Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
английский язык
6 кл
26.06.2018
Изучение английского языка в 6 классе учащихся с ограниченными возможностями здоровья направлено в первую очередь на достижение цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Согласно учебному плану МКОУ на изучение английского языка в 6 классе учащихся с ограниченными возможностями здоровья отводится 34 часа, 1 час в неделю (34 недели).Ценностные ориентиры содержания программы
• Стимулируется речевое развитие
• Развивается коммуникативная культура
• Развиваются основы нравственного поведения
• Вырабатывается толерантность к представителям других стран
ОВЗ 6 класс.docx
МКОУ «СОШ №17» г. Палласовка Волгоградской области
«Рассмотрено»
«Согласовано»
«Утверждено»
Руководитель МО учителей
Зам. директора по УВР
Директор МКОУ «СОШ №17»
___________ /_____________/
________ /_________/
ФИО
_____________ /_________/
ФИО
Протокол №____
от «___»__________20____г.
ФИО
Приказ №______
«___» __________20____г.
от «___» __________20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения)
НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы Макаренко Е. Ю. 2017 г.
Пояснительная записка к рабочей программе 6 (базового) класса (3часа в недел
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:
1). Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.
2). Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост.
Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. 3е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2013. С.92112
3) авторской программы по английскому языку Кузовлева В.П. (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия
учебников В.П. Кузовлева. 59 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/В.П. Кузовлев В.П., Н.М. Лапа, Э.Ш.
Перегудова. М.: Просвещение, 2012.128с.
4) с возможностями УМК (Английский язык: 6 класс для общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа
и др.]; Рос. акад. наук. – М.: Просвещение, 2014)
Изучение английского языка в 6 классе учащихся с ограниченными возможностями здоровья направлено в первую очередь на
достижение цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении и письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,
грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем,
сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения
представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных
технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности
пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,
патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного
отношения к проявлениям иной культуры.
Изучение английского языка в 6 классе учащихся с ограниченными возможностями здоровья направлено на достижение следующих
элементарных учебных и коммуникативных задач: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой
деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых
явлениях, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
– приобщение к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее
культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения
языков и культур. Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки школьников с умственной
отсталостью в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует
его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. В связи с тем, что в обществе возрастает роль иностранного
языка, знание которого необходимо во время путешествий, покупки, работе на компьютере, данный предмет ориентирован на
повышение социализации детей с умственной отсталостью в обществе
Место учебного предмета
Согласно учебному плану МКОУ на изучение английского языка в 6 классе учащихся с ограниченными возможностями здоровья
отводится 34 часа, 1 час в неделю (34 недели).
Ценностные ориентиры содержания программы
Стимулируется речевое развитие
Развивается коммуникативная культура
Развиваются основы нравственного поведения
Вырабатывается толерантность к представителям других стран
Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 6 класса включает в
себя такие темы, как:
1. Взаимоотношения
в семье, с друзьями.
Внешность.
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение
кино/театра/парка/аттракционов). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение и их проведение в
различное время года.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их
достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по
темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного
материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков,
что соответствует вариативной составляющей содержания образования.
№ п/п
Разделы
Количество часов
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Как ты выглядишь?
Какой ты?
Дом, милый дом
Тебе нравиться ходить за
покупками?»
Здоровье в наших руках?
У природы нет плохой погоды
Кем ты собираешься стать в
будущем?
ИТОГО
4
4
4
5
5
5
7
34
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам Планируемые личностные
результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального
народа России, воспитанное чувство ответственности и долга перед Родиной, идентичность с территорией и т.д.).
2. Готовность и способность обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование
нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной
практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. 5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания
6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни;
7. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой
деятельности эстетического характера
8. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления,
наличие опыта экологически ориентированной рефлексивнооценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
Метапредметными результатами изучения английского языка являются:
взаимодействие с окружающими при выполнении разных ролей;
развитие коммуникативных способностей;
расширение лингвистического кругозора школьника;
развитие познавательной, эмоциональной, волевой сфер;
формирование мотивации к изучению ин языка;
овладение умением работать с учебником, диском, словарем, разговорником и т.д.
Межпредметные понятия
Условием формирования межпредметных понятий, например, таких как система, факт, закономерность, феномен, анализ,
синтез является овладение обучающимся основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией.
Обучающийся овладеет чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и
самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки
к трудовой и социальной деятельности. У выпускника будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве
познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
При изучении учебного предмета «Английский язык» сможет работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать
содержащуюся в них информацию, в том числе:
систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых
информационных объектах;
заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные,
коммуникативные. Регулятивные УУД
обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
1.Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и
познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Таким образом, в качестве
планируемых метапредметных результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:
2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее
эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
учебной и познавательной задачей;
3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе
достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия
в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
предложенных условий и требований;
планируемого результата;
запланированных характеристик продукта/результата;
4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
результат и способы действий;
определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая
определять действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей, составлять алгоритм действий в соответствии с
систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках
оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии
работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью
деятельности.
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и
познавательной. Обучающийся сможет:
принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.
Познавательные УУД
создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа решения задачи.
находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
выделять явление из общего ряда других явлений;
определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять
подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
выстраивать логическую цепь ключевого слова и соподчиненных ему слов;
выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и
1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать
основания и критерии для классификации и делать выводы. Обучающийся сможет:
явления;
определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Обучающийся сможет:
схеме;
Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в
строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки. устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.
определять возможные роли в совместной деятельности;
играть определенную роль в совместной деятельности;
строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации ;
использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
Коммуникативные УУД
1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем. Обучающийся сможет:
2.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и
потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной
речью. Обучающийся сможет:
3.Формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее ИКТ
компетенции). Обучающийся сможет:
помощью средств ИКТ;
формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
4. Развитая мотивация к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Календарнотематическое планирование уроков английского языка в 6 классе (учебник В.П. Кузовлева)
№
уро
ков
определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с
выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и
выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
Виды
деятельност
и
Возмож
ные
направл
ения
Формы
контроля
Дата
п
л
ф
к
Тема
урока
Элементы
содержани
я
Кол
ичес
тво
часо
Планируемые результаты а
н
а
т
в
Предметные
Метапредметн
ые
Личностные
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Внешность. Одежда 4 часа
1
1
Описание
внешности
человека.
Формиров
ание
навыков
говорения.
2
1
На кого я
похож.
Развитие
навыков
чтения.
Чтение:
упр.3, с.7
Говорение:
описать
внешность
человека
Лексика:
beautiful,
handsome,
pretty,
small, ugly,
good
looking с.6
7
Граммати
ка
степени
сравнения
прилагате
льных
Чтение
№1 с.9
Письмо
№4 с.11
Знакомство с
главным
персонажами
детской книги
Mrs
Piggle
Wiggle by B.
MacDonald.
Формирование
лексических
навыков
говорения.
Развитие
внимания,
памяти,
способности к
сравнению
сопоставлению,
догадке
(по
антонимам),
умения
использовать
опоры
построения
высказывания.
для
Знакомство с
фактами
культуры
страны
изучаемого
языка
(the
Thames,
Ben
Nevis,
Star
Wars, Back to
the
Future),знаком
со
ство
к
Развитие
способности к
догадке,
сравнению,
обобщению,
выявлению
языковых
закономерносте
й,
формулировани
ю
грамматическог
игровая Текущий
Устный
опрос
Текущий
Устный и
письменн
ый опрос
Воспитание
стремления
иметь
собственное
мнение,
давать
оценки.
Воспитание
уважительно
го отношения
к родителям.
Читать с
целью
полного
понимания
прочитанно
го и с целью
поиска
конкретной
информаци
и.
Читать и
аудировать
с
целью
полного
понимания
прочитанно
го/услышан
ного и с
целью
поиска
конкретной
информаци 3
1
Моя
любимая
одежда.
Формиров
ание
лексическ
их
навыков
говорения
Лексика
названия
предметов
одежды
с.12
фонетичес
кая
отработка
новых
слов
Аудирован
ие№1 с.12
Чтение
№3) с.13
правила;
о
развитие
творческих
способностей
Развитие
умения
пользоваться
справочной
литературой и
осуществлять
информационн
ый поиск.
Формирован
ие интереса и
уважительно
го отношения
к культуре
других
народов.
и
Читать с
целью
полного
понимания
прочитанно
го,
аудировать
с
целью
поиска
конкретной
информаци
и)
ИКТ
Текущий
Устный
опрос
Dad,
стихотворения
ми британских
детей
My
Everybody
Says;
Формирование
грамматическ
их навыков
говорения
Знакомство с
такими
реалиями, как
Madame
Tussaud's,
Beefeater, the
Tower
of
London, Horse
Guards
Parade,
Buckingham
Palace, Adidas,
Levi's,
знакомство с
некоторыми
фактами из
истории
появления
одежды: hat,
balaclava,
bowler
cardigan,
wellies, school
uniform.
Формирование
лексических
навыков
говорения
Развитие
способностей к
догадке,
к
формулирова
нию выводов
из
прочитанного,
к сравнению и
сопоставлени
ю,
способности к
решению
4
1
Любимая
одежда
британски
х
школьник
ов.
Совершен
ствование
лексическ
их
навыков
говорения
Лексика
названия
предметов
одежды
с.12
Аудирован
ие№5 с.14
Говорение
диалог
с.14
Словарн
ый
диктант
«Одежда
»
Развитие
умения
использовать
опоры
построения
высказывания.
для
Развитие
стремления
иметь
собственное
мнение,
давать
оценки.
Читать с
целью
полного
понимания
прочитанно
го,
аудировать
с
целью
поиска
конкретной
информаци
и).
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Взаимоотношения. Мои друзья и совместное
времяпрепровождение. – 4 часа
5
1
Текущий
Уважение к
личности и её
достоинству
Читать и
аудировать
с
целью
понимания
основного
содержания
Характер
человека
по знаку
зодиака.
Формиров
ание
Лексика
знаки
зодиака
с.24
фонетичес
кая
Развитие
умения
слушать
целью
извлечения
конкретной
с
Развитие
умения
планировать
свое речевое и
неречевое
поведение; лексическ
их
навыков
говорения.
отработка
новых
слов
Чтение
№1 с.24
Говорение
№2 с.25
информации,
совершенствов
ание
грамматическ
их навыков
говорения.
6
1
Внешност
ь
и
характер
моего
друга.
Формиров
ание
навыков
говорения
Знакомство с
организацией
скаутов и ее
законами.
Лексика
знаки
зодиака
с.24,
психологи
ческие
характери
стики
людей с.27
Чтение
№1 с.27
Говорение
высказать
свое
развитие
коммуникативн
ой
компетенции,
включая
навыки работы
с информацией;
поиск
и
выделение
нужной
информации,
обобщение и
фиксация
информации;
Развитие
умения
планировать
свое речевое и
неречевое
поведение;
развитие
коммуникативн
ой
компетенции,
и с целью
полного
понимания
прочитанно
го/услышан
ного.
ИКТ
Читать с
целью
полного
понимания
прочитанно
го.
Словарн
ый
диктант
«Черты
характер
а»
Граммат
ический
тест по
словообр
азованию
и
Стремление
к лучшему
осознанию
культуры
своего
народа
готовность
содействоват
ь
ознакомлени
ю с ней
представител
ей других
стран;
толерантное 7
1
Отношени
я
с
друзьями.
Формиров
ание
грамматич
еских
навыков
говорения
Развитие
внимания,
памяти,
способности к
сравнению.
Знакомство с
тем,
как
британские
сверстники
проводят
свободное
время.
отношение к
проявлениям
иной
культуры,
осознание
себя
гражданином
своей страны
и мира
Развитие
умения
понимать на
слух с целью
извлечения
конкретной
информации
;
совершенств
ование
лексических
навыков
говорения.
Читать и
аудировать
с
целью
понимания
основного
содержания
и с целью
полного
понимания
прочитанно
го/услышан
ного.
ИКТ
Текущий
Устный
опрос
мнение
друг
друге
о
Лексика
психологи
ческие
характери
стики
человека
Граммати
ка
настоящее
простое
время –
настоящее
длительно
е время
Письмо
написание
предложен
ий
в
настоящем 8
1
Мои
друзья и
совместно
е
времяпреп
ровождени
е.
Совершен
ствование
грамматич
еских
навыков
говорения
простом и
длительно
м
временах
Граммати
ка
настоящее
простое
время –
настоящее
длительно
е время
Чтение
№1 с.29,
№4 с.31
Письмо
составлять
предложен
ия
в
настоящем
простом и
длительно
м
временах
в
Начинать,
вести/поддерж
ивать
и
заканчивать
беседу
стандартных
ситуациях
общения,
соблюдая
нормы
речевого
этикета,
при
необходимост
и
переспрашива
я,
уточняя;
расспрашиват
ь собеседника
и отвечать на
его вопросы,
высказывая
свое мнение,
просьбу,
отвечать на
ИКТ
Текущий
Устный
опрос
Развитие
логического
мышления,
умения
пользоваться
грамматически
м
справочником
Формирован
ие
внимательно
го отношения
к друзьям, их
интересам и
увлечениям.
Читать и
аудировать
с
целью
понимания
основного
содержания
и с целью
полного
понимания
прочитанно
го/услышан
ного. предложения
собеседника
согласием,
отказом,
опираясь на
изученную
тематику и
усвоенный
лексико
грамматическ
ий материал;
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.
Работа по дому. – 4 часа
9
ИКТ
1
Развитие
способности к
догадке,
сравнению.
Знакомство с
понятием
типичного
дома
британской
семьи.
Совершенст
вовать
произносите
льные
навыки.
Текущий
Устный
опрос
Описание
британско
го дома.
Формиров
ание
лексическ
их
навыков
чтения и
говорения
Лексика
названия
предметов
мебели,
названия
комнат
с.4041
фонетичес
кая
отработка
новых
слов
Чтение
№1 с.42
Говорение
к
Воспитание
любви
своему
родному
дому,
осознание
своей
культуры
через
контекст
культуры
англоязычны
х стран. Знакомство с
особенностями
написания
адреса
почтовых
отправлениях.
на
Развитие
способностей к
выявлению
языковых
закономерносте
й.
к
Воспитание
любви
своему
родному
дому.
Аудировать
с
целью
поиска
конкретной
Словарн
ый
диктант
по теме
«Дом»
описание
мебели
Л
названия
предметов
мебели,
названия
комнат
с.4445
фонетичес
кая
отработка
новых
слов
Гроборот
there
is\there are
Л
словосочет
ания
с.51
Г№2 с.51.
10
11
12
1
1
1
Мой
старый
дом.
Развитие
навыков
аудирован
ия.
Помощь
по дому.
Развитие
навыков
чтения.
Разновидн
ости
домов.
Развитие
умения
читать.
Знакомство с
популярной
детской
песней.
Развитие
произвольного
внимания,
способности к
драматизации.
Л
названия
необычны
х домов
с.51
фонетичес
Знакомство с
необычными
типами домов,
совершенствов
ание речевых
навыков.
Развитие
способности к
анализу,
сравнению,
обобщению и
умению делать
Письм.
опрос
Словарн
ый
диктант
ИКТ
Текущий
Воспитание
уважительно
го отношения
к
окружающи
м людям.
Умение
формироват
ь
свое
собственное
мнение.
Читать с
целью
извлечения
конкретной
информаци
и.
Аудировать
с
целью
понимания
основного
содержания
. выводы.
кая
отработка
лексики
Ч№2 с.51
52
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в
магазине. – 5 часов.
13
ИКТ
1
Текущий
Устный
опрос
14
1
Л – с.78
Внеклассн
ое чтение
по теме:
Развитие
умения
работать
Воспитание
познавательн
ых
Читать
текст
с
выборочны
в
Текущий
Устный
опрос
Магазины
в
Великобри
тании.
Формиров
ание
лексическ
их
навыков
говорения
Л
названия
продуктов
с.60
фонетичес
кая
отработка
лексики
Ч №1 с.60
А
№2,3
с.61
Развитие
способности к
догадке,
сравнению,
анализу.
Осознание
своей
культуры
через
контекст
культуры
англоязычны
х стран.
Аудировать
с
целью
поиска
конкретной
информаци
и
и
фиксироват
ь
запрашивае
мую
информаци
ю
Знакомство с
детской
песней Hippety
Hop to the
Corner Shop и
рифмовкой
Ratatat, Who
Is
That?,
знакомство с
денежной
системой и
мерой весов
Великобритан
ии, знакомство
с
рецептом
традиционног
о британского
блюда
Shepherd’s Pie.
Развитие
умения
строить 15
16
«Магазин
ы.
Покупки»
Развитие
умения
чтения.
Покупка
продуктов
Формиров
ание
грамматич
еских
навыков
говорения
День
покупок.
Совершен
ствование
грамматич
еских
навыков.
1
1
Л
названия
продуктов
с.61
Гр
количеств
енные
местоимен
ия
Ч №1
с.63
Л
неправил
ьные
глаголы
Гр
настоящее
длительно
е
и
прошедше
е
длительно
паре.
потребностей м
логическое
рассуждение(
с опорой).
Знакомство с
отрывком из
книги
М.
Бонда A Bear
from Peru in
England.
Развитие
умения строить
логическое
рассуждение (с
опорой).
Развитие
умения
работать в
паре.
Знакомство с
магазином
игрушек
,
Hamleys,
знакомство со
стихотворение
м
Кена
Несбитта.
Развитие
способностей к
анализу
и
сопоставлению.
Воспитание
интереса и
уважительно
го отношения
к традициям
страны
изучаемого
языка.
ИКТ
ИКТ
понимание
м нужной/
интересую
щей
информаци
и
Читать с
целью
поиска
конкретной
информаци
и.
Читать и
аудировать
с
целью
понимания
основного
содержания
и с целью
поиска
конкретной
информаци
и.
Словарн
ый
диктант
«Магазин
ы,
продукт
ы,
упаковка
для
продукто
в»
Граммат
ический
тест
«Количес
твенные
местоиме
ния и
существи
тельные
во
множеств Развитие
умения
работать
с
прослушанным/
прочитанным
текстом.
Воспитание
вежливости
при
совершении
социальных
контактов.
ИКТ
Читать и
аудировать
с
целью
поиска
конкретной
информаци
и,
делать
выписки из
текста.
енном
числе»
Текущий
диалог
Граммат
ический
тест
«Present
and Past
Progressi
ve»
17
1
Выбор
сувениров
в магазине
Развитие
навыков
говорения
е время
с.67
Ч №1
с.66
Л
названия
подарков,
сувениров
Гр.
Правило
с.70
Ч №1 с.70
Знакомство с
отрывком из
книги Памелы
Трэверс Mary
Poppins,
знакомство с
некоторыми
нормами
социальных
контактов
между
покупателем и
продавцом,
принятыми в
странах
изучаемого
языка.
Развитие
умения вести
диалог
этикетного
характера.
Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье.
Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. – 5 часов.
18
Знакомство с Развитие
Аудировать ИКТ
к Осознание
Текущий
Болезни.
1
Л Формиров
ание
лексическ
их
навыков
говорения
Лечение
заболеван
ий
Совершен
ствование
лексическ
их
навыков
говорения.
Здоровый
образ
жизни
детей.
Совершен
1
1
названия
болезней
с.80
Ч №1 с.80
Г №2 с.81
А песня
Лексика –
названия
врачебных
специальн
остей
Г № 4
с.82
Л
названия
болезней
с.80
Ч №1 с.83
19
20
и
некоторыми
особенностями
здравоохранен
ия в странах
изучаемого
языка
некоторыми
фактами
культуры.
Развитие
речевого
умения
(диалогическа
я форма речи,
речевые
функции
расспроса о
предпочтения
х, беседы на
тему
предпочтений,
выражение
собственного
мнения)
Знакомство с
некоторыми
рекомендация
ми для детей о
том,
как
догадке,
чувства языка.
Знакомство с
исследовательс
кими
методами.
Постановка и
формулировани
е
проблемы,
самостоятельно
е
создание
алгоритмов
деятельности
своей
культуры
через
контекст
культуры
англоязычны
х стран.
Стремление
к
совершенств
ованию
собственной
речевой
культуры в
целом
целью
с
поиска
конкретной
информаци
и.
Совершенст
вовать
лексические
навыки
говорения.
Устный
опрос
Текущий
Устный
опрос
Развитие
способности к
выведению
языковых
закономерносте
Осознание
своей
культуры
через
контекст
Совершенст
вовать
лексические
навыки
говорения.
ИКТ
Словарн
ый
диктант
«Названи
я ствование
грамматич
еских
навыков
говорения
1
Здоровье и
болезни.
Формиров
ание
грамматич
еских
навыков
говорения.
Гр
–
модальны
е глаголы
для
выражени
я
долженств
ования
Гр
–
прошедше
е
длительно
е
заботиться о
здоровье,
знакомство с
телефоном
службы
спасения в
странах
изучаемого
языка
(emergency
number – 911).
Развитие
умения
понимать на
слух с целью
извлечения
конкретной
информации,
развитие
умения
читать;
21
чувства
й,
языка.
культуры
англоязычны
х стран.
болезней
»
Развитие
способности к
решению
речемыслитель
ных
задач:
предположение,
соотнесение,
формулировани
е
выводов;
развитие
творческого
воображения,
чувства
Составлять
предложени
я, используя
правило;
разыграть
ситуации в
паре
Граммат
ический
тест
«Модаль
ные
глаголы»
Развитие
уважения и
терпимости
по
отношению к
другим
культурам,
формирован
ие осознания
своей
культуры,
воспитание
уважительно
го отношения
к
собеседнику,
его взглядам 22
1
Посещение
врача.
Формиров
ание
грамматич
еских
навыков
говорения
Л
неправиль
ные
глаголы(т
аблица)
Гдиалог
Развитие
умения
понимать на
слух с целью
извлечения
конкретной
информации,
развитие
умения
читать;
Развитие
способности к
решению
речемыслитель
ных
задач:
предположение,
соотнесение,
формулировани
е
выводов;
развитие
творческого
воображения,
чувства
ИКТ
Текущий
Устный
опрос
Прослушат
ь диалог и
понять его
главную
идею;
читать
диалоги в
паре,
находить
главную
мысль;
составлять
и отвечать
на вопросы
Развитие
уважения и
терпимости
по
отношению к
другим
культурам,
формирован
ие осознания
своей
культуры,
воспитание
уважительно
го отношения
к
собеседнику,
его взглядам
Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. 5 часов.
23
1
Времена
года.
Формиров
ание
лексическ
их
навыков
говорения
Л
названия
времен
года,
с.100101
фонетичес
кая
отработка
лексики
Развитие
умения
читать/понима
ть на слух с
целью полного
понимания
текста и с
целью
извлечения
Развитие
зрительной,
слуховой
памяти
произвольного
внимания
и
Воспитание
любознатель
ности,
кругозора.
Читать с
целью
полного
понимания
прочитанно
го.
Текущий
Устный
опрос 24
25
№2)
Ч№1
с.101
Г
с.102
Л
названия
времен
года,
с.100101;
Названия
стран
Европы с.
– 102
Г № 4 с.
102
конкретной
информации
Развитие
умения
читать/понима
ть на слух с
целью полного
понимания
текста и с
целью
извлечения
конкретной
информации
1
Погодные
условия
для
отдыха
Совершен
ствования
лексическ
их
навыков
говорения.
Развитие
умения
интерпретирова
ть погодную
карту.
2
Погода:
занятия
детей в
хорошую и
плохую
лексическ
ий:
to
blow;
грамматич
еский:
Развитие
речевых
умений
Развитие
способности к
выведению
языковых
закономерносте
Развивать
мотивацию
учебной
деятельности
и
личностного
смысла
учения,
заинтересова
нность
в
приобретени
и
и
расширении
знаний
и
способов
действий,
творческий
к
подход
выполнению
заданий.
Формирован
ие умения
различать
безопасное и
опасное
ИКТ
Словарн
ый
диктант
по теме:
«Времена
года.
Погода»
Воспринима
ть на слух и
понимать
информаци
ю о погоде,
прогноз
погоды,
разговор о
погоде,
мнение о
погоде
Читать и
аудировать
с
целью
поиска
конкретной
Текущий
упражнен
ия First
Conditiona
l
Г
№2
с.103 104
Л
названия
времен
года,
погодные
условия
с.100101
погоду.
Формиров
ание
грамматич
еских
навыков
говорения.
Прогноз
погоды по
приметам.
Совершен
ствование
речевых
навыков
Любимое
время года
Совершен
ствование
речевых
навыков
1
1
26
27
Знакомство с
приметами
определения
прогноза
погоды
Развитие
способности к
формулировани
ю выводов.
Ч № 1
с.108
Г – с. 109
Знакомство с
мнениями
британских
детей о погоде.
Развитие
способности к
формулировани
ю выводов.
Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. – 7 часов
28
ИКТ
1
Развитие
способностей к
Воспитание
уважительно
Читать с
целью
Професси
и.
Л
словосочет
Развитие
умений
й.
времяпрепро
вождение.
информаци
и.
Формирован
ие
положительн
ого
отношения к
чужой точке
зрения.
Формирован
ие
положительн
ого
отношения к
чужой точке
зрения.
ИКТ
Читать с
целью
понимания
основного
содержания
Читать и
аудировать
с
целью
понимания
основного
содержания
прочитанно
го/услышан
ного
Граммат
ический
тест по
теме:
«Выраже
ния
будущего
времени»
Текущий
Монолог
Граммат
ический
тест
«Способ
ы
выражен
ия
будущего
времени»
Текущий
Устный го отношения
к
людям
разных
профессий
Воспитание
интереса к
чтению,
потребности
и
способности
к работе в
паре
и
группе.
полного
понимания
прочитанно
го и с целью
поиска
конкретной
информаци
и.
Составлять
монологиче
ское
высказыван
ие,
используя
опорную
схему
опрос
Словарн
ый
диктант
по теме:
«Профес
сии»
Текущий
монолог
29
Формиров
ание
лексическ
их
навыков
говорения.
1
Работа и
профессии
Развитие
речевого
умения
ания по
теме
«професси
и» с. 116
117
Ч№1
с.116
Г№2 с.116
Л
словосочет
ания по
теме
«професси
и» с. 116 –
117
Г – с.118
№ 3, 4
ориентировать
ся
в
аутентичных
текстах
разного стиля
и жанра.
к
и
догадке,
слуховой
зрительной
дифференциац
ии, имитации.
Развитие
способностей к
сравнению,
сопоставлению.
и
Развитие
умений
находить
сходство
различия
между
образом
жизни,
присущим
культуре
своей страны
и
страны
изучаемого
в
языка;
монологическо
й
речи
развивается
умение
сообщать о
профессиях
своих 30
31
Гр
модальны
е глаголы
правило
с.119
П
выполнени
е
грамматич
еских
упражнени
й
Гр
модальны
е глаголы
1
1
Работа,
которую
выполняю
т люди
разных
профессий
Формиров
ание
грамматич
еских
навыков
говорения
Обязаннос
ти
на
работе.
Совершен
ствование
грамматич
еских
навыков
говорения
родителей,
используя
оценочные
суждения.
Развитие
умения
представлять
собственную
культуру,
осуществлять
межкультурно
е общение на
АЯ.
Развитие
способностей к
к
догадке,
слуховой
и
зрительной
дифференциац
ии, имитации.
Воспитание
уважительно
го отношения
к
людям
разных
профессий.
Переводить
с
английског
о языка на
русский.
Развитие
мышления,
памяти,
внимания,
воображения.
Развитие
умения
передавать
реалии родной
культуры
средствами
АЯ.
Переводить
с
английског
о языка на
русский.
Воспитание
интереса к
чтению,
потребности
и
способности
к
сотрудничест
ву
и
взаимопомо
щи
работе
паре.
при
в
Текущий
Граммат
ический
тест по
теме:
«Модаль
ные
глаголы» 32
33
34
1
Речевой
этикет по
теме:
«Мир
профессий
»
Развитие
речевого
умения.
Л
предложн
ые фразы
А
№1
с.130
Ч №1(2)
с.130
1
Л – с.135
Внеклассн
ое чтение
по теме:
«Мир
профессий
»
Развитие
умения
чтения
Урок –
обобщение
пройденно
го за год
1
Пройденн
ые за год
темы,
лексика и
Обобщение
знаний
умений
и
Развитие
умения
самостоятельно
работать,
Воспитание
потребности
и
способности
Развитие
способностей к
антиципации,
объяснению,
убеждению,
развитие таких
качеств ума,
как
самостоятельно
сть
и
логичность;
развитие
слуховой
памяти;
Аудировать
с
целью
понимания
основного
содержания
и с целью
поиска
конкретной
информаци
и
Развитие
любознатель
ности,
познавательн
ых
потребностей
,
уважительно
го отношения
к
собеседнику,
его взглядам
Развитие
умения
работать
паре.
Воспитание
познавательн
ых
потребностей
в
Развитие
речевого
умения
(диалогическа
я форма речи,
речевые
функции
расспроса о
предпочтения
х, беседы на
тему
предпочтений,
выражение
собственного
мнения)
Развитие
умения
строить
логическое
рассуждение
(с опорой).
Текущий
диалог
Текущий
устный
ИКТ
Рубежны
й
Читать
текст
с
выборочны
м
понимание
м нужной/
интересую
щей
информаци
и
Работать со
справочны
ми
материалам грамматик
а
рационально
организовывая
свой труд в
классе и дома
к
целеустремле
нной
самостоятель
ной работе.
и
(грамматич
еским
справочник
ом,
англо
русским,
лингвостра
новедчески
ми
словарями).
Учебно – методическое обеспечение
1. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе/ В. П. Кузовлев,
Н. М. Лапа и др. М.: Просвещение, 2014.
2. Диск электронное приложение к учебнику для 6 класса.
3. Рабочие тетради к учебнику для 6 класса /В. П. Кузовлев.
4. Книга для учителя к учебнику для 6 класса В. П. Кузовлев.
6. Словари (англорусский и русскоанглийский)
Ученик 6 класса научится:
Планируемые образовательные результаты обучающегося
•, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей
стране и стране изучаемого языка;
•делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и
выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
•
чтение
использовать переспрос, просьбу повторить;
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную
мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой
переработки
письменная речь
•
заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 6 КЛАССА (для индивидуального обучения) НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.