Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
английский язык
6 кл
08.02.2018
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"
Рабочая программа для 6 класса составлена на основе авторской программы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко "Английский в фокусе". Программа рассчитана на 105 часов, из них 10 часов отведено на контроль умений. На урочную деятельность отведено 74 урока, 31 урок- на инновационную деятельность.Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Spotlight"
6 класс программа spotlight.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тамбовская средняя общеобразовательная школа Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании МО учителей  иностранного языка Протокол №_____  от «____» __________ 2017г. Руководитель МО ___________  Тимашева С.В. «Согласовано» зам. директора по УВР Г.П. Полторак__________ «           »__________  2017г. «Утверждаю»                        Директор МБОУ  Тамбовская СОШ И.А.Иванова _____________ Приказ № _______ от «         »__________ 2017г. Рабочая программа по английскому языку Уровень общего образования ­ основное общее образование Класс ­ 6 Программа составлена на основе  авторской  программы В.Г. Апалькова, Ю.Е.  Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений»  Английский язык  5­9 классы, Москва, «Просвещение», 2011. Программа составлена Тимашевой Светланой Викторовной, учителем английского языка МБОУ Тамбовская СОШ с.Тамбовка 2017 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели, решаемые при реализации рабочей программы Являясь совместным международным проектом издательства «Просвещение» и британского издательства  Express  Publishing, в котором участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для российских общеобразовательных школ. УМК   «Английский   в   фокусе»   для   основной   школы   (5­9   классы)   отвечает   требованиям Федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, обеспечивает возможность учащимся основной школы достичь   общеевропейского   допорогового   уровня   иноязычной   коммуникативной   компетенции (уровнь   А2   в   терминах   Совета   Европы).   Это   обеспечивает   преемственность   при   продолжении образования в средней школе. В   УМК   цели   и   образовательные   результаты   представлены   на   нескольких   уровнях: метапредметном,   личностном   и   предметном.   Это   ­   развитие   иноязычной   коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих ­ речевой, языковой, социокультурной/ межкультурной,   компенсаторной   и   учебно­познавательной   компетенций,   а   также   развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала предмета «Иностранный язык».   Такое   развитие   предполагает,   в   частности,   «формирование   у   учащихся   потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире»1. В основу данной серии в целом положен коммуникативно­когнитивный подход к обучению иностранному   языку,   предполагающий   поэтапное   формирование   знания   и   развитие   всех составляющих коммуникативной компетенции.  Сведения об авторской программе.              Программа составлена на основе  авторской  программы  В.Г. Апалькова, Ю.Е.  Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык  5­ 9 классы, Москва, «Просвещение», 2011. Информация о внесенных изменениях в авторскую программу. Авторская программа по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Английский   в   фокусе»   взята   за   основу   данной   рабочей   программы,   с   внесением   небольших дополнений. Так, на урочную деятельность отводится 74 урока (70%), на иную деятельность ­ 31ч. (30%). Место и роль предмета в учебном плане: количество учебных часов (в том числе на проведение контрольных работ). Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в шестом классе отводится 3 часа в неделю. Таким образом, программа рассчитана на 105 часов (35 учебные недели), из них 10 часов для проведения контрольных работ ­ по 1 к/р после изучения каждого модуля.             Срок реализации рабочей программы ­ один учебный год.                ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  В результате изучения английского языка в 6­м классе ученик должен знать/понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);  особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки  изученных  грамматических  явлений  (видо­временных  форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги); основные нормы речевого этикета (реплики­клише для ряда типичных ситуаций общения), принятые в стране изучаемого языка; особенности   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка   (всемирно   известные достопримечательности,   выдающиеся   люди   и   их   вклад   в   мировую   культуру),   сходство   и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь говорение Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный,  альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия  фразового ударения на служебных словах; Различать коммуникативные типы предложений по их интонации; Распознавать   и   употреблять   в   речи   распространенные   и   нераспространенные   простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; Объем диалога от 3 реплик (5­7 класс). Объем монологического высказывания от 8­10 фраз (5­7 класс); Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи,   как   описание,   повествование   и   сообщение,   а   также   эмоциональные   и   оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/ прослушанным текстом. аудирование Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; Воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные аудио тексты с разной глубиной и точностью   проникновения   в   их   содержание   (с   пониманием   основного   содержания,   с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.  Жанры текстов: информационные, научно­популярные. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др. чтение     Читать   и   понимать   тексты   с   различной   глубиной   и   точностью   проникновения   в   их содержание:   с   пониманием   основного   содержания,   с   выборочным   пониманием   нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры текстов: научно­популярные, публицистические, художественные, прагматические.  Типы   текстов:  статья,   интервью,   рассказ,   отрывок   из   художественного   произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др. письменная речь Писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул   речевого   этикета,   принятых   в   стране   изучаемого   языка,   выражать   пожелания (объемом 30­40 слов, включая адрес); Писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых   в   стране   изучаемого   языка:   сообщать   краткие   сведения   о   себе   и   запрашивать аналогичную   информацию   о   друге   по   переписке;   выражать   благодарность,   извинения, просьбу, давать совет и т.д. (объемом 50­60 слов, включая адрес); Расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Грамматическая сторона речи  В 6 классе предполагается расширение объёма значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.   Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых   простых   предложений,   в   том   числе   с   несколькими   обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.); предложения с начальным  It  и с начальным  There  +  to  be  (It’s  cold.  It’s  five  o’clock.  It’s  interesting.  It  was winter.  There  are  a  lot  of  trees  in  the  park.);   сложносочинительных   предложений   с сочинительными  союзами  and,  but,  or;  сложноподчинительных   предложений  с  союзами  и союзными словами  what,  when,  why,  which,  that,  who,  if,  because,  that’s  why,  then,  so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в  Present,  Future,  Past  Simple,  Present  Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t  worry!) формах.  Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов   в   наиболее   употребительных   формах   действительного   залога   в   изъявительном наклонении   (Present,  Future,  Past  Simple,  Present  Continuous);   модальных   глаголов   и   их эквивалентов (may/can/be able to/must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени;   фразовых   глаголов,   обслуживающих   темы,   отобранные   для   данного   этапа обучения.  Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого  snow); артиклей;   неисчисляемых   и   исчисляемых   существительных   (a  существительных   с   причастиями   настоящего   и   прошедшего   времени   (a  writing  student/a written  exercise);   существительных   в   функции   прилагательного   (art  gallery),   степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good–better– the  best);   личных   местоимений   в   именительном   (my)   и   объектном   падежах   (me); неопределённых   местоимений   (some,  any);   количественных   числительных   выше   100, порядковых числительных выше 20, числительных для обозначения дат и больших чисел. flower, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Название  модуля Общее коли­ чество занятий количество уроков контроль ­ных работ Module 1 – «Who’s  who?» («Кто есть  кто?») Module 2 – «Here  we are!» («Вот и  мы!») Module 3 – «Getting  around»  («Поехали!») Module 4 – «Day  after day» («День за  днем») Module 5 – «Feasts»  («Праздники») Module 6 – «Leisure  activities» («На  досуге») Module 7 – «Now &  then» («Сейчас и  тогда») Module 8 – «Rules  & regulations»  («Правила и  инструкции») Module 9 – «Food  and refreshments»  («Еда и прохлади­ тельные напитки») Module 10 –  «Holiday time»  («Каникулы») 10 11 10 11 10 10 11 10 10 12 6 7 6 7 6 7 8 5 5 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 урок – погруже­ ние 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Всего: 105 (100%) 64 10 10 74 (70%) в том числе: количество  иных форм организации учебных занятий урок ­ консуль­ тация урок ­защита проектов урок ­ заочная экскурсия урок ­ практикум 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 4 1 1 1 3 31 (30%) III. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);  особенности структуры простых и сложных предложений;  интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных   В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен Знать/понимать: • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • • • глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и  наречий, местоимений, числительных, предлогов); • лексика), принятые в стране изучаемого языка;       Уметь: говорение основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),  читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным  • будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого  языка; • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.  аудирование • выделять для себя значимую информацию; • коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить  главные факты в тексте, опуская второстепенные. чтение • основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность  основных фактов текста); • • письменная речь • • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец.  создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни для: • • • том числе мультимедийные, • гражданином своей страны и мира. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя  ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка: формирование  мотивации к изучению иностранного языка и стремлению к совершенствованию; осознание  возможностей самореализации средствами иностранного языка;­ стремление к совершенствованию  собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и  международной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля,  целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать  ознакомлению с ней представителей других  стран; толерантное отношение  к проявлениям иной  культуры; сознание себя гражданином своей страны; готовность осваивать национальные и  общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты, подлежащие формированию в процессе чтения:  определять  тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;  выбирать главные факты из  текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов  текста. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах,  ориентированных на предметное содержание речи в 9 классе. Формируются и отрабатываются  умения: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки  (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать  информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. IV. ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ. 1. Аудиоприложение для работы в классе 6 кл. Москва, «Просвещение», 2011; 2. Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 6 кл. Учебник. Москва,  «Просвещение», 2012; 3. Ю.Е.Ваулина,, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 6 кл. Рабочая тетрадь.  Москва, «Просвещение», 2012; 4. Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 6 кл. Контрольные задания.  Москва, «Просвещение», 2012; 5. Ю.Е.Ваулина,, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 6 кл,  Книга для учителя,  Москва, «Просвещение», 2012; 6. В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, «Программы общеобразовательных учреждений»  Английский язык  5­9 классы, Москва, «Просвещение», 2011; 7. В.Г. Апальков, «Рабочие программы». Английский язык 5­9 классы, Москва, «Просвещение», 2012; 8. «Примерные программы по учебным предметам». Иностранный язык 5­9 классы, Москва,  «Просвещение», 2011.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса- "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2018