Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"
Оценка 5
Руководства для учителя
docx
английский язык
6 кл
08.02.2018
Рабочая программа для 6 класса составлена на основе авторской программы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко "Английский в фокусе". Программа рассчитана на 105 часов, из них 10 часов отведено на контроль умений. На урочную деятельность отведено 74 урока, 31 урок- на инновационную деятельность.Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Spotlight"
6 класс программа spotlight.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тамбовская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено
и рекомендовано к утверждению
на заседании МО учителей
иностранного языка
Протокол №_____
от «____» __________ 2017г.
Руководитель МО ___________
Тимашева С.В.
«Согласовано»
зам. директора по УВР
Г.П. Полторак__________
« »__________ 2017г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ
Тамбовская СОШ
И.А.Иванова _____________
Приказ № _______
от « »__________ 2017г.
Рабочая программа по английскому языку
Уровень общего образования
основное общее образование
Класс 6
Программа составлена на основе авторской программы В.Г. Апалькова, Ю.Е.
Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений»
Английский язык 59 классы, Москва, «Просвещение», 2011.
Программа составлена
Тимашевой Светланой Викторовной,
учителем английского языка
МБОУ Тамбовская СОШ
с.Тамбовка 2017 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели, решаемые при реализации рабочей программы
Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» и британского
издательства Express Publishing, в котором участвуют российские и британские авторы, данный
УМК создан специально для российских общеобразовательных школ.
УМК «Английский в фокусе» для основной школы (59 классы) отвечает требованиям
Федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного)
общего образования по иностранным языкам, обеспечивает возможность учащимся основной школы
достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции
(уровнь А2 в терминах Совета Европы). Это обеспечивает преемственность при продолжении
образования в средней школе.
В УМК цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях:
метапредметном, личностном и предметном. Это развитие иноязычной коммуникативной
компетенции учащихся в совокупности её составляющих речевой, языковой, социокультурной/
межкультурной, компенсаторной и учебнопознавательной компетенций, а также развитие
личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала предмета «Иностранный
язык». Такое развитие предполагает, в частности, «формирование у учащихся потребности
овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной
адаптации в поликультурном полиэтническом мире»1.
В основу данной серии в целом положен коммуникативнокогнитивный подход к обучению
иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех
составляющих коммуникативной компетенции.
Сведения об авторской программе.
Программа составлена на основе авторской программы В.Г. Апалькова, Ю.Е.
Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 5
9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.
Информация о внесенных изменениях в авторскую программу.
Авторская программа по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко
«Английский в фокусе» взята за основу данной рабочей программы, с внесением небольших
дополнений. Так, на урочную деятельность отводится 74 урока (70%), на иную деятельность 31ч.
(30%).
Место и роль предмета в учебном плане: количество учебных часов (в том числе на
проведение контрольных работ).
Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений Российской Федерации на
изучение английского языка в шестом классе отводится 3 часа в неделю. Таким образом, программа
рассчитана на 105 часов (35 учебные недели), из них 10 часов для проведения контрольных работ
по 1 к/р после изучения каждого модуля.
Срок реализации рабочей программы один учебный год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В результате изучения английского языка в 6м классе ученик должен
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных
глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных
и наречий, местоимения, числительные, предлоги);
основные нормы речевого этикета (репликиклише для ряда типичных ситуаций общения),
принятые в стране изучаемого языка;
особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и
различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их
ритмикоинтонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный,
альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия
фразового ударения на служебных словах;
Различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном
порядке;
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
Объем диалога от 3 реплик (57 класс). Объем монологического высказывания от 810 фраз
(57 класс);
Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы
речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные
суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/ прослушанным текстом.
аудирование
Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации,
произносить слова изучаемого иностранного языка;
Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
Воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные аудио тексты с разной глубиной и
точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с
выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: информационные, научнопопулярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение,
беседа, интервью, объявление, реклама и др.
чтение
Читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их
содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/
интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научнопопулярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения,
объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
письменная речь
Писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением
формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания
(объемом 3040 слов, включая адрес);
Писать личное письмо в ответ на письмостимул с употреблением формул речевого этикета,
принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать
аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения,
просьбу, давать совет и т.д. (объемом 5060 слов, включая адрес);
Расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с
нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
В 6 классе предполагается расширение объёма значений грамматических средств, изученных
в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и
распространённых простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами,
следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.); предложения с
начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was
winter. There are a lot of trees in the park.); сложносочинительных предложений с
сочинительными союзами and, but, or; сложноподчинительных предложений с союзами и
союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so; всех
типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный
вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous); побудительных предложений в
утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) формах.
Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи правильных и неправильных
глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном
наклонении (Present, Future, Past Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их
эквивалентов (may/can/be able to/must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего
времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа
обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого
snow);
артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a
существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a
written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней
сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good–better–
the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном падежах (me);
неопределённых местоимений (some, any); количественных числительных выше 100,
порядковых числительных выше 20, числительных для обозначения дат и больших чисел.
flower, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Название
модуля
Общее
коли
чество
занятий
количество
уроков
контроль
ных
работ
Module 1 – «Who’s
who?» («Кто есть
кто?»)
Module 2 – «Here
we are!» («Вот и
мы!»)
Module 3 – «Getting
around»
(«Поехали!»)
Module 4 – «Day
after day» («День за
днем»)
Module 5 – «Feasts»
(«Праздники»)
Module 6 – «Leisure
activities» («На
досуге»)
Module 7 – «Now &
then» («Сейчас и
тогда»)
Module 8 – «Rules
& regulations»
(«Правила и
инструкции»)
Module 9 – «Food
and refreshments»
(«Еда и прохлади
тельные напитки»)
Module 10 –
«Holiday time»
(«Каникулы»)
10
11
10
11
10
10
11
10
10
12
6
7
6
7
6
7
8
5
5
7
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
урок –
погруже
ние
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Всего:
105
(100%)
64
10
10
74
(70%)
в том числе:
количество
иных форм организации учебных занятий
урок
консуль
тация
урок
защита
проектов
урок
заочная
экскурсия
урок
практикум
1
1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
4
1
1
1
3
31
(30%)
III. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен
Знать/понимать:
•
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
•
•
•
глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и
наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•
лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная оценочная рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным
•
будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого
языка;
•
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
•
выделять для себя значимую информацию;
•
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить
главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
•
основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность
основных фактов текста);
•
•
письменная речь
•
•
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
•
•
•
том числе мультимедийные,
•
гражданином своей страны и мира.
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка: формирование
мотивации к изучению иностранного языка и стремлению к совершенствованию; осознание
возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию
собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и
международной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля,
целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; сознание себя гражданином своей страны; готовность осваивать национальные и
общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты, подлежащие формированию в процессе чтения: определять
тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из
текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов
текста. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах,
ориентированных на предметное содержание речи в 9 классе. Формируются и отрабатываются
умения: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки
(языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать
свое мнение по прочитанному. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать
информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
IV. ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ. 1. Аудиоприложение для работы в классе 6 кл. Москва, «Просвещение», 2011;
2. Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 6 кл. Учебник. Москва,
«Просвещение», 2012;
3. Ю.Е.Ваулина,, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 6 кл. Рабочая тетрадь.
Москва, «Просвещение», 2012;
4. Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 6 кл. Контрольные задания.
Москва, «Просвещение», 2012;
5. Ю.Е.Ваулина,, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 6 кл, Книга для учителя,
Москва, «Просвещение», 2012;
6. В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Программы общеобразовательных учреждений»
Английский язык 59 классы, Москва, «Просвещение», 2011;
7. В.Г. Апальков, «Рабочие программы». Английский язык 59 классы, Москва, «Просвещение», 2012;
8. «Примерные программы по учебным предметам». Иностранный язык 59 классы, Москва,
«Просвещение», 2011.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.