развитие умения понимать   на слух   с   целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать;  21 чувства й,   языка. культуры англоязычны х стран. болезней »   Развитие способности   к решению речемыслитель ных задач: предположение, соотнесение, формулировани е выводов; развитие творческого воображения, чувства   Составлять предложени я, используя правило; разыграть ситуации   в паре Граммат ический тест «Модаль ные глаголы» Развитие уважения   и терпимости по отношению к другим культурам, формирован ие   осознания своей культуры, воспитание уважительно го отношения к собеседнику, его взглядам 22 1 Посещение врача. Формиров ание грамматич еских навыков говорения Л­ неправиль ные глаголы(т аблица) Г­диалог Развитие умения понимать   на слух   с   целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать;    Развитие способности   к решению речемыслитель ных задач: предположение, соотнесение, формулировани е выводов; развитие творческого воображения, чувства   ИКТ Текущий Устный опрос Прослушат ь   диалог   и понять   его главную идею; читать диалоги   в паре, находить главную мысль; составлять и   отвечать на вопросы Развитие уважения   и терпимости по отношению к другим культурам, формирован ие   осознания своей культуры, воспитание уважительно го отношения к собеседнику, его взглядам Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. ­  5 часов. 23 1 Времена года. Формиров ание лексическ их навыков говорения Л­ названия времен года, с.100­101 фонетичес кая отработка лексики Развитие умения читать/понима ть   на   слух   с целью полного понимания текста   и   с целью извлечения Развитие зрительной, слуховой памяти произвольного внимания   и Воспитание любознатель ности, кругозора. Читать   с целью полного понимания прочитанно го. Текущий  Устный опрос 24 25     №2) Ч­№1 с.101 Г­ с.102 Л­ названия времен года, с.100­101; Названия стран Европы   с. – 102 Г ­ № 4 с. 102 конкретной информации Развитие умения читать/понима ть   на   слух   с целью полного понимания текста   и   с целью извлечения конкретной информации 1 Погодные условия для отдыха Совершен ствования лексическ их навыков говорения. Развитие умения интерпретирова ть   погодную карту. 2 Погода: занятия детей   в хорошую и плохую   лексическ ий: to blow; грамматич еский: Развитие речевых умений Развитие способности   к выведению языковых закономерносте     Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересова нность в приобретени и и расширении знаний   и способов действий, творческий к подход   выполнению заданий. Формирован ие   умения различать безопасное   и опасное ИКТ Словарн ый диктант по   теме: «Времена года. Погода» Воспринима ть на слух и понимать информаци ю   о   погоде, прогноз погоды, разговор   о погоде, мнение   о погоде Читать   и аудировать с   целью поиска конкретной Текущий  упражнен ия First Conditiona l Г­   №2 с.103 ­ 104 Л­ названия времен года, погодные условия с.100­101 погоду. Формиров ание грамматич еских навыков говорения. Прогноз погоды   по приметам. Совершен ствование речевых навыков Любимое время года Совершен ствование речевых навыков 1 1 26 27 Знакомство   с приметами определения прогноза погоды Развитие способности   к формулировани ю выводов. Ч   ­   №   1 с.108 Г – с. 109 Знакомство   с мнениями британских детей о погоде. Развитие способности   к формулировани ю выводов. Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. – 7 часов 28 ИКТ 1 Развитие способностей   к Воспитание уважительно Читать   с целью Професси и. Л­ словосочет Развитие умений й. времяпрепро вождение. информаци и. Формирован ие положительн ого отношения   к чужой   точке зрения. Формирован ие положительн ого отношения   к чужой   точке зрения. ИКТ Читать   с целью понимания основного содержания Читать   и аудировать с   целью понимания основного содержания прочитанно го/услышан ного Граммат ический тест   по теме: «Выраже ния будущего времени» Текущий  Монолог Граммат ический тест «Способ ы выражен ия будущего времени» Текущий Устный го отношения к людям разных профессий Воспитание интереса   к чтению, потребности и способности к   работе   в паре и группе.   полного понимания прочитанно го и с целью поиска конкретной информаци и. Составлять монологиче ское высказыван ие, используя опорную схему опрос Словарн ый диктант по   теме: «Профес сии» Текущий монолог 29 Формиров ание лексическ их навыков говорения. 1 Работа   и профессии Развитие речевого умения ания   по теме «професси и» с. 116 ­ 117 Ч­№1 с.116 Г­№2 с.116 Л­ словосочет ания   по теме «професси и» с. 116 – 117 Г   –   с.118 № 3, 4   ориентировать ся в аутентичных текстах разного   стиля и жанра.  к и     догадке, слуховой зрительной дифференциац ии, имитации. Развитие способностей   к сравнению, сопоставлению.   и Развитие умений находить сходство различия между образом жизни, присущим культуре своей   страны и страны изучаемого в языка;   монологическо й речи развивается умение сообщать   о профессиях своих 30 31 Гр­ модальны е глаголы  правило с.119 П­ выполнени е грамматич еских упражнени й Гр­ модальны е глаголы  1 1 Работа, которую выполняю т   люди разных профессий Формиров ание грамматич еских навыков говорения Обязаннос ти   на работе. Совершен ствование грамматич еских навыков говорения родителей, используя оценочные суждения. Развитие умения представлять собственную культуру, осуществлять межкультурно е   общение   на АЯ. Развитие способностей   к к догадке, слуховой и зрительной дифференциац ии, имитации.     Воспитание уважительно го отношения к людям разных профессий.   Переводить с английског о   языка   на русский. Развитие мышления, памяти, внимания, воображения. Развитие умения передавать реалии родной культуры средствами АЯ.  Переводить с английског о   языка   на русский. Воспитание интереса   к чтению, потребности и способности к сотрудничест ву и взаимопомо щи   работе паре. при в     Текущий Граммат ический тест   по теме: «Модаль ные глаголы» 32 33 34 1 Речевой этикет   по теме: «Мир профессий »  Развитие речевого умения. Л­ предложн ые фразы А­   №1 с.130 Ч­   №1(2) с.130 1 Л – с.135 Внеклассн ое   чтение по   теме: «Мир профессий » Развитие умения чтения Урок   – обобщение пройденно го за год 1 Пройденн ые   за   год темы, лексика   и Обобщение знаний   умений   и Развитие умения самостоятельно работать, Воспитание потребности и способности Развитие способностей   к антиципации, объяснению, убеждению, развитие   таких качеств   ума, как самостоятельно сть и логичность; развитие слуховой памяти;   Аудировать с   целью понимания основного содержания и   с   целью поиска конкретной информаци и Развитие любознатель ности, познавательн ых потребностей , уважительно го отношения к собеседнику, его взглядам Развитие умения работать паре. Воспитание познавательн ых потребностей   в Развитие речевого умения (диалогическа я форма речи, речевые функции расспроса   о предпочтения х,   беседы   на тему предпочтений, выражение собственного мнения) Развитие умения строить логическое рассуждение (с опорой). Текущий  диалог Текущий устный ИКТ Рубежны й   Читать текст с выборочны м понимание м   нужной/ интересую щей информаци и Работать   со справочны ми материалам грамматик а рационально организовывая свой   труд   в классе и дома к целеустремле нной самостоятель ной работе. и (грамматич еским справочник ом,   англо­ русским, лингвостра новедчески ми словарями). Учебно – методическое обеспечение 1. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений  с  приложением на электронном носителе/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.  ­ М.: Просвещение, 2014. 2. Диск ­ электронное приложение к учебнику для 6 класса. 3. Рабочие тетради к учебнику для 6 класса /В. П. Кузовлев. 4. Книга для учителя к учебнику для 6 класса В. П. Кузовлев. 6. Словари (англо­русский и русско­английский)  Ученик 6 класса научится: Планируемые образовательные результаты обучающегося •, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; •рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; •делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках  пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды,  объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию; • понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,  относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; • чтение использовать переспрос, просьбу повторить; • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным  и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки  письменная речь • заполнять анкеты и формуляры; •писать поздравления, личные письма с опорой на образец:  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6  КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018