Конспект урока английского языка для 6 класса "Дружба.Мой настоящий друг"
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка для 6 класса "Дружба.Мой настоящий друг"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
27.03.2017
Конспект урока английского языка для 6 класса "Дружба.Мой настоящий друг"
Предлагаю урок комплексного применений знаний по теме "Дружба" на английском языке для 6 класса.Урок носит огромный воспитательный потенциал.Вы можете провести его в классе по любому УМК вне зависимости от автора.Обучающиеся всегда с удовольствием рассуждают о своих друзьях в классах с любым уровнем обученности.
Урок английского языка в 6.docx
Урок английского языка в 6­м классе.  Тема: "Дружба.  Мой настоящий друг". Урок комплексного применения знаний с использованием электронно­ образовательных ресурсов. Цель урока: Совершенствование речевых навыков по теме  «Дружба».  Практическая:  – промотивировать навыки УУД в развитии умений решения  коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательная:  – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас  обучающихся. Воспитательные:  – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения  намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.  Развивающие:  – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между  накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно­организационные умения и навыки  (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения  учиться.   Личностные:  – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные:  – планирование алгоритма построения диалога с партнером; – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные:  – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной  задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику  повествования и предоставление убедительных доказательств; – написание мини­эссе, используя информацию, полученную на уроке.  Познавательные: – импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных  вопросов; – самостоятельное создание способов решение проблем поискового  характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке. Оформление урока: компьютер,мультимедийный проектор, презентация к  уроку, учебник В.Кузовлев « English.» для 6 класса общеобразовательных  учреждений. . Greeting. (в начале урока звучит песня «Улыбка») ­Good afternoon,dear friends! Do you hear this song? How is it called? What is  this song about? ­Друзья,дружба ­Right you are. Today we are going to speak about friendship and friends. The  main question we are to answer is what a real friend is. I am glad to see you at my lesson “Friendship. My real friend. ”. Today   we’re  going to talk about your friends. You’ll try to read and   understand  the  texts  ,sing, play ,tell about your friends. I hope that you are good children and have  many friends. 2. Warm­up activities. (Актуализация знаний) Повторение лексики ­Everybody wants to have a friend. Listen to the poem” Why God made friends”.  Choose the word combinations to say why we have friends. T:Read  the text aloud and answer the questions to the text.( слайд 3) Прочитайте текст и выполните задания?                                                                                     Jane’s day. Jane usually gets up at 7 o’ clock. Then she has breakfast   with her mother .She  goes to school at 8 o’ clock. At 1 o’clock she comes home and has lunch. Then she walks her dog and does her homework. At 7 o’clock she has dinner with her  family. In the evening she likes to watch TV and read books .She goes  to bed at 10 o’clock. (слайд 4) 1. What time does Jane usually get up? 2 .What does Jane do then? 3 . At what time does she go to school? 4. What does she  do  after school? 5. When does she go to bed?  Тренировка учащихся в диалогической речи. (работа в парах). T:You  have a friend. Ask the same questions about  your  friend. (примерный  диалог) P1: What  is your friend ‘s name? P2: My friend’s name is  Dima. P1: What time does  Dima  get   up? P2:He  gets up at 7 o’clock. P1:What  does he do then? P2: Dima  has breakfast with his sister. P1: At what time does he go to school? P2: Dima goes to school at 8 o’clock… 3. Checking of the hometask.( проверка домашнего задания) ­ There are some English proverbs.Your home task was to find some Russian  proverbs about friendship and friends. Let`s give the Russian equivalent to these  proverbs in the screen. 4.Vocabulary.(отработка лексики по теме) ­What qualities should a real friend have? Read and translate the adjectives you see.( T­CL) ­ What kind of a person are you?( T­P1?P2?P3) ­ As you know there two kinds of friends. Name them, please. ­ ( a real friend, a fair­weather friend) Развитие навыков монологической речи .(индивидуально) а)T:Make up true sentences about your friend. (слайд 5) Model: play  football (he, every day)­He plays football every day. 1. speak  English  2. help  friends  3. cook  breakfast  books 4. watch  TV  5.go to school 6.go out 7.read 8.walk the dog Учащиеся составляют предложения о своих друзьях ­ What is the difference between them? 5.  Speaking. Составление монологического высказывания по опоре. ­Now we are ready to speak about our real friends, our best friends. ­ ­ P1, P2­CL ­ Card . I have a friend named_____ ­ ­ _____lives_____ ­ _____is________ ­ On the whole my friend is_____and a_____person. ­ ­ ­ We_________. I have_____as a friend because_______. I think________is a true friend because_______. _____likes_______and_______._______tells me______and helps  me________._______tells me______and helps me________.I think that…..is  my…friend/ ­ ­ ­ 6. Объяснение домашнего задания. ­ ­ Представьте классу своего друга так, чтобы с ним захотели  подружиться все. 7.Рефлексия. Игра “ I Wish you…” 8. Подведение итогов урока.  Звучит песня на английском языке В.Высоцкого «Друг». ­ Dear children! It’s a pity but our lesson has just finished .Thank you for your work. You can do different kinds of work. You have got many friends. And  I’m sure that your real friends will help you in your future life.(слайд 6) ­ Friends are people who share, ­ Friends are people who care. ­ They try to understand. ­ They give a helping hand.

Конспект урока английского языка для 6 класса "Дружба.Мой настоящий друг"

Конспект урока английского языка для 6 класса "Дружба.Мой настоящий друг"

Конспект урока английского языка для 6 класса "Дружба.Мой настоящий друг"

Конспект урока английского языка для 6 класса "Дружба.Мой настоящий друг"

Конспект урока английского языка для 6 класса "Дружба.Мой настоящий друг"

Конспект урока английского языка для 6 класса "Дружба.Мой настоящий друг"

Конспект урока английского языка для 6 класса "Дружба.Мой настоящий друг"

Конспект урока английского языка для 6 класса "Дружба.Мой настоящий друг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017